Форд фьюжн свист сцепления

Обновлено: 20.04.2024

Форд фьюжн свист сцепления

Форд Фьюжн / Фиеста. Шум при выключении или включении сцепления

Повышенный шум при выключении или включении сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Износ втулок педали сцепления Снимите педаль, замените втулки ее оси
Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний Замените ведомый диск
Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск
Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления Замените подшипник в сборе с рабочим цилиндром


Ослабло крепление двигателя с коробкой передач

Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа.


Заедание в шарнирных сочленениях привода сцепления

Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Устраняются эти неисправности смазкой или заменой поломанной оттяжной пружины или изношенных деталей.


Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.

Шум сцепления на Ford Fusion

Никогда не приятно слышать шум, исходящий из вашей машины. Итак, что если вы обнаружите устойчивый шум сцепления на вашем Ford Fusion? Весьма вероятно, что это умеренная проблема, но прежде чем быть уверенным, лучше сделать несколько проверок. Наша команда решила подготовить эту статью, чтобы помочь вам решить ее. Во-первых, мы увидим, каковы причины шума сцепления на Ford Fusion при нажатии на педаль сцепления, а во-вторых, каковы причины шума при отпускании педали сцепления на Ford Fusion.

Шум при нажатии на педаль сцепления моего Ford Fusion

Шум от сцепления или свиста сцепления на Ford Fusion

Часто бывает страшно слышать шум сцепления при нажатии на педаль Ford Fusion. Мы быстро представляем, что нам нужно заменить наш комплект сцепления . Роль сцепления состоит в том, чтобы управлять переключением передач путем отпускания или блокировки дисков коробки передач. Он содержит множество деталей, которые могут выйти из строя в результате естественного износа или неправильного обращения. Если вы слышите шум сцепления на Ford Fusion, и он приближается к шипящему звуку, вероятно, что либо ваш диск сцепления Ford Fusion проскальзывает, или стопор сцепления устал. В обоих случаях вам придется подумать о замене комплекта сцепления, поскольку при замене только одной из этих частей вам придется снять и открыть коробку передач, что еще дороже.

Громкий или неуклюжий звук сцепления на Ford Fusion

Если, когда вы нажимаете педаль сцепления, вы чувствуете громкий шум сцепления на вашем Ford Fusion или рядом со стуком, возможно, в будущем вы столкнетесь с неприятными проблемами… Действительно, ощущение стука педали сцепления Ford Fusion никогда не является хорошим знаком. В этом случае доступны два сценария: маховикособенно если у вас двухмассовый маховик, который сильно вибрирует. Или это также может быть подшипники выключения сцепления, В любом случае, мы рекомендуем вам быстро обратиться к вашему техническому специалисту, чтобы подтвердить этот диагноз и рассмотреть возможность замены неисправных деталей.

Шум при отпускании педали сцепления Ford Fusion </ h2>

Шум сцепления Ford Fusion: Скрип / Крадущийся

Шум сцепления на вашем Ford Fusion при нажатии на педаль сцепления не более обнадеживает, чем когда вы слышите его, когда нажимаете на нее . Если вы обнаружите шум, близкий к скрежету или скрипу, вероятно, что либо пружина педали or трос сцепления является причиной этого. Поскольку пружина зацеплена, ее роль состоит в том, чтобы вернуть педаль в исходное положение после нажатия, вы можете попытаться смазать механизм, чтобы убедиться, что это не ваша проблема, независимо от того, по какой причине это исправление дешево. Если вы ближе к скрипу, возможно, что трос сцепления вашего Ford Fusion устает и зависает в корпусе, подумайте о том, чтобы поменять его до того, как он сломается, починка самостоятельно восстанавливается с небольшой помощью.

Шум сцепления Ford Fusion: Slam

После замены сцепления появился свист

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
" alt="">

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
" alt="">
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
" alt="">

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Здравствуйте у меня Getz 1.3 объёмом стал замечать, что когда отпускаешь педаль сцепления появляется глуховатое посвистывание немного нажимаешь на педаль свист пропадает. При всём этом сцепление работает нормально нареканий нет. Можно конечно на это не обращать внимание но это посвистывание немного мешает. Может у Вас была аналогичная проблема жду советов. Заранее всем признателен.

to ivan nikitin: Доброго времени суток. Скорее всего, дело в выжимном подшипнике, либо в подшипнике первичного вала. Проверяйте, меняйте, проблема должна исчезнуть.

to ivan nikitin: Поддерживаю Рейна. Дело в выжимном подшипнике.

to ivan nikitin: Думаю что проблемы с выжимным наоборот проявлялись бы при нажатие на педаль сцепления. Для начала надо проверить наличие масла в коробке. Скорее всего подшипник первичного. На мой взгляд больше нечему. Но вообще-то когда отпускаешь педаль, то звук так и так должен меняться. Возможно просто раньше не обращали внимания. Попробуйте сравнить с какой-то другой машиной.

Здравствуйте.У меня была проблема такая на 1.3, 2004 гв.

Это не выжимной подшипник!Это Вилка выключения сцепления.У меня был такой звук,очень противный свист был.Выжимной поменял а толку нет,поменял главный и рабочий цилиндр сцепления,свист все шел и шел и потом при заведенном двигателе заметил что рабочий цилиндр сцепления не до конца прилегает к вилке сцепления.Снял рабочий цилиндр сцепления и натянул красивую,черную резинку на вилку выключения сцепления,одел рабочий цилиндр сцепления,прокачал сцепление и завел движок.Звук исчез навсегда.

Потом поинтересовался у друзей в сервисе и они ответили мне что это болезнь Гетса и Акцента.

Кому интересно могу снять на видео этот свист(Просто у подруги тоже сегодня засвистел)

to Warneelips: Здравствуйте.

Спасибо за совет. Было бы лучше, если бы Вы выложили фото, как и куда надевать резинку.

Да не за что.Завтра пойду делать и сфоткаю процесс и на видео запишу.

to Warneelips: давай, будет полезно всем*)

спасибо ! сразу видно НАШ человек !

to Warneelips: Поддерживаю

Обычно ставят дополнительную пружинку для того что бы люфта не было.

так же поддержую

Подшипник первичного вала,их там два,либо который в корпусе МКПП либо который межвальный.

to ivan nikitin: Для начала проверте вилку(самое легкое) Если не поможет-тогда пожшипник(один из двух)

Здравствуйте.У меня была проблема такая на 1.3, 2004 гв.

Это не выжимной подшипник!Это Вилка выключения сцепления.У меня был такой звук,очень противный свист был.Выжимной поменял а толку нет,поменял главный и рабочий цилиндр сцепления,свист все шел и шел и потом при заведенном двигателе заметил что рабочий цилиндр сцепления не до конца прилегает к вилке сцепления.Снял рабочий цилиндр сцепления и натянул красивую,черную резинку на вилку выключения сцепления,одел рабочий цилиндр сцепления,прокачал сцепление и завел движок.Звук исчез навсегда.

Потом поинтересовался у друзей в сервисе и они ответили мне что это болезнь Гетса и Акцента.

Кому интересно могу снять на видео этот свист(Просто у подруги тоже сегодня засвистел)

Здравствуйте действительно рабочий цилиндр не до конца прилегал к вилке сцепления. Сейчас всё исправил свист прошел. Всем спасибо.

Ремонт и обслуживание сцепление Форд Фьюжен 1.6

Сцепление Форд Фьюжен 1.6

Сцепление

Форд Фьюжен 1.6

Форд Фьюжен 1.6

Тип сцепления и его устройство

Подшипник выключения сцепление на Фьюжен 1.6 создатели удобно объединили с рабочим цилиндром привода выключения сцепление, который крепится к картеру. Привод, что приводит сцепление в движение, является гидравлическим. Он состоит из рабочего цилиндра, что установлен в корпусе, а сам корпус объединён с подшипником выключения сцепления. Педаль сцепления, вернее? ее кронштейн просто прикреплен к щиту днища автомобиля. В верхнее положение педаль возвращает пружина. Сцепление выключается штоком главного цилиндра, которой с помощью вилки с педалью. А сам главный цилиндр соединяется через шланг с расширительным бачком, который установлен на главном тормозном цилиндре Фьюжен 1.6 (бачок предусмотрен общий для обоих цилиндров).

Диагностик хода педали

Сцепление Форд Фьюжен 1.6

Сцепление Форд Фьюжен 1.6

Демонтаж и установка сцепления

Основные неисправности, при которых сцепление придется все-таки разбирать:

  • Наличие неестественного шума при включении сцепления.
  • Рывки при включении и выключении сцепления Форд Фьюжен 1.6.
  • Неполное включение и выключение сцепления.

Первым делом нужно снять КПП. Если в корзине не будет найдено поломок, и она будет ставится обратно как есть то для сохранения балансировки лучше пометить как расположены кожух диска и маховик, чтобы все в обратно в таком же виде. Маховик нужно зафиксировать любым удобным способом, чтобы он не вращался. Далее, нужно открутить болты крепления кожуха к маховику. Ослаблять болты нужно равномерно: по паре оборотов ключа на один болт, и так по кругу до полного снятия.

Замена рабочего цилиндра

Форд Фьюжн Фиеста Сцепление Ford Fusion Fiesta

Сцепление Ford Fusion Fiesta

Рис. 6.1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.

Сцепление Ford Fusion Fiesta

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

На автомобили Ford Fiesta и Fusion, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит…

Сцепление Ford Fusion Fiesta

…из главного цилиндра, установленного в салоне…

Сцепление Ford Fusion Fiesta

…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления…

Сцепление Ford Fusion Fiesta

Сцепление Ford Fusion Fiesta

…и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.
В исходное положение педаль возвращает пружина. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой. Главный цилиндр сцепления соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля.
Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Свистит сцепление,какие причины?

Предпосылки — шум сцепления

Как правило, свист возникает внезапно, но для внимательного водителя такое явление не останется незамеченным. Всегда, перед тем, как появится визг сцепления, оно начнет немного вибрировать и шуметь. Шум этот можно расценивать так: нажимаем на педаль — шум появляется, отпускаем — шум пропадает.

Если долго ездить с таким шумом, то в конечном итоге при нажатии на педаль сцепления появится визг или очень громкий свист. Поездка с такой проблемой будет недолгой, поэтому нужно предпринять меры.

Свистит сцепление,какие причины?

Появился лёгкий свист в р-не коробки передач-низа двигателя.
Свист пропадает при нажатии на педаль сцепления.
Один из вариантов-выжимной подшипник.
Какие ещё варианты ?
Вроде бы может свистеть и некий другой подшипник на первичном валу?
Стоит ли кроме сцепления и выжимного и его заранее прикупить,или они не свистят?
Заранее спасибо ответившим спецам.

окромя выжимного там свистеть нечему. не парь моск ))))

да лана!! Как раз выжимной свистит когда педаль отпущенна. выжата-не свистит. )))

Вроде как положено быть зазору между выжимным и корзиной.

Последний раз редактировалось dzintars; 25.02.2009 в 23:57 .

100 пудов выжимной.У меня на карине ЕД такое было,заводишь-свистит,выжимаешь педаль сцепления свист пропадает.Кстати,свист постоянно или пока не прогреется?

MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть

Сдаюсь. Автор, меняй выжимной и скорее!)

окромя выжимного там свистеть нечему. не парь моск ))))

Сдаюсь. Автор, меняй выжимной и скорее!)

А пачиму скорее? что будет если не поменять?

А пачиму скорее? что будет если не поменять?

Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине(

Кабаки и бабы доведут до цугундера.

Свободный ход педали есть?

Есть.Но по ощущениям некоторых,сцепление схватывает резковато.
Ещё,дело в том,что сцепление в сборе полностью менялось

А какова примерная срочность сего момента?

Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине(

Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ?
Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?

Выжимной. Я бы забил, если свист уходит при прогреве сцепления, двигателя и коробки.

Выжимной. Я бы забил, если свист уходит при прогреве сцепления, двигателя и коробки.

Можно и забить пока: хороший звук сам наружу вылезет)

Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ?
Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?

Выжимной. Хана совсем, когда верещать начнёт. А так ничего страшного.

Ну то есть если выжимной Шелестит ездить еще можно пока?

Не гоните, выжимной свистит, когда ты сцепление выжимаешь. А если свист наоборот пропадает, то это в коробке подшипник свистит. Ездить можно очень долго, но может и не повезти.

Кстати, заходил тут недавно на сайт владельцев Ниссанов Ноутов. У них с рождения на механике такая же фигня

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.


Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Как снять и заменить выжимной подшипник


Снятие выжимного подшипника

Если все же предстоит ремонт, придется разбирать всю коробку передач, т.к. нужная деталь находится внутри нее. Далее снимается из напряжения пружинный фиксатор, снимается сам подшипник. Для этого понадобится инструмент, потому что придется снимать его с пружинных «лапок» держателя. Извлеките из втулки, снимая фиксирующие пружины, и отсоедините от муфты. Снятая деталь осматривается на наличие трещин и других внешних признаков поломки. Надежнее монтировать новую запчасть, благо стоит она относительно недорого. После всех действий произведите смазку. Чем смазать выжимной подшипник? Кто-то отдает предпочтение молибденовой смазке, кто-то графитовой, обычно ею снабжаются детали при покупке в магазине. Важное правило для подшипника: он не должен «люфтить» или двигаться неравномерно, скачкообразно. Как смазать выжимной подшипник, не снимая коробки? Придется ухитриться, практически невозможно произвести хорошую основательную смазку без снятия КПП. В любом случае, если загудел подшипник, лучше всего произвести замену этой детали на новую! У начинающих автомобилистов могут возникнуть сложности с тем, как поменять подшипник выжимного сцепления, это довольно-таки хлопотное предприятие, если нет базовых навыков в ремонте. Поэтому некоторые обращаются за помощью в автосервис. Сколько стоит замена выжимного подшипника? Эта процедура обойдется примерно от 2000 до 5000 тысяч рублей.

Статья в тему: Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

Причины визга, свиста или шума сцепления

Самая основная причина — это выжимной подшипник. Если при нажатии на педаль сцепления вы слышите визг или свист, то вышел из строя с вероятностью 90% именно он. Как правило, машина еще при этом начинает глохнуть. Но в некоторых случаях мотор продолжает свою работу. Дело в том, что выжимной после долгой работы без соответствующей смазки начал подклинивать. Это проявлялось в вибрациях или шумах, а затем просто заклинил и появился этот свист.

Но есть и другая причина — это полукольца коленвала. Они предотвращают осевое перемещение коленвала при нажатии сцепления. Если одно из них выпало в поддон, то появление такого свиста тоже не избежать. Узнать о перемещении коленвала и состоянии полуколец можно следующим тестом:

  1. Напарник садится за руль и выжимает сцепление
  2. Вы наблюдаете за шкивом коленвала.
  3. Если есть заметный более 2 миллиметров люфт, то полукольца подлежат замене


Если полукольца выпали, менять нужно как можно скорее, иначе, помимо полуколец, придется менять еще и блок цилиндров с поршневой.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?


  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Регулировка системы сцепления и выжимного подшипника

При не налаженной работе механизма сцепления автомобиль двигается рывками, скачками, рычаг западает, издаются из коробки различные звуки.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит? » alt=»»>

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Можно ли ездить со свистом сцепления?

Если умеете переключаться без педали — можно, но не долго и очень осторожно. Рекомендуется как можно быстрее заменить выжимной подшипник, иначе придется менять еще и корзину, что тоже не очень приятно.

Фото взяты из интернета!

Регулировка сцепления ВАЗ 2107

Регулировка сцепления — обязательный этап после устранения неисправностей или замены. При демонтаже КПП, корзины, ведомого диска обычно откручивается шток РЦС, поэтому после сборки регулировку нужно проводить заново. Это также необходимо, если в процессе эксплуатации авто по той или иной причине нарушился механизм включения/выключения сцепления. Произвести регулировку самостоятельно довольно просто. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада или подъёмник.

Инструмент и материалы

  • рожковые гаечные ключи на 8, 10, 13 и 17;
  • мерная линейка или строительный уголок с делениями;
  • пассатижи;
  • клещи «Кобра»;
  • водоотталкивающий состав WD-40.

Регулировку муфты сцепления проводят после прокачки гидропривода.

Регулировка свободного хода педали

Свободный ход педали должен составлять от 0,5 до 2,0 мм. Регулируется он из салона автомобиля изменением вылета ограничителя педали сцепления.


Порядок действий при этом следующий

  1. Одним ключом на 17 ослабляем на 2–3 оборота контргайку, а другим таким же ключом, вращая головку ограничителя, изменяем его длину.


Регулировка свободного хода штока вилки

Свободный ход штока вилки представляет собой зазор между выжимным подшипником и пятой диафрагменной пружины нажимного диска. Его регулировка проводится на смотровой яме или подъёмнике следующим образом.

  1. Для удобства контроля свободного хода вилки нужно пассатижами снять концы возвратной пружины с вилки сцепления и с пластины под крепёжными болтами рабочего цилиндра.


Регулировка штока вилки

Резьбовая часть штока не защищена от воздействия грязи и влаги, поэтому регулировочная гайка и контргайка могут сразу не открутиться. Рекомендуется, очистив шток от грязи, нанести на резьбовую часть средство WD-40. Затем предлагается выполнить следующие действия.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска. » alt=»»> Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.


Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Здравствуйте у меня Getz 1.3 объёмом стал замечать, что когда отпускаешь педаль сцепления появляется глуховатое посвистывание немного нажимаешь на педаль свист пропадает. При всём этом сцепление работает нормально нареканий нет. Можно конечно на это не обращать внимание но это посвистывание немного мешает. Может у Вас была аналогичная проблема жду советов. Заранее всем признателен.

to ivan nikitin:

Доброго времени суток. Скорее всего, дело в выжимном подшипнике, либо в подшипнике первичного вала. Проверяйте, меняйте, проблема должна исчезнуть.

to ivan nikitin:

Поддерживаю Рейна. Дело в выжимном подшипнике.

to ivan nikitin:

Думаю что проблемы с выжимным наоборот проявлялись бы при нажатие на педаль сцепления. Для начала надо проверить наличие масла в коробке. Скорее всего подшипник первичного. На мой взгляд больше нечему. Но вообще-то когда отпускаешь педаль, то звук так и так должен меняться. Возможно просто раньше не обращали внимания. Попробуйте сравнить с какой-то другой машиной.

Здравствуйте.У меня была проблема такая на 1.3, 2004 гв.

Это не выжимной подшипник!Это Вилка выключения сцепления.У меня был такой звук,очень противный свист был.Выжимной поменял а толку нет,поменял главный и рабочий цилиндр сцепления,свист все шел и шел и потом при заведенном двигателе заметил что рабочий цилиндр сцепления не до конца прилегает к вилке сцепления.Снял рабочий цилиндр сцепления и натянул красивую,черную резинку на вилку выключения сцепления,одел рабочий цилиндр сцепления,прокачал сцепление и завел движок.Звук исчез навсегда.

Признаки неисправности выжимного подшипника

Чтобы быть уверенным в своем автомобиле, исключите следующие признаки неисправности:

  • при выжимании сцепления появляется повторяющийся стук или шум (гудит выжимной подшипник), но при равномерном движении без переключения скоростей этих звуков нет;
  • возникают сложности с включением передач, чаще это относится к задней передаче;
  • переключение передач становится невозможным.

Статья в тему: Выбор автомобильного домкрата

Все перечисленные факторы требуют диагностики на неисправность. Возникает вопрос: как проверить выжимной подшипник? Это совсем несложно. Нужно прислушаться к издаваемым звукам при выжимании педали, посторонние шумы в районе коробки будут свидетельствовать о поломке. Характерный «предсмертный» визг в машине- главный признак того, что деталь нужно срочно менять, иначе возникнет ситуация, когда выжимной подшипник в самом неподходящий момент заклинит. Если вы чувствуете, что зашумел или свистит выжимной подшипник на холодную, то оцените все риски, и решая вопрос о том, можно ли ездить при шумах, лучше ответить — нет. В среднем, работает он без поломок около 150 тысяч км пробега, эта деталь отличается высокой прочностью и надежностью.

Свист при выжиме сцепления и при включении передачи на скоро

Свист при выжиме сцепления и при включении передачи на скоро

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками | nesthotel.ru



В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

Едем. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КППздесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на "10". Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на "10".

Замена сцепления Форд Фьюжен

Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации.

замена сцепления на форд фьюжен видео

Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На рынке можно было и дешевле взять.

Как на Ford Fusion самостоятельно снять коробку передач и заменить сцепление?

ЗЫ в начале видео сказано, что родное 20 р. Кто что посоветует что над поменять помимо масла и фильтров? Вот такая вот беда у меня сегодня утром случилась, надеюсь на ваш совет. Еще давно у меня начинал посвистывать подшипник при выжиме сцепления.

замена сцепления на форд фьюжен видео

Последнее время, особенно в сильный мороз, когда уже едешь и выжимаешь сцепление в замена сцепления на форд фьюжен видео не то, что свист, а даже небольшой вой стоит, но прогреется и все благополучно исчезает. Относительно недавно, может с неделю у меня при страгивании после долгой стоянки стал появляться стук, то есть завел машину, немного прогрел, включил заднюю или первую скорость, отпускаю сцепление, и перед тем как стронуться с места происходит стук Первые два раза подумал, что это колодки примерзли Хотя потом этот стук пропал И вот сегодня утром, в не мороз я как обычно сажусь в машину, выжимаю сцепление, скорость в нейтраль Поворачивая ключ И машина завелась Дал немного прогреться, пытаюсь стронуться с места, а она пытается, но такое ощущение, что там что-то скрежет внутри, как замена сцепления на форд фьюжен видео о металл, такой грубый звук Я конечно не стал полностью отпускать сцепелние, на полувыжатом развернулся, чтобы потом машину отбуксировать и все И еще на холостых мне показалось, что машина не стабильно работала, какие то маленькие дерганья появились.

Пробег тысячи. Сцепление не менялось Что это может быть, разлетелся подшипник или само сцепление в хлам разлетелось? Шаг 1 Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на Шаг 2 Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

замена сцепления на форд фьюжен видео

Шаг 3 Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм.

Шаг 4 Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку. Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

Снятие коробки передач и замена сцепления Ford Fusion

А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем. Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм. Всего два болта. Затем нужно переместиться под автомобиль и открыть крышку коробки передач. Для этого берем отвертку и поддеваем шарниры тросиков. Шаг 5 Оранжевая защелка необходима замена сцепления на форд фьюжен видео регулирования рычага.

Нет необходимости ее снимать. После отсоединения шарниров, снимаем тросы и проворачиваем против часовой стрелки.

Откручиваем пластмасс, крепящийся на 4 болтах головкой на 8 мм. Шаг 6 Сливаем масло с коробки передач и устанавливаем сосуд для .

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
  2. Торцовые ключи на: "8", "10", "13", "15", "19" и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. "Волшебная" жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка. (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  10. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".

2. Далее снимаем "мозги", для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на "13".

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

Как заменить сцепление Форд Фьюжен своими руками

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".

Как заменить сцепление Форд Фьюжен своими руками

6. Далее ключом на "10" открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на "10" открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

Как заменить сцепление Ford Fusion

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

Как заменить сцепление Ford Fusion

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на "8".

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на "19".

Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на "10", "13" открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

Самостоятельная замена сцепления Форд Фьюжн

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на "15" для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

Меняем сцепление Ford Fusion в домашних условиях

Меняем сцепление Ford Fusion в домашних условиях

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

Как заменить сцепление Fusion

Как заменить сцепление Fusion

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

Как заменить сцепление Fusion

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

Как заменить сцепление Fusion

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на "10".

Как заменить сцепление Fusion

Как заменить сцепление Fusion

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на "10".

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Читайте также: