Как прокачать сцепление ауди а4 б5

Обновлено: 16.05.2024

Прокачка системы сцепления — 3 способа

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Communities › Audi A4 B5 › Blog › Сцепление Ауди а4 б5

Как правильно прокачать сцепление?! Первая и задняя скорость очень плохо включается!

Comments 13

если первая и задняя это не сцепление, это игольчатый подшипник КВ

Как на всех машинах.Ешё может тяги погнулись или открутились.

При непрокаченном все будут плохо включаться.

А как прокачать сцепление

Бачок тормозной жидкости разделен на два контура, на передние тормоза и задние. С контура задних тормозов идет шланг на сцепление. Сцепление прокачивается как и на всех машинах — откручивается штуцер прокачки на рабочем цилиндре и прокачивается. Главное — не опустошить бачок тормозной жидкости, а то есть риск завоздушить задние тормоза.

Я пробывал прокачивать накачиваешь сцеплением давление после чего держишь педель а помощник откручивает штуцер прокачки эт понятно! Но есть одно но со штуцера прокачки жидкость должна литься под давлением а она у меня еле еле льётся!

прокачивай обратным путем! бачок только открой, можно через шприц попробывать и шланг-переходник на штуцерок цилиндра, и давить пока с бочка не перестанут идти пкзырьки воздуха!

RomarioB1983

Бачок тормозной жидкости разделен на два контура, на передние тормоза и задние. С контура задних тормозов идет шланг на сцепление. Сцепление прокачивается как и на всех машинах — откручивается штуцер прокачки на рабочем цилиндре и прокачивается. Главное — не опустошить бачок тормозной жидкости, а то есть риск завоздушить задние тормоза.

И ещё когда прокачиваешь спистил жидкость через штуцер прокачки а педаль так и остаётся нажатой до конца и не откидывается до тех пор пока Ее рукой не потянешь

Так и должно быть, ты же давление из системы спустил. Прокачка то стандартная, если не помогает — ищи проблему в другом. Надеюсь, перед тем как поднять педаль закручивал штуцер?

И ещё когда прокачиваешь спистил жидкость через штуцер прокачки а педаль так и остаётся нажатой до конца и не откидывается до тех пор пока Ее рукой не потянешь

Как прокачать сцепление ауди а4 б5

Тормозная система должна прокачиваться после ремонта гидравлического привода, если воздух попадает в тормозные цилиндры и в тормозные трубки.

  1. Заполните расширительный бачок свежей тормозной жидкостью и во время прокачки постоянно следите (!) за своевременным добавлением жидкости до того, как опустится ее уровень. Иначе воздух снова всосется.
  2. Последовательность действий: сзади справа; сзади слева; впереди справа; впереди слева.
  3. Снимите пылезащитный колпачок с клапана прокачки.
  4. Наденьте прозрачный шланг (как от системы омывания стекол) на протертый штуцер и опустите свободный конец шланга в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
  5. Пусть ваш помощник, качая педаль тормоза, создаст тормозное давление.
  6. Отвинтите клапан прокачки на соответствующем колесе примерно на 11/2 оборота и спустите давление. При этом помощник держит ногу на педали и отжимает ее.
  7. Закройте клапан и снова накачайте давление.
  8. Так же откройте клапан.
  9. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будут видны пузырьки воздуха. (Если гидравлическая система сильно опустела, то прокачайте ее дважды.) Таким способом через клапан прокачивается тормозная жидкость и, разумеется, вместе с ней воздух.
  10. Если пузырьков воздуха больше нет, то пусть ваш помощник удерживает педаль в самом низком положении, а вы в это время закройте клапан прокачки. Затягивайте его осторожно, иначе сорвете резьбу.
  11. Прокачайте системы на остальных тормозах колес точно таким же способом.

Слева: прокачка тормозов на переднем суппорте. Клапан прокачки (1) открывается ключом SW 7. На клапан надет прозрачный синтетический шланг (2) и выкачанная тормозная жидкость сливается в приготовленную емкость (3).

Справа: если тормозные трубки (2) и тормозные шланги (4) соединены металлическими кронштейнами (3) с ходовой частью или с кузовом, то должен быть пружинящий кронштейн для шланга (1). Для отсоединения тормозных трубок подходит такой ключ (5)

Как прокачать сцепление Audi a4 b5

пропала давление сцепления педаль стало очень мягкой не где не течёт житкость но..в бачке житкость как будто кипит,в передачи не ставляестя ,,что может быть .

С китая можно выписать клапан (пластиковый или металлический в 1 сторону пропускает) и поставить в шланг может см 20 от края куда подсоединяешь. Не надо тогда 2 человека, может пойдет так.

Всем привет, у моей сестры ауди а4 скорее б5 я честно не разбираюсь, но прова у меня есть, и машина была, суть вот в чем при переключении передач не отпустив сцепление приходиться давать газу, при первой, второй, четвёртой, пятой и задней, я пологаю что это не правильно, я не специалист, но на девятке моей все было по другому выжел отпустил газ, а тут не отпустил а газ даёшь, конечно опыта у меня мало, и девятку не сравнить с ауди, но может кто подсказать, без всякого сарказма, дельный совет дать, может высоту измерить как-то, или проверить ещё каким нибудь образом. За ответы благодарю.

В конце , батарейки села ?

Без полезное видео . Автор, учи книгу по эксплуатации.

Ебать, спецы да лингвисты в коментах собрались))))) Все понятно и суть донесена верно. А те, кто знает как все называется, правильно пишется и работает идите в технарь преподами.

Дружище, ты знаешь что по мануалу нужно стравленой жидкости настояться около 15 минут, чтобы её заливать обратно в главный цилиндр, и это не зря написано так как из ее выходит воздух

Ты что специально ломаеш свою машину ?))))))

*Really nice! thumbs up! Many greetings for you. Big like! A wonderful Sunday to you!*

Сам ты вентиль))) Пракачной Штуцер называеться. А не вентиль:))

Он сантехник,и значит вентиль.😁

Млять, не понятно на уя ты свою заточку суёшь в кадре, думаешь кому нибудь она интересна? Ты руки показывай, желательно растущие с нужного места.

У меня Audi A4 b5 ADR 1.8 1997 г. , машину приобрел 2 месяца назад , не могу понять , нужна ваша помощь . сцепление схватывает в самом верху , это норма для наших машин , или нужно его менять или можно настроить как вы на видео показываете , чтоб на середине начало схватывать .

@Aleksandr Ivanov я сам на сцеплении проехал 300тыс км как купил её. Но блин выжимной от пробок расплавился. При этом когда меняли говорят у вас подшипник в хорошем состоянии. Говорит ненужно менять. Я ему сразу быстро меняй. Он хоть и довольно дорогой но лучше сразу поменять чем туда лезть потом еще раз. Диск сцепления был сношен почти до заклёпок но оставался запас. Корзина сношена в месте контакта со выжимный. Афигеть все это прошло тысяч 400 как минимум. И спрашивается ваши сраные солярисы кии и органы так могут? Которые стоят бешеных денег. Я её купил за 150тыс рублей

@Battlefield V - Top Video А я сцепление этой зимой менял, подшипник маховика разбился, пришлось лезть туда, хоть само сцепление в хорошем состоянии было!
Я так-же прокачивал, но еще пробовал тормозуху обратно в систему большим шприцем через штуцер загонять)

@Aleksandr Ivanov я тоже все сменил все Салоники и подшипник вала. Прокачивали так открывали штуцер сверху из капота надевали капельницу и шприцом пузыри высасывали. Если просто качать педалью эфекту ноль одни пузыри

@Aleksandr Ivanovдвухмассовый. Менял весной сцепу состояние его очень приличное. Машину берегу езду нерву. Вот и живёт долго. А так он дорогой очень если новый брать. Но у терпил с солярисов и другой шушеры автоматы тоже дорого чинить. А не когда эта чушь не пройдет 600тыс км без ремонтов

@Battlefield V - Top Video а у Вас маховик двух-массовый или обычный?
у меня уже теория родилась, мой двигатель и коробка шли с завода как с обычным так и с двух-масовым маховиков может из-за этого

Как прокачать сцепление Audi a4 b5

пропала давление сцепления педаль стало очень мягкой не где не течёт житкость но..в бачке житкость как будто кипит,в передачи не ставляестя ,,что может быть .

С китая можно выписать клапан (пластиковый или металлический в 1 сторону пропускает) и поставить в шланг может см 20 от края куда подсоединяешь. Не надо тогда 2 человека, может пойдет так.

Всем привет, у моей сестры ауди а4 скорее б5 я честно не разбираюсь, но прова у меня есть, и машина была, суть вот в чем при переключении передач не отпустив сцепление приходиться давать газу, при первой, второй, четвёртой, пятой и задней, я пологаю что это не правильно, я не специалист, но на девятке моей все было по другому выжел отпустил газ, а тут не отпустил а газ даёшь, конечно опыта у меня мало, и девятку не сравнить с ауди, но может кто подсказать, без всякого сарказма, дельный совет дать, может высоту измерить как-то, или проверить ещё каким нибудь образом. За ответы благодарю.

В конце , батарейки села ?

Без полезное видео . Автор, учи книгу по эксплуатации.

Ебать, спецы да лингвисты в коментах собрались))))) Все понятно и суть донесена верно. А те, кто знает как все называется, правильно пишется и работает идите в технарь преподами.

Дружище, ты знаешь что по мануалу нужно стравленой жидкости настояться около 15 минут, чтобы её заливать обратно в главный цилиндр, и это не зря написано так как из ее выходит воздух

Ты что специально ломаеш свою машину ?))))))

*Really nice! thumbs up! Many greetings for you. Big like! A wonderful Sunday to you!*

Сам ты вентиль))) Пракачной Штуцер называеться. А не вентиль:))

Он сантехник,и значит вентиль.😁

Млять, не понятно на уя ты свою заточку суёшь в кадре, думаешь кому нибудь она интересна? Ты руки показывай, желательно растущие с нужного места.

У меня Audi A4 b5 ADR 1.8 1997 г. , машину приобрел 2 месяца назад , не могу понять , нужна ваша помощь . сцепление схватывает в самом верху , это норма для наших машин , или нужно его менять или можно настроить как вы на видео показываете , чтоб на середине начало схватывать .

@Aleksandr Ivanov я сам на сцеплении проехал 300тыс км как купил её. Но блин выжимной от пробок расплавился. При этом когда меняли говорят у вас подшипник в хорошем состоянии. Говорит ненужно менять. Я ему сразу быстро меняй. Он хоть и довольно дорогой но лучше сразу поменять чем туда лезть потом еще раз. Диск сцепления был сношен почти до заклёпок но оставался запас. Корзина сношена в месте контакта со выжимный. Афигеть все это прошло тысяч 400 как минимум. И спрашивается ваши сраные солярисы кии и органы так могут? Которые стоят бешеных денег. Я её купил за 150тыс рублей

@Battlefield V - Top Video А я сцепление этой зимой менял, подшипник маховика разбился, пришлось лезть туда, хоть само сцепление в хорошем состоянии было!
Я так-же прокачивал, но еще пробовал тормозуху обратно в систему большим шприцем через штуцер загонять)

@Aleksandr Ivanov я тоже все сменил все Салоники и подшипник вала. Прокачивали так открывали штуцер сверху из капота надевали капельницу и шприцом пузыри высасывали. Если просто качать педалью эфекту ноль одни пузыри

@Aleksandr Ivanovдвухмассовый. Менял весной сцепу состояние его очень приличное. Машину берегу езду нерву. Вот и живёт долго. А так он дорогой очень если новый брать. Но у терпил с солярисов и другой шушеры автоматы тоже дорого чинить. А не когда эта чушь не пройдет 600тыс км без ремонтов

@Battlefield V - Top Video а у Вас маховик двух-массовый или обычный?
у меня уже теория родилась, мой двигатель и коробка шли с завода как с обычным так и с двух-масовым маховиков может из-за этого

как прокачать сцепление vw passat b5


При замене рабочего цилиндра перед установкой рекомендуется заполнить его жидкостью. (возникает правда проблема накрутить его на шланг не расплескав все вокруг). Подводящая трубка и штуцер прокачки находятся рядом, при завоздушивании пространства до поршня воздушную пробку при горизонтальном положении цилиндра выгнать проблематично.



Я снимал опять цилиндр, не откручивая подводящую трубку разумеется, поворачивал его прокачкой вверх, и удерживая шток рукой нежно с напарником прокачивал систему (напарника лучше мужского пола, да простят меня милые дамы, во избежания полного выдавливания поршня из цилиндра. ) Достаточно буквально нескольких качков.



Качать придется руками. Пока цилиндр завоздушен, педаль на место возвращаться не будет тчк
там прокачка на рабочем цилиндре металическая или пластмассовая? ты о штуцере?

Замена цилиндра сцепления Passat



Он металлический, такой же, как на тормозах. На Б3 Пассате прокачивалсам,процедура там хитрая. я делал по простому. Поскольку заливаю я всегда тормозуху русскую, а стоит она недорого, то заодно и промываю систему.

Беру кусок прозрачного шлагна и в поллитровую банку. Одеваю шланг на задний штуцер - качаю, по ка светлая тормозуха не пойдет и пузырьки воздуха не перестанут, потом накрест - переднее, потом опять заднее другое и переднее.

Прокачка сцепления



Потом прокачиваю сцепление. Во время прокачки постоянно доливаю (держу уровень) тормозуху в бачок. Тормозуху слитую выкидываю, обратно не заливаю. Обычно уходит 2-3 литра томозухи.

Прокачка гидравлической системы

Внимание: Тормозная жидкость ядовита. При контакте с кожей немедленно тшательно смойте тормозную жидкость водой. В случае попадания её в глаза немедленно обратитесь к врачу. Некоторые марки тормозных жидкостей горючи и могут воспламеняться при контакта с нагретыми элементами. Поэтому при работе не всякий случай лучше полагать, что Вы имеете депо именно с такой жидкостью, и принимать такие же меры предосторожности, как если бы это был бензин. Также тормозная жидкость смывает краску и агрессивна по отношению к пластику. В спучве попадания жидкости на краску или пластик, смойте её водой. Тормозная жидкость гигроскопична [может поглошать влагу из воздуха), поэтому жидкость, имевшая длительный контакт с воздухом, может быть непригодна для использования. При доливка используйте жидкость только рекомендованного типа.

1 Нормальная работа любой гидравлической системы возможна лишь при условии отсутствия в гидравлической магистрали воздуха. Прокачка магистрали проводится с целью удалить воздух.

2 При прокачке допивайте только свежую тормозную жидкость и только предписанного типа. Никогда не доливайте жидкость, бывшую в употреблении. Перед началом прокачки убедитесь в том, что имеете достаточно свежей жидкости рекомендованного типа.

3 При случайном добавлении жидкости иного типа, нежели залита в систему, нужно прокачкой вытеснить всю старую жидкость, заменив её новой, рекомендованного типа.

4 При утечке жидкости или при попадании в магистраль системы воздуха перед проведением прокачки нужно устранить причину, по которой это произошло.

5 Винт(клапан)дпяпрокачкирасположен в верхней левой части коробки передач. Доступ к винту ограничен, поэтому придётся поддомкратить передок автомобиля, установить его на подставки и добираться до винта снизу, из-под автомобиля.

6 Убедитесь в том, что соединения всех шлангов и трубок надёжны, не подтекают и винт для прокачки затянут. Очистите поверхность, прилегающую к винту для прокачки.

7 Отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра и долейте в него тормозной жидкости до максимального уровня. Заверните пробку на место и не забывайте посматривать и допивать в бачок жидкость, убывающую по мере прокачки.

8 В магазинах, торгующих автозапчастями можно найти наборы, позволяющие прокачивать гидравлические магистрали в одиночку. Применение этих наборов очень желательно, так как они существенно упрощают прокачку и уменьшают риск того, что жидкость после прокачки вновь попадёт через трубку в рабочий цилиндр. Если у Вас такого набора нет, то прокачайте магистраль вдвоём с помощником.

9 Если Вы используете набор для прокачки в одиночку, то следуйте инструкции изготовителя.

15.2-1

Рис. 2.10. Наденьте не винт для прокачки (указан стрелкой] шланг

Прокачка

Основной способ прокачки (прокачку осуществляют два человека]

10 Приготовьте прозрачный сосуд подходящей ёмкости, прозрачный шлангподходя-щей длины, гаечный ключ для отпускания клапана прокачки и отрезок шланга, который бы надевался на клапан прокачки втугую (рис. 2.10). Вам понадобится помощник.

11 Снимите колпачок с клапана (винта) прокачки. Наденьте ключ и отрезок шланга на клапан и опустите прозрачный шланг в сосуд так. чтобы конец шланга был погружён в тормозную жидкость, залитую в сосуд.

12 Удостоверьтесь в том. что уровень тормозной жидкости в бачке не ниже минимально допустимого.

13 Пусть помощник несколько раз нажмёт напедаль сцепления, создавдаким образом, давление в магистрали системы, и нажав на педаль в последний раз, не отпускает её. удерживая в нажатом состоянии.

15 Повторяйте действия, описанные 8 пл. 13 и 14 до тех пор, пока в вытекающей из шланга жидкости не будет пузырьков воздуха. Если в какой-то момент в бачке не оказалось жидкости, и воздух попал в систему через клапан прокачки, то после заливки жидкости в бачок, делайте перерыв между итерациями около 5 секунд, чтобы дать возможность жидкости протечь по трубкам магистрали тормозной системы.

16 Если вытекающая из шланга жидкость не содержит пузырьков воздуха, то снимите с клапана шланг и надёжно затяните винт клапана.

Прокачка сцепления с использованием наборе для прокачки в одиночку, работающего по принципу одностороннего клапана

18 Работают эти наборы примерно так. Трубка с клапаном надевается на клапан прокачки, затем винт прокачки отворачивается, а водитель садится на своё место. Педаль нужно плавно нажимать и отпускать до тех пор, пока из системы не перестанет выходить воздух.

19 Прокачка с использованием этих наборов становится настолько простой, что очень легко забыть обуровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не забывайте периодически проверять уровень и доливать жидкость.

Прокачка сцепления с применением набора, использующего давление от внешнего источника

20 Эти наборы для прокачки используют давление сжатого воздухе, источником которого чаще всего является шина запасного колеса. Однако в некоторых случаях давление в шине необходимо существенно снизить, поэтому перед прокачкой обязательно прочтите инструкцию по применению набора.

21 Прокачка системы осуществляется следующим образом. Сосуд с тормозной жидкостью присоединяется к бачку главного тормозного цилиндра. После чего открывается клапан прокачки на время, пока вместе с жидкостью не перестанут идти пузырьки воздуха.

22 Преимущество этого метода состоит в том. что, имея сосудстормознойжидкостъю достаточно больших размеров, уже не надо беспокоиться об уровне жидкости в бачке главного тормозного цилиндра окончение прокачки (вне зависимости от метода прокачки)

24 Проверьтеуровеньтормознойжидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости долейте жидкость, как описано вЕженедельных проверках

25 Сделайте так, чтобы по ошибке никто не смог использовать тормозную жидкость, вышедшую из системы при прокачке.

Прокачка тормозной системы

Тормозная система должна прокачиваться после ремонта гидравлического привода, если воздух попадает в тормозные цилиндры и в тормозные трубки.

  1. Заполните расширительный бачок свежей тормозной жидкостью и во время прокачки постоянно следите (!) за своевременным добавлением жидкости до того, как опустится ее уровень. Иначе воздух снова всосется.
  2. Последовательность действий: сзади справа; сзади слева; впереди справа; впереди слева.
  3. Снимите пылезащитный колпачок с клапана прокачки.
  4. Наденьте прозрачный шланг (как от системы омывания стекол) на протертый штуцер и опустите свободный конец шланга в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
  5. Пусть ваш помощник, качая педаль тормоза, создаст тормозное давление.
  6. Отвинтите клапан прокачки на соответствующем колесе примерно на 11/2 оборота и спустите давление. При этом помощник держит ногу на педали и отжимает ее.
  7. Закройте клапан и снова накачайте давление.
  8. Так же откройте клапан.
  9. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока в шланге больше не будут видны пузырьки воздуха. (Если гидравлическая система сильно опустела, то прокачайте ее дважды.) Таким способом через клапан прокачивается тормозная жидкость и, разумеется, вместе с ней воздух.
  10. Если пузырьков воздуха больше нет, то пусть ваш помощник удерживает педаль в самом низком положении, а вы в это время закройте клапан прокачки. Затягивайте его осторожно, иначе сорвете резьбу.
  11. Прокачайте системы на остальных тормозах колес точно таким же способом.

Совет: Если тормозная система по вышеуказанному методу не прокачивается, несмотря на неоднократные повторения этого процесса (все еще видны пузырьки воздуха), то вы должны закрыть все клапаны прокачки, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза. Потом еще раз прокачайте систему.

Слева: прокачка тормозов на переднем суппорте. Клапан прокачки (1) открывается ключом SW 7. На клапан надет прозрачный синтетический шланг (2) и выкачанная тормозная жидкость сливается в приготовленную емкость (3).

Справа: если тормозные трубки (2) и тормозные шланги (4) соединены металлическими кронштейнами (3) с ходовой частью или с кузовом, то должен быть пружинящий кронштейн для шланга (1). Для отсоединения тормозных трубок подходит такой ключ (5)

Прокачка тормозной системы Audi A4

Видео про "Прокачка тормозной системы" для Audi A4

Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5 Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Как прокачать сцепление ауди а4 б5

Всем привет.
Начнем с того какие были симптомы. 1,2,3, передачи включались без нареканий и сцепление не буксовало, при любых оборотах двигателя, а вот 4,5 передачи включались без нареканий но стоило дать двигателю больше 3000 обмин. сцепление начиноло буксовать. т.е. обороты росли, а автомобиль не набирал скорости. Принято решение менять сцепление.
И так начнем:
Все что мне понадобилось для снятия коробки:
Набор головок.



Набор шестигранников, торксов.



Набор ключей.



Заказал сцепление через Exist. чтоб не тратить время загнал машину в гараж и принялся разбирать.



Снимаем корпус воздушного фильтра и гофру которая идет на дроссельную заслонку.
Откручиваем защитный экран над правым ШРУСом, там три болтика под шестигранник.





Откручиваем выхлопную трубу.



Три болта крепление выхлопной трубы к катализатору.



Так как эти болты у меня ни кто до меня не откручивал, они уже срослись с трубой мне пришлось откручивать катализатор.
Для начала откручиваем лямбду зонд №1,№2. Фишки их находяться за или, под кому как нравиться, расширительным бочком. снимаем его.



Фиксация фишек у немцев очень интересная, так что берём тонкую отвертку и аккуратно поддеваем фиксатор как показанно на фото



и разьеденяем фишку лямбды №1.
так же рассоединяем фишку на лямбду №2.





Аккуратно вытягиваем провода от лямбд и откручиваем их.
У катализатора три гайки. но так сложно их было откручивать из за трудодоступностью.
Две гайки на хомуте крепления выпускной трубы к среднему глушителю.



Выхлопная труба с катализатором снята.



До меня владелец сказал что катализатор у меня забит, так что варезай его и ставь плямягаситель, и прошивай.
Но вот что я увидел внутри.



Он не забит а просто пробит. Может он так сказал что я не понял. ну да ладно, это не самый шок который я увидел.
Дальше откручивае полуося и стартер.





Простите но фотки стартера нет, забыл сфотографировать.
Теперь откручиваем болты крепления коробки к двигателю.
Сначала три нижних болта.



Для этого я поставил домкрат под картер.



Так же подстраховал ещё лебедкой. закрплялся за ухо на ГБЦ.



Откручиваем переднюю подушку двигателя.



Откручиваем гайки гидроопор.





Вот тут я даже не ожидал, начал откручивать гайки, а шпильки прокручиваються, тут у меня просто все упало из рук, сразу было понятно что обе гидроопоры обломленны.
Аккуратно стал поддомкрачивать двигатель. что и стоило доказать обе гидроопоры в хлам, но к ним вернемся.
Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем три болта.



Опускаем обратно гидроопоры.
Откручиваем 4 болта сверху. фото только одного который самый труднодоступный. он находиться за головой, под тройником.



Все болты нужно только сорвать а потом от руки идут. по крайне мере у меня.
Оставляем два болта. их можно просто сорвать но не откручивать полностью.



Теперь время дошло до подушки коробки и поперечине.
Откручиваем гайки подушки от коробки. Домкратим коробку, чтоб вышла из поперечины.
Откручиваем два болта скаждой стороны третий болт держит и поперечину и подрамник.



Третий болт я откручивал так, сначала одну сторону приоткрутил, вторую выкрутил полностью отвел в сторону поперечину и обратно болт вкрутил.



Все поперечина снята. приопускаем коробку.
Откручиваем Крепление штанги и переключение передач.



Откручиваем гидравлический толкатель.



И вытаскиваем его.
Отключаем фишки датчиков от коробки.
№1



№2
На моей коробке их два. оба находяться над левым ШРУСом.
Откручиваем оставшиеся два болта. чуть чуть отдыхаем зовем на помощь второго человека и снимаем коробку, для этого я сначала положил на яму доску, сначала на доску потом и на пол.



Все коробка снята.
Осматриваем выжимной подшипник. снимаем корзину и диск сцепления. для этого берем болт маленькую монтажку и начинаем откручивать. на фото показанно когда уже ставил.



Корзина и диск снят.



На нем видно что диск сцепления до того стерт прям до клепок. стер корзину.
Осматриваем маховик. на нем следов от изношенного диска нет. улыбка на лице.



Все. сцепление придет только на следующий день. но тут вспоминаеться что гидроопоры обломанны. улыбка уходит. поддомкрачиваю двигатель и снимаю гидроопоры. прихожу в УЖАС от их состояния. не то что обломанны шпильки. вообщем смотрите сами.







Самое главное в том что вибрации вообще не ощущалось. вообще никакой. был маленький косяк. двигатель очень близко стоял к передней рамке кузова(где крепиться радиатор), мне показалось что пластмасса где крепятся радиаторы треснула.
К замене гидроопор я был не готов, бюджет пока не позволяет. пришлось, только не ругайте строго, поискать какую нибудь альтернативу им. выбор пал не на гидроопоры, а на резинометалические опоры. на existe нашел опоры подходящие на мой двигатель именно резинометалические. их ставили на самые первые кузова В6 с моим двигателем. пришлось покупать их, пол города обьехал нашел только в одном магазине эти самые опоры. сразу их взял, обошлась эта радость с учетом скидки 1998 рублей. забрал сцепление и в гараж.





Ну вроде все пока идет как хотелось.
Сначала ставим подушки двигателя. тот же процесс домкратим двигатель. установливаем их на их штатное место. и опускаем двигатель.





Все они на месте. только резинометалические.
Теперь время пришло до сцепления. к чему весь отчет то.
Взял направляющую. не буду врать то ли от классики то ли от переднеприводных. не вспомню. но как раз подходит только первичный вал чуть тольще. мы не русские если не придумаем что делать. взял изоленту и накрутил на направляющую. подошло один в один.





Ставим корзину и диск на место к маховику, центруем направляющей. и закручиваем. болтики я ставил на фиксатор резьбы. так же ставим болт, монтажку, и затягиваем.



Незабываем поставить вилку и выжимной подшипник.



Подвязываем проводку чтоб не мешала. и гидравлический выжимной.
Зовем на помощь второго человека. и ставим коробку.
У нас получилось все с первого раза. значит диск сцепления хорошо отцентровалсяф.
Собираем все в обратной последовательности. проводку снова стянул стяжками. перед тем как поставить выхлопную трубу в хомут.



Трубу обмазал цементом-герметиком для выхлопной системы.
Лямды зонд, для того чтоб снова отвернуть, при необходимости, смазал специальной смазкой на основе меди.



Все собрал закрыл капот. и поехал на тест-драйв. педаль сцепления стала мягкой.
Всю работу проделал один, за исключением требовалась помощь второго человека, снятие коробки и установка на место.
Спасибо всем за внимание, сильно не пинайте первый раз такой большой отчет составляю. так что мог что то забыть.
Постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Читайте также: