Как поменять подушки коробки на ауди а4 б5

Обновлено: 18.05.2024

Тема: Замена опор АКПП ( с фото ).

Замена опор АКПП ( с фото ).

Всем привет!
Недавно менял опоры коробки передач. Выкладываю фотки )Может , пригодится кому-нибудь .

--- Добавлено чуть позже ---


--- Добавлено чуть позже ---

1. Ставим передок автомобиля на опоры ( еще лучше, если есть подъемник ). в крайнем случае, можно поднять один из боков. не забываем поставить противооткаты под задние колеса.

2. Снимаем соответствующее поднятой стороне переднее колесо.

--- Добавлено чуть позже ---


--- Добавлено чуть позже ---

болтик на 10 нужно открутить , затем сдвинуть в сторону теплоотражающий экран

--- Добавлено чуть позже ---

Дальше видим шляпку болта на 16 ( обведен овалом )

--- Добавлено чуть позже ---

3. лезем под арку колеса. Видим следующее :


Большая гайка - на 16.. 2 болтика поменьше - на 13. Отпускаем их немного , затем подпираем снизу саму АКПП. Я подпирал телескопическим домкратом, подложив под коробку большую разделочную доску )) . работая с правой стороны автомобиля , можно подставить домкрат под указанное стрелкой место , тоже подложив какой-нибудь брусок.

--- Добавлено чуть позже ---

4. надежно подперев АКПП, фиксируем шляпку болта ключом на 16 .


--- Добавлено чуть позже ---

5. зафиксировав, откручиваем снизу гайку( тоже на 16 ) , снимаем круглую металлическую защиту .вытащить болт немного трудно, придется подвигать теплоотражатель, либо немного надавить на него.


Затем откручиваем два болтика на 13.После поднимаем коробку домкратом настолько, чтоб можно было вытащить старую опору.

--- Добавлено чуть позже ---

При снятии левой подушки повторяются те же самые действия с тем лишь исключением, что слева нет теплоотражателя

--- Добавлено чуть позже ---

6. Очищаем место установки новой опоры от грязи и т.п. и устанавливаем новую опору .


--- Добавлено чуть позже ---

7. Затягиваем болтики на 13, затем одеваем защитный флянец и затягиваем гайку на 16 .

--- Добавлено чуть позже ---

Моменты затяжки по мануалу - 40 Нм ( на 16 ) и 23 Нм ( на 13 ).

--- Добавлено чуть позже ---

новые подушки :


на следующем фото вроде бы стертый логотип V W :

--- Добавлено чуть позже ---

а вот старые опоры ))


--- Добавлено чуть позже ---

p.s. перед установкой болты и гайки неплохо бы сполоснуть в бензине и пройтись соответствующим метчиком / плашкой. Или, если есть возможность,просто заменить.

Как результат проделанной работы - исчез металлический стук при переключении с P на R и наоборот. Болт крепления кронштейна АКПП тупо бился об опору ( см. последнее фото )
Теперь при переключении передач нет никаких посторонних щелчков и прочих звуков))

Очередная порция деталей отлежалась около года на полках в шкафу, а это означает что пришла пора наконец-то поставить их в машинку. В этот раз своей очереди дождались обе опоры КПП (в простонародье "подушки"). Если честно, когда я в прошлый год лазал под днищем, то ничего криминального там не заметил, однако по возрасту (19 мая у нас день рождения — стукнет 21 год) такие вещи надо просто поменять, лишний раз не раздумывая (им, деталям "старой школы", и так уже памятник положено поставить)!

Так как гаражом с банальной ямой не обладаю, а извращаться с самодельной эстакадой, домкратами и прочими вещами не хотелось, то принял решение арендовать подъёмник на пару часиков. Записался на утро, к открытию, ну и двинул.

Быстренько загнал подругу в бокс, где под ней тут же раскорячились лапы подъёмника — можно поднимать!
Первым делом, пока всё ещё жёстко стоит на своих местах, сорвал гайку и болт с левой стороны.

Затем, слегка поддомкратив коробку, и вовсе вытащил левую опору со своего места.

Пустое место сразу же занял новой опорой, но ничего не протягивал — так, слегка наживил гайку и болт, тем самым дав направление.

Переход на правую сторону в одном месте всё же был слегка омрачён. Крайние болты выкрутились без проблем, а вот центральная гайка села крепко.

Наваливался я на неё всем весом (здоровенного воротка/трубы в суете не нашёл), пока в какой-то момент одна-вторая грани гайки не сорвались. Ещё одна-другая попытка, и гайка начала приобретать форму окружности. Перебирая варианты, пришёл к выводу, что придётся всё-таки по старинке — набить меньшую головку на шляпу и повторить попытку — так и поступил.

Снова освободив левую опору (выкрутил нижнюю гайку; верхний болт затанут), я подсунул на своё место правую, выровнял их положение, и приспустил коробку, чтобы всё встало под своим весом.

Затем подтянул нижнюю гайку левой опоры (перепроверил и сверху)…

…и перешёл к правой стороне — центральную гайку (удалось подобрать в обрезанной канистре-свалке по соседству практически новую гайку, даже похожую по цвету на наш любимый VAG, и шайбу к ней) и боковые болты.

На этом замена и закончилась — старые "подушки" уступили место новым.

Не могу и не хочу сказать, что стало прямо "ах как", но какая-то разница всё же прочувствовалась. Передачи, как мне показалось, стали "втыкаться" чуть лучше.

Так или иначе, но проведённым временем я вполне доволен. Хуже не будет уж точно!

Теперь несколько слов и фотографий о демонтированных детальках. Да, жизнь их чуть потрепала, но если принять во внимание их возраст (машинка, повторюсь, на 100% аутентичная — меняю в ней всё только я😴), то состояние шикарное!

Итого:
Опора МКПП левая — 819 руб.
Опора МКПП правая — 530 руб.
Аренда подъёмника (1 час/300 руб.) — 2х300 руб.
Помощь/компания родных и близких — бесценно!

Ремонт Ауди А4 В5 и выбор запчастей на автомобиль

Чтобы грамотно провести ремонт Ауди А4 Б5, следует разобраться в особенностях процедуры, характерных неисправностях и знать оригинальные коды запчастей. Некоторые манипуляции можно проводить самостоятельно, но сложные операции желательно доверять работникам СТО.

Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

Развал-схождение как проблема с Ауди А4 Б5

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с Ауди А4 Б5

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

Особенности ремонта Audi A4 B5

Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

Радиатор печки

Неполадки с печкой в Ауди А4 Б5

Если не работает отопитель, возможно потёк радиатор. Заменить его удастся самому, если под рукой будут: головки, комплект накидных ключей, небольшая трещотка, отвёртки, шестигранники, г-образные ключи, torx, пластиковые хомуты и клей. Однако надо быть готовым к тому, что придётся демонтировать всю торпеду, разбирать тоннель, руль, консоль. А ещё — копаться с множеством секретных гаек, ввёрнутых с немецкой педантичностью.

Замена приводного ремня

На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены. Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега. Заменить деталь можно самому.

Мигает иммобилайзер

Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

Замена верхних рычагов

Ремонт рычагов в Ауди А4 Б5

Менять рычаги можно без ямы и подъёмника. Надо вооружиться накидными ключами, головками, воротком, монтировкой, домкратом и средством ВД-40 для закисших соединений. Далее снимаются колёса и откручиваются повреждённые рычаги. Главная сложность — болты, которые со временем прикипают, их бывает трудно выворачивать. Часто приходится отрезать болгаркой.

Развал-схождение

В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена шруса на Ауди А4 Б5

Его также называют гранаткой. Неисправность проявляется стуками. Это хорошо проверяется также следующим образом: надо вывернуть колёса до упора влево или вправо. Затем попытаться тронуться на первой скорости — повреждённый шарнир начнёт сильно вибрировать, скрипеть. Заменить ШРУС своими руками удастся при наличии соответствующего опыта. Крайне важно поставить новый пыльник, тщательно смазанный маслом.

Классическая инструкция приведена ниже:

  • демонтировать привод в сборе;
  • зажать полуось в тиски;
  • разжать стопорное кольцо;
  • снять вместе с шайбой;
  • сбить молотком гранату с полуоси.

Тут сложность вызовет демонтаж звёздочки АБС, которую надо аккуратно поставить на новый шарнир.

Не работают стеклоподъемники

Отказ этого оборудования на подержанных А4 случается довольно часто. В этих случаях кто-то сразу обращается к электрикам, а некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Конечно, можно найти причину неисправности, но надо располагать соответствующим измерительным прибором и знаниями в области электротехники. Кроме того, придётся разбирать обшивку дверей, проверять свободу перемещения стекла — оно может быть просто примёрзшим к направляющим стойкам.

Как увеличить клиренс

Как увеличить клиренс на Ауди А4 Б5

Обычно кузов поднимается с помощью пружин. Родные элементы заменяют KYB или аналогичными моделями. В результате дорожный просвет вырастет на 1,5-2 см. Также есть возможность установить резинки или вварить на стойку трубку нужной длины, но это уже отрицательно повлияет на конструктивную безопасность.

Замена ступичного подшипника

Основным признаком повреждения ступичного подшипника является гул. Чтобы снять деталь, надо будет демонтировать поворотный кулак, и отсоединить все рычаги. Набор инструментов довольно разнообразен: головки, комплект Торкс, труба с удлинителем, молоток, шестигранные ключи.

Кнопка аварийной сигнализации

Когда начинает глючить аварийная кнопка, это сопровождается самопроизвольным выключением поворотников и другими неприятностями. Сначала можно щелкнуть по клавише — возможно, что застопорился контакт. Если не поможет, уже придётся использовать часовую отвёртку и паяльник.

Съем руля и ремонт рейки

Как снять руль на Ауди А4 Б5

Руль необходимо бывает снять из-за появления люфта. Часто причина неисправности кроется в шлицевом соединении рулевой колонки или зоне регулировки по вылету. Перед снятием баранки следует отключить клеммы аккумулятора, потом открутить 2 болта под звёздочку, снять подушку, фишку, центральный болт и нижнюю защиту.

Ремонт этого вида включает работы с тягами, наконечниками, карданчиком, червячным механизмом. Причиной переборки является стук при повороте на малой скорости или другие симптомы. Самое трудное в этой работе — демонтаж и установка рейки.

Как заглушить клапан ЕГР

Глушат его по разным причинам, но часто это делается из-за проблем с двигателем — приблуда реально «отравляет жизнь» мотору. Делают это так: снимают шланг с клапана и закрывают его. В результате ДВС получает больше обогащённого кислородом воздуха.

Регулировка фар

Многие владельцы A4 сами настраивают головную оптику. Для этого находят ровную стену и площадку, а также 5-метровую рулетку. Дополнительно понадобится помощь товарища. Перед регулировкой важно проверить давление в шинах, крепление фар, исправность лампочек и отражателей. Сама машина не должна быть нагружена.

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Коды запчастей на Ауди А4 Б5 и их цены

Неисправные детали обязаны заменяться хорошими запчастями. В качестве оригинальных изделий никто не сомневается, поэтому их покупают, несмотря на большую цену по сравнению с аналогами.

Ниже приведены запчасти с ценами в рублях:

Оригинальные запчасти на Ауди А4 Б5 удастся купить также на разборках. Если постараться, можно подобрать вполне годные детали.

Тест-Драйв Audi A4 (b5) 1.6i 101 л.с. 1996 г. и Audi A4 (b5) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в видео ниже:

Опора кпп на Audi A4 (8D2, B5)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Подушка трансмиссии (опора коробки передач) кузов от № 8D-W-000 001 : 2111501, 8D0399151R, 8D0399151T, 21115, 23138, 1003990025, 1003990026, 35030, 32923138, V106083, 1225520, 8D0399151R, 3039901518D0R, 400106, B12236, PSE3602, 7111304SX, GM3608, 10150510, 07304
  • Подушка коробки передач МКПП : 9046, 09046, 1003990009, 8D0399151M, 30130073, 2590701, 21652970, 25907, 325453, 35013, 1039901518D0M, 0722010, F85576, 9001956, 1490816, 10150210, 8D0399151M, 30179046, 5670, 594285, 400012, 1225067, REEM007, 8050857

Данная запчасть зависит от двигателя Audi A4 и его модификаций

  • 1.8 T [AEB, ARK, APU, ANB, AWT], 2.4 [AGA, AJG, ALF, AML, ARJ, APZ, APS, AMM], 2.4 quattro [AGA, ALF, AML, ARJ, APS], 2.6 ABC, 2.8 [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 2.8 quattro [AAH, ACK, ALG, AMX, APR, AQD], 2.5 TDI [AFB, AKN], 2.5 TDI quattro [AFB, AKN]: 2111501, 8D0399151R, 8D0399151T, 21115, 23138, 1003990025, 1003990026, 35030, 32923138, V106083, 1225520, 8D0399151R, 3039901518D0R, 400106, B12236, PSE3602, 7111304SX, GM3608, 10150510, 07304
  • 2.4 [AGA, AJG, ALF, AML, ARJ, APZ, APS, AMM], 2.4 quattro [AGA, ALF, AJG, APZ, APS], 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, 2.8 [AAH, ACK, ALG, APR, AQD], 2.8 quattro [AAH, ACK, ALG, APR, AQD], 2.5 TDI [AFB, AKN]: 9046, 09046, 1003990009, 8D0399151M, 30130073, 2590701, 21652970, 25907, 325453, 35013, 1039901518D0M, 0722010, F85576, 9001956, 1490816, 10150210, 8D0399151M, 30179046, 5670, 594285, 400012, 1225067, REEM007, 8050857

Запчасть Подушка трансмиссии (опора коробки передач) подходит для автомобилей:

  • Audi: A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A6 седан (4B, C5) , A6 универсал (4B, C5)
  • Skoda: SuperB седан (3U4)
  • Volkswagen: Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6)

Купить подушка трансмиссии (опора коробки передач) или ее аналог для Ауди А4

Чтобы купить ”Подушка трансмиссии (опора коробки передач) для ремонта Audi A4 (8D2, B5) 1997 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

Как поменять подушки коробки на ауди а4 б5

Сначала предисловие 🙂 Ещё год назад заметил что у меня потекла правая гидроопора двигателя, цвет жидкость как антифриз красный. Забил, забыл. Недавно лазил под машиной и вспомнил, купил опору Ruville, не знаю как по качеству, продавец уверял что Германия, и типа поставщик указал что Германия, на металлической части напечатано Ruville бла бла бла и всё, на резине ничего не указано, никаких логотипов. Сам Ruville — упаковщик, ничего не клепает, по крайне мере опоры точно. Следовательно где логотип конторы изготовителя? Нету. Вывод — Китай. Но пох. Цена в два раза ниже кортеко, которой не было нигде в наличие, лефёрдера тоже не было 🙁 К слову, Лемфёрдер сам не делает гидроопоры, упаковывает кортековские. Посмотрим как походит приобретённая.

Процесс замены опишу вкратце: снял защиту>>открутил с обеих опор нижние гайки>>с правой опоры открутил вторую гайку сверху, для этого снял воздуховод к воздушному фильтру, открутил болт теплового экрана над подушкой и отогнул его, теперь добраться до гайки удобнее>>спереди по центру двигателя есть ещё упор, резиновый набалдашник в рамке (8D0 199 339 P), рамка прикручена к двигателю тремя болтами, открутил их, главное потом отрегулировать этот упор, расскажу ниже>>поддомкратил двигатель, домкрат поставил под кронштейн от кондея, сверху друган смотрел чтоб ничё никуда не упёрлось при поддомкрачивании двигателя>>достал гидроопору, поставил новую, на опоре сверху есть два штырька, направил их в пазы в кронштейне, закрутил сверху гайку, чтоб с пазов не выскочила, опустил двигатель, закрутил нижнюю гайку>наживил на место рамку передней центральной опоры…

…после вышеописанного осталось лишь ПРАВИЛЬНО отрегулировать рамку упора, долго искал ответ на форумах и только придя домой нашёл правильный и чёткий материал, ниже приведу картинку:

Правильная регулировка передней опоры двигателя, в зависимости типа КПП. Этот упор служит, для того, чтобы двигатель не прыгал вверх-вниз когда вы выжимаете сцепление, резко газуете и т.д. Фото старого оригинала, материал — резина
Фото нового оригинала, материал — полиуретан

В общем после регулировки, неправильной, завтра отрегулирую правильно, отогнул назад тепловой экран, прикрутил его, поставил патрубок к воздушному фильтру, кожух, закрыл капот, прикрутил снизу защиту. На этом всё.

P.S. Моё личное мнение: со временем двигатель проседает на гидроопорах, и рамка сама нависает на этот упор, что для механической КПП — не правильная регулировка. Иногда стоит проверять положение упора.

+ Бонус, кто прочитал до конца:

Замена гидроопоры двигателя AHL на Audi A4 B5

Фото как регулировать:


Отогнуть тепловой экран назад, прикрутил, поставить патрубок к воздушному фильтру, кожух, прикрутил защиту.

Поскольку со временем на гидроопорах двигатель проседает и рамка нависает на этот упор, как результат регулировка сбивается — временами стоит проверять положение упора!

Как снимать опору двигателя ANB можно посмотреть в отчете про замену маслонасоса, там снимался поддон двигателя и переднее опора в том числе.




Audi A4 Avant B5 1.8 ›
Бортжурнал ›
Замена подушек двигателя

Стало стучать при заводки и глушения двигателя. Естественно сразу понял, что умерли подушки двигателя. Поехал в магазин и купил левую и правую на свою машину.

комплект левой и правой подушек двигателя Meyle

Собственно сами подушки. Разница в цене копеечная. Но например у Ruville в Лал-авто разница аж 600 рублей. Внешне подушки не различаются
Заехал как обычно в гараж снял защиту двигателя, расходометр и патрубки которые мешались и брызнул на крепления подушек WD-40.

Правая подушка двигателя сверху
ослабил все крепления подушек двигателя.

Левая подушка двигателя сверху

Правая подушка снизу
Левая подушка снизу
Потом поставил домкрат под левый кронштейн двигателя. и открутил полностью левую подушку двигателя.

Домкрат под кронштейн левой подушки

Снимать подушки двигателя очень просто, если открутить крепление отбойника двигателя. Не надо откручивать нижний кронштейн который отвечает за балку стабилизатора и нижнее крепление подушки двигателя. Единственное нужен помощник, в моем случае это был Victor555, который будет следить за тем, чтобы двигатель при подъеме не уперся во что либо(например коллектором в бачок охлаждайки или клапанной крышкой в топливные трубки и т.д)

Увидел порванный передний отбойник двигателя
Левая подушка снялась без геммороя. Но новая подушка выше и не убитая=> сжимать ее и вставлять не удобно. Но со второй попытки подушка сдалась и я поставил.

Снятая левая подушка двигателя
С правой подушкой в моем случае было трудновато. Т.к. подушка была разбита. и помимо всего этого вытаскивать и вставлять подушку крайне неудобно. Во всем причина проводка стартера, компрессор кондиционера…Да и домкрат ставить под конштейн нет возможности. Только на стык поддона картера и ГБЦ. Но помучившись с ней я ее снял и ужаснулся от состояния 🙂

Снятая правая подушка двигателя(Вид снизу)…Она развалилась
Как видно на фото, это все, что осталось от подушки двигателя

Что отсталось от подушки. Нижнее крепление и верхняя часть подушки
И отполированный нижний кронштейн разбитой подушкой двигателя.

Нижний кронштейн правой подушки двигателя

Фоток поставленных подушек не делал. Забыл 🙂
Теперь двигатель не стучит при заводке и глушении. Когда газуешь на месте машина стоит и не пошатывается 🙂 И стало очень тихо в салоне)
Вот собственно и вся замена подушек.

Audi A4 B6 «Dark Horse» ›
Бортжурнал ›
Замена гидроопоры (подушки) двигателя;

Ку! всем обладателям малиновых штанов Audi и не только!

Упор переднего кронштейна двигателя VAG 8E0 199 339, СТАРЫЙ vs. НОВЫЙ

Подсказка по установке упора 8E0 199 339 на машинах с АКПП и МКПП

Старая подушка, за неделю до замены еще была целая, когда меняли, была уже вся в подтёках. Никаких датчиков у неё нет, просто гидроопора. Когда её тряс — внутри что-то булькало, у новой же была тишина.

Новая гидроопора VAG 8E0 199 379 BG, внешне идентична старой, единственное различие в маркировке B7

Отмечу, что после замены подушки полностью вибрация не пропала, а сейчас, с наступлением холодов стало даже хуже. Лично у меня несколько вариантов:
— либо мне неправильно установили/выставили подушку (гидроопору) и/или передний упор ;
— либо все претензии к АКПП, в ближайшее время придется заняться ее подушками и маслом;
— либо все же подушка 8E0 199 379 BG от кузова B7 c двигателем BFB это неправильный вариант и нужно было ставить 8E0 199 379 BK.

Как поменять пыльник на ауди а4 б5


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Управляемость автомобиля и его поведение в чрезвычайных ситуациях во многом зависит от состояния подвески и ходовой части. Поэтому крайне важно поддерживать все узлы, детали и механизмы данных систем в работоспособном состоянии. Качественная диагностика, проводимая на специализированных стендах, позволит своевременно выявить неисправности на ранних стадиях и предотвратить появление более серьезных поломок.

Причины выхода из строя ШРУСа на Ауди А4

Чаще всего причиной поломки ШРУСа является порванный пыльник. Когда в защитном чехле появляются трещины или какие-либо иные повреждения, внутрь начинает проникать пыль, грязь и вода. Смешиваясь со смазкой, загрязнители очень быстро выводят деталь из строя.

По этой причине мы рекомендуем осматривать пыльник на своем автомобиле как можно чаще – не реже двух раз в год.

Желательно, чтобы замена ШРУСа на Ауди А4 Б5 выполнялась сразу после обнаружения даже малейших повреждений (их можно легко выявить по следам выступившей из трещин смазки.).

Кроме порванного пыльника, существует целый ряд факторов, которые сокращают рабочий ресурс данной детали, к примеру:

  • Использование смазки низкого качества.
  • Несвоевременная замена смазки.
  • Установка ШРУСа сомнительного качества.
  • В процессе замены детали были допущены нарушения технологии.
  • Передвижение по плохим дорогам.
  • Неаккуратное вождение, особенно на плохих дорогах.

Обращаясь в тех, вы можете быть уверены, что все узлы и механизмы подвески и ходовой части будут тщательно проверены.

Замена ШРУСа на Ауди А4: признаки неисправностей

То, что деталь постепенно выходит из строя, владельцы транспортных средств могут определить и самостоятельно, но для этого необходимо знать свойственные поломкам признаки. Таким образом, основным признаком поломки наружного ШРУСа является характерный хруст, который можно услышать при повороте колес. О неисправностях внутреннего ШРУСа говорят вибрации и щелчки во время движения по прямой. В процессе диагностических работ на изношенном шарнире обнаруживается сильный люфт.

На Audi A4 для замены пыльника так же необходимо разбирать привод, как и при замене шарнира. Однако стоимость защитного чехла значительно ниже, чем самой детали, и особенно, если привод необходимо менять в сборе. Поэтому, чтобы сэкономить расходы на ремонте, мы советуем не откладывать поездку в технический сервис.

Правильно подбираем запчасти для замены

Видео: Замена Наружного Пыльника Гранаты На Ауди А4 B5






Частые проблемы модели

Двигатель и КПП

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с другими системами и узлами:


Инструменты и оснащение

Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.

Передняя подвеска автомобиля выглядит так.

Для самостоятельной замены нужны лишь:

  • Домкрат;
  • Страховочные опоры (подойдет деревянная колода подходящих размеров);
  • Набор ключей и головок (обязательно – головка на 27);
  • Щипцы для стяжки хомутов;
  • Ветоши;
  • Моющие средства (можно вместо их использовать бензин, керосин);

Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).


Почему ШРУСы выходят из строя?

Ресурс детали огромен, но он очень зависит от герметичности резинового пыльника. Обычно ШРУС изнашивается из-за механических повреждений пыльника или расслабления крепежных хомутов. Большая часть пыльников, которые есть в продаже, – некачественные. Они легко разрушаются под воздействием низких температур. Пыльник должен надежно защищать механизм от попадания внутрь песка, воды, грязи. Если внутрь устройства попал песок, то он смешается со смазкой, в результате износ существенно ускорится.


Замена Пыльника Шруса Ауди 80 Б3

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Наш сайт: https://vgaraze.ru

Всегда следите за состоянием пыльников шрусов, не допускайте их разрыва. Пыльник играет важную роль, он не допускает попадания в шрус воды и грязи, если пыльник рвётся, то шрус быстро приходит в негодность.

не ставьте новые болты они китайские со временем откручиваются ставьте родные оригинальные.

а если открутить шаровую от рычага, то и суппорт снимать не надо и шаровая остаётся в поворотном

да хорошее видео.молодец

Болшое спасиюо тебе автор. Мне очен помогло. Уменя сегодня шруц рассыпался. Смотрю нет ни одного болта. Пришлос на буксире тащить. Утром разберу чтобы знать что покупать Спасибо еще раз.

пластиковые стяжки ставят рукожопы или нелюбимым клиентам. посмотри на цвет смазки через 6 месяцев, она побелеет — это вода смешивается со смазкой.

при снятии привода не обязательно выбивать палец шаровой. вполнее получается если открутить шаровую от рычага (три болта). снимать суппорт и скобу тоже совсем не обязательно.

2 проще выдернуть весь привод вместе с фланцем из коробки и раскручивать болты уже в тисках. потом собрать и ставить уже собранный. количество геммора так значительно уменьшается.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Ну если не менять колодки то можно просто открутить три болта и от шаровой и все ничего не мешает не снимать не ставить. А лишние движения они не нужны если ты в них не нуждаешся. тогда бы видео назвал замена шруса и колодок

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС

И
ПЫЛЬНИК
ЗА 20 МИНУТ НА
АУДИ 80
Б4.В видео показано как снять
шрус
,как .

Замена наружного пыльника/ШРУСа audi80

Loеbro 300335 Комплект под гайку. Loebro 300376 Комплект под болт.

на колхозном сервисе меняли внутренний шрус. сказали коробка клинит.смотрел вроде коробка норм.возможно что подшипник шруса не той стороной поставили.?кто сталкивался

у меня свучит какойто сток руль паварачиваю когда

Спасибо за видео!Очень наглядно.Удачи Вам!

если привода сняты, машину можно возить на тросу?

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился))) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.


Замена наружного ШРУСа AUDI A6 C5

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену наружного ШРУСа и пыльника на автомобиле Audi A6 C5. Признаки поломки ШРУСа известны всем автолюбителям. Главный из них – появление характерного «хруста». Такой звук могут издавать только шарики, которые перекатываются по канавкам, так как имеют слишком большую выработку. Звуковое сопровождение может появляться в любой момент, но обычно это происходит при поворачивании, резком ускорении, преодолении препятствий. Автолюбителям необходимо знать и о других вариантах того, как проверить ШРУС.

Окончательно убедиться в неисправности шарниров, помогут:

  • несильные рывки при трогании автомобиля или изменении динамики;
  • люфт вала расположенного между ШРУСами при попытках двигать его в различных плоскостях.

Пыльник предохраняет ШРУС от попадание разнообразных посторонних предметов, поэтому шарниры равных угловых скоростей
, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.

Необходимые инструменты для замены:

  • Молоток;
  • Небольшая отвертка;
  • Шестигранник на 14;
  • Накидные ключи на 17 и 18;
  • Ключ трещётка и головки на 17 и 18;
  • WD-40;

Если менять пыльник ШРУСа с правой стороны то придётся снимать рычаги, так как мешают штаны (выхлопная труба), а с левой стороны ШРУС можно снять без откручивания рычагов.

Загоняем авто на яму и сворачиваем болт ступицы (шестигранник и труба). Домкратим, откручиваем и снимаем колесо. Выворачиваем болт ступицы до конца.

Чтобы вытащить ШРУС нужно либо освободить из поворотного кулака верхние рычаги, но в моем случае он настолько приржавел, что освободить его можно только с помощью нагрева), либо освободив два нижних рычага что было и сделано.

Накидным ключом или с помощью головок окручиваем гайки и выбиваем рычаги из поворотного кулака.

Поворачиваем руль влево до упора и высвобождаем ШРУС(место там хватает).


Как самостоятельно заменить ШРУС на «Ауди» A4?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — подшипник, задача которого передать крутящий момент коробки передач на колесо. Особенности устройства ШРУСа у «Ауди» А4 позволяют передавать крутящий момент независимо от угла поворота колеса.

Признаки неисправности ШРУСа

Поскольку данная деталь автомобиля подвержена постоянной нагрузке, она часто изнашивается и приходит в непригодность, из-за чего необходима периодическая ее замена. Эту необходимость можно определить самостоятельно — есть несколько сигналов о том, что ШРУС на «Ауди» А4 пришел в негодность и требует замены:

• постоянный хруст и равномерный рокот в районе одного из колес передней оси;

• потрескивание при совершении поворота;

• неприятные звуки при повороте в районе двигателя.

Также, в зависимости от того, в какой части вала возникли описанные выше шумы, можно сделать вывод о том, какой из ШРУСов (правый или левый) пришел в непригодность. При обнаружении признаков поломки ШРУСа у «Ауди» его необходимо немедленно менять!

Замена ШРУСа

Конструкция автомобиля Audi А4 в принципе позволяет произвести замену ШРУСа своими руками, без помощи специалистов. Для данной технической процедуры необходим простой набор инструментов, новый ШРУС на Ауди А4, и смазка для ШРУСа (обычно идет в комплекте с новой деталью). Замена ШРУСа своими руками является несложной процедурой, которую можно выполнить в кратчайшие сроки. Мы предлагаем вниманию владельцев Audi A4 поэтапную инструкцию самостоятельной замены ШРУСа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Проваливается педаль сцепления ваз 2106

1. Ослабление болта ступицы. Данный этап выполняется на стоящем автомобиле до его поднятия домкратом.

2. Подъем Audi посредством домкрата и снятие колеса.

3. Установка авто на упор (можно использовать любые подручные средства, главное — надежно закрепить автомобиль в поднятом состоянии).

4. Скручивание болтов щитка и снятие щитка.

5. Чистка и откручивание болтов крепления ШРУСа. Перед откручиванием необходимо переключить коробку передач на режим Р.

6. Откручивание болтов ступицы.

7. Откручивание болтов верхних рычагов, снятие верхних рычагов.

8. Извлечение полуоси (приводного вала). Для удобства извлечения необходимо выкрутить рулевое колесо.

9. Снятие ШРУСа. Лучший способ — вкручивать болт ступицы, благодаря чему ШРУС сам начнет двигаться вверх.

10. Снятие шайб с вала, тщательная обработка и очистка вала (лучше всего использовать керосин), просушка.

Видео: Замена пыльника наружного ШРУСа VW Passat b5, skoda superb, Audi A4 A6.Нивовский пыльник на Пасат б5






Особенности ремонта Audi A4 B5

Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

Радиатор печки

Если не работает отопитель, возможно потёк радиатор. Заменить его удастся самому, если под рукой будут: головки, комплект накидных ключей, небольшая трещотка, отвёртки, шестигранники, г-образные ключи, torx, пластиковые хомуты и клей. Однако надо быть готовым к тому, что придётся демонтировать всю торпеду, разбирать тоннель, руль, консоль. А ещё — копаться с множеством секретных гаек, ввёрнутых с немецкой педантичностью. Читать также Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Замена приводного ремня

На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены. Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега. Заменить деталь можно самому.

Мигает иммобилайзер

Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

Замена верхних рычагов

Менять рычаги можно без ямы и подъёмника. Надо вооружиться накидными ключами, головками, воротком, монтировкой, домкратом и средством ВД-40 для закисших соединений. Далее снимаются колёса и откручиваются повреждённые рычаги. Главная сложность — болты, которые со временем прикипают, их бывает трудно выворачивать. Часто приходится отрезать болгаркой.

Развал-схождение

В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

Замена подушки двигателя Ауди А6 С5 – пошаговая инструкция


Опоры двигателя, еще называемые подушками, предохраняют элементы двигателя от повреждения, в процессе движения автомобиля. Главное назначение опор двигателя – защищать его от тряски и толчков во время езды по неровной поверхности. Как следствие, продляется срок службы двигателя, а езда в автомобиле становится более комфортной.

Ранее я рассказывал вам про то, как происходит замена бинзонасоса Ауди А6 C5 своими руками так, что кому интересно могут ознакомится, со статьей пройдя по ссылке

Видео неисправность подушки ДВС на Ауди А6


Неисправность подушек двигателя можно заподозрить, если появился сильный шум и стук, во время езды автомобиля по неровностям. Следует сразу же проверить, в каком состоянии находятся подушки двигателя. Если они повреждены, значит, крепление двигателя ослабнет, и, по этой причине, может повредиться воздушный фильтр, из-за ударов об капот автомобиля, или погнутся лопасти вентилятора охлаждения, из-за ударов об решетку радиатора.

В свете вышесказанного, водителю необходимо следить за состоянием опор и их амортизаторов и, при выявлении неисправностей, производить своевременную замену подушек двигателя. Кстати, это достаточно простая манипуляция, если делать все своими руками.

Основные причины появления неисправности на Ауди А6 С5

К основным причинам появления неисправности на автомобилях Ауди А6 С5, которые в последствии ведут к замене подушек двигателя я бы отнес следующие факторы:

  • Агрессивная езда
  • Езда по неровным дорогам на быстрой скорости.
  • Истечение эксплуатационного срока

Если при езде у вас появился стук или шум из под капота, то вероятнее всего причина неисправности вышедшие из строя подушки двигателя

Замена подушек двигателя на Ауди А6 С5 – фотоотчет

И так теперь давайте узнаем как происходит сама замена подушек двигателя на Ауди А6 С5:

  1. Ставим автомобиль на яму
  2. Уголок 100х100 или какой-нибудь швеллер перекладываем поперек ямы под ДВС
  3. Поднимаем авто, как обычно при замене колес, только как можно выше.
  4. Ставим в распорку кусок трубы на уголок или швеллер и об консоль от ДВС
  5. Откручиваем гайки, которые держать подушку ДВС и КПП! Потому как ДВС и АКПП(в моем случае) едины, то если не открутить болты с подушек АКПП, то нужного результата не получить!
  6. Начинаем потихоньку отпускать, тут нужно контролировать, чтоб распорка не ушла, поэтому лучше прихватить с собой напарника. Там есть еще одна проблема, левая консоль почти прямая и параллельна Земле, поэтому ни чего сложного нет, а вот справа, там консоль под углом и поэтому пришлось повозиться, помог брусок, я им распер, он ни куда не соскальзывал, как труба.
  7. Меняем подушку на новую, ставим ее в пазы и потихоньку начинаем поднимать машину, до тех пор пока подушка не перестанет двигаться, тогда опять подняли кузов до нужного уровня и можно затягивать гайками подушку ДВС.А так же не забываем про АКПП там тоже прикручиваем все обратно.

Читайте также: