Фольксваген поло замена сцепления

Обновлено: 12.05.2024

Замена сцепления Фольксваген Поло 1.6

Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер

. и оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач (см. тут).


2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.


4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск,


5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.


6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Причиной замасливания накладок ведомого диска может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.


7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.


8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.


9. Осмотрите поверхности трения маховика.


10. . и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.


12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.


14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с ее наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.
15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


16. Нанесите на шлицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.


17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки.

Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.


18. . и вверните болты крепления кожуха к маховику.


19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.
20. Снимите оправку и установите коробку передач (см. тут).
21. Проверьте работу сцепления.

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

Замена сцепления Volkswagen Polo

Замена сцепления Volkswagen Polo

Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км. Но, все зависит от стиля езды. Можно убить сцепление и за 30 тыс. км.

Первыми симптомами изношенного сцепления является ведение сцепления. Стоит обратить внимание на шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Также, если происходит пробуксовка сцепления, вроде как «не дожал» сцепление. Часто бывает, что сцепление бьет в педаль. Все эти признаки говорят об изношенном ведомом и нажимном дисках, и требуется скорая их замена.

При изношенном сцеплении рекомендуется менять его комплектом. В противном случае велика вероятность, что в скором времени придется снова разбирать коробку передач и менять составляющие сцепления.

Процедуру замены рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах, ибо можно, в процессе замены сцепления, повредить составляющие ходовой части и двигателя при демонтаже коробки.

Также велика вероятность неправильной или не совсем правильной установки новых деталей. В противном случае, это может обойтись еще большими проблемами с автомобилем. Если вы, все же, уверенны в своих силах, то понадобится определенный набор инструментов:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка с крестообразным лезвием.
  5. Плоско образная отвертка.
  6. Пассатижи.
  7. Ветошь.
  8. Перчатки.

При демонтаже коробки передач с кузовной части автомобиля, рекомендуется иметь рядом помощника, который будет поддерживать коробку или опору, ибо вес её составляет до 30-40 кг. Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач.

Снятие коробки переключения передач

  1. Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
  2. Снять аккумуляторную батарею.
  3. Демонтировать крепежную полку АКБ.
  4. Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
  5. Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
  6. Отключить все разъемы.
  7. Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
  8. Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
  9. С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.

Внимание. Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач. Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.

Замена деталей сцепления на VW Polo

  1. При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом (мелом, краской). Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
  2. Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания. Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка (при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому).
  3. Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.
  4. Оценить состояние ведомого диска сцепления на наличие изношенности и повреждений.
  5. Проверить степень износа фрикционных накладок. Если головки утоплены менее, чем на 0,4 мм, или если на поверхности накладок есть следы масел – ведомый диск необходимо заменить в сборе.
  6. Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.
  7. Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра – заменить диск.
  8. Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева – заменить диск.
  9. Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны – заменить нажимной диск в сборе.
  10. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.
  11. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
  12. Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом (смазкой).
  13. Установить ведомый диск с помощью оправки.
  14. Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа.
  15. Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику.
  16. Затянуть крепежные болты сцепления. Делать это равномерно, по одному обороту ключа.
  17. Снять оправку.
  18. Установить коробку переключения передач обратно в автомобиль.
  19. Проверить работоспособность сцепления.
  20. Проверить на наличие посторонних шумов и ведения. При необходимости – повторить процедуру замены.

1
2
3
4

Замену сцепления рекомендуется делать на сервисных центрах. В коробке передач очень много составляющих деталей, да и в момент подключения всех деталей можно ошибиться, что спровоцирует еще больший и затратный ремонт. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.

Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

Сцепление

В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

Сцепление

Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

Схема

Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

Сцепление

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Корзина сцепления03F1410258500
Ведомый диск036141032T6900
Набор 036141032H9600
Подшипник выжимной02T141153F2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седанSTARLINE SL 3DS08084000
--/--STARLINE SL 3DS09695000
--/--STARLINE SL 2DS08505000
--/--STARLINE SL 2DS08505000
--/--NEXUS F1T002NX3800
--/--NEXUS F1W020NX5300
--/--NEXUS F1T003NX6000
--/--NEXUS F1W062NX7000
--/--NEXUS F1T001NX5500
--/--RYMEC JT64854500
--/--RYMEC JT64045000
--/--RYMEC JT64007000
--/--RYMEC JT63997000
--/--MAXGEAR 61-50854400
--/--MAXGEAR 61-50434500
--/--MAXGEAR 61-50434500
--/--MAXGEAR 61-50355000
--/--MAXGEAR 61-50174500
--/--MAXGEAR 61-50365000
--/--MAPA 0031900005000
--/--MAPA 0071907007000
--/--STATIM 100.3806000
--/--STELLOX 07-01139-SX6000
--/--STELLOX 07-01155-SX6100
--/--STELLOX 07-01050-SX7000
--/--JP GROUP 11304006106200
--/--JP GROUP 11304002108000
--/--MECARM MK94966200
--/--MECARM MK94926500
--/--MECARM MK96507000
--/--MECARM MK94745500
--/--KAMOKA KC0776500
--/--KAMOKA KC0057000
--/--NK 1399456500
--/--KAWE 9621835500
--/--VALEO 8018197500
Нажимной диск сцепления Luk119 0128 102400
--/--119 0150 102300
--/--120 0254 102400
--/--122 0256 102400
Диск сцепления Sachs1878 003 8522700
--/--1878 003 9662700
--/--1878 600 6032800
--/--3000 950 0022700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седанVAG 02T141170C2400
--/--VAG 02A141165M2400

Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

Установка

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

Установка
Установка

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

Замена сцепления Фольксваген Поло

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Поло делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Фольксваген Поло 1.4 4500 руб.
Фольксваген Поло 1.65000 руб.
Фольксваген Поло 1.85000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить работы, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

На автомобили VW Polo sedan, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск (корзина) смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.


Рис.3. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан

1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина

Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.


Рис.4. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan

1 - бачок для тормозной жидкости; 2 - уплотнительная втулка; 3 - главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 - фиксаторы; 5 - подводящий шланг; б - гайка крепления главного цилиндра; 7 - наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 - педаль сцепления; 9 - уплотнительные кольца; 10 - трубопровод; 11 - держатель; 12 - болты крепления рабочего цилиндра; 13 - зажим; 14 - рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 - клапан выпуска воздуха; 16 - колпачок клапана; 17 - коробка передач


Рис.5. Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан

1 - коробка передач; 2 - шаровая опора вилки выключения сцепления; 3 - сальник первичного вала коробки передач;4 - направляющая втулка; 5 - фиксирующая пружина вилки выключения сцепления; б - вилка выключения сцепления VW Поло седан; 7 - болты крепления направляющей втулки; 8 - подшипник муфты выключения сцепления; 9 - болт крепления рабочего цилиндра; 10 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 11 - кронштейн крепления трубопровода

Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

- Проверьте уровень жидкости, при необходимости восстановите (если бачок пуст, то долейте жидкость и прокачайте гидропривод). Определите причину течи.

- Для проверки пробуксовки сцепления нажмите на педаль на холостом ходу двигателя и спустя несколько секунд включите заднюю передачу. Скрежет укажет на усиленный износ нажимного или фрикционного дисков.

- Проверьте полноту выключения сцепления Volkswagen Polo sedan. Для этого на работающем двигателе нажмите на педаль сцепления так, чтобы педаль не доходила до пола на 6 мм. Несколько раз переключитесь с 1-й передачи на заднюю. Затрудненное переключение указывает на износ деталей.

- Проверьте ход штока рабочего цилиндра при полностью нажатой педали. Для этого вставьте в специальную щель металлическую полоску и прижмите к штоку.

- Попросите помощника нажать на педаль и отпустить, – полоска при этом оставит царапину, длина которой равна ходу штока. Ход штока должен быть равен 20 мм.

- Если ход мал, то причиной может быть попадание воздуха, подтекание уплотнений цилиндра, или заедание диска сцепления на первичном валу КПП.

- Проверьте состояние втулки оси педали, убедитесь, что педаль свободно перемещается.

Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции:

- снять коробку передач;

- отметить положение сцепления при монтаже по отношению к маховику. Для этого используют кернер, с помощью которого наносятся метки на маховике и сцеплении;

- отвернуть шесть болтов крепления сцепления равномерно крест-накрест до ослабления усилия пружин. Маховик при этом надо соответствующим образом зафиксировать. Следует помнить, что болты 12-точечные, то есть для раскрепления и затяжки необходима соответствующая головка;

- снять сцепление и вынуть ведущий диск сцепления.

Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо:

- проверить корзину сцепления и крышку на наличие повреждений или деформации. При обнаружении повреждений обе детали заменяются в комплекте;

- проверить надежность пружинного соединения ведущего диска сцепления и убедиться, что накладки диска изношены не сильно. Так как чистка загрязненных маслом накладок сцепления невозможна, ведущий диск необходимо заменить;

- проверить накладки ведомого диска сцепления Фольксваген Поло седан для возможного повторного использования, для чего измерить с помощью глубиномера расстояние от поверхности накладок до торца заклепок. Если размер составляет менее 0,30 мм, то диск необходимо заменить.

- Диск также подлежит замене, если этот размер близок к указанному значению;

- для проверки ведущих дисков сцепления на биение их зажимают после установки на подходящую по размерам оправку или вал сцепления между опорными центрами токарного станка.

- Установить стрелочный индикатор при использовании подходящего крепления рядом с диском таким образом, чтобы измерительный наконечник индикатора прилегал к краю диска, а именно к его наружному краю.

- проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала. Для этого насадить диск на вал и взяться за наружный край рукой,
зажав его между большим и указательным пальцем.

- Перемещать диск в направлении вращения, оказывая на него давление то в одну, то в другую сторону. Если зазор свыше 0,4 мм — износ в шлицах. Причина кроется в основном в износе корзины сцепления Фольксваген Поло седан;

- проверить внутренние концы тарельчатой пружины на износ. Если видны следы глубокой выработки, то следует заменить кожух в сборе с нажимным диском.

- проверить неплоскостность поверхности трения нажимного диска сцепления. Для этого следует приложить линейку на поверхность трения нажимного диска сцепления и замерить с помощью щупов зазор. Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

- Слейте жидкость, отсосав грушей из бачка (на автомобилях с правым рулем отсоедините шланг от бачка и слейте жидкость).

- Отсоедините от цилиндра трубку гидропривода.

- Работая в салоне, снимите нижнюю панель и отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления.

- Отверните два болта крепления цилиндра к кронштейну педали и снимите цилиндр.

- Установка выполняется в обратном порядке.

- По окончании проверьте удалите воздух, отрегулируйте педаль и выключатель стартера.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

- Удалите жидкость из бачка гидропривода сцепления.

- Поднимите передок автомобиля.

- Отсоедините шланг гидропривода сцепления, для этого на части автомобилей понадобится снять цилиндр.

- Отверните гайки и снимите рабочий цилиндр сцепления Volkswagen Polo sedan.

- Проверьте износ пластмассового головки толкателя и рычага толкателя. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель.

- Усиленный износ по бокам головки толкателя и на рычаге вне углубления указывает на нарушение осевого положения толкателя.

- При обнаружении течи через уплотнение толкателя цилиндр замените. При замене учитывайте, что на моделях с обычным маховиком устанавливается цилиндр с внутренним диаметром 20,64 мм, а на моделях со сдвоенным маховиком – с внутренним диаметром 22,2 мм.

- Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте головку толкателя молибденовой смазкой и убедитесь, что толкатель зашел в углубление на рычаге.

Сцепление фольксваген поло седан: замена



На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.


В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.


Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.


Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.


Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.


Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.


Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

Замена сцепления DSG - Volkswagen Polo

Ремонт кпп Volkswagen Polo

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Фольксваген Поло мы меняем сцепление следующих коробок DSG:

  • DSG-7 DQ200
  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Фольксваген Поло, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Фольксваген Поло

Цена замены сцепления DSG на Volkswagen Polo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Ремонт кпп Volkswagen Polo

Наше видео

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Лучше, чем LUK, не хуже VAG. . ;)

Примеры замены сцепления акпп Фольксваген Поло

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 на VW Polo

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией ;)

Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V

Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.

После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.

Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.

В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.

Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.


В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.


Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 на VW Polo

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией 😉







Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V

Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.

После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.

Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.

В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.

Когда и из-за чего необходима на Фольксваген Поло замена сцепления

Исходя из технических характеристик и большого собственного опыта, мы рекомендуем на Polo Sedan замену сцепления производить как можно скорее после обнаружения его неисправности или повреждения. У нас налажена процедура подобного ремонта, чтобы клиенту не приходилось беспокоиться о долгих сроках его выполнения или высокой стоимости.

Основные признаки неисправности механизмов:

  • Дерганная и резкая смена передач.
  • Часто возникающие пробуксовки.
  • Задержки при отключении механизма.
  • Появление посторонних звуков.

В таких ситуациях нередко происходит так, что неисправный механизм может также негативно повлиять на работоспособность коробки передач. Подобные повреждения могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт сцепления Фольксваген Поло Классик, Седан или 9N. Поэтому лучше всего обращаться за помощью в устранении неисправности заблаговременно.

Наши преимущества

Хотите заменить сцепление на Volkswagen Polo в Москве? Вот причины, по которым вам стоит заказывать эту услугу у нас:

  • опытные сотрудники;
  • сертифицированные запчасти;
  • профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • низкие и фиксированные цены;
  • долгосрочные гарантии.

На автомобили VW Polo sedan, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Нажимной диск (корзина) смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.


Рис.3. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан

Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.

Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.


Рис.4. Гидравлический привод выключения сцепления VW Polo sedan


Рис.5. Детали механизма выключения сцепления Фольксваген Поло седан

Диагностика сцепления Фольксваген Поло седан

Рекомендуется выполнить следующие предварительные проверки, которые позволяют определить состояние сцепления и износ его деталей.

Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя. Для этого следует необходимо выполнить следующие операции:

Для контроля деталей сцепления VW Поло седан седан необходимо:

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Поло седан

Смотреть видео Замена сцепления на VW Polo седан онлайн, скачать видео.

Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск. Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра — заменить диск.


Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева — заменить диск.

Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны — заменить нажимной диск в сборе. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины.

Замена рычага сцепления VW Polo

Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения.

Замена деталей сцепления на VW Polo

При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали. Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления.


Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод. Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость , которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма. Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.

Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.

Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен.


Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми. Также существует риск неверной обратной сборки устройства, которая может обернуться более серьезными проблемами для автовладельца.

В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.


Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

Обращаясь к нам, Вы получаете гарантию, действующую на 23 месяца или 49.000 км пробега.
Таким образом, Вы надолго забываете о проблемах с трансмиссией. После записи на ремонт, предлагаем вам проведение максимально точное компьютерное сканирование. Процедура длится всего час, однако позволяет точно установить причину неисправности, а также обнаружить скрытые поломки, что значительно уменьшит расходы на ремонт.

Ассортимент товаров и услуг. Цены уточняйте в тех-отделе СТО.

Для перехода нажмите на фото
Ремонтный узел сцепления в сборе26000 руб.
Демпферный маховик25000 руб.
Мехатроник включения и выключения передач37500 руб.
Замена двухмассового маховка1500 руб.
Установка блока сцепления DSG6500 руб.
Ремонт мехатроников любой степени неисправности≈15500 руб.
Адаптация КПП после смены комплектующих1500 руб.

При высочайшем уровне сервиса, сохраняем для Вас наиболее доступные расценки
на весь спектр услуг. Убедиться в этом можно взглянув на действующий прайс-лист.

Устранение неисправностей КПП (автомат, робот)

Наша мастерская работает более 7 лет, специализируясь на устранении неполадок с коробками передач любых типов. У нас Вам предоставят действительно профессиональное обслуживание,
по лояльным расценкам. Благодаря оперативности выполнения всех работ и наличию современного оснащения, обратиться к нам можно даже в экстренной ситуации. Только для Вас минимальные тарифы на высокотехнологичное обслуживание.

СТО ежедневно открыто для посещения, включая выходные.
Отделения располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. Чтобы записаться на визит, позвоните
по контактному телефону и сообщите оператору сведения о предполагаемой поломке,
что значительно сократит время осмотра и последующего ремонта.

Признаки сбоя роботизированной КПП.

  • Машина остается неподвижной при снятии ноги с педали тормоза;
  • Начало движения сопровождают толчки, рывки, вибрация, слышен посторонний шум;
  • Переход между ступенями выполняется с задержкой, скорости перескакивают, «залипают»;
  • Снизилась мощность двигателя (разгон происходит ощутимо дольше).

Если Вы замечали эти или похожие симптомы на своем автомобиле,
рекомендуем безотлагательно направляться в автомастерскую. В противном случае,
едва ли удастся избежать масштабного и дорогостоящего ремонта.

Предупредите заранее нас о своем визите, и замена сцепления
на коробке DSG Фольксваген Поло будет проведена в кратчайший срок.
Звоните прямо сейчас по телефону или отправьте заявку с сайта, заполнив соответствующую электронную форму. Гарантированное качество комплектующих и их замены!
Только сейчас максимальное снижение цен и увеличенная гарантия!

Сцепление Фольксваген Поло седан: замена


Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0. Дефектовка маховика, дисков.

Замена сцепления на Фольксваген Поло

Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены; перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП.

Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа не более 0,8 мм. В противном случае замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с ее наружной и внутренней стороны.

Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач. Снятие коробки переключения передач Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.

Снять аккумуляторную батарею. Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.


Демонтировать приводы передних колес автомобиля. Отключить все разъемы. Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.

Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач. С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.

Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач.

Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме. Замена деталей сцепления на VW Polo При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом мелом, краской.

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, фломастером или краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной как поменять сцепление на фольксваген поло в прежнее положение для сохранения балансировки. Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику для наглядности разборка показана на снятом двигателе.

Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск, 5.

Читайте также: