Где находится номер на акпп тойота ипсум

Обновлено: 15.05.2024

Выславляю на всеобщее обозрение отчет о смене АТФ в АКПП своего авто.
Условия: полная смена, менял сам + товарищ. АТФ ЗИК Дексрон II.
Автомобиль Тойота Ипсум, 97 г.в., 3S-FE - мотор. Коробка А241. Общий пробег якобы 75000 км.


Так вот, в прошедшее воскресенье была проведена процедура замены АТФ в коробке. Была выбрана из 2-х вариантов полная замена жидкости в автомате со снятием поддона. Почему - да просто хотелось точно знать что там будет залито и вообще, сколько пробежала старая АТФ не знал никто (мой пробег 17000, владею год, покупал беспробежную). Переключения были мягкими начиная со 2-й передачи. С 1-й на 2-ю переключение ощущалось. Но вроде у всех так.

Для замены понадобилось 8 литров АТФ, точнее чуть больше, но об этом позже. И помошник. Можно без него, но одному времени затратишь больше.
Процедура полной замены описана многократно и в ФАКе и здесь, в конференции, поэтому на авторство не претендую.

1) слил жидкость из поддона АКПП. Вылилось ровно 4 литра. Старую сливал в эмалированный таз, взятый у жены :-), потом в мерную канистру. Замечу, что сливается через пробку не все, что есть в поддоне. Около стакана или чуть меньше остается, т.к. уровень сливного отверстия выше чем плоскость поддона.
Слитая АТФ была красного цвета, довольно чистая, без крупных включений дерьма, но мелкодиспрерсная "грязь" все-таки была. Блестки ИМЕННО БЛЕСТКИ металла были, но очень мало.
2) Открутил все болты. Кстати откручиваются от руки. Почти без какого-либо усилия (оч. маленький момент). Как и в метОде оставил открученными несколько винтов по периметру, чтобы поддон не упал на голову, пока вытаскиваешь остальные. И вот тут 1-я засада: сторона поддона, которая ближе к хвосту авто начинает обильно течь, как только ослабишь болты. На голову налилось маленько, потом успел подставить таз. Долилось около стакана.
3) Боялся, что поддон не сорву с места, но понял сразу снимется легко, т.к. он "упал" сам под своим весом. Короче снял поддон легко. Вот тут вторая засада - из фильтра мааааленькой струйкой течет или капает АТФ. И пока поддон вытаскиваешь на поверхность она тебе за шиворот и капает. Поддон внутри чистый, без дерьма. Почти. Мелкодисперсная, слитая с остатками АТФ - не в счет
4) Магниты, 2 штуки, показались мне большими, дай думаю потоогаю пальцем - ткнул - а палец ушел в грязь. Короче на магнитах была собрана сверхмелкодисперсная грязь размером с сам магнит. Типа крепа для рук, только черно-серый. поддон был внутри почищен, чуть выправлен (был замят немного) магниты промыты, протерты и т.д.
5) Новую прокладку ставить не стал (була куплена заранее). Сказалась привычка съэкономить. Старая была в отличном состоянии, без задиров и прочего. Протер, обезжирил.
6) Снял фильтр, нового не было, на старом видел чешуйки металла, но очень мало, промыл бензином под давлением в обе стороны, насколько это было возможно. Хотя он и так был чистым там, где было видно. Прикрутил назал.
7) Намазал герметиком прокладку и поставил поддон обратно. До этого момента при неспешной работе ушло 2 часа. Налил ровно 4 литра-канистру ЗИКа DII. И тут 3-я засада. Простота процедуры заворожила и поэтому магниты поставить забыл. Жопа. Пришлост снимать все заново. Слили новую АТФ, Сняли поддон, поставили магниты прикрутили поддон, на все ушло полчаса с матерщиной и перекуром. Потери составили 2 стакана, примерно, новой АТФ. Обидно.
8) Снял шланг с радиатора, который было снимать !удобнее всего!. Это и оказался нужный, т.е. тот, который ВЫХОДИТ из радиатора. Т.е. из радиатора тоже все промылось.
Надели шланг-удлинитель и в таз. Напарник заводит мотор, жидкость начинает бежать из шланга. На паркинге. Скорость вытекания примерно литр в полминуты. Сначала побежала старая жидкость, причем по сравнению с новой она кажется более густой, что-ли. Литр сливаем, глушим, наливаем литр новой и снова заводим. И так пока не пошла совсем чистая жидкость.
9) Шланг на место и устанавливаем уровень. Так вот, до максимума на прогретой коробке мне и не хватило того полулитра, который потеряли при исправлении ошибки (см. 3-ю засаду).

Итог, всего ушло 8 литров АТФ, жидкость чистая, уровень - посередине между максимумом и минимумом на прогретой коробке.

Ощущения - ничего после смены не изменилось. Переключения точно такие же как и были до этого. Стоп-тест - 2300 об\мин на D и R. Точно так же было до замены.

Вот и все. Ничего сложного в процедуре нет, если делать повторно (будем на машине товарища, у него такая же, делать на днях), то справимся думаю часа за 2 с перекурами. Всего времени заняло у нас, вместе с засадами и уборкой гаража - 5 часов.

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Toyota.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей
Примеры
A240E -04A
A245E -05A
A241H -05A
C56 -15A
C50F 642
C50 -08A
C51 -01A
C52 -642
E55F5 824
E56F2 08B
G52 A04A
A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары


Первая часть кода — TRANS
Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — "С", "C1", "А", "A1", "A2", "Е" и т.п.
Пример: коробки A132L и A240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска.
То же касается коробок C50 и C150 — они совершенно разные внутри
Получается, коробка C56 — серия "С" (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия "C1", из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее "прочной", имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от "младших братьев"
А вот C56 и Целиковская С60 — близкие родственники

2. Цифра после кода серии — количество передач в коробке.
Всё просто. Пример — A132L — 3 ступенчатая, A240L — 4 ступенчатая, C140 — 4 ступенчатая, C52 — 5 ступенчатая, C160 — 6 ступенчатая

3. Цифра обозначение "ряда КПП" — т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый — символ 0 — ноль).

4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе — модификаторы подтипа коробки.
Модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки. Но самые распространённые обозначения ниже:

— L — Lock-up torque converter — наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП)
— E — Electronic control — электронно-управляемая коробка (АКПП)
— H — AWD Transverse mount engine — полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала
— D — вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП расчитана на переключение на других оборотах или вообще — усилена)
— F — Four wheel drive — полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc)

дополнительно могут быть цифры
— F5 — all-wheel drive with selectable part-time function — полноприводная трансмиссия с возможностью выбора типа привода (т.е. раздельное включение/отключение осей и принудительных блокировок)
— F2 — тоже, что выше, но всего два режима. Обычно возможность включить/выключить переднюю ось для внедорожников.

Вторая часть кода — AXLE
Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) — диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки, я что-то недопонял).
Обращаю внимание, что символ "-" это не просто "тире" между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра.

— no ring gear = т.е. для переднеприводных FWD этот параметр не имеет смысла в виду отсутствия
также может отсутствовать на 4WD коробках у изначально переднеприводных авто, в системах полного привода с вязкостной муфтой, в виду другой реализации отбора мощности на заднюю ось
зачастую, при описании контрактных коробок, этот символ просто опускают

Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА
Эта таблица справедлива для автомобилей периода разработки (не путать с годом выпуска) примерно до 90г. После (примерно) 90 г. Тойота изменила кодировку главной пары, понять к какому периоду относится кодировка на вашем автомобиле возможно по кодировке типа дифференциала, см. следующий абзац.

Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки. Цифровое кодирование применялось в автомобилях разработанных (не путать с годом выпуска) примерно до 90г. В последующем применялась буквенное кодирование.

— 2 или A -> 2 сателлита
-3 или С -> 2 сателлита с LSD (дисковая, либо Торсен с буквой С, либо блокировка моста для внедорожников)
-4 или B-> 4 сателлита
-5 или D -> 4 сателлита с LSD (дисковая, либо блокировка моста для внедорожников)
-9 -> блокировка типа Torsen.
Однако — даже этот код описывает не полностью, т.е. он описывает характеристики трансмиссии, но есть некоторые детали, которые здесь не учтены. Для их учёта необходимо знать также и НОМЕР КУЗОВА автомобиля и ТИП ДВИГАТЕЛЯ.

1. крепление к кузову, т.е. расположение креплений подушек
пример:
4EFE EE101 — A132L -07A FF A
4EFE EP91 — A132L -07A FF A
коробка и двигатель идентичны, но крепление отличается, на ЕЕ101 три подушки на коробке (и одна на двигателе), на ЕР91 две подушки на коробке, и расположены в других местах

2. тип двигателя, т.е. тип колокола, т.к. идентичные по номеру коробки могли устанавливаться на разные, несовместимые по колоколу, двигатели. Например серии коробок "C" и "С1" ставилась на Е, А и NZ моторы. Обычно при этом коробки имеют отличия в передаточных числах и/или главной паре.

Список всех коробок передач компании Тойота мы разделили на четыре группы.

Гидроавтоматы A-серии

Гидроавтоматы U-серии

Вариаторы Toyota

Роботы Toyota

Расшифровка названия трансмиссии Тойота на примере U760E

Аббревиатура любого гидромеханического автомата концерна состоит из пяти символов.

Первая буква означает имя конкретного семейства, пока их существует только два: A и U.

Вторая цифра указывает на поколение данной коробки и чем она больше, чем акпп новее.

Четвертая цифра нужна чтобы выделить отдельную модификацию кпп внутри семейства.

В последней букве зашифрована какая-либо техническая особенность трансмиссии типа:

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

No related posts.

Toyota

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Toyota.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей
Примеры
A240E -04A
A245E -05A
A241H -05A
C56 -15A
C50F 642
C50 -08A
C51 -01A
C52 -642
E55F5 824
E56F2 08B
G52 A04A
A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары


Первая часть кода — TRANS
Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — "С", "C1", "А", "A1", "A2", "Е" и т.п.
Пример: коробки A132L и A240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска.
То же касается коробок C50 и C150 — они совершенно разные внутри
Получается, коробка C56 — серия "С" (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия "C1", из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее "прочной", имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от "младших братьев"
А вот C56 и Целиковская С60 — близкие родственники

2. Цифра после кода серии — количество передач в коробке.
Всё просто. Пример — A132L — 3 ступенчатая, A240L — 4 ступенчатая, C140 — 4 ступенчатая, C52 — 5 ступенчатая, C160 — 6 ступенчатая

3. Цифра обозначение "ряда КПП" — т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый — символ 0 — ноль).

4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе — модификаторы подтипа коробки.
Модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки. Но самые распространённые обозначения ниже:

— L — Lock-up torque converter — наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП)
— E — Electronic control — электронно-управляемая коробка (АКПП)
— H — AWD Transverse mount engine — полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала
— D — вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП расчитана на переключение на других оборотах или вообще — усилена)
— F — Four wheel drive — полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc)

дополнительно могут быть цифры
— F5 — all-wheel drive with selectable part-time function — полноприводная трансмиссия с возможностью выбора типа привода (т.е. раздельное включение/отключение осей и принудительных блокировок)
— F2 — тоже, что выше, но всего два режима. Обычно возможность включить/выключить переднюю ось для внедорожников.

Вторая часть кода — AXLE
Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) — диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки, я что-то недопонял).
Обращаю внимание, что символ "-" это не просто "тире" между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра.

— no ring gear = т.е. для переднеприводных FWD этот параметр не имеет смысла в виду отсутствия
также может отсутствовать на 4WD коробках у изначально переднеприводных авто, в системах полного привода с вязкостной муфтой, в виду другой реализации отбора мощности на заднюю ось
зачастую, при описании контрактных коробок, этот символ просто опускают

Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА
Эта таблица справедлива для автомобилей периода разработки (не путать с годом выпуска) примерно до 90г. После (примерно) 90 г. Тойота изменила кодировку главной пары, понять к какому периоду относится кодировка на вашем автомобиле возможно по кодировке типа дифференциала, см. следующий абзац.

Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки. Цифровое кодирование применялось в автомобилях разработанных (не путать с годом выпуска) примерно до 90г. В последующем применялась буквенное кодирование.

— 2 или A -> 2 сателлита
-3 или С -> 2 сателлита с LSD (дисковая, либо Торсен с буквой С, либо блокировка моста для внедорожников)
-4 или B-> 4 сателлита
-5 или D -> 4 сателлита с LSD (дисковая, либо блокировка моста для внедорожников)
-9 -> блокировка типа Torsen.
Однако — даже этот код описывает не полностью, т.е. он описывает характеристики трансмиссии, но есть некоторые детали, которые здесь не учтены. Для их учёта необходимо знать также и НОМЕР КУЗОВА автомобиля и ТИП ДВИГАТЕЛЯ.

1. крепление к кузову, т.е. расположение креплений подушек
пример:
4EFE EE101 — A132L -07A FF A
4EFE EP91 — A132L -07A FF A
коробка и двигатель идентичны, но крепление отличается, на ЕЕ101 три подушки на коробке (и одна на двигателе), на ЕР91 две подушки на коробке, и расположены в других местах

2. тип двигателя, т.е. тип колокола, т.к. идентичные по номеру коробки могли устанавливаться на разные, несовместимые по колоколу, двигатели. Например серии коробок "C" и "С1" ставилась на Е, А и NZ моторы. Обычно при этом коробки имеют отличия в передаточных числах и/или главной паре.

Список всех коробок передач компании Тойота мы разделили на четыре группы.

Гидроавтоматы A-серии

Гидроавтоматы U-серии

Вариаторы Toyota

Роботы Toyota

Расшифровка названия трансмиссии Тойота на примере U760E

Аббревиатура любого гидромеханического автомата концерна состоит из пяти символов.

Первая буква означает имя конкретного семейства, пока их существует только два: A и U.

Вторая цифра указывает на поколение данной коробки и чем она больше, чем акпп новее.

Четвертая цифра нужна чтобы выделить отдельную модификацию кпп внутри семейства.

В последней букве зашифрована какая-либо техническая особенность трансмиссии типа:

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Toyota.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей Примеры A240E -04A A245E -05A A241H -05A C56 -15A C50F 642 C50 -08A C51 -01A C52 -642 E55F5 824 E56F2 08B G52 A04A A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары


Первая часть кода — TRANS Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — «С», «C1», «А», «A1», «A2», «Е» и т.п. Пример: коробки A132L и A240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска. То же касается коробок C50 и C150 — они совершенно разные внутри Получается, коробка C56 — серия «С» (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия «C1», из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее «прочной», имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от «младших братьев» А вот C56 и Целиковская С60 — близкие родственники

6-ступ. АКПП Toyota U660E, U760E

ремонт АКПП Toyota U660E U760E


На базе 6-ступенчатой U660E (U660F) рассмотрим также маркировку U760E (U761E), поскольку они практически полностью идентичны. U660E активно ставился с 2006 по 2014 годы на автомобили:
— Toyota: Alphard, Avalon, Avensis, Camry, Estima, Harrier, RAV4, Sienna, Highlander, Venza, Verso.

Следующим поколением U660E является маркировка U760E, которая на те же автомобили ставится, с 2014 года по настоящее время. U660E и U760E по конструкции практически одинаковые. Отличия имеются лишь по подшипникам и наличию датчиков на гидроблоке U660E. По надежности и нагрузкам эти АКПП одинаковые; многие компоненты и запчасти взаимозаменяемые.

Основные конструктивные модули коробки: гидроблок, барабаны, планетарные редукторы, фрикционные диски, дифференциал. Гидроблок непосредственно «Тойотовский» (не Aisin), «классический» без каких-либо плат и электронных блоков управления на борту.

Основные неисправности U660E/U660E

Подшипники переднего планетарного ряда являются главной „болячкой“ данной трансмиссии. Они выходят из строя и в дальнейшем их полностью разбивает. Если продолжать ездить на автомобиле, не обратив на это внимание, начинает «молотить» всю коробку вплоть до дифференциала. Разрушаются валы, промежуточная шестерня, задний планетарный ряд. Ремонт в этом случае будет по стоимости довольно дорогим.

подшипник АКПП Toyota U660E U760E

Подшипник переднего планетарного ряда — «болячка» всех U660E/U760E

Поломки по указанному подшипнику начинают возникать на пробегах от 130-150 тысяч километров. Симптомы – посторонние шумы, хрусты.

Далее по неисправностям. Выходит из строя задняя крышка. По тефлоновым кольцам крышки начинается выработка. Возникает зазор и, как следствие, утечка давления.

корпус АКПП Toyota U660E U760E


Тефлоновые кольца задней крышки корпуса U660E

Также к основным неисправностям стоит отнести гидроблок. Неисправный гидроблок приводит к подгоранию фрикционов.

Средний ресурс гидроблока составляет в районе 150 тыс. км. пробега. Многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания.

По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.

Гидроблок АКПП Toyota U660E U760E


Гидроблок U660E

Если пробег у автомобиля не превышает 100 тысяч и имеются симптомы неисправного гидроблока – скорее всего, ремонт лишь гидроблоком и ограничится.

Если есть возможность отремонтировать гидроблок U660E, он ремонтируется. Но, зачастую, клиенту предлагается новый гидроблок. Техническую возможность ремонта гидроблока можно установить только после его снятия и дефектовки.

Сам гидроблок выходит из строя вследствие перегрева. Неисправный гидроблок выводит из строя все остальные узлы коробки.

Б/у гидроблок к покупке крайне не рекомендуется.

По насосу, корпусу, дифференциалу и подшипникам проблем не возникает. Все «упирается» лишь в передний планетарный ряд.

Дифференциал АКПП Toyota U660E U760E


Дифференциал U660E

Вибрации, как симптом, часто свойственны износу фрикционов, гидротрансформатору, барабанам и неисправности задней крышки АКПП.

Если своевременно обратиться в сервис с ремонтом гидроблока, механическая часть трансмиссии еще может прослужить долгое время.

На корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами в основной радиатор охлаждения. Контур в основном радиаторе — небольшой. Если радиаторы забиты, то как такового охлаждения коробки нет. Рекомендуется установка дополнительного охлаждения. Оно гораздо эффективнее штатного.

Щупа для оценки уровня трансмиссионной жидкости в U660E нет.

Дифференциал АКПП Toyota U660E U760E


Повреждения на дифференциале U660E

Эвакуатор

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. При серьезной неисправности (шум, хруст из АКПП, пробуксовки, отказ в движении, вытекло масло) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором. Трансмиссию в случае механических неисправностей можно «убить» всего лишь за 40-50 км. езды.

При небольших рывках, толчках только на прогретой коробке, что говорит о сбоях в работе гидроблока, своим ходом недалеко до сервиса добраться можно.

дефектовка АКПП Toyota U660E U760E


U660E после дефектовки

Диагностика АКПП Тойота U660E/U760E

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия довольна распространена и изучена. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главный результат первичной диагностики U660E – требуется только ремонт гидроблока, либо коробку нужно перебирать полностью, включая механическую часть. Если есть проблемы по механической части, значит они есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Если есть вопросы к механической части – выполняется демонтаж и дефектовка трансмиссии. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Корпус АКПП Toyota U660E U760E


Корпус U660E

Ремонт АКПП U660E/U760E

В ремонте данная трансмиссия – не дешевая. Капитальный ремонт обходится в 150 тыс. рублей. При капитальном ремонте меняется практически все «железо» — гидроблок, дифференциалы, «планетарки», фрикционы, прокладки, втулки. Ресурс будет как у новой АКПП.

Стоимость ремонта гидроблока «под ключ» составляет в районе 30-35 тыс. рублей. Средний ресурс гидроблока после ремонта – в районе 100 тыс. км. пробега.

Новый гидроблок по оригиналу вместе со всеми работами «под ключ» составляет в районе 70 тыс. рублей. Ставится исключительно новый оригинальный гидроблок. Установка подержанного гидроблока в практике нашего техцентра не встречалась.

После капитального ремонта ресурс АКПП будет равен ресурсу новой коробки.

Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.

Сроки ремонта гидроблока, либо его замены на новый – 1-2 дня. Сроки капитального ремонта коробки – 3-4 дня.

Ремонт агрегатов U660E (U760E) для опытных мастеров проблем не представляет. Единственная загвоздка имеется по запчастям – полный перечень требуемых запчастей оперативно обеспечить можно далеко не всегда. Наш техцентр всегда имеет в наличии необходимый запас запчастей на данные агрегаты. «На сторону» запчасти на U660E мы не продаем, иначе по ним может возникнуть дефицит и увеличатся сроки ремонта.

Насос АКПП Toyota U660E U760E


Насос U660E

Стоит ли покупать б/у АКПП Toyota?

Почти в каждой второй «бэушке» есть проблемы. Подержанная коробка также совсем недешева: средняя стоимость в районе 70 тысяч рублей. Добавьте затраты на масло, снятие и установку АКПП. И гарантия будет 2 недели, либо месяц максимум. Также есть свои тонкости в подборе U660E для конкретной модели автомобиля.

Коробка самоадаптивная и обычно «выкатывается» в рамках тест-драйва. Прошивать и адаптировать ничего не нужно.

Если Вашей коробке требуется только ремонт гидроблока, такой ремонт с годовой гарантией обойдется дешевле любой подержанной коробки.

В процессе хранения в б/у коробку попадает влага, которая образует эмульсию и отслаивает фрикционный слой. Это будет происходить в любом случае, как ни затыкай отверстия коробки при хранении. Что уж говорить, когда АКПП хранятся где попало.

Фрикционы АКПП Toyota U660E U760E


Фрикционы U660E

Обслуживание U660E/U760E

Следует производить регулярную замену масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 3,5-4 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 10-12 литров масла.

Фильтр меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП. Прокладка поддона жестяная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.

Также нужно следить за охлаждением АКПП. Несмотря на наличие контура охлаждения на основной радиатор, его особо эффективным назвать нельзя. Плюс ко всему, если забиты радиаторы охлаждения ДВС и радиатор кондиционера – охлаждение трансмиссии и вовсе отсутствует. Поэтому в рамках ухода за коробкой следует каждые 2 года чистить радиаторы и, желательно, установить дополнительное охлаждение.

Фрикционы АКПП Toyota U660E U760E

Перед покупкой б/у Тойоты с АКПП U660E/U760E

Следует хорошо погонять машину и прогреть коробку до рабочей температуры, покататься в «режиме пробки». В условиях пробки трансмиссия очень быстро прогревается. Нерадивые продавцы при продаже автомобиля пользуются проявлением неисправности, в частности гидроблока, только после прогрева АКПП и дают автомобиль на тест с холодной коробкой. Будьте бдительны!

После прогрева стоит обратить внимание на отсутствие:

— рывков при переключении передач,

— рывков при переключении селектора КПП в разные положения,

— пробуксовок и плавания оборотов.

Как Вы уже знаете, рывки на прогретой трансмиссии однозначно укажут как минимум на неисправность гидроблока. Если пробег превышает 150-200 тысяч километров – помимо гидроблока может потребоваться ремонт еще и механической части коробки.

Если Вы приобрели подержанный автомобиль, оснащенный коробкой U660E/U760E , стоит не поскупиться и сделать первичную диагностику АКПП в профильном техцентре. Даже если все пока работает. По результатам диагностики станет понятно, есть ли в настоящий момент какие-то проблемы с трансмиссией, либо их стоит ожидать в ближайшее время, либо никаких предпосылок к неисправности нет вовсе и можно эксплуатировать автомобиль, не опасаясь поломок „автомата“.

купить запчасти АКПП Toyota U660E U760E

масло в акпп тойота ипсум

Компактвэны серии Toyota Ipsum выпускались компанией Toyota с 1995 по 2009 года. Данные пяти и семиместные транспортные средства, пройдя через два поколения и плановый рестайлинг в 2003 году, оснащались японским автопроизводителем как пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, так и 4-ступенчатой АКПП, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, данную статью мы посвятим маслу в автомат Тойота Ипсум, поговорим про его спецификацию, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Тойота Ипсум

В качестве автоматической трансмиссии на компактвэны Toyota Ipsum устанавливались 4х-ступенчатые автоматические трансмиссии модификаций U240E и U250E. Данные автоматы, разработанные компанией Aisin Warner, при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV.

масло в акпп тойота ипсум

Toyota Ipsum трансмиссионная жидкость в автомат U240/250E (4 передачи)

Как мы уже говорили, все модели Тойота Ипсум получили в свое распоряжение 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы Aisin Warner модификаций U240E и U250E. Данными автоматическими трансмиссиями оснащались многие модели бренда Тойота, а в качестве трансмиссионной жидкости в них используется масло с допуском ATF Type T-IV. При этом автопроизводитель рекомендует к приобретению оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV. Его же аналогами является продукция Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и Mobil 3309.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Какое масло заливать в АКПП Тойота Ипсум 1998/2001/2002/2003 годов выпуска

Все транспортные средства линейки Toyota Ipsum 1998, 2001, 2002 и 2003 годов выпуска также оснащались 4х-ступенчатыми АКПП Aisin Warner U240E и U250E, про которые мы уже говорили выше. Соответственно, при их обслуживании также необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, GToil GT ATF Type IV, Kixx ATF Multi).

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Ипсум АСМ21

Одной из самых популярных моделей Toyota Ipsum является второе поколение данной линейки, выпускаемое компанией Тойота с 2001 года под индексом ACM21W. Однако, новшеств в плане АКПП оно не получила, так как 4х-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner U240E и U250E остались неизменными. Соответственно, отвечая на вопрос Тойота Ипсум АСМ21 какое масло в АКПП необходимо заливать, предлагаем вам обратить внимание как на оригинальную продукцию Toyota ATF Type T-IV, так и на аналоговые масла Motul Multi ATF и SHELL SPIRAX S5 ATF X, обладающие спецификацией ATF Type T-IV.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 550041211

Объем масла в автомате Toyota Ipsum

Когда менять масло в АКПП Тойота Ипсум

  • U240E — каждые 75 тысяч километров
  • U250E — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Ipsum и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Ipsum

Для проверки уровня масла в АКПП Toyota Ipsum достаточным будет воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до 70 градусов
  • поставить машину на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение P
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Toyota Ipsum замена масла в автомате

Замена масла в автоматической трансмиссии Toyota Ipsum, как и замена масла в АКПП Тойота Ипсум АСМ21, состоит из следующих основных манипуляций:


замена масла в АКПП Тойота

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

замена масла в акпп тойота

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

замена масла в акпп тойота

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем. Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП. После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Сегодня обратим внимание на процесс частичной замены масла в популярном…

Для АКПП фирмы Aisin Warner (основной производитель автоматических трансмиссий для Toyota) проверка уровня масла ATF происходит на автомобиле с работающим двигателем, находящемся строго в горизонтальном положении, с прогретой коробкой передач и рычагом селектора, переведенным в положение паркинг «P». Для контроля уровня рабочей жидкости предусмотрен указатель уровня – щуп. Обычно щуп имеет маркировку с указанием типа жидкости ATF (иногда есть маркировка на сливной пробке поддона акпп).

У большинства автомобилей с передним приводом щуп, который находится с левой стороны по ходу движения, отображает уровень жидкости непосредственно в АКПП (щуп находящийся с правой стороны по ходу движения машины, измеряет уровень моторного масла). У заднеприводных автомобилей, с продольным размещением силового агрегата, щуп находится в проеме между задней стенкой двигателя и моторным отсеком. При таком расположении щуп менее заметен!

Уровень масла в АКПП зависит от температуры рабочей жидкости ATF. При проверке температура масла должна быть 70–80 °С, что достигается после поездки на расстояние 15–20 км. Если автомобиль двигался на высокой скорости в течение продолжительного времени, либо эксплуатировался в городском режиме в жару, либо буксировал прицеп, уровень масла в автоматической коробке передач не может быть определен точно. Остановите двигатель и подождите примерно 30 мин, чтобы масло остыло до требуемой температуры.

Перед проверкой дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования, нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая положением «P» задерживаясь в каждом из них на несколько секунд для прокачки рабочей жидкости ATF по всей системе АКПП. Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние.

Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT. Иногда этот участок щупа отмечен насечкой. Не переливайте выше установленного уровня . Если коробка передач холодная, уровень должен находиться в зоне COOL. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Если уровень находится в нижней части зоны С/D, необходимо долить масло в автоматическую коробку передач через направляющую трубку для указателя уровня.

45.jpg


А — зона уровня холодного масла;
В — зона уровня горячего масла;
С — область низкого уровня масла на холодной коробке передач;
D — область низкого уровня масла на горячей коробке передач

После 2000 г. Aisin Warner постепенно перешло на выпуск акпп без щупа, изменив технологию контроля и замены масла в акпп Тойота. Таким образом, повысилась точность установки правильного уровня жидкости ATF. Теперь АКПП с такой системой не грозит перелив масла.

Цвет: белый перламутр; в сборе, без обшивки, небольшие сколы, комплектность уточняйте В наличии на 2021-08-03 Дверь снята с авт.

--> Ремень безопасности на Toyota Ipsum Sxm10G 3S-FE

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-08-03

--> Фара на Toyota Ipsum CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 443

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

В наличии на 2021-08-03 Фара снята с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Фара подходит: Toyota Ipsum 1 поколение 1996–2001 S.

--> Кпп автоматическая на Toyota Ipsum Sxm10G 3S-FE A241E-01A

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA A241E-01A

С ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ; АТМ, 2WD ПРОБЕГ 39404км В наличии на 2021-08-03

--> Крыло на Toyota Ipsum CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 53802-44010

Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: TOYOTA 53802-44010

В наличии на 2021-08-03 Крыло снято с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Крыло подходит: Toyota Ipsum 1 поколение 1996–2001.

--> Панель приборов на Toyota Ipsum Sxm10G 3S-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

разбито стекло, ATM В наличии на 2021-08-03

--> Стоп-сигнал на Toyota Ipsum Sxm10G 3S-FE 445

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

В наличии на 2021-08-03

--> Дверь на Toyota IPSUM, PICNIC CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 67003-44010

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: TOYOTA 67003-44010

Цвет: БЕЛЫЙ, С.056; в сборе, без ветровика, комплектность уточняйте, вмятинка В наличии на 2021-08-03 Дверь снята с автомобиля.

--> Дверь на Toyota IPSUM, PICNIC CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 67001-44010

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 67001-44010

Цвет: белый, col. 056; небольшие сколы, голая, есть ручки В наличии на 2021-08-03 Дверь снята с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G.

--> Крыло на Toyota Ipsum CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 53801-44010

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 53801-44010

Цвет: Белый; Colour 056 В наличии на 2021-08-03 Крыло снято с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Крыло подходит: Toyota Ips.

--> Капот на Toyota Ipsum CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 53301-44010

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 53301-44010

Цвет: БЕЛЫЙ; C.056 В наличии на 2021-08-03 Капот снят с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Капот подходит: Toyota Ipsum 1 п.

--> Дверь на Toyota IPSUM, PICNIC CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 67001-44010

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA 67001-44010

Цвет: БЕЛЫЙ; C. 056, БЕЗ ОБШИВКИ, петель и БУСа код краски 056 В наличии на 2021-08-03 Дверь снята с автомобиля: TOYOTA IPSUM S.

--> Дверь на Toyota IPSUM, PICNIC CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 67003-44010

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: TOYOTA 67003-44010

Цвет: белый; c.056, нет обшивки В наличии на 2021-08-03 Дверь снята с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Дверь подходит: To.

--> Крыло на Toyota Ipsum CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 53802-44010

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA 53802-44010

Цвет: Белый; (Colour. 056) В наличии на 2021-08-03 Крыло снято с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Крыло подходит: Toyota .

--> Бампер на Toyota Ipsum CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 52159-44060

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA 52159-44060

Цвет: Белый (056); лом крепления, потертости, царапины, губа В наличии на 2021-08-03 Бампер снят с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM.

--> Дверь 5-я на Toyota Ipsum CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 67005-44010

Состояние: б/у OEM: 67005-44011 Производитель: TOYOTA 67005-44010

Цвет: C.056; Фальшпанель 44-6 В наличии на 2021-08-03 Дверь 5-я снята с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Дверь 5-я подход.

--> Бензонасос на Toyota GAIA, IPSUM, NADIA ACM10G, ACN10, ACN10H, Sxm10G, SXN10, SXN10H

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

в сборе, 2 штуцера, 1 фишка 5 контактов В наличии на 2021-08-03

--> Стоп-сигнал на Toyota Ipsum Sxm10G 3S-FE 44-5

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA

В наличии на 2021-08-03

--> Корпус печки на Toyota Ipsum Sxm10G 3S-FE 4431200585

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA 4431200585

в сборе В наличии на 2021-08-03

--> Панель приборов на Toyota Ipsum Sxm10G 3S-FE 8380044070

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

разбито стекло В наличии на 2021-08-03

--> Блок управления климат-контролем на Toyota Ipsum CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 88650-44020

Состояние: б/у OEM: 177300-2791 Производитель: TOYOTA 88650-44020

ЭЛЕКТРОННЫЙ В наличии на 2021-08-03 Блок управления климат-контролем снят с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Блок управле.

--> Балка подвески на Toyota GAIA, IPSUM, NADIA ACM10, CXM10, Sxm10, ACN10, SXN10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: TOYOTA

Год: 1998; в сборе, абс, барабаны, 5 шпилек, комплектность уточняйте В сборе В наличии на 2021-08-03 Балка подвески снята с авт.

--> Стойка на Toyota GAIA, IPSUM, NADIA ACM10, CXM10, Sxm10, ACN10, SXN10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Год: 1998; В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA NADIA SXN10 3S-FSE 1998 Стойка подходит: Toyota Gaia 1 п.

--> Стойка на Toyota GAIA, IPSUM, NADIA ACM10, CXM10, Sxm10, ACN10, SXN10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

Год: 1998; В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA NADIA SXN10 3S-FSE 1998 Стойка подходит: Toyota Gaia 1 п.

--> Стойка на Toyota GAIA, IPSUM, NADIA ACM10, CXM10, Sxm10, ACN10, SXN10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

2wd, без отбойника В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA GAIA ACM10 Стойка подходит: Toyota Gaia 1 поколен.

--> Стойка на Toyota GAIA, IPSUM, NADIA ACM10, CXM10, Sxm10, ACN10, SXN10 1AZFSE, 3CTE, 3SFE, 3SFSE

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: TOYOTA

2wd, без отбойника В наличии на 2021-08-03 Стойка снята с автомобиля: TOYOTA GAIA ACM10 Стойка подходит: Toyota Gaia 1 поколен.

--> Диффузор радиатора на Toyota GAIA, IPSUM Sxm10, ACM10, ACM15, SXM15 3SFE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

В наличии на 2021-08-03

--> Обшивка багажника на Toyota Ipsum CXM10, Sxm10, SXM15 3CTE, 3SFE 64731-44010

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 64731-44010

Цвет: СЕРЫЙ; комплект В наличии на 2021-08-03 Обшивка багажника снята с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Обшивка багажник.

--> Диффузор радиатора на Toyota Ipsum Sxm10G 3S-FE 16363-11050

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 16363-11050

Читайте также: