Как проверить уровень масла в акпп ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 28.04.2024

Масла в АКПП Freelander: замена, когда нужно менять, проверка уровня

Замена масла в АКПП Фрилендер нужна для долговечности, беспроблемной эксплуатации транспортного средства. Процедуру проводят своими силами в гараже либо отправляются на СТО. Первый вариант доступен всем, главное выполнять действия по правилам, применять качественную смазку, специализированный инструмент. При должных обслуживаниях Фрилендер проработает отлично, а коробка прослужит дольше заявленного срока.

Когда менять масло в коробке автомат Ленд Ровер Фрилендер

Хотя производитель утверждает, что масло в коробку передач Фрилендер 2 и других модификаций регулярно заливать не обязательно, делать это нужно. Первое время автомобиль еще не исчерпал заложенный ресурс, потому функционирует нормально. Потом рабочие детали и смазка изнашивается. Игнорирование обслуживания не даст сэкономить деньги, существенно повысит стоимость ремонта в будущем. Поэтому в случае активной эксплуатации транспортного средства замену масла делают каждые 50 тыс. км пробега. Чаще – можно, реже – не рекомендовано.

При определении интервала замены масла в АКПП Фрилендер 2 дизель учитывают такие факторы:

  • климат в регионе проживания;
  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • год выпуска;
  • манеру вождения;
  • состояние дорог;
  • качество используемой топливной смеси.

Технологии постоянно меняются, производители совершенствуют рабочие компоненты транспортных средств, присадки. Но это не отменяет необходимости в проведении регулярных обслуживаний.


Своевременная замена масляной смеси – залог долгой и беспроблемной работы АКПП

Для справки – значительная часть поломок Фрилендера обусловлена именно игнорированиями требований по замене смазочного вещества, применением продукта низкого качества. Своевременная замена масла предотвратит ряд неисправностей, продлит срок жизни АКПП. Процедуру замены трансмиссии следует проводить регулярно.

Какое масло в АКПП Фрилендер

В Ленд Ровер Фрилендер 2 масло в АКПП нужно выбирать согласно рекомендациям производителя, с учетом класса, типа, наличия определенных присадок. Техническая жидкость играет важную роль и решает следующие задачи:

  • снижение силы трения между деталями внутри агрегата;
  • создание защитной масляной пленки на поверхности рабочих узлов;
  • передача необходимого момента кручения;
  • отвод излишков тепла в областях трения.

Обязательно нужно брать оригинальный продукт или проверять сертификаты, соответствие ГОСТ. Игнорирование данных требований чревато малоприятными последствиями, основным из которых является покупка смазки низкого уровня качества. Работа трансмиссии ухудшится, либо система вообще не будет функционировать.


Для проведения обслуживания нужно получить доступ к авто снизу

Сколько надо масла в коробку АКПП Фрилендер

Автомат Фрилендера 2 имеет объем 7 л, для частичной замены будет достаточно 5 л трансмиссионной жидкости. Если нужно сделать полную, масло берут с запасом для промывки. Уровень по завершении работ проверяют обязательно – он не должен быть недостаточным либо чрезмерным.

Как заменить масло в АКПП Фрилендер

Схем проведения работ возможно две – частичная либо полная. Второй вариант осуществить своими руками труднее, многие автомобилисты обращаются на СТО.

Полная замена масла в АКПП Freelander

Для Фрилендер 2 замену масла в АКПП по инструкции проводят следующим образом:

  1. Двигатель прогревают, сам внедорожник устанавливают на смотровую яму либо подъемник.
  2. Откручивают пробку отверстия слива, если она скрыта за защитой мотора, то снимают.
  3. Сливают отработку в емкость, подготовленную заранее, снова закручивают пробку.
  4. Двигатель заводят, селектором проводят по передачам, на каждой нужно будет удержать положение в течение нескольких секунд. Это нужно, чтобы сделать прогонку масла по трансмиссии.
  5. Включают «парк» передачу, глушат двигатель.
  6. Снова делают залив и слива трансмиссии, чтобы промывка коробки передач вышла тщательной, глубокой и комплексной.

Завершающий этап процедуры – измерение щупом уровня масла, он должен быть между отметками минимального и максимального уровня.


Полное обслуживание – оптимальный с технической точки зрения, но сложный в плане проведения вариант

Частичная замена масла в АКПП Freelander

Подгорает во время эксплуатации при условии грамотного проведения работ до 40% смазочного вещества. По этой причине частичной замены во многих случаях достаточно. Частичное обновление проводить просто, АКПП начинает работать лучше. Но если процедуру делают первый раз, желательно применять полную смену с промывкой.

  1. Взять пару емкостей, каждая объемом 5 л.
  2. Проверить щупом уровень жидкости, убедиться, что он достаточный.
  3. Слить часть отработки в одну емкость.
  4. Аналогичное количество залить во вторую и добавить в АКПП.

Так трансмиссия будет улучшена. Большинству водителей хватает именно частичного обновления технической жидкости. Если нужно выполнить полную, но не ясен порядок действий, обращаются на СТО.


Уровень масла после залива всегда проверяют, он не должен быть чрезмерным либо недостаточным

Как проверить масло в коробке Фрилендер

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Порядок действий:

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать долив. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурная, темно-красная, черная жидкость также указывает на израсходованный ресурс отработки.


Работоспособность АКПП зависит, в том числе от уровня жидкости в системе

Заключение

Замена масла в АКПП Фрилендер – обязательная регулярная процедура. Она предполагает выполнение работ в СТО либо самостоятельно в гараже. Набор инструмента нужен минимальный, техническую жидкость берут оригинальную либо подбирают аналог с учетом текущих требований к вязкости, классу продукта. Схемы обслуживания – частичный или полный перезалив, первый проще в выполнении. Для контроля за состоянием, качеством работы коробки передач нужно регулярно проверять уровень жидкости.

Ленд Ровер Фрилендер 2. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости АКПП

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На автомобиле нельзя ездить, если уровень трансмиссионной жидкости низок, так как это может привести к внутренней неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке уровня трансмиссионной жидкости температура жидкости должна быть в пределах 50°C (122°F) - 60°C (140°F). Если температура превысит это значение, прекратите проверку и дайте трансмиссионной жидкости остыть.

Данный автомобиль не оснащен индикатором уровня жидкости. Неправильный уровень трансмиссионной жидкости может повлиять на работу коробки передач и привести к ее повреждению.

Для правильной проверки и добавления жидкости в коробку передач: За дополнительной информацией обратитесь к: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом) Проверка уровня трансмиссионной жидкости - 3.2L NA - I6 (Общие процедуры), Проверка уровня трансмиссионной жидкости - 2.2L Duratorq - Td4 (Общие процедуры).

Проверка состояния трансмиссионной жидкости

Используйте следующую процедуру, чтобы проверить состояние трансмиссионной жидкости, что является хорошим индикатором внутреннего состояния коробки передач:

1. Проверьте уровень жидкости.

2. Обратите внимание на цвет и запах жидкости. В нормальном состоянии цвет жидкости должен быть красноватым, а не коричневым или черным. Если есть сомнения, сравните жидкость с жидкостью из новой герметичной емкости.

3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрите пятно.

4. При наличии признаков твердого материала следует снять масляный картер коробки передач (для трансмиссионной жидкости) для его дальнейшего осмотра.

Ленд Ровер Фрилендер 2. Осмотр и проверка АКПП

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются модули.

1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических, электрических или гидравлических неисправностей.

3. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

Ленд Ровер Фрилендер 2. Указатель кодов неисправностей АКПП

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается блок управления/коробка передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и/или следов коррозии.

Полный перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. За дополнительной информацией обратитесь к: Указатель диагностических кодов неисправности(DTC) - Код неисправности Transmission Control Module (TCM) (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Хоть мой Фрил и с механикой, но я, для интереса, порыскал по инету в поисках описалова Фриловской АКПП. И вот чего нарыл:

АКПП на Фриле - мэйд ин Джапан. Изготовитель - Japanese Automatic Transmission Co. (JATCO)

Номер агрегата JF506E. С небольшими вариациями данный агрегат ставится на Mazda MPV и 6, Volkswagen Jetta, Gulf, GTI, Shahran, Jaguar X-Type, Seat Alhambra, Forg Galaxy и Mondeo, Rover 75 и Land Rover Freelander.

Наиболее распространенным случаем неисправности данной АКПП является отказ одного или нескольких соленоидов. По ссылке выше указано, как искать неисправный соленоид. Если же дело не в соленоидах, то, скорее всего - имеет место быть глюк в "мозгах" коробки, либо же - механическая неисправность в потрохах.

To be continued.

добрий вечер всем. может кто знает где я могу заказать деталь, которая в картинке,под номером 1.в зборе. б/у но рабочую, или новую но не дорого.и еще как он називается?нажмите здесь

Если именно в сборе, то она называется Valve Body. Нашёл сходу только пока в Канаде. А что с данной деталью приключилось?

Машину прыгнали из Америки,когда приехала вообще не двигалась.вскрили коробку,поменяли все фрикциони и манжети,собрали,поехала.но когда ричаг переключаю на положение D, поздно схвативает,нажимаю на газ, схвативает но с ударом.
еще когда переключается с 2 на 3-ю как бы буксует и потом включается.диагностика ничего електрического не показивает.я думаю ето
происходит из за давления масла в коробке,а за давления отвечает именно эта деталь, ведь он включает и выключает передачи.
и еще когда машина еще холодная работает нормально,а как греется вот тогда все ето и происходит.

После длительных поисков я накопал следующую информацию:
(Информация взята с различных сайтов и форумов, с англоязычных - перевёл для удобства).

JATCO JF506E - японская разработка.
JATCO с другими номерами ставятся на многие марки автомобилей.

С 2002 года Nissan Motor, Mitsubishi Motors и JATCO объявили о начале совместного производства автоматических коробок передач и вариаторов. Согласно соглашению, заводы Kyoto и Mizushima будут объединены с JATCO, для того, чтобы Jatco стала ведущей компанией по производству AT и CVT. В результате, JATCO станет крупнейшей компанией в мире, производящей около 3.3 миллионов КПП в год. Со временем они планируют увеличить производство до 4 миллионов. А Mitsubishi открывает дочернее предприятие - Diamondmatic Co., Ltd. (DMC).

Мы рекомендуем заводское масло Dexelia ATF

Mazda MPV.
На данный момент по теме "тип АКПП MPV 3.0L 02-06гг.", практически достоверно, известно следующее:

1. На всех вышеозначенных MPV устанавливалась АКПП JATCO JF506E она же 5F31J / 09A / JA5A-EL.
На MPV 05-06гг. новая модификация этой коробки, с другим TCM /блоком управления/. Блоки не взаимозаменяемы.

2. Единственная серьезная проблема с этой трансмиссией отмечена на машинах выпущенных в период 01.04.03-26.01.04
2003 VIN Range: JM3LW28**30367822 - 378984
2004 VIN Range: JM3LW28**40500013 - 518096
Сильные толчки на холодную при переключении 1-2, 2-3, 3-2.
Лечилось перепрошивкой блока TCM , в идеале под капотом или на блоке будет наклейка с новым файлом прошивки FHEAF46.xho

3. Касательно масленого щупа. На этой коробке он только у Mazda, у остальных производителей FORD, VOLKSWAGEN, ROVER, SEAT
на этом месте Oil Filler Neck / горловина заливного отверстия /.Полагаю, связано в т.ч. и с компоновкой моторного отсека.

4. И последнее, с чего собственно и началось, про масло Mazda ATF-MV.
Нашлось информационное письмо от Technical Service Department Mazda Motor Corporation № М006/03 от 07.11.03,
в котором ATF-MV рекомендовано только для АКПП с функцией Manual shift mode /ручного переключения/,
для остальных коробок Mazda рекомендует ATF-MIII.

Название JF506E, как понял, это не конкретная АТ, а обозначение скорее типа коробок фирмы JATCO.co,
и, судя, по рисункам, на разных машинах они отличаются довольно сильно, особенно на Mazda
/ Mazda wanted to be so different that it even has slightly different solenoid operation and configuration./
Существуют также и разные ремкомплекты на них: http://www.transtec.com/npa_trans/Trans-NPA0414.pdf

JAGUAR-DAIMLER X Type 2.0 V6, -Sport АКПП Jatco JF506E - спецмасло WSS-M2C922-A1

Я не знаю о частоте поломок коробок JATCO на других автомобилях, но подобные трансмиссии установлены на :
с 2000 Mazda MPV, с 2003 Mazda 6, с 2002 Land Rover Freelander, с 2002 Jaguar X-type, Ford Galaxy и Rover 75, с 2002 VW GTi, 2002-03 VW Jetta и с 2004 VW Golf.
Найдено много отзывов Mazda о различных неисправностях.

АКП Jatco JF506E используется на следующих автомобилях под различными номерами и с различными рекомендованными жидкостями:

2002+ Volkswagen GTI
2002-03 VW Jetta
2004+ VW Golf
VW называется Jatco "09A" 5sp Tiptronic с, рекомендует жидкость G 052 990 A2

2002+ Land Rover Freelander
Land Rover называется "JF506E" рекомендует жидкость LRN402G или Texaco N402

2002-? Mazda MPV 5f31j
2003-? Mazda 6 5f31j
Mazda cкоробка называется "5f31j" рекомендует жидкость M-III ATF (спецжидкость mazda)

Jaguar X-Type
рекомендует жидкости WSS-M2C922-A1; Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF;
IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085;

Всему многообразию выше есть универсальная замена : Castrol Import Multi-Vehicle ATF

Также жидкость на полностью синтетической основе Valvoline MaxLife ATF опробована и рекомендована для JAG's JATCO,

Это всё я к тому что, настолько-ли бесспорно применение именно LRN402 или 403 в коробке нашего Фрила, или можно заменить чем-то не хуже, но гораздо дешевле (кризис на дворе . ).

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Ленд Ровер Фрилендер?


Как заменить масло АКПП в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер, читайте подробнее в статье ниже.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Химический раствор выполняет следующие функции:

  • обеспечивает необходимую силу давления для наилучшего взаимодействия деталей друг с другом;
  • эффективно смазывает поверхности механизмов, предотвращая их трение;
  • распределяет тепло;
  • отводит грязь;
  • предотвращает засоры в системе;
  • обеспечивает плавное переключение передач.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Ленд Ровер Фрилендер?

Некоторые специалисты рекомендуют сменять масло в автоматической коробке передач гораздо раньше, в особенности если:

  • автомобиль интенсивно эксплуатируется по плохим дорогам;
  • ТС часто берет на буксир другие машины;
  • при постоянном пребывании в пробках;
  • при частом перевозе грузов.

Эти и многие другие факторы заставляют коробку автомат работать в ускоренном режиме. Так масло ATF требуется сменять спустя каждые 30 тыс км пробега.

Осуществить замену трансмиссионной жидкости в автомобиле Ленд Ровер водитель может и самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо специальных навыков. Необходимо только подготовить инструменты и закупить нужную жидкость.

На сегодняшний день в продаже представлено более 20 марок различных масел ATF, которые подойдут для автомобиля Ленд Ровер Фрилендер. Масло классифицируется по составу (синтетика или минералка), классу и срокам действия. Наиболее действующим является синтетический раствор марки Ликви Молли. Аналоги: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек


Для того чтобы самостоятельно заменить жидкость ATF в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер необходимо подготовить инструменты:

  • набор стандартных ключей и отверток;
  • новый масляный фильтр;
  • чистая ветошь;
  • пустая тара, объемом в 5 л.

Заменять жидкость можно частично, либо полностью. Выбор метода зависит от исправности механизма автоматической коробки передач. Если смена масла первичная, рекомендуется полностью сливать жидкость и промывать АКПП.

Пошаговая инструкция по смене жидкости ATF и промывке поддона в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер:

  1. Первоначально необходимо загнать автомобиль на яму;
  2. Прогреть двигатель в течение 10 минут;
  3. Отсоединить защиту картера;
  4. Подставить пустую тару и открутить клапан расширительного бачка. Дать жидкости вытечь;
  5. Вынуть масляный фильтр и заменить его;
  6. Прочистить магниты от металлической стружки. Если детали сильно загрязнены можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью.

Заливка нового масла в АКПП

Новое масло заливается в АКПП до максимальной отметки, затем необходимо завести двигатель и попереключать каждую из передач в течение 10 секунд. Так масло разгоняется по всей системе. после этого необходимо снова проверить количество масло на горячем и холодном уровнях. Для этого используется специальный металлический щуп. При необходимости жидкость доливается до предельной отметки.

При недостатке масла в АКПП

Одной из наиболее частых причин поломки АКПП является утечка жидкости в системе. Вследствие недостаточного количества жидкости из строя выходят сальники. Механизм начинает работать на сухую, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Первые признаки, свидетельствующие о недостаточном количестве жидкости в АКПП являются:

  • шум, толчки, вибрация при работе рычагом;
  • частое соскальзывание передачи;
  • отказ системы работать.

Предотвратить поломки можно периодически заглядывая под капот и осматривая систему на наличие протечек.

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Эти шестиступенчатые АКПП для переднеприводных автомобилей разрабатывались, как дорогая альтернатива для четырехступенчатых AW50-40. Так как АКПП дорогие в ремонте, то и следить за ними нужно более чем внимательно.

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Частая езда на загрязненном масла приводит тому, что смесь из фрикционной пыли и смазывающего средства превращается в «дракона», который буквально съедает гидроблок АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2. В результате «мозги» автоматической коробки отключаются, и она впадает в аварийный режим.

Интервал замены

Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. Наши опытные механики разработали журнал, в котором отмечается, когда была сделана смена смазки и через какое время, автовладельцу нужно приехать на новую процедуру. Я советую вам сделать такой же журнал и у себя, если самостоятельно проводите смену трансмиссионной жидкости в гараже.

На основании опыта работы в нашем сервисе, я могу сказать, что смена масла в АКПП данного автомобиля лежит в районе 60 000 километров пробега при средней эксплуатации. При активном же использовании, я рекомендую менять смазку через 46 000 километров.

Однако, регламент может измениться, если внедорожник Фрилендер 2 эксплуатируется в тяжелых условиях. К подобным условиям относятся:

  • холодные и длинные зимы;
  • жаркие летние периоды;
  • холодные старты и резкие старты;
  • езда по проселочной местности, незаасфальтированным дорогам.

В этом случае я советую делать замену по следующему регламенту:

  • тридцать тысяч километров пробега и частичная смена отработки;
  • 60 тысяч км и полная замена масла в АКПП Фрилендер 2.

Внимание! Этот регламент подойдет для автомобилей с пробегом более 10 лет.

Хоть производитель и не советует менять масло в автоматических коробках, выпущенных до 2010 года, я не рекомендую идти на поводу у регламентов компании Айсин. Вы спросите: «Почему?». Просто японские или европейские климатические условия не соответствуют нашим: погода там мягче и дороги лучше.

Поэтому, чтобы избежать капитального ремонта АКПП после 100 000 километров, лучше следовать тем регламенты замены, которые даем мы. А также я рекомендую прислушаться к советам по выбору масла.

Многие автовладельцы покупают трансмиссионную жидкость для АКПП Фрилендер 2 на обычных рынках, где можно приобрести контрафакт вместо оригинала. Поддельное масло убьет чувствительный автомат Фрилендер 2.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Freelander 2

Оригинальное масло в АКПП защищает ее механические части и узлы от преждевременного износа. Также он работает, как часть охлаждающей системы. В коробке автомат смазывающее средство разогревается, затем оно попадает в радиатор, где охлаждается и снова возвращается в АКПП. Проходя через фильтрующие элементы масло оставляет в нем продукты износа.

Практические советы

Оригинальное масло позволяет автомату плавно переключать скорости во время езды или переключения передач водителем. Поэтому так важно покупать именно оригинальную продукцию.

Контрафакт может быть слишком жидким или чересчур густым. И то, и другое – плохо для конкретного автомата. Густое будет замерзать при понижении температуры до минус 10, а жидкое не сможет достаточно хорошо охлаждать систему.

Оригинальное масло

Тип коробок, которыми оснащен Фрилендер 2 на дизеле, для работы использовал масло T IV до 2010 года. Затем компания изготовила смазку нового поколения Toyota WS. Этот тип масла стал заливаться в автоматы Фрилендер 2 после 2010 года.

АТФ 3309

Американцы используют ATF типа ESSO JWS 3309. И то, и другое является оригиналом. Хоть детали АКПП Фрилендер 2 неприхотливы к типу смазывающего средства, инженеры, которые создавали гидроблок и «мозги» автомата, привязали их качественную работу к этому виду смазки. Поэтому важно, чтобы автомат всегда получал только ATF Toyota WS при замене. Иначе, АКПП будет часто вставать в аварийный режим.

Помимо этого, масло Toyota WS обладает хорошими чистящими свойствами. Смазка снимает отложения на клапанах гидроблока, стальных дисках. Трансмиссионная жидкость защищает от окисления детали из цветных металлов, а также не пенится.

Аналоги

Как я уже говорил, американцы используют JWS 3309. У нас этому допуску соответствует смазка Mobil ATF 3309. Эта трансмиссионная жидкость является полным аналогом Toyota WS.

Внимание! При полной замене смазки необходимо промывать радиатор системы охлаждения АКПП Фрилендер 2. В нем скапливается большое количество продуктов износа и мешает свободному транспортированию трансмиссионной жидкости в автоматической коробке.

Проверяем уровень

Land Rover Freelander 2 2013 г.в., как и 2008 года, чувствительны к уровню смазывающего средства. К сожалению, щупа на этой коробке нет. Поэтому проверка уровня трансмиссионной жидкости проводится по переливной пробке. Последняя находится на поддоне АКПП слева.

Как заменить масло в АКПП Land Rover Freelander?

Как заменить масло в АКПП Land Rover Freelander?

Автомобиль Land Rover Freelander привлекает внимание своими впечатляющими ходовыми характеристиками. В зависимости от комплектации авто, в качестве топлива может использоваться бензин или дизель. Второе поколение иномарки было представлено в середине «нулевых» годов XXI века. Машина при этом оснащается на выбор либо АКПП, либо МКПП.

Необходимость в осуществлении замены масла АКПП актуальна, если стало отмечаться ухудшение управления машиной. В частности, это:

  • стали отмечаться проблемы с переключением передач,
  • появление характерных толчков, когда происходит смена скоростей,
  • протечки жидкости из КПП,
  • наличие посторонних шумов.

Нередко наличие перечисленных признаков является свидетельством того, что могут быть загрязнены фильтрующие элементы. Игнорирование данных симптомов ведет к созданию аварийной ситуации.

Проверка уровня горючего возможна при помощи щупа. Данная процедура должна осуществляться на прогретой силовой установке.

Процедура замены масла в АКПП

Для того чтобы сменить горючее из системы трансмиссии стоит заранее приготовить необходимые инструменты (ключ, шестигранник). Также, нужны тряпки, пустая емкость, например, от 5-литровой пластиковой бутылки.

Как правило, замену масла в АКПП в Фрилендер производят на смотровой яме, эстакаде.

Если данную процедуру владелец иномарки решит осуществить своими руками, стоит придерживаться следующих этапов:

  1. Снимается защита картера.
  2. Необходимо заранее подготовить пустую тару, куда должна стекать жидкость после того, как была откручена пробка сливного отверстия (выливается около 1 литра).
  3. При помощи шестигранника стоит открутить щуп, который позволяет контролировать уровень горючего в коробке (стечет примерно 3,5 литра).
  4. Устанавливается на место щуп, сливная пробка.
  5. Откручивается пробка заливного отверстия.
  6. Добавляется при помощи подсоединенного к воронке резинового шланга.
  7. Закручивается пробка.

В автомобильную систему заливается такое же количество масла, что было слито. Безусловно, что начинать работы следует на прогретом моторе. Также, необходима смена масляного фильтра. Как правило, данный расходник расположен спереди силовой установки. Его изъятие требует максимальной осторожности. В дополнении к этому, процедуру следует проводить в перчатках.

На машине требуется осуществить процедуру по замене масла на «автомате» при 60000 км пробега. Однако при эксплуатации Лендроверов в тяжелых условиях (пересеченная местность) этот показатель снижается до 40000 км. Для данного автотранспорта нужно выбирать масла, которые не потеряют свои рабочие характеристики продолжительное время.

Какое лить масло в коробку автомат на Freelander

Как заменить масло в АКПП Land Rover Freelander?

Какое масло в АКПП Фрилендер 2 следует использовать? Распространение получил Land Rover Freelander 2 с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, для которой рекомендуется применять горючее, например, Mobil ATF 3309. Следует отметить, что полный объем топлива в данной коробке составляет примерно 7 литров. Использование данной жидкости объясняется тем, что она хорошо переносит приходящиеся нагрузки. Как правило, из КПП сливается примерно 4(5) литра горючего.

Таким образом, уход за трансмиссией Land Rover Freelander заключается в осуществлении контроля уровня масла в КПП, периодической его замене. Двигатель следует прогреть, чтобы обеспечить оптимальную текучесть масла. При покупке горючего, не следует останавливать свой выбор в пользу малоизвестных брендов. Используя оригинальные масла, тем самым хозяин иномарки продлевает ресурс КПП.

Как проверить уровень масла в 6 ступенчатой АКПП ZF на автомобилях Land Rover

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Какое масло заливать Ленд Ровер Фрилендер

Масло в двигатель Ленд Ровер Фрилендер

Первая серия компактных премиальных кроссоверов Land Rover Freelander выпускалась с 1997 по 2006 года под индексом L314. За время своего существования автомобили данного поколения прошли через плановый рестайлинг и обзавелись линейкой бензиновых и дизельных моторов объемом 1.8, 2.0 и 2.5 литров. Соответственно, поднимая вопрос про масло двигатель Ленд Ровер Фрилендер, стоит уточнить, что оно имеет индивидуальные заводские допуски, про которые мы и расскажем в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: 18 K4F , 25 K4F .
  • Дизельные моторы: 204D3, 20 T2N.

Допуски масла Ленд Ровер Фрилендер

Допуск масла Ленд Ровер Фрилендер

масло в двигатель ленд ровер фрилендер

Land Rover Freelander моторное масло в бензиновый двигатель

Основной допуск масла для бензиновых моторов первого поколения Ленд Ровер Фрилендер имеет спецификацию WSS-M2C913-B. При этом альтернативным масляным допуском является WSS-M2C913-C. Соответственно, автопроизводитель рекомендует при замене приобретать известный Castrol 5W-30 Edge Professional. Или же его не менее именитые аналоги. Например MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или ZIC X9 FE 5W-30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Масло для дизельных моторов Ленд Ровер Фрилендер

Теперь поговорим о дизельных агрегатов серии Land Rover Freelander. Хотя они в плане используемого моторного масла ничем не отличаются от бензиновых моторов. Ведь допуск масла для этих двигателей имеет номенклатуру WSS-M2C913-B/C. То есть, к приобретению стоит рассматривать автомасла с допуском WSS-M2C913-B. при отсутствии таковых, смело покупаем моторные масла, обладающие альтернативным допуском WSS-M2C913-C. Что лучше выбрать? В первую очередь это синтетическое масло Castrol 5W-30 Edge Professional, разработанное индивидуально для транспортных средств данной серии. Но кроме этого не плохими вариантами будут Ford Formula F 5W30 или SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550048694

Масло Land Rover Freelander 1.8

Индивидуального допуска масла конкретно для двигателя 18 K4F, обладающего объемом 1.8 литров, не существует. Он, как и остальные его бензиновые собратья, работает на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B и альтернативном допуске WSS-M2C913-C. Приобрести можно Castrol 5W-30 Edge Professional, о котором говорилось ранее. Либо же синтетические масла иных производителей. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 или Motul 8100 Eco-lite 5W30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Ленд Ровер Фрилендер сколько масла в моторе

Примечание : Если приобретаемое вами моторное масло не обладает заводским допускам WSS-M2C913-B/C или имеет меньшую вязкость, то обязательно убедитесь его соответствию международной спецификации ACEA A5/B5.

Когда менять масло в двигателе Land Rover Freelander

Моторное масло в двигателе Ленд Ровер Фрилендер работает в сложных технических условиях, выполняя ряд функций. Соответственно его замена обязана производиться регулярно. Однако ее периодичность зависит от ряда условий. Качества заливаемого в транспортное средство топлива, условий эксплуатации и технического состояния самого двигателя внутреннего сгорания. Усредненный регламент замены моторного масла для автомобилей данной серии составляет 12 тысяч километров. Но порой автовладельцы производят ее гораздо раньше.

Уровень масла в двигателе Ленд Ровер Фрилендер

От уровня моторного масла напрямую зависит работа двигателя внутреннего сгорания автомобилей Land Rover Freelander. Его проверяют каждые 1000 километров пробега, дав мотору остыть. Незаменимым в данной технической процедуре является масляный щуп, который и предоставляет информацию об уровне масла в двигателе. После измерения, необходимо обратить внимание на деление щупа с метками min и max. Если масло в их пределах, за уровень можно не переживать.

Проверка уровня масла

Замена масла в двигателе Land Rover Freelander

Заменить масло в моторе Ленд Ровер Фрилендер довольно просто. Для этого необходимо:

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Land Rover Freelander II»

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы. Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную замену масла в АКПП автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев. А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная. Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести частичную замену, достаточно 4 – 5 л. трансмиссионной жидкости.

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме. Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки. По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

  1. Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
  2. Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять.
  3. Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  4. Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
  5. Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
  6. Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
  7. Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min».

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля. При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта. Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

Читайте также: