Форд эскейп 2008 замена масла в акпп

Обновлено: 16.05.2024

Ford Escape -- no one ESCAPE . › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Всем ДД!
Как известно, многие производители заявляют, что срок службы масла в КПП/АКПП их автомобилей рассчитан на ВЕСЬ срок службы автомобилей…но мы же в Вами занем, что все это от лукавого…и как заявляют «гуру» по ремонту коробок – хотя бы раз в 100 т.к.м замену масла надо все-таки производить…
…Дано – автомобиль с пробегом 130 т.к.м
Предыдущая замена масла в АКПП была на пробеге 72 т.км. и производилась максимально полно, т.к. меня задний сальник КВ ну и раз уж коробку сдернули – поменяем маслице…в итоге влезло тогда порядка 9 литров!

После этого периодически проверялся уровень и цвет масла щупом…но в том-то и дело, что периодически…глянув последний раз на щуп в декабре я с удивлением обнаружил, что уровень практически на минимуму ( проверял по всем правилам – мотор и коробка прогреты, двигатель работает, селектор на паркинге ).да и цвет уже не малиновый а скорее…малиново-коричневый…хотя поведение коробки самое обычное…не пинается, переключает плавно…
«Нда.пора менять маслице» — подумал я… Пошерстив на профильном форуме и пообщавшись со знающими людьми, было решено менять масло путем частичной замены ( слили, посмотрели сколько слилось, столько же залили, поездили 200-300 км – опять слили-залили.и так несколько 2-4 раза )… Я конечно понимаю, что по большому счету вариант из серии «что получится, если смешать 1 кг варенья + 1 кг гогна? Правильно! 2 кг гогна! . но в данном случае, опять же со слов коробочных гуру, это оптимальный вариант.
Итак! Закупили масло mobil atf 320 в кол-ве ( для начала ) 6 литров по 390р/л … и поехали…правильно! В FORD-House )))) почему туда? Ну стоимость замены масла ( слили-залили ) у них 1500р да и располагаются они в нескольких км .от моего дома…да и вообще обслуживаюсь у них не первый год…
В общем вывернули пробку.потекло маслице…очень даже прозрачное…без примесей и посторонних запахов…пробка, кстати, вообще без каких-либо опилок и т.д…а я уж настроился увидеть «ежика»…ну в общем слилось не много…примерно 3 литра…
…залили 2,5…завели.погоняли селектор…смотрим уровень – а он выше вышнего!
Дали на холостых еще минут 10 поработать, периодически гоняя селектор…один фиг очень высокий уровень…ну че делать.давай откачивать понемногу…в итоге «лишних» оказалось порядка 0,5 литра…т.е. получается, что слилось 2 с копейками литра…чета маловато будет…хотя все относительно…но течей коробки нигде нет…в общем пообщавшись в сторонке с сервис-меном пришли к заключению, что смысла ездить через каждые 300км в сервис и платить деньги за слить-залить нету вообще! Мне проще будет тупо купить большой ( на 150-200 мл.) пластиковый шприц+трубочку от капельницы и самому не напрягаясь через щуп откачивать масло и заливать свежее…т.е. сейчас залили 2 литра, + сам я с интервалом в 200-300 км заменю еще литров 6-8 масла –и можно сказать, что оно очень хорошо освежится!
Вот такие вот дела, дорогие товарищи!

Масло в АКПП Ford Escape

масло в акпп форд эскейп

Линейка американских кроссоверов Ford Escape дебютировала в 2000 году и, пройдя через четыре поколения, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Преимущественно автомобили данной серии ориентированы на американский рынок, а на территории РФ продавались лишь модели первого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались четырех и шестиступенчатые автоматы, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем о спецификациях масел для АКПП Форд Эскейп, а также рассмотрим наиболее популярные трансмиссионные масла.

Масла в коробку автомат Форд Эскейп

масло в акпп форд эскейп

Ford Escape масло в АКПП 4EAT-G и CD4E

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Трансмиссионная жидкость в автомат 6F35 Форд Эскейп

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

4 литра Артикул: 4014835732995

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

4 литра Артикул: 1043807

Объем масла в автомате Ford Escape

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионное масло в АКПП Форд Эскейп

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров
  • 6F35 — каждые 60-75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Эскейп и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Escape

Четырехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, который находится под капотом автомобиля. А вот у шестиступки 6F35 такого щупа нет. Поэтому уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:

  • машину выставляют на горизонтальную поверхность без уклонов
  • трансмиссионную жидкость прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку, анализируя уровень масла по интенсивности ее течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Эскейп замена масла в АКПП

Заменить масло в автомате Форд Эскейп можно полностью или частично. Первый метод включает в себя удаление всей трансмиссионной жидкость при помощи вакуумной установки. Частичная же замена предусматривает слив части масла с автомата путем его самостоятельной течи. Соответственно, в данном случае в АКПП необходимо заливать столько свежего масло, сколько было слито с нее отработки. В общий чертах это выглядит так:

Сколько и какого масла в АКПП Форд Эскейп 2.3, 3.0

Форд Эскейп – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2000 года для американского рынка. На российском рынке первое поколение Escape было актуально под названием Maverick. Кроме того, Эскейп стал основой для создания «близнецов» Mercury Mariner и Мазда Трибьют. В базовом исполнении американская модель была переднеприводной, а полный привод с блокируемым дифференциалом предлагали за доплату.

Моторная гамма включала бензиновые ДВС объемом 2.0 и 3.0 л (от 130 до 200 л. с.), а также гибридную силовую установку специально для американского рынка. В 2006 году начались продажи Эскейпа второго поколения, предназначенного для азиатского рынка. Данная модель была актуальна и на российском рынке. Так, у нас машину предлагали с мотором 2.3 (155 л. с.) и 4-ступенчатой АКПП. Что касается североамериканской модели, представленной в 2008 году, ее выпускали в Миссури с бензиновыми моторами 2.5 (170 л. с.) и 3.0 л (240 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. С 2012 года в США продается третье поколение Escape, известное в Европе под названием Ford Kuga.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП кроссовера Форд Эскейп составляет 60 тыс. км или еще раньше – в зависимости от того, насколько быстро испортится трансмиссионное масло. Кроме того, на срок годности масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частые поездки по бездорожью и буксировка тяжелых грузов. Первыми признаками испорченного масла могут быть пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность сдвинуться с места (при этом переключения возможны, но движения не происходит). Кроме того, у масла плохого качества снижается давление в магистрали, что указывает на скопление продуктов износа в гидроблоке.

Сколько масла в автомате Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2007

Эскейп первого поколения проектировался для американского и европейского рынков, причем в Европе это был Maverick второго поколения. Машина получила несущий кузов и модульную платформу Ford CD2, а по габаритам Эскейп отвечал требованиям малого сегмента SUV. Так, длина кузова у кроссовера была 4,4 метра, а ширина и высота – 1780 и 1755 мм. Что касается ходовой части, спереди были установлены стойки МакФерсон, а сзади стояла многорычажка с подруливающим эффектом – это было ноу-хау в бюджетном сегменте SUV по тем временам. Кроме того, среди других инженерных улучшений, призванных сделать руль более точным и острым, было расположение реечного рулевого механизма на усиленной поперечине кузова.

Наиболее дорогие версии Escape оснащались полным приводом, который работал с помощью двух карданных валов и карданного сцепления Toyota Rotary Blade Coupling. Автоматическая блокировка колес работала с помощью гидравлики, тогда как принудительный способ блокировки был реализован посредством электромагнитной муфты. На вершине семейства Escape располагалась дорогая версия с гибридной установкой общей мощностью 155 л. с.

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение ZD, 2007-2011

Эскейп 2-го поколения был совместной разработкой компаний Форд и Мазда, что позволило выпустить аналогичную модель под названием Мазда Трибьют. Автомобиль базировался на модернизированной платформе Форд CD2 и имел заметные изменения в дизайне. В частности, облик кроссовера стал более солидным и презентабельным, и в техническом плане машина по-прежнему имела несущую конструкцию, которая была доработана. В результате проведенных изменений были улучшены безопасность и управляемость.

Испытатели отмечали возросшую курсовую устойчивость и уменьшение кренов в поворотах. В целом, рулевое управление стало более острым, а подвеска – более жесткой, и это обеспечивало комфортное передвижение в основном на качественном дорожном покрытии. Помимо этого, спортивный характер кроссовера потребовал улучшений в плане безопасности. Так, модель получила передние и боковые подушки безопасности, улучшенные системы EBD и ABS. Вместе с тем, усиленный кузов и дополнительные ребра жесткости позволили добиться хорошей оценки в краш-тесте IIHS при фронтальном и боковом ударах. Автомобиль стал длиннее (4437 мм) и просторнее, несмотря на более низкий кузов с высотой 1720 мм. Самую мощную версию предлагали с мотором 3.0 мощностью 240 л. с.

Объем масла в автомате – до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Форд Эскейп

Оригинальное

Владельцам кроссоверов Форд Эскейп с автоматической коробкой передач рекомендуется масло Mercon V Automatic или General Motors Dexron VI. Жидкость с такой спецификацией изготовлена на полусинтетической основе и обладает комплексным набором мощных антиокислительных и антикоррозионных присадок, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии при любых низко- и высокотемпературных нагрузках. Для данного масла свойственны легкая прокачиваемость и распределение по всей поверхности деталей КПП, а также обволакивание их масляной пленкой для более плавной работы без рывков и подергиваний, без каких-либо лишних шумов и вибраций.

Неоригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Эскейп можно подобрать любое масло с допуском Dexron VI. Например, подойдет Totachi ATF Dexron VI, Wolf Official Tech ATF D VI, Addinol ATF XN LV, S-Oil Seven ATF Multi, Pennzoil Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Motul ATF VI и т. д.

Форд эскейп 2008 замена масла в акпп

У новго Escape стоит совсем не CD4E Акпп, на вопрос к дилерам какое масло лить в Акпп , так внятно и не услышал ответа , так как технический мануал на дисках по обслуживанию приходил только на марку Mazda , поэтому пришлось копать инфу самому, через представительство Mazda , итог льют туда M3 (Меркон 3) так как это масло морально и технически устарело есть более современный продукт прямая замена по мануалу , M5 (Меркон 5) ESP-M2C166-H FINIS 8000045 последняя замена номера 1565889.Собственно итог льют тоже самое что и в CD4E. :good:

Масло в Акпп расчитанно на весь срок службы , исключая страны с суровыми климатическими условиями , ориентировочный срок частичной замены 50-60 тыс.Количество заливаемого масла 3,6-4,0 литра.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

У новго Escape стоит совсем не CD4E Акпп

Э, поподробнее с этого места, что это за коробка такая в новом эскейпе?

DSofT Freude am Fahren

Alex22

У новго Escape стоит совсем не CD4E Акпп

Dummi

Масло в Акпп расчитанно на весь срок службы , исключая страны с суровыми климатическими условиями , ориентировочный срок частичной замены 50-60 тыс.Количество заливаемого масла 3,6-4,0 литра.

Я так понимаю, что человек хотел сказать Меркон/Декстрон 3. ;)

А для плановой замены масла в АКПП действительно надо 3,5-4л, если только не менять его полностью. Обычно по регламенту сливается до 4л каждые 45-60тык (частичная замена).

Alex*K

Это кто вам сказал такую чепуху?

DSofT Freude am Fahren

А для плановой замены масла в АКПП действительно надо 3,5-4л, если только не менять его полностью.

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

Согласен. Но частичные замены раз в 50-60 тысяч — какое масло они там заливают? Я знаю, что такие масла бывают, просто интересно что автор скажет. Вообще я опасаюсь за машины, которые попадут в этот сервис.

Уважаемый , прежде лить чепуху про сервис и про мой технический уровень почитайте мануал , а по поводу масла написано же частично заменяется ))) попробуйте слить больше. А по поводу меркона есть литература от завода изготовителя читайте.Может просто у вас источник информации по маслу не совпадает с моим . У меня Etis Usa :blush2:

С уважением Макс

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

Я так понимаю, что человек хотел сказать Меркон/Декстрон 3. ;)

А для плановой замены масла в АКПП действительно надо 3,5-4л, если только не менять его полностью. Обычно по регламенту сливается до 4л каждые 45-60тык (частичная замена).

Спасибо коллега за понимание :good:

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

Я так понимаю, что человек хотел сказать Меркон/Декстрон 3. ;)

А для плановой замены масла в АКПП действительно надо 3,5-4л, если только не менять его полностью. Обычно по регламенту сливается до 4л каждые 45-60тык (частичная замена).

Уважаемый к вашему сведенью раньше в CD4E заливали по рекомендации Форд
5014519 WSL-M2C192-A что собственно сопоставимо с dextron 2 в последствии Форд на CD4E по каталогу запчастей проставил замену 8000045(меркон 5)

А информация у меня с моей предыдущей работы :blush2:

Всем хорошего дня удачи :D и будьте добрей,не разобрав сути не надо флуда. Спасибо :hi:

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

Ндя и ведь попадет кто то в такой вот сервис.

Поверте не попадают а судовольствием приезжают. :friends:

DSofT Freude am Fahren

прежде лить чепуху про сервис и про мой технический уровень почитайте мануал

Выкладывайте страничку с типом коробки и интервалом обслуживания. А то какие-то голословные высказывания получаются.

TRENING-SERVICE MAX MAVERICK

Выкладывайте страничку с типом коробки и интервалом обслуживания.

Alex22

У новго Escape стоит совсем не CD4E Акпп,

DSofT Freude am Fahren

данная информация есть в Etis можно посмотреть там. И можно на ты

Хорошо, тогда информацию с ETIS можно посмотреть. Не у всех он есть, а верить на слово не хочется.

DSofT Freude am Fahren

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

_lana_ Ford Escape 2008

а) «G4E, как на мазде» :shok:
б) «а вы, девушка, с какой целью интересуетесь? Масло хотите поменять? Вы до такого бреда сами додумались или подсказал кто? Ну я так и думал, что сами. Ну ладно. Коробка там. » (дальше последовала куча букв и цифр, которые мне запомнить не удалось. Но точно не CD4E и даже не неизвестная науке G4E).
в) «понятия не имеем, что там стоит».

Попытка выяснить, что за субстанция залита в коробку на заводе, успехом тоже, естественно, не увенчалась. Эту информацию дилеры ни за какие деньги не выдают. Нет, это не военная тайна, просто они сами не знают :blush: . Обещали в понедельник эту информацию где-то нарыть и перезвонить. Звонят до сих пор.

Масло для АКПП Ford Escape

Форд Эскейп – компактный кроссовер, выпускаемый с 2000 года. Начиная с третьего поколения, выпущенного в 2007 году, автомобиль получил глобальное обозначение Kuga – под таким именем автомобиль продавали до 2019 года на российском рынке. Что касается первых моделей Escape, в модельном ряду Ford это был один из первых представителей класса SUV, а его ближайшими конкурентами были Хонда CR-V, Мазда Трибьют, Тойота RAV4, Субару Форестер и Митсубиси Аутлендер. Машина имела переднеприводную компоновку с подключаемой задней осью, оснащалась в основном бензиновыми моторами, которые работали с механикой или автоматической КПП, а также с вариатором.

Когда менять масло

Масло в АКПП кроссовера Форд Эскейп необходимо менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, еще дилеры советуют вовремя проверять состояние жидкости и ее уровень, т. к. в суровых условиях использования может потребоваться более ранняя замена. Например, масло придется заменить при частом перегреве трансмиссии, которая может буксовать на затяжных подъемах или не способна перейти с Р или N на любую передачу. Кроме того, при испорченном масле велик риск снижения давления в магистрали. Это является одним из факторов, указывающих на продукты износа и загрязнение гидроблока и соленоидов. Частые поездки по бездорожью, буксировка тяжелых прицепов, резкие старты и торможения в светофорных пробках – все это ускоряет ухудшение качества масла и влечет за собой необходимость его скорейшей замены.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Эскейп

Первое поколение 2000-2007

Эскейп первого поколения был спроектирован для американского рынка, а в Европу поставляли переименованную версию Maverick. Машина получила новую платформу CD2 и относилась к компактной категории SUV с учетом длины кузова 4,4 метра. При этом ширина и высота составляли 1780 и 1755 мм, почти как у ближайшего конкурента Subaru Forester. Автомобиль имел оригинальный внедорожный дизайн, хотя геометрическая проходимость была посредственной или на уровне аналогов в классе SUV. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 3.0 л (130-200 л. с.). Кроме того, специально для США была создана гибридная модификация, а в 2005-м на смену двигателю объемом 2.3 л пришел новый 150-сильный мотор объемом 2.3 литра. За доплату кроссовер оснащался полным приводом с блокируемым центральным дифференциалом.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение ZD, 2007-2011

Эскейп второго поколения выделялся более «кроссоверным» дизайном, в котором отсутствовали строгие и угловатые формы, свойственные брутальному предшественнику. Новая модель имела две модификации – для американского и азиатского рынка. Второй вариант был доступен и в России, где автомобиль предлагали с 2008 по 2010 год с единственным двигателем объемом 2.3 л (155 л. с.), агрегатированным с АКПП-4. В североамериканском исполнении были доступны топовые бензиновые моторы объемом 2.5 и 3.0 л (170-240 л. с.), которые работали с механической или автоматической КПП. В качестве опции переднеприводный кроссовер можно было заказать с полным приводом. Что касается оснащения, в сравнении с предыдущей моделью машина отличалась более качественным и эргономичным салоном с дополнительными опциями.

Масло в АКПП: объем – 9,5 при полной замене; 3,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Эскейп

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Эскейп рекомендуется фирменное масло Ford Motorcraft Mercon LV Automatic, которое увеличивает ресурс работы трансмиссии и обеспечивает длительный интервал замены масла, а его особый состав предотвращает перегрев коробки передач при повышенных нагрузках благодаря эффективному охлаждению компонентов КПП.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Форд Эскейп с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Castrol Transmax Dexron V Mercon LV, Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon, Ravenol Mercon V.

Сколько масла в АКПП Форд Эскейп

Сколько масла в АКПП Форд Эскейп

Ford Escape – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2000 года. Изначально модель имела несколько обозначений – первое поколение Escape в России и Европе продавали под названием Ford Maverick. Еще были актуальны обозначения Mercury Mariner и Mazda Tribute. «Базовый» Escape получил передний привод и двухлитровый 130-сильный мотор, который в 2005 году был заменен на 2,3-литровый двигатель с мощностью 150 л. с. Более топовые комплектации оснащались двигателем 3.0 л (200 л. с.) и полным приводом с блокируемым дифференциалом. В 2005 году появилась гибридная силовая установка, подготовленная специально для американской версии Escape.

В 2006 году в Таиланде началось производство Ford Escape второго поколения, предназначенного для азиатского рынка. Американская версия, в свою очередь, дебютировала в Северной Америке в 2007 году. В России машина была представлена с 2008 по 2010 год. К нам поставляли только версию с мотором 2.3 л (155 л. с.), агрегатированным с 4-ступенчатым «автоматом». В Северной Америке автомобиль собирали в Миссури, причем с самыми топовыми моторами – 2.5 и 3,0 л, с мощностью 170-240 «лошадей». Трансмиссии – механическая и автоматическая, а привод был передним или полным.

В 2012 году компания Форд выпустила нынешнее, третье поколение Ford Escape. В Европе данная модель продается под названием Ford Kuga. Ее некоторое время поставляли на российский рынок. В базовом исполнении «Экскейп» оснащается двигателем 2.5 л (168 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом». Такая КПП предусмотрена и для более топовых версий с турбомоторами 1.6 и 2.0 л, с мощностью 170-230 лошадиных сил. Также для них предусмотрен передний или полный привод.

Замена масла Форд Эскейп

Замена масла в двигателе Форд Эскейп 2015 года (двигатель 2.0) часто выполняется владельцами своими руками. Это довольно простая процедура периодического ТО, включает также замену масляного фильтра.

Когда менять и какое масло заливать Форд Эскейп

Периодичность замены масла и масляного фильтра на Форд Эскейп составляет 15,000 км пробега или раз в год. В тяжелых условиях эксплуатации этот интервал стоит сократить. К таким условиям причисляют:

эксплуатацию на пыльных дорогах;

чрезмерную работу на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительное расстояние;

повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней температуре ниже 0°C;

частую буксировку прицепа или сильную загрузку автомобиля.

Рекомендуемое по вязкости масло — SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) понадобится примерно 5.4 литра нового масла, а для двигателя 1.6 EcoBoost достаточно 4,1 литра масла.

Для замены масляного фильтра подойдут такие фильтра как: Purolator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53 и им подобные. Они подойдут для двигателей 1.6, 2.0 и 2.5. Примерная стоимость колеблется от 3 до 13 баксов.

Как поменять масло Форд Эскейп

Далее надо установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса, затем воспользоваться домкратом и упорами. Или загнать машину на яму, эстакаду, подъемник. Можно обойтись и без этого, но приподняв автомобиль доступ к фильтру и сливному отверстию будет удобней.

Но сперва надо убрать защиту нижней части двигателя. Крепится она двумя болтами на 7 и семью винтами под звездочку Торкс Т30. Открутив их, следует снять защиту.

Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и обращен к задней части авто. Масляный фильтр расположен спереди поддона.

Надо подставить емкость под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Затем осторожно открутить болт и слить масло.

Пока масло сливается, стоит осмотреть шайбу сливного болта. Если она была деформирована, шайбу надо заменить новой. Когда масло прекратит вытекать, следует закрутить сливной болт обратно — момент затяжки 27-33 Нм.

На очереди — замена масляного фильтра Форд Эскейп. Сначала надо передвинуть емкость со старым маслом под масляный фильтр — с него тоже будет капать. Затем открутить масляный фильтр от руки; если не выходит — с помощью съемника.

Уплотнительную резинку нового фильтра стоит смазать свежим маслом перед установкой, чтобы сформировать лучшее уплотнение. Далее закрутить фильтр обратно, от руки, не затягивая больше, чем на треть оборота после соприкосновения резинки фильтра с посадочным местом.

После этого, убедившись, что фильтр и сливной болт хорошо закручены, поставить на место защиту двигателя. А затем убрать домкрат, опуская авто.

Далее — залить новое масло в двигатель, немногим меньше требуемого количества. Затем запустить двигатель на несколько минут, еще десяток минут подождать, чтобы масло слилось обратно в поддон. После этого можно измерить уровень масла с помощью специального щупа и долить до верхней метки на щупе.

Замена масла в АКПП Ford 6F35

posted image

АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT
10 сент ября 2013

mn78
соглашусь, потому как АКПП это тот же самый "двигатель".
Не секрет, что те же AUDI и BMW стараются отслеживать состояние масла после 60т.км., значит есть в этом смысл.

11 сент ября 2013

цитата (sashok21rus)
Сам форд, что пишет насчет замены? Где-то же указывается переодичность замены масла акпп.

sashok21rus

Ничего не пишет. А вот те кто ремонтируют АКПП поясняют причины которые вызывают проблемы в работе АКПП, одна из них
масло, вернее изменение его свойств в следствии перегрева АКПП.

11 фев раля 2014

АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.

Замену масла рекомендуется производить каждые 50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла - MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) - 1 литр. (средняя цена - 300 руб).
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.

На Ford Kuga 2 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует.
Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки,
либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.

Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.

Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.

1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.

posted image

3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 2,8 литра.

posted image

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.

6. После замены масла:
- при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
- проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
- проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5 поколения своими руками

Чтобы проводить своевременную замену масла, важно понимать, о каких сроках, какой периодичности идёт речь. Кстати, владельцам Ford Explorer 5 приходится проводить такую процедуру с разной частотой. Всё зависит от того, как часто вы эксплуатируете собственный автомобиль, по каким автодорогам ему приходится ездить.

Частота замены масла

Если изучить технический мануал от производителя, там легко найти ответ на вопрос по поводу частоты смены масла. Преодолев очередные 60 тысяч километров, обязательно планируйте проведение процедуры частичной замены трансмиссионной жидкости. Для этого потребуется около 4 литров нового масла. Кстати, рекомендуем не вестись на уловки некоторых мастеров СТО, которые предлагают проведение полной замены трансмиссионной жидкости, требуя около 12 литров масла, а также значительную стоимость за предоставление такой услуги. На самом деле заменить весь объём масла слишком сложно и практически невозможно, если не разбирать коробку передач. Иное дело, когда проводится капитальный ремонт АКПП, тогда, действительно, всё старое масло можно слить до последней капли, вычистить агрегат, а после сборки залить новую трансмиссионную жидкость.

Итак, если вам приходится эксплуатировать свой автомобиль в жёстких условиях, тогда не ждите 60-тысячного пробега, раньше проводите частичную замену. При таком подходе вы сможете предупредить серьёзные поломки, а также выход из строя АКПП.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП у Форд Эксплорер 5 – 60-100 тыс. км. Из-за несвоевременной замены владелец ТС рискует столкнуться с реальными проблемами. К ним можно отнести:

  • повышение температуры в АКПП, чрезмерный износ компонентов
  • «Сухое» трение деталей, что является причиной шумов, стуков и вибраций
  • несвоевременное переключение передач, особенно во время быстрой езды, обгонах

Признаки, указывающие на старое масло и необходимость его замены:

  • потемнение и помутнение масла, образование в нем осадка, металлических частиц
  • запах гари, свидетельствующий о перегреве
  • появление пены и пузырьков указывает на несовместимость масла с данной АКПП

Для предотвращения вышеуказанных проблем нужна своевременная проверка и контроль состояния качества жидкости в АКПП. Рекомендуется проводить контроль каждые 25-40 тыс. км. Для этого достаточно посмотреть на цвет, запах и состав масла.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V

Теперь поговорим о масле, которое заливают в АКПП Форд Эксплорер 5. Смазывающее средство должно быть оригинальным. Потому что только оригинал содержит необходимые присадки и обладает техническими параметрами, которые защищают детали узлов коробки от преждевременного износа.

Меркон 5

Оригинальные масла продают по дорогой цене. Не старайтесь купить дешевое. Вы можете приобрести контрафакт. Подделка будет похожа на настоящую жидкость только названием. Подобные аферы часто приводят к выходу из строя автоматической коробки передач в первые тысячу километров после смены трансмиссионной жидкости.

Давайте посмотрим на что обратить внимание при покупке оригинального масла для АКПП Форд Эксплорер 5.

Оригинальное масло

Оригинальным смазывающим средством для автоматов от компании GM считают Меркон 5. Да, эту жидкость используют автовладельцы Форд. А также Дексрон 6. Для машин последних годов выпуска производитель рекомендует заливать Дексрон 6.

Zic ATF 6

Без оригинала АКПП теряет давление внутри системы. Подделка приводит к быстрому износу автомата Форд Эксплорер 5. АКПП начинает толкаться и пинаться. Перегревается. Поэтому не нужно рисковать и использовать смазку, купленную на открытом рынке.

Внимание! Покупайте смазывающие средства для АКПП Форд Эксплорер 5 только в специализированных магазинах. Требуйте у продавца сертификат качества, внимательно читайте этикетки. На них не должно быть расплывчатых символов.

Аналоги

Если нет Меркон 5 или чистого Меркон LV на основе Дексрон 6 в вашем городе, то можете заменить аналогом. Например, настоящим аналогом Дексрон 6 считается масло Zic ATF 6.

Аналог защищает АКПП от преждевременного износа, перегрева, как и оригинальная смазка. Позволяет автомату работать плавно. По стоимости – не выше, чем любой другой аналог на основе Дексрон 6.

Какое масло выбрать

Если вы ранее не совершали таких манипуляций, тогда нужно разобраться и в том, какое масло приобрести, чтобы оно полностью соответствовало коробке передач вашего авто. В автомагазине большой ассортимент горюче-смазочных продуктов. В момент выбора нужно ориентироваться не только на производителя, следует научиться осуществлять расшифровку маркировки, имеющуюся на каждой ёмкости, в которой реализуется трансмиссионная жидкость.

Выбор масла

Чтобы не приобрести подделку, рекомендуем отказаться от приобретения такого продукта с рук, тем более, когда масло продаётся на разлив. В таких случаях вообще невозможно установить истинные технические характеристики реализуемой трансмиссионной жидкости. Заливать можно и минеральное масло, и полусинтетику, и синтетику. Не рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость классом ниже, чем то, которое было залито в предыдущий раз. Чтобы успешно пользоваться автоматом, производитель рекомендует приобретать масло марки SAE 5W-20, характеризующееся отличными качественными характеристиками.

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической трансмиссионной системы Ford Explorer, как заявляет производитель, рекомендуется заливать трансмиссионное масло, имеющие одобрение Mercon V. Среди таких смазывающих жидкостей необходимо отметить следующие марки:

1. Motorcraft Mercon LV Automatic

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач. Данное масло используется в трансмиссиях автомобилей Ford. Масло доступно в продаже в литровой канистре, изготовленной из специального пластика.

2. Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью, применяемой в автоматических коробках перемены передач. При изготовлении данного масла производитель использует передовые технологии, что позволило добиться высокого качества готового продукта. В составе этого масла присутствуют высококачественные базовые масла, имеющие сбалансированный пакет присадок. Основными достоинствами этого масла является:

  • Малая вязкость, благодаря чему современные автоматические трансмиссии становятся максимально энергосберегающими;
  • Высоконадежные фрикционные характеристики, обеспечивающие более плавную работу АКПП на протяжении длительного эксплуатационного срока;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям работы коробки передач;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам.

3. Chevron Automatic Transmission Fluid MERCON V

Является трансмиссионным маслом для АКПП, которые требуют применение масел, имеющих одобрение MERCON V. Данный продукт наделен хорошими параметрами, среди которых:

  • Повышенная защита от образования различных отложений;
  • Высокая стабильность;
  • Быстрая циркуляция в холодных погодных условиях и оптимальная смазочная консистенция при высоких температурах;
  • Оптимальные фрикционные характеристики.

4. RAVENOL MERCON V

Представляет собой универсальную смазывающую жидкость, предназначенную для применения в АКПП. В составе использует гидрокрекинговое масло, дополненное полиальфаолефинами ПАО и специальным комплексом присадок, способствующими бесперебойной работе автоматической трансмиссии. Данное трансмиссионное масло разрабатывалось специально для КПП автомобилей Ford. Также эта жидкость способствует обеспечению максимальной защиты от преждевременного износа, что значительно повышает срок эксплуатации трансмиссионной системы.

Процесс замены масла

На Форде Эксплорер в АКПП замена масла производится по достаточно простой процедуре. От автовладельца требуются технические знания по своему автомобилю и следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка со шлангом для заливки.

Отдельно специалисты обращают внимание на замену деталей. На предварительном этапе рекомендуется проверить всю систему на наличие утечек и изношенных соединений. При каждой замене масла в Форде Эксплорер рекомендуется менять фильтр и прокладки.

В отношении техники безопасности основной акцент делают на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести автомобиль прогревают, поэтому на выходе следует проявить аккуратность во избежание ожогов.

При подготовке к замене обращают внимание на выключение всей электроники автомобиля и нейтральное положение АКПП. На этом этапе также актуальным становится вопрос о частичной или полной замене — процессы имеют схожий порядок действий, однако отличаются по качеству результата.

Что нужно для замены

К предстоящей процедуре нужно подготовиться. Изначально следует позаботиться о пространстве, в котором можно будет установить авто, чтобы сменить старую трансмиссионную жидкость. Желательно загнать транспортное средство на эстакаду или яму. Если же такая возможность полностью исключается, тогда подготовьте домкрат и подпорки, обеспечивающие полную неподвижность авто на протяжении всей процедуры.

Также потребуется подготовить и некоторые инструменты:

  • головку на «15»;
  • трещотку;
  • новый масляный фильтр (если предстоит полная замена масла во время проведения ремонта АКПП);
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • ёмкость для сбора отработки.

Меняем масло в Ford Explorer 5

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность с возможностью осмотра днища. Это может быть смотровая яма, эстакада или подъемник. Прогреть двигатель, отключить зажигание. Для надежности машину зафиксировать – для этого будет достаточно заблокировать задние колеса с помощью ручника. Перевести селектор КПП в положение Р.
  2. Подставить поддон под картер коробки передач, открутить горловину
  3. Для удобства использовать домкрат, чтобы поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля, затем установить подпорки.
  4. Чтобы снять масляный фильтр, сначала необходимо демонтировать стальную защиту, если таковая имеется
  5. Находим сливной болт на масляном поддоне. Болт повернут к задней части автомобиля. Откручиваем ключом на 15 и сливаем масло в заранее подготовленную тару
  6. Перед снятием масляного фильтра производитель советует запомнить его правильное вертикальное расположение, в передней части поддона
  7. Пока сливается старая жидкость, обратим внимание на состояние шайбы сливного болта. Возможно, ее придется заменить. Когда масло вытечет, взять новый сливной болт и обратно закрутить вместо старого. Для этого использовать ключ с усилием а 27 Н/м. Следует быть осторожным, и не обжечь ручки горячим маслом
  8. Теперь можно приступить к замене фильтра. После его снятия из него тоже вытечет жидкость, поэтому следует заранее подставить под него поддон. Масляный фильтр откручивается руками, без каких-либо инструментов, которые могут повредить резьбу. Если руками не получается, необходимо взять отвертку, и пробить ей корпус фильтра, и затем постепенно откручивать. Отвертка при этом используется ка рычаг.
  9. Фильтр снят, и кольцо вместе с ним. На посадочное место обратно установить два новых изделия – фильтр и резинку (кольцо).
  10. Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Перед этим надо удостовериться, что сливной болт и масляный фильтр плотно закручены
  11. Для удобства использовать воронку, чтобы залить новое масло в заливную горловину
  12. Включить двигатель, перевести коробку передач в несколько положений. Мотор должен поработать на холостых оборотах. Затем отключить зажигание, и сделать контрольный замер уровня масла в АКПП. Нормой считается уровень не ниже и не выше максимальной отметки (Max) на щупе. При необходимости масло долить или слить.

Полная замена масла в АКПП

На Форде Эксплорер замена масла в АКПП полностью производится достаточно редко. Это обусловлено сложностью полного слива смазочной жидкости из трансмиссии.

Полностью масло удается слить только при капитальном ремонте или замене АКПП. Если же производится профилактическая замена смазки, то делается она лишь на частичном уровне.

Процедура полной замены масла в АКПП производится по тому же алгоритму, что и частичная. Процесс осложняется лишь более капитальной разборкой трансмиссии — автовладельцу без опыта и знаний производить подобный ремонт не рекомендуется.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП

Замена масла в АКПП Форда Эксплорер своими руками производится и в случаях утечки, когда уровень смазки в трансмиссии становится ниже допустимого предела. Тянуть с процедурой не рекомендуется — при отсутствии достаточного количества повышается износ задействованных деталей.

Основное назначение трансмиссионного масла — обеспечение слаженной работы комплектующих при переключении передач. Смазка позволяет избежать значительного трения и скорого стирания соединений.

С падением уровня смазочной жидкости трансмиссия постепенно выходит из строя. Появление шумов и неполадок при переключении говорит не только о необходимости заменить смазочную жидкость, но и требует ремонта комплектующих.

С учетом данного фактора рекомендуется регулярно замерять количество масла в системе, а также проверять ее на наличие утечек, неплотных соединений и неисправных деталей. Своевременная профилактика в этой ситуации позволит избежать дорогостоящего ремонта и полной замены АКПП.

Замена масла в АКПП Форд Эскейп

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Форд Эскейп бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Читайте также: