Где находится блок управления акпп тойота ипсум асм 21

Обновлено: 29.04.2024

Рассмотрены автомобили Toyota Ipsum с 2001 года выпуска.

Расположение компонентов в моторном отсеке тойоты ипсум.

Ipsum2-blok-salon

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом.

Ipsum2-blok-kapot

  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания ско­рости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD) и система подключения полного привода
  • Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • Система изменения жесткости амортизаторов
  • Распределение электропитания
  • Противотуманные фары
  • Распределение электропитания
  • Лампы освещения салона

ETCS 10А (10.2003-)

  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Распределение электропитания
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Распределение электропитания
  • Звуковой сигнал
  • Распределение электропитания
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования
  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Электропривод вентиляторов
  • Система иммобилайзера (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель

FR DEF15A (10.2003 -)

  • Распределение электропитания
  • Обогреватель заднего стекла, антиобледенитель щеток и обогреватель зеркал

HEAD LH LWR 15А

  • Распределение электропитания
  • Фары, корректор фар и система автоматического управления освещением

HEAD LH UPR 15А

  • Распределение электропитания
  • Фары, корректор фар и система автоматического управления освещением

HEAD RH LWR 15А

  • Распределение электропитания
  • Фары, корректор фар и система автоматического управления освещением

HEAD RH 0PR 15А

  • Распределение электропитания
  • Фары, корректор фар и система автоматического управления освещением

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке №2.

Ipsum2-blok-kapot-2

  • Распределение электропитания
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Распределение электропитания
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Распределение электропитания
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке №3.

Ipsum2-blok-kapot-3

  • Распределение электропитания
  • Система запуска
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10,2003 г.)

Блок предохранителей и реле в салоне тойота ипсум.

Расположение компонентов салона.

Ipsum2-blok-salon-2

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Схемы предохранителей актуальны для автомобилей Тойота Ипсум (ACM20) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями 1AZ-FE (2,0 л) и 2AZ-FE (2,4 л).

В салоне

Расположение компонентов. 1 - реле дополнительных потребителей, 2 - контроллер камеры, 3 - реле топливного насоса, 4 - реле инвертера, 5 - электронный блок управления иммобилайзером (модели выпуска с 10.2003 г.), 6 - J/C (№12), 7 - электронный блок автоматического корректора фар (модели выпуска с 08.2005 г.), 8 - центральный монтажный блок №2, 9 - центральный монтажный блок №1,10 - электронный блок системы парковки, 11 - реле регулировки интервала работы стеклоочистителя (модели выпуска с 10.2003 г.), 12 - реле режима "ЕХ-HI заднего отопителя, 13 - реле заднего отопителя, 14 - электронный блок системы TEMS, 15 - реле-прерыватель указателей поворота, 16 - реле противотуманных фар, 17 - электронный блок управления ABS, 18 - зуммер системы VSC, 19 - электронный блок управления SRS, 20 - электронный блок управления двигателем, 21 - монтажный блок под приборной панелью, 22 - блок предохранителей №22 (модели выпуска с 10.2003 г.).

  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD без VSC) и система подключения полного привода (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD с VSC) и система подключения полного привода
  • Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • Фары (модели с ксеноновыми фарами), автоматический корректор фар и система автоматического управления освещением (модели выпуска с 08.2005 г.)
  • Система заднего обзора
  • Распределение электропитания
  • Центральный замок
  • Электропривод стеклоподъемников (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Аудиосистема (AM/FM/MD/CD-чейнджер)
  • Аудиосистема, система Multivision (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Аудиосистема, система Multivision и задний ЖК-дисплей (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Аудиосистема (AVX-MD Live S) (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Аудиосистема (AVX-MD Live S, DVD, сабвуфер) и задний ЖК-дисплей (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Фары, корректор фар и система автоматического управления освещением
  • Противотуманные фары
  • Габариты
  • Лампы освещения салона
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования
  • Система заднего обзора
  • Распределение электропитания X Система управления двигателем
  • (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Электропривод вентиляторов
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD) и система подключения полного привода
  • Система изменения жесткости амортизаторов
  • Электропривод зеркал
  • Аудиосистема, система Multivision (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Аудиосистема, система Multivision и задний ЖК-дисплей (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Фары (модели с ксеноновыми фарами), автоматический корректор фар и система автоматического управления освещением (модели выпуска с 08.2005 г.)
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования
  • Система заднего обзора
  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема, система Multivision и задний ЖК-дисплей
  • Часы
  • Противотуманные фары
  • Подсветка
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Система
  • Распределение электропитания
  • Система зарядки
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD и 4WD) и система подключения полного привода
  • Центральный замок
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • Система предупреждения о не-пристегнутом ремне безопасности
  • Электропривод люка
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема, система Multivision и задний ЖК-дисплей
  • Часы
  • Фары, корректор фар и система автоматического управления освещением
  • Противотуманные фары
  • Габариты
  • Фонари заднего хода
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Лампы освещения салона
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Обогреватель заднего стекла, антиобледенитель щеток и обогреватель зеркал
  • Система парковки
  • Система заднего обзора
  • Распределение электропитания
  • Система изменения жесткости амортизаторов
  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Электропривод вентиляторов
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD без VSC) и система подключения полного привода (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD с VSC) и система подключения полного привода
  • Подушки безопасности и предна-тяжители ремней безопасности
  • Система иммобилайзера (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Распределение электропитания
  • Подушки безопасности и предна-тяжители ремней безопасности
  • Распределение электропитания
  • Габариты
  • Распределение электропитания
  • Система зарядки
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD и 4WD) и система подключения полного привода
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыкл юченном освещении
  • Система предупреждения о не-пристегнутом ремне безопасности
  • Комбинация приборов
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Обогреватель заднего стекла, антиобледенитель щеток и обогреватель зеркал
  • Система парковки (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Распределение электропитания
  • Обогреватель заднего стекла, антиобледенитель щеток и обогреватель зеркал
  • Распределение электропитания
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Распределение электропитания
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования
  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпускадоЧ 012003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания ско¬рости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD и 4WD) и система подключения полного привода
  • Система изменения жесткости амортизаторов
  • Стоп-сигналы
  • Распределение электропитания
  • Противотуманные фары
  • Распределение электропитания
  • Обогреватель заднего стекла, антиобледенитель щеток и обогреватель зеркал
  • Очиститель и омыватель лобового стекла
  • Очиститель (модели с системой регулировки интервала работы стеклоочистителя) и омыватель лобового стекла
  • Очиститель и омыватель заднего стекла
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод люка
  • Распределение электропитания
  • Электропривод сидений
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования
  • Электропривод стеклоподъемников
  • Электропривод люка

В моторном отсеке

Расположение компонентов. 1 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке №2, 2 - монтажный блок, 3 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке (блок реле в моторном отсеке №5), 4 - модулятор давления в сборе, 5 - блок реле и предохранителей в моторном отсеке №3.

  • Распределение электропитания
  • Система зарядки
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD и 4WD) и система подключения полного привода
  • Система изменения жесткости амортизаторов
  • Центральный замок
  • Электропривод стеклоподъемников (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • Система предупреждения о не-пристегнутом ремне безопасности
  • Система иммобилайзера (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Комбинация приборов
  • Аудиосистема (система Multivision) (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Аудиосистема (система Multivision) и задний ЖК-дисплей (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Часы
  • Фары (модели с галогеновыми фарами выпуска до 10.2003 г., модели с ксеноновыми фарами), корректор фар и система автоматического управления освещением
  • Противотуманные фары
  • Габариты
  • Лампы освещения салона
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Обогреватель заднего стекла, антиобледенитель щеток и обогреватель зеркал
  • Система парковки
  • Система заднего обзора
  • Распределение электропитания
  • Противотуманные фары
  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD) и система подключения полного привода
  • Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • Система изменения жесткости амортизаторов
  • Распределение электропитания
  • Лампы освещения салона
  • Распределение электропитания
  • Указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Распределение электропитания
  • Звуковой сигнал
  • Распределение электропитания
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования
  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Электропривод вентиляторов
  • Система иммобилайзера (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Распределение электропитания
  • Обогреватель заднего стекла, антиобледенитель щеток и обогреватель зеркал
  • Распределение электропитания
  • Фары, корректор фар и система автоматического управления освещением
  • Распределение электропитания
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания ско¬рости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Распределение электропитания
  • Аудиосистема (AM/FM/MD/CD-чейнджер)
  • Аудиосистема, система Multivision (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Аудиосистема, система Multivision и задний ЖК-дисплей (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Аудиосистема (AVX-MD Live S) (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Аудиосистема (AVX-MD Live S, DVD, сабвуфер) и задний ЖК-дисплей (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Система заднего обзора
  • Распределение электропитания
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 2WD)
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD без VSC) и система подключения полного привода (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Распределение электропитания
  • Система запуска
  • Распределение электропитания
  • Электропривод вентиляторов
  • Распределение электропитания
  • Электропривод вентиляторов
  • Распределение электропитания
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Распределение электропитания
  • Антиблокировочная система тормозов АБС (модели 2WD)
  • Антиблокировочная система тормозов АБС (модели 4WD) и система подключения полного привода
  • Распределение электропитания
  • Антиблокировочная система тормозов АБС (модели 2WD)
  • Антиблокировочная система тормозов АБС (модели 4WD без VSC) и система подключения полного привода (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Антиблокировочная система тормозов АБС (модели 4WD с VSC) и система подключения полного привода
  • Распределение электропитания
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Распределение электропитания
  • Фары, корректор фар и система автоматического управления освещением
  • Распределение электропитания
  • Система зарядки
  • Система запуска
  • Габариты
  • Подсветка
  • Обогреватель заднего стекла, антиобледенитель щеток и обогреватель зеркал
  • Распределение электропитания
  • Передний кондиционер (кондиционер с автоматическим управлением), задний отопитель и дополнительный отопитель
  • Распределение электропитания
  • Система запуска
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система иммобилайзера (модели выпуска до 10.2003 г.)
  • Система управления двигателем (модели с двигателем 2AZ-FE), система электронного управления АКПП и система поддержания скорости (модели выпуска с 10.2003 г.)
  • Распределение электропитания
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD) и система подключения полного привода
  • Распределение электропитания
  • Антиблокировочная система тормозов (модели 4WD без VSC) и система подключения полного привода (модели выпуска до 10.2003 г.)

Кузов

Расположение компонентов. 1 - электронный блок навигационной системы, 2 - приемник системы дистанционного управления центральным замком, 3 - реле заднего кондиционера, 4 - инвертер, 5 - ТВ-тюнер.

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Знает ли кто, где находится блок управления АКПП?? Уже всё пересмотрел и везде был, нигде не написано!

Электронный блок управление АКПП находиться в одном боксе с блоком управления EFI. Все это хозяйство находиться в подкапотном пространстве, с левой стороны - трудно не увидеть. Черный ящик, закрытый на болтах, с надписью "не вскрывать"!

А на кой он тебе сдался

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

А как его отличить, он ведь там не один.

Я уже 3ий мес. по ремонтам езжу, коробку 2 раза разбирали, сказали, что все узлы в норме и даже лучше! А самодиагностика выдаёт 3 неисправности с соленоидами, но они тоже в порядке. Остаётся только поменять МОЗГИ и надеяться, что это поможет! А машина дёргается и трогается только после 2000 об/мин, а переключается с рывком. Может у кого было такое и знает как это лечить.
VISTA ARDEO 1999 4WD

Ооооо брат мы с тобой родственники по несчастью . Второй год езжу и машинка дергается - по дурацки скорости втыкает. Чего я только не делал: и менял все (по двигателю) и диагностики делал. Но все безрезультатно. Проблемка явно в электронике. По книжке хочу протестировать, и вывод сделать. Пока руки не доходят. Одно скажу - в сервисе вряд ли помогут.
А блок управления АКПП и EFI все в одном флаконе. Я разбирал смотрел. Монолитная коробочка. Вскрывать ее дальше желания не возникает. Они не раздельны. Если менять то все целиком. Но не факт, что поможет.

Причем как я понял проблемка в АКПП U240F – та, что на вэдовых машинках ставиться. Аналогичная проблемка есть в Харьках, там похожая коробка.
Еще есть подозрения, что все это твориться на первых версиях 50-ых с 1998 по 2000. Может подправили что.

А на первой передаче у тебя коробка воет?

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)

не переключает

Как я вычитал на drome, АКПП не переключается из за проблем с ЭБУ (электронный блок управления) коробкой передач, он разный для 4ВД И 2ВД. Диагностику и ремонт делают на Винокурова за маг. Уйгу (это не реклама! если кто знает другой адрес где в городе решают данные проблемы, подскажите!)
У меня была проблема с переключением АКПП, застряло на 3 передачи, при трогании с места было ощущение что якорь привизали, до 40км/ч потом разгон норм. При пепеключении с D на R был силтны

typeS, Поменяй датчик скорости на Акпп.

не переключает

Как я вычитал на drome, АКПП не переключается из за проблем с ЭБУ (электронный блок управления) коробкой передач, он разный для 4ВД И 2ВД. Диагностику и ремонт делают на Винокурова за маг. Уйгу (это не реклама! если кто знает другой адрес где в городе решают данные проблемы, подскажите!)
У меня была проблема с переключением АКПП, застряло на 3 передачи, при трогании с места было ощущение что якорь привизали, до 40км/ч, потом разгон норм. При переключении с D на R был сильный удар (ощущение как будто двигатель сейчас выпрыгнет из под капота)

твоя проблема скорее всего в электронике

а не в коробке. по идее тойотовские коробки неубиваемые, но по электрике они связаны с очень многим. поэтому могут тупить из за неисправности порой совсем другого агрегата.

непереключает скорость

Сходил некоторых сервисах, все утверждают, что это датчик скорости, но абс не мигает, он в исправном состоянии. В тахометре если набрать 3,5, то на 1-2 скорости переключает. Что это может быть?

если интересно скажи

если интересно скажи

если интересно скажи

на нем жмоты сервисмены навариваются

Это клнечно полный пипец. раньше описывал проблему, укпзыапл и как устранить, но топик сразу был удален. как правило за устранение просят от 5 тыс.р. и выше. говорят акпп кирдык. потом скажу поверяли и меняли датчики абс, и т.д. и т.п.

Не переключает скорость

Конечно интересно, если есть возможность помогите, я уже устал кому обратиться.

Не переключает скорость

если,что звоните по номеру 89142968485, буду рад услышать ваши советы.

Не переключает скорость

если что можно и по ват сап. заранее спасибо!

У брата на ипсе такая же беда.на L кое как едет а на д только мычит и все.как будто нету первой скорости а если набирает скорость едет без проблем..покупали и движок и коробку контрактную и проблема не решена.Просто коса не подошла и не меняли а старая сухая и грешу на нее может гдето обрыв .

акпп не переключается

У меня такая пропроблема была, за ее решение отдал 15тыр. В инете вычитал, что проблема возникает из-за ЭБУ (электронный блок управления, не путать с основным компьютером - он здесь ни причем) АКПП,тобишь проблема в электроннике.
У меня было так: при малых скоростях до 40 км/ч, такое ощущение, что прицеп груженный тащит, при скорости выше 40 км/ч норм.При переключении на L разгоняется выше 20км/ч, то есть данный режим не работал. При переключении с D на R чуствовался удар.

Кстати в сервисе сказали ,что я вовремя приехал, в противном случае (если долго бы ездил с данной проблеммой), порвал (угробил) бы коробку. Мой совет не затягивать с решением данной проблеммы
Удачи в ремонте!

У меня в городе у всех ипсумов тупит коробка и у меня такая же беда! Купил ЭБУ и машина поехала как новая.

передний правй провод абс

Посмотри,он оборван скорее всего,из за этого такие проблемы

решил проблему?

если чо пиши ватсап +79142719723. попробую помочь.

Всем привет! У меня вот такой вопрос, купил ипсум в старом кузове 15, 96 год 4 вд 3sfe, проездил почти 2 месяца появилась сильная вибрация с левой стороны. Потом стало ещё интересней машина стала ехать на больших оборотах примерно с 2,500 обр, минуту, проездил так пару дней и машина не поехала остановился на перекрёстке, когда хотел поехать машина ели тронулась с 3 тыс, оборотов, доехал до кармана с горем пополом, заглушил потом завёл хотел поехать а машина не тронулась ни на D, 2,L, но на задней она бодро сместа тронулась, мастерам объясняю такую ситуацию говорят в один голос хана каробке, ну или на кройняк фильтр заменить, если поможет объясняют мне так. Не хотелось бы менять коробку, хотелось бы что просто фильтр и масло сменить, а то у меня семья большая 6 детей, но это уже другая история и тема. Что можете посоветовать? Да чуть не забыл, проверял масло в АКПП, мало было на кончике щупа, помогите пожалуйста что мне делать в данной моей ситуации?!

масло в акпп тойота ипсум

Компактвэны серии Toyota Ipsum выпускались компанией Toyota с 1995 по 2009 года. Данные пяти и семиместные транспортные средства, пройдя через два поколения и плановый рестайлинг в 2003 году, оснащались японским автопроизводителем как пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, так и 4-ступенчатой АКПП, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, данную статью мы посвятим маслу в автомат Тойота Ипсум, поговорим про его спецификацию, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Тойота Ипсум

В качестве автоматической трансмиссии на компактвэны Toyota Ipsum устанавливались 4х-ступенчатые автоматические трансмиссии модификаций U240E и U250E. Данные автоматы, разработанные компанией Aisin Warner, при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV.

масло в акпп тойота ипсум

Toyota Ipsum трансмиссионная жидкость в автомат U240/250E (4 передачи)

Как мы уже говорили, все модели Тойота Ипсум получили в свое распоряжение 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы Aisin Warner модификаций U240E и U250E. Данными автоматическими трансмиссиями оснащались многие модели бренда Тойота, а в качестве трансмиссионной жидкости в них используется масло с допуском ATF Type T-IV. При этом автопроизводитель рекомендует к приобретению оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV. Его же аналогами является продукция Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и Mobil 3309.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Какое масло заливать в АКПП Тойота Ипсум 1998/2001/2002/2003 годов выпуска

Все транспортные средства линейки Toyota Ipsum 1998, 2001, 2002 и 2003 годов выпуска также оснащались 4х-ступенчатыми АКПП Aisin Warner U240E и U250E, про которые мы уже говорили выше. Соответственно, при их обслуживании также необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, GToil GT ATF Type IV, Kixx ATF Multi).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Ипсум АСМ21

Одной из самых популярных моделей Toyota Ipsum является второе поколение данной линейки, выпускаемое компанией Тойота с 2001 года под индексом ACM21W. Однако, новшеств в плане АКПП оно не получила, так как 4х-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner U240E и U250E остались неизменными. Соответственно, отвечая на вопрос Тойота Ипсум АСМ21 какое масло в АКПП необходимо заливать, предлагаем вам обратить внимание как на оригинальную продукцию Toyota ATF Type T-IV, так и на аналоговые масла Motul Multi ATF и SHELL SPIRAX S5 ATF X, обладающие спецификацией ATF Type T-IV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Объем масла в автомате Toyota Ipsum

Когда менять масло в АКПП Тойота Ипсум

  • U240E — каждые 75 тысяч километров
  • U250E — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Ipsum и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Ipsum

Для проверки уровня масла в АКПП Toyota Ipsum достаточным будет воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до 70 градусов
  • поставить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение P
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Toyota Ipsum замена масла в автомате

Замена масла в автоматической трансмиссии Toyota Ipsum, как и замена масла в АКПП Тойота Ипсум АСМ21, состоит из следующих основных манипуляций:

Всем привет. На днях столкнулся с такой же проблемой. Заехал на диагностику сказали по электронной части ошибок нету, нужно ремонтировать акпп.Живу в Алматинской области насчитали 300000 тенге это по минимуму. Сумма не маленькая,но жаба давит тем более 1год назад брал контрактную коробку. В итоге пол дня бороздил просторы интернета и нашёл. Причина оказалась в блоке управления двигателем и акпп.Стоит под бардочком с лева от салонного фильтра, крепиться на двух болтах.20000 тенге и коробка как новая стала.280000 экономии семейного бюджета. Так что если у вас такая же ситуация меняйте блок и всё. Всем удачи.

@Kozhakeldi Kozbahov 87718483458

Алесандр номер пиши

@Kozhakeldi Kozbahov под бордачком с левой стороны блок управления АКПП в Алматы на разборах 25000

Здаствуте Александр номер на пиши у меня токой же проблема звани мне 87714001766

Здаствуте Александр номер на пиши у меня токой же проблема звани мне 87714001766

У нас вот проблема такаяже ток сначала окна не закрывались потом включался овертаим потом все пропадало потом автомат минуты 3-4 ппере ключал скоростя вчем причина .?

Кто знает тойота авенсис версо, где стоийт блок управление акп

У меня тоже такая проблема блок пропаяли вроде день нормально поездил и теперь опять такая хрень

@Дмитрий Белов добавьте в группу Toyota ipsum ватсап 8935680257

Писали ребята в группе ватцап

Там кто то писал, встречается проблема с датчиком скорости, точно не помню. Думают что акпп, а это датчик

Такая же? Как и была?

Привет всем Была и у меня такая проблема, но я ее победил заменой блока ЭБУ. Пропайка блока не помогла мне ни чем. Мой ипс 2001 года, а купил я блок с 2002 года. поставил. и все стало отлично. если у вас так начала вести коробку не мучайте её, а то кончите в конец. Пока я с этой проблемой ездил к разным сервис мэнам, никто из них не помог мне, а тока задрачили мою коробку еще хуже. после замены блока я проездил на ней год и все она умерла. Щас стало отлично на контрактном блоке и контрактном акпп.

@Руслан Азнабакиев дело в том, что сперва не знали, что дело в эбу. Пока в сто обращался к диагностам, они мою коробку насиловали: газ в пол другой ногой зажимали педаль тормоза. Вскрывали поддон акпп. Калибровали гидроблок. Кароч полная хрень. В итоге начал сам рыть. Искал по форумам. В итоге выяснил, что эбу это болезнь ипсумов 2001-2002 годов. А за это время диагносты мою коробку задраконяли. После замены эбу она год поездил и умерла. В итоге под замену акпп.

@Bair D а зачем акпп поменяли? Если эбу помог

@Руслан Азнабакиев сперва поменял эбу, через год коробку. Сейчас все нормально

Я вас таки не понял вы эбу поменяли и все стало хорошо?
Или замена помогла?

Потек сальник на автомате, потерял в дороге прилично в уровне. Долил и поставил на замену сальника. Теперь подобное и с моей коробкой

А задний ход при этом есть? Задом едет?

Здравствуйте, скажите как исправили эту проблему? У нас точно так же начала чудить коробка на Ипсуме, модель такая же как у вас.

@Дмитрий Белов г.челябинск ипсум асм 26 Владимир. Добавьте в группу

@Дмитрий Белов добавьте в группу ипсум асм 26

@Дмитрий Белов дабавте меня пожалуйста в группу ипсум

@Александрович Федюшкин выше есть номер админа. Напишите ему

89231761756 Сергей Новосибирск имсум acm 21 2001 добавьте в группу

У меня в городе у всех ипсумов тупит коробка и у меня такая же беда! Купил ЭБУ и машина поехала как новая.

@Ail Muratov в смысле мозга? То есть эбу.

Что конкретно надо менять можете проконсултировать ватсап 87753685424

@Русик 14rus как я слышал, что желательно сделать ресет. Я у себя не делал. Но позже хотел провести эту процедуру, потому как казалось что переключает не очень корректно акпп. заказал провод с али. Прошло уже много времени и забил вообще)

@Дмитрий Белов после замены акпп требуется обнулить эбу.

Дмитрий я вчера поменял АКПП масло новая но такая же хуйня пропадает дваленя при скорости говорят у ипсумах проблемы с просесорам

Кыргыз салам алейкум

Да да как то читал, что было у кого то с контактами. Отпишись тогда, может они.

Дмитрий Белов мы там обучение сделали коробку только нет вот этого ну у меня удивляет один момент вчера был дождь сильный у нас я не чувствовал ни с пути не русские машины оттянула как нормальное А теперь Сегодня дождь нет машина тупит опять я думаю из-за контактов Походу это

Дмитрий Белов Короче у меня ипсум 26 кузов 4wd Я короче я пошел Поменял масло тотачи Т4 потом у меня через 2 дня исчезла давления в коробке машина газового машина вообще не тянул ехал немного но не как всегда потом подумал может это из-за масло купил оригинальную тойотовское то Т4 поменял тоже с промывкой потом машина начала ехать на востоке были Поездил 3 месяца коробка окончательно сдох задний ход исчезла первое второе там по 30% тянуло только 3/4/5 исчезла вот поменял сейчас коробку теперь машина тянет хорошо но иногда стук есть и оборот пропадает у меня был гарантия Сейчас поеду я ставлю чтобы мне другую коробку поставили

Кстати у меня еще, когла проедишь, выходишь из машины и посторонний запах как резины чтоли. коробочник сказал что вроде бублику хана. Короче дал понять акпп только под замену



Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.


То, как производилась замена коробки, отдельная песня и муторная. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Вот только к компу на мой Ипс у них нужной микросхемы не было, а заказать не получалось.


В последствии, методом исключения, было решено заменить блок efi, он же компьютер, он же блок управления двигателем и АКПП. Блок был взят с такого же, но заведомо исправного Ипсума.


И о чудо, мой Ипс ожил, да как ожил, что мне и обратно возвращать этот блок не хотелось На радостях пол дня на нём ездил в различных режимах. После нашёл ребят, которые занимаются диагностикой блоков efi и прошивают их заново, а при необходимости меняют микросхемы. Они сообщили, что такие проблемы хоть и крайне редко, но случаются на автомобилях Toyota с г. Вот только к компу на мой Ипс у них нужной микросхемы не было, а заказать не получалось.


В общем поехал я в магазин автозапчастей и купил контрактный блок за 2тыр, благо был в наличии. Установил его, езжу и улыбаюсь!


Так что теперь у меня две АКПП! Одна про запас как говориться, да ещё и с чистым фильтром и маслом За то в коробочных сервисах убеждали, что АКПП нужно ремонтировать.


Делайте правильные выводы господа! Надеюсь мой опыт кому-то поможет избежать лишних расходов, без которых я, увы не обошелся.

Changing Automatic Transmission Fluid

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Тойота Ipsum. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.


Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.


Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.


Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Ipsum с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Ipsum показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Ipsum:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Ipsum:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ТОЙОТА Ipsum:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ТОЙОТА Ipsum и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83

Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ТОЙОТА Ipsum в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Ipsum (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Ipsum - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Ipsum с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Ipsum, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Ipsum при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Ipsum: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ТОЙОТА Ipsum
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Ipsum
  • замена и ремонт акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена корпуса акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена дифференциала акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена масла акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Ipsum
  • замена сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена соленоидов акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена клапана давления акпп ТОЙОТА Ipsum
  • замена датчика скорости акпп ТОЙОТА Ipsum
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Ipsum
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Ipsum
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Ipsum
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Ipsum
  • купить акпп ТОЙОТА Ipsum
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА Ipsum
  • продажа акпп ТОЙОТА Ipsum

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Ipsum и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Ipsum осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Ipsum; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ТОЙОТА Ipsum (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Ipsum - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Ipsum от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Читайте также: