Где находится щуп в акпп лансер 9

Обновлено: 07.05.2024

Трубки системы охлаждения от АКПП на Митсубиси Лансер

Долговечность автоматической коробки передач на Митсубиcи Лансер в большей степени зависит от состояния технической жидкости и периодичности её замены.

Периодичность замены (по регламенту)

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач составляет 90 тысяч пробега автомобиля или пять лет .

По истечении временного срока, даже если пробег меньше регламента, трансмиссионная жидкость подлежит замене.

Пластиковая канистра с отработанным маслом из коробки-автомата седана Митсубиси Лансер 9 серии

Трансмиссионное масло теряет свои качественные характеристики как в режиме эксплуатации, так и с течением времени.

При наличии подъёмника, эстакады или смотровой ямы и минимального набора инструментов, практически каждый владелец может самостоятельно заменить масло в АКПП своего автомобиля.

Масло для АКПП на 9 Лансер

Компания Mitsubishi Motors рекомендует к использованию специализированное синтетическое трансмиссионное масло AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID ATF SP III артикул MZ 320160 обеспечивающее плавное переключение передач в любом температурном режиме. Масло обладает высокой термокислотной стабильностью и хорошей текучестью при отрицательных температурах.

Две четырехлитровые канистры с маслом MZ 320160 для коробки автомат автомобиля Митсубиси Лансер 9

Качественное трансмиссионное масло – залог долгой работы АКПП.

Что ещё можно (аналоги)

Допускается применение аналогичных трансмиссионных жидкостей других производителей:

  • Chevron ATF SPIII (США и Россия);
  • Hyundai/KIA ATF SP III;
  • BP Autran ATF SPIII (Европа);
  • Dia Queen ATF SPIII (Япония);

Все аналоги имеют приблизительно схожие технические характеристики с оригинальным маслом. На сухую в коробку до нормального уровня вмещается 7,7 литра трансмиссионной жидкости .

  • Для полной замены потребуется приобрести две четырёхлитровых канистры.

Частичная замена масла

При небольшом пробеге и без характерного запаха горелого, чистое масло можно заменить не полностью, произведя частичную замену. Слив отработку через сливное отверстие и залив такое же количество свежего масла.

Низ автоматической коробки переключения передач с болтом на сливном отверстии в Митсубиси Лансер 9

Болт сливного отверстия расположен в нижней части АКПП.

После поездки, на следующий день повторить процедуру. Таким образом, обновится около 75% трансмиссионной жидкости.

Полная замена трансмиссионной жидкости

При сильном загрязнении и появлении запаха горелого масла потребуется произвести полную замену технической жидкости. Для проведения работ потребуется следующий инструмент:

  • плоскогубцы;
  • ключ 24 мм;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • две чистые пустые канистры ёмкостью 5 литров;
  • лейка с тонкой горловиной.

Пластиковая воронка с гибким шлангом для залива свежего масла в АППП Митсубиси Лансер 9

Подходящая воронка для залива масла.

Удобнее производить замену вдвоём с помощником.

Алгоритм действий

  1. Установить автомобиль на яме или эстакаде и заблокировать задние колёса стояночным тормозом.

Митсубиси Лансер 9 белого цвета на эстакаде для замены масла в автоматической коробке передач

Загоняем автомобиль на эстакаду.

Подводящий шланг на АКПП автомобиля Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6

Отжимаем хомут плоскогубцами и опускаем шланг в канистру.

Грязная сливная пробка от АКПП автомобиля Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6

Сливной болт с намагниченной металлической стружкой.

Воронка в отверстие контрольного щупа уровня масла в автоматической КПП на седане Митсубиси Лансер 9

Вставляем воронку вместо щупа.

Расположение меток на контрольном щупе масла в АКПП автомобиля Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6

Проверяем уровень масла согласно инструкции.

По окончанию всех контрольных работ заглушить двигатель и проверить соединение шлангов к радиатору и пробку на предмет возможной течи масла.

Если всё сделано правильно и течь отсутствует, установить защиту двигателя.

Любой владелец автомобиля прекрасно знает, что крайне важно содержать свое транспортное средство в хорошем состоянии. Для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии очень важно проходить технический осмотр, который производится на определенном километраже, в него входит проверка агрегатов автомобиля и замена расходных материалов. К расходным материалам относят тормозные колодки, фильтры, технические жидкости и масла для двс и акпп. О последнем и расскажем. Выбор масла для акпп митсубиси лансер 9 — очень важный момент.

Почему так важен выбор масла для АКПП

Масло — неотъемлемая часть любого автомобиля, благодаря ему металлические детали узлов автомобиля сохраняют рабочие характеристики большой промежуток времени. Масло смазывает рабочие поверхности металлических деталей и значительно снижает их трение, отводит тепло и уменьшает износ.

Никогда не стоит пренебрегать заменой масла в АКПП , т. к. этот момент в будущем сильно повлияет на срок службы АКПП и её качественные характеристики. Также не рекомендуется приобретать дешевые и так называемые «универсальные» масла, предназначенные «для всех типов АКПП».

Обусловлено это рядом факторов, перечислим их:

  • использование неоригинальной ATF-жидкости для АКПП может привести к тому, что официальный сервисный центр снимет автомобиль с гарантии;
  • универсальные жидкости редко соответствуют заявленным характеристикам, т. к. их производители стараются «захватить» максимально широкий диапазон марок автомобилей, тем самым ухудшая свойства ATF-масла;
  • неоригинальная дешевая жидкость может иметь набор присадок, вредных для агрегатов АКПП именно вашей модели автомобиль.

Подбор масла для акпп, нюансы

Отличительной особенностью масла для АКПП является её предназначение. Масло не только смазывает детали АКПП, при работе которых возникает трение, оно выполняет также несколько важных функций, необходимых для работы коробки передач:

  • передача крутящего момента (для гидротрансформаторной АКПП );
  • включение той или иной передачи;
  • эффективный отвод тепла от элементов, подверженных нагрузкам.

Именно поэтому крайне важно подбирать масло для модели вашего автомобиля (в соответствии с классификацией моделей КПП). Оригинальные масла и жидкости тестируются на заводе изготовителе в различных условиях, процесс тестирование занимает большое количество времени. При этом учитывают абсолютно все нюансы: окружающая температура, материалы фрикционов и сальников, толщина каналов. Поэтому такое масло обладает идеальными характеристиками для определенной модели КПП.

Весьма часто автовладельцы задаются вопросом, что же выбрать, оригинал или аналог ? Разберем плюсы и минусы каждого из вариантов.

Плюсы оригинальных смазывающих составов:

  • идеально подходят для вашего автомобиля (у производителя машины есть таблица с
  • указанием подходящих смазывающих составов);
  • нет необходимости сравнивать с другими составами и убеждаться в допусках;
  • имеют необходимые качества смазки для вашей модели АКПП.

Минусы оригинального масла:

  • высокая цена (по сравнению с аналогами);
  • есть риск приобрести поддельный продукт;
  • далеко не всегда присутствует в продаже.

Плюсы неоригинальных смазывающих составов:

  • относительно низкая цена;
  • большой выбор различных вариантов на рынке;
  • неплохие качества смазки составов по цене, ниже, чем у оригинала (применимо к маслам,
  • относящимся к высоким классам — Valvoline, Red Line и т. д.).

Минусы неоригинальных масла:

  • необходимо уточнять соответствия и допуски для использования на вашей машине;
  • снятие с гарантийного срока (при обслуживании у официальных дилеров);
  • есть риск поломки АКПП (при приобретении «неправильной» смазки).

Процесс замены масла в акпп

Замена масла в автоматической трансмиссии автомобиля Mitsubishi лансер 9 — процедура, требующая внимания и соблюдения тонкостей процесса.

Для начала стоит сказать, что есть два типа работ по смене ATF-жидкости:

  • Частичная смена (обновление).
  • Полная смена (с выполнением промывки агрегатов).

При частичной смене происходит слив смазывающей жидкости через сливную пробку, которая находится в поддоне коробки передач. Однако часть отработанного масла остается в системе и может негативно повлиять на работу АКПП (уровень жидкости не снижается полностью), особенно в том случае если новое масло отличается от предыдущего (другой бренд, вязкость с другими показателями, иные присадки). Одной из основных проблем является то, что при смене смазывающей жидкости на другую, с иным составом — присадки отработанного и нового масел могут взаимодействовать между собой, разрушая «хрупкие» детали (сальники и прокладки).

Для выполнения операции по полной смене масла необходимо иметь специальное оборудование (промывочный компрессор). Своими руками можно промыть систему АКПП, но бывалые лансероводы крайне не рекомендуют прибегать к этой процедуре. Лучше выполнить это по старинке — слить старое масло из системы охлаждения и картера коробки, залить новое и прокачать путем поочередного выбора передач селектором в каждом положении.

У процедуры полной промывки есть один серьезный недостаток, который может в дальнейшем негативно сказаться на работе деталей коробки передач. Проблема заключается в сложности замены фильтрующего элемента АКПП на мицубиси (на автомате) с автоматической трансмиссией. Для смены коробочного фильтра необходим полный разбор АКПП, а при полной промывке в системе возникает большое давление, которое поднимает микростружку и другую «отработку» из фильтра обратно, из-за чего вредные элементы вновь оседают на узлах АКПП.

Инструменты

Для осуществления процедуры своими руками нужен минимальный набор инструментов, какой именно — и с чего начинать ? Нам потребуется:

Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля 9 серии Митцубиси Лансер. На эти японские автомобили устанавливалась четырехступенчатая АКПП семейства W4A41. Ее можно найти на машинах среднего класса с объемом двигателя от 1,3 до 2,8 литра.

Некоторые модели Лансер 9 оснащены механикой и вариатором. Но в этой статье коснемся смены масла только на автоматах и вариаторах этого транспортного средства.

Вы меняли масло в АКПП Лансер 9 самостоятельно? С какими трудностями встретились? Напишите в комментариях.

Салон

Интервал замены трансмиссионного масла

Японский производитель в книжках по эксплуатации настаивает на том, чтобы вы меняли смазывающее средство после 100 тысяч километров пробега. Однако опытные механики рекомендуют делать смену масла в АКПП чаще. Вы спросите: «Почему?».

Интервал

Дело в том, что производитель не учитывает качество российских дорог, условия эксплуатации. Если в Японии или Европе даже в малонаселенных пунктах проложен асфальт, то у нас на окраинах городов встречаются грунтовые дороги. Автомат не рассчитан на постоянную нагрузку при поездках по пересеченной местности, температура поднимается, масло быстро теряет свои свойства при движении по таким дорогам.

Холодные российские зимы и жаркое время года тоже отрицательно влияет на автоматическую коробку передач Лансер 9. Масло быстро охлаждается, либо перегревается. Эти процессы, если вы не прогреваете коробку зимой и не ставите дополнительный радиатор летом, приведут к быстрому износу металлических деталей. Стружка от них появится в масле, забьет фильтр. Давление упадет.

Чтобы избежать таких проблем, я рекомендую менять масло в АКПП Лансер 9 следующим образом:

  • частичную замену делайте после 30 тысяч километров пробега;
  • полную смену жидкости методом замещения после 60 000 километров пробега. Если нет в гараже аппарата высокого давления, то провести процедуру замещения можно с помощью пятилитровой бутылки. Я опишу этот процесс в блоке ниже. А пока запомните еще одно правило.

Внимание! Проверяйте уровень масла через каждые 10 тысяч километров пробега. Автоматы не любят масляного голодания.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Я понимаю, что после прочитанного следующим вопросом от вас будет: «А какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9». Я советую менять смазывающую жидкость только на оригинальную, либо похожую. Потому что китайские дешевые подделки увеличат приближение срока капитального ремонта. А такого подвоха вам, конечно, не нужно.

Оригинальное масло

Для автоматической коробки Lancer 9 используйте разработанное производителем масло:

Оригинал масло

Это синтетические масла, которые обеспечивают плавное переключение коробки автомат. Им не страшны высокие температуры, совместимы с большинством металлов и эластомеров.

Аналоги

Если речь идет о замене масла оригинальным, но у вас в городе нет его в продаже, то можно заменить аналогами вместо оригинального ATF SP III.

Аналог

  • Mitsubishi ATF J 2;
  • DiaQueen ATF J 3.

Для полной замены понадобится 10 литров, а для частичной – 6 л.

Проверяем уровень

Теперь я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Лансер 9. В этой коробке производители установили щуп для облегчения проверки автовладельцу. Вы можете измерить уровень на холодную, так как на щупе, есть такая отметка. То есть подошли, открутили пробку со щупом и посмотрели соответствует ли уровень отметке «Cold». Но я советую всегда проверять на горячую, после поездки или специального прогрева автомобиля.

Уровень масла АКПП

Как это сделать:

  1. Прогрейте Лансер 9. Прокатитесь на нем, если авто долго стояло без движения, чтобы масло перестало быть вязким.
  2. Установите его на ровную поверхность.
  3. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  4. Открутите щуп АКПП Лансер 9 и протрите его чистой тряпкой без ворса.
  5. Засуньте обратно, снова выньте щуп и проверьте на какой отметке расположена капля масла.
  6. Если на уровне «Hot», то можете дальше ездить со спокойной душой. Если не дотягивается до него, то долейте.

Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черная с металлическими вкраплениями или слишком жидкая, то наступила пора менять его.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Чтобы сделать смену масла в автомате Лансер 9 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Материалы

Банки из 4 литров оказывается достаточно для частичной смены АТФ в Лансер 9.

Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Вооружившись полезными рекомендациями, изучив досконально инструкцию к вашему автомобилю, получится влить в коробку передач новое масло, способствующее более лёгкой и успешной работе КПП. Игнорирование такой технической процедуры приводит к печальным последствиям, поскольку коробка переключения передач может заклинить, и автомобиль в один прекрасный момент просто откажется «повиноваться».

Какие коробки переключения передач устанавливает производитель

В момент приобретения «Lancer 9» полезно собрать всю информацию, касающуюся этого транспортного средства. Важно знать, при каких условиях эксплуатировался автомобиль, подвергался ли он повышенным нагрузкам. Также важно уточнить все детали относительно комплектации транспортного средства, особенно в тех случаях, когда автомобиль приобретается не в автосалоне, а на авторынке в подержанном состоянии.

Производитель устанавливает на «Мицубиси Lancer 9» как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач. Невзирая на то, какая КПП установлена на автомобиле, он продолжает пользоваться невероятной популярностью, поскольку любая разновидность коробки переключения передач сопровождается повышенным уровнем надёжности, благодаря этому они способны прослужить продолжительный период времени.

Разновидности коробки передачи

Периодичность замены масла

Для обеспечения продолжительной эксплуатации КПП транспортного средства нужно предпринимать определённые шаги, выполнять технические манипуляции, в частности, связанные с проведением замены трансмиссионного масла. Старая трансмиссия утрачивает свои характеристики, поэтому уже неспособна обеспечивать нормальное функционирование этого агрегата.

Многих автомобилистов, которые только начинают «сотрудничать» с японской техникой, интересует вопрос, как часто следует проводить такие манипуляции. Если изучить мануал от производителя, вы легко найдёте ответ на этот вопрос, там будет указано, что рекомендуется вливать новую трансмиссионную жидкость после стотысячного пробега. Однако опытные специалисты всё-таки настаивают на значительном уменьшении величины этого пробега, предлагая проводить такие действия после того, как машина пробежит около 60 тысяч километров.

Почему такое расхождение, разобраться несложно, поскольку не следует забывать, что качество российских автодорог никак не может сравниться с японскими. Также ни в какое сравнение не могут идти и прочие расходные материалы, в том числе и топливо, которое используется автомобилистами в Японии и в нашей стране. К сожалению, каждая поездка по нашим автодорогам является настоящим «стрессом» для японского автомобиля. Однако изменить пока что эту ситуацию невозможно, поэтому рекомендуем изменить подход к замене трансмиссионного масла.

Автомобиль на российских дорогах

Какое масло выбрать для механики и автомата

Вопрос необходимости замены ТМ понятен, теперь полезно узнать, какое масло лучше приобретать в автомагазине, учитывая разновидность установленной коробки переключения передач. В автомагазинах представлен широкий ассортимент товара, увидев который можно полностью растеряться, а воспользоваться рекомендациями консультантов торгового заведения тоже не всегда удаётся. По этой причине рекомендуем заранее изучить информацию и решить, какому маслу лучше всего отдавать предпочтение, а уже после этого двигаться дальше.

Если вы интересуетесь, какое масло вливать в механическую КПП, тогда приобретайте трансмиссионную жидкость 75W90 предпочтительно таких марок:

  • Мобил,
  • Шелл,
  • Кастрол.

А вот для замены трансмиссии в автоматической коробке передач «Lancer 9» лучше всего приобретать только оригинальное масло – DiaQueen ATF SP-III.

DiaQueen ATF SP-III

Если вливать в коробку автомат «Мицубиси» что-то иное, можно спровоцировать серьёзный сбой, который будет чреват существенными финансовыми потерями, поскольку в большинстве случаев придётся приобретать новую АКПП, или же подвергать её ремонтным работам. А вот провести ремонт собственными силами вряд ли у вас получится, для этого следует обладать определёнными техническими познаниями, а также практическими навыками.

Сколько нужно масла

Будет полезно знать, сколько литров масла следует заранее приобрести, чтобы в процессе проведения такой манипуляции не пришлось столкнуться с явной нехваткой приобретённой трансмиссии. При наличии механической КПП вам потребуется около 2,2 литра. А вот для замены трансмиссионной жидкости в АКПП вам придётся раскошелиться и приобрести около 10 литров ТМ.

Пошаговое руководство по замене масла в МКПП

Когда все необходимые материалы приобретены, можно приступить к непосредственной замене ТМ. В результате работы МКПП внутри неё формируется металлическая пыль, которая притягивается специально установленной пробкой-магнитом.

Важно помнить, что при замене масла эту пробку необходимо тщательно очистить.

Загоните своё авто на эстакаду, демонтируйте защиту картера, после этого вы легко обнаружите сливную пробку. Именно её вам нужно открутить и сразу подставить подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. В этот момент как раз нужно очистить пробку от металлической пыли.

Как только отработка прекращает вытекать, и удаётся слить её через пробку, можно закрутить сливное отверстие, а вот заливную пробку, наоборот, открутить. Воспользовавшись специальным шприцем, который можно приобрести в автомагазине, влейте подготовленное масло до уровня горловины. В принципе больше невозможно влить, поскольку масло начнёт сразу же вытекать. На этом процесс завершается, остаётся закрутить заливную пробку и продолжить эксплуатацию авто. Как видите, нет никаких особых сложностей в том, как поменять масло на МКПП «Лансер 9».

Как сменить масло в автоматической коробке

Процесс замены масла в автоматической коробке «Лансер 9» сопровождается определёнными сложностями, поэтому придётся приобретать новые навыки, подстраиваться под выполнение некоторых не совсем удобных действий. Однако, выполнив несколько раз самостоятельно замену ТМ, вы впоследствии будете делать эту процедуру ничуть не хуже мастеров на СТО. К тому же при самостоятельной замене вы сэкономите приличную сумму денег.

Для выполнения такой технической задачи возьмите десятилитровую канистру, сделайте в ней два отверстия, закройте их резиновыми уплотнителями, предварительно вставив в них трубки. Первая трубка может быть короткой, она рассчитана на выход воздуха, а вторая должна быть длинной, достигающей дна канистры. К короткой трубке присоедините компрессор, а длинную трубку зафиксируйте в разъёме радиатора АКПП.

Теперь открутите сливную пробку и выждите, пока отработка будет вытекать в подготовленную ёмкость.

Сливная пробка

Возьмите старый шланг, один его конец вставьте в сливное отверстие, а второй в ёмкость, в которую вы сливали отработку.

Переходим к следующему этапу. Включите компрессор и надуйте канистру до 0,8 бар. Запустите движок, простимулировав последующий слив остаточной отработки. В этот момент будет осуществляться одновременно два процесса:

  • залив нового масла,
  • слив отработки.

Процесс продолжается, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать новое масло. На этом этапе сделайте паузу, отсоедините все трубки, своё самодельное устройство, после этого вновь запустите движок, попереключайте селектор АКПП. В завершении долейте трансмиссионную жидкость до нужного количества, используя в качестве контролирующего инструмента щуп.

Контрольный щуп

Итак, вы не только сможете все эти действия осуществить практически, но и обеспечить проведение процесса замены ТМ на высоком уровне.

Надежность и долговечность трансмиссии Митсубиси Лансер 9 во многом зависит от правильности выбора масла, регулярности замены и поддержания оптимального его уровня. К смазке предъявляется ряд жестких требований. Она должна качественно покрывать места контакта трущихся поверхностей, сохранять свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы. Эксплуатационные характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло, должны минимально зависеть от влияния внешних факторов, например, температуры.

Масло

От состояния масла в КПП зависит ресурс не только коробки, но и двигателя. Связано это с тем, что низкокачественная смазка способна создать дополнительную нагрузку на мотор. Это в свою очередь влечет ускоренный износ, ухудшение динамики и повышения расхода горючего.

Выбор масла для АКПП

Автоматическая коробка переменны передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла. Официальными дилерами и опытными автовладельцами рекомендуется использовать только оригинальную смазку DiaQueen ATF SP-III производства Японии, США или Кореи.

Масло

Заправочный объем АКПП составляет 7.7 литров. При частичной замене потребуется 4-4.8 литра. Если автовладелец помимо заливки свежей смазки решил произвести промывку автомата, то количество требуемой жидкости возрастает до 12-14 литров.

Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9

Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:

  • соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
  • степень вязкости 75W-85;
  • наличие бренда;
  • масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.

Согласно отзывам автовладельцев в механику Mitsubishi Lancer 9 хорошо подходят ниже перечисленные масла:

  • Motul Gear 75W90;
  • Redline MTL;
  • Castrol Syntrans Multivehicle.

Масла

Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.

Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.

Проверка уровня масла в автомате

Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

Схема

  • Вставить измеритель обратно.

Контроль количества смазки в механике

Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

Пробка

  • Изъять пробку.

Пробка

  • Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.

Контроль уровня масла

  • Проверит состояние уплотнительного кольца пробки заливного отверстия. При необходимости заменить его.
  • Вставить пробку на место.

Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач

Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

  • Демонтировать защиту картера.

Вид после снятия защиты картера

  • Подставить тару, объем которой более 5 литров.
  • Отжать хомут.
  • Демонтировать шланг.
  • Опустить шланг в канистру.
  • Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
  • Через минуту заглушить мотор.
  • Открутить сливную пробку.

Сливная пробка

  • Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
  • После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень.

Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

Mitsubishi Lancer 9

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

замена масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Новое масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать в рамках планового обслуживания. Средний интервал замены составляет 90 тыс. км. На Лансер 9 концерна Митсубиси можно устанавливать коробки передач типа механика или автомат. Дальше речь пойдет об АКПП.

Когда нужно менять масло в коробке автомат Лансер

Коробка Митсубиси Лансер надежная и долговечная. При условии бережного вождения, грамотного своевременного ухода в течение длительного времени в ней достаточно будет только заменять масло. Делать это можно на СТО либо самостоятельно.


Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 планово проводят каждые 90 тыс. км. Дополнительно нужно проверять состояние трансмиссионной жидкости, ее уровень. Если последний недостаточный, делают дозаливки. Внеплановая замена нужна тогда, когда в слитом продукте присутствует стружка, примеси, мутный осадок.

Какое масло в АКПП Лансер

Масло в АКПП Lancer 9 нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Специалисты советуют выбирать для трансмиссии такие продукты:

  • DiaQueen CVT – лучшая по версии производителя смазочная жидкость на минеральной основе, зимой ее не используют;
  • Nissan NS-2 – популярная смазка, отзывы положительные, по характеристикам продукт не хуже фирменного предыдущего;
  • Mitasu CVT – жидкость АКПП Лансера бюджетной категории;
  • Eneos CVT – качественное и недешевое масло.

Перед покупкой можно почитать отзывы, чтобы сравнить разные варианты и выбрать оптимальный.

Сколько масла в АКПП Лансер

Объем и уровень масла в АКПП Лансер 9 будет зависеть от используемого для его замены способа. Общее количество в коробке автомат – 7.7 л, но многое будет зависеть от варианта заливки.

Особенности разных способов и расход:

  • отворачивание пробки сливного отверстия с последующим добавлением новой подготовленной смазки – 3-5 л;
  • слив, демонтаж поддона коробки – 5-5.5 л;
  • проточные работы – 9-12 л;
  • подача с учетом текущих показателей давления – 8-9 л;
  • разбор АКПП и залив свежего масла – 7.7 л.

Также нужно смотреть, сколько было слито – нового продукта используют столько же, не больше.

Как менять масло в АКПП Лансер

Замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 производят по единой для таких работ схеме. Автомобиль загоняют на яму, эстакаду либо устанавливают на подъемник. Потом снимают защиту, откручивают пробку слива ключом на 24. Жидкость нужно слить в подготовленную заранее емкость – подойдет таз, ведро. Выбирать ее нужно с учетом того, что слито будет до 4.5 л, обычно 4 л.


Первая схема сравнительно простая, есть вариант сложнее. Для его осуществления водителю нужен помощник, альтернативный вариант – обратиться на СТО. В АКПП масло охлаждает специальный радиатор, в котором оно постоянно циркулирует. Соответственно, из радиаторного пространства смазку нужно будет слить. До откручивания пробки слива отжать хомут шланга, который подходит к радиатору, достать его. Останется опустить конец в емкость для слива, на штуцер надеть удобный шланг.

Полная замена масла в АКПП Лансер

Перед тем как откручивать пробку залива масла в АКПП Митсубиси Лансер 10, делать сливы, промывки, нужно подготовить инструмент для работы. Также водителю следует понять, что полная смена – работа сложная и объемная, лишняя помощь для ее выполнения не повредит.

  • ключ 24;
  • пассатижи;
  • отвертки.

Полезны будут старые тряпки (ветошь), удобная сливная емкость. Пошаговое руководство:

  1. Скрутить защиту на моторе, осмотреть радиатор, куда входит трубка из автоматической коробки Митсубиси Лансер 9.
  2. Поставить сливную емкость, в которую будет вытекать отработка.

  3. Разжать хомут скрепления пассатижами, осторожно отключить шланг, опустить его конец в канистру. Помощник в это время должен завести автомобиль. Смазка сразу потечет в подставленную емкость, процесс занимает до минуты.
  4. Слить еще до 2 л смазки, когда объем будет 5.5 л, вытереть поверхность пробки слива насухо, вкрутить ее обратно на место, надеть шланг.
  5. Залить с применением шланга, лейки или других вспомогательных аксессуаров 5 л смазочного вещества в АКПП Митсубиси Лансер. Включить мотор, пару раз прогнать селектор переда. На каждой передаче выдерживать паузу 5-10 секунд.
  6. Вынуть щуп, оценить уровень масла. Если он достигает положения между наивысшей и меньшей отметкой, замена будет оконченной.

После заливки мотор заводят, прогревают, снова прогоняют передачи. Проверяют уровень масляной жидкости. При необходимости делают долив. Проверку следует делать только в положении Н. Дополнительно проехать 6 км на авто, потом сделать остановку и снова оценить показатели.


Работы не сложные, скорее кропотливые. Если есть сомнения в возможности их корректного проведения, остались вопросы, нет инструмента, можно обратиться на СТО. Там все сделают быстро, профессионально, но услуга платная. Более простая альтернатива полной замене – частичная. Их обычно чередуют в соотношении 1:4.

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Лансер

Частичная замена масла в АКПП Lancer X пройдет быстрее и проще, чем полная. Примерный план работ:

  1. Снять нижний шланг, опустить канистру, надеть на штуцер другую трубку.
  2. Запустить мотор, подождать, пока начнет выплескиваться жижа, заглушить автомобиль.

  3. Слить 3.5 л, дождаться, пока они стекут. Обычно масло темное – это означает, что оно отработало свой срок. Можно подождать стока со слива – это будет около 0.5 л, в общей сложности 4 л.

Когда это будет сделано, останется залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП. Если слито 4 л, столько же нужно будет залить.


Как проверить масло в АКПП Лансер

Проверка уровня масла в АКПП Лансер 9 должна быть регулярной – чаще, чем плановое обслуживание, минимум вдвое. Результаты теста покажут состояние смазки, нужно ее менять сейчас или можно подождать. Если с жидкостью все в порядке, но ее мало, проводят долив. Темный оттенок, наличие осадка, металлической стружки, прочих примесей – верный показатель того, что замену следует провести внепланово.

Как проверить уровень масла в АКПП Лансер 10:

  1. Прогреть коробку автомат до 60 градусов и более, сделать переключение по передачам каждые 5 секунд, выполнить замеры в паркинге при работающем моторе.
  2. Другой вариант – выполнить тест на нейтральных отметках. Данный метод хуже тем, что при нагреве уровень будет не стабильным.

Специалисты по этому поводу говорят вот что. В большинстве машин уровень масла в АКПП проверяют при запущенном двигателе. Рычаг выбора диапазонов скоростей при этом должен стоять в положении Р. На щупе измерителя коробки автомата идет несколько меток. Пара верхних (они могут быть единственными) отвечают нужному уровню масла. Температура нагрева будет 90 градусов. Такой участок щупа обычно отмечают насечкой либо делением «хот».


Для прогрева масляной жидкости в АКПП до нужных рабочих температур достаточно проехать около 20 км, можно меньше. Когда коробка автомат Митсубиси Лансер станет теплой, авто ставят на горизонтальную ровную площадку. Щуп вынимают из АКПП, насухо вытирают, возвращают обратно в трубу до полного упора. Когда эти действия будут выполнены, щуп нужно опять извлечь. Сухое нижнее место будет отвечать текущему уровню масла в АКПП.

Если на щупе есть нижние, минимальные значения, по ним можно будет определять допустимый уровень масла в коробке в холодном состоянии. Метка примерно показывает содержание залитой жидкости при ее замене. Окончательно проверку все равно делают в нагретом виде.

Важно! На щупе может быть информация о том, в каком РВД положении следует делать проверку уровня, что за тип масла будет оптимальным. Это нужно уточнять – деления есть не везде.

Многое зависит от модели, марки авто. В Хонде и Акуре уровень масляной жидкости тестируют строго после прогрева, но при выключенном моторе. На АКПП Митсубиси Лансер уровень проверяют после установки двигателя в заданное положение. Возможны различия для определенных моделей трансмиссий. Самые точные значения будут при тестировании уровня в РВД положении.


Если двигатель Лансера расположен поперечно, нужно осмотреть АКПП со стороны колеса. При наличии штампованной боковой крышки (для ее крепления используют десяток болтов) тестирование уровня осуществляют при установке РВД в П положении. Более подробное руководство всегда можно посмотреть в инструкции.

Заключение

Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер нужно заливать каждые 90 тыс. км, если автомобиль эксплуатируют в агрессивных условиях, при тестировании масляная смесь показала изменение оттенка, аромата, наличие посторонних примесей, то чаще. Главный способ определить состояние трансмиссионной жидкости – регулярные тесты. Проверять уровень тоже нужно, поскольку переливы и недоливы одинаково вредны для коробки. Варианты замены трансмиссионной жидкости – частичная и полная.

Долговечность автоматической коробки передач на Митсубиcи Лансер в большей степени зависит от состояния технической жидкости и периодичности её замены.

Периодичность замены (по регламенту)

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач составляет 90 тысяч пробега автомобиля или пять лет .

По истечении временного срока, даже если пробег меньше регламента, трансмиссионная жидкость подлежит замене.

Трансмиссионное масло теряет свои качественные характеристики как в режиме эксплуатации, так и с течением времени.

При наличии подъёмника, эстакады или смотровой ямы и минимального набора инструментов, практически каждый владелец может самостоятельно заменить масло в АКПП своего автомобиля.

Масло для АКПП на 9 Лансер

Компания Mitsubishi Motors рекомендует к использованию специализированное синтетическое трансмиссионное масло AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID ATF SP III артикул MZ 320160 обеспечивающее плавное переключение передач в любом температурном режиме. Масло обладает высокой термокислотной стабильностью и хорошей текучестью при отрицательных температурах.

Качественное трансмиссионное масло – залог долгой работы АКПП.

Что ещё можно (аналоги)

Допускается применение аналогичных трансмиссионных жидкостей других производителей:

  • Chevron ATF SPIII (США и Россия);
  • Hyundai/KIA ATF SP III;
  • BP Autran ATF SPIII (Европа);
  • Dia Queen ATF SPIII (Япония);

Все аналоги имеют приблизительно схожие технические характеристики с оригинальным маслом. На сухую в коробку до нормального уровня вмещается 7,7 литра трансмиссионной жидкости .

  • Для полной замены потребуется приобрести две четырёхлитровых канистры.

Частичная замена масла

При небольшом пробеге и без характерного запаха горелого, чистое масло можно заменить не полностью, произведя частичную замену. Слив отработку через сливное отверстие и залив такое же количество свежего масла.

Болт сливного отверстия расположен в нижней части АКПП.

После поездки, на следующий день повторить процедуру. Таким образом, обновится около 75% трансмиссионной жидкости.

Полная замена трансмиссионной жидкости

При сильном загрязнении и появлении запаха горелого масла потребуется произвести полную замену технической жидкости. Для проведения работ потребуется следующий инструмент:

  • плоскогубцы;
  • ключ 24 мм;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • две чистые пустые канистры ёмкостью 5 литров;
  • лейка с тонкой горловиной.

Подходящая воронка для залива масла.

Удобнее производить замену вдвоём с помощником.

Алгоритм действий

  1. Установить автомобиль на яме или эстакаде и заблокировать задние колёса стояночным тормозом.

Загоняем автомобиль на эстакаду.

Отжимаем хомут плоскогубцами и опускаем шланг в канистру.

Сливной болт с намагниченной металлической стружкой.

Вставляем воронку вместо щупа.

Проверяем уровень масла согласно инструкции.

По окончанию всех контрольных работ заглушить двигатель и проверить соединение шлангов к радиатору и пробку на предмет возможной течи масла.

Если всё сделано правильно и течь отсутствует, установить защиту двигателя.

Записываем пробег, чтобы не проморгать следующую замену масла.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

mitsubisi-lanser-9.jpg

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

zamena-masla-akpp-mitsubisi-lanser-9.jpg

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

zamena-masla-mkpp-mitsubisi-lanser-9.jpg

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Надежность и долговечность трансмиссии Митсубиси Лансер 9 во многом зависит от правильности выбора масла, регулярности замены и поддержания оптимального его уровня. К смазке предъявляется ряд жестких требований. Она должна качественно покрывать места контакта трущихся поверхностей, сохранять свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы. Эксплуатационные характеристики, которыми обладает трансмиссионное масло, должны минимально зависеть от влияния внешних факторов, например, температуры.

maslo-3.jpg
Оригинальные трансмиссионные масла для Лансер 9

От состояния масла в КПП зависит ресурс не только коробки, но и двигателя. Связано это с тем, что низкокачественная смазка способна создать дополнительную нагрузку на мотор. Это в свою очередь влечет ускоренный износ, ухудшение динамики и повышения расхода горючего.

Выбор масла для АКПП

Автоматическая коробка переменны передач очень чувствительна к качеству заливаемого масла. Официальными дилерами и опытными автовладельцами рекомендуется использовать только оригинальную смазку DiaQueen ATF SP-III производства Японии, США или Кореи.

Оригинальное масло для АКПП Mitsubishi Lancer 9

Первая замена смазки рекомендуется при пробеге в 90 тыс. км. В последующем интервал замены составляет 50 — 70 тыс. км. При эксплуатации в тяжелых условиях пробег следует сократить в два раза. Внеплановая заливка свежей жидкости требуется при обнаружении запаха горелого от жижи, попадания других технических жидкостей или возникновения посторонних шумов в трансмиссии.

Заправочный объем АКПП составляет 7.7 литров. При частичной замене потребуется 4-4.8 литра. Если автовладелец помимо заливки свежей смазки решил произвести промывку автомата, то количество требуемой жидкости возрастает до 12-14 литров.

Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9

Механическая коробка переменной передач менее прихотлива к заливаемому маслу по сравнению с АКПП. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil имеется возможность использовать продукцию от сторонних производителей. Главными критериями при выборе смазки в МКПП является:

  • соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
  • степень вязкости 75W-85;
  • наличие бренда;
  • масло должно быть предназначено для длительной эксплуатации.

Согласно отзывам автовладельцев в механику Mitsubishi Lancer 9 хорошо подходят ниже перечисленные масла:

  • Motul Gear 75W90;
  • Redline MTL;
  • Castrol Syntrans Multivehicle.

Трансмиссионные масла для Лансер 9 от сторонних производителей

Первый раз масло в МКПП требуется менять через 105 тыс. км или 7 лет в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем в обычных условиях эксплуатации данные интервалы сохраняются.

Благодаря соблюдению сроков ТО механика способна прослужить более 300-350 тыс. км до капитального ремонта. В случае тяжелых условиях эксплуатации заливка свежего масла в коробку потребуется каждые 45 тыс. км или 3 года.

Проверка уровня масла в автомате

Для того, чтобы проверить уровень смазки в АКПП Lancer 9, рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности.
  • Нажать педаль тормоза.
  • Попереключать все положения селектора.
  • Установить рычаг коробки автомат в положение «N».
  • Вынуть щуп.
  • Протереть измеритель и вставить в посадочное отверстие.
  • Повторно вынуть щуп. Проверку уровня масла можно проводить на холодной или горячей АКПП. В зависимости от этого имеются специальные деления «COOL» и «HOT». При прогретой до рабочей температуры силовой установки отметка на щупе должна находиться в зоне «HOT». В противном случае уровень масла должен быть в районе «COOL».

Расположение меток на щупе

  • Вставить измеритель обратно.

Контроль количества смазки в механике

Для того, чтобы узнать сколько масла в МКПП, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Ключом «на 17» открутить пробку заливного отверстия.

Расположение пробки для заливки масла

  • Изъять пробку.
  • Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до кромки отверстия. Проконтролировать это можно заглянув в посадочное место пробки. Если смазку по каким-то причинам не удается увидеть, то уровень можно проверить вставив отвертку или тонкий стержень.

Контроль уровня масла

  • Проверит состояние уплотнительного кольца пробки заливного отверстия. При необходимости заменить его.
  • Вставить пробку на место.

Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач

Для того, чтобы заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer 9, рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

  • Демонтировать защиту картера.

Вид после снятия защиты картера

  • Подставить тару, объем которой более 5 литров.
  • Отжать хомут.
  • Демонтировать шланг.
  • Опустить шланг в канистру.
  • Запустить двигатель авто. Селектор АКПП должен находиться в нейтральном положении.
  • Через минуту заглушить мотор.
  • Открутить сливную пробку.

Расположение сливной пробки

  • Пробка выполняет роль фильтра. На ней расположен магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и загрязнений.
  • После того, как масло перестанет бежать, закрутить пробку и одеть шланг на радиатор.
  • Залить свежее масло.
  • Проконтролировать уровень.

Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

Читайте также: