Форд эскорт замена педали сцепления

Обновлено: 03.05.2024

Педаль сцепления Ford Escort 4

Отсоедините трос сцепления от рычага выключения сцепления и снимите оболочку троса из кронштейна поддержки.


Для доступа к педали сцепления отделите коробку с плавкими предохранителями и реле, и сместите ее в сторону.

Снимите трос сцепления с педали.

Снимите выключатель стоп-сигнала с педали тормоза, повернув его по часовой стрелке.

Снимите скобу крепления тормозной педали. Снимите скобу с конца рычага педали, извлеките ось и снимите педаль тормоза, втулки, прокладки и педаль сцепления.

При необходимости разберите педаль сцепления и проверьте состояние ее деталей (см. рис. 6.6, 6.7).



Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед установкой педали смажьте педаль и втулки тонким слоем смазки. На моделях с автоматической регулировкой сцепления пружину натяжения зубчатого сектора сцепления установите только после установки педали. Защелку установите на зубчатом секторе таким образом, чтобы натяжение троса сцепления было минимальным.


Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Сектор сцепления Ford Escort

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998

Ford Club Belarus

как заменить зубчатый сектор на сцеплении форд эскорт 1997г

как заменить зубчатый сектор на сцеплении форд эскорт 1997г

vorovov » Ср мар 19, 2008 23:13

scorche » Чт мар 20, 2008 11:16

-ДМИТРИЙ_CTX- » Чт мар 20, 2008 12:06

BR9 » Чт мар 20, 2008 12:49

Ремнев Сергей » Пт мар 21, 2008 15:51

Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно, при наличии значительного износа. В этом случае, будет отсутствовать свободный ход троса, что приведет к пробуксовке сцепления и значительно ускорит износ накладок.

Для проверки механизма необходимо открыть капот и резко вытянуть оболочку троса из перегородки, что приведет к натяжению троса и поворачиванию зубчатого сегмента. При нормальной работе механизма слыщны щелчки от защелки перемещающейся по зубчатому сегменту, и при отпускании оболочки троса механизм занимает исходное положение. В случае заклинивания защелки вытянуть оболочку троса из перегородки невозможно.

Если произошло заклинивание, снять трос сцепления проблематично.
Первый вариант снятия троса: приложить усилие к выключающему рычагу для
отсоединения троса.

Второй – перерезать трос, однако необходимо помнить что выключающий рычаг сразу же возвратится назад.

Вытягивание троса из передней перегородки иногда приводит к устранению
заклинивания, однако желательно в этом случае заменить механизм на новый.

5.6. Замена педали сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить трос сцепления от рычага и педали сцепления, не снимая трос.
2. С оси педали сцепления снять пружинный зажим и распорную втулку.
3. Снять педаль сцепления в сборе.
4. Снять с двух сторон педали втулки и извлечь зубчатый сегмент.
5. Снять пружину.
6. Снять одну из фиксирующих скоб с оси защелки, снять ось и защелку с пружиной.
7. Очистить детали механизма и установить степень износа.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать ось защелки и зубчатый сектор графитовой смазкой и установить на педаль.
2. Вставить зубчатый сектор с пружиной в педаль и зафиксируйте двумя втулками.
3. Поднять защелку и повернуть сектор таким образом, чтобы защелка опиралась на гладкую поверхность за зубьями.
4. Установить пружину поворачивающую зубчатый сектор.
5. Установить педаль сцепления с распорной втулкой.
6. Подсоединить трос сцепления.

Читайте также: