Фольксваген поло коробка автомат не едет

Обновлено: 23.04.2024

Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта

На модели немецкого «народного» автомобиля помимо классического варианта механической КПП установлены автоматическая коробка передач и робот. Рассмотрим возможности РКПП и автомата на Фольксваген Поло, познакомимся с отзывами об их работе, сделанными автолюбителями на форумах интернета. Также расскажем о характерных для этих коробок неисправностях и нюансах ремонта.

Особенности коробки-автомат на Фольксваген Поло

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

Фото коробки Aisin TF-60SN

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л. Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы. В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Преимущества и недостатки

Достоинства и недостатки Фольксваген Поло автомат

Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках . Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.

  • резвая коробка, позволяет быстро стартовать на светофоре в отличие от других аналогичных АКПП;
  • несложное управление;
  • длительный рабочий ресурс;
  • более простой и дешёвый ремонт, чем у DSG-7;
  • надёжность.
  • повышенный расход топлива;
  • капризны к качеству масла;
  • некоторые модели автомата Volkswagen Polo пятого поколения настроены под быстрое движение, что не совсем применимо в городе.

Обозначим достоинства РКПП:

  • экономичность;
  • оперативность в переключении передач;
  • быстрый разгон;
  • плавное движение при переключении.
  • дорогостоящий ремонт;
  • не терпит спортивной манеры вождения, частых пробок;
  • меньшая надёжность в работе, чем у коробки-автомат Volkswagen Polo.

В целом негативных замечаний по поводу работы обеих КПП немного. При правильной эксплуатации машины и своевременной замене масла они способны на долгую работу без ремонта.

Причины и признаки неисправности

Причины и признаки неисправности АКПП Фольксваген Поло

  • В автоматической коробке головную боль автолюбителям доставляют соленоиды. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: автомобиль начинает дёргаться при движении.
  • Вторая серьёзная «болячка» – перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя втулок, шестерёнок и других деталей. После 100 тыс. км могут возникнуть сложности с переключением передач, машина начинает пробуксовывать.
  • DSG-7 DQ 200 не радует своих владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, дефект которых вынуждает менять плату мехатроника.
  • Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников РКПП. При невозможности выполнять движение задним ходом придётся сменить вилку.

Нюансы ремонта

При ремонте АКПП на Фольксваген Поло или робота следует обратить внимание на такие детали:

  1. Необходимо обращаться в автосервис, который рекомендован знакомыми или имеет положительные отзывы от владельцев VW на сайтах интернета.
  2. Стоимость ремонта АКПП – около 40 тыс. руб. Нужно избегать услуг СТО, которые предлагают восстановление коробки по цене в два раза меньше. Установлено на практике, что КПП могут заменить на б/у узел, который проработает недолго.
  3. Капитальный ремонт автомата обычно производится в течение нескольких дней. Быстрое обслуживание за сутки должно насторожить владельца авто.
  4. Не рекомендуется устанавливать КПП, бывшие в употреблении и без гарантии. Можно рассматривать вариант замены на контрактную коробку с документами и без пробега по РФ.

В заключении хочется повторить прописную истину: избежать дорогостоящего ремонта можно при условии проведения своевременного технического обслуживания: замены ATF и соблюдения спокойной манеры вождения.

Проблемы с коробкой АКПП на Volkswagen Polo рассмотрены в этом видео:

VOLKSWAGEN POLO. АКПП, DSG


Polo 1.4 2014 DSG7
Мехатроник на замену DQ200 0AM
Установили

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Поло в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Поло, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Polo (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Поло 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Здравствуйте! Поло седан 2013 года АКПП. Пробег 75 тысяч км. Толчок с 4 на 5 передачу. Остальные передачи работают в норме, на пониженные тоже переключает нормально. В чем может быть причина толчка?

В гидроблоке. Масло как давно меняли?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в чем искать возможную причину: Поло седан 2017 г., АКПП, пробег 3 тыс. На спорт режиме при сбрасывании скорости, как при нажатии педали тормоза, так и просто отпущенной педали газа, возникают рывки.

У вас акпп обычная или dsg?

Здравствуйте! Поло седан АТ 2013г. пробег 56т.к. Произошла следующая ситуация: Ничего не предвещало беды, всё работало без нареканий, переключение передач плавное, ни стуков ни грюков ни глюков. Утром прогрелся, поехал, доезжаю до перекрёстка, загорается зелёный, жму педаль газа, машина стоит. Обороты крутит а хода нет, на панели не горит индикатор передач, при переключении никакой реакции, следом загорается чек. Тушу, завожу, втыкаю D движение пошло, проехал перекрёсток и к обочине, ставлю Р. И опять включаю передачи, ничего не происходит(коробка встала). За день до этого прошол очень сильный дождь, отогнали в гараж, теперь когда завожу из под капота доносится душераздирающий скрип-скряж. Завтра поеду к мастерам. Подскажите что это может быть? И в какую копеечку выйдет ремонт коробки автомат? Спасибо!

Мех. повреждения, снимать и вскрывать.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если знаете, какой марки АКПП стоит на фольксваген поло хэтчбэк 2004 года? Мотор BBY 1.4.

Доброго времени суток! Вопрос можно?)
Есть:VIN WVWZZZ9NZ2Y082761
Polo 16V (PO) 27.03.2002 BBY ESK АКПП 1.4
ПРОБЛЕМА: На уже прогревшемся авто(км 20 проехал) стою на светофорах,загорается зеленый,отжимаю педаль тормоза авто стоит на месте (дорога без наклонов).Чуток газку плавненько поддаш чувствую некая муфта зацепляет ходовую и тогда начинает трогаться катиться,чуть резче даш газу пинок и едит.В дороге переключения передач работают отлично без нареканий.Авто пробег реальный 155 т км. Может смена масла в АКПП поможет или всетаки ремонт АКПП неизбежен?Спасибо

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Ремонт неизбежен, только нужно разобраться какой именно.

Здравствуйте! VW POLO 5-ый хэтчбек, 2004 г.в. Вопрос по АКПП. При спокойной езде по городу все нормально (относительно), но после резвой езды и торможения на светофоре при трогании коробка начинает жёстко пинать (включается с ударом) и при переключении идёт какая-то задержка((( Что это может быть? Какой диагноз? сколько может стоить ремонт?

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае (пальцем в небо не тыкаем). Возможно перегрев.

Каким способом меняли масло?

Здравствуйте. Проблема с фольксваген Поло 2000 года. На холодную с 1 на 2 передачу пинается (в любое время года), через 20-30 минут прогрева симптомы исчезают. Масло сменено. Что это может быть?

машина Volkswagen Polo куплена 12.2014 г. сделали первое ТО 21.12.2015г.
коробка акпп . Машину поставили во дворе 30.12.2015 t — 20 градусов . 02.01.2016 г. решил прокатится . прогрел минут 15 . включаю D а она не едет . включаю R так она .ука опять не едет . В итоге 04.012016 приехал эвакуатор и отвёз машину на станцию . Через 6 часов позвонили со станции и сообщили что не гарантийный ремонт так как вода в акпп ( масло с эмульсией )
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Менять акпп. И разбираться почему оно туда попало, а это по идее должно быть гарантийным случаем (просто так попасть не может).

Доброго времени суток. У меня VW Polo Sedan 2015 г. Пробег 2500. Вопрос по автомату. При движении в горку (примерно 30 град) на 4 передаче при скорости 35-45 на постоянном газу возникают небольшие подёргивания авто, похожие на те, которые возникают при неисправности распределителя зажигания, только значительно меньшие. Кроме того, при переключении на 4 передачу регулярно слышен негромкий металлический щелчок. Что это всё значит? Столь езды умеренный, машину берегу.

Поменяйте масло с фильтром.

Добрый день! У меня фольксваген поло седан 2013г. Как часто надо менять масло в акпп? Офиц.дилер говорит залито на весь срок службы, менять не надо. В инструкции к авто тоже самое.

Рекомендуем раз в 60 тыс. км.

Масло давно меняли?

Здравствуйте! Ни разу, я слепо верил производителю , что оно на весь срок службы!

Нахожусь в городе Балашиха куда позвонить и можно узнать цену?

Добрый день ехал было все нормально, через некоторое время коробка стала на скорость д3 и загорелся чек, аварийный режим, что за причина, и сколько будет стоить?

Валится в аварийный режим, значит нужно считать ошибки для начала. 1 т.р. стоит.

Здравствуйте Сергей, поло седан, 11 года пробег 240,000, афтомат, машина дергается, или пенается, особенно на переключение с 3го на 4й, теперь стал вибрировать, сделать можно? И за сколько примерно? Могу подехать в любое время, спасибо.

Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать точно.

Здравствуйте! подскажите что за беда Фольксваген поло коробка автомат при движении падают обороты двигателя на ходу такое чувство что скорость переключилась а на самом деле еще нет или как будто как на механике муфта буксует, диагностика коробки показала ,что все нормально, да и пробег всего 11000.

Какой год выпуска? Поло обычный или седан который?

! подскажите что за беда Фольксваген поло коробка автомат при движении падают обороты двигателя на ходу такое чувство что скорость переключилась а на самом деле еще нет или как будто как на механике муфта буксует, да и пробег всего 185 тыс

Какой год выпуска и объем двигателя? Или у вас поло седан?

Как VW Polo Sedan с АКПП по горному серпантину едет . Выяснил интересную штуку.

Так вот, к работе коробки нареканий нет, особенно на трассе.

Правда, есть некоторые исключения. Они касаются длительных пробок, в которых езда имеет рваный характер. Вроде бы все начинают ехать, но уже тормозят, а коробка уже втыкает вторую и ты нажимаешь на тормоз. Что рекомендуют некоторые пользоваьели? СПОРТРЕЖИМ . Переключения передач на нем происходят реже из-за большего диапазона оборотов двигателя на каждой передаче. Только орущий двигатель немного надоедает.

Однако, Aisin 09G имеет функцию ручного переключения передач - TIPTRONIC , но это в пробке не сильно спасает, потому что ручку приходится часто дергать.

Во всех вышеописанных случаях коробка при переключении вниз, а иногда и вверх, даёт небольшие толчки, особенно в спорт-режиме.

Так вот, посчастливилось мне выбраться на курорты Краснодарского края с целью дать телу бренному своему и семейству отдохнуть. Дорога до Краснодара ровная, тапку в пол и вперёд. Но недалеко до Джубги, а по дороге до Сочи вообще начинается серпантин, и 196 км преодолеваются за 5 часов без пробок. И ритм движения очень напоминает подмосковный пробочный. Правда, по серпантину веселее ехать.

Покатавшись немного по этим семи загибам на версту, я, во первых, получил некий опыт вождения по-краснодарски, а ,во-вторых, выяснил для себя очень ИНТЕРЕСНУЮ ШТУКУ в работе того самого Типтроника.

Почему именно удобнее для меня ехать, используя ручной режим? Потому что в подъем проще заскочить на второй, в то время как автомат даёт тебе третью передачу прямо перед ним и вяло крутящийся мотор в придачу. Или, когда подъем закончился, можно воткнуть третью и дальше, а автомат ещё тянет тебя на второй некоторое время, уводя стрелку тахометра за 5000 оборотов; нагрузки подъемной уже нет, а мотор орет, и ты орёшь благим матом на автомат!

Интересная штука заключается вот в чем: при переключении передач на Типтронике я никогда раньше не отпускал педаль газа, как на механике. От этого передачи переключались с ощущаемыми толчками.

А тут я попробовал сбрасывать газ на время переключения передач и вверх и вниз, и О ЧУДО! толчков при переключении вверх нет, а вниз они практически стали незаметными. Чему удивляться: переключаясь вниз, обороты резко подскакивают, вот и подергивает иногда (надо ловить диапазон). А вверх вообще песня при любом диапазоне. Главное газ сбрасывать именно на момент переключения.

Собственно, я рад, что комфортно научился немного передвигаться по этим извилистым дорогам. Интересно было бы узнать, как ведёт себя DSG на серпантине. В остальных случаях, думается мне, Типтроник будет вести себя так же, но зачем он вам там на ровной дороге нужен, если и обычный Драйв справляется на ура.

Как завести фольксваген поло автомат

Фото коробки Aisin TF-60SN

фольксваген поло автомат отзывы владельцев

АКПП Aisin TF-60SN 09G устанавливается на Polo, начиная с четвёртого поколения модели. Она была разработана в 2003 году компанией из Японии Aisin, привязку к автомобильному оборудованию VAG делали немецкие специалисты.

АКПП Фольксваген Поло до настоящего времени размещается на машинах VW, Audi, Skoda.

Роботизированная КПП DSG-7 – также продукт сотрудничества VAG с другой немецкой фирмой LUK. Она появилась в 2008 году на хэтчбеке концерна. Седан был оснащён ею в спортивной версии GT 2015 года. Она сохранила своё присутствие на лифтбеке шестой генерации.

Фото коробки Aisin TF-60SN

Фото коробки Aisin TF-60SN

АКПП VW Polo

Aisin TF-60SN взаимодействует с силовыми установками, крутящий момент которых не превышает 280 Н. м. В VW Polo она работает в паре с бензиновым ДВС 1.6 л. Основным компонентом узла является гидроблок, размещённый в нижней части КПП. Именно в его адрес в первые годы раздавались претензии по поводу качества работы. В результате модернизаций недостатки были исправлены, и в настоящее время коробка-автомат на Фольксваген Поло работает безупречно.

В первые годы существования АКПП производители декларировали, что данный узел является необслуживаемым. Однако большое количество поломок, происходивших по причине неспособности масла справляться с работой в течение длительного времени, заставили VAG изменить своё решение.

Теперь по регламенту ATF нужно менять через 80 тыс. км пробега.

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Устройство АКПП Фольксваген Поло

Коробка имеет семь вариантов переключения передач и двойное сцепление. Она устанавливается в паре с двигателем 1.4 л и состоит из трёх частей: редуктора, мехатроника и сцепления. Сложность устройства породило множество проблем в первое время эксплуатации. Однако концерн из Вольсфбурга провёл работу над ошибками, сейчас подобных проблем с DSG-7 DQ 200 практически не осталось.

VAG разместил РКПП на разных моделях с передним приводом: Seat, VW, Skoda для работы с моторами до 200 «лошадей» и крутящим моментом, не превышающим 250 Н. м.

Производители декларируют безаварийный срок эксплуатации роботизированной коробки – 100 тыс. км, при этом заявляют, что узел является необслуживаемым. Однако практика показывает, что РКПП также требует замены масла. Желательно делать это на рубеже 50 тыс. км пробега.

Читать также Стеклоочистители на Фольксваген Поло

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло седан. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Преимущества и недостатки

Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках. Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.

  • резвая коробка, позволяет быстро стартовать на светофоре в отличие от других аналогичных АКПП;
  • несложное управление;
  • длительный рабочий ресурс;
  • более простой и дешёвый ремонт, чем у DSG-7;
  • надёжность.
  • повышенный расход топлива;
  • капризны к качеству масла;
  • некоторые модели автомата Volkswagen Polo пятого поколения настроены под быстрое движение, что не совсем применимо в городе.

Обозначим достоинства РКПП:

  • экономичность;
  • оперативность в переключении передач;
  • быстрый разгон;
  • плавное движение при переключении.
  • дорогостоящий ремонт;
  • не терпит спортивной манеры вождения, частых пробок;
  • меньшая надёжность в работе, чем у коробки-автомат Volkswagen Polo.

В целом негативных замечаний по поводу работы обеих КПП немного. При правильной эксплуатации машины и своевременной замене масла они способны на долгую работу без ремонта.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как сделать шумоизоляцию Фольксваген Поло седан


Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Причины и признаки неисправности

  • В автоматической коробке головную боль автолюбителям доставляют соленоиды. Именно они чаще всего становятся причиной поломки: автомобиль начинает дёргаться при движении.
  • Вторая серьёзная «болячка» – перегрев ATF. Теплообменник не справляется с работой по охлаждению, что приводит к выходу из строя втулок, шестерёнок и других деталей. После 100 тыс. км могут возникнуть сложности с переключением передач, машина начинает пробуксовывать.
  • DSG-7 DQ 200 не радует своих владельцев износом сцепления. Это выражается в потере тяги, рывках при движении. Также существует проблема датчиков и электромагнитных клапанов, дефект которых вынуждает менять плату мехатроника.
  • Появление шума свидетельствует о повреждении подшипников РКПП. При невозможности выполнять движение задним ходом придётся сменить вилку.

Читать также Разборка Фольксваген — решение проблемы поиска деталей для автомобилей ранних поколений

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Аккумуляторная батарея

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Открытый капот автомобиля

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo комплектуется тремя типами коробок передач: механической, автомат и роботизированной. МКПП считается самой надёжной, отличается от остальных долговечностью и простотой в обслуживании, коробка-робот – менее надёжна, представляет собой переходный вариант между механикой и автоматом, АКПП обеспечивает владельцу полный комфорт, но в случае поломки требует больших расходов. Большинство автомобилистов предпочитают Polo с коробкой-автоматом типа Tiptronik, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Такие автоматы у Российских дилеров установлены на седанах пятого поколения с двигателями 1.6 MPI (комплектации Highline, Sochi Edition, Style, Comfortline и Trendline). В Европе Tiptronik с двигателем 1.4 литра ставили на рестайлинговые хэтчбеки четвёртого поколения с 2005 года (Crosspolo, Sportline, Cool Family).

Коробка передач

Выбор современной АКПП Tiptronik 6-AT или 09G на Polo объясняется не только её надёжностью, но и качественными характеристиками расхода топлива.

Кроме экономии топлива, ручной режим также позволяет сохранять динамику разгона, сравнимую с механикой. Принцип работы переключения коробки Tiptronik в ручной режим – принудительная блокировка гидротрансформатора, в результате чего возможен режим работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это ещё один плюс АКПП 6-АТ: управляемость автомобиля улучшается за счёт торможения двигателем на скользкой дороге.

Ресурс пробега коробки-автомата Tiptronik на Polo до первой серьёзной поломки по статистике в среднем 150 000 км. При своевременном ТО, замене масла, масляного фильтра и бережной эксплуатации узлы АКПП могут работать без отказов и после пробега в 300 000 км.

В сравнении с механикой Tiptronik не терпит перегрева или недостатка трансмиссионного масла, поэтому нагрузки во время резкого старта или агрессивного торможения существенно уменьшают его срок службы. Часто неисправности элементов трансмиссии относят к недостаткам самой коробки-автомата: выходит из строя привод троса управления или настройки электронной системы в ЭБУ при адаптации.

Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

  • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
  • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
  • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
  • Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
  • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
  • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 – передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
  • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
  • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
  • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
  • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки – от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления – от 8000 рублей. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет 40-50 тысяч км пробега.

Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

Цена восстановленной б/у АКПП начинается от 15 000 рублей, ресурс её пробега будет 60-80 тысяч км. Новая оригинальная коробка-автомат на Поло стоит 65 000 рублей без учёта работ по её установки.

Отзывы

Владимир, 26 лет, г. Тверь:
Приобрёл Поло седан с АКПП четвёртого поколения с пробегом в 62 тысячи км пять лет назад. Эксплуатировал постоянно в основном в городском режиме, два раза в год ездил на дальняк по трассе к морю. С коробкой проблем не было никаких, заливал постоянно новое масло каждые 40-50 тысяч км, всегда менял полностью с очисткой минеральными присадками. До первой поломки двух шестерён отходил всего 340 000 км. Коробка Типроник АТ-6 надёжный агрегат.

Игорь, 28 лет, г. Москва:
Езжу на Поло с коробкой Aisin автомат больше трёх лет. В начале пути два раза был на гарантийном обслуживании в связи с проблемами АКПП. Автомобиль брал новый в салоне. Первый раз была разбалансировка креплений, сильная вибрация в салоне – исправили без нареканий. Второй раз примерно на 92 000 пробега полетел гидротрансформатор полностью. Покупка и замена обошлась в 16 тысяч рублей. В сервисе говорили, что скорей всего сломался из-за того, что перед поездками не прогревал зимой коробку – так и было. В целом автоматом на Поло доволен.

Николай, 30 лет, г. Владивосток:
После 120 00 пробега постоянно происходят перескоки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме. Ездил на диагностику, сказали всё нормально пока, но сбросы иногда в автоматическом режиме проявляются. Машина новая.

Руслан, 26 лет, г. Нижневартовск:
Единственное нарекание к автомату на Поло – медленный. Если привод на акселератор электронный, то ещё медленней. Хотя я раньше ездил на БМВ и сравниваю с ним.

Тимур, 31 год, г. Томск:
Расход топлива по трассе с автоматом Поло показал 5,9 литров на сто км. В реальности так и есть, если не гнать сильно. Коробка шикарная, нравится, что можно выбирать ручной режим.

Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Поло седан автомат коробка АКПП

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Polo sedan АКПП

Поло седан АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

АКПП Поло седан плюсы минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Замена масла АКПП Поло седан масляный фильтр АКПП Поло седан
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло седан. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км. С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Новый двигатель Поло седан
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой новый двигатель Поло седан установил производитель. Из этой статьи вы узнаеете об особенностях ДВС, а также примененных инновациях и доработках силового агрегата.

Фольксваген поло коробка автомат не едет

Да уж, цена фантастическая. Я бы понял такую стоимость на бмв или мерседес, но тут дело явно нечистое. Какая же накрутка у дилеров на такие запчасти (вопрос риторический). Надо полагать, что и отпускная цена совсем не привлекательная. Ну да ладно.

Мне кажется, изначально неверно поступили, что приехали к дилеру. Когда нет гарантии, то к ним лучше не соваться. Теперь машина стоит у них разобранная, и как минимум за разборку надо будет отдать денег. Или ее собрали как есть и отдали Вам?
В общем один путь, который описывают тут, это бодаться, экспертизы, суды. но подумайте о себе, о потраченом времени и своих нервах. Хорошо еще, если Вы окажетесь правы - а если нет? Как минимум протратетесь на экспертизу, а это десятки тыс. рублей.
Во-первых, попробуйте узнать стоимость коробки не у дилера, вдруг где-то за нее попросят вполне приемлимые деньги. Во-вторых, можно поузнавать на разборках, правда б/ушный автомат тоже лотерея. В третьих, можно найти специализированный сервис по VW или по коробкам-автоматам (где живете то?), спросить совета на каком-нибудь VW-клубе в интернете, наверняка смогут помочь. Т.е. может быть коробку смогут починить в неофициальном сервисе, т.к. официальные сервисы как правило ремонтами агрегатов не занимаются! Их идеология - сменить масло, а потом все равно крупноузловая замена - в этом Вы уже убедились. Если производитель не сказал, как чинить, то они и не чинят.

Если ремонт удастся без замены агрегата, то машину лучше продать. Удачи!

Живем в Москве. Понятно, что машина эта вторая в семье. Есть время что-то сделать. Но. теперь понятно, чего стоят специалисты в дилерских центрах. Кроме плановх ТО ничего делать они не умеют, в том числе и диагностику. VW в России? честно сказать? просто поразил своей некомпетентностью. Стоило написать в немецкое представительство, так они зашевилились. Хотя бы отвечают, правда толку в их ответах немного. Нам казалось, что VW - машинка надолго, немец, надежный. Увы. Таких денег 19800уе не стоит, это уж точно.

Спасибо всем за советы. В конце недели примем окончательное решение что со всем этим делать.

Утешу Вас, но за пределами России вряд ли бы АКПП починили, так же поменяли бы. Другой вопрос, за чей счет. Дилер скорее всего был бы более сговорчив. Специалисты сейчас по всему миру такие - это не их вина, это производитель задает условия - машина должна обслуживаться строго в соотвтествии с инструкцией. Если в инструкции не предусмотрена такая неисправность, как сгнивший контакт, то его никто и искать не станет, будут менять все узлы подряд, пока либо чудо не случится, либо клиента это все не достанет. Просто там к машине относятся более спокойно, там это не инвестиция, а товар, который изнашивается. ну и денег там больше зарабатывают, так что могут себе позволить кое какой ремонт (в России же более-менее серьезный ремонт нового импортного авто запросто выльется в месячную зарплату владельца, а если машинка еще и кредитная, то вообще тушите свет).

Все таки Вы уверены, что не сами доканали коробку? А может и не доканали вовсе, может там плевая мелочь, и такое бывает. Проблема в том, что решение надо принять одно и правильное, а если начать коробку сначала ремонтировать, а потом на экспертизу в случае неудачи, то конечно ничего не выйдет.

Удачи! Надеюсь, примете верное решение.

Сосед своему Гольфу АКПП чинил в том году где то за 60т.р., но естественно не у официалов.

Да, у многих авто стоимостью порядка 20 тысяч, замена АКПП стоит почти пол стоимости авто. Кстати, по этой причине я се взял все таки МКПП :)

Хочу написать, чем закончились жалобы и обращения в ФольксвагенРус. Естественно, ничем. Совок - он неубиваем))). официальный ответ - только по телефону, писем не пишут. Коробка передач стоит 281000 рублей. Тк машина обслуживалась у официльного дилера и имеет маленький пробег Атлант-М дает нам скидку в 70%, те АКПП стоит 84 тысячи + 10 тысяч разборка-установка. При этом старая коробка нам не отдается (. ). Ремонтировать ее они нам настоятельно не рекомендуют. Я спрашиваю, а почему АКПП не стоит 1 миллион рублей и вы не даете скидку в 99,2%? Маркетинговый ход для лохов? Фольксваген цены не устанавливает, это цены дилеров. Хорошо, говорю. А 15800 руб, которые мы заплатили за ремонт АКПП (смена масла и прокладок) нам зачтется? Нет, мы действовали по инструкции . Таков ответ. Дилер в сговоре с VW? Ведь в екзисте (магазин з/ч) такая коробка по вину машины стоит 63 тысячи.
Дело не в том, сколько кто получает, в Европе деньги люди считают получше россиян. Дилерские центры превратились в совок. Как оказалось, данный дилерский центр не обладает компетенциями по АКПП. Нам опять не повезло.

Выход, видимо, один: ремонтировать не у официалов. Просто при таком подходе у нас нет никакой уверенности, что дилер заменит эту коробку, а не отремонтируют ее и что заменят на новую, а не восстановленную, например. Старой коробки не будет. Документов на новую тоже.

Все спасибо за понимание.

Но Фольксваген умер для нашей семьи и никому я не посоветую покупать автомобиль этой марки.

Читайте также: