Инфинити q50 замена масла в акпп

Обновлено: 18.05.2024

Infiniti Q50 3.0 White Sport › Logbook › Полная замена масла акпп с промывкой

Приветствую всех, продолжаю менять жидкости в авто. На одометре уже 80 тыс км пробега и решено было поменять масло в акпп с промывкой. Можно это сделать 2 способами, это аппаратом и руками в гараже через обратку радиатора. Выбрал второй путь, так ведь интереснее. И так что нам нужно:

1. Масло, на данным момент выбор на Сastrol transmax Z, обьясню чуть ниже почему — 12л, 1585A5
2. Прокладка поддона резиновая — AHN1XJ0
3. Фильтра масляный — 309010AF
4. Насос или шприц для заливки масла

И так почему я выбрал масла Сastrol transmax Z? Прочитать можно ТУТ.

Вкратце, масло на ПАО с эстерами. Отличается от матика тем, что имеет чуть большую вязкость при 100 градусах. У матика S — 5.7cCт, у Сastrol — 7.4cCт. Из потенциальных плюсов это более лучшая защита фрикционов от проскальзывания, больший момент передачи двигателя, так как гидротрансформатор передает весь момент с мотора на колеса банально через жидкость. Плюс ребята в теме уже проехали 200тыс и только положительные отзывы и улучшения в работе коробки.
Я уже проехал больше 200км и точно также могу сказать коробка работает заметно лучше.

Собственно сам процесс:
1. Cливаем масло с акпп, обязательно в тару, что бы знать сколько слито.
2. Снимаем поддон акпп, чистим магниты, меняем фильтр масляный, и прокладку поддона.
3. Заливаем через пробку уровня ровно столько масла, сколько слили +2л сверху.
4. Идем к радиатору двигателя и находим шланг обратки на охлаждение коробки.
5. Cнимаем хомут, удлиняем шланг накинув шланг сверху потолще и сунем его в тару.
6. Заводим авто, тут как весьма к стати запуск с брелка. Начнет сливаться темное масло, сливаем 2л.
7. Опять заливаем 2л через пробку уровня и точно также сливаем.
8. Повторяем процедуру ровно столько раз, пока с обратки радиатора не пойдет светлое масло.
9. У меня чисто масло пошло на 13л.
10. Ставим обратно шланг обратки на хомут, обязательно его усилив другим хомутом, так как саморазьемные хомуты после снятие имеют свойство уже протекать.
11. Прогреваем коробку до 45 градусов и выставляем уровень. Уровень выставляется на заведенном авто, открутив пробку уровня, если ничего не течет, доливаем сверху пол литра и ждем пока стечет и не начнет капать. Как только струя превратилась в капли, закручиваем пробку уровня и уровень выставлен.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.


Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.


Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.


Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити

Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF ) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.

  • рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
  • чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Слева — старая жидкость ATF , справа — новая.

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Регламентированный объём жидкости ATF для полной замены масла на автомобилях Ниссан

ЛегковыеТип АКППОбъём AFT, л.
Micra k12 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Note E11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C11 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C13 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16 JF404E 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10 RE4F03A\B 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera G15 JF414E 7,3 Matic-D KE90899931R
AT8 6,7 ATF LT 71141
Sentra B16 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31 RE0F09A 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A 8,4 Matic-D KE90899931R
Teana J32 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT 6,7 ATF HEV
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 New JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
КроссоверыТип АКППОбъём ATF, л.
Terrano 3 D10 AT8, DP8 6,7 ATF LT 71141
Juke F15 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11 MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
RE0F11A 7,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30 RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
RL4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
X-Trail T32 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50 RE4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
Murano Z51 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51 RE5R05A 8,0 Matic-J KE90899932R
RE5R01A 8,7 Matic-J KE90899932R
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R 10 Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60 RE5R05A 10 Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56) JR711E 10 Matic-S 999MPMTS00P

Замена засла в АКПП Ниссан Патфайндер

Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Замена масла в АКПП ниссан инфинити

Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити

Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.

Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?

Ниссан инфинити перед заменой трансмиссионного масла

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

масло на замену

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити

долив смазки


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Полная замена масла в автоматической коробке передач

масляный фильтр АКПП

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Замена масла АКПП

Устройство автоматической коробки передач гораздо сложнее механического аналога. Поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, и в первую очередь своевременно менять масло в АКПП. В сертифицированном автосервисе Infiniti Centr замену трансмиссионной жидкости произведут, учитывая все стандарты и особенности Вашего автомобиля.

По международным требованиям обновление рабочей жидкости в АКПП и замена фильтра должны производиться каждые 50.000 – 60.000 км. Или если Вы заметили следующие признаки:

масло имеет черный, мутный цвет, присутствует запах гари, а на щупе видны вспененные пузырьки;

есть изменения в работе коробки: рывки при переключении, толчки.

Процедура, кажущаяся на первый взгляд простой, на самом деле имеет свои особенности. Самостоятельная замена масла может привести к более серьезным проблемам с АКПП. Поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам ИнфинитиЦентра.

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

Какое масло заливать в двигатель Infiniti Q50?

Инфинити Q50 какое масло

Чтобы определить, какое масло для Инфинити Q50 подойдет лучше всего, нужно учитывать год выпуска силового агрегата модели. Infiniti Q50 (который в Японии выпускался под названием Nissan Skyline Crossover) – это седан премиум-класса. В 2007 г появился концепт Infiniti EX, который с осени 2008 г дошел до России и Европы. В 2013 г EX35 сняли с продажи и заменили EX37 и почти сразу автомобиль переименовали в QX50 (или просто Q50). Через год был произведен рестайлинг обновленного кроссовера, в ходе которого его кузов удлинился на 80 мм. Изменения коснулись бампера, фар и радиаторной решетки. В качестве одной из опций появилась панорамная крыша. Также Q50 стал первым серийным автомобилем, в котором отсутствует механическая связь руля и колес. В России до 2015 г продавались также гибридные модели кроссовера на 3.5 л с движками VQ35HR. Также доступны модели с бензиновыми моторами на 2.0 и 3.0 л (M 274 DE 20 AL и VR30DDTT).

Допуск масла в Infiniti Q50 определить легко, так как это довольно новый автомобиль. Отталкиваться нужно от поколения или модификации кроссовера:

  • I поколение (2007-2013 г) – по API (американскому стандарту) масло должно соответствовать SL/SM;
  • I поколение, рестайлинг (2013-н.в.) – API SM/SN.

По вязкости (SAE) стоит придерживаться допуску 0W-30. Если автомобиль с пробегом или температура сильно опускается зимой и подскакивает летом (либо погодные условия и вовсе непредсказуемые), то стоит выбирать более густые универсальные всесезонные составы 5W-30 и 5W-40.

Какое масло лить в Инфинити Q50

Инфинити Q50 какое масло в двигатель

Оригинальное масло для Инфинити Q50

Если выбирать оригинальное масло для Инфинити Q50, то предпочтение стоит отдавать «ниссановским» составам.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити Q50

Также есть ряд рекомендованных смазывающих составов, которые отлично подойдут для японских автомобилей.

Одобренные аналоги по допуску

Molygen New Generation 5W-30

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Castrol EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30

Castrol Edge Titanium 0W-30

4 литра Артикул: 157E6B

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити Q50 2.0

Бензиновые 4-цлиндровые движки M 274 DE 20 AL начали устанавливаться в ТС сразу. Если автомобиль более современный, то для него рекомендуется использовать масла с индексом вязкости 0W-30 или 0W-20. Когда пробег авто переваливает за 150 тыс. км, то также стоит отдавать предпочтение боле густым смазкам.

Какое масло заливать в Инфинити Q50 3.0

Моторы V6 с непосредственным впрыском являются классикой японского производства. Для силовых агрегатов VR30DDTT (405 л.с.) подойдут перечисленные выше составы. Если говорить о том, какое масло лить в Инфинити Q50, то стоит обратить внимание на продукцию Мобил 1, так как эти составы рекомендует сам производитель.

Mobil Fuel Economy 0W-30

0W-30-Mobil1-AFE

4 литра Артикул: 152563

Стоимость: 5600 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити Q50

Объем масла в двигателе Инфинити Q50 следующий:

  • M 274 DE 20 AL (2.0 л) – 5,5 л;
  • VR30DDTT (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ35HR Hybrid (3,5 л) – 4,9 л.

Расход масла

Расходоваться моторное масло в Инфинити Q50 должно также, как и во всех современных автомобилях – от 0,1 до 0,3% от расхода бензина. То есть, если мы расходуем 10 л топлива на 100 км, то потребление масла должно составить 20 г. Как правило, чем больше масло коксуется (а оно коксуется ближе к сроку замены даже при использовании самой лучшей смазки), тем больше и прожорливость на него у авто. Но литрами оно уходить точно не должно. Если такое происходит, то стоит проверить мотор.

Проверка уровня

В современных авто можно оценить уровни жидкости не выходя из машины. Но при проверке масла, лучше сделать все по старинке. То есть:

  • Открываем капот.
  • Находим масляный щуп (тот, что с оранжевой или желтой ручкой).
  • Достаем его и протираем тряпкой.
  • Снова опускаем щуп в жидкость.
  • Достаем измеритель и смотрим, на каком уровне масло.

Выполнять такую ручную диагностику рекомендуется каждые 2-2,5 месяца.

Периодичность замены

Какой бы период замены не указал производитель, смело делим его на 2. Объяснение этому простое – качество дорог, запыленность, сомнительное качество топлива. Обычно производитель дает рекомендации для европейских условий эксплуатации, у нас же они намного жестче. Поэтому лучше не дожидаться последнего момента и менять смазку каждые 7-10 тыс. км. Периодически стоит также проверять качество масла.

Инфинити Q50 масло в двигателе

Замена масла в двигателе Инфинити Q50

Определив, какое масло лить в двигатель Инфинити Q50, осталось его заменить:

Замена масла АКПП Инфинити

Замена масла АКПП Инфинити

Автоматическая коробка передач – это сложное устройство, которое имеет целый ряд требований к обслуживанию. Рабочая жидкость, предназначенная для автоматической трансмиссии, очищает, охлаждает и смазывает металлические элементы. Помимо этого, оно поддерживает давление в системе. Однако со временем масло утрачивает свои технические характеристики, следовательно, качество смазки понижается.

Своевременная и профессиональная замена масла АКПП Infiniti позволит предотвратить преждевременный износ компонентов трансмиссии и убережет от дорогостоящего ремонта. При замене рабочей жидкости картер очищается от частиц металла, прочих загрязнений. Также меняется фильтр коробки передач.

Когда требуется замена масла в АКПП Инфинити?

Здесь все зависит от модели автомобиля и его пробега. Специалисты рекомендуют перебирать узлы трансмиссии раз на 60 тысяч километров, однако современные коробки передач рассчитаны на 100 тысяч километров.

О необходимости замены масла свидетельствуют следующие признаки:

  • изменение цвета – потемнение и утрачивание прозрачности;
  • появление запаха – горелость указывает на перегревание;
  • появление пены и пузырьков;
  • ухудшение работоспособности коробки.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Для откручивания поддона автоматической коробки нужно специальное оборудование и посещение сертифицированного центра. В качестве альтернативы проще произвести частичную замену масла.

  • нужно меньшее количество масла;
  • минимизирован риск смывания полезных отложений;

Полная замена масла АКПП Инфинити

Данная процедура проводится исключительно в сервисе квалифицированными мастерами. Методом прогонки, продавливания и замещения удается удалить старое масло. Процесс тщательно контролируется с целью достижение рабочей жидкости нужной чистоты. При полной замене может потребоваться до 10 литров масла, но при этом в существенной степени уменьшается расход топлива, снижаются потери в гидротрансформаторе.

Замена масла в АКПП Infiniti Q50


Масло в коробке передач необходимо для облегчения хода механизмов трансмиссии. Жидкость препятствует их истиранию. На большинстве АКПП она способствует охлаждению редукторов, сцеплений, всей системы.

Калькулятор расчёта замена масла в акпп infiniti q50

Типичные неисправности

В ходе эксплуатации ТС, масло теряет свои свойства. В нем скапливаются частицы изношенных фрикционных пластин, оно подвергается регулярному перегреву. Это приводит к тому, что жидкость утрачивает свою вязкость и перестает эффективно смягчать движения механизмов. За недостатком смазки, детали АКПП быстро изнашиваются и могут окончательно выйти из строя.

Определить проблему можно визуально, по цвету. Отработанная трансмиссионная жидкость теряет свою прозрачность. Кроме того, старое масло сопровождает выраженный запах гари.

Особенности процедуры

Полная замена масла возможна только с использованием специального оборудования. Для этого в автосервисе нагнетательный насос присоединяют к трубе. После этого масло под давлением подается в АКПП до тех пор, пока из него не начнет вытекать уже чистая трансмиссионная жидкость.

В отсутствие нагнетательного насоса полную замену произвести невозможно. В 2-3 процедуры по частичной замене можно добиться определенного успеха, однако в системе может остаться некоторое количество грязи. Насколько много – сказать невозможно. Ее наличие не идет на пользу трансмиссии.

Замена проводится после охлаждения масла. Самостоятельно эту процедуру лучше проводить на следующий день после эксплуатации. Что нужно сделать:

  1. открутить болт, находящийся в поддоне картера АКПП;
  2. слить отработанную жидкость;
  3. отсоединить патрубки от радиатора охлаждения;
  4. спустить с них масло;
  5. закрутить слив;
  6. заполнить маслом систему;
  7. завести авто и дать ему двигателю немного поработать;
  8. после охлаждения жидкости, долить недостающий объем.

Полностью удалить из системы все старое масло таким образом не получится. Для эффективного решения этой проблемы лучше обратиться в автосервис. Специалисты располагают оборудованием, которое позволяет вывести трансмиссионную жидкость из АКПП под давлением.

В ряде случаев замены также требуют фильтр, прокладка поддона, сальники и другие компоненты. Заметные следы металлической стружки в масле свидетельствуют о сильном износе деталей АКПП и гидротрансформатора.

Преимущества DDCAR

В центре DDCAR профессиональные механики быстро и по разумной цене починят автомобиль любой марки. Замена масла в АКПП Infiniti Q50 не прерывает заводской гарантии производителя. Наши мастера ответственно подходят к своим обязанностям и закончат с работой точно к намеченному сроку.

Замена масла в АКПП Инфинити Q50

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Инфинити Q50 бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Читайте также: