Форд рейнджер замена сцепления

Обновлено: 02.05.2024

Замена сцепления Ford Ranger


Замена системы сцепления – одна из наиболее сложных ремонтных работ автомобиля. Причиной тому является большое количество действий, которые надо выполнить для извлечения поврежденных или изношенных элементов. Чтобы достаться к нему, надо демонтировать коробку переключения передач и ряд других деталей. Поэтому подобные работы настоятельно рекомендуется доверить мастерам сервисного центра. Опираясь на практический опыт и материально-техническое оснащение, они быстро заменят сцепление, соблюдая требования производителя.

Калькулятор расчёта замена сцепления ford ranger

Типичные неисправности

Полная замена сцепления Ford Ranger необходима при:

  • выходе из строя выжимного подшипника вследствие его заклинивания;
  • повреждении ведомого диска;
  • обрыве троса сцепления;
  • наличии трещин на поверхности фрикционных накладок;
  • наличии трещин на корзине сцепления.

Особенности ремонта

Замена сцепления в гаражных условиях – сложная процедура даже при условии наличия инструментов и навыков. Причиной тому является необходимость тотально разбирать трансмиссионный узел. Доступ к компонентам можно получить после слива масла с коробки переключения передач и дальнейшего ее снятия.

В конструкции предусмотрены три основных детали – выжимной подшипник, диск и корзина. Лишь в единичных случаях оправдано решение по замене одного только диска. Износ корзины и подшипника не может быть меньшим. Поэтому при замене самого диска невозможно гарантировать бесперебойную работу системы сцепления в недалеком будущем.

Маховик изнашивается не так интенсивно. Отремонтировать его невозможно – требуется замена. Периодичность проведения этой работы составляет две полных замены сцепления.

Перед демонтажем мастера проводят диагностику, используя дилерский сканер с последней версией программного обеспечения. Иногда приходится сталкиваться с ситуациями, когда сцепление не работает корректно вследствие программных сбоев. Убедиться в этом позволяет проверка сохраненных кодов ошибок.

После замены сцепления ремонтники проверяют его работу. Для этого достаточно переключить передачи несколько раз и убедиться в отсутствии хрустов, прочих дефектов.

Компания DDCAR справится с поставленной задачей за один день. Устанавливаются новые оригинальные запчасти из каталога производителя. На выполненную работу предоставляется официальная гарантия.

Замена комплекта сцепления Ford Ranger


Замена комплекта сцепления автомобилей Ford Ranger в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Ranger - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Ranger

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Ranger

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Ranger

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Ranger

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена сцепления форд рейнджер

Установили сегодня новое сцепление Xtreme Outback с одномассовым маховиком.
Честно, я в восторге!
++++ динамика
+++ со 2й со светофора (с пробуксовкой по нынешней погоде)
++ ушли вибрации и лишние звуки
+ сцепление схватывает в самом начале хода педели от пола, представляю какие там возможности преднатяга
— очень тугая педаль, я конечно привык, пока до дома доехал, но девочку за руль теперь, хз…
Родное сцепление лежит в кузове, потом сфоткаю, по виду не убито, пусть будет.

Ну и малое ТО, замена приводных ремней и ремня кондея.

Не стал бы этого делать, никакого повода оно для этого не давало, всё работало как надо,
Но уж больно тугая была педаль, просто от слова очень.
От усилий болела левая нога а педальный узел при нажатии издавал скрипы и жуткие стоны усталого металла.
Сцепление видимо неоднократно подпаливалось, и от времени и износа корзина потеряла былую форму и стала реально жёсткой.

Как то, ещё в девяностые, у меня на Сиерре от такого жёсткого сцепления пару раз рвался трос, а потом сломался сам педальный узел, прямо на ходу, ладно скорость была небольшая.

Начал с раздатки.
Отворачиваем пробку.
Там вместо масла жуткая эмульсия. Голимая просто эмульсия. И это с учётом, что месяц назад туда литр масла долили.
А до этого, наверное, ваще на воде ездила))
На заднем хвостовике, на который я ранее жаловался, что он болтается, гайка крепящая фланец, вообще не была затянута, отсюда и вибрация.
Причем, она не открутилась, там резьба с фиксацией, а видно её забыли затянуть, наживили и всё.

Очень сильно течёт сальник переднего фланца раздатки, наверное через него она и добывала себе воду где нибудь в бродах. Капает, и ветром аж до топливного бака разбрызгивает.
Но я сальник к ремонту не заказал, доступных аналогов поблизости не оказалось, и придется менять его позже.
Заказал маздовский оригинал, ждать аж 10 дней((

Сняли коробку, тут сразу печаль.
Несмотря на отсутствие звуков и симптомов, подшипник 6202duc3, который в маховике, заклинил почти намертво и проточил первичный вал в месте своей на него посадки где то на 0,3 мм, примерно в сантиметре от торца вала.
Вместо заклинившего был куплен его аналог NSK 6202dduc3 мэйд ин Польша.
Причем на коробке стоит артикул, 6202dduc3 на самом подшипнике написано 6202du. Как так?
Надеюсь, что все таки это оно))
Пластиковые защитные шайбы его были вскрыты, туда добавлена смазка. Там её откровенно говоря было очень мало!

Разбирать коробку и восстанавливать вал желания ни у кого не было.
Узел этот большой нагрузки не несёт, а в первую очередь нужен для центровки первичного вала.

Поэтому посадочное место подшипника в маховике на станке немного углубили, чтобы сместить подшипник по оси вперёд, и после сборки посадочное место подшипника пришлось на непроточенную часть вала.

Рабочую поверхность маховика тоже шлифанули, ибо была слегка подпалена.

Подшипник первичного вала 6307N, который в коробке, тоже уже имел небольшой но ощутимый радиальный люфтец. Был заменён на аналог фирмы FBJ 6307NR. Идёт в комплекте вместе со стопорным кольцом.

Сальник коленвала задний не тёк, но его тоже поменяли, раз уж добрались до этого места. За сальник отдельное спасибо Александру Звереву, вот и пригодился его подарок!)

Основываясь на опыте многих, взял корзину MZC-37, диск MZ-36, подшипник PRB-36.

Прошприцевали крестовины заднего карданного вала. Точнее — одну, остальные отказались шприцеваться из за забитых каналов.

Я конечно думал, что после замены педаль будет как пушинка, но имел некоторое разочарование!

Немножко поездил, сцепление чутка притерлось, но всё равно педаль жестковата. Хотя по ощущениям раза в два всё же легче её нажимать.


Цена на работу: от 6000 руб.

Причины влияющие на ресурс сцепления:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд Рейнджер
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford Ranger
  • качество ранее установленного сцепления


Средний ресурс сцепления Форд Рейнджер

Производитель не указывает конкретные цифры по сроку службы сцепления на Форд Рейнджер. Дело в том, что износ сцепления зависит от многих причин, и в первую очередь, конечно же, от того, как водитель производит переключение передач, и в каком режиме эксплуатирует сцепление. По нашему опыту в среднем сцепление Ford Ranger изнашивается к пробегу 120-150 тыс.км.

Если вы заметили, что сцепление Ford Ranger начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика Форд Рейнджер. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Признаки неисправности сцепления Ford Ranger:

  • повышенный шум при включении или выключении сцепления
  • неполное включение ("сцепление буксует")
  • неполное выключение("сцепление ведет")
  • рывки при движении

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за эту работу в будущем.

Особенности замены сцепления на Форд Рейнджер

Замена сцепления делится на основные этапы:

  • снятие подрамника (если необходимо)
  • демонтаж коробки передач
  • замена сцепления
  • обратная сборка
  • прокачка (если привод гидравлический)
  • тестирование

Выполнить замену сцепления на Форд Рейнджер или провести диагностику сцепления можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена сцепления на Ford Ranger, то Вы можете начать знакомство с нами с бесплатной диагностики по 54 параметрам.

Диагностика бесплатно, жми.

Остались вопросы по замене сцепления Ford Ranger?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Читайте также: