Форд фокус 3 не видит акпп

Обновлено: 15.05.2024

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

трансмиссия, ПШ, АКПП, Power Shift, PS, powershift, автоматическая коробка, робот, коробка передач

posted image
posted image
posted image

14 нояб ря 2016 mobile 16 нояб ря 2016

Всем добрый день,

Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?

Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.

17 нояб ря 2016

2012 г. в.
98000+ км.
150 л. с.

Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.

Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.

На диагностике выдает ошибку -- Отсутствует связь с коробкой Ford Focus

Масло в коробке есть, на вид в хор.состоянии без металл. примесей.

На диагностике выдает ошибку -- Отсутствует связь с коробкой. Что может быть?

to kabaev: Блок коробки глючит, на всякий пожарный - меняем масло с фильтром, смотрим датчики. Подробно ошибку распишите и дайте толковому специалисту. Держите в курсе.

В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. Ошибку выдает просто общая проверка компьтером (отсутствует связь между блоком управления двигателем и блоком упрвавления трансмиссией) -- после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает -- как то так. Сказали будут прозванивать всю проводку. (Скорее всего вердикт - глючат мозги, оплатите 100$ за диагноз и эвакуатором . куда хотите). Диагностика только в Минске (300 км от Гомеля).

Очень важный момент. Заводим, переключает на D, -- не едет, но если сильно крутим двигатель, прокатывается на 10 см вперед.

Надеюсь на чудо! Обрыв, датчик скорости, например.

Странная предистория за пару дней до этого. Выскочила ошибка айрбэгов и преднатяжителей ремней. Потом исчезла. Заглох на горячую паркуясь, при переключении D-P-R (сопровождалось дерганием). В движении деффект не проявлялся. Потом на сервисе по-парковавшись минут пять, заглушил и через 15 мин просто уже не поехал -- закатили.

Вся история болезни.

Rain -- спасибо, читаю твои отзывы, всегда очень по делу

Уточнил по ошибке. Заводим, комп видит каробку, начинаем ехать -- связь мотора с коробкой исчезает. Смотрят проводку, датчики.

to kabaev: Вполне возможно это общий сбой ЭБУ. Попробуйте снять клеммы с акб на несколько минут. Если жгут от коробки к модулю целый, то скорее всего придется перепрошить ЭБУ.

По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке.

А что именно с ней ? Если нету связи проблема по датчикам или же самой проводке.

А кто Вам сказал, что у Вас вариатор? У вас должна стоять обычная и ОЧЕНЬ простая АКПП 4f27e.

Действительно ОЧЕНЬ похоже на подохшие мозги АКПП.

А это они с какого перепугу . Там из электрики несколько электроклапанов и датчик температуры масла. ВСЕ. Больше там нет НИЧЕГО . Вот так это выглядит:


И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага - тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете.

Хотя. если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера.

Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.

Адаптация сцепления форд фокус 3 powershift своими руками

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.


В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания — упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

  1. Включить зажигание.
  2. Плавно выжать педаль тормоза.
  3. Переключиться в Drive.
  4. Ждать 15 с.
  5. Перевести в позицию Reverse.
  6. Ждать 2 с.
  7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

  1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
  2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
  3. Повторить упражнение еще 1 раз.

Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)

И снова здравствуйте!
После обновления модуля TCM рекомендуется выполнить адаптацию коробки, что и решил сегодня сделать. Признаюсь честно, ниразу до сего момента не доводилось делать адаптацию. Поэтому немного было тревожно. Но кто не рискует, то не ездит на адаптированной коробке.

Разумеется подстраховался, выяcнил номер телефона мастера в Калуге, кто сможет помочь если мои попытки потерпят неудачу. Но забегая вперед, скажу, что звонить ему мне не пришлось. К тому же требовал он за свои услуги 2,5 рубля.

Необходимые условия для выполнения адаптации: 1. Ровная поверхность площадки, где стоит машина. 2. Прогретая коробка, т.е. перед тем как выполнять адаптацию нужно 20-30 минут поездить на машине.

Выполнив эти условия, запустил процедуру, считав актуальные параметры сцепления.

Тут я признаюсь, немного приуныл.

Позвонил Анатолию ( darkleo ), спросил совета. Моя ошибка была в том, что после неудачной процедуры адаптации нужно выключить зажигание, подождать 30 сек, снова включить зажигание и повторить процедуру

Я надеюсь, Сергей ( kroligoff ) в следующем релизе UCDS дополнит программу предупреждением о необходимости выключить-включить зажигание. Речь именно о начале процедуры адаптации, когда скидываются параметры. Если нарушена последовательность, то никакого предупреждения о выкл.-вкл. зажигания нет.

После получения совета, так и сделал. И в этот раз все прошло успешно! Ниже последовательность шагов.

В окне лога видим как изменились параметры сцепления.

После выполнил первые 9 пунктов рекомендации и поехал обкатывать сцепление по городу. После адаптации, незначительные подергивания все-таки присутствовали. Но проехав 10 километров уже не чувствовал как переключается коробка. Пока доволен.

Затуп АКПП


Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник. При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Особенности ремонта

Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта. Помните: восстановление функциональности роботизированной PowerShift 6DCT450 требует высокой квалификации мастера, поэтому не доверяйте кустарям. Еще несколько рекомендаций:

  • при выходе сцепления из строя не удается ограничиться заменой дисков – в большинстве случаев требуется ревизия либо замена корзины, крышки сальника, клапанов;
  • наличие взвесей в трансмиссионной жидкости приводит к выходу из строя соленоидов, быстрому износу механических деталей;
  • трансмиссия боится загрязнений, поэтому менять масло следует по регламенту;
  • с учетом проблемного дорожного покрытия в РФ и агрессивной манеры вождения сократите регламентные сроки замены жидкости.

Отзывы о 6-ступенчатой трансмиссии PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением неоднозначны:

  • с одной стороны, это комфортная в эксплуатации КПП с быстрым переключением передач, обеспечивающая экономию топлива;
  • с другой стороны коробка довольно прихотлива, требует внимательного к себе отношения, грамотного обслуживания.

Даже при спокойной езде и регулярной замене масла после 100 тысяч км пробега готовьтесь вкладывать средства в ремонт.


Через сколько адаптируется АКПП

Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.

Километраж

Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.

Внимание! Самостоятельно не рекомендую делать перепрошивку. Хоть в интернете и есть ролики. Но, сделав хоть одну ошибку, вам придется полностью менять электронный блок устройства.

Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.


Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Сделали адаптацию АКПП — что дальше?

Если вы заметили едва ощутимые подергивания, когда переключали (или включали) скорость во время процесса адаптации, не стоит пугаться, это совершенно нормально. Со временем подергивания должны пройти сами. Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера (используется дилерский сканер).

В дальнейшем АКПП будет адаптироваться (процесс закончится после совершения 40 переключений)

В связи с этим стоит помнить что:

  1. После проведения процедуры сброса, АКПП работает почти что в «спортивном режиме», поэтому первое время следует проявлять повышенную бдительность;
  2. Если вы купили машину, которая уже была в эксплуатации, обязательно сделайте сброс, чтобы АКПП подстроилась под присущий вам стиль вождения;
  3. Данный сброс на подавляющем большинстве машин можно производить хоть каждый день.

Указанные выше действия можно выполнить самостоятельно, но если вы сомневаетесь, что произведете сброс АКПП правильно, то обратитесь к специалистам, которые, используя профессиональное оборудование, качественно и быстро проведут данную процедуру.

Чем отличается обычный и адаптивный автоматы

А вы знаете, что у адаптивных коробок и обычных есть существенные различия? Читайте об это ниже.

Отличия

Обычная АКПП не имеет никаких пониженных передач. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.

На обычных коробках автомат водитель сможет найти кнопки имитаций повышенной передачи (Overdrive), спортивного режима (Sport). На адаптивных нет ничего такого. Переход с одного режима на другой исполняется по команде от компьютера, а не человека.

Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП

На полуадаптивных коробках, сброс адаптации в АКПП приходится делать самому владельцу транспортного средства. На полностью адаптивных – машина сама привыкает к манере езды. Нравится водителю экономить, то она будет делать это в любой ситуации. Если человек любит быструю езду, то автомобиль будет переключаться на высокие обороты через короткое время после старта.



PowerShift — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.
На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

  1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
  2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной, особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.

Таким образом основным режимом работы АКПП в городе является:

  1. Частые разгоны и торможения
  2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
  3. Третья проблема — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем.

Начнем с того, с чем мы никак не можем бороться — с перегревом модуля управления трансмиссией — TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

  1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
  2. Невозможность включить режим «S» по причине того, что блок находится в аварийном режиме
  3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме «D» жмем на газ — обороты растут, а машина не едет.

К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2021 года составляет около 30 000 рублей.

Выход из данной ситуации только один — обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

Теперь о самом неприятном — толчках при переключении.


К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы: 1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме. 2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация. В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля. 3. Механические неисправности в самой АКПП. Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.

Какая коробка автомат установлена на Ford Focus 3

На автомобиляхFord Focus 3 устанавливаются механические, автоматические и роботизированные коробки передач, поэтому каждый автолюбитель может выбрать то, что ему по душе. Но сегодня мы подробнее поговорим именно об АКПП на этом популярном транспортном средстве. Форд Фокус 3 автомат стоит дороже, чем аналог с МКПП, но многие готовы платить за комфорт. Узнаем, оправдывает ли себя такой выбор.

Какой автомат устанавливается на Форд Фокус 3

3 поколение автомобилей Ford не радует богатством выбора комплектаций автомобилей с АКПП. Эта трансмиссия доступна только в паре с двигателем EcoBoost объемом 1,5 литра. Поклонникам других силовых агрегатов придется выбрать не очень надежный робот PowerShift или обычную механику.

На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors, за основу которой была взята неудачная во всех отношениях АКПП 6T30/6T40. Производитель изрядно поработал над устранением недостатков этой трансмиссии, и выпустил свой 6-ступенчатый автомат, который уже успешно эксплуатировался на моделях Mondeo, Escape, Fusion и Kuga. Отзывы владельцев об этой коробке довольно неплохие, поэтому производитель решил использовать на Фокусах именно ее.

Характеристики АКПП

6F35 — это классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Эта коробка подходит для двигателей объемом до 3 литров, может работать в паре как с передним, так и с полным приводом. Максимальный крутящий момент — 350 Нм.

Эта трансмиссия далеко не новая, ее выпускают с 2008 года, поэтому в данный момент имеется достаточно информации о ее надежности, особенностях и типичных поломках.

Ресурс коробки, указанный производителем, равен 250 тыс. км. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании это реальная цифра. Но практика показывает, что автомат чувствителен к условиям использования и манере вождения, поэтому многие водители сталкиваются с серьезными неисправностями раньше.

Слабые места коробки автомат Форд Фокус 3

Конечно, 6F35 более надежна, чем ее предшественница, поскольку производитель тщательно проанализировал все типичные проблемы прототипа и устранил их, но у фордовской 6-ступенчатой трансмиссии есть свои недостатки.

Одна из типичных проблем, с которой обращаются автолюбители в сервис — это износ корпуса коробки, а точнее — посадочного места подшипника дифференциала. В месте его расположения видна сильная выработка металла корпуса, в результате подшипник фиксируется слабо, начинает вибрировать и в итоге рассыпается. Часто случается, что фрагменты подшипника выводят из строя другие элементы коробки. Глобальное решение этой проблемы — замена корпуса коробки. Если выработка небольшая, можно обойтись использованием специальной накладки на посадочное место.

Соленоиды в 6F35 точно такие же, как и в коробке-прототипе 6T30/6T40. Так что они по-прежнему остаются слабым местом этого агрегата. Электромеханические клапаны забиваются металлической стружкой, которая образуется при выработке деталей, поэтому несвоевременная замена масла и агрессивная манера езды могут стать причиной преждевременной поломки. В ряде случаев соленоиды можно восстановить, но в сложных случаях производят их замену.

Часто встречаются и проблемы с прошивкой. В этом случае при отсутствии механических проблем коробка «пинается», дергается. Особенно рывки заметны в режиме Drive. Конечно, это ситуация неприятная, но решается она просто: достаточно выполнить перепрошивку у официального дилера.

Как и любой автомат, 6F35 не любит пробуксовки. Эта трансмиссия предназначена для размеренной езды. Если вы застряли в сугробе или на бездорожье и пытались выехать самостоятельно, велика вероятность, что трансмиссия перейдет в аварийный режим или вообще выйдет из строя. Обычно после значительной пробуксовки коробка начинает «пинаться», плохо переключает передачи или вообще отказывается работать. В таком случае обычно страдает пакет фрикционов. Если с ними произошла неприятность, коробку придется разбирать и менять поврежденные детали.

6F35 и замена масла

Каждый владелец автомобиля Форд Фокус 3 автомат должен знать, что эта АКПП очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Если залить плохое или не сделать замену вовремя, можно готовиться к неприятностям.

Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC. Его объем в коробке составляет 8,5 литров. Официальная рекомендация относительно замены масла и фильтра — каждые 75 тысяч пробега, но опыт автомехаников показывает, что этого мало. Уже на 40-45 тысячах трансмиссионная жидкость темнеет, в ней обнаруживается большое количество металлической стружки. Именно поэтому мастера рекомендуют менять масло каждые 45 000 километров, хотя бы частично.

Что же происходит, если вовремя не заменить масло? В нем образуется взвесь из металлической стружки, образующейся в результате естественной выработки деталей. Стружка не полностью задерживается фильтром и магнитом. Попадая в соленоиды и гидротрансформатор, она выводит из строя эти важные узлы, замена которых обходится довольно дорого.

Особенно активно продукты износа образуются при пробуксовке, при агрессивной манере езды. Если вы застряли в снегу или в грязи, и коробка выдержала это испытание, лучше проведите внеплановую замену масла, пока не случалась серьезная неприятность.

Стоит ли менять масло самостоятельно? Если у вас есть гараж с ямой или подъемником, а также набор инструментов, можете попробовать, ничего сложного в этой процедуре нет. В остальных случаях проще обратиться с сервис. Приобретайте масло только у официальных дилеров, в противном случае высок риск стать жертвой поделки и потратить большие деньги на ремонт АКПП. Цена устранения неисправностей намного выше, чем стоимость оригинального масла, поэтому не стоит на этом экономить.

Отзывы владельцев Форд Фокус 3 автомат

Что же думают владельцы Форд Фокус хэтчбек, универсал и седан об АКПП? Насколько они довольны своим выбором?

6F35 — далеко не новая модель АКПП, поэтому если сравнивать ее с современными трансмиссиями, она будет проигрывать по многим параметрам. Но благодаря удачно подобранным передаточным числам даже шести передач хватает для повседневной езды.

Автомат Ford— не лучшее решение для любителей быстрой езды и агрессивной манеры вождения, но спортивный режим все же позволяет ощутить неплохую динамику. Ну а для ежедневного передвижения по городу эта АКПП практически идеальна.

Переключаются передачи плавно, без задержек, момент их смены практически не ощущается в салоне автомобиля. Если присутствует дерганье и провалы при движении, в большинстве случаев помогает перепрошивка.

Что касается надежности, то в течение всего срока установки 6F35 на автомобили Форд особых нареканий от владельцев не поступало. Автомат довольно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам, если они, конечно, заботятся о своем автомобиле.

Итог таков: для тех, кто хочет надежный, предсказуемый автомат для спокойной езды, 6F35 отлично подойдет. Несмотря на то, что опыт его использования на автомобилях Ford Focus3 поколения еще очень мал, коробка неплохо зарекомендовала себя на других моделях Форд. Также ее можно встретить на некоторых автомобилях Мазда, Линкольн.

Для знакомства с отзывами владельцев автомобилей с данной акпп вы можете перейти по ссылке: Отзывы владельцев о надежности АКПП 6F35 за 2018 год

АКПП 6T30/6T40, предшественник АКПП 6F35 от компании GM, которая устанавливалась также на автомобили Chevrolet и Opel.

АКПП 6T30/6T40, предшественник АКПП 6F35 от компании GM, которая устанавливалась также на автомобили Chevrolet и Opel.

Блок управления с соленоидами АКПП 6T30/ 6T40 - одно из слабых мест.

АКПП 6F35

Блок соленоидов АКПП 6F35

Блок соленоидов АКПП 6F35

Каталог зап. частей для АКПП 6Т40/6Т45/6F35

Каталог зап. частей для АКПП 6Т40/6Т45/6F35

Трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC рекомендуемое производителем для АКПП 6F35

Трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC рекомендуемое производителем для АКПП 6F35

Адаптация блоков управления АКПП Форд 3 | Блог Автотехцентр Столица

Приступая к адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус, надо четко понимать значение терминов и возможности коробки Powershift. У АКПП есть три функции: калибровка датчика положения селектора передач, механизма переключения и системы сцепления. Из этих трех функций, лишь первая относится к классической калибровке, а вот остальные две подразумевают способность к обучению (learn), то есть к адаптации в ходе специальных условий вождения (без программной перепрошивки). Также есть нюансы адаптации на новой машине и имеющей уже какой-либо пробег.

В этой статье будет рассказано об адаптации блоков управления АКПП Форд Фокус 3 согласно инструкции производителя, а также об обнулении PowerShift.

Показания - упражнения выполняются на сухом покрытии.

На месте

  1. Включить зажигание.
  2. Плавно выжать педаль тормоза.
  3. Переключиться в Drive.
  4. Ждать 15 с.
  5. Перевести в позицию Reverse.
  6. Ждать 2 с.
  7. Повторяем 10 раз упражнение «На месте» (с 1 по 5 шаги).

В движении. Упражнение 1.

  1. С места разогнаться до 24 км/ч, без интенсивного нажатия на газ.
  2. Тормозим до остановки автомашины в период 6-7 секунд.
  3. Повторить 5 раз упражнение 1.

В движении. Упражнение 2.

  1. Плавно набрать скорость в пределах 1800-2000 об./.мин. Переключать передачи в порядке 1-2, 2-3, 3-4.
  2. Достичь диапазона скоростей 81 км/ч -105 км/ч, вручную переключаем 6 передачу. Уровень оборотов сохраняем не менее 3000 в течение 2 минут.
  3. Повторить упражнение еще 1 раз.

Рекомендации производителя Форд Фокус по эксплуатации АКПП PowerShift.

Приводим наиболее важные рекомендации, помогающие сохранить АКПП в рабочем состоянии. При любой длительной остановке – нажать педаль тормоза, применить ручник. Перевести рычаг в P (паркинг). Отпустить ножной тормоз.

В позициях R, D, S нельзя нажимать ножной тормоз свыше 40 с. Если необходимо, чтобы двигатель оставался включенным, перевести рычаг в N/Р. Не забываем поднять ручник.
При S кнопку «+/-» нельзя удерживать нажатой.

Буксировать неисправное авто запрещается при положении кулисы Р. Для транспортировки надо перевести рычаг в нейтральное положение, придерживаться скоростного режима не более 20 км/ч на расстояние до 20 км.

Программное обнуление АКПП

Процедура выполняется с помощью специализированных программ. Например, VAS PC19 либо VAG COM.

Открываем группу AKKP, режим Adaptation. Выбираем пункт 1, вводим 1 и все значения обнуляются. После этого необходимо выполнить адаптационные упражнения, похожие на те, которые описаны в начале статьи.

Упражнение 1

  1. Плавно трогаемся с места и набираем ускорение до 4-й передачи, без рывков.
  2. Продолжаем разгоняться до 6-й передачи.
  3. Затем тормозим двигателем (без применения педали тормоза), снижая скорость до 40 км/ч. Плавно тормозим до остановки авто.
  4. Не выключая двигатель, держим ногу на педали тормоза 10 с.
  5. Повторить 10 раз.

Упражнение 2

  1. Трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 70 км/ч. Переключаем вручную на 5-ю передачу.
  2. Плавно разгоняемся до 90 км/ч и снижаем скорость двигателем до 60 км/ч (повторяем этот отрезок 5 раз).
  3. Разгоняемся до 85 км/ч, вручную переключаем 6-ю передачу.
  4. Разгоняемся до скорости 100 км /ч, замедляемся двигателем до 75 км/ч (повторяем отрезок 5 раз).
  5. Включить 4 передачу вручную.
  6. Повторяем 6 раз упражнение 2.

Упражнение 3

  1. На холостом ходу при стоящем автомобиле 5 раз переключаем из N в D, из N в R. При этом селектор находится в положениях драйва и паркинга не менее 5 секунд.

Если после проведенных процедур автомобиль будет слегка подергиваться, это нормальная реакция, которая пройдет со временем. Если подергивания сохранятся, необходима помощь специализированного СТО (диагностика на стенде).

Разблокировка АКПП Форд Фокус 3

Разблокировка АКПП Форд Фокус 3

Как происходит разблокировка АКПП Форд Фокус 3 при севшей аккумуляторной батареи все достаточно просто. Первое что необходимо сделать поставить машину на ручник. Если ручник не работает, то поставить под колеса противооткатные упоры.
Следует помнить что длительная буксировка автомашины с заглушенным двигателем в режиме N нейтраль, приведет к поломке Автоматической коробки передач.
Механизм разблокировки селектора АКПП находится с боку центрального тунеля.
Удостоверьтесь что зажигание выключено и машина на ручнике.
1. Откройте заглушку 1
2. Вытащите фиксирующий зажим 2
3. Снимите боковую панель центрального тоннеля 3

Аварийная разблокировка АКПП Форд Фокус 3

Аварийная разблокировка АКПП форд фокус 3

Для того что бы сработала Аварийная разблокировка АКПП Форд Фокус 3. Удерживая ногу на педали тормоза, возьмите необходимый инструмент отвертку, направляющую Нажмите на белый рычаг ( смотрите на рисунок ниже ) и держа его, переведите селектор из положения P паркинг в положение N нейтраль.

После того как селектор переведется в нейтралку, вы сможете перекатить свой автомобиль, или загрузить его на эвакуатор. В данном случае вам манипулятор не понадобится. На заблокированных колесах погрузка на эвакуатор волоком ЗАПРЕЩЕНА. Это приведет к неисправности АКПП, что повлечет дорогостоящий ремонт и может быть даже замена коробки.

Аварийное снятие блокировки селектора Ford Focus 3

В аварийном снятие блокировки селектора Ford Focus 3 может вам помочь специалисты компании Эвакуатор-МСК. Позвонив в нашу службу и заказав у нас эвакуатор, вы можете не беспокоится с погрузкой вашей машины. Мы аккуратно разблокируем АКПП и оттранспортируем ваш авто в ремонт. Если разблокировка не получается, то с использованием специальных приспособлений, подкатных телег, мы все равно бережно загрузим транспортное средство.

Полноценный ремонт Powershift Форд Фокус 3: слабые места АКПП типа робот и восстановление коробки на СТО

С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:


  • Повышенный расход топлива, особенно, в городских условиях;
  • Проблемы при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, в том числе невозможность завести его «с толкача» при разряженном аккумуляторе;
  • Высокая стоимость АКПП;
  • Большой вес (в среднем АКПП тяжелее механики на 25 кг);
  • Ухудшение динамических показателей автомобиля и, как следствие, невозможность выполнять ряд приемов контраварийного вождения.

Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3


Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

  • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
  • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 - для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.


Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Ремонт Форд Фокус 3: Powershift и прочие неисправности АКПП

Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:

  • Протечка масла. Эта беда свойственна практически всем коробкам – и механическим, и автоматическим. Виной тому становятся изношенные прокладки, а ремонт Форд Фокус 3 (робот) заключается в их замене и доливе масла. Для фордовской АКПП эта неисправность особенно опасна тем, что при недостаточном уровне масла ее механизм очень быстро изнашивается. Так что затягивать с заменой прокладок не стоит;

  • Неисправность электронного блока управления. Выражается она в том, что ЭБУ неверно выбирает обороты для перехода с одной передачи на другую или просто блокирует работу трансмиссии. Иногда проблему удается решить заменой износившихся шлейфов. Но в большинстве случаев все-таки приходится, чтобы ремонт Powershift на Форд Фокус 3 был надежным, менять блок управления полностью. Теоретически, можно найти вышедший из строя узел, но, как показывает практика, если электроника начала давать сбои, то лучше сразу менять весь блок;
  • Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора. Чаще всего это банальное закупоривание каналов различного рода загрязнениями либо сгустками масла. В этом случае ремонт коробки Форд Фокус 3 осуществляется следующим образом: коробка разбирается, все ее компоненты промываются в чистящем растворе, просушиваются, после чего механизм снова собирается и устанавливается на автомобиль;
  • Выход из строя механического блока. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится износ элементов блока, произошедший либо по причине использования некачественного масла, либо несвоевременной его замены, либо недостаточного прогревания двигателя перед началом движения. При этой неисправности ремонт коробок Форд Фокус 3 подразумевает замену всех подвергшихся износу деталей;
  • И напоследок самая банальная из возможных поломок: заедание рычага АКПП. Что бы ни послужило тому причиной – то ли водитель прилагает к нему чрезмерные усилия, то ли поломка селектора – заменить его на Powershift можно даже без разбора коробки.

Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3

По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин:


  • Естественным износом агрегата. Производитель автомобиля гарантирует бесперебойную работу механизма переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации машины. Разумеется, при условии правильного и регулярного ее обслуживания. Так что лет, как минимум, пять, она прослужить должна, а вот по окончании этого срока степень износа ряда компонентов коробки может стать критической;
  • Заводской брак. Как правило, последствия брака комплектующих коробки или некачественной сборки дают о себе знать в первый год эксплуатации машины. Если год коробка проработала бесперебойно, значит, будет работать и дальше;
  • Некачественное обслуживание АКПП. Статистика говорит, что именно эта причина приводит к поломкам коробки более чем в половине случаев. Отсюда вывод: чем сложнее механизм, тем большего внимании и ухода он требует.

Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Форд Фокус и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.

FORD FOCUS. РЕМОНТ АКПП


Ford focus 1

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ford Focus с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фокус, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Focus (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Фокус 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

145 Comments

Добрый вечер. ФФ2 2.0 2008
Купил жене машину около 2 лет назад, проехала она около 10-15 тыс. За все время использования на холодную переключения r и d были толчки. Не обращали на них внимания. Также были небольшие рывки между переключениями, особенно на понижение. Сейчас стала в прогретой машине пропадать задняя скорость. Либо еле-еле катятся, либо совсем на месте стоит, при нажатии на педаль газа только обороты набирает как на нитралке, но не едет.
Буду благодарен за грамотный ответ.

Нужна диагностика, без этого ничего путного не посоветовать в вашем случае.

Здравствуйте!
Это снова я) я тогда не раскрыл проблему. У меня ФФ-3, 12 года,2.0, КПП РОБОТ на 60000 км сделали ремонт. Я просмотрел в ютубе, а там говорится о ремонте коробки на 100000 км. менять корзину, диски и т.д. Примерно зто вышло в пределах 60000 руб.
Вот и хотелось бы узнать, чем траться на 60 к, может мне за 49 к заменить робот автоматом?
заранее спасибо.

Если вам за 49 все сделают, то меняйте.

доброго времени суток. хотелось бы узнать, у меня ФФ-3, 2012 г.в, 2.0, КПП РОБОТ.
Я слышал, что на ФФ-3 рейсталинг ставят автомат. если это так, можно ли мне заменить робот автоматом?

Овчинка выделки не стоит.

здравствуйте! вопрос такой подскажите пожалуйста форд фокус 1.6 акпп, ошибка 0770 соленоид е подозрение на эбу можно ли поставить от мкпп или может другие подойдут

Не помню, лучше сразу от акпп-ной версии.

Здравствуйте! Фф3 1.5л рестайл автомат -гидротрансформатор,Пробег 10000

Диагностика, смысл есть. И по быстрее, а то совсем прикончите коробку.

Здравствуйте! Форд фокус 3 2.0 акпп. Загорелся чек и не сработала задняя передача. Спустя час чек погас и задняя передача опять в норме. Скажите, что это было и какие дальнейшие действия, ждать пока загорится снова и делать диагностику? Спасибо.

Здравствуйте
Проблема в следующем: ff1 2.0 8кл. при резком нажатии на педаль газа пробуксовывают 3 и 4 передачи. 1 и 2 работают без нареканий.
В чем может быть причина?

Уровень масла в норме?

Здравствуйте!у меня форд фокус 2 рестайлинг 2008 года коробка автомат 1.6.такая проблема:при езде обороты набирает быстро а скорость очень медленно.при оборотах 2000-3000 тысячи скорость 20-30 км и шумит.

Похоже ме. повреждения.

Здравствуйте! перерыл весь инет, пахоже у меня одного такая проблема. фф2 1.6 акпп 2007. акпп встала в аварийный режим , как я думаю, судя по оборотам работают только 2,3 ну и задняя передачи , могу ошибаться, заехал на диагностику ( соленойд с неисправность электрической цепи) в трех сервисах мне проверяли проводку , и соленойды , все работает. в одном аж мозги снимали тестировали. но толку нет, говорят что механическая причина , после этого прочитал как разобрать акпп и полез сам, вобщем снял потдон,снял заднюю крышку , достал все фрикционы , тормозную ленту, все в идеале, снял гидроблок почистил. все собрал. ничего не изменилось. может вы что подскажите, буду благодарен! у меня есть сомнения на счет масло насоса и на счет мозгов. т.к говорят что мозги могут проверить только официалы, а к ним я не ездил, может с расбора попробовать поменя мозги? вобщем нужно ваше мнение, и дальше думать буду!

Какие на данный момент коды ошибок с расшифровкой?

алексей здравствуйте скажите пожалуйста проблему как решили у меня такая же только соленоид е

пропал задний ход коробка в аварийном режиме скан пишет залипание соленойда d в открытом положении

Вопрос в чем заключается?

Здравствуйте,такая проблема,фф2 2 л ,толчки с первой на вторую,и при разгоне когда понижает передачу,коробка после кап ремонта,до ремонта такая проблема тоже была,ошибок нет,масло новое!

В гидроблоке или в эбу.

Здравствуйте! У меня форд фокус 1 2004г. загорелся чек АКПП, сделала диагностику компьютерную, показали ошибку неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии, но не сказали сколько может стоить ремонт. Меня интересует где можно купить эту деталь и стоимость ремонта. Спасибо.

Какие коды ошибок по диагностике?

Здравствуйте, фф3 2012 г.в., автомат с п-шифт, пробег 35300 км. Недавно появилась проблема с акпп, трогается и движется машина на 1 передаче нормально, затем переключается на 2-ю, и при движении наблюдается ощутимая вибрация, особенно на повышенных оборотах, при нажатии на педаль акселератора. На 3-ей передаче таких проблем нет, но на 4-ой и 6-ой передачах бывает малозаметная вибрация. Дилеры обновили прошивку, но ситуация не изменилась, тогда мне по телефону сказали (даже не осмотрев машину), что надо менять сцепление. В частном сервисе посмотрели и сказали, якобы низкий уровень масла. Подскажите пожалуйста, в чем может проблема?

Так низкий уровень был или нет?

Добрый день.
FOCUS 3 АККП, мотор 1.6, машина дёргается при переключении с первой на вторую. В чём может быть дело?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Проблема и не в коробке может быть.

Здравствуйте, подскажите у нас фф3 2011 год, автомат,пробег 68 тыс.. Машина как прогреется начинается дергаться при переключении передач на малой скорости.. Может в любой момент уйти в аварийный режим, спорт режим не загорается и скорости на нем не переключает, что это может быть? Или это модулю тсм конец?

Какие ошибки по электронной диагностике? (раз уходит в аварийный режим)

Здравствуйте проблема такая.Ford focus 1 2.0 акпп,сначала дергала при переключениях потом вообще перестала ехать на любой передачи,включаю заднею,газую машина начинает катиться вперёд.В чем может быть проблема?И делать или лучше контрактную поставить?

Коды ошибок: РО0805-00-А8; РО87А:00-А8;РО901:00-28; РО90В:00-25; Р2831:00-А8;Р2836:-А8

Укажите расшифровки их.

Какой год выпуска?

Форд фокус 2 2009, 1.6л., АКПП. После покупки 80 000 (пробег) и уже на протяжении 14 000 пинается при переключении с 1 на 2 в режиме D. В режиме типтроник очень долго переключает с пинком со 2 на 1 (когда сам переключаешь). Масло и фильтр ориг. менял на 83 000 пробега. Вопрос: стоит ли заморачиваться? Если забью стоит л ждать в ближайшее время поломок?

Здравствуйте. Проблема такая у меня Форд фокус 2 хэтчбэк 5 акпп вчера возвращался домой и резко загорелся неиспрааность системы двигателя и неисправность коробки передач,пропала 3 передача, иногда что то свистит, когда резко ускоряешься. Что это может быть?

Нужно сначала считать ошибки. Тем более у вас аварийный режим. Гадать нет смысла.

Здравствуйте! Форд фокус 2 1.6 2006 года. Пробуксовка с 3 на 4 передачу. Далее появляется ошибка Р0733. Спасибо!

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ff2 2008г 2.0 at , выскочило кпп не исправна, далее загорелся чек, затем чек пропал, машина в обоих случаях работала и ехала отлично, но сейчас снова выскочило кпп не исправна и горит чек. Работает хорошо рывков нет, все скорости включаются.

Подскажите пожалуйста сколько будет стоить диагностика и замена масла?

Диагностика 1 т.р., замена масла 1.5 т.р.

Здравствуйте у меня фф3 2013г.акпп сегодня поехал на Тренировку и машина начала дёргаться и на экране высветилось что трансмиссия неисправна и потом ушла надпись но машина все равно дергаеться.что может быть?!

Здравствуйте. автомобиль фф1 американец, коробка 4f27e. Задняя передача включается с ударом,да и то только когда прибавляю газу, повторное включение происходит идеально и на холодную всё замечательно. Что может быть??

После чего это началось?

пару раз закипал летом. Началось такое в августе,недельку попиналась и прекратила. а теперь заново. недавно произвёл полную замену масла путём замещения,результат остался прежним.

Вынести мозги дилеру 🙂 (самое эффективное)

Добрый день!
Форд фокус 2 09года,2,0АТ
Возникла такая проблема: при длительной езде зимой по заснеженным и не чищенным дорогам (частые пробуксовки) начал на ходу моргать chek. Когда стоишь (напртмер на сметофоре) идет вибрация. При переводе ручки в положение N или P вибрация утихает. Если минут пять постоять на месте то и chek сам перестает моргать. Что делать? Это с коробкой проблема? Как я понимаю пеиегрев и чем это черевато?
Подскажите пожалуйста как быть?

Коды ошибок какие при этом?

Здравствуйте.фОРД фОКУС 2007г.,1,6двигатель,АКПП,на табло загорается неисправность двигателя,диагностика показывает 732ошибка-неправильное переключение второй передачи, но при этом машина едит хорошо .В коробке масло чистое в поддоне ни опилок ни грязи нет.При выключении зажигания надпись изчезает ,но в процессе движения снова появляется.Подскажите пожалуста в чем проблема

Кап. ремонт, вскрывать.

Доброе утро!машинка форд фокус 2 2008 года 1.6 акпп.при движении со скоростью примерно 80 90 при быстром ускарении двигатель набирает обороты а машина не едит.как в холостую прокручивает.все началось с того што выбило все шланги идущие с коробки на радиатор и соответственно вытекло асе масло .позже все заменили масло залили и начилось..уровень в порядке и это чаще происходит когда прогрета коробка..причину из за чего выбило шланги не нашли..промто тупо поменяли

Замените масло с фильтром.

А какие ошибки то были по диагностике?

Извините пожалуйста, но коды ошибок я не знаю. Единственное, что сказал мастер (что коробка находится в положении D, хотя рычаг селектора находился в положении P.) датчик положения селектора прозвонили, он нормальный. масло в коробке по уровню.

Здравствуйте! Форд фокус 3 1.6 (125) робот бывает не заводиться. В ходе диагностики выявлено ошибки U0100, U0101, U0131. В чем все-таки может быть проблема?

Не занимаемся им.

здравствуйте помогите кто сможет .фф3 2012 годо робот пробег 64 000.на холодную работает нормально как поездиш немного начинает тупить автомат включаю заднею не едет включаещ с едет но на тобло не показывается .бывает скинеш клему проходит работает все норм

Здравствуйте Сергей! Форд Фокус 3 пропала задняя передача, точнее включается изредка, сделали на **** диагностику показала что надо заменить блок управления КП. У меня вопрос есть ли возможность отремонтировать БУКП и сколько стоит ремонт? Так же изредка заводится не с первого раза? И можно ли продолжать эксплуатацию автомобиля в данной ситуации? СПАСИБО.

Увожаеммый Александр у меня тоже самое не включается задняя передача на Форд Фокус 3. .Как вы ее зделали ? В чем была причина ?

Здравствуйте ,ff1 задняя скорость то есть то только на малых оборотах чуть катится.вроде коробка 4f27e. Спасибо.

фф2 2.0
перестала включаться 3я передача
сканер видит ошибки P0772, P0972 и P0984

до этого, несколько дней назад, коробка тоже глючила, но после выкл/вкл зажигания работала нормально. и в тот раз, и сегодня была очень влажная дождливая погода (хз имепт ли это значение или просто так совпало)

Укажите расшифровки этих ошибок.

Здравствуйте у меня ф ф 3 2012 2литра проблемы с каробкой проподает S режим на панели пишит что неисправна трансмиссия срочно в сервис и еще такое трансмиссия горячая, что может быть и к чему готовится? Спасибо

Нужно считать ошибки сначала, потом уже будет понятно к чему примерно готовится.

ff1 2.0л автомат проблема, после 3 передачи газ даёшь обороты растут машина не едит потом загарается лампочка неисправность коробки заменил масло и фильтр и ни чего не поменялось. подскажите. спасибо

Нужно считать ошибки для начала.

здравствуйте у меня форд фокус 3 2011года автомат машина не заводиться с утра коробка не показывает переключения на табле, если заводиться то работает весь день нормально постояв ночь с утра не заводиться опять. если кто знает подскажите

Подскажите пжл как решили вопрос. У меня тоже фокус 3 11 года не видит коробку

Если проблема с гидроблоком, то, что с ним нужно делать?

Ранее у меня появилась следующая неисправность : селектор начал очень туго передвигаться.Поехал на станцию, все отремонтировали. Могли ли сотрудники станции что либо не поставить на место?

Здравствуйте! У меня фф2 2.0 автомат, проблема появилась месяц назад, буксует только 3 передача, если разгоняясь с места или на типтронике ничего не буксует, буксует только на ходу при ускорении или в когда в горку. Подскажите с чего начать.

Забыл сказать, что масло и фильтр менял в феврале

Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить кап.ремонт акпп фф2 рестайл 2 литра?

здравствуйте у меня первый фокус 2003 года двух литровый появились точки при включении задней с паркинга на холодную прогретая включается хорошо.в чем причина?

Здравствуйте форд фокус 2 двигатель 1,6 коробка автомат при переключении со 2 на 1 происходит рывок в коробке. Произвел замену фильтра и масла не помогло может вы подскажете как вылечить.

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Может дело и не в коробке.

здравствуйте у меня форд фокус 3 2012 авомат машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку

Здравствуйте. У мена FF 2 2010 гв АКПП. Побег 140 тыс. Сегодня высветилось на дисплее неисправна коробка передач. При этом никаких проблем при движении небыло. Заглушила. Через минуту завела никаких проблем ничего не высвечивается. Что нужно проверить что бы не влететь на ремонт. Компьютерная диагностика поможет выявить проблему или глубже копать нужно?

Стоит почитать ошибки для начала, возможно глюк был просто.

Здравствуйте! У меня форд фокус 3 автомат 2012 года 2 литра. Машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку u0101 потеря связи с тсм. в чем проблема?

В блоке управления или в проводке.

У меня такая же проблема. ФФ3 2011 АКПП 1,6 125Л. Машина перестала заводиться , при диагностике машина не видит коробку передач и пишет ошибку u0101 потеря связи с тсм. говорят надо менять модуль АКПП ТСМ. А что вы сделали. Большое спс.

Или блок или проводка к нему.

Здравствуйте! У меня фф 2 2009г авт. дребезжит и иногда дергает кпп. В чем причина? Спасибо!

Если дело в коробке, то скорей всего в мех. части.

фокус2007год при включении D или R ощущается сильный толчок машина едет но больше 80 не разгоняется комп показывает неисправность КПП неисправность системы есп постоянно работает вентилятор радиатора

Занимаетесь ли Вы заменой АКПП на МКПП? Focus 2 2.0

Добрый день. акпп FF2 07u/
Вылезли ошибки Р0733 передача 3
Р0734 передача 4
Р0772 Соленоид Е, постоянно замкнуто
P0984 эл-магн. клапан Е
Отсутствуют 3-4 передачи. Поможет ли замена соленоида? Или может в проводке проблема?

день добрый , машина FF 2.0 AT, ранее были не ощутимые толчки во время переключения с 1 на 2 скорость , сегодня пропала 4 скорость , то есть на 4 скорости буксует обороты поднимаются а машина не едет , ни каких ошибок не появилось ручной режим включается 123 вроде машина едет нормально на 4 обороты вверх а машина не едет

Кап. ремонт акпп.

Фокус 2 2008 года двигатель 1.6 акп приви включении передачи машина не едет подскажите что может быть

Штоли нет никого

Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.

Добрый вечер, уважаемый Администратор, не остовляйте пожалуйста моё смс без внимания, я замучился со своей каробкой форд фокус 3 2.0 автомат , два раза отправил на автовозе машину с Махачкалы в Волгоград в диллерский центр , не как не могут определить проблему, дело вот в чём утром на холодный двигатель когда заводишь коробка работает нормально час два поездишь когда моторный отсек прогреется заглушешь и снова заводишь коробка переключает только чётные передачи 2.4.6 в спорт режим вообще не переключается на механику тоже не переходит , что бы всё начало обратно нормально работать нужно оставить машину чтобы полностью остыла , тогда всё начинает работать нормально , как на зло в Волгограде работает всё отлично, было изношено сцепление поменяли и его ,,комплект,, всё ровно целый день поездишь обратно такая же проблема разбирали они каробку говорят всё в идеале , если дилеры не могут найти причину уже не знаю к кому обротится ,сейчас собираюсь обратно отправлять , если есть вариант по телефону. Если есть возможность скиньте гудок я перезвоню , по телефону как то понятнее будет.

Дело в том что вряд ли чем-то поможем, мы не специализируемся на этом роботе. Очевидно что дело не в коробке (исполнительной части), а в блоках управления.

Здраствуйте,проблема с коробкой Forf focus 3 1.6 105лс Power shift ,дергается при движении в пробке,была замена блока сцепления,проблема вернулась через 2000!вопрос такой,можно ли заменить коробку на автомат?спасибо

Какой код ошибки с расшифровкой?

У меня была такая же проблема-либо замена щитка на щиток от рестайла (там таких проблем не возникает), либо перепаивайте плату на аналогичную-не подпаленную. но необходимо будет подшить ключи к новой плате

Уменя загорелся на панели что АКП неисправна но машина едит нормально

Подключите сканер и считайте ошибки.

Проблема или в проводке или в эбу.

Здравствуйте,машина форд фокус 2 2010г, 2л. 145л автомат,появился ощутимый толчок при переключении с первой на вторую,жмешь на газ обороты крутит до 3000 ,машина еле едет,потом толчок и все нормально.Что это может быть подскажите пожалуйста, заранее благодарна.

Нужна диагностика, удаленно трудно сказать в вашем случае.

Подскажите пожалуйста пропали 3, 4 передачи в чем может быть причина? Форд Фокус 2 1.6 2007 год

Нужна диагностика. Возможно неисправность с мультифункциональным датчиком.

Читайте также: