Форд мондео 3 акпп замена акпп

Обновлено: 16.04.2024

Снятие и установка автоматической трансмиссии Ford Mondeo 1, 2

Примечание: Прочтите описание всей процедуры, и особенно, указания относительно грузоподъемного оборудования. В зависимости от имеющихся у вас средств вы можете сначала снять силовой блок, а затем на верстаке отстыковать двигатель от трансмиссии (глава 2).

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1). Для улучшения доступа можно снять аккумулятор.

2. При необходимости для улучшения доступа и установки грузоподъемного приспособления снимите капот (глава 11).

3. Поднимите радиатор и зафиксируйте его в поднятом положении, вставляя шплинты в отверстия в штырях верхней опоры. Это нужно для удержания радиатора при снятии подрамника.

4. Снимите расходомер воздуха и впускной воздуховод (глава 4).

5. Снимите узел воздухоочистителя (глава 4).

6. Отсоедините от трансмиссии массовый провод (см. рис. 8.6).


7. Разъедините электроразъемы проводки выключателя высшей передачи, устройства управления и датчика скорости трансмиссии (см. рис. 8.7,а,б).



8. Отсоедините концевик троса селектора от рычага на трансмиссии. Выверните болт и снимите кронштейн.

9. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры. Снимите передние колеса.

10. Снимите локер колесной ниши с правой стороны автомобиля (глава 11).

11. Снимите крышку привода вспомогательных агрегаов (глава 1).

12. Отсоедините соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости от стойки подвески. Для этого работая поочередно с каждой стороны автомобиля, отверните гайку каждого эвена. Учтите, что на шпильке соединительного звена закреплен кронштейн тормозного шланга.

13. Вытащите шплинты, а затем отверните гайки крепления концевика каждой поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку. Освободите шаровые шарниры от рычагов поворотных кулаков с помощью съемника для шаровых шарниров.

14. Работая поочередно с каждой стороны автомобиля и учитывая, какой стороной вставлен болт зажима шарового шарнира нижнего рычага передней подвески, выверните болт. Снимите его с кулака. Отожмите шаровой шарнир от поворотного кулака. Если это сделать трудно, разожмите стык силовой отверткой или монтировкой. Не повредите уплотнение шарового шарнира.

15. Снимите переднюю нижнюю крышку с нижней части радиатора. Для этого освободите ее от фиксаторов и выверните крепежные болты.

16. Слейте жидкость из системы охлаждения (глава 1).

17. Разъедините электроразъем проводки кислородного датчика. Затем открепите проводку от задней опоры двигателя.

18. Отсоедините вакуумный шланг от фильтра системы дожигания топлива.

19. Снимите выхлопную систему целиком (глава 4).

20. На моделях с системой кондиционирования воздуха выверните болты крепления испарителя к подрамнику и привяжите испаритель.

21. Выверните болты крепления рулевого механизма к подрамнику. Обычным ключом добраться до них трудно. Желательно использовать коленчатый переходник Ford (глава 10).

22. Выверните болты задней опоры силового блока из подрамника.

23. Выверните центральный болт из передней опоры двигателя. Отсоедините фильтр системы дожигания топлива от кронштейна, расположенного на опоре.

24. Выверните болты кронштейна радиатора из подрамника.

25. Вместе с помощником, поддерживая подрамник, выверните болты крепления трубопроводов радиатора гидросистемы рулевого управления к подрамнику. Затем выверните болты подрамника и опустите его на грунт.

26. Выверните центральный болт из задней опоры силового блока. Затем выверните болты опоры из трансмиссии.

27. Отверните гайку крепления трубопровода радиатора трансмиссии на ее левой стороне. Открепите трубопровод и сдвиньте его в сторону. Заткните коней трубопровода, чтобы туда не попала грязь или пыль.

28. Подставьте под трансмиссию емкость. Затем выверните пробку для слива жидкости (см. рис. 8.28). В завершение установите и затяните пробку.


29. Вставьте монтировку между внутренним шарниром левого ведущего вала и корпусом трансмиссии (подложив тонкую деревянную прокладку между корпусом и монтировкой). Затем отожмите шарнир от дифференциала. При необходимости постучите по монтировке ладонью. Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние компоненты, и приготовьтесь к устранению подтеков масла..

30. Обоприте левый ведущий вал на опору так, чтобы внутренний шарнир не поворачивался более, чем на 18° (иначе он может быть поврежден).

31. Выверните болты крепления центрального подшипника правого ведущего вала к блоку цилиндров. Снимите теплоизолирующий кожух. Затем потяните правую стойку так, чтобы промежуточный вал вышел из дифференциала трансмиссии. Приготовьтесь к устранению подтеков масла.

32. Обоприте правый ведущий вал на опору так, чтобы внутренний шарнир не поворачивался более, чем на 18° (иначе он может быть поврежден).

33. Отверните гайку трубопровода радиатора трансмисии в передней ее части. Отсоедините трубопровод и заткните его конец, чтобы туда не попала грязь или пыль.

34. Выверните болты и снимите крышку с нижней части трансмиссии для доступа к крепежным болтам гидротрансформатора, (см. рис. 8.34).


35. Выверните крепежные болты гидротрансформатора. Для поочередного доступа к болтам поворачивайте двигатель за болт шкива коленчатого вала.

36. При необходимости на этом этапе автомобиль можно опустить на грунт, чтобы присоединить подъемник к двигателю. Если двигатель вывешен на стержне, опирающемся на моторное отделение, то автомобиль может оставаться в поднятом положении.

37. Присоедините подъемник, закрепляя захват на грузоподъемных проушинах двигателя, расположенных по диагонали, и вывесите силовой блок.

38. Разъедините электроразъемы проводки на корпусе термостата.

39. Отсоедините шланги радиатора от корпуса термостата.

40. Выверните болты и снимите корпус термостата.

41. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.

42. Отверните гайки кронштейна правой опоры двигателя. Учтите, что если эта опора гидравлическая (глава 2А параграф 22), то она не должна отклоняться от вертикали более, чем на 5°.

43. Отверните гайки и снимите левую опору силового блока с трансмиссии.

44. На моделях с системой кондиционирования воздуха опустите двигатель до положения, когда компрессор будет ниже правой поперечины.

45. На моделях без системы кондиционирования воздуха опустите трансмиссию до положения, когда сна будет напротив проема, расположенного с левой стороны моторного отделения.

46. Подоприте трансмиссию домкратом. Зафиксируйте ее на домкрате цепями или же с помощью подходящего ложемента.

47. Выверните болты стартера.

48. Выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.

49. Вместе с помощником отделите трансмиссию от двигателя, стараясь не перекашивать ее и так. чтобы фрикционный диск сцепления не воспринимал вес трансмиссии. После снятия трансмиссии снимите нижнюю крышку, установленную между трансмиссией и двигателем (см. рис. 8.49).

50. Опустите трансмиссию на грунт.

Установка

51. Очистите сопрягаемые поверхности планшайбы и гидротрансформатора.

52. Гидротрансформатор должен входить в трансмиссию полностью. Проверьте это с помощью линейки, установленной на фланец трансмиссии. Расстояние от фланца трансмиссии до торца вала гидротрансформатора должно быть не менее 10 мм (см. рис. 8.52).


Внимание: Это необходимо для механического соединения гидротрансформатора с насосом. Неправильное соединение вызывает серьезные повреждения!

53. Приподнимите трансмиссию, зафиксированную на домкрате, в рабочее положение, а затем аккуратно состыкуйте ее с задней частью планшайбы. При этом гидротрансформатор должен сохранять свое положение.

54. Вставьте болты крепления трансмиссии к двигателю и затяните их.

55. Вставьте и затяните болты стартера.

56. Уберите передвижной домкрат.

57. Установите левую и правую опоры силового блока и слегка затяните ее гайки.

58. Установите корпус термостата и затяните его болты.

59. Присоедините шланги радиатора к корпусу термостата.

60. Соедините два электроразъема проводки на корпусе термостата.

61. Вставьте все болты гидротрансформатора и затяните их требуемым моментом, поворачивая для этого двигатель.

62. Установите крышку на нижнюю часть трансмиссии и затяните ее болты.

63. Установите трубопровод радиатора трансмисии в передней ее части и затяните гайку штуцера.

64. Установите правый ведущий вал и промежуточный вал вместе с теплоизолирующим кожухом (глава 8).

65. Установите левый ведущий вал (глава 8).

66. Установите трубопровод радиатора трансмисии в левой ее части и затяните гайку штуцера. Закрепите трубопровод фиксаторами.

67. Установите заднюю опору силового блока на трансмиссию, не затягивая центральный болт.

68. Установите и выставьте подрамник (глава 2Б параграф 4). Затяните болты требуемым моментом.

69. Установите на подрамник трубопроводы радиатора гидросистемы рулевого управления и затяните болты.

70. Установите на подрамник кронштейн радиатора и затяните болты.

71. Установите центральный болт в переднюю опору двигателя, затягивая его рукой.

72. Установите фильтр системы дожигания топлива.

73. Установите на подрамник заднюю опору силового блока и затяните болты.

74. Отсоедините от двигателя грузоподъемный механизм.

75. Установите болты опоры двигателя и затяните их (глава 2А, параграф 22).

76. Установите на подрамник рулевой механизм и затяните болты.

77. На моделях с системой кондиционирования воздуха установите на подрамник испаритель и затяните болты.

78. Установите выхлопную систему (глава 4).

79. Присоедините вакуумный шланг к фильтру системы дожигания топлива.

80. Присоедините проводку кислородного датчика и зафиксируйте ее на на задней опоре двигателя.

81. Установите нижнюю крышку под радиатор.

82. Установите шаровой шарнир каждого нижнего рычага передней подвески на поворотный кулак и затяните болт зажима (глава 10).

83. Установите концевик каждой поперечной рулевой тяги на поворотный кулак (глава 10).

84. Установите соединительный звенья стабилизатора поперечной устойчивости на стойки подвески и затяните гайки.

85. Установите крышку привода вспомогательных агрегатов и покер правой колесной ниши.

86. Установите передние колеса и опустите автомобиль на грунт. Затяните гайки колес.

87. Установите трос и кронштейн селектора и затяните болты.

88. Соедините электроразъем выключателя высшей передачи..

89. Соедините массовый провод с трансмиссией и затяните болт.

90. Установите узел воздухоочистителя.

91. Установите расходомер воздуха и впускной воздуховод (глава 4).

92. Вытащите шплинты, фиксирующие радиатор.

93. Установите капот, если он был снят.

94. Установите аккумулятор, если он был снят, и присоедините его провода.

95. Отрегулируйте трос селектора (параграф 3).

96. Отрегулируйте датчик положения рычага селектора (параграф 6).

97. Заправьте трансмиссию и проверьте уровень жидкости (глава 1).

98. Заправьте систему охлаждения (глава 1).

99. После того как двигатель немного поработает, снова проверьте уровень жидкости и, если нужно, дозаправьте трансмиссию (глава 1).

АКПП: неисправности, проявление, диагностика

Попробую понятно изложить суть проблемы. У меня MONDEO 1997г 2.5 V6 АКПП. Вчера вечером завел двигатель прогрел машину и столкнулся с тем что не вперед не назад машина не едет. Скорости не включаются. Заглушил двигатель скинул клейму секунд на 30 и поставив её назад вновь завел двигатель. Перевел ручку в положение D и машина поехала но, метров через 500 опять скорости пропали и машина оказалась на нейтральной скорости. Остановился скинул клейму, почувствовал что очень горячие трубки от радиатора открутил крышку расширительного бочка и от туда сначала пошел пар а затем наружу потек антифриз. Бачок очень горячий был. Вообщем закрыл бачок, подсоединил клейму, завел и поехал. Через метров 500 повторил операцию. Утром сегодня скорость не включилась. Может кто сможет подсказать что может быть такое.
P.S Совсем забыл что когда стоял на дороге с аварийкой то вдруг щелчки аварийной сигнализации стали дублироваться прямо из коробки и даже на рукоятку переключение скоростей кладешь руку и чувствуешь счелкает

Думаю что где то каратыш завелся и как то вредит(( Может кто что подскажет. Надеюсь что это не мех.поломка

цитата:
Значит вот она всё-таки разница между фордом и мерседесом)))
Только ML и GL очень проблемные по части подвески, сыпятся на раз. А фордам пофиг, если конечно в меру разумного ездить. На моне тоже коробка дергалась, потом сгонял к знакомому механику, он пару дней поколдовал, толчки уменьшились, но сказал что совсем не пройдут. Отъездил почти 50 т.км, потом поменял машину. 7 мар та 2012
цитата:
Недавно сделал 100% замену масла в Акпп

А на что поменяли то? 19 июля 2012

Добрый день, извиняюсь, если уже была такая тема, я её не нашел.

Суть в следующем: при постановке на паркинг, до того как отпустишь педаль тормоза в коробке происходит странное жужжание.
Если после этого опять нажать на тормоз, оно возобновляется и пропадает если выжать педаль полностью, тоесть появляется только при слегка нажатой педали тормоза.

Mondeo 2006, 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)

Если это понадобится, вот подробная расшифровка вин кода.

Номер VIN: WF04XXGBB46U28510
Основные элементы
Дата изготовления: 07.06.2006
Модельный ряд: Mondeo 2001-2007
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 56
Двигатель: 2.0L Duratec HE SEFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E
Передаточное число моста: 4.23
Токсичность выхлопа: 2000 EEC (EEC 7)
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Panther Black (металлик)
Тканевая отделка салона: Alcantara

Масло в АКПП Ford Mondeo 3

масло в акпп форд мондео 3

Транспортные средства третьего поколения линейки среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo, получив заводской индекс Mk III, выпускались автопроизводителем с 2000 по 2007 года. В сравнении с предшественниками, автомобили прибавили в габаритах и обзавелись более обширным арсеналом силовых агрегатов. В качестве автоматической трансмиссии данной линейки выступали четырехступенчатые и пятиступенчатые автоматы, предпочитающие при своей работе трансмиссионные жидкости с заводскими допусками. Соответственно, в данной статье мы поговорим о спецификациях масел в АКПП Форд Мондео 3, помогающих выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для данных автоматов.

Масла в коробку автомат Форд Мондео 3

масло в акпп форд мондео 3

Какое масло заливать в автомат CD4E Ford Mondeo 3 2.0

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Трансмиссионная жидкость для АКПП JF506E Форд Мондео 3 2.5

После рестайлинга в 2003 году, линейку автоматов Форд Мондео 3 пополнила японская четырехступенчатая гидромеханическая АКПП JF506E от компании Jatco. Устанавливали данную автоматическую трансмиссию только на модели Ford Mondeo 3 с объемом двигателя 2.5 литров. Что же касается допуска трансмиссионной жидкости, рекомендованной американским автопроизводителем для данной АКПП, то он имеет номенклатуру WSS-M2C922-A1. Соответственно, к приобретению стоит посоветовать масла RAVENOL ATF JF506E, KIXX ATF DX-VI, ROWE Hightec ATF 9000.

Средняя цена: 2780 рублей

1 литр Артикул: 4014835743618

4 литра Артикул: L252444TE1

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: L2524AL1E1

5 литров Артикул: 25020-0050-03

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 25020-0010-03

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Ford Mondeo 3

  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • JF506E — 9.7 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность менять масло в автомате Форд Мондео 3

  • CD4E — каждые 70 тысяч километров
  • JF506E — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Форд Мондео 3

Измерить уровень масла в четырехступенчатом автомате Ford CD4E достаточно просто, так как он имеет контрольный щуп. А вот пятиступка JF506E такового щупа не имеет и уровень масла в ней проверяется при помощи контрольного отверстия:

  • машину ставят на ровную площадь
  • прогревают масло в автомате до 40-60 градусов
  • переводят селектор в положение N
  • откручивают контрольную пробку снизу

Если уровень трансмиссионной жидкости оптимальный, масло с отверстия будет капать. А вот обильная течь или отсутствие таковой укажут на переизбыток масла и масляное голодание АКПП соответственно.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Мондео 3 замена масла в АКПП

Частичная замена масла в автомате Ford Mondeo 3 производится следующим образом:

Замена масла в АКПП Форд Мондео 3

Большое количество владельцев автомобилей стараются своими руками осуществлять плановое техническое обслуживание, после окончания гарантийного срока. В этой статье мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Форд Мондео 3.

Менять трансмиссионное масло, нужно выполняя определенные требования производителя. Замену масла в трансмиссии автомобиля Мондео 3 следует делать через каждые 40 тыс.км. пробега.

Начнем с приобретения масла. Очень важно, чтобы тип приобретаемого масла соответствовал ранее залитому в трансмиссию маслу. Необходимо также учитывать время года, например, если замена осуществляется в осеннее время, надо приобретать зимнее масло. При возникновении у Вас каких-либо сомнений, советуем ознакомиться с технической документацией или уточнить интересующие Вас моменты у дилера.

Замена пошагово

  • Загоните автомобиль на подъемник или ремонтную яму.
  • Находите два сливных отверстия и подставляете под них емкость для отработанного масла.

1

  • Откручиваете сливные пробки и сливаете масло.
  • Снимаете брызговик, для доступа к фильтру.

42

  • Открутив цилиндр-крышку, осуществляете замену старого фильтра на новый. Закручиваете крышку обратно.

2

  • Убираете заполненную отработанным маслом емкость и закручиваете сливные пробки на свои места.
  • Открыв заливную горловину вливаете около 6-ти литров масла. Обязательно контролируйте уровень, при достижении требуемого уровня из контрольной пробки начнет течь масло.

61

  • Закрутите крышку заливной горловины и поставьте на место снятый брызговик.

Мы полностью уверены, прочитав нашу статью, Вам не составит большого труда самостоятельно поменять масло в трансмиссии собственного автомобиля.

Обязательно, при замене масла в трансмиссии, запишите данные пробега Вашего автомобиля, ведь своевременная замена очень важна для нормальной эксплуатации авто.

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Ремонт, замена АКПП Ford

Четырехступенчатые коробки-автомат в автомобилях марки Форд на сегодняшний день являются обыденностью, поскольку отличаются удобством использования, обеспечивая при этом высокий комфорт езды. Несмотря на уровень технических достижений любая трансмиссия независимо от того «робот» это или «автомат» со временем начинает давать сбои в работе или вовсе выходит из строя.

Средний срок службы АКПП составляет около 200 тыс. км, однако при правильном уходе
и бережной эксплуатации агрегата этот показатель повышается на 50 тыс. км.

Услуги по ремонту АКПП Форд

Благодаря современному техническому оснащению и обширной базе запасных деталей ремонт АКПП Форд Фокус, Мондео и многих других моделей в автосервисе выполняется качественно и в самые сжатые сроки. У нас вы сможете получить целый комплекс услуг по ремонту и замене АКПП Форд в Казани:

  • переборка автоматических коробок;
  • все виды сервисного обслуживания, включая замену масла и сальников;
  • компьютерная и визуальная диагностика АКПП;
  • дефектовка;
  • снятие и установка АКПП;
  • полная замена АКПП в Форд Мондео, Фокус 2, 3 и многих других моделях, указанных в приведенной ниже таблице.

От состояния вашего автомобиля напрямую зависит ваш комфорт и безопасность, именно поэтому его техническое обслуживание необходимо доверять только профессионалам.

Наши цены

Наладив прямую поставку деталей для ремонта АКПП Форд в Казани, мы установили самые доступные цены на ремонт автомобилей. Проводя дефектацию автоматических коробок передач, наши сотрудники руководствуются принципом эффективного использования ваших средств, а это значит, что замене подлежат лишь те детали, которые не подлежат ремонту или после восстановления будут иметь короткий срок эксплуатации.

Доверив нам ремонт своего автомобиля, вы гарантированно получаете качественную услугу, которая непременно станет залогом вашей безопасности и комфорта.

Ford Mondeo › Бортжурнал › Снятие и разборка АКПП CD4E

решил по подробней написать о процессе снятия и разборки (не полной) моего АКПП.

Процесс снятия не фотографировал к сожалению, но постараюсь как можно подробнее все описать.
И так: переводим рычаг селектора АКПП в положение N

1.Первым делом снимаем аккумулятор вместе с его поддоньчиком или коробом, ну каму как нравится

2.Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом

3.Отсоединяем и снимаем трос рычага выбора передач от АКПП, он находится прямо под воздушным фильтром и закреплен двумя болтами

4. Так как ямы у меня в гараже нет пришлось вывешивать машину на брусьях, так же снять передний бампер для удобства и еще я снял нах… обе стойки вместе со шрузами так как их один хрен менять(стойки всмысле) да и шаровые заодно тоже))

5.Снимаем подрамник у меня он остался на одном болте висеть потому что резьба которая вварена в лонжерон, скотина в нем провернулась(( теперь еще и лонжерон аккуратненько надрезать придется, но это другая история. Просто будьте аккуратнее с болтами подрамника, их кстати всего 4 шт.

6. Далее сливаем АТФку, снизу под внутренний квадрат, размер не помню, но точно идеально подходит средняя трищетка.

7. Рассоединяем электрический разъем датчика частоты вращения вторичного вала (OSS). Он находится около левой внутренней гранаты.

8.Отсоединяем кронштейн трубопровода рабочей жидкости от коробки передач.
глушим отверстия, используя соответствующие заглушки(болт не вкручивать! ТАМ КОНИЧЕСКАЯ резьба!)

9. Рассоединяем электрический разъем датчика частоты вращения вала турбины(TSS)
Снимите зажим крепления троса. Он находится на торце кпп, если смотреть из под левого колеса.

10.Отсоединяем возвратный трубопровод охладителя трансмиссионной жидкости от
коробки передач. Глушим отверстия, используя соответствующие заглушки.

11. Снимаем стартер.

12. Расстыковываем электрический разъем блока управления автоматической коробкой
передач.

13. Снимаем зажим крепления жгутаэлектропроводки.

14. Фиксируем двигатель, я просто поддомкратил.

15. Отсоединяем заднюю опору двигателя, что под воздушным фильтром. Там 1 гайка по середине и 4 по краям опоры.

16.Теперь двигло у нас висит на одной опоре и домкрате. Ах да забыл нижнюю гитару снимаем вместе с подрамником, ну тут все понятно я думаю))

17. Через отверстие от снятого стартера откручиваем 4 гайки крепления гидротансформатора (танцы с бубном) гайки очень мягкие и легко слизываются, тут нужно быть очень аккуратным!

18. Фиксируем коробку (другим домкратом например)

19. Откручиваем болты креплния коробки к двигателю(их там 10 шт. помоему)

20. Наклоняем двигатель вместе с коробкой аккуратно приспуская домкраты.

21. Вытаскиваем АКПП, при этом нужно уедиться, что гидро трансформатор снимается вместе с ней, иначе все зальете АТФом!

Карабас снят, приступаем к разборке!

1. Вытаскиваем гидротрансформатор из КПП, он на шлицах и легко вынимается

2. Снимаем все датчики, дабы не сломать в процессе разборки

3. Половиним коробку выкручиваем 20 болтов

4. Вытаскиваем поддон цепной передачи.

5. Снимаем цепную передачу, коронную шестерню передачи заднего хода/ ускоряющей передачи и ведомую звездочку в сборе.

6. Снимаем цилиндр муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи в
сборе с барабаном муфты передачи заднего хода

7. Далее снимаем стопорное кольцо и вот она причина неприятного и громкого звука из коробки

Теперь заказываем и ждем сию хреновину.
Единственное что для меня не понятно, это почему она вдруг стала источать сей громкий и не приятный звук?((

Всем кто прочитал спасибо!)))
">

Ford Mondeo 2001, 146 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2006


Ford Mondeo, 2003


Ford Mondeo, 2005

Комментарии 24

Подскажи пожалуйста. В гидротрансформаторе какая жидкость, и сколько надо залить туда?(когда вытаскивал случайно перевернул)

Здраствуйте. Подскажите с такой бедой . Появился стук в акпп монотонный тук-тук-тук когда стоишь на светофоре нога на тормозе и селектор в положение Драйв . Мондео 06 года 2.0 л. коробка CD4E

Диагностика нужна, так не определить.

Привет, раз разбирал коробку подскажи пожалуйста как поменять фильтр акпп, и можно ли это сделать не снимая коробки полностью, а то хочу поменять а на форумах пишут что не поменяешь, а кто то говорит поменяешь но нужно снять мозги коробки (гидроблок).

Привет! Со 100% уверенностью не скажу, но так называемые "мозги коробки" я снимал, так как что-то мешало снять фильтр, заодно все продул, промыл и т.д. Плюс там под цепью поддончик есть магнитный, у меня он был покрыт солидным слоем черной субстанции (грязь с металлической пылью) и к нему помоему тоже не подобраться не сняв акпп

Тоесть снимать всё таки коробку нужно или достаточно снять поддон АКПП и гидроблок, и как его собственно снимать?он на болтиках прикручен или его полов нить надо чтобы снять? И стоит ли вообще менять этот фильтр, насколько он у тебя был загрязнён?

Сейчас достаточно трудно вспомнить на 100%. Но если меня память не подводит, то коробку половинить нужно! По поводу загрязненности — фильтр (у меня во всяком случае) был чистый, а менял только потому что разобрал и был новый, даже два))) один купил, второй в багажнике потом нашел от старого хозяина остался. Основную гризюку как я понял, собирает как раз магнитный поддон цепи. Менять фильтр или нет, решение за тобой.

Да вот и думаю стоит менять или нет так то проблем нет с коробкой масло чистое не пахнет ничем, просто все меняют масло с фильтром и мне хочется фильтр поменять ))))).
Я на гетзе у подруги менял фильтр и масло но масло чёрное было в автомате и фильтр пи…ц какой грязный был вот я теперь и думаю, в каком состоянии он у меня.

а долго по времени акпп снимать с тачки?

Везде по разному… У меня в ямы нет, поэтому где-то пол дня возился((

Короче, проехал 2000 км, заехал вчера в гараж, ну посмотреть на яме где антифриз течет, думал мб протечка где, бо недавно закипела машина.
Выезжая с гаража завожу, врубаю R, отьехал чуть-чуть выровнять колеса, затем врубаю D, не едет вообще даже не катится, тока обороты поднимаются до 1200, затем стихают.
Поднимаю обороты до 2000-2500-3000, она как-будто на нейтралке стоит.
Включаю заднюю, аналогичная проблема, поднимутся обороты, затем опять спадут.
На 1ой и на 2ой передаче тоже самое.
Сегодня утром пришел в гараж, завел, подождал минут 5 чтоб прогрелась крохи, включаю D всё тоже что и вчера, все остальные передачи аналогично.
Заглушил. Начал проверять мб где датчики поотходили, вынял датчик турбины вала акпп, затем на место вставил, дачтик на спидометр тоже вынял патом опять на место поставил.
Завел, все аналогично. Попробовал нажать овердрайв на рычаге переключения передач. Лампочка загорелась, но все тоже самое.
Решил поставить акпп в аварийный режим, вынул контакты, которые идут на блок соленоидов под воздушным фильтром.
Завел, все тоже самое, только начала моргать лампочка овердрайва.
Не знаю, что это может быть, АКПП капиталил 2000 км назад. Менялись фрикционы, втулки, бублик ремонтировался, резинки\прокладки\фильтр, цепь менял. Гидроблок не трогали.
После 1500 км снял гидроблок с соленоидами, бо машина ехала в аварийном режиме. То есть засрался гидроблок видимо фрикционами.
Его разобрал, повынимал все клапана, промыл прочистил карбклинером все, вымочил клапана в масле атф поставил все назад, собрал, соленоиды прочистил. Машинка поехала. Все передачи включались плавно.
Вчера вот не пойми от чего случилась такая проблема, что вообще никуда с места не сдвигается.
Помогите)

Блин печаль какая-то, я к сожалению не коробочник, поэтому сам не знаю в чем у меня проблема, жду когда мастер освободится… Врятли чем-то тебе помогу(( Ну у меня понятно в чем трабл — что-то сжег когда буксовал несколько километров по полю, а у тебя фиг знает с чем связано, предположу, что сама турбина квакнула и давления нет, но опять же не факт, ибо мое мнение не в коем случае не экспертно…

я гоню на насос. или может быть фрикционы рассыпались и забили фильтр, но не буксовала тачка после капремонта нигде ни разу.

Блин печаль какая-то, я к сожалению не коробочник, поэтому сам не знаю в чем у меня проблема, жду когда мастер освободится… Врятли чем-то тебе помогу(( Ну у меня понятно в чем трабл — что-то сжег когда буксовал несколько километров по полю, а у тебя фиг знает с чем связано, предположу, что сама турбина квакнула и давления нет, но опять же не факт, ибо мое мнение не в коем случае не экспертно…

а тяжелая коробка по весу? сколько примерно?

не взвешивал, но тяжелая пи…ц, одному сложно поднять!

ну я так и подумал около полтонны мб

)) хахаааа… ну не полтонны, но думаю под соточку кг )))

Спасибо за разбор акпп ! Нужна твоя помощь)
Скажи пожалуйста, какие симптомы могут быть при растянутой цепи в cd4e?
Вот тут:
5. Снимаем цепную передачу, коронную шестерню передачи заднего хода/ ускоряющей передачи и ведомую звездочку в сборе.
Если хорошенько подумать, получается при каком-либо стуке задней передачи или если отсутствует овердрайв, значит цепь грешит?

я к сожелению не сфоткал располовиненую коробку, не до этого было. Но если цепь растянется там есть металлический поддон с магнитом из тонкого металла, он закрывает половину всей цепи с низу и зазар сежду цепью и этим кожухом очень мал! Я думаю если цепь растянется то тереться об этот поддон будет и звуки коробас будет издовать соответствующие! Стуки задней передачи издавать может много чего не обизательно цепь, а отсутствие овердрайва — нужно в первую очередь глянуть электрический разъем овердрайва под крышкой селектора выбора передач.

ох, да, возможно об поддон так и валит стук. а что ещё может издавать стуки на Reverse? Ок, гляну датчик мб который под корпусом воздушного фильтра.

Как своими руками сменить масло в АКПП на Форде Мондео?


В Форде Мондео замена масла в коробке АКПП производится по стандартной процедуре. При наличии технических навыков и опыта автовладелец может заменить смазку самостоятельно. Для этого потребуется простое выполнение пошагового процесса.

При недостатке масла в АКПП

В ходе профилактического осмотра регулярно проверяют уровень и состояние смазочной жидкости в трансмиссии. Для этого используют щуп со специальными метками, указывающими на верхний и нижний предел смазки.

При избытке смазки она быстро выходит из строя, образуя осадок и не обеспечивая качественную работу трансмиссии. При недостатке детали и узлы коробки быстрее изнашиваются, что влечет за собой дорогостоящий ремонт АКПП вплоть до полной ее замены.

С учетом данного фактора обращают внимание на признаки необходимости замены:

Последний фактор не всегда заметен сразу и многие автовладельцы продолжают ездить на отработанной смазке. Только после замены масла в АКПП на Форде Мондео обнаруживается разница: передачи переключаются плавнее, никаких посторонних шумов или подергиваний не обнаруживается. С учетом данного фактора производить такую замену рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега.

Слив старого масла с бака

Процедуру замены масла АКПП на Форде Мондео осуществляют с использованием следующего оборудования:

  • набор ключей и отверток;
  • перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • емкость для слива, воронка и шланг для заливки;
  • новое масло, при покупке ориентируются на объем до 10 литров;
  • новый фильтр, прокладки, пробки и иные комплектующие на замену изношенным деталям.


Слив масла с поддона АКПП на Форде Мондео не вызывает затруднений. После снятия оценивают состояние узла, осадок, наличие стружки на магнитах. На этом этапе также производят замену изношенных деталей.

Промывка поддона и удаление стружки

Такая промывка производится сразу после слива масла. При сильном износе рекомендуется менять детали на новые, особенно это касается фильтра и прокладок. Поддон редко требует замены, его просто очищают и возвращают на место.

Удаление стружки с магнита в АКПП Ford Mondeo производится с помощью безворсовых тряпок. Для удобства магниты снимаются и тщательно протираются, также очищается и сам поддон.

Однако большинство специалистов под промывкой подразумевают повторный слив масла из системы. Для этого совершают короткую поездку с переключением всех передач. Обычно достаточно 10 км, некоторые водители сливают промывку после 100 или 1000 км.

Такой подход позволяет очистить систему новым маслом. При необходимости промывку повторяют 2-3 раза, именно для этого смазочной жидкости приобретается значительно больше, чем требуется для однократной заливки.

Заливка нового масла

Масло для АКПП в Ford Mondeo заливается после промывки и замены всех деталей системы. Актуальным вопросом становится объем заливаемой смазки. Для его расчета используют две идентичные емкости.

В одну тару сливают отработанную смазку, дожидаются снижения ее температуры до комнатной. В другую емкость наливают такое же количество новой смазки, затем с помощью воронки и шланга тонкой равномерной струей заливают смазку в наливную горловину трансмиссионной системы.

Подчеркивается, что если до слива уровень смазочной жидкости был недостаточен, понадобится дополнительная заливка. Ее производят постепенно, периодически проверяя текущий уровень замерами с помощью щупа. Не рекомендуется заливать масло до верхнего допустимого предела, останавливаются на среднем показателе.

Выбор масла для Ford Mondeo

В замене масла в АКПП Мондео немаловажным вопросом становится выбор соответствующей смазочной жидкости. Специалисты не выделяют конкретных марок и категорий. Обращают внимание лишь на сертификацию продукции и ее соответствие ГОСТу.

От завода-изготовителя заливается жидкость ATF, однако многие автовладельцы обращают внимание на ее значительную стоимость для замены. Поэтому обычно покупаются аналоги, к примеру, Mobil ATF3309.

Для трансмиссии приобретать рекомендуется только синтетическое масло. По сравнению с минеральным, синтетика обладает лучшими техническими характеристиками, дольше служит, снижает износ деталей и комплектующих, обладает большей устойчивостью к перегреву и окислению. Данные аспекты делают синтетическое масло более оптимальным выбором для качественной и долговременной работы трансмиссии автомобиля.

Читайте также: