Фольксваген поло течет масло из коробки

Обновлено: 15.05.2024

Течи моторного масла Volkswagen Polo

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Почему течет масло из АКПП: причины и следствие неисправности

Утечка масла из коробки-автомат может стать причиной выгорания пакета фрикционов, механической деформации деталей коробки или повреждения гидротрансформатора. При обнаружении следов утечки трансмиссионной жидкости из коробки необходимо немедленно устранить проблему, а также провести диагностику и внеплановое ТО по необходимости.

Почему из коробки течет масло: коротко о главном

Утечка трансмиссионной жидкости может быть определена 2 способами: снижением уровня жидкости по контрольному щупу внутри коробки или при обнаружении подтеков масла под авто после длительной стоянки. Во втором случае отличить ATF масло от моторного можно по цвету и степени вязкости – трансмиссионная жидкость более светлая и плотная.

На практике наиболее распространенными причинами утечки масла из АКПП являются:

  • Износ и повреждение резинотехнических изделий по периметру коробки – сальников и прокладок;
  • Естественная выработка валов АКПП в местах установки сальников;
  • Высыхание уплотнительного герметика между картером и корпусом коробки;
  • Ослабление стягивающих бортов коробки;
  • Износ уплотнительного сальника на валу привода АКПП к спидометру;
  • Неправильная установка контрольного щупа в коробке;
  • Неправильная установка сливной пробки или датчика заднего хода АКПП;
  • Механическое повреждение корпуса коробки передач.

Отдельным моментом считается повреждение радиатора охлаждения или внешних магистральных патрубков АКПП – в данном случае скорость утечки трансмиссионной жидкости происходит с большой скоростью.

Как предотвратить утечку масла из коробки-автомат?

Для увеличения ресурса эксплуатации АКПП необходимо соблюдать регламент обслуживания и своевременно менять расходники – систему фильтрации, трансмиссионную жидкость и резинотехнические изделия. Кроме того, предотвратить утечку ATF жидкости поможет:

Причины утечки масла

Причины утечки масла

Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины повышенного расхода масла в двигателях внутреннего сгорания. В зависимости от типа и мощности двс, манеры езды и ряда других факторов, расход масла должен составлять от 0 до 1,5 литра на каждые 10 000 пробега. Тем не менее, в ряде случаев даже расход 5 литров на 10 000 км может считаться нормальным. Масло в двигателе является важнейшей защитой самого двс. Поэтому необходимо крайнего внимательно отнестись к его наличию в принципе, а так же к расходу масла и наличию необходимого уровня масла в двигателе. Крайне желательно проверять либо ежедневно, либо каждые 500 км пробега уровень и расход масла.

Предположим, что с течением времени вы заметили, что машина без уважительных причин стала «кушать» масла больше, чем обычно. С этим стоит бороться сразу и кардинально, иначе есть все шансы просто загубить двигатель любимого автомобиля.

Прежде, чем обращаться в автосервис, где не всегда чистые на руку автослесаря предложат дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, который в итоге может и ухудшить исходные параметры, стоит попробовать провести первичную диагностику самому. Конечно, может попасться причина, которую нельзя установить без вскрытия двигателя, но сначала неплохо исключить самые часто встречающиеся причины утечки масла и только потом ехать в сервис уже зная, что менять.

1. Масляный фильтр

2. Прокладка поддона картера

К сожалению, тоже очень частая причина. Лечится просто – заменой прокладки поддона. Плохо, что увидеть эту причину не всегда можно без снятия поддона, или заезда на смотровую яму. Кроме того, при обследовании прокладки поддона, следует обратить внимание на сливную гайку. Бывает, что течет именно из-под нее. Затягивать-подтягивать не стоит, гораздо безопасней поменять сливную гайку или болт.

3. Сальники коленчатого и распределительного валов

Увы, определить точно, что это именно сальники и какой из них именно, так же не легко, но обязательным признаком будет масло под картером или двигателем. Если один из сальников начал течь, то расход масла начинает очень быстро и постоянно увеличиваться. Ездить с подтекающим сальником категорически не рекомендуется. Замену сальников стоит производить только в автосервисе. Это тонкая и тяжелая работа, в некоторых случаях требующая снятия двс. Пробовать менять даже простой сальник самостоятельно не стоит так, как требуется равномерная набивка и специализированный инструмент.

4. Прокладка головки блока цилиндров

Если течет прокладка головки блока цилиндров, то в обязательном порядке потеки масла будут видны на самом двигателе непосредственно под головкой блока. В результате износа прокладки головки блока машинное масло может смешиваться с антифризом или тосолом (в зависимости от того, что залито). Смесь масла и охлаждающей жидкости пенится и попадая в двигатель ведет к его очень быстрому износу. Поэтому, даже если течь из-под прокладки не значительна, затягивать с ремонтом не стоит, надо сразу менять. Замена прокладки блока самостоятельно (если не брать в расчет сложные случаи, когда, например, головку блока повело от перегрева двигателя) – на ряде автомобилей возможна, но требует очень большой аккуратности, специализированных знаний и специальных инструментов. Поэтому проще и дешевле выполнить эту работу на автосервисе.

5. Прокладка клапанной крышки

Практически наиболее частая причина течи масла, которая относительно легко определяется наружным осмотром двигателя из под капота. Если заметны подтёки масла на самой головке блока выше прокладки, то это крышка – следует заменить либо прокладку крышки, либо саму крышку, а для начала попробовать её просто закрутить.

Существует, к сожалению, еще целый ряд мест, откуда может подтекать масло. Есть много других причин по которым может увеличиваться расход масла. Мы обязательно поговорим о них в другой статье. Но если вы заметили увеличение расхода масла в двигателе, прежде чем ехать в автосервис или принимать решение о ремонте двигателя, обязательно проверьте уже рассмотренные причины утечки масла, вдруг да и получится обойтись малой кровью. Внимательно следите и своевременно ремонтируйте ваших «ласточек». И тогда автомобиль прослужит долгие годы верой и правдой.

Причины утечки трансмиссионного масла и способы их ликвидации

Оставшиеся потеки масла на поверхности под автомобилем несомненно должны насторожить водителя любой квалификации. Вполне вероятно, что выделившееся масло является сигналом необратимых изменений в коробке передач. С особенной важностью стоит подойти к выяснению причины появления симптома владельцам новых автомобилей.

Из-за чего течёт трансмиссионное масло из коробки передач автомобиля

Течёт масло из коробки передач: в чем причина?

При появлении первых признаков протекания масла из корпуса агрегата, распоряжающегося крутящим моментом двигателя, необходимо сразу же выявить дефектное место. Обнаружить его можно как под капотом автомобиля, так и под днищем, загнав транспортное средство на эстакаду или яму.

  • износ манжет (сальников);
  • интенсивный износ поверхностей валов, контактируемых с уплотнительными элементами;
  • недопустимый люфт первичного вала коробки передач;
  • повреждение герметизирующего слоя между корпусными составляющими сборочной единицы (между задним корпусом, картером КПП и корпусом сцепления) или ослабление скрепляющих эти элементы болтов;
  • износ уплотнительного элемента вала привода спидометра.

Утечка трансмиссионного масла может появиться и по более простым причинам:

  • сливная гайка не завернута с требуемым производителем моментом;
  • неплотно установлен измерительный щуп;
  • слабо завернут датчик заднего хода.

Как сменить наиболее уязвимые элементы агрегата – сальники?

Манжеты в коробке передач как правило устанавливаются в трех местах:

  • на первичном валу;
  • на полуосях;
  • на штоке выбора передач.

Методика смены сальников приводных валов колес в общем случае состоит из следующих этапов:

  • слить масло из КПП;
  • отвернуть гайку ступичного подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • отвести поворотный кулак;
  • демонтировать полуось;
  • снять сальник с помощью отвертки.

Важно! При установке новых сальников приводных колес необходимо учитывать следующие моменты:

  • манжеты левого и правого приводных валов различаются между собой направлением маслосгонных канавок: на правом стрелка указывает по часовой стрелке, на левом – наоборот (направление совпадает с вектором вращения колес);
  • рабочую поверхность сальников необходимо смазать маслом;
  • установку манжет производить легкими ударами молотка через оправки или отрезки труб.

Если масло в исправной коробке передач течёт по причине износа манжеты штока выбора передач (относится только к автомобилям с МКПП), необходимо произвести замену сальника в соответствии с такой последовательностью:

  • отвернуть винт крепления шарнира привода переключения передач и отделить его от штока;
  • снять защитный чехол шарнира;
  • демонтировать сальник с помощью отвертки;
  • установить новую манжету с помощью оправки, предварительно смазав рабочую поверхность.

Владельцы отечественных переднеприводных автомобилей рекомендуют устанавливать поверх уже смонтированной манжеты штока выбора передач еще одну или две с нанесением дополнительного слоя герметика между ними.

Заменить уплотнительный элемент на приводном валу можно только на демонтированной КПП. Эту операцию владельцы чаще совмещают с процедурой замены сцепления автомобиля. В этих же условиях проверяют люфт вала, состояние его посадочных поверхностей и подшипников. Сняв втулку выжимного подшипника, открывается доступ к сальнику. Демонтаж манжеты производится с помощью специального крючка, установка – с применением молотка и подходящей трубки.

Устраняем прочие неисправности

Уменьшение диаметра валов в месте их непосредственного контакта с сальником приводит к появлению потеков масла. Устранить неисправность достаточно легко: запрессовку новой манжеты необходимо производить не до упора, с целью обеспечить трение рабочих кромок сальника по неизношенному сечению вала. При подобной запрессовке следует следить за тем, чтобы сальник не перекашивался (с этой целью допускается применение дистанционных прокладок толщиной около 1 мм).

На заметку

Следует принять к сведению! Внутренняя полость КПП любого автомобиля обязательно сообщена с атмосферой через обычную трубочку небольшого диаметра, именуемую как сапун. Вследствие засорения вентилирующего канала расширившийся в результате нагрева масла воздух не удаляется и начинает создавать дополнительное давление на масло, приводя к вытеканию его через сальники, а в более запущенных случаях – к выдавливанию уплотнительных элементов из посадочных мест.

Автомобили с автоматической КПП как правило имеют дополнительный внешний контур охлаждения масла с алюминиевым радиатором. Вследствие продолжительного воздействия соли штуцера радиатора начинают гнить в месте их соединения с подводящими масло трубками. Неисправность легко устраняется либо заменой детали, либо привариванием новых штуцеров аргонодуговой сваркой.

Коробка-автомат

Если масло течет из совершенно новой коробки передач, вероятно причина кроется в поврежденных картере или задней крышке агрегата. Трещины могут образоваться в результате несоблюдения технологии получения отливки соответствующих частей сборочной единицы. С таким заводским браком следует немедленно обратиться в дилерский центр.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Как устранить течь масла из коробки передач?

Течь масла из коробки передач появляется независимо от возраста автомобиля. Влияет стиль вождения водителя и своевременный уход за машиной. Не нужно напоминать в чём опасность для коробки передач дефицита масла.

Сила трения между элементами трансмиссии возрастает, что приводит к сокращению срока эксплуатации. Нарушение работоспособности коробки передач снизит эффективность использования транспортного средства. Затраты на ремонт трансмиссии вызванные дефицитом масла больно бьют по карману автовладельца.

В конце статьи можно найти интересное и занимательное видео, как устранить течь масла из коробки передач. Поможет быстрее разобраться с проблемой и остановить утечку трансмиссионного масла.

Легкоустранимые течи масла из коробки передач

Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.

Подтёки масла появляются на поверхности картера коробки передач. Если внимательно не присматриваться их тяжело заметить. Когда количество масла увеличивается появляются капли.

После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.

Основные легкоустранимые течи масла из коробки передач:

Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.

Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.

Неправильно вставлен масленый щуп.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.

Датчик заднего хода.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Монтируется в коробку передач и при недостаточном зажатии вызывает течь масла. Действия водителя аналогичны, как при плохо зажатой гайке на сливе. Нужно подтянуть датчик заднего хода и все подтёки прекратятся.

Избыточное количество масла.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Специалисты утверждают, что перелив масла в коробку передач намного хуже, чем недолив. Избыточное количество масляной жидкости создаёт в замкнутом пространстве избыточное давление.

Уплотняющие элементы коробки передач получают дополнительную нагрузка. Не могут выдержать напор масла если изношены. Лишнее масло выходит наружу. Устранить проблему можно слив избыточное количество.

Течь через крышку.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Причина неисправности заключается в износе уплотнительного материала. Для устранения течи масла из коробки передач меняют прокладку. Если обнаруживаются сколы и трещины пользуются эпоксидной смолой. Выравнивает любые повреждённые поверхности.

Вышеперечисленные причины просто и легко можно устранить если их своевременно обнаружить. Не требуют материальных затрат.

Трудноустранимые причины течи масла из коробки передач

Замена сальников.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Если явные причины течи масла устранены, но подтёки продолжают появляться с завидной периодичностью, обследуют сальники.

Специальный резиновый уплотнитель в металлической оправе. Служит для предотвращения утечек и масла на движущихся элементах мотора и коробки передач.

Длительная эксплуатация сальника изнашивает резиновое основание. Давление масла не держится. Если замену сальников выполняли недавно, надо задуматься о качестве используемого масла.

Процедура замены следующая:

  • сливается масло;
  • демонтируется крепление ступичного подшипника;
  • откручиваются болты, фиксирующие шаровую опору;
  • отводится поворотный кулак;
  • демонтируется полуось;
  • извлечь сальник используя обыкновенную отвёртку;
  • перед установкой сальник смазывается маслом;
  • монтаж манжеты выполняется лёгкими постукиваниями молотка через оправки.

Выполнять работы лучше двоим, так как ускоряется процесс замены сальников. Уходит порядка двух часов на выполнение работы.

Замена сапуна.

Как устранить течь масла из коробки передач?

Задача сапуна коробки передач заключается в отведении избыточного давления. Образуется при работе трансмиссии. Позволяет поддерживать давление внутри коробки переда ч на оптимальном уровне.

Главная проблема сапуна, что в результате длительного использование, каналы отведения избыточного количества воздуха засоряются.

Эффективность стравливания лишнего давления снижается. Не может отводить давление, и масло начинает воздействовать на уплотнительные элементы. Для устранения течи масла сапун чистят и восстанавливают пропускную способность.

Порядок действий:

  1. Демонтаж клапанной крышки. Снимается и меняется прокладка. Сапун зафиксирован на крышке тремя болтами. Демонтировать для очистки необязательно.
  2. Прочистка сапуна. Для прочистки отверстия отведения избыточного давления в сапуне используется медная проволока. Можно воспользоваться компрессором. Сжатый воздух продует отверстие в сапуне.

Уплотнительный элемент на приводе.

Выполнить замену уплотнителя на приводе самостоятельно невозможно. Необходим демонтаж коробки передач и требуется специальное оборудование. Для выполнения работы обращаются к специалистам СТО. Небольшое видео расскажет об остановке течи в пути из коробки передач.

Течь масла из коробки передач можно устранить собственными силами. Надо точно установить причину течи. Каждый водитель заинтересован в решении проблемы, чтобы не испытывать судьбу и не рисковать трансмиссией.

VOLKSWAGEN POLO. АКПП, DSG


Polo 1.4 2014 DSG7
Мехатроник на замену DQ200 0AM
Установили

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Поло в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Поло, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Polo (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Поло 5 4 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

54 Comments

Здравствуйте! Поло седан 2013 года АКПП. Пробег 75 тысяч км. Толчок с 4 на 5 передачу. Остальные передачи работают в норме, на пониженные тоже переключает нормально. В чем может быть причина толчка?

В гидроблоке. Масло как давно меняли?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в чем искать возможную причину: Поло седан 2017 г., АКПП, пробег 3 тыс. На спорт режиме при сбрасывании скорости, как при нажатии педали тормоза, так и просто отпущенной педали газа, возникают рывки.

У вас акпп обычная или dsg?

Здравствуйте! Поло седан АТ 2013г. пробег 56т.к. Произошла следующая ситуация: Ничего не предвещало беды, всё работало без нареканий, переключение передач плавное, ни стуков ни грюков ни глюков. Утром прогрелся, поехал, доезжаю до перекрёстка, загорается зелёный, жму педаль газа, машина стоит. Обороты крутит а хода нет, на панели не горит индикатор передач, при переключении никакой реакции, следом загорается чек. Тушу, завожу, втыкаю D движение пошло, проехал перекрёсток и к обочине, ставлю Р. И опять включаю передачи, ничего не происходит(коробка встала). За день до этого прошол очень сильный дождь, отогнали в гараж, теперь когда завожу из под капота доносится душераздирающий скрип-скряж. Завтра поеду к мастерам. Подскажите что это может быть? И в какую копеечку выйдет ремонт коробки автомат? Спасибо!

Мех. повреждения, снимать и вскрывать.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если знаете, какой марки АКПП стоит на фольксваген поло хэтчбэк 2004 года? Мотор BBY 1.4.

Доброго времени суток! Вопрос можно?)
Есть:VIN WVWZZZ9NZ2Y082761
Polo 16V (PO) 27.03.2002 BBY ESK АКПП 1.4
ПРОБЛЕМА: На уже прогревшемся авто(км 20 проехал) стою на светофорах,загорается зеленый,отжимаю педаль тормоза авто стоит на месте (дорога без наклонов).Чуток газку плавненько поддаш чувствую некая муфта зацепляет ходовую и тогда начинает трогаться катиться,чуть резче даш газу пинок и едит.В дороге переключения передач работают отлично без нареканий.Авто пробег реальный 155 т км. Может смена масла в АКПП поможет или всетаки ремонт АКПП неизбежен?Спасибо

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Ремонт неизбежен, только нужно разобраться какой именно.

Здравствуйте! VW POLO 5-ый хэтчбек, 2004 г.в. Вопрос по АКПП. При спокойной езде по городу все нормально (относительно), но после резвой езды и торможения на светофоре при трогании коробка начинает жёстко пинать (включается с ударом) и при переключении идёт какая-то задержка((( Что это может быть? Какой диагноз? сколько может стоить ремонт?

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае (пальцем в небо не тыкаем). Возможно перегрев.

Каким способом меняли масло?

Здравствуйте. Проблема с фольксваген Поло 2000 года. На холодную с 1 на 2 передачу пинается (в любое время года), через 20-30 минут прогрева симптомы исчезают. Масло сменено. Что это может быть?

машина Volkswagen Polo куплена 12.2014 г. сделали первое ТО 21.12.2015г.
коробка акпп . Машину поставили во дворе 30.12.2015 t — 20 градусов . 02.01.2016 г. решил прокатится . прогрел минут 15 . включаю D а она не едет . включаю R так она .ука опять не едет . В итоге 04.012016 приехал эвакуатор и отвёз машину на станцию . Через 6 часов позвонили со станции и сообщили что не гарантийный ремонт так как вода в акпп ( масло с эмульсией )
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Менять акпп. И разбираться почему оно туда попало, а это по идее должно быть гарантийным случаем (просто так попасть не может).

Доброго времени суток. У меня VW Polo Sedan 2015 г. Пробег 2500. Вопрос по автомату. При движении в горку (примерно 30 град) на 4 передаче при скорости 35-45 на постоянном газу возникают небольшие подёргивания авто, похожие на те, которые возникают при неисправности распределителя зажигания, только значительно меньшие. Кроме того, при переключении на 4 передачу регулярно слышен негромкий металлический щелчок. Что это всё значит? Столь езды умеренный, машину берегу.

Поменяйте масло с фильтром.

Добрый день! У меня фольксваген поло седан 2013г. Как часто надо менять масло в акпп? Офиц.дилер говорит залито на весь срок службы, менять не надо. В инструкции к авто тоже самое.

Рекомендуем раз в 60 тыс. км.

Масло давно меняли?

Здравствуйте! Ни разу, я слепо верил производителю , что оно на весь срок службы!

Нахожусь в городе Балашиха куда позвонить и можно узнать цену?

Добрый день ехал было все нормально, через некоторое время коробка стала на скорость д3 и загорелся чек, аварийный режим, что за причина, и сколько будет стоить?

Валится в аварийный режим, значит нужно считать ошибки для начала. 1 т.р. стоит.

Здравствуйте Сергей, поло седан, 11 года пробег 240,000, афтомат, машина дергается, или пенается, особенно на переключение с 3го на 4й, теперь стал вибрировать, сделать можно? И за сколько примерно? Могу подехать в любое время, спасибо.

Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать точно.

Здравствуйте! подскажите что за беда Фольксваген поло коробка автомат при движении падают обороты двигателя на ходу такое чувство что скорость переключилась а на самом деле еще нет или как будто как на механике муфта буксует, диагностика коробки показала ,что все нормально, да и пробег всего 11000.

Какой год выпуска? Поло обычный или седан который?

! подскажите что за беда Фольксваген поло коробка автомат при движении падают обороты двигателя на ходу такое чувство что скорость переключилась а на самом деле еще нет или как будто как на механике муфта буксует, да и пробег всего 185 тыс

Какой год выпуска и объем двигателя? Или у вас поло седан?

Сальник привода АКПП на «Фольксваген Поло» седан: назначение, причины и признаки выхода из строя, замена

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

Замена сальника «Фольксваген Поло»

Для чего нужен сальник привода АКПП

Манжета – сальник привода – уплотнительная деталь, выполненная в виде кольца с П-образным профилем. Это расходный материал, который не ремонту в случае выхода из строя.

Назначение сальника привода АКПП в «Фольксвагене Поло» следующее:

  • предотвращает утечку масла из корпуса коробки;
  • не допускает попадания грязи, пыли и влаги на внутренние механизмы КПП;
  • защищает АТФ от загрязнений отработавшими газами.

Замена сальника АКПП на «Фольксваген Поло»

Замена сальника АКПП на «Фольксваген Поло»

Задача герметизации коробки по силам только целому, полностью исправному уплотнителю.

Где он находится

Места установки манжет (сальниковый механизм) – отверстия, в которые выходят валы из КПП. Элемент монтируют в посадочное место в картере коробки. Конструкция позволяет манжете плотно прилегать и к валу, на который опирается, и к корпусу одновременно. Этим достигается герметизация агрегата.

Место нахождения сальника привода АКПП VW Polo – в кожухе сцепления, у внутренней части коробки.

Почему он выходит из строя

Расходные материалы не служат вечно. Сальники привода коробки работают в тяжелых условиях, находясь между внешней средой, откуда идёт загрязнение, и коробкой, где движется горячая жидкость.

Элементы испытывают большие нагрузки, страдают от перегрева, перепада температур, грязной трансмиссионной жидкости. Продукты износа фрикционов автоматической коробки движутся в потоке АТФ: абразив выедает все элементы агрегата, в том числе уплотнители.

Манжеты стареют по окончании точно рассчитанного производителем срока службы запчастей. Процесс ускоряют изношенные валы. Герметизирующий слой может потерять функциональность: тогда сальник КПП автомобиля «Фольксвагена Поло» седан необходимо заменять.

Признаки неисправности

Даже в «автоматах» без гидротрансформатора, где нет высокого давления и сильного нагрева узлов, сальники привода выходят из строя – дают течь. Об этом свидетельствуют масляные потеки на корпусе агрегата: их можно обнаружить, открыв капот или осмотрев коробку снизу, из ямы. С особой очевидностью об утечке говорят пятна смазки на земле под передней частью машины после долгой стоянки.

Однако рядом с коробкой находится двигатель, в котором тоже работает смазка. Моторное масло может вытекать из-за неправильно установленного фильтра, другим причинам.

Отличить два вида смазывающих материалов при определенном опыте можно по запаху. Но, если вы не можете сделать этого, проведите эксперимент: капните немного вытекшего вещества в лужу или емкость с водой. АТФ растечется по поверхности тонкой переливающейся пленкой, в то время как моторное масло останется цельной каплей.

Замена сальника правого привода АКПП «Фольксваген Поло»

Замена сальника правого привода АКПП «Фольксваген Поло»

Проблема течи трансмиссионной жидкости сопровождается изменениями в работе коробки: внимательный водитель заметит хрусты, посторонний шум и скрежет в районе КПП. При масляном дефиците станет затрудненным и переключение передач.

Утечка трансмиссионки по причине состарившихся уплотнителей – опасное явление. Начавшееся масляное голодание заканчивается неожиданной поломкой всего узла в самое неподходящее время и дорогостоящим ремонтом АКПП.

Чтобы предотвратить или отсрочить восстановление коробки, чаще проверяйте уровень масла в агрегате.

Как менять

Перед тем, как приступить к ремонту, нужно точно определить, какой уплотнитель потек: сальник штока коробки, манжета ШРУС, или первичного вала. Последний случай не обойдется без демонтажа КПП, что сложно в гаражных условиях.

Запаситесь комплектом ключей и головок разного размера. Подготовьте плоскую отвертку, молоток, пассатижи. Вам потребуется 2 домкрата, динамометрический ключ с моментом затяжки 70-210 Нм, монтировка или лом. В работе будет нужен съемник стопорных колец, оправка для запрессовки, бокорезы, бородок, монтажная лопатка.

Подготовка

Замене сальника привода АКПП «Поло» седан предшествует подготовительный этап. Сперва нужно добраться до внутренней гранаты – ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). На автомобилях переднеприводной или полноприводной компоновки установлена пара таких шарниров: внешний, передающий силу на ступицу колеса от ведущей полуоси, и внутренний – отвечающий за вращение вала от КПП. Место дислокации этих элементов находится между полуосями и колесами. Внутренний ШРУС крепится к рычагу.

Добраться до внутреннего шарнира нужно следующим образом:

  1. Поставьте машину над смотровой ямой или на эстакаду.
  2. Слейте трансмиссионную жидкость с коробки (соблюдайте технологию).
  3. Поставьте селектор в положение «Паркинг» – P.
  4. Отпустите колесные болты.
  5. Установите переднюю часть автомобиля на домкраты, под задние колеса подложите противооткатные упоры. Два подъемника нужны для удобства работы: так вы расслабите тягу стабилизатора поперечной устойчивости, а нижний рычаг окажется в свободном состоянии.
  6. Подстрахуйте машину от падения ненужными покрышками под корпусом авто.
  7. Демонтируйте колесо с той стороны, где будете менять сальник привода коробки.
  8. Открутите нижние шаровые опоры (держатся на двух болтах).

Разбор подвески

Следующий этап в замене сальника привода АКПП на «Поло» состоит в разборе подвески – высвобождение приводного вала. В автомобиле их два: правый и левый.

Когда передок машины поднят и передний мост разгружен, сделайте следующее:

  1. Отверните самостопорящуюся 12-гранную гайку ступицы.
  2. На поперечном рычаге подвески найдите щиток, отсоедините его.
  3. Фланцы приводных валов крепятся к картеру коробки болтами – отверните крепежи 12-гранной торцевой отверткой диаметром 8 мм. Не забудьте перед этим очистить элементы металлической щеткой и ветошью. Левый и правый фланцы имеют разную длину и маркировку – левый короче.
  4. Отсоедините вал, покачав его из стороны в сторону, от КПП и поднимите над коробкой
  5. Для снятия правого вала отсоедините лямбда-зонд, чтобы не повредить при извлечении привода.
  6. Далее полуось выпрессовывается из ступицы колеса. Приспособление для этого навинчивается снаружи. Либо, если вы работаете выколоткой, установите ее на полуось со стороны ступицы колеса. Легким постукиванием молотка добейтесь, чтобы деталь сдвинулась с места.
  7. Вытяните полуось с внутренней стороны.

Обслуживание и замена сальника АКПП

Обслуживание и замена сальника АКПП

Если удаляете оба привода, установите на их места подходящие оправки (заглушки).

Демонтаж внутренней гранаты

Следующее препятствие на пути к конечной цели – сальнику привода коробки – внутренний ШРУС.

Шарнир, при определенной ловкости и опыте, можно вытащить с помощью лома или монтировки. На гранате есть выступ, зацепившись за который можно демонтировать деталь.

Еще проще работать с дублером: вы – в яме, товарищ на поверхности. Забейте мягкий клин между гранатой и корпусом коробки – стопорное кольцо выйдет из зацепления. В этот момент дублер тянет стойку, а вы выводите гранту из коробки, удерживая ее за корпус. За вал тянуть нельзя – есть риск, что он выскочит из корпуса и шарики рассыплются, попадут из обоймы в пыльник.

Отведите шарнир в сторону. Теперь вы видите дефектный сальник: в место повреждения вставьте отвертку, уприте ее в выходящий из коробки фланец и извлеките элемент. Если отверстия не нашли, пробейте его острым предметом.

Другой способ извлечения сальника: возьмите шило, воткните его в манжету, потяните. Вместо шила можно вкрутить обычный саморез и действовать аналогично.

Выбор нового сальника

Артикулы оригинальных расходников на Volkswagen Polo Sedan: VAG09G301189, VAG084409189B, VAG02T409189K.

На типы 6-ступенчатой автоматической трансмиссии PLS, MFZ / QAW подойдут аналоги запчастей с каталожными номерами 19033885B (производитель CORTECO), либо изделие от компании Febi с артикулом 106943 (наружный размер – 61 мм, внутренний – 44 мм).

Деталь с других марок машин устанавливать можно, но соблюдайте параметры: внутренний и внешний диаметры, толщина сальника должны совпадать с оригинальными запчастями.

Установка сальника

Перед установкой нового элемента посадочное место тщательно очищают, смазывают герметиком. Манжета заходит мягко, но нужно следить, чтобы не было перекосов: используйте оправку подходящего размера (ее можно вырезать из крышки пластиковой бутылки). Можно аккуратно постукивать молотком (лучше – деревянной киянкой) по диаметрально противоположным сторонам расходника.

Сборка машины

После замены сальника привода АКПП «Поло» седан соберите автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

  • когда вводите вал ШУРС в коробку, попросите товарища давить на ступицу, пока стопорное кольцо не зайдет в зацепление, а вы наблюдайте за соосностью вала гранаты с отверстием;
  • разрез стопорного кольца на валу должен быть наверху;
  • шлицы и резьбу вала очищайте от краски, грязи и ржавчины, смажьте шлицы;
  • проталкивайте вал через ступицу максимально глубоко: резьбовой конец должен выйти наружу;
  • всегда меняйте самостопорящуюся 12-гранную гайку на новую;
  • соблюдайте момент затяжки: шарнир – 35 Нм, приводной вал – 45 Нм, 12-гранную гайку – 50 Нм (при этом автомобиль должен стоять на земле);
  • масло в коробку залейте новое.

Инструкция по замене сальника АКПП

Инструкция по замене сальника АКПП

После замены манжеты привода происходит смещение настроек селектора коробки переключения передач, поэтому на окончательном этапе нужно провести дополнительные регулировки.

Меры безопасности

Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.

Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.

Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.

Течь масляного поддона на Volkswagen Polo

Многие автолюбители перед поездкой осматривают авто на наличие течей масла.

Это действительно важно, ведь протечка топлива может повлечь за собой более серьезные проблемы.

Причины поломки

Подтекания масла

Одна из самых распространенных причин — это нарушение картерной вентиляции. В картер пронимает небольшая часть выхлопных газов, что вызывает избыточное давление. Чем выше износ детали, тем больше вероятность течи масляного поддона. Именно повышение давления является причиной подтекания масла. Старайтесь промывать вентиляционную систему после каждой смены масла.

Если поршневая система volkswagen polo подвержена значительному износу, утечки избежать не удастся. Это связано с тем, что газы продолжают попадать в катетер и «выдавливать» масло из вентиляционной системы. Подтекающая жидкость из-под крышки клапана означает то, что давление превысило допустимую норму. Также масло может течь из-под трамблера либо же масляного фильтра.

Нередки проблемы с поддоном двигателя. Данная деталь представляет собой небольшую ванночку, обычно изготавливаемую из алюминия либо мягкой, стали. Поддон прикрепляется к двигателю при помощи небольших отверстий как у стандартных моделей, так и версий «седан». Проблемы с протеканиями могут возникнуть, если машина столкнется с каким-либо объектом. Рассмотрим нюансы ремонта подробнее.

Процесс устранения течи

При обнаружении подтеков на поддоне коробки передач или картера необходимо осмотреть поврежденную деталь. Снимите ее, тем самым восстановив изначальный объем.

Ремонт

Для последующей установки используйте быстросохнущий герметик. Не стоит забывать, что чем меньше объем крышки, тем увеличивается показатель внутреннего давления.

Ремонт пробоин проходит с использованием герметиков, либо сварки (можно использовать как обычную, так и холодную). Процесс выглядит следующим образом:

  • очистите металл от загрязнений, используя щетку;
  • удалите протекающее масло;
  • разомните небольшой кусочек холодной сварки;
  • медленно нанесите холодную сварку на пробоину;
  • когда первый слой застынет, пройдитесь по нему наждачкой;
  • нанесите необходимое количество слоев до полного устранения протекания.

Если вы боитесь самостоятельно заниматься ремонтом поддона, то лучше обратиться к специалистам. При правильной диагностике и компетентном ремонте вам не потребуется тратить больших денег, а результат однозначно порадует.

Сливная пробка поддона

Так как в поддоне двигателя так или иначе будет скапливаться масло, для его замены используется отверстие в поддоне. Специальная сливная пробка защищает от протекания жидкости.

Замена уплотнительного кольца и самой сливной пробки требуется в том случае, если автолюбитель замечает первые признаки износа. Несвоевременная замена может привезти к срыву резьбы на сливном отверстии. Соответственно, возникает проблема, тяжело поддающаяся ремонту.

Выбор качественной детали

Новое кольцо

Для первой замены потребуется приобрести угольный, масленый фильтры. Обратите внимание, что болт слива масла должен иметь артикул N 902 889 01. В отдельных случаях необходимо использование уплотнительного кольца N 013 81 57. При последующих заменах вам не потребуется повторно менять пробку, достаточно приобрести новое кольцо.

Обычно цена кольца варьируется от двадцати пяти до двухсот рублей, поэтому не рекомендуем вам экономить на них. Лучше приобрести качественное изделие, этим вы продлите срок эксплуатации и повысите безопасность, получив защиту от преждевременной поломки.

В любом случае, менять деталь потребуется каждые десять тысяч километров, ведь как такового износа избежать не удастся при всем желании.

Стоит отметить, что утечка обычно не превышает объема, равного пятистам миллилитрам на десять тысяч км. пробега. Не забывайте, что недостаток масла приводит к неисправностям двигателя и может вызвать аварийную ситуацию на дороге.

Замена пробки

Первоначально вы должны вывернуть сливную пробку из масляного поддона двигателя. Сняв аксессуар, очистите пах от загрязнений. Не забудьте откачать масло. После этого обязательно удостоверьтесь. что резьба находится в надлежащем состоянии. Избавившись от прокладки, осмотрите ее. Если требуется замена, то возьмите новую деталь. Укладывайте уплотнительное кольцо вверх большей плоской стороной.

Новое масло

Залейте внутрь поддона новое масло и вкрутите новую пробку. Проверив ее герметичность, вы можете приступить к использованию автомобиля. Не забудьте проверить, нет ли подтеков под автомобилем. Делать это нужно в течении пары дней после непосредственной замены.

Вы всегда можете обратиться в салон. Не забывайте, что замена пробки – достаточно простая процедура, не требующая особых навыков. А значит, провести ее можно и в домашних условиях.

Читайте также: