Форд с макс замена масла в акпп

Обновлено: 15.05.2024

Масло в АКПП Ford S-Max

масло в акпп форд s-max

Масла в коробку автомат Форд S-Max

масло в акпп форд s-max

Масло в АКПП AF21/TF80SC Ford S-Max

Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП AF21/TF80SC при техническом обслуживании потребует приобретения трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C924-A. Данная спецификация непосредственно рекомендована корпорацией Ford и подразумевает приобретения трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW. Компания же Aisin, являющаяся непосредственным производителем данных автоматов, рекомендует лить в них масло собственного производства. А именно Aisin ATF AFW. Но кроме этого, данным допуском обладает приличное количество трансмиссионных жидкостей различных производителей. К примеру MOBIL ATF 3309.

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Трансмиссионная жидкость в автомат PowerShift 6DCT450 Форд S-Max

Что же касается шестиступенчатого робота PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением, то при своей работе он предпочитает трансмиссионное масло с допуском WSS-M2C936-A. Поэтому к приобретению советуем вам рассмотреть масла Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

1 литр Артикул: 071611009560

Какое масло заливать в АКПП Форд S-Max 2.0

До рестайлинга в тандеме с двухлитровыми моторами Ford S-Max работала шестиступка AF21/TF80SC, а после рестайлинга вместе с данными двигателями стали устанавливать шестиступенчатого робота PowerShift 6DCT450. Про допуски масел обеих этих автоматических трансмиссий мы уже рассказывали выше. Поэтому, в AF21/TF80SC льем трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C924-A(FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW, TOTACHI ATF Type T-IV), а в робота PowerShift 6DCT450 масло со спецификацией WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Eni Rotra ATF VI).

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

Сколько масла в автомате Ford S-Max

  • AF21/TF80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • PowerShift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд S-Max

  • AF21/TF80SC — каждые 60-70 тысяч километров
  • PowerShift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд S-Max и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford S-Max

При наличии у автомата контрольного щупа, уровень масла в нем проверяется с его использованием. Если щупа нет, нужно прибегнуть к использованию контрольной пробки:

  • установить машину на горизонтальную площадь
  • прогреть масло в автомате до 40-60 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить контрольную пробку и проанализировать уровень масла по интенсивности его течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд S-Max замена масла в АКПП

Производить замену трансмиссионной жидкости в автомате Ford S-Max можно несколькими способами. Полная замена непременно потребует наличия вакуумной установки. В то время как частичная замена выполняется следующим образом:

Ford Focus Клуб

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

Теме уже фиг знает сколько лет! Товарищ, наверное уж и продал свой автомобиль. :)
Но последователям гражданина напишу.
Скорее всего речь идёт об АКПП PowerShift 6DCT450. По допуску производителя масло WSS-M2C936-A. Каталожный номер европейского Ford. А вообще вот, смотрите табличку и картинку, которые нашёл в своих архивах.

Вложения Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max - Картинка.jpg
Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max - Табличка.jpg

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

Уважаемый TransLab, не нужно писать чушь, если не разбираетесь в данном вопросе! Какое еще масло для PowerShift 6DCT450 в гидротрансформатор.
На S-max 2,3l установлен классический автомат производства Aisin.
В данную коробку заливается только оригинал от Ford/Motorcraft Mercon V или его полные аналоги, например: Mobil 3309, Aisin ATF Wide Range AFW+
Изображение

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

Товарищ полковник, разрешите возразить?

Поэтому, ни на минуту не сомневаясь в ваших познаниях в данном вопросе, предлагаю считать инцидент исчерпанным.

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

1. У автора точно указано авто в подписи: Ford S-max 2.3 ,161 л.с.,АКПП.

Оффтоп: А не сталкиваетесь Вы с таким автоматом в работе (хотя он еще и устанавливался на кучу других авто например: Тойота Камри, Вольво XC70, S80, Пежо 607, Ситроен С5, Мазда СХ7) из-за его надежности! По меркам современности - не убиваемая коробка с ресурсом 400+ тыс.км Именно по этой причине в новых Мондео 5, Форд его заменил на говно-коробку от GM с индексом 6F35 с ресурсом 100 тыс. печаль.

Обслуживание АКПП Форд: замена масла

Независимо от марки смазывающей жидкости, в процессе эксплуатации трансмиссии постепенно ухудшаются ее технические характеристики. При этом интенсивность износа зависит не только от пробега, но и от ряда других параметров, в числе которых стиль езды (агрессивный, умеренный или щадящий), а также условия использования машины: например, движение по трассе, в черте города, по бездорожью, гонки, высокая температура и пр. В связи с этим замена масла в АКПП является регулярной и обязательной процедурой для любой модели Форд.

Замены масла АКПП: интервалы

Стабильность работоспособности и ресурс автоматической трансмиссии зависят от строгого соблюдения требований производителя по обслуживанию АКПП Форд. С учетом периода и условий эксплуатации определены следующие сроки замены смазывающей жидкости:

  • Частичная. После каждых 15 тыс. км пробега следует производить обновление масла в автоматической трансмиссии путем замены не менее 35+5% общего количества смазывающей жидкости.
  • Экстренная. В сложных условиях эксплуатации при высокой интенсивности (максимальные нагрузки, высокие температуры и пр.) обслуживание АКПП с полной заменой масла осуществляется каждые 25 тыс. км, независимо от марки расходного материала.
  • Полная. Проводиться с одновременной заменой фильтра по истечении 24 месяцев или при пробеге в 50 тыс. км после предыдущей операции.

Учитывая высокую технологичность операций, а также необходимость использования особого оборудования, ремонт и ТО АКПП лучше доверить механикам специализированных центров.

Особенности обслуживания АКПП Форд

Регулярное профессиональное обслуживание АКПП Форд с помощью специального фирменного инструмента позволяет значительно расширить ресурс автоматической трансмиссии, избежав дорогостоящего преждевременного ремонта. Плановое ТО предполагает несколько технологических операций:

  • очистка клапанов управления автоматической трансмиссией;
  • промывка или замена фильтров;
  • диагностика регулятора давления;
  • проверка состояния клапанов и их работоспособности под управлением электронного блока;
  • частичная либо полная замена смазывающей жидкости с предварительным исследованием ее химического состава;
  • тестирование герметичности путем замера давления в АКПП.

Все работы по обслуживанию АКПП Форд должны проводиться профильными специалистами с определенным опытом и знаниями конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля.

Основные этапы частичной замены масла

Частичная замена смазывающей жидкости в трансмиссии проводится в следующем порядке:

  • подготовка автомобиля, необходимого оборудования и расходных материалов;
  • откручивание сливной пробки, при ее отсутствии — снятие картера;
  • слив определенного количества старой жидкости;
  • снятие фильтра с последующим сливом масла и контролем наличия стружки;
  • очистка и промывка фильтрующих элементов;
  • монтаж очищенного фильтра на штатное место;
  • заливка новой жидкости через отверстие для щупа.

Количество доливаемого масла определяется с учетом установленного производителем необходимого уровня.

Полная замена масла

В специализированных сервисных центрах замена смазывающего материала в АКПП Форд выполняется с помощью циклических аппаратов. Такое решение обеспечивает высокую скорость реализации необходимых технологических операций при их высоком качестве.

Конструктивно в корпусе трансмиссии предусмотрены два штатных патрубка для подключения магистрали радиатора и теплообменника. Один шланг предназначен для слива, а другой — для подачи. При подключении к ним специального аппарата весь процесс проходит без участия оператора и занимает 60–150 минут. После завершения данной процедуры, механику остается только заменить фильтр.

Заключение

Хотя процедура ручной замены масла более проста и дешевле, ее эффективность очень низкая. Независимо от усердия и навыков, в результате одной операции можно сменить максимум 25–30% старой жидкости. Поэтому, чтобы произвести полную замену, цикл повторяется 3–5 раз, при затрате значительно большего промежутка времени по сравнению с использованием специального аппарата. Это еще одна из причин, из-за которых лучше доверять обслуживание АКПП Форд профессионалам.

Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками

АКПП Ford Focus II

Интервал замены трансмиссионного масла

После покупки нового автомобиля Форд Фокус 2, АКПП не требует частой замены трансмиссионки. Автомат может отходить 150 000 километров без замены. Главное, не забывать про уровень смазки в коробке. Так как автоматическая коробка переключения скоростей Форд Фокус 2 чувствительна к количеству смазки внутри.

Интервал замены смазки

Внимание! Подобные АКПП долгое время не тревожат автовладельца капитальным ремонтом. Разумеется только при своевременной замене масла в автомате.

По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля масло загрязняется в коробке. Вы почувствуете это по толчкам и рывкам, которые станет делать АКПП. Вообще опытные механики и я советуем первую замену делать после пробега в 100 тыс км.

Чем чаще делается смена трансмиссионной жидкости, тем лучше для АКПП Форд Фокус 2. Не загрязняется внутренний фильтр. Масло всегда чистое, а это значит, что клапана гидроблока будут работать исправно, система охлаждения будет работать, как часы. Автомат не перегревается.

Как только вы запустили срок первой замены или частичной смены масла в АКПП, то вас ожидают проблемы. Они заключатся горении фрикционных дисков из-за перегрева автомата. Потому что грязное масло забивает фильтр, шланги системы охлаждения, сам радиатор. Он не способен уже достаточно быстро прогонять жидкость, чтобы охладить.

Клейкая основа фрикционов отстает от них и путешествует по системе. Забивает фильтр, забивает клапана гидроблока. Вы чувствуете толчки и рывки при переключении. Могут выйти из строя золотники, соленоиды. Сгорает электронный блок управления.

Чтобы не допустить подобного развития событий меняют трансмиссионку:

  • после пробега 30000 км – частичная;
  • через 60 тысяч километров – полностью.

Полностью замену отработки делают в автоматической коробке передач посредством аппарата высокого давления методом замещения. Однако многие автовладельцы проводят процесс полной замену старой смазки в гараже ручным способом. О нем я расскажу позднее.

Кроме загрязнения масла естественным способом, на чистоту влияет манера вождения автовладельца. Дело в том, что агрессивная манера вождения приводит к быстрому загрязнению. Это происходит в следствие резких стартов, холодных стартов. М асло не успевает прогреваться, смазывать труднодоступные узлы. Происходит сильное трение.

Порошок от трения металлических деталей проникает в фильтр, гидроблок АКПП. Засоряет ее, масло превращается в суспензию и быстро теряет свои оптимальные свойства. Такая жидкость не может быстро передвигаться по системе и охлаждать ее.

Начинаются описанные выше проблемы.

Ответье, как часто вы меняете смазку в АКПП Форд Фокус 2?

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus II

Для автоматической коробки передач Форд Фокус 2 желательно использовать оригинальную жидкость. Только она обладает необходимыми свойствами для защиты металлических деталей от трения. Защищает элементы из сплавов цветных металлов от окисления.

Меркон 5

Оригинальное масло для Форд Фокус 2, как и для АКПП других машин, обладает техническими свойствами против вспенивания. Поэтому не рекомендуется заменять ее аналогами или дешевыми жидкостями без полной смены смазки методом замещения.

Внимание! А вот дешевые масла, купленные на открытом рынке лучше вообще не заливать в АКПП Форд Фокус 2.

Давайте посмотрим, какое масло потребуется для АКПП Форд Фокус 2 в качестве оригинального.

Замена масла в АКПП Ford C-Max


Все больше и больше современных легковых автомобилей агрегатируется автоматической коробкой передач (АКПП), которая не только увеличивает ресурс силового агрегата, но и создает неоценимый комфорт водителю при езде. Для того чтобы поддерживать автоматическую коробку передач в исправном техническом состоянии, и для увеличения ее рабочего ресурса необходимо осуществлять регулярную замену ее масла и фильтра..

Сеть автосервисов DDCAR предлагает профессиональные услуги по замене масла АКПП Ford C-Max. Все без исключения станции нашей сети оснащены современным оборудованием, специалисты (начиная от операторов и заканчивая руководителями СТО) имеют достаточную квалификацию..

Замена масла АКПП Форд C-Max в сети DDCAR производится четко по рекомендациям автопроизводителя. Мы можем выполнить не только частичную, но и полную замену масла в автоматической коробке передач..

Масло автоматической коробки передач служит не только для смазки ее трущихся деталей, оно также отводит тепло и способствует удалению продуктов износа. Необходимо всегда проверять уровень масла АКПП (на холодную и на горячую, как описано в техкниге), и при необходимости провести его долив до нужного уровня..

Обращайтесь в DDCAR, замена масла АКПП Ford C-Max – одна из специализаций нашего сервиса!.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Почему стоит выбирать нашу компанию:

  • Станции DDCAR расположены во всех районах Москвы, что позволит вам найти максимально близко расположенный к вашему офису или дому сервис.
  • Новейшее оборудование для замены масла в АКПП в совокупности с опытным персоналам станций позволяет нам гарантировать высокое качество этой услуги, а ее стоимость держать на треть ниже, чем у дилера.

Как поменять масло в коробке передач на Форд С Макс?

Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Ford C Max может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. В этой статье будет описана роль трансмиссионного масла, а затем, почему так важно заменить коробку передач в вашем Ford C Max, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Форд С Макс .

Роль трансмиссионного масла на Ford C Max

Итак, мы начнем нашу статью с роли трансмиссионного масла на Ford C Max. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это необходимо для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Ford C Max?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Ford C Max?

Интерес к замене масла в коробке передач Ford C Max

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда нужно менять масло в коробке передач на Ford C Max?

Независимо от того, хотите ли вы заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Ford C Max или на сильном> этот процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство на коробке передач его выгодно заменить, иначе вот причины, по которым вы думаете о замене масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, у вас отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей содержания течи коробки передач на Ford C Max чтобы получить больше информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Ford C Max?

  • Нагрейте Ford C Max примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите крышку, затем заполните шприцем через крышку заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford C Max, перейдите на наш Форд С Макс категория.

АКПП. Замена масла в коробке

долго читал и размышлял на эту тему, написал письмо и получил ответ:

Масло в АКПП заливается на весь срок службы автомобиля, т.е. примерно на 10 лет. Необходимость долива или замены масла возникает только в случае ремонта, либо механических повреждений, приводящих к утечке масла.

Специалист Центра обслуживания клиентов

ООО "Форд Соллерс Холдинг"

Но самое главное, этот ответ не исключил мои сомнения, опять я перед выбором.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
Rumyn_51 ,
Тут тоже можно порассуждать.
Думаю средний пробег в год на машины закладывается 10-15 тык. За 10 лет это 100-150 тык. Ну допустим. Далее, у нас не Европия, а Россия - считается тяжелыми эксплуатационными условиями.
Кроме того, если климат суров (как в Сибири, например) - я бы сократил срок пробега без замены.
Далее, если авто эксплуатируется в основном в городе, пробках (у меня, например, 95% это город) - снова я бы подумал о сокращении срока.
Вот так и можно придти к 50-60 тыкам
имхо
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Североморск, Мурманская обл.

Rumyn_51 ,
Тут тоже можно порассуждать.
Думаю средний пробег в год на машины закладывается 10-15 тык. За 10 лет это 100-150 тык. Ну допустим. Далее, у нас не Европия, а Россия - считается тяжелыми эксплуатационными условиями.
Кроме того, если климат суров (как в Сибири, например) - я бы сократил срок пробега без замены.
Далее, если авто эксплуатируется в основном в городе, пробках (у меня, например, 95% это город) - снова я бы подумал о сокращении срока.
Вот так и можно придти к 50-60 тыкам
имхо

Замена масла в АКПП своими руками в ФФ2 с фото

Замена масла в АКПП своими руками в ФФ2 с фото

В этой небольшой заметке хочу поделится с Вами о том как можно заменить своими руками масло в автоматической коробке передач на автомобиле Форд Фокус 2 2007 года выпуска 2 л,145 л.с.

Для того чтоб провести замену масла в акпп как говорится нужно приготовить все необходимые инструменты и материалы чтоб самому проделать данную процедуру на своем автомобиле.Не пугайтесь что это будет сложно,ерунда все это если руки растут от куда надо и с того места.

Думаю что ведь не каждый хочет отдавать денежки на СТО если это можно сделать самому и своими руками.Не знаю для кого как, а для меня лично 15 000 рублей за замену масла отдавать на СТО, как то не хотца.Видел как они это делают с помощью автомата.

Делается это путем замещения без съема фильтра в коробке передач.Для полной замены в акпп с помощью автомата потребуется 11-12 литров масла АТФ.Для меня например литр такого масла стоит от 550 рублей и выше смотря у какого поставщика покупать. Вот и посчитайте сколько будет стоить простая замена маслица в акпп автомобиля.

Если я буду менять сам масло в в аккп то расходы будут только на покупку масла в количестве 9 литров,покупки масляного фильтра для акпп,герметика.

Необходимое трансмиссионное масло для ФФ2

Произведем расчет сколько надо будет потратить денежек для замены масла в акпп

Конечно есть уже большая разница по замене масла в акпп своими руками и стоимостью замены масла в акпп на СТО.Вот такие вот дела.Если что можешь сделать сам то делай и не откладывай в дальний ящик.Да и экономия для семейного бюджета ощутима.
Есть несколько вариантов замены масла в акпп:

  • Полная замена масла путем замещения вручную в гараже на яме
  • Полная замена масла в СТО
  • Частичная замена масла своими руками
  • Частичная замена масла в СТО

Вот на фото внизу так сказать набор джелтельмена для замены масла своими руками в акпп.

Масло Motorcraft Mercon V - XT5QMC для замены в АКПП

В настоящей заметке я хочу рассмотреть вопрос о полной замене масла в акпп своими руками путем замещения старого масла новым.Так как не знаю какое масло было залито до меня.Да и пробег автомобиля требовал полной замене масла в акпп.Для этого нам потребуется:

Фильтр АКПП

Масло трансмиссионное. Понадобится 9 литров

Герметик

Не знаю вот по маслу и замене возникает много вопросов какое лучше лить.Все рекомендуют заливать то что требует производитель “Форд” и лить только фордовское. Хотя коробки что на форде и Мазде стоят одинаковые это проверенные коробки автоматы 4F27E а вот масло льют различное т.е. разных производителей.

Снятие защиты двигателя

Смотрим что у нас творится под моторным отсеком,есть ли где подтеки,осматриваем поддон коробки акпп.Самое муторное это еще впереди.Это так сказать откручивание болтов на поддоне коробки передач их если мне не изменяет память 20 или 22 штук. Да еще и крышка поддона коробки акпп посажена на герметик.

Крышка поддона коробки АКПП

Придется немного так сказать немного помучится чтобы снять ее не повредив поддон и не помяв его.Но это оставляю на потом.Чтоб выгнать полностью масло из АКПП нужно найти штуцер от радиатора к КПП. Последовательность прохождение масла такая коробка, бублик, радиатор, коробка.

Я например делал так открывал капот автомобиля,затем снимал левую фару и воздухоочиститель двигателя чтоб добраться до штуцера который идет в коробку передач и расположен ближе к колесу.Откручивал его и к нему присоединил шланг примерно 1.5 метра,диаметр 10см.Этот шланг вставляем в пустую пластиковую бутылку объемом 1.5литра.

Сливаем старое масло с АКПП

Заводил автомобиль на несколько секунд и смотрел когда у меня наберется достаточное количество масла в бутылку. Масло будет уходить из картера акпп.В картере коробки акпп примерно 3,4 л.

Выкачав примерно 3 литра трансмиссионного масла из коробки я был уверен что в картере коробки масла практически не будет.Я затем полез в яму и начал уже откручивать болты с картера коробки акпп.Как я писал выше что пришлось немного напрячься это я так к слову пришлось.Ничего конечно сложного вот только муторно откручивать болты.

А вот для самых ленивых можно откручивать и закручивать с помощью шуруповерта,вообще прекрасно получается да и времени тратится намного меньше.Самое главное хотеть что-то делать, а вот остальное все получится и приложится.

Открутив все болты я немного постучал резиновым молотком или как его называют в народе”киянкой”без всяких усилий чтобы оторвать картер акпп так как он у меня был посажен на герметик.Снял я картер коробки ну и как писал масла в картере не было и я не вымазался и не надо было подставлять посуду для слива масла.

Снятие поддона на АКПП ,снятие масляного фильтра

Вот такой вид откроется перед Вами.Снимаем с фильтра датчик (2) и сам масляный фильтр(1) он легко снимается просто потяните его вниз.Теперь когда открутили и сняли фильтр смотрим что у нас делается в самом картере коробки акпп.

Вид конечно не впечатляет,трансмиссионное масло черное да и на магните собралось грязи порядочно это от работы фрикционов.Беремся смело за дело в помощь нам ацетон,стамеска для очистки старого герметика с поддона коробки.

Все это чистим и выдраиваем хорошенько до блеска, чтоб блестело как сами знаете у кого и какого кота.Не забывайте что это все делаете для себя и для своего железного коня.Так же чистим и на самой коробке.Затем тонким слоем наносим герметик на уже чистый картер коробки акпп.Ждем немного чтобы герметик чуток схватился.

Далее опять поход в яму и ставим поддон коробки передач акпп на свое законное место.Ждем так минут 20-30 чтобы герметик немного схватился.Затем через щуп акпп заливаем трансмиссионное масло в количестве 3.4 л. мы ведь знаем сколько у нас вылилось через штуцер.У меня при замере вылилось примерно 3.45 л.Мерял мерным стаканом чтоб как говорится не было промаха.

Сколько вылилось столько надо и заливать.Далее завожу автомобиль и смотрю чтоб вытеснялось масла не более одного литра.Эту процедуру выполнял до тех пор пока в бутылку не потекла чистая трансмиссионная жидкость красного цвета.Все заглушил машину прикрутил штуцер на место.Мне всего потребовалось масла 9 литров,жалею надо было больше брать масла чтобы прогнать уж наверняка.Когда менял масло у меня оно было вот такое как на фото внизу.Так что летом опять буду менять.Да прийдется потратиться, проехал я уже 7 000 км после замены.Менял я осенью в октябре 2018 года.Поменяю опять.

Слитое масло с АКПП автомобиля

Ладно все равно летом опять хочу произвести полную замену масла в акпп.После того как залили масла надо завести автомобиль.А теперь самое главное и как сказать более интересный момент.Заводим машину гоняем по всем режимам коробку, ставим на паркинг машину не глушим проверяем нужный уровень( меньше-больше) меньше доливаем,если уровень больше то поступаем одним из двух методов, опять наш патрубок или шприц с шлангом от например капельницы) откачиваем через заливную горловину масла акпп.

Доводим до нормы до отметки на щупе посередине между MIN и MAX. Заводим гоняем двигатель примерно до 55 градусов, гоняем по всем режимам акпп P-R-N-D и так несколько раз, смотрим уровень.Все масло поменяли.Потом просто нужно будет проконтролировать после небольшого пробега уровень масла.

На этом разрешите мне завершить небольшое повествование о замене масла в акпп на автомобиле Форд Фокус 2.Если возникли ко мне и к данной заметке какие то вопросы прошу оставляйте их в комментариях.Интересно узнать может кто поделиться своей методой замены масла в акпп автомобилей.

Замена масла в двигателе Форд Си-Макс

Только сначала желательно прогреть двигатель, чтобы масло стало более текучим и лучше слилось. Но потом нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечься. Машину же надо поставить на подъемник, яму или эстакаду. Если такого нет, тогда можно поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

Увидеть как делается замена масла Форд Си-Макс (2005 года, 1.6), позволит эта инструкция с фото.

Какие масло и фильтр использовать для Форд Си-Макс, когда менять?

Оригинальный номер масла 155D3A, средняя цена 2021 руб.

  • MOBIL 151526 (4 л.) — 1696 руб.

Оригинальный номер фильтра 1714387, 370 руб.

Периодичность замены — каждые 15 тыс.км.


Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13.


Подставить емкость и открутить сливной болт. Масло горячее, поэтому осторожно.


Слить старое масло в емкость.



Откручивается с помощью съемника.


Ослабить затяжку масляного фильтра.


Открутить масляный фильтр, при этом тоже побежит масло, а значит нужно подставить емкость.


Снять старый фильтр и вылить остатки масла. Когда масло прекратит капать – закрутить болт обратно.


Старый и новый фильтр. Уплотнительное кольцо нового масляного фильтра следует смазать маслом перед установкой. номер оригинального масляного фильтра Форд 1714387.


Закрутить новый масляный фильтр. Подтягивать не более чем на три четверти оборота после соприкосновения уплотнительного кольца фильтра с посадочным местом.


Открутить крышку наливной горловины двигателя и залить новое масло. Затем запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедится, что нет подтеков на фильтре и картере.


Проверить уровень масла по щупу. Для этого нужно вытащить щуп, протереть, вставить обратно, снова вытащить и посмотреть на метки.


Уровень масла должен быть ближе к верхней метке. В двигателе Duratec 1,6 л. Форд С-Max 4.1 литр масла, которое должно соответствовать спецификации Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B (оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W30).

Читайте также: