Хавал н6 прокачка сцепления

Обновлено: 29.04.2024

Форум: Haval H6 (2021-2022)

Да и зеркало одно перестало складываться.

Здравствуйте. Скажите, на Н6 гул в салоне (подозреваю, что гул). Кто-нибудь сталкивался с этим?

Да, гул слышен при езде больше 100-110 км/ч, наверное нужно делать ВШИ. Сам об этом думал.

Сегодня поеду к официалам. Может кто подскажет как быть и стоит ли у них ремонтироваться? Потому как цена на других СТО практически в 2 раза меньше.

В первый раз о таком слышу. У самого H6 и я наоборот радовался, что уже 2 года после покупки прошло, и пока все норм работает. Ремонтировал по мелочам, но серьезных таких проблем никогда не было.

По поводу ремонта. Я бы все таки к официалу обратился. Моя практика показывает, что это все же выгоднее получается. А если делать в другом сервисе, то только если по совету знакомых. Иначе по итогу можно потратить еще больше, чем у официала. Это я вам по своему опыту говорю.

От себя пару слов добавлю, так как на H6 у меня пробег уже почти 90 т.км.

Друг обновиться решил, ждал кстати F7, планируем протестить.

Купил в июле 2019 года.

P.S. Сегодня (11/07/19) ставим сетку для защиты радиатора от мелких камней. Вместо хрома – черный метал. смотрится – лучше.

Купил этот авто две недели назад (АКП Элит).

Удобная просторная машина.

Ксенон супер. Авто-свет очень удобен, как и авто дворники.

По городу приноровился с вождением, проблем не испытываю. По трассе есть затуп, особенно на скорости 80-90, если тормознули.
Для себя частично решил проблему переключением лепестками на передачу вниз, на подъёме на две вниз. Далее автоматический режим восстанавливается сам.

Подвеска отличная, правда на полицейских подкидывает зад, если сбросить скорость не достаточно.

Поймал уже скол в лобовое.

Минусы: Мало мест хранения мелочёвки. Только один USB и то дохлый.

Если объективно, я бы H9 советовал, в базовой комплектации даже очень мощный полноприводный внедорожник. С ним уже второй год, пробег приличный, причем не только в городе.

Расписывать здесь как и чем заражена модель не думаю что хорошая идея, но как совет рекомендовал бы обратить именно внимание на эту.

Актуально ли приобретение этой модели в конце 2019 года?

Да. Друзья, а актуально-ли действительно покупать в конце года?

Владею Haval H6 с ноября 2018 года, пробег 37 500 км. Проблем пока нет.

«Жадные дилеры и слабое сцепление»: Чем разочаровывает Haval H6, рассказал владелец

Водитель пожаловался, что уже на пробеге в 14 500 км вышло из строя сцепление, но гарантия на него не распространяется, а стоимость ремонта – заоблачная.


На одном из форумов автолюбитель рассказал, что Haval H6 разочаровывает слабым сцеплением, замена которого у официального дилера обходится в 62 000 рублей. Причём ждать запчасти приходится от 30 дней. Владелец уточнил, что покупался автомобиль жене, у которой 24-летний опыт вождения. Для автоледи Haval H6 стал седьмой машиной, причём до этого ни с одним авто у неё не возникало проблем со сцеплением, даже с подержанными.

В итоге было решено обратиться не к «официалам», а в другой сервис, где за неделю поменяли сцепление за 24 000 рублей.

После разборки узла оказалось, рабочая сторона диска не была стерта или сожжена, как это бывает, если автомобиль неправильно эксплуатировали. Сервисмены, специализирующие на ремонте «китайцев», подтвердили, что это заводской брак.

«Интеллектуальный кроссовер»: Свое мнение о Haval F7 озвучила эксперт

В будущем китайский кроссовер сможет пользоваться высоким спросом.


Как отметил автолюбитель, когда он начал изучать вопрос, понял, что проблема не такая уж редкая. У некоторых Haval H6 сцепление ломалось даже на пробеге в 2 500-5 000 км. Водитель считает, что «жадные дилеры» пользуются тем, что китайский внедорожник пока новый для России, поэтому найти для него запчасти и хороших «ремонтников» проблематично.

Подписаться:

«Прадику» поставили неутешительный диагноз с заменой дорогущей детали.

В будущем китайский кроссовер сможет пользоваться высоким спросом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Проблемы с КПП или СЦЕПЛЕНИЕМ ?


Подтёки есть, уровень жидкости не уходит?


Могу только предположить. Манжеты на главном нагреваются и начинают перепускать жидкость.Не знаю как на ховре,но посмотри внутри салона, где шток у педали уходит в целиндр,нет ли подтеков на полике.


1. Уровень жидкости не уходит.

2. Старый цилиндр разбирал - снял стопорное кольцо, манжет нет,шток ( который крепится к самой педали), остался в руке, остальная часть осталась внутри ( не сломана ), вытащить ее из корпуса не получилось, подцепить не получается. Ходить ходит, а достать ни как.

3. Подтеков в салоне нет (явных), и тормозная жидкость не уходит. А вот шток чуть влажный, но похоже на смазку (как говорят у официалов- масленое запотевание) и опять таки - цилиндру 3 месяца.


Я бы посмотрел в сторону выжимного подшипника. Начал бы с его прокачки.




Я бы посмотрел в сторону выжимного подшипника. Начал бы с его прокачки.

Подозрения на подшипник были, но после установки главного цилиндра, проблема ушла, хоть и не надолго. А сцепление прокачивается через штуцер который выходит из коробки, выжимной отдельно не прокачивается, тем более он внутри коробаса на первичном валу,если не ошибаюсь.

Есть мысль,что из-за неправильной работы выжимного (вышел из строя, сильный износ и т.д.) или еще чего-то - главный цилиндр, соответственно, работает на износ.

Ведь "на холодную" переключения проще, а как машина поездеет задняя вообще отказывается включаться, от слова СОВСЕМ.


Он правильно написал. В Ховере Н6 и Хавейле Н6 попробуй найди РЦС. Его нет, у нас выжимной гидравлический.

Правильно, на холодную будет работать, а как нагреется, может не нажимать нормально. Вспомни отечественный автором, первую и заднюю включаешь с сцеплением, остальные можно без, главное что бы переключать где то на 2 500 об/мин, сам так ездил на жигулях


Вопрос был по Н6, так что ВЫ тут не умничайте, со знанием Н3 и Н5. В Н6, выжимной подшипник совмещён с рабочим цилиндром, это одно целое. Так что, говоря прокачать выжимной- я имел ввиду узел выжимного подшипника.

ОН снаружи "коробаса" на первичном валу.

Я про это и говорил!

Если прокачка не помогает, скорее всего- выжимной под замену! И тут я тоже, подразумеваю не "выжимной подшипник" , а узел в сборе.

img_20190211_091731.jpg

Опа! Пока картинку искал, Алексей уже всё разжевал.


ОН снаружи "коробаса" на первичном валу.

Я про это и говорил!

Если прокачка не помогает, скорее всего- выжимной под замену! И тут я тоже, подразумеваю не "выжимной подшипник" , а узел в сборе.

img_20190211_091731.jpg

Какой узел в сборе вы имеете ввиду? подшипник стоит на первичном, цилиндр под педалью.?


То, что на картинке. Выжимной подшипник в сборе, отдельно не продается

Выжимной подшипник да, на первичном валу КПП

ГЦС да, под педалью

В общем, я бы проверил работу выжимного подшипника. Гиммора дохрена, пока КПП снимешь, пока поставишь, но если дело все таки в нем, сколько за это время поменяешь ГЦС?


В общем, я бы проверил работу выжимного подшипника. Гиммора дохрена, пока КПП снимешь, пока поставишь, но если дело все таки в нем, сколько за это время поменяешь ГЦС?

Такой подшипник приобрел еще в тот раз ( когда заказывал первый гл.цилиндр ), вот только так не хочется снимать коробку. Там походу пол переда разбирать, привода снимать, потом развал делать. Хочется матюкнуться.


Цена у дилеров не маленькая. На Али брали и успешно ездят за 3 000 рублей, а охреневшие дилеры ломят цены от 12 000 и в космос


Игорь, вот не в теме, а туда же. На сайте выжимной для бензинового продают, как от дизельного, а дизельный и бензиновый у них одинаковые. Хотя от дизеля ну никогда не подойдёт к бензину. Не нужно туфту писать, купятся владельцы Н6, потом тебе же по шапке и прилетит. И я писал про цены у дилеров, а не в магазинах, как ты любишь говорить, разуй глаза. Владельцы сталкивались: маховик на Али 30 тыров, у ОД 60+, выжимной на Али от 3 тыров, у дилеров от 12 тыс, сцепление тоже не дешёвое. Поэтому надо быть хотя бы в теме.

Да, если кто то захочет заменить подшипник от Хавейл Н6 на Ховер, они не взаимозаменяемые, от слова совсем. По ссылке Игоря на сайте полная туфта, артикулы разные

stafford я и неправ, но какая разница между этой картинкой на форуме и картинкой на сайте GW . Обьясни тупому плиз .


Игорь, да картинку выложили, что бы те, кто думал, что на Ховере Н6 стандартное сцепление с главным и рабочим цилиндрами, не заблуждались. Вот и все, больше не для чего


Инфа 100% . Это точно!

Это тоже точно, 100%

С симптомами, как у ТС (залипала педаль на половине и т.д) виноват был именно выжимной! После его замены всё стало норм.

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

avto

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Двигатели и коробки передач

vto

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

avto

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

avto

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

avto

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

avto

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

avto

avto

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Какая муфта устанавливается на Haval H6


Полноприводными могут быть только Haval H6 с механической коробкой передач. На сегодняшний день в России продаются кроссоверы первого поколения, и в полноприводных модификациях они все оснащены электромагнитной муфтой. О появлении обновленных H6 в России данных пока нет.

По информации от автопроизводителя, на Haval H6 с полным приводом устанавливается многодисковая муфта BorgWarner NexTrac. Бóльшую часть времени крутящий момент подается на передние колеса. Если того потребует дорожная ситуация, муфта с минимальной задержкой перекинет до 50% момента на заднюю ось.

Toyota Camry

Есть что добавить или остались вопросы? Пишите в комментариях:

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Российский Haval F7: платформа от WEY, мокрые сцепления от Герхарда Хеннинга и заграничная сталь


Помимо среднеразмерного кроссовера Haval F7 на конвейер завода Great Wall в Тульской области встанет компактный кроссовер Haval H6 Coupe и ещё одна модель, которую на ММАС покажут в статусе концепта.

Информация из представительства Haval в России, которую сообщают нам наши источники, уточняется с каждым днём. Как мы писали вчера, на только что построенном заводе Great Wall в Тульской области осенью начнётся приладка оборудования, а полноценное серийное производство стартует в конце первого квартала 2019 года. А вот с набором моделей – и по названию, и по количеству, есть изменения.

А теперь по количеству: в 2019 году на конвейер в «Узловой» встанут не 2, а 3 модели! Третья будет представлена на ММАС-2018 в качестве концепта. Однако, что же это за модель? Здесь мы уже ступаем на зыбкую почву предположений, однако, один вариант мы можем смело отмести: это совершенно точно не будет автомобиль люксовой марки WEY. Напомним, её в честь себя любимого назвал Вэй Цзяньцзюнь, основатель Great Wall Motors. Между тем, в последующие годы постановка WEY на конвейер в «Узловой» вполне вероятна, хотя бы потому, что новая модельная линейка F, которую китайцы начали развивать с модели F5, базируется с кроссоверами WEY на одной платформе. И чтобы закрыть вопрос с российским моделями завода Great Wall, отметим, что компактный Haval F5 тоже встанет на конвейер, но уже после 2021 года – это уже информация совершенно официальная.

Haval H6 Coupe с

Haval H6 Coupe с "красным шильдиком" для китайского рынка

Что касается Haval F7 российской сборки, ему предназначены два двигателя с турбиной и непосредственным впрыском; оба хорошо знакомы российскому покупателю. 1,5-литровый GW4G15B в 150 л.с. стоит под капотом Haval H2, а 2,0-литровый GW4C20 в 190 л.с. – под капотом Haval H6 Coupe. Между тем, младший мотор представлен в РФ в паре с ручной коробкой, либо с классической «гидромеханикой», либо с 6МКП, в то время, как 2,0-литровый – с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя мокрыми сцеплениями производства Getrag.

На Haval F7 оба двигателя будут сопряжены с 7-ступенчатой автоматической коробкой (два сцепления здесь тоже мокрые), которая в Китае уже вовсю идёт на втором поколении H6. Это агрегат уже собственной разработки, под который было создано новое конструкторское бюро и приглашён немецкий «коробочный» инженер Герхард Хеннинг. Многие годы он проработал в трансмиссионном подразделении Daimler AG, разрабатывая в том числе и «роботы», которые сейчас стоят на Mercedes-Benz A- и В-klasse. Интересно, что на Haval F7 в отличие от H6 второго поколения будет доступна полноприводная версия.

Haval H6 Coupe с

Haval H6 Coupe с "красным шильдиком" для китайского рынка

Теперь что касается технологических особенностей производства. Собирать машины на российском заводе Great Wall будут «самым полным циклом», то есть, и днище и боковины моделей будут сваривать на месте. Более того, уже на первой стадии заработает собственный цех штамповки, который, правда, будет ещё некоторое время выходить на всю ширину выпускаемой номенклатуры, однако, все основные элементы кузова уже в первый год начнут штамповать в «Узловой». Поставщик стали пока не определён, поэтому на первом этапе её совершенно точно планируют импортировать. Что касается элементов силового агрегата – двигателя и коробки, со временем их могут локализовать в РФ, однако, скорее всего, речь идёт о «досборке», то есть об установке дополнительного и навесного оборудования. Что касается локализации по прочим элементам, в настоящее время Haval проводит многочисленные тендеры.

Отметим, что новый Haval H7 пока не получил Одобрения типа транспортного средства, более того, как нам подтвердили в представительстве Haval, до сих пор не подписан специнвестконтракт с Правительством РФ – переговоры всё ещё идут. Очевидно, что дело в степени локализации. Напомним, что по желанию Минпромторга, со временем она должна достичь 70%. Однако, на первом этапе производства в «Узловой» этот показатель будет лишь на уровне 30%.

Тюнинг хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески


Тюнинг серийного кроссовера Haval H6 позволяет преобразить его в эксклюзивный автомобиль, обладающий интересным, стильным внешним видом, улучшенными динамическими показателями и повышенным комфортом. Модернизация позволяет подстроить транспортное средство под желания владельца.

В продаже имеется масса аксессуаров, стоковых деталей и узлов, готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда.

    • 7.0.1 Тюнинг, ходовой части, тормозной системы Хавал н6
    • 7.0.2 Аксессуары для Хавал Н6 (Haval H6) на алиэкспресс.

    Возможности чип-тюнинга Haval

    • Прирост мощности и крутящего момента на 12–32% (зависит от двигателя);
    • Существенная прибавка тяги на низах;
    • Улучшение отклика педали газа;
    • Сглаживание турбоямы;
    • Устранение вибрации, более «мягкая» и менее шумная работа мотора;
    • Переключение коробки без задумчивости и пинков;
    • Снижение расхода до 1,5 литра на сотню.

    Результат чиповки — уверенные обгоны, резвый разгон и более комфортное вождение в целом. Также можно отключить ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, если устройства выйдут из строя. Плюсы — экономия на замене и улучшение динамики.

    Особенности чип-тюнинга Хавал (Хавейл)

    • Официальный дилер не видит тюнинг-прошивки. Поэтому можно не переживать на счет гарантии и ТО.
    • Перепрошивка ЭБУ выполняется по диагностической линии (OBD2) — занимает до 30 минут.
    • Прошивки АДАКТ на 100% безопасны для ДВС. Мы не делаем экстремальных калибровок, основная задача — подтянуть динамику и увеличить мощность там, где производитель оставил задел по ресурсу.

    Приезжайте на прошивку Haval к нашим партнерам в своем городе. При записи с сайта гарантируем тест-драйв в течение 10 дней с возможностью возврата денег.

    Жене на f7x сделали сразу после покупки Прошивку комфорт, так как заводские режимы вообще не устраивали не меня не её. Сказалось владение автомобилями бмв и теперь не хочется чтоб машина хуже ехала. К сожалению сейчас денег нет на бмв , а паркетник нужен, живем далеко за городом. Польза есть не сомненная, тупить перестала. Себе тоже на днях взял f7 с таким же двиглом 2 турбо, но вместо комфорта хочу прошить full. Кроме повышения расхода на Фулл не чего нет в описании прошивки, поставлю опишу свои ощущения подробно.

    Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен — Авторевю

    Основные преимущества и недостатки кроссовера по отзывам владельцев

    Эта модель считается вполне надежным и безопасным кроссовером, с весьма высоким уровнем комфорта.

    Об Haval H6 отзывы в подавляющем преимуществе положительные, хотя находятся автовладельцы, резко негативно высказывающиеся по поводу данного транспортного средства.

    Основные преимущества:

    • просторный для данного класса машин салон;
    • вместительный багажник (347 литров);
    • приятный внешний дизайн и интерьер;
    • удобные сиденья, спинки второго ряда можно регулировать;
    • в меру жесткая подвеска;
    • приемлемое качество салонных материалов;
    • хорошая обзорность;
    • возможность использования бензина Аи-92 на авто с мотором 1.5 л;
    • наличие двух USB разъемов для задних пассажиров.
    • оптимальное соотношение цена/качество/функциональность.

    Найти подобный новый автомобиль в наше время со стоимостью до полутора миллионов рублей, конечно, можно, но если сравнивать H6, например, с Renault Kaptur или Hyundai Creta, то там конкуренты за такие же деньги предлагают комплектацию значительно беднее, чем у Haval.

    Ломается китайский кроссовер не чаще авто других брендов, если даже не реже некоторых, по кузовному железу тоже массовых жалоб от собственников машин нет, недовольных находится немного.

    Из спорных моментов Haval H6 – уровень шумоизоляции, расход топлива и динамика: не все считают разгон авто приемлемым, особенно с 1,5-литровым турбодвигателем, и бензина паркетник потребляет не так уж и мало, хотя вес с габаритами транспортного средства тоже соответствующие.

    Кто недоволен скоростными характеристиками машины, производят чип-тюнинг двигателя, с которым мощность мотора 1.5L можно максимально поднять на 40-50 лошадиных сил.

    Безусловно, у этого автомобиля найдутся и свои минусы, и главные из них – долгое ожидание запчастей, их дороговизна, зачастую отсутствие нормального сервиса у официальных дилеров, отсутствие Android Auto и Apple CarPlay.

    Есть также другие недостатки, описанные здесь выше, но в целом авто вызывает положительные эмоции, а кто по воле судьбы выбрал это транспортное средство, уже изменил свое негативное мнение о китайском автопроме.

    Автопроизводитель «Великая Стена» продолжает улучшать качество своей продукции, ведь достаточно вспомнить рамный внедорожник Great Wall Deer 2005-2007 годов выпуска с его гниющим кузовом, откровенными «косяками» в салоне и сравнить его с современными моделями Haval.

    Еще интересно увидеть на российских дорогах кроссовер H6 нового, третьего поколения, он в любом случае будет не хуже текущей версии.

    А Вы бы купили данный кроссовер на вторичном рынке? Пишите в комментариях.

    Great wall hover h6. асфальтовое турбо — журнал «4х4 club»

    Покровитель цитирования и копирования еще не скоро покинет Поднебесную, хотя и не довлеет над продукцией «Великой стены», как раньше.

    Все в этом автомобиле знакомо, но все же пропущено через жернова Great Wall. H6 в салоне и снаружи похож на своих одноклассников не больше, чем сами они походят друг на друга. И так же как половина именитых марок, уже не стесняется своих заимствований. Его девиз – «быть успешным, значит, походить на других». И он походит, причем настолько успешно, что отыскать его взглядом в стайке одноклассников на стоянке нелегко. Так же как и найти огрехи в кузовных стыках, качестве отделки салона или эргономике.

    Низковато. Глушитель оставляет след на перегибах дороги и ограничивает проходимость

    Машина красива, внешне современна, а внутри уютна. Пластик в салоне – плотный и в меру мягкий. Передние сиденья с боковой поддержкой и полноценными регулировками. Задний ряд демонстрирует свободное пространство с возможностью закинуть ногу на ногу. В багажнике столько места, что без труда поместилась бы еще пара сидений и их пассажирам не было бы тесно.

    Рычаг механической коробки по-минивэновски «растет» из центра консоли. Он прекрасен на вид и хорошо лежит в руке. Ходы четкие, внятные. Два больших прибора в колодцах, компактный дисплей между ними и большой «телевизор» по центру консоли – все отлично скроено, доступно взгляду и пальцам. Запускаю мотор, смотрю секундный «мультик» с эмблемой Great Wall в главной роли. Пора в «бой».

    Газу, газу!
    Любую неровность на подъеме лучше преодолевать ходом и не бросать газ

    ЮВЕЛИР СЦЕПЛЕНИЯ
    О том, что под капотом двухтонного кроссовера полуторалитровый мотор, вспоминаешь при первом же трогании. Когда процесс нажимания газа и отпускания сцепления превращается в увлекательное приключение «кто кого» на каждом светофоре, подспудно хочется чего-то урчащего и низового. До 2000 об/мин турбина и не думает просыпаться, мотору просто не хватает «мощи» стронуть с места полноприводник. А с 2500 об/мин он тянет отменно, но не выдерживает сцепление.

    Впрочем, обладатель такой машины быстро научится все делать правильно и не мучить трансмиссию. Но начинающим, только-только осваивающим премудрости «механики» посоветую дождаться грядущей коробки-«автомат». Иначе есть риск за пару тысяч километров пробега тривиально «спалить» сцепление в дым!

    РОЖДЕННЫЙ ЛЕТАТЬ
    Осилив старт, Great Wall показывает чудесную прыть, радуя отличным «турбо». Хорошо подобранные передачи, легкое сцепление – все для комфортного полета над асфальтом. Но самое важное – отменно (без преувеличения) работающие подвеска, рулевое управление и тормоза. Валкость – минимальная, отклик на газ выше 2500 оборотов – мгновенный. Даже на гулких зимних «шиповках» H6 прекрасно держит дорогу, послушен и в резком вираже, и на льду. Пружины с амортизаторами «съедают» 100% дорожных неровностей без звука и встряски. Отличный, комфортнейший, «правильный» автомобиль. На асфальте новый Hover – боец!

    Ветродуи.
    Место водителя эргономически продумано, отделано качественными материалами. Два дефлектора по центру – «лишние»

    Два колодца. Приборы с отличной оцифровкой и подсветкой. Стекло немного бликует

    ПОДОРОЖНИК
    Именно так хочется назвать Hover H6 после первых метров езды по проселку. Как только машина покидает асфальт, мигом наличие слабенького «верхового» мотора от легковушки превращается в парализующий фактор. Малейший подъем, не говоря уже о крутом взгорке, – и любящий высокие обороты мотор требует исключительно первую передачу и мощно нажатый газ. Иначе – короткий удар из-под капота и заглохший двигатель.

    Но и «топить» по вполне крепкому промерзшему проселку не получится. Сверхкороткоходная подвеска, так славно обрабатывавшая асфальтовые складки, на кочках и канавках становится зубодробительной и громоподобной. Машина то и дело вывешивает колеса, от чего электронная система безопасности переходит в режим тревоги. Сбрасывается газ, система стабилизации тщетно трещит тормозной гидравликой, пытаясь остановить подпрыгнувшее колесо, в финале еще и «аварийка» зажигается. Всеми способами Hover говорит нам: «Я не просто «паркетник», а скорее даже любитель ламината, неровности выше половины бордюра на проселке мне не по зубам».

    Кнопки. Запирание салона (слева от руля)доступно только водителю. А « » и «–» громкости хорошо бы поменять местами

    Взгляд в прошлое. Картинка камеры заднего обзора хорошая, но камера смотрит в землю

    Понятное дело, можно попытаться заставить H6 ползти по кочкам медленнее – «поиграть» сцеплением, выбрать для колес минимально волнистую траекторию, преодолеть неровности покрупнее ходом. Но сущность Hover не переделать: этот автомобиль абсолютно и полностью легковой, все попытки вообразить себя покорителем заснеженного проселка для него обернутся через три минуты запахом горящего сцепления, а через десять – мигающей лампой перегрева дисковой муфты привода задних колес. Нет, муфту вы не сожжете. После остывания современные многодисковики вновь готовы к работе. Просто убедитесь в том, что пора обратно – на гладкий асфальт.

    МОНОСРЕДА
    «Шестой» Hover оставляет двоякое впечатление. На асфальте он блещет качеством, динамикой и комфортом. На проселке становится неженкой, словно балерина на сельхозработах. Полуторалитровый турбомотор в паре с «механикой» ему не годится, но есть дизельная и проверенная временем 2.3-литровая бензиновая альтернативы. Пока нет версий с «автоматом», но присутствуют моноприводные, которые, на мой взгляд, даже предпочтительнее. Как это ни покажется странным, этому модному горожанину, при его геометрической проходимости, полный привод не слишком и нужен! Его стихия – город.

    Полноразмер. Сидящие сзади не пожалуются на тесноту или неудобные двери

    Экран шумоизоляции двигателя – единственное место, где можно увидеть «родное» название модели «Haval»

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
    Впервые за всю историю полноприводной модельной линейки Great Wall инженеры марки изменили принципам отдельной рамы, классической компоновки и заднего неразрезного моста. H6 создан на новой платформе с несущим кузовом, независимыми подвесками и поперечно расположенным мотором. Привод на передние колеса постоянный, на задние – через многодисковую электромагнитную муфту BorgWarner Nex Trac. Система привода полностью автоматическая, понижающей передачи и принудительного включения нет. Подвески независимые, спереди McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

    Выполненный из высокопрочной стали кузов позволил получить пять звезд в краш-тесте ChinaNCAP, методика которого практически идентична испытаниям EuroNCAP до 2006 года.

    Haval h6 третьего поколения полностью рассекречен

    Первая информация о новом кроссовере Haval H6 была опубликована совсем недавно , но компания уже рассказала о нем в подробностях. И этот автомобиль оказался весьма интересным! Например, вместе с ним дебютировала новая платформа, в конструкции которой широко используется алюминий: для европейских автомобилей это уже привычно, но в китайском автопроме это пока редкое явление.

    Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен — Авторевю

    Архитектурно новая «тележка» повторяет прежнюю: поперечное расположение двигателя, передняя подвеска McPherson, задняя многорычажка, но многие элементы сделаны из алюминия. Платформа изначально рассчитана на создание гибридных версий, среди которых ожидаются и последовательные гибриды, у которых колеса вращает электромотор, а двигатель внутреннего сгорания используется только в роли генератора. Кроме того, электроника предусматривает установку автопилота третьего уровня.

    Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен — Авторевю

    По сравнению с предшественником новый Haval H6 стал крупнее и обрел иные пропорции: дизайнеры отказались от ниспадающей линии крыши, что сулит больше «воздуха» в салоне, а также вернули полноценные боковые окна за задними дверями, какие были у «шестерки» первого поколения. Длина кроссовера выросла на 53 мм (до 4653 мм), а колесная база — на 58 мм (до 2738 мм). Также Haval H6 стал на 26 мм шире (1886 мм) и на 10 мм выше (1730 мм). То есть это одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

    Как заявлено, кузов на 72% состоит из высокопрочных сталей, есть и алюминиевые детали, а в итоге он стал на 44 кг легче и на 10% жестче, чем у прежней модели. Все это должно благотворно сказаться на пассивной безопасности кроссовера. Плюс уже в базовой комплектации есть шесть подушек безопасности.

    Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен — Авторевю

    Салон сделан по новым для марки лекалам. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.

    Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен — Авторевю

    Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).

    Haval H6 третьего поколения полностью рассекречен — Авторевю

    На китайский рынок новый Haval H6 выйдет в августе, производство уже началось, но цены пока не объявлены. Кроссоверы второго поколения здесь стоят от 15 до 20 тысяч долларов. Интересно, что с российского рынка только сейчас уходит Haval H6 первого поколения (дилеры распродают остатки), а модель второй генерации у нас так и не появилась. Об экспортных перспективах нового паркетника информации пока нет.

    Опции, комплектации и цена

    Говоря о комплектациях, здесь производитель предлагает два варианта. При чем каждый из них будет отличаться не только самими опциями, техническими характеристиками, но и внешне. Для таких вариаций создано два названия – «Красная» и «Голубая» линии. «Красная» версия отличается широкой решеткой и более узкими фарами. В «Голубой» решетка заужена, немного крупнее фары и другой бампер.

    Рассматривая технические характеристики Хавал Н6 2020-2020 известно, что силовые установки представлены в трех вариантах: бензиновый турбированный двигатель объемом 1,3 литра, с мощностью 138 л.с.; 2-литровый турбодизель с мощностью 163 л.с. и 2-литровый 197 сильный бензиновый турбированный двигатель.

    К этим моторам можно выбрать одну из предлагаемых коробок – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная. Передняя подвеска – независимая Макферсон, а сзади многорычажная. Задний привод подключается опционально.

    В версии с коробкой-роботом можно получить такие опции:

    — система управления сценариями управления (Eco, Normal, Sport);

    — дисковые тормоза на всех колесах;

    — электронные вспомогательные системы при заводе, крутом подъеме и спуске;

    — BAS, ESP, ABS, EBD, TCS;

    — для топовой версии подушки безопасности в количестве 6 шт.;

    — 17-19-дюймовые диски в зависимости от комплектации;

    Стоимость обновленной версии кроссовера начинается от 758 000 руб., подробная цена для России будет опубликована перед появлением авто у дилеров.

    Несмотря на «навороты» обновленной версии Haval H6, первая серия автомобиля остается на конвейере, так как данная марка занимает лидирующее место по продажам в своем сегменте. А в целом, именно продажи модели H6 приносят 60% всего оборота концерна.

    Хавал Н6 2020-2020 видео тест:

    Технические характеристики трансмиссии great wall hover (haval h5, h3 ховер)

    коробка передач ховер great wall


    Коробка передач ZM001DF

    Характеристика автоматической коробки переключения передач .

    Тип: Коробка переключения передач с соосным планетарным механизмом, трехэлементным одноступенчатым двухфазным гидравлическим трансформатором крутящего момента с блокирующей муфтой, пятью

    автоматическими передачами переднего хода, одной передачей заднего хода, механизмом принудительного переключения передач вручную.

    Технические характеристики хавал 6

    В выборе двигателей для России Haval следует знаменитому правилу Генри Форда, слегка пересказав его: «Вы можете купить Haval H6 с любым двигателем, если это будет бензиновый турбомотор 1,5 л». Да, и с механической, и с автоматической трансмиссией доступен только один двигатель — но он подошел этой машине как раз.

    Имея неплохую для такого объема тягу на низких оборотах, он действительно «просыпается» уже после 2 тыс. об/мин, когда турбокомпрессор выходит на буст. Полка крутящего момента — это 210 ньютон-метров в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин: то есть в городском цикле, где, при всей «внедорожности» внешности, кроссоверам суждено проводить больше всего времени, мотор всегда остается «в тонусе».

    При этом для России мотор вписали в налоговую категорию «до 150 л.с.»: переплачивать каждый год за пару «лишних» лошадиных сил, отсутствия которых все равно не заметишь, мало кто захочет. Автоматическая трансмиссия доступна только в переднеприводной версии, и это понятно: покупателю, которому нужен именно полный привод, по-прежнему кажется более надежной и «правильной» именно механическая коробка передач. В паре с энергоемкой подвеской такая машина отлично вписывается в российские реалии.

    Haval H6 2021: обновленный конкурент KIA Sportage чуть дороже 1 млн рублей, который может вернуться в Россию

    Haval H6 – кроссовер популярного китайского бренда, относящийся к сегменту среднеразмерных. Впервые автомобиль был показан производителем Great Wall в 2011 году на автовыставке в Шанхае, после чего и был запущен в производство. Данный паркетник стал первым в модельном ряду SUV-представителей компании, который начал выпускаться на безрамной основе. До 2015 года был известен под именем Great Wall Hover H6 и лишь после создания отдельного бренда в структуре предприятия, который специализируется на выпуске кроссоверов, получил свое нынешнее наименование Haval H6. На российском рынке паркетник был представлен в первом поколении и продавался в период с 2014 по 2020 годы. Затем производитель объявил о смене поколений и уже в ближайшей перспективе вторая генерация Haval H6 должна поступить в продажу. В перечень основных конкурентов Хавал Н6 2021 года можно включить, как Hyundai Creta и KIA Seltos (в плане доступной стоимости), так и KIA Sportage и Hyundai Tucson (по сопоставимости габаритов моделей).


    Хавал Н6 2021

    Смена поколений пошла на пользу Хавал Н6 2021 года. Китайская модель получила новый кузов и другие комплектации. В то же время, технические характеристики паркетника остались неизменными. Цены на территории Китая на кросс остаются по-прежнему доступными, а сам автомобиль пользуется значительным спросом. Все актуальные фото новинки доступны в данном обзоре.


    Технические характеристики

    Обновленный Haval H6 построили на иной платформе, благодаря чему автомобиль получил еще более надежную и современную ходовую часть. Так, спереди кросс оснащен независимой подвеской, базирующейся на стойках МакФерсон, а сзади – также независимая конструкция на основе двойных поперечных рычагов. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и дополняется электронным стояночным тормозом. Для улучшения процесса управления автомобилем его оснастили электрическим усилителем.


    Динамику и технические возможности кросса определяют два доступных силовых агрегата. Большая часть модификаций комплектуется 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра. Данный двигатель развивает мощность 169 лошадиных сил, а крутящий момент равен 285 Н*м. Наиболее дорогие версии кроссовера оснащены 2-литровой установкой, эффективность которой составляет 228 «лошадей», а максимальный крутящий момент равен 385 Н*м.


    Оба двигателя работают в рамках норм Евро-6, что позволяет организовывать продажи паркетника на большинстве мировых авторынков. Ведущий привод для всех вариаций полагается исключительно передний, а трансмиссия – «робот» на 7 скоростей, устанавливается на все типы комплектаций, кроме наиболее бюджетной, где производитель предлагает механическую 6-скоростную КПП.


    К числу основных параметров Haval H6 2021 года можно отнести:

    • размер кузова – 4 615х1 860х1 720 мм;
    • межосевое расстояние кроссовера – 2 680 мм;
    • клиренс – 182 мм;
    • масса кузова – от 1 675 до 1 720 кг;
    • объемов топливного бака – 58 литров;
    • багажный отсек – от 347 до 1 296 литров.


    Характеристики производительности

    Технические характеристики двигателя

    Начало продаж

    После появления первого поколения кросса на российском авторынке, его можно было приобрести у официальных представителей Haval до конца 2020 года. В этот период разработчик сообщил о смене поколений и подготовке новинки к продажам. Впрочем, пока Haval H6 еще не добрался до автосалонов на территории РФ, но такой вариант не исключается производителем.

    Комплектации и цены

    Если на российском авторынке предыдущая генерация кросса продавалась в трех вариантах исполнения, то на территории Китая обновленный вариант можно приобрести в одной из шести доступных комплектаций.


    City Edition

    Стартовая модификация паркетника, цена на которую находится в пределах от 1,14 до 1,29 миллиона рублей. В списке основных возможностей автомобиля значатся:


    Champion Edition

    Для более дорогой вариации, цена которой находится в пределах от 1,34 до 1,49 миллионов рублей, полагаются:

    • алюминиевые диски на 19 дюймов;
    • круговой видеообзор;
    • переключатель между различными режимами движения;
    • отделка рулевого колеса из кожи;
    • водительское кресло с электрорегулировками;
    • два подлокотника спереди и сзади;
    • светодиодный головной свет;
    • боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
    • двухзонный климат-контроль;
    • анализатор качества воздуха в салоне.


    Deluxe Edition

    Цена на данный вариант кроссовера составляет 1,49 миллиона. В списке доступных возможностей кросса значатся:

    • ассистенты уведомления о смене полосы движения и удержания авто в занимаемой полосе;
    • ассистент, уведомляющий о приближении опасности сзади;
    • передний парковочный датчик;
    • уведомление об открытых дверях в салоне;
    • цифровая панель приборов с дисплеем на 12,3 дюйма;
    • плазменный очиститель воздуха.


    Luxury

    Стоимость данной версии составляет 1,575 миллиона рублей. В перечне возможностей этой комплектации можно отметить:

    • систему экстренного торможения при движении на низкой скорости;
    • автоматическую парковку авто;
    • электрорегулировки положений переднего пассажирского кресла;
    • первый ряд кресел с подогревом.

    GT Deluxe Edition и GT

    Эти версии, стоимостью 1,59 и 1,63 миллиона рублей отличаются от других исключительно в плане технических возможностей. Под их капотом производитель устанавливает 2-литровый турбомотор.


    Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

    Стоимость обслуживания

    Если вспоминать Haval H6, который продавался на российском рынке, то он, в плане стоимости обслуживания, являлся довольно-таки доступным SUV-представителем рынка. Безусловно, смена поколений повлияет на данный показатель и новый H6 окажется более дорогим в плане обслуживания. Однако в сравнении с основной массой конкурентов кросс все же будет считаться бюджетным.


    В целом, даже для обновленной версии сумма транспортного сбора не превысит 10 тысяч рублей, также, как и затраты, связанные с оформлением полиса ОСАГО. Затраты на прохождение ТО будут составлять 10-20 тысяч рублей, а наиболее серьезной расходной статьей в течение года окажется заправка автомобиля топливом, которая может достигать 70-80 тысяч рублей.


    Эксплуатация в городе и на бездорожье


    Динамика и расход

    О динамике обновленной версии производитель не сообщает. Однако, если учесть, что автомобиль оснащен все тем же 1,5-литровым турбомотором, а также может продаваться и в версии с 2-литровым двигателем с турбиной, можно предположить, что его динамические возможности окажутся не хуже предшественника.


    Так, для предыдущего поколения, разгон до 100 км/ч достигался за 8,5-9 секунд, поэтому обновленный Haval H6 точно сможет повторить это значение, а возможно и улучшить его. В плане расхода топлива кросс является экономичной моделью. По данным разработчика, версия с роботизированной трансмиссией расходует, в среднем, 7,1 литра бензина АИ-92 на 100 км пути, а кроссовер с механической КПП и того меньше – 6,8 литра.


    Дизайн

    Если говорить о дизайне кросса то здесь, как в плане его внешности, так и во внутреннем убранстве, изменений масса. Если экстерьер предыдущей версии большинство экспертов считало основным недостатком модели, называя его чрезмерно классическим, то после обновления он получился стильным и современным. В передней части автомобиль получил крупную U-образную решетку радиатора и обновленные фары. В бампере, помимо стандартного разреза воздухозаборника, появились крупные боковые разрезы для дополнительного поступления воздуха к тормозным дискам. А вот боковая и задняя части кузова имеют все то же классическое исполнение. Нужно сказать, что даже задние фонари производитель не стал объединять в единый блок.


    Салон паркетника, в плане своего стиля, выглядит еще более интересно и современно. Все материалы, задействованные при отделке, имеют высокое качество, а передняя панель кроссовера развернута в водительскую сторону в стиле немецких моделей BMW. Подобное решение позволяет водителю с легкостью получить доступ к управлению всем функционалом Haval H6.


    Консоль паркетника визуально является одним целым с тоннелем, в результате чего, четкого перехода между данными элементами интерьера не наблюдается. Рулевое колесо имеет классическое исполнение и позволяет получить доступ к различным функциям автомобиля, благодаря выносу клавиш на боковые спицы. Приборная панель имеет аналоговое либо цифровое исполнение, в зависимости от приобретаемой комплектации.


    Размеры

    Конкуренты

    Новый Haval H6 2021 года представлен в наиболее массовом сегменте SUV-представителей, имеющих абсолютно различные показатели в плане уровня оснащения, характеристик и показателей. К числу основных конкурентов кросса можно причислить Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos и Sportage, Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson.































    Видео

    Читайте также: