Как прокачать сцепление на митсубиси спейс стар

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 06.10.2024

Прокачка системы сцепления — 3 способа

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.

371589b86b95ec59bdd09044e4522ece_w650.jpg

Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке - при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

974964be647aac9a80cd9ac594d68a95_w650.jpg

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

59f2bbdb58210327e378705a6272d6b6_w650.jpg

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке - он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём - для этого предусматривается несколько способов.

Mitsubishi Space Wagon МИТСИК 2.0turbo в мечтах › Бортжурнал › Прокачка тормозов и цилиндра сцепления, замена бензонасоса (на аналог).

Итак, недавно я поменял тормозные колодки сзади, но время показало что это не дало результата, ручник тормозит, а вот диск нет, причем совсем ! Ну и при первой возможности я решил прокачать тормоза . Как раз оказался на родине — в Кеми — и батин гараж был свободен :)
Тормоза качаем начиная с заднего правого и по диагонали . Понадобится балонник, домкрат, прозрачный шланг, ключ на 8 для штуцеров ( у меня не было я использовал головку и рожковый), батя :) или любой другой человек с ногами :) бутылка

Прокачка показала полное отсутствие воздуха в системе ! Значит проблема в другом. Отложу до лучших времен подумал я и пошел дальше, по плану. Заменил крыло правое, кстати я совсем забыл об этом рассказать ! Благодаря Коляну у меня появилось два почти новых крыла за 3000р !

Левое я уже давно поменял, а правое ток щас ! В цвет немного не попали, но встали отлично ! И самое главное на них ни ржавчинки ! А под ними … пойду еще поплачу :(

Поменял крыло, подтянул ремень генератора и полез опять в бак искать бензонасос . Я уже там бывал, но безуспешно, не смог открутить заржавевшие гайки, но в этот раз назад дороги не было — насос шумел как вертолет, его было слышно даж при громко играющей музыке ! Когда открыл лючок, спецом завел машину — шум и вибрация говорили мне — далеко не уедим !
Пшикнул ВД40 как следует, подождал и открутил при помощи головки на 7,5, забивая ее на гайки молотком ! Ничего не сломалось, насос в руках :)

А дальше что ? Где мне в Кеми искать насос митсу ? Да нигде, он нам и не нужен, слишком дорогой — едем в Вазо магаз ! :) прихватив ссобой митсу насос (Денсо) и в первом же магазе нам выдают за 700р (митсу стоит по экзисту 15000 !, а самый дешовый заменитель 1400) вот это :

Радости моей не было предела, Митсик завелся с первого раза, все ровно, но ! Выехать из гаража еле смог, задняя не втыкалась нивкакую ! :( что за хня, я ничего там ни трогал, проблеммы с втыканием передачь были, но не так серьезно ! Батя сказал давай ка прокачаем целиндр, чем черт не шутит . Давай !

Тут тоже есть нюанс о котором я не знал и в книге ни слова ! Жидкость там таже, что и в тормозах и залита она в тот же бачек, но устройство бачка такое, что жидкость попадает в целиндр ток при уровне выще макс ! там для нее отдельное отверстие ! Ну и что вы думаете, чем больше прокачеваем, тем хуже результат, педаль болтается, в бачке уровень не меняется ! ХЗХЗ! сняли трубку с бачка — а оттуда фига ! :) Потыкали туда проволочкой (думали засор :)) — хрен . Ток потом, пристально изучив поняли про уровень! Долили, прокачали, все вернулось на свои места ! :) Хреновенько, но преключаемся :)

Об эффектах проделанных процедур в следующей записи — переезд в Смоленск !
Всем спасибо за внимание ! Простите за много букв :)

Как правильно прокачать сцепление автомобиля

На многих автомобилях используется сцепление с гидравлическим приводом, когда усилие от педали передается на механизм сцепления при помощи жидкости, находящейся в гидравлических цилиндрах привода.

В данном случае принцип работы гидравлического сцепления основан на свойствах несжимаемости жидкости. Сама жидкость, используемая в гидравлическом приводе сцепления, такая же, как и в тормозной системе («тормозная жидкость»), так как система сцепления и тормозная система одинаковы. Кстати, и принцип прокачки у них один и тот же.

По сути, прокачка сцепления – это замена старой рабочей жидкости на новую, без воздуха, который в отличие от жидкости сжимается и не позволяет создавать давление на поршень в цилиндре сцепления.

Когда требуется прокачка сцепления

Прокачка гидропривода сцепления может потребоваться в следующих случаях:

    Плановая замена старой жидкости на новую. Любая жидкость со временем теряет свои свойства и требует замены. Для тормозной жидкости, которая также используется и в гидросистеме сцепления, срок годности (с момента изготовления) даже в закрытом виде может составлять 1 год в пластиковой таре и 2 года – в металлической.

То есть, рабочая жидкость все равно может потерять свои свойства независимо от того, пользовались ею или нет. По срокам замены рабочей жидкости в сцеплении следует руководствоваться рекомендациями производителя в «Руководстве по эксплуатации автомобиля».

Особого внимания заслуживает пункт 3: «Попадание воздуха в рабочую жидкость». В данном пункте речь идет о неисправностях, при которых прокачка сцепления может и не помочь, или помочь, но временно, так как неисправность останется.

Как быстро воздух опять попадет в жидкость, будет зависеть от серьезности неисправности. На начальном этапе, пока микроотверстия очень малы, проникновение воздуха в жидкость происходит очень медленно. Но со временем износ увеличивается, а вместе с ним увеличиваются и отверстия, через которые проникает воздух. В итоге, наступает момент, когда после прокачки и удаления воздуха из системы сцепление опять «пропадает» уже на следующий день или раньше.

Поэтому если возникла необходимость прокачки сцепления не после плановой замены жидкости и не после ремонта сцепления, то следует озаботиться поиском неисправности, которая приводит к проникновению воздуха в систему.

Также поиском неисправности следует заняться в том случае, если после полного цикла прокачки с полной заменой старой жидкости в уже новой, выходящей из сливного штуцера, все равно видны пузырьки воздуха.

Признаки попадания воздуха в жидкость сцепления

Понять, что в тормозную жидкость сцепления попал воздух, можно по трем признакам:

    Педаль сцепления стала выжиматься очень легко. При этом на начальной стадии переключение передач может происходить нормально или с некоторым усилием, с вибрацией.

Порядок действий при прокачивании сцепления

Для прокачивания гидропривода сцепления потребуется:

    Резиновый или пластиковый шланг (трубка) с диаметром, подходящим для плотного надевания шланга на сливной штуцер.

Важно! Старую завоздушенную жидкость, слитую из гидросистемы сцепления, заливать обратно в систему нельзя.

Важно! Марки жидкостей DOT 3, 4 и 5.1 с гликолевой основой нельзя смешивать с марками DOT 5 и DOT 5.1/ABS.

В традиционном варианте прокачивание сцепления проводится с помощником, от которого требуется только нажимать педаль. В экстренном случае сцепление можно прокачать и в одиночку, используя в качестве «помощника» кирпич или любой другой подходящий предмет для фиксации педали сцепления в нажатом до упора положении.

Разумеется, одиночный вариант займет больше времени и будет более трудоемким, так как нажимать педаль в салоне и откручивать/закручивать штуцер в капоте или снизу в смотровой яме придется одному человеку.

Важно! Если прокачивание гидропривода сцепления проводится после ремонта сцепления, то предварительно необходимо убедиться в правильной регулировке толкателя поршня главного цилиндра. Если у толкателя не будет достаточного свободного хода, то прокачать систему не получится.

Процедура прокачивания выглядит следующим образом:

    Первым делом следует провести проверку уровня жидкости в расширительном бачке сцепления. Бачок должен быть заполнен полностью, до горловины. При осмотре бачка и доливке жидкости (по необходимости) следует соблюдать чистоту и не допускать попадания в бачок мусора.

Важно! В процессе прокачки вынимать второй конец шланга из жидкости нельзя.

Важно! В процессе прокачивания необходимо внимательно следить за уровнем жидкости в расширительном бачке и не допускать его падения более чем на 35 мм от края горловины. В процессе прокачки старая жидкость будет сливаться в емкость и уходить из гидросистемы. Соответственно, уровень в бачке будет понижаться, и если в процессе прокачки жидкость совсем уйдет из бачка, то в гидросистему опять попадет воздух. Тогда придется не только начинать все сначала, но и дополнительно тратить новую жидкость, так как уже залитая новая жидкость сольется в емкость и смешается там со старой, и заливать ее обратно будет уже нельзя.

В процессе прокачивания гидропривода сцепления может произойти изменение запаса хода у толкателя поршня главного цилиндра. Поэтому после прокачивания сцепления рекомендуется проверка запаса хода толкателя, который должен соответствовать расстоянию, указанному производителем в «Руководстве по эксплуатации и ремонту». Если запас хода будет отличаться от указанного в «Руководстве», его будет необходимо отрегулировать до нужного значения.

Заключение

Как видно, прокачать гидропривод сцепления несложно, и это будет под силу многим, без обслуживания в СТО, что позволит сэкономить деньги и время. При этом не следует забывать, что прокачивать сцепление нужно обязательно не только после ремонта сцепления, но и после любых регламентных работ, затрагивающих компоненты гидропривода сцепления.

Видео о нескольких способах прокачки сцепления:

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Здравствуйте господа, когда искал инфу по данному мероприятию не нашел поэтому и решил сам сваять.

Пациент MMC Lancer X Sportback 1.8 MT Intens 65000 пробега 5 лет жизни 3.5 эксплуатации.

1. Выжим педали сцепления становится с провалом то есть по ощущения как будто выключатель.
2. Рывки при трогании и переключении скоростей
3. Если рьяно газовать сцепа подергается большим нагрузкам (у интенса усиленное не так страшно а вот владельцам других комплектаций повезло меньше)

Что потребуется:
1. Шланг на 6 для прокачки тормозов + зажигалка
2. Жидкость тормозная 500 гр не менее
3. Шприц (чем больше тем лучше)
4. Друг (не глупее обезьяны или на том же уровне xD ) Хотябы с одной ногой и одним ухом.
5. Прозрачная тара обьемом грамм 200
6. Крестовка + рожковый на 13 укороченный
7. Изолента,веревка,нейлоновые хомуты,на выбор к пункту "Процесс 1.1"

1. Снимаем шноркель крепящийся двумя клопами через пыльник верхний к телевизору(сдавливаем на ссоеденении с коробом и расчленяем)
1.1 снимаем пластиковую крышку с двигателя (дабы подвязать патрубок от радиатора) Подвязываем его. чем угодно.
2. Находим клапан для прокачки
3. берем трубку насаживаем на Крестовку PH2 и немного назгеваем (суть ее немного расширить) и пробуем надеть на штуцер.
4. Наделась, снимаем берем шприц насаживаем на другой конец трубки и набираем полную трубку и пол шприца новой тормозухи .
5. Надеваем полную трубку С шприцом на другом конц на штуцер, с другого конца снимаем шприц и опускаем в прозрачный сосуд с небольшим кол-вом тормозухи. (все это делаем дабы перебздеть и не завоздушить систему)
6. Доливаем тормозную жидкость в бачок выше максимума под завязку
7. Друг энергично накачивает сцепление и зажимает педаль. Вы в это время откручиваете штуцер и оттуда спускается жидкость после того как закрутили друг может отпускать педаль (процедура проводится до стабильно чистой жидкости на выходе) Впринципе тоже самое что и тормоза прокачивать.
8. Укороченным ключом удобней (длинным не провернуть мешают патрубки и акум)я открывал и закрывал руками пальцами, мне сил хватало на 15 повторений.
9. НЕ ЗАБЫВАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ.
10. Собираем все в обратной последовательности

Результаты:
1. Педаль сцепления стала намного мягче и легче
2. Пропали рывки и "икания" при переключении скоростей с малыми оборотами

Фото:
1. сам штуцер

2. 1ые 150 грамм жижи .

3. 2ые 150 грамм жижи

4. 3ая партия , в конце пошла прозрачная жидкость, смотрится по трубке она практически прозрачная.

Вывод.
Процедура нужная, так как видимо немного переждал и в жиже имеются какие то ошметки (видно на фото) изначально тара была стерильна.

Если возникнут какие либо вопросы, чем смогу помогу. Если что не так поправляйте.

Space Star Club: Провалилась педаль сцепления - Space Star Club

Провалилась педаль сцепления Привод сцепления, прокачка и т. п. Оценка: Проголосовали: 1

  • Jedi Youngling
  • Jedi Youngling

Леанид (06 Июль 2010 - 22:22) писал:

А рабочий цилиндр уже до этого меняли? Машина какого года?

Просто у меня зимой стала резко проваливаться педаль сцепления на холодную, с соответстующим вытеканием жидкости из-под пыльника рабочего цилиндра. Поставил ремкомплект рабочего цилиндра (ABS 53449 - обошлось около 300р).
Машина 2002г, и мне всё мерещится, не пора ли уже и на главном ремкомплект поставить.

  • Jedi Youngling
  • Jedi Knight
  • Jedi Youngling

А что за код у этого рабочего цилиндра, не нашёл на схеме,вижу только главный, а мне рабочий нужен, ремкопмлект как я понял временно решает проблему. Ехал ехал и тут ни с того ни с чего провалилось сцепление, и болтается себе. Еле до гаража доехал.

Извиняюсь не внимательно смотрел уже нашёл 20400А, (В моём случае MR 953772).

  • Jedi Youngling
  • Jedi Youngling
  • Jedi Knight

Лопнул на днях тормозной шланг. Тромозуха из бачка почти вся вытекла. При этом практически перестало работать сцепление.
Шланги заменил, тормоза прокачались нормально. А вот сцепление. Первичная прокачка ничего не дала - вытекала жидкость, сцепление работало плохо.
Сегодня при свете дня взялся повторно. Вроде все сделал.

Посему вопросы и комментарий:
1. Тормозуха в привод сцепления поступает из общего бачка, но из отсека на краю бачка, по всей видимости предназначенного для того, чтобы при вытекании тормозухи из бачка по системе торможения сцепление не завоздушилось. Почему у меня оно завоздушилось?
2. При прокачке сцепления избавиться от воздуха очень сложно. Спустив за некоторое время прокачки полбутылки тормозухи в виде пены через трубку (причина - воздух в шланге) в подставленную емкость, я просто завел трубку в бачок и гонял тормозуху по кругу еще час, сцепление стало работать нормально, но от воздушных пузырьков окончательно я так и не избавился, они выскакивают каждый второй-третий цикл прокачки. Это нормально, или что-то не так у меня ?
3. Должна ли педаль сцепления вести себя также, как педаль тормоза - не доходить до пола и "проваливаться" при откручивании штуцера прокачки? ИМХО не должна, но все-таки?
4. Кто будет прокачивать практически сухую систему привода сцепления - обратите внимание: в шланге от бачка к главному цилиндру сцепления скапливается воздух, в бачок он сам не выходит, зато неплохо всасывается в систему при прокачке, тем самым создавая пену. Перед прокачкой сцепления нужно удалить воздух из шланга, жамкая шланг, иначе можно очень долго наблюдать живописную пену, выходящую из штуцера.

Как прокачать сцепление на митсубиси спейс стар

Я специально этот пункт выделил жирным шрифтом

видел раз как на бычке прокачивал чел тормоза, на бачёк одевал крышку с соском под шланГ и дул в бачкёк компресором, отварачивал штуцер и отлично получалось. и не капли воздуха в системе не оставалось
НО этот способ ВАРВАРСКИЙ и для эво он не подойдёт т.к надо много тормозухи И всё вокруг обосрёш

Вообще есть специальные насосы для замены тормозухи, прокачки сцеп. стоят они около 10000 - спец инструмент для сервиса, зато никаких мыканий)

ARNI Просмотр профиля P-komp


Просмотр профиля

а так если не менять. не влияет на вкл сцепы я думаю.

tamtam


Просмотр профиля P-komp


Просмотр профиля

))) незнаю. думаешь что так быстро ржавеет трубка? . незнаю..кто что думает? да и воды в таком количестве там быть не может))) тормоза бы испарились давно))) .

tamtam


Просмотр профиля

ну да, отчасти не прав.
от окружающей среды трубка скорее всего крюкнулась.

А по сути - температурные режимы перестает держать, вскипает - закоксовывается. мы ни раз меняли трубки тормозные по причине покуизма владельцев на свои машины и тормозуху с рождения не меняли - все черное, трубки ржавые - это приходило в паре всегда)))

P-komp


Просмотр профиля

ну да, отчасти не прав.
от окружающей среды трубка скорее всего крюкнулась.

А по сути - температурные режимы перестает держать, вскипает - закоксовывается. мы ни раз меняли трубки тормозные по причине покуизма владельцев на свои машины и тормозуху с рождения не меняли - все черное, трубки ржавые - это приходило в паре всегда)))

в среднем на каком пробеге и сколько лет машинам? вот думаю 4 года критично?

tamtam


Просмотр профиля tamtam


Просмотр профиля

не критично, но если не разу не менял - поменять надо. с условиями эксплуатации эво - чем чаще жижи меняешь, тем спокойней)))

P-komp


Просмотр профиля

у него может засифонило. гнутая была механически.

ARNI Просмотр профиля MaksZet


Просмотр профиля

+1 Тоже была механически повреждена эта трубка, скорей всего когда сцепление меняли. Только вот треснуть она решила прям на трассе,ну это длинная история кто не хочет слушать а точнее читать может пропустить этот абзац

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Прокачка тормозной системы с ABS

Недавно поменял тормозные колодки, ибо заводские уже изношены.
Ну вопросов с заменой колодок и смазкой направляющих никаких не было. А вод с прокачкой тормозной системы возникли.
Я то думал, что после замены колодок тормоза будут как на новой машине, т.е. чуть докоснешься до педали, машина уже почти остановилась. А тут почти никаких изменений не произошло, как на старых так и на новых, как колодки не менялись.
( да щас начнется, что: колодки новые, им надо притереться 100 км. и т.д. Пробег после замены уже 200 км. по пробкам и трассе. Разница минимальна)

И тут до меня дошло, что после ТО 2, в тормозной системе была произведена замена тормозной жидкости. После этой процедуры, тормоза стали немного ватными. Обратился к тем кто делал ТО, они сказали что это нормально, чё-то там само прокачается, ну короче как я понял начили отмахиваться. я на это дело забил и уже как бы привык к такой работе тормозов.
НО, после замены на новые колодки, нужно естесна прокачать. Сажаю человека за руль, чтобы педаль нажимать. Откручиваю штуцер и. пошел воздушный срач из штуцера, ну очень мало, но все же было. (к стате в сцеплении тоже.)

Ехать ругаться к ОД, где было ТО, нету времени, тамашним работничкам на это похрен, да и время уже как пол года прошло.
Лично я сделал вывод, что буду прокачивать тормоза сам, после всех этих "Псевдозамен тормазухи" у ОД.

В общем предлагаю обсудить эту тему со всеми, кому интересно. Я про комплектацию БЕЗ ESP. Т.е. только механика.
Вот что обнаружил, по нормальной замене тормазухи.

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г.

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. ⇐ Space Wagon

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - 1116227.jpg

легко.
фира ABS номер 53446 для диаметра 15.9

зайдите на сайт экзиста, забейте номер, там есть фото ремкомплекта. он в сборе с поршнем, пружиной, резинками, пыльником. стоит около 400 р.

это по вин коду.

не, если начинают конфликтовать сразу три причины- советую обратится хотя бы к знакомому, который шарит в технике. пусть сядет за руль и определит по выжиму сцепы и по троганью в чём причина. замена запчастей наугад- удовольствие не дешевое.

жидкость в бачке главного цилиндра сцепления имеется?
если есть, мож просто прокачать?

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - IMG_0142.JPG

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - IMG_0143.JPG

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - IMG_0144.JPG

Сцепление mitsubishi space wagon 1995 г. - IMG_0145.JPG

что то мне подсказывает, что свободный ход вилки ненормально велик
отсюда вопросы:
1. нормально ли это?
2. регулируется ли свободный ход вилки?
3. что это может означать? (выжимной провалился в лепестки корзины?)
4. возможна ли при таком раскладе не корректная работа главного цилиндра?

сразу добавлю, что незадолго до этого иногда на холодную были шумы, которые пропадали при выжиме сцепления, после прогрева все хокей

повторюсь для ясности - на данный момент машина постоит и при первом выжиме сцепления педаль падает, при повторном цепляет, качнув пару раз на работающем двигатели передачи включаются мягко без всяких яких
заранее благодарствую

а незаметил, что в профиле бус стоит, добавлю спайс вагон 1992 года 1,9 122 кобылы (в маркировках движка пока не разобрался) это по ПТС

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Автомобили компании «Митсубиси» известны своим качеством и надежностью. Но какие бы совершенные авто не строили японцы, водителю необходимо ухаживать за машиной, при этом регулярно производить замену всех рабочих жидкостей, в частности гидравлической жидкости в сцеплении.

Часто в систему попросту попадает воздух, что нарушает работу трансмиссии. Мы ответим вам на вопрос, как прокачать сцепление на Мицубиси Лансер, а также убрать воздух.

Когда нужна данная процедура

Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.

Признаками этой проблемы может стать:

  • появление провалов в педали сцепления;
  • небольшие рывки во время старта и переключения передач;
  • при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.

Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.

Как отрегулировать сцепление

Прежде чем прокачивать сцепление на вашей машине, его следует отрегулировать, иначе провести эту процедуру вам не удастся. Проблема здесь фактически в том, что если запорный клапан не будет иметь свободный ход, то воздух не сможет выйти, поэтому стоит удостовериться, что свободный ход педали сцепления фактически в норме.

Как это сделать? Возьмите линейку. Один ее конец установите на пол возле педали сцепления. Замерьте расстояние педали от пола. Этот показатель должен составлять 160 миллиметров (плюс-минус два миллиметра). Также удостоверьтесь, что люфт самой педали не превышает трех миллиметров. Если все в порядке, смело можно выполнять прокачку. Если проблемы все же есть, нужно отрегулировать сцепление на Митсубиси Лансер.

Как подтянуть сцепление Мицубиси Лансер? Для этого под рулевой колонкой в районе педали сцепления необходимо найти привод главного цилиндра. Для регулировки вам понадобятся ключи на 6 и 12. Инструкция включает в себя следующее:

1. Ослабьте контргайку.

2. Вращайте шток в нужном направлении, чтобы поставить педаль в необходимом положении.

3. Затяните обратно контргайку после регулировки.

Подрегулировать сцепление вы можете у себя в гараже. Нажмите несколько раз на педаль и убедитесь, что расстояние до пола лежит в необходимых пределах. После этой процедуры вы можете приступать к главной задаче – прокачке сцепления.

Особенности процедуры


Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:

  • специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
  • тормозная жидкость в объеме пол-литра;
  • большой шприц;
  • желательно, напарник;
  • прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
  • два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
  • веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).

Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:

1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.

2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.

3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.

4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.

5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.

6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).

7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.

8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.

9. Соберите все в обратной последовательности.

Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.

Читайте также: