Как поставить рычаг кпп ваз 2106

Обновлено: 17.05.2024

Замена рычага КПП на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена рычага КПП на ВАЗ

Примечание!
Для замены рычага вам понадобиться лишь отвёртка!

Краткое содержание:

Когда нужно менять рычаг КПП?
Многие люди рычаг заменяют по разным причинам, кто то из-за его деформации, а кто то его просто снимает чтобы укоротить потому что как правило на «Классиках» стоят длинные рычаги которые не очень всем нравятся в плане комфортабельности, но исключением выступает автомобиль «ВАЗ 2105» на котором с самого завода шёл рычаг более короткий.

Как заменить рычаг кпп на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала включите нейтральную скорость на автомобиле, поставьте для этого рычаг переключения передач в нужное положение.

2) После чего сдвиньте на верх верхний чехол рычага, но не снимайте его а просто оставьте в верхней части.

Снятие вверх чехла рычага

3) Затем таким же образом, сдвиньте на верх но только уже нижний или как его ещё называют основной чехол рычага и так же оставьте его верхней части, поддерживая при этом рукой.

Снятие нижнего чехла рычага

4) Следом утопив в самый низ рычаг, зафиксируйте отверткой запорную втулку.

Нажатие рукой на рычаг вниз до упора и в это же время зафиксирование при помощи отвёртки запорной втулки

Примечание!
На фото самой втулки не видно, но приблизительное её местонахождение указано стрелкой!

5) И после чего отведите запорную втулку от рычага, и в это же время снимите рычаг с механизма.

Фиксация отвёрткой запорной втулки и отпускание рычага и вследствие чего он выйдет из втулки и тем самым снимется с автомобиля

Примечание!
Если ваш рычаг переключения издает сильную вибрацию, то можно и вовсе не заменять его на новый, вы просто проверьте состояние внутренней втулки, если будет обнаружено что втулка деформирована или же сильно затвердела тогда замените ее на новую! (О том как снять эту втулку, см. в низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

Установка:
1) Установка нового рычага осуществляется в обратном порядке снятию.

Для новичков!
Вопрос: Как извлечь внутреннюю втулку из рычага?
Ответ: Возьмите в руки какой либо проволочный крючок или же отвёртку, и при помощи неё извлеките втулку из рычага как это показано на рисунке:

Извлечение из отверстия в рычага внутренней втулки и проверка её на износ и деформацию

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно процесс снятия и установки рычага, см. в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

Для ремонта или замены коробки передач, её нужно однозначно снимать. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно снять или установить коробку передач на ВАЗ 2106 своими руками.

Установка и снятие коробки передач ВАЗ 2106

1. Работу нужно проводить на смотровой канаве или подъемнике.

2. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

3. Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и снимаем ее с автомобиля.

4. Снимаем приемную трубу глушителей.

5. Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода.

6. В салоне аккуратно снимаем декоративный чехол с кольца.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

7. Поддев отверткой, разъединяем кольца, удерживающие коврик.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

8. Сдвигая и приподнимая коврик, отворачиваем четыре самореза крепления крышки.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

9. Вынимаем из-под коврика крышку с поролоновым уплотнителем и приподнимаем их.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

12. Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

13. Ключом «на 19» отворачиваем болт.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

14. Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

15. Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

16. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

17. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

18. Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

19. Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки упор. Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

20. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

21. Снимаем коробку передач, сдвинув ее назад.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106

22. Для замены коробки передач отсоединяем картер сцепления. Устанавливаем коробку передач в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

Напомним, что предыдущая статья была про снятие и установку панели приборов на ВАЗ 2106 своими руками.

Мой метод установки стал следующим: после снятия родной кулисы там будет втулка и два резиновых уплотнительных кольца, которые туда конечно же не влезут! Кольца нужно будет обточить так, что бы они стали просто круглые, а именно обточить рёбра на краях и после этого они должны туда залазить с небольшим усилием. Так же болты которые были в комплекте нужно будет обрезать чуть меньше чем пополам (оставьте с запасом, потом лучше еще подрежете.), чтобы оделся резиновый кожух.

После всего этого вставляем обработанные втулки уже в новую кулису…одну втулку чуть выше верхнего болта, а вторую чуть ниже нижнего болта…как показано на фотографии выше!

Насаживаем аккуратно кулису уже с резинками на ответную часть из коробки, центруем и аккуратно затягиваем болты.

По итогу всё работает, не шумит и не предоставляет никаких неудобств. Переключения стали удобней и интересней, но с родным рулём не включается 2-я передача (это я скоро исправлю) ! По крайней мере с моим расположением кулисы…

Я результатом более чем доволен, но кулиса всё же временная!

Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107

При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

Расположение и устройство

Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

механизм переключения передач ваз 2107

Устройство рычага и механизма переключения передач

Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

снимаем запорную втулку рычага ваз 2107

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Порядок сборки втулок рычага ваз 2107

Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

  • снимите декоративную панель;
  • открутите пыльник;
  • ключом на 10 открутите механизм;
  • извлеките его из коробки.

механизм переключения передач (кулиса) ваз 2107

После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

Тюнинг рычага

Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

перенос рычага ваз 2107

Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

Перенос кулисы на класике (2106-2107)

В общем данная доработка не была в моих планах до тех пор, пока я не решил делать центральную консоль, т.к. родная ручка переключения передач не к селу ни к городу, как то она не удачно торчит, а точнее она мешает мне переделывать консоль приборов, да и смотрится она как в автобусе и еще бывает по коленке бьет)

Короче, решено, буду переносить кулису!

Начитался всяких форумов, посмотрел как другие переделывают. Сделал небольшой ликбез для себя. У меня стоит КПП 5-ти ступка, это как я понял облегчает процесс переделки, т.к. не нужно никакой червяк подтачивать)

Выбрал, на мой взгляд, самое оптимальное решение.

Рычаг механической коробки передач

Распространённые болезни – дребезжание и болтание ручки. Назовём это первой стадией. Если не устранить проблему сразу, в дальнейшем придётся полностью заменить элемент. К данной детали, как и к прочим в машине, нужно относиться бережно и спокойно. Не дёргать её, спешить и вдавливать в «кормушку». Если скорости не переключаются плавно и комфортно, то, вероятно, не выжали сцепление до конца, либо проблемы с коробкой. И ремонтировать нужно её, а не ручку.

Инструментарий

  • гаечный ключ;
  • отвёртка.

Инструкция

Снимаем чехол с рычага КПП

  1. Установите автомобиль ВАЗ 2107 на подставки.
  2. Устраните систему выпуска и снимите термозащитный кран.
  3. Предварительно стащите чехол с ручки.
  4. Удалите стопорную скобу и шайбу. И выньте тягу переключения, она расположена сбоку.
  5. Снизу поставьте гаечный ключи и прокрутите его на 90 градусов. Отожмите сферический вкладыш.
  6. Вытяните ручку.
  7. Смажьте вкладыш смазкой.
  8. Установите ручку с вкладышем (стрелки должны показывать направление продольной оси).
  9. Давите сверху на вкладыш. Зафиксируйте его.
  10. Закрепите чехол так, чтобы стрелка указывала вперёд.
  11. Положите шайбы и вставьте тягу. Закрутите скобу.
  12. На место поставьте термозащитный кран, а также систему выпуска.
  13. Закрепите чехол, оденьте рукоятку. Зафиксируйте состояние.

Теперь вы знаете, как произвести данную замену на ВАЗ 2107. Надеемся, что наша статья была полезна. Пускай ваш автомобиль работает долго и исправно.

Как поставить рычаг кпп ваз 2106

Примечание!
Для замены рычага вам понадобиться лишь отвёртка!

Краткое содержание:

Когда нужно менять рычаг КПП?
Многие люди рычаг заменяют по разным причинам, кто то из-за его деформации, а кто то его просто снимает чтобы укоротить потому что как правило на «Классиках» стоят длинные рычаги которые не очень всем нравятся в плане комфортабельности, но исключением выступает автомобиль «ВАЗ 2105» на котором с самого завода шёл рычаг более короткий.

Как заменить рычаг кпп на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала включите нейтральную скорость на автомобиле, поставьте для этого рычаг переключения передач в нужное положение.

2) После чего сдвиньте на верх верхний чехол рычага, но не снимайте его а просто оставьте в верхней части.

3) Затем таким же образом, сдвиньте на верх но только уже нижний или как его ещё называют основной чехол рычага и так же оставьте его верхней части, поддерживая при этом рукой.

4) Следом утопив в самый низ рычаг, зафиксируйте отверткой запорную втулку.

Примечание!
На фото самой втулки не видно, но приблизительное её местонахождение указано стрелкой!

5) И после чего отведите запорную втулку от рычага, и в это же время снимите рычаг с механизма.

Примечание!
Если ваш рычаг переключения издает сильную вибрацию, то можно и вовсе не заменять его на новый, вы просто проверьте состояние внутренней втулки, если будет обнаружено что втулка деформирована или же сильно затвердела тогда замените ее на новую! (О том как снять эту втулку, см. в низу статьи в рубрике «Для новичков!»)

Установка:
1) Установка нового рычага осуществляется в обратном порядке снятию.

Для новичков!
Вопрос: Как извлечь внутреннюю втулку из рычага?
Ответ: Возьмите в руки какой либо проволочный крючок или же отвёртку, и при помощи неё извлеките втулку из рычага как это показано на рисунке:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно процесс снятия и установки рычага, см. в интересном видео-ролике который расположен чуть ниже:

Search

Замена рычага КПП на ВАЗе 2101-ВАЗ 2107

Рычаг переключения передач является одной из ключевых частей при выборе скорости автомобиля. В настоящее время продается так много типов рычагов, и поэтому люди меняют их на те, которые наиболее удобны для них, потому что есть люди, которые любят длинные рычаги и которые любят только короткие. Но не многие понимают, как поменять этот рычаг на автомобиле, поэтому специально для таких людей был подготовлен тезис для замены рычага на картинках.

Только отвертка полезна для замены рычага!

Когда мне нужно поменять рычаг переключения передач?

Многие люди заменяют рычаг по разным причинам, некоторые из-за его деформации, а кто-то просто снимает его, чтобы отрезать, потому что обычно на «Классике» есть длинные рычаги, которые не всем нравятся в плане комфорта, но исключением является ВАЗ 2105. к которому меньший рычаг пошел от самой фабрики.

Как заменить рычаг переключения передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Сначала активируйте нейтральную скорость на автомобиле, наденьте на нее рычаг коробка передач в правильное положение.

Замена рычага переключения передач ВАЗ 2106

Замена рычага переключения передач ВАЗ 2106.

Снятие и установка рычага переключения передач ВАЗ 2101-07.

Я настроил видео с помощью YouTube Video Editor ()

2) Затем сдвиньте верхнюю крышку рычага вверх, но не снимайте ее, просто оставьте ее сверху.

3) Затем сдвиньте таким же образом вверх, но только вниз, или как это называется крышкой основного рычага, и оставьте его рукой сверху.

4) Опустив рычаг до упора, закрепите фиксирующую втулку отверткой.

Сама гильза не видна на фотографии, но ее приблизительное расположение указано стрелкой!

5) Затем снимите стопорную втулку с рычага и одновременно снимите рычаг с механизма.

Если ваш рычаг переключения испускает сильную вибрацию, вы не можете заменить его на новый, вы просто проверяете состояние внутренней втулки, если обнаруживается, что втулка деформирована или закалена, а затем замените ее новой! (О том, как снять этот рукав, см. Раздел «Начинающие!» Внизу статьи)

1) Установить новый рычаг выполнен в порядке, обратном снятию.

Вопрос: Как снять внутреннюю втулку с рычага?

Ответ: Удерживая проволочный крюк или отвертку, используйте его, чтобы снять втулку с рычага, как показано на рисунке:

Для получения дополнительной информации о том, как снять и установить рычаг, смотрите интересное видео ниже:

Как Поставить Рычаг Кпп На Ваз 2106

Рычаг переключения самозаменяемый ВАЗ 2107

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит, если вы поставили цель. Водитель смог водить машину, что можно сделать с коробкой. Коробка передач представляет собой механизм, который вмещает различные диаметры передач. Это устройство является связующим звеном между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Для автомобилей с задним приводом, таких как ВАЗ 2107, обычно ставится механическая коробка передач под рычагом. Вам не нужно дополнительное звено для подключения рычага к коробке передач, как это характерно для моделей с передним приводом. Крылья ВАЗ 2107 представлены в виде небольшой изогнутой трубки, на которой смонтирован рычаг переключения передач. В материале мы обратим внимание на вопрос, как выполнить его изменение, кроме того, на особенности демонтажа.

Расположение и технические характеристики устройства

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 расположен специально в салоне. Он используется для переключения передач по мере их движения. Рычаг коробки сгорает редко, и небрежное обращение является обязательным условием. Если изделие горит, его необходимо заменить. Однако перед внесением изменений вы должны удалить данный продукт. Как его убрать и дополнительно внести изменения в «семерку», мы узнаем больше.

У «семерки» ручки переключения передач частые недуги — она ​​гремит и трепетает. Если вы решите эту проблему с помощью удобных инструментов, вам не нужно менять устройство. При замене вашего устройства вам нужно будет узнать точное местонахождение проблемы. Действительно, иногда не только рассматриваемая деталь, но и коробка передач или сцепление могут быть «хлопотными».

Если вы уверены, что рычаг переключения передач имеет определенные неисправности, то только тогда вам придется его заменить.

Особенности замены

Инструменты, такие как гаечные ключи и отвертки, следует хранить перед их заменой. Начнем со следующего:

  • Установите рычаг в нейтральное положение.
  • Затем вам нужно переместить верхнюю крышку вверх. Абсолютно не обязательно снимать крышку.
  • Следующим шагом является перемещение нижней крышки наверх. Случай мифа также называют тепловым клапаном. Она изображена ниже с красноватой стрелой.
  • Теперь вам нужно нажать на устройство, опустив его внизу. Затем вам нужно воткнуть отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Рукав расположен в нижней части устройства, как показано на фото ниже.
  • Поднимите фиксирующую втулку вниз и затем извлеките продукт из коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, его необходимо заменить на новое. При этом вы можете заменить деталь на изделие наименьшей длины, например на иномарку. Управлять маленьким устройством намного проще, если вы делаете это с обычным продуктом.

Как установить рычаг переключения передач. Замена набора за кулисы

Как сменить rem.set за кулисами ВАЗ установка классики рычаг переключения передач в область. контактная группа:.

Снятие и установка рычага переключения передач ВАЗ 2101-07.

Я настроил видео с помощью YouTube Video Editor ()

Вероятно, автомобилисты заменяют обычные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет создать уникальный интерьер салона.

Если стандартное изделие будет демонтировано, мы заменим его на последнюю ручку. Посмотрим, что это за установка.

Установка устройства на ВАЗ 2107

Если штатный механизм был удален, необходимо будет снять резиновый рукав с его использованием, если он остается внутри. Чтобы снять втулку, вам понадобится отвертка, другими словами, крючок. Сняв рукав, снимите его с устройства, как показано на фото выше.

Если вы планируете установить стандартный продукт по предварительной записи, лучше заменить гильзу, купив предварительно приобретенный ремонтный комплект. Выбирая ремонтный комплект, вы должны отдать предпочтение изделиям производства ВАЗ. Процесс установки аналогичен удалению устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, углубляющая ее внутрь устройства. Сразу за втулкой необходимо установить шайбу в виде шайбы, которая смягчает механизм управления. Далее необходимо установить пластиковый замок внутри механизма, благодаря которому устройство крепится к «боковой» коробке передач. Монтажные концы с установкой запирающей втулки, которая должна была быть перемещены вниз, первый шаг, чтобы разобрать рычаг переключения передач.

Если изделие готово к установке, вам нужно будет прикрепить его к крыльям. Чтобы сделать это, вы должны сначала смазать крылья, и, наконец, в идеале, стучите рукояткой механизма рукой, пока вы не почувствуете, что рычаг прилегает к области. Таким образом, выполняется установка как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для замены компонентов.

Ручка самонастройки

Некоторые водители не удовлетворены качеством ремонтного комплекта, и они придумали настройку по умолчанию самой ручки переключения: чтобы уменьшить шум и вибрацию ручки переключения, вместо этого они заменяют стандартные пластиковые втулки и ластики шланг, который соответствует внешнему и внутреннему диаметрам. Это обновление также упрощает будущую установку ручки.

Кроме того, они сделают процесс переключения передач более удобным, уменьшив длину стандартной рукоятки. Для этого нужно снять рычаг, обрезать его ножевой пилой длиной 5-6 см и обрезать нить возле основания, так же, как это было на отрезанном отрезке (вы не можете обрезать нить по своему желанию). Эти обновления рекомендуются и имеют свои плюсы и минусы. Для их создания, другими словами, нет, кто решает сам водитель.

Выбирая товары для иномарок, следует убедиться, что они однозначно надежно установлены на ВАЗ-2107. В противном случае неправильно закрепленный механизм приведет к аварийной ситуации во время движения.

Установка / снятие коробки передач ВАЗ 2106


Для ремонта или замены коробки передач, её нужно однозначно снимать. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно снять или установить коробку передач на ВАЗ 2106 своими руками.

Установка и снятие коробки передач ВАЗ 2106

1. Работу нужно проводить на смотровой канаве или подъемнике.

2. Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

3. Отсоединяем от коробки передач карданную передачу и снимаем ее с автомобиля.

4. Снимаем приемную трубу глушителей.

5. Отсоединяем клеммы от выключателя света заднего хода.

6. В салоне аккуратно снимаем декоративный чехол с кольца.


7. Поддев отверткой, разъединяем кольца, удерживающие коврик.


8. Сдвигая и приподнимая коврик, отворачиваем четыре самореза крепления крышки.


9. Вынимаем из-под коврика крышку с поролоновым уплотнителем и приподнимаем их.


10. Нажав вниз на рукоятку переключения передач, тонкой отверткой вынимаем запорную втулку из канавки стержня рычага…


11. …и снимаем рукоятку.


12. Нанося удары по монтажной лопатке, вставленной между двигателем и перегородкой моторного отсека, отгибаем рым-шайбу верхнего болта крепления картера сцепления.


13. Ключом «на 19» отворачиваем болт.


14. Удобнее для этой цели использовать специальный изогнутый ключ с головкой.


15. Ключом или головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем два верхних болта крепления стартера к картеру сцепления.


16. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем нижний болт крепления стартера.


17. Ключом «на 10» отворачиваем четыре болта крепления крышки картера сцепления.


18. Рукой или раздвижными пассатижами отворачиваем гайку, крепящую гибкий вал привода спидометра к корпусу привода.


19. Устанавливаем под нижнюю часть картера коробки упор. Головкой «на 19» с карданным шарниром на удлинителе воротка отворачиваем оставшиеся три болта крепления картера сцепления.


20. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины.


21. Снимаем коробку передач, сдвинув ее назад.


22. Для замены коробки передач отсоединяем картер сцепления. Устанавливаем коробку передач в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на шлицевой конец первичного вала тонкий слой смазки ШРУС-4.

Напомним, что предыдущая статья была про снятие и установку панели приборов на ВАЗ 2106 своими руками.

Перенос рычага кпп на ваз 2107, 2106 и другой классике

Перенос рычага кпп на ваз 2107 многие осуществляют с помощью деталей от Шевролет Нива, хотя это вовсе не обязательно, можно использовать и те запчасти, которые у вас под рукой. Стоит только хорошенько поискать в гараже у себя или знакомого и вы обязательно найдете то что вам нужно. Особое внимание при переносе рычага нужно обратить на его передаточное отношение.


Рекомендуется изготовить рычаг коробки переключения передач размером в 260 мм, это если измерять от центра шарниров, не беря в расчет набалдашники, которые прибавят к этой цифре еще 25 мм. Основанием нижнего шарнира может служить рулевая тяга, их можно позаимствовать на автомобилях москвич, заз и газ. Что касается верхнего шарнира, то изготовить его можно из петли механизма, в котором будет присутствовать капроновая втулка, иначе при переключении передач будет не очень приятный звук. После чего придется найти сварочный агрегат и приварить к нижнему шарниру пластину, по ее бокам сделайте дырки, дистанция между ними одинаковая с той дистанцией, которая у болтов держащих оба передних сидения. Именно на них и будет закрепляться рычаг кпп. Не обязательно отпиливать рычаг, если он оказался слишком большим, можно просто отогнуть ее, правда будет тяжеловато нажимать кнопку, но если водитель пользуется с ней только при старте в горку, то ничего страшного. Затем приступаем к доработке механизма выбора. Его нужно снять с салона Ваз 2107, при этом коробку передач трогать не нужно, он остается на своем штатном месте. Чтобы не забыть, откуда именно он был снят, желательно оставить небольшую метку. Потом извлекаем резиновый пыльник, обнаруживаем наличие стопорного кольца, а за ним пружина и шайба. Все это вынимаем ина месте сгибы рычага выпиливаем его.


Далее приступаем к изготовлению новой канавки для стопорного кольца. Если у вас хорошо получается работать с болгаркой, то отпилить нужно с ее помощью это значительно сэкономит ваше время. Пружину укорачиваем на пару витков. Теперь нужно собрать весь этот механизм заново и инсталлировать в коробку. Остается сделать из этого одно целое, берем часть рулевого вала, который связан с карданом. В один конец кардана прикрепляем зажим. Зажим продается в магазинах, нужно лишь правильно подобрать, но если на это нету времени, то реально сделать и самому. Собранную тягу насаживаем к механизму выбора и привариваем к рычагу,то есть к верхнему ее шарниру. При сборке нужно быть внимательным, иначе у вас могут потом выявиться неполадки, например, будет вылетать задняя передача, а все из-за того, что кардан упирается в пластик, прикрученный к туннелю кузова Ваз 2107. Теперь рычаг коробки переключения передач сдвинут, но с ним неудобно пользоваться, сидение шофера перемещается на 4 см назад. Тогда все станет на свои места, вам не нужно будет куда то тянуться прежде чем переключить коробку, все под рукой. Да и смотрится неплохо, придает автомобилю Ваз 2107 какую-то изюминку

Как снять коробку передач (КПП)

Как правильно снять коробку передач? Для любого ремонта коробки передач ВАЗ 2106 понадобится ее полный демонтаж с автомобиля. Процедура эта конечно не самая простая, но если иметь гараж и яму, то вполне под силу каждому автовладельцу.

Я лично снимал КПП на всех своих машинах более 10 раз наверное, так как часто приходилось разбирать модели «классики». И никак к сожалению не получалось записать подробный фото отчет по проделанной работе. В последний раз когда эта было, удалось сделать несколько снимков, чтобы хотя бы примерно показать наглядность выполнения этой работы.

Для чего меняют коробку передач

Поводов для замены КПП на автомобиле довольно мало, но обычно они являются весомым аргументом при ремонте силовой установки автомобиля. В первую очередь, замена КПП выполняется в случае появления серьезных неисправностей, которые связаны с широким нарушением ее работоспособности.

Другая причина замены КПП – это улучшение ее работы. Всем любителям «Жигулей» известно, что ВАЗ 2106 выпускались в нескольких модификациях, которые комплектовались 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками переключения передач. Те водители, которым досталась «шестерка» с 4-х ступенчатой КПП, уже явно заметили ее существенные недостатки при движении по трассе, поэтому меняют данный элемент на более совершенный аналог – трансмиссию с 5 скоростями.

Так или иначе, процедура по замене КПП выполняется одинаково, независимо от причины замены. Ниже будет приведена подробная инструкция по замене КПП.

Установка коробки ВАЗ 2106 должна быть произведена с учетом требований, рекомендаций концерна. Допустимо применять два типа коробок:

  • механика, 4-ступенчатая трансмиссия;
  • механика, 5-ступенчатая трансмиссия.

Оба типа коробок передач КПП ВАЗ 2106 взаимозаменяемые, но вариант с 5 ступенями стоит дороже, такая КПП более прихотливая в обслуживании. Например, родной «Эталон» предпочтительнее аналога на Фиат Полонез.


Цена бу мкпп ВАЗ 2106 на вторичке

Так как данная коробка уже давно не выпускается, купить её можно только на вторичном рынке. Однако, чтобы найти там достойный экземпляр, придется перелопатить тысячи объявлений, так как предложение просто зашкаливает. Стоимость представленных агрегатов колеблется от 2 до 12 тысяч рублей.


* Цена на данную КПП указана справочно

Подробное видео с разбором мкпп от шестерки Жигулей.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Что потребуется

Операция эта не особо сложная, но требует определенных навыков и знания последовательности выполнения работ. Сложность операции заключается в том, что приходится откручивать и отсоединять много элементов, при этом доступ к ним не всегда удобен.

Для снятия коробки потребуется такой инструмент и приспособления:

  • Набор ключей и головок (включая ключи на 10, 14, 17, 19);
  • Отвертки (тонкая плоская, крестообразная, ударная);
  • WD-40;
  • Отрезок первичного вала коробки;
  • Длинный деревянный брус;
  • Ветоши;
  • Маркер;
  • Емкость для слива трансмиссионного масла;

Все работы проводятся в трех местах — салоне, подкапотном пространстве, под автомобилем. Поэтому >обязательно потребуется смотровая яма.

Разборка двигателя ВАЗ 2106 и 2103.

После того, как Вы переместили снятый двигатель на слесарный верстак, можно приступить к его разборке. Лучше всего, если двигатель будет установлен и закреплен на специальном поворотном столе – перемещать его в процессе разборки очень не удобная операция. Приступая к разборке, следует запастить стандартным набором головок и рожковых ключей, а также молотком и отверткой. Нам понадобятся ключи на “10”, “13”, “14”, “17”, “19”, “21”, “22”, “36”. Не лишними будут так же торцовые ключи на “12” и на “13”. Для снятия шкива коленвала при отсутствии специального ключа, можно использовать газовый. Неплохо запастись еще и съемником масляного фильтра, ведь именно со снятия этого фильтра начинается разборка нашего двигателя.

  1. Как только Вы сняли масляный фильтр, снимите крышку головки блока, и, пользуясь специальным руководством по демонтажу головки блока, снимите саму головку блока двигателя.


Снимите также генератор. Для этого ослабьте нижнюю гайку, на которой крепится генератор, натяжительную гайку, и, сдвинув генератор к двигателю, полностью снимите натяжную планку. Затем снимите ремень и сам генератор.





Выворачиваем ограничительный болт и снимаем цепь привода вместе со звездочкой, выкрутив до конца предварительно ослабленный болт.




Расположение устройства и характеристики

Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену. Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.

На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.


Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.

Особенности замены

Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:

  • Установить рычаг в нейтральное положение.
  • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
  • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
  • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
  • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».

После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.

Установка устройства на ВАЗ 2107

После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.

Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.

После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.

Самостоятельный тюнинг рукоятки

Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.


Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать). Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.

При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.

Как поставить рычаг кпп ваз 2106

ПешеходЪ

Вчера сломал рычаг коробки переключения передач, в связи с этим вопрос , а можно ли заменить рычаг без снятия кпп ?

Vadik Mashkov


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Вчера сломал рычаг коробки переключения передач, в связи с этим вопрос , а можно ли заменить рычаг без снятия кпп ?

Dino


Просмотр профиля

ПешеходЪ

Вчера сломал рычаг коробки переключения передач, в связи с этим вопрос , а можно ли заменить рычаг без снятия кпп ?

АлеКсеЙ 2106 Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

AlMiKu


Просмотр профиля

Жигуль

GREEEN Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Вчера сломал рычаг коробки переключения передач, в связи с этим вопрос , а можно ли заменить рычаг без снятия кпп ?

от тока непонимаю как кулису сломать мона. проще наверно шестерни слизать..

LEXA-199


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

коробка 4х или 5ти ступка??

от тока непонимаю как кулису сломать мона. проще наверно шестерни слизать..

Я тоже ехал этим летом на работу, с утра стою в пробке. И раз ручка КПП у меня в руках
Хорошо не далеко был автомагазин. купил и поменял кулису КПП прям на дороге :)
Кулиса сломалась прям у самого основания. Плоскогубцами переключал передачу, чтобы съехать на обочину. И шайба упала у меня внутрь Я её пол часа доставал подручным материалом :)
Если учесть, что до этого я никогда сам не менял кулисы. по времени уложился за час :)

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

LEXA-199


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Открути кулису - там три болтика и посмотри что с ней :)

ЛёхуС Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Открути кулису - там три болтика и посмотри что с ней :)

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

prosto Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Erastov


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

КашМар


Просмотр профиля

Жигуленышь

Erastov


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

sanika


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Ацетон


Просмотр профиля

Жигуленышь

Если передачи выбивает, то надо первым делом вилки и муфты смотреть. Чаще всего вилки изнашиваются и перестают удерживать муфты включения передач в полностью включённом положении и из за этого вышибает передачи. Это болезнь коробок классики.
Подшипники валов или сами муфты как правило изнашиваются гораздо реже.
По валам и подшипникам наверное единственная болезнь - износ промежуточного подшипника и гнезда под него в первичном валу. Ну и конечно закисание переднего подшипника первичного вала (тот который в коленвал запрессовывается).
Но тут уж как говорится вскрытие покажет.

viduka


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Vladimir70


Просмотр профиля

Жигулеша

Читайте также: