Как проверить уровень масла в акпп митсубиси диамант

Обновлено: 09.05.2024

Давно хотел написать этот пост, про особенности проверки уровня масла в митсубишевских АКППI NVECS-II, да все руки не доходят.

Когда приобрел машину и начал устранять маленькие косячки, первым делом был переклеен поддон АКПП, так как на стыках герметик дал течь, уровень масла при этом был нормальным.
Делалось все на фирменном сервисе митсубиши, не официалы, просто СТО по митсубиши. Слили жижу, сняли поддон, очистили от старого герметика, нанесли новый, приклеили и машина часов 5 ждала пока герметик схватиться и можно будет заливать масло в АКПП.

Теперь о проверке уровня жижи мастером. Масло заливалось когда машина стояла под небольшим уклоном. Залили литров 5, помощник попереключал передачи D-R-P-N и мастер проверил уровень, показал на щупе уровень — чуть ниже среднего между рисками COLD, на заглушенном двигателе. Мастер сказал, что лучше будет чуть ниже, так как при разогреве жидкость расширяется, и может начать вспениваться. Хотя домысл мне показался странным.

В чем же ошибки?
1. Проверка уровня всегда на ровной поверхности нашей земли
2. Уровень между рисками COLD просто показывают, что масло в системе есть, но не показывает его нужный уровень
3. Проверка только на горячую, после проезда 10-15 км, и на заведенном двигателе, в режиме селектора N

Я этого не знал, потому как на корейских автомобилях масло проверяется на горячую, и при выключенном двигателе. И уже на следующий день я заметил, что коробка начала работать довольно жестко, особенно переключение с 2 на 3-ю передачу. Проверил уровень привычным мне способом — на горячую и на выключенном двигателе, необходимого уровня не было, потому как уже проверял на ровной поверхности, поехал на то СТО и там долили грамм 700-800. Коробка стала работать мягче, но не совсем уж мягко, как того хотелось, полез на форум по галанту, многие пишут, что так уж она работает, довольно ощутимо, а на хундаях то коробка работает мягонько…

Так я ездил непродолжительное время, но понял, что уровня жидкости все-таки не хватает, когда машина на склоне откатывалась назад, на холостом ходу не держит и откатывается, приходилось подгазовывать, а так быть не должно. Короче полез опять на форум и нашел таки правильный алгоритм проверки уровня.

Алгоритм правильной проверки уровня:
1. Проехать 10-15км
2. Стать на ровную поверхность
3. Попереключать селектор D-R-N несколько раз туда- сюда
4. Перевести селектор в положение N
5. Проверить уровень на щупе. Кстати удобнее всего доставать щуп, когда точки на щупе и горловине совпадают, на фото отметил, иначе его трудно доставать, он кривой и постоянно за что-то там цепляется.

Когда проверил таким образом, оказалось что уровня и близко нет, долил аж целый литр оригинального масла, и вот только тогда появился правильный уровень, и машина начала ездить как и положено, мягко переключая передачи, и не откатываясь на подъемах.

Так вот, мораль сей басни такова, проверяйте уровень масла самостоятельно, как в АКПП, так и в двигателе, мне уже однажды и переливали масло в двигатель, хотя тоже казалось мастер не дурак и знает, что делает. А всякие домыслы, типа "пусть будет меньше, а то вспенится" — пусть и остаются домыслами, производитель не дурак и не зря эти метки на щупе нарисовал, даже если уровень будет по верхнюю черту на HOT, все равно вспенивания еще не будет, вот когда уже выше… Итого, после заливки масла на сервисе, мне пришлось долить еще 1.7-1.8л, что очень много, и езда при такой нехватки жижи, могла быть не долгой. Теперь интересно, а те, кто пишут, что коробка работает довольно жестко, как проверяют уровень? Или как им залили так и ездят… Кажись второе, мало кто вникает в такие детали, шо сервисмены скажут, тому и верят.

И раз уже разговор идет о масле, то отмечу еще одну штуку, в коробку мне залили Dextron 3, при том, что производитель указывает заливать только SP-3, что и указано на щупе. Но как и на сервисе, так и в интернете, есть мнение, что Декстрон 3 и SP-3 это одно и тоже, но это не так! Жидкости то смешиваются, но присадки все-таки отличаются, можно в принципе и на декстроне ездить, но тогда его нужно менять чаще, SP-3 более долгоиграющая жидкость, потому смысл чаще менять, если можно залить SP-3 и ездить 40-50 тыс, до следующей частичной замены.

Как проверить уровень масла в коробке автомат

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Mercedes G-wagen AMG

Ремонт АКПП Мерседес (Mersedes)

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Ремонт АКПП 722.9 от Mercedes-Benz S500

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Проверка уровня масла щупом

проверка уровня масла щупом

Замер масла по контрольной трубке

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

замер по контрольной трубке

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Проверка уровней жидкостей

Ниже описаны также некоторые специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.
Проверку уровней основных рабочих жидкостей (двигательное масло, охлаждающая жидкость, жидкость омывания ветрового стекла, электролит батареи, жидкость системы гидроусиления руля) следует производить на регулярной основе, не реже чем раз в месяц или через каждые 5000 км пробега. Остальных - в соответствии с графиком ТО (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante).

При проверке уровней жидкостей автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием.

1. Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Местоположение измерительного щупа показано на иллюстрациях, показывающих размещение компонентов в двигательном отсеке автомобиля и помещенных в начале настоящей Главы.
2. Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

3. Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта.

Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant

4. Для подъема уровня от нижней (MIN) отметки на щупе до верхней (МАХ) требуется чуть менее одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.
5. Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.
6. Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, - в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, -.во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, тем не менее, они также должны утилизироваться в организованном порядке.

1. Все описываемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен в переднем углу двигательного отсека вплотную к батарее и соединен переливным шлангом с основанием заливной горловины радиатора. При прогреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и ее избыток перетекает через клапан, вмонтированный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость возвращается по шлангу обратно в радиатор, что позволяет постоянно поддерживать в норме ее уровень в системе.

Ни в коем случае не снимайте крышку с заливной горловины радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

2. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стеку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара. Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя - подниматься к отметке FULL. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок требуемое количество свежей смеси.

Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для данной цели простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью морозостойкости и антикоррозионных свойств. Не следует также злоупотреблять различного типа присадками.

3. Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, соединительные шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в условиях мастерской автосервиса.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при горячем двигателе!

4. При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку.
5. Помимо уровня всегда проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, - она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Раздел График текущего обслуживания автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante).
6. Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов. Случайные брызги немедленно смывайте обильным количеством воды.

Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный из пластмассы резервуар, расположенный в переднем углу двигательного отсека автомобиля, противоположном углу, в котором размещаются аккумуляторная батарея и расширительный бачок системы охлаждения. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях использовать только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом

Правила компоновки смеси обычно отпечатаны этикетке тары. Ни в коем случае не применяйте для добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения антифриз, - последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию кузовных панелей!

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили укомплектованы не нуждающейся в обслуживании батареей герметичного типа, в корпусе которой предусмотрены лишь вентиляционные отверстия. Корпус батареи может быть изготовлен из полупрозрачной пластмассы, - в этом случае уровень электролита в ее банках может контролироваться с целью получения косвенной информации об исправности функционирования системы заряда и текущем состоянии батареи. Если в процессе эксплуатации транспортного средства батарея по какой-либо причине была заменена на обычную (обслуживаемого типа), следует время от времени проверять уровень электролита в ее банках, для чего необходимо снять верхние контрольные/заливные пробки. Особенно внимательно следует следить за уровнем электролита в теплое время года. Для корректировки уровня электролита следует использовать только дистиллированную воду.

1. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) закреплен на блоке сервопривода вакуумного усилителя тормозов. Гидравлический цилиндр сцепления используется на моделях с РКПП и крепится на задней переборке двигательного отсека по соседству с ГТЦ (местоположение резервуаров обоих цилиндров показано на см. сопроводительных иллюстрациях, поясняющих расположение компонентов в двигательных отсеках рассматриваемых моделей в начале данной Главы).
2. Уровень жидкости внутри резервуаров ГТЦ и привода сцепления хорошо просматривается сквозь полупрозрачные стенки последних и должен поддерживаться между отметками MIN и МАХ, не доходя до верхней на 8 ÷ 9 мм.

Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant

3. В случае необходимости корректировки уровня жидкости тщательно протрите крышку соответствующего резервуара и поверхность вокруг нее чистой ветошью во избежание попадания в гидравлическую систему грязи.
4. При заливании жидкости в резервуар следите за тем, чтобы она не разбрызгивалась на окружающие окрашенные поверхности кузовных элементов. Добавляйте в каждую из систем только жидкость оговоренного нормативными требованиями сорта (см. Спецификации в начале данной Главы), - смешивание двух жидкостей различного сорта ни в коем случае недопустимо и может привести к отказу соответствующей системы!

Тормозная жидкость в высшей степени химически агрессивна, - не допускайте попадания ее в глаза и на окрашенные поверхности кузовных панелей! Не используйте для добавления в систему гидравлическую жидкость, простоявшую более одного года, либо хранившуюся в неплотно закрытой таре. Помните, что тормозная жидкость является очень гигроскопичной, т.е. обладает способностью впитывать влагу из воздуха, в результате чего эффективность функционирования тормозной системы может опасно снижаться!

1. Резервуар жидкости системы гидроусиления руля расположен в переднем углу двигательного отсека позади резервуара жидкости омывания стекла (см. сопроводительные иллюстрации, поясняющие расположение компонентов в двигательных отсеках рассматриваемых моделей в начале данной Главы).

2. Крышка резервуара оборудована встроенным измерительным щупом. Порядок проверки стандартный для всех измерений при помощи щупов.

Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant

3. Старайтесь не допускать выхода уровня жидкости за пределы нижней границы допустимого диапазона.

4. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку уровня, долив в горловину резервуара гидравлическую жидкость требуемого сорта.

5. Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы и их штуцерные соединения.

1. Картер РКПП не оборудован измерительным щупом. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Уровень трансмиссионного масла в коробке передач проверяется путем выворачивания контрольной/заливной пробки из боковой стенки картера РКПП.). Отыщите пробку и тщательно протрите окружающую ее поверхность картера коробки чистой ветошью. При помощи накидного или торцевого ключа выверните пробку, - уровень трансмиссионного масла в картере должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия, в противном случае необходимо произвести соответствующую корректировку. Если автомобиль поднят над землей с целью обеспечения доступа к картеру РКПП, прежде чем забираться под него удостоверьтесь в надежности крепления подпорок.

Автомобиль должен быть установлен строго горизонтально!

Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant

2. Воспользовавшись воронкой с подходящей переходной насадкой, залейте в картер РКПП требуемое количество свежего трансмиссионного масла. Продолжайте заливать масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через нижний край заливного/контрольного отверстия.
3. Вверните тщательно протертую пробку на место и прочно затяните ее. Произведите короткие ходовые испытания автомобиля, после которых удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек масла через пробку.

1. Правильность уровня ATF является одним из критических эксплуатационных параметров моделей, оборудованных АТ. Чрезмерное падение уровня ATF может привести к пробуксовке преобразователя вращения, тогда как чрезмерное количество жидкости ведет к ее вспениванию, образованию утечек и чревато выходом трансмиссии из строя.
2. Проверка уровня ATF должна производиться при разогретой до нормальной рабочей температуры трансмиссии (15 ÷ 20 км пробега, 72 ÷ 80 °С).

Не следует производить проверку уровня ATF сразу после эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, в условиях городского цикла в жаркую погоду, либо после буксировки прицепа, - предварительно дайте жидкости остыть в течение около 30 минут!

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение “Р”.

4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.

6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

7. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
8. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз, на моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение “Р”.
2. Прежде чем приступать к проверке осмотрите картер раздаточной коробки на наличие признаков развития утечек. Уровень смазки в раздаточной коробке на полноприводных моделях должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия с задней стороны ее картера. Для проверки введите в отверстие палец. Параллельно, оцените на ощупь состояние залитого в коробку масла.
3. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив требуемое количество масла через заливное отверстие, - воспользуйтесь воронкой или ручным насосом.
4. Проследите за надежностью затягивания пробки.

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз, на моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение “Р”.
2. Уровень смазки в дифференциале также должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия. Для проверки введите в отверстие палец. Параллельно, оцените на ощупь состояние залитого в коробку масла.
3. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив требуемое количество масла через заливное отверстие, - воспользуйтесь воронкой или ручным насосом.
4. Проследите за надежностью затягивания пробки.

Видео про "Проверка уровней жидкостей" для Mitsubishi Galant

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция. ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В АКПП Замена масла в коробке Mitsubishi Carisma GDI 1998г.в.

Как проверить уровень масла в акпп митсубиси Рвр?

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси RVR можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Сколько литров масло в акпп митсубиси Рвр?

Куплено масло в АКПП — 8 литров именно ATF SP III, т. к. именно это масло рекомендуют для АКПП на RVR 90-х годов, никакого Dexron 3 и прочего подобия, иначе можно попасть на замену или ремонт АКПП.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Как узнать какое масло залито в коробку?

Как проверить уровень масла в коробке Митсубиси Галант?

Садишься в машину, проезжаешь километров 20 в среднем режиме, встаешь на ровную горизонтальную площадку, машину не глушишь, селектор на N, открываешь капот, достаешь щуп из коробки, протираешь тряпочкой, засовываешь обратно, вынимешь и смотришь уровень. Должен быть в районе метки HOT.

Какое масло заливать в акпп митсубиси?

Тип рекомендованной рабочей жидкости для заливки в коробку автомат — Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF +3) по коду 4024610 — масло для АКПП со щупом. Другие жидкости заливать не рекомендуется. Полный объем — 9.7 литра. При замене рекомендуется сразу иметь или 10 или 14 литров.

Какое масло заливать в Mitsubishi RVR?

В двигатели RVR рекомендуется заливать моторное масло со степенью вязкости 5W40 или 10W40. Круглодично лучше 5W40.

Можно ли проверить уровень масла при заведенном двигателе?

Можно ли долить масло в коробку автомат?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Как проверять уровень масла в автоматической коробке передач Киа Соренто?

Проверить уровень масла в АКПП Киа Sorento можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло заливать в коробку автомат?

Какое «масло» лучше заливать в коробку-автомат? Оно же трансмиссионная жидкость, оно же ATF (automatic transmission fluid). Скорая АКПП-помощь советует: Масло заливать в коробку-автомат следует только то, которое рекомендовано производителем.

Какое масло можно залить в коробку автомат?

В списке рекомендованных числятся масла ZIC DEXRON-VI и Mobil DEXRON-VI ATF. Hyunday и KIA представляют один концерн. В автомобили этих марок заливают Hyundai ATF SP-III. В качестве аналога используют ZIC ATF SP-III.

Как проверить масло в коробке на Патфайндере?

Чтобы проверить уровень жидкости, вставляйте щуп, пока крышка не коснется края заливной трубы, повернув щуп на 180 градусов от обычного положения. Выньте щуп и снимите показания. Если уровень ниже шкалы, то долейте жидкость через заливную трубу.

Как проверить масло в AKPP?

Как правильно проверить уровень масла в АКПП?

Как проверить уровень масла в акпп Митсубиси Диамант?

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Diamante можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

RVR-Club - Форум

Я к тому, что если аутран прозрачней (светлее) стандартного дексрона, то уровень действительно трудно замерить. На дексроне приходится смотреть на солнышке.

О, правдоподобное объяснение. Спасибо. Посмотрю еще раз.

Юрий
Как мне показалось, такого же цвета, как дексрон, этакая прозрачная красноватая жидкость. Степень прозрачности не могу оценить, но в любом случае попробую посмотреть еще и на солнышке

Vostok » Ср авг 19, 2009 2:58 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

!Alex54! » Ср авг 19, 2009 3:05 pm

Vostok » Ср авг 19, 2009 3:24 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

perky » Ср авг 19, 2009 6:42 pm

Sosed » Ср авг 19, 2009 6:46 pm

Vostok » Ср авг 19, 2009 6:48 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

NekTo » Ср авг 19, 2009 7:51 pm

Kia RIO 2013 Prestige МКПП

Юрий » Ср авг 19, 2009 8:53 pm

Срочно долить масло пока коробку не потерял.

Vostok » Ср авг 19, 2009 10:46 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Demenkov » Ср авг 19, 2009 11:29 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Юрий » Ср авг 19, 2009 11:33 pm

Вообще да. Там запросто стакана может оказаться долить достаточно.

Vostok » Чт авг 20, 2009 12:17 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Юрий » Чт авг 20, 2009 1:08 pm

Лёха1 » Ср окт 07, 2009 3:36 pm

Burer » Ср окт 07, 2009 4:20 pm

Sav » Ср окт 07, 2009 4:55 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Лёха1 » Ср окт 07, 2009 6:47 pm

veloextrim » Пт окт 09, 2009 1:01 pm

Holmes » Вт окт 13, 2009 2:38 pm

То есть, надо просто не забывать про R. И получается последовательность либо P-v-R-v-N-v-D-v-2-v-L-^-2-^-D-^-N, либо N-^-R-v-N-v-D-и т.д. (v-рычаг вниз, ^-вверх). Т.к., я где-то читал, что P от N отличается только лишь блокировкой шестерни для "P".

Другой вопрос: мне говорили, что при измерении уровня надо по всем передачам пройтись, оставить ручку в " D " и мерить. Или, всё же, в N?

Sosed » Вт окт 13, 2009 2:41 pm

Лёха1 » Вс окт 25, 2009 5:38 pm

Чем чреват недолив масла?
В данный момент занялся частичным разбором коробки, не снимая её с авто для смены сальника. В поддоне был какой то кисель, пахло горелым маслом. Масло было грязного, мутного цвета.

По глупости следовал инструкции с сайта "Смена сальника центрального редуктора акпп". Не обратив внимание, что это делается на снятой коробке Дошёл до самого последнего пункта и там меня ждала засада. Не могу вынуть вал передающий момент с центрального диффа на передний редуктор, мешает звёздочка блока дифференциала А что бы её снять нужна снять короб.
Вот думаю, стоит ли заводить тему по снятию и разборке АКПП, нашёл инструкцию по разборке, инфу по своей коробке на английском Но не уверен, что справлюсь и думаю собрать и сдать ремонтникам.

Как долить трансмиссионное масло в АКПП


Сегодня большинство автомобилей выпускаются с автоматическими коробками передач и вариаторами. Механикой снабжены только бюджетные марки автомашин. Автоматика стала достаточно надёжной, хотя требует за собой определённого, несложного ухода. Например, автомобилисты должны знать, как долить масло в АКПП, если по какой-то причине произошла утечка трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, как работает автомат и какую роль выполняет при этом трансмиссионное масло, следует познакомиться с самим устройством.

Как устроена и работает

Первая автоматическая коробка передач была установлена на автомобиль в 1930 году европейскими производителями. Она имела своё название – «Коталь». С тех пор принцип работы АКПП не изменился – поменялись только некоторые узлы и детали для конструктивного улучшения работы.

Поскольку вначале такие коробки были ненадёжными, конструкторы стали экспериментировать с управлением. Удачным результатом оказались работы компании «Крайслер», впервые применившей гидротрансформатор и гидромуфту для передачи крутящего момента от двигателя. То есть сервоприводы и электромеханика были заменены гидравлическими элементами управления.

Роль обычного сцепления, к которому привыкли с механической коробкой, выполняет узел гидротрансформатора. Он передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя к колёсам машины. Состоит из ведущего насосного колеса и ведомого – турбины. Между ними расположен реактор. Механически колёса между собой не сцеплены. Крутящий момент передаёт от ведущего ведомому трансмиссионная жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), по совместительству смазывая все узлы и детали АКПП.


Передаточное число меняется в коробке автоматически, в зависимости от скорости и оборотов двигателя. Эту функцию выполняет планетарный ряд шестерен, аналогичный по функции механической коробке передач. Такие узлы, как передний и задний фрикцион, а также тормозная лента, переключают передачи. Они блокируют определённые элементы планетарного ряда, изменяя передаточное число. Всем этим хозяйством через гидравлическую управляющую систему командует электронный блок управления. Реактор и обгонная муфта, расположенные между насосом и турбиной в узле гидротрансформатора, также изменяют передачу крутящего момента согласно условиям движения. Как оказывается, жёсткого сцепления между мотором, планетарной коробкой и колёсами нет. Вот почему автомобиль может останавливаться с работающим движком.

Смазка

Для таких агрегатов применяется специальная трансмиссионная жидкость – ATF. Её свойства и качественные показатели отличаются от моторного масла, поскольку она выполняет сразу несколько функций:

  • передаёт крутящий момент посредством гидротрансформатора;
  • управляет переключением передач, сдавливая определённые пакеты фрикционов посредством гидравлических толкателей;
  • смазывает все узлы и детали автоматической коробки передач.

Долив масла в АКПП по ходу эксплуатации автомобиля может понадобиться, если происходит небольшая утечка через сальники АКПП – других причин попросту не существует. Это масло не может испаряться или угорать, как случается с моторной жидкостью.

Проверка уровня ATF

Периодически требуется проверять уровень масляного состава. Делать это следует на прогретой трансмиссии и двигателе. Если этой процедуре предшествовала длительная поездка, необходимо остановить машину и дать поработать мотору, на холостых оборотах. Это снизит температуру трансмиссионной жидкости до приемлемой. На некоторых щупах есть отметка Сold, то есть замер вроде бы можно выполнить и на холодном силовом агрегате. Специалисты рекомендуют этого не делать, так как такой замер может привести к ошибке, результатом которой будет недолив или перелив масла. Как правило, холодный автомат показывает уровень выше реального где-то на 6–7 мм. На самом деле уровень смазки прогретой коробки может быть ниже требуемого.

Есть смысл проехать хотя бы километров 10, тогда показатели будут максимально точными. После поездки требуется установить автомобиль на ровное место, если под капотом есть щуп, позволяющий проверить уровень ATF. На многих моделях такого щупа нет, зато есть контрольное отверстие, расположенное в районе днища АКПП. Поэтому такие авто следует заводить на смотровую яму или эстакаду.

После того как авто поставили на ровное место, автомат требуется прогнать по всем положениям селектора. Мотор при этом должен работать на холостых оборотах. Это поможет прогнать жидкость по системе, чтобы при замере уровень был оптимальным. Далее щуп вынимается (не перепутать его с моторным) и протирается насухо. После этого снова вставляется в контрольную горловину. Тогда можно увидеть реальный уровень ATF. Граница сухой и влажной зоны должна находиться где-то посередине между отметками Add и Full. Если уровень ниже, потребуется долить масло в коробку.

Если щупа нет, придётся открутить контрольную пробку и попытаться оценить уровень визуально, подсвечивая отверстие фонариком. Если есть необходимость, долив масла придётся делать также через это отверстие.


Полезные советы

Как доливать масляную жидкость, если замер показал низкий уровень? Если автомобиль не имеет щупа, а есть только контрольное отверстие, его нужно установить над смотровой ямой или заехать на эстакаду. Доливанию предшествуют такие действия:

  • селектор АКПП поставить на «Р»;
  • мотор не глушить, пусть работает на холостых;
  • для верности ещё затянуть ручник.

С щупом дела обстоят проще. Масляная жидкость заливается через горловину, которая служит посадочным местом для щупа. Вставляется шланг, на другом конце которого – воронка. Заливаем ATF небольшими порциями, пока щуп не покажет нормальный уровень. Двигатель работает всё это время. После этого последовательно при нажатом тормозе переключить несколько раз селектор АКПП и потом снова померять уровень жидкости.

Последствия перелива

Это явление может очень негативно сказаться на коробке передач. Когда масло находится в избыточном количестве, оно имеет особенность вспениваться. Такое состояние приводит к потере смазывающих свойств, так как вместо масла детали начинает «смазывать» воздух. Результат – выход АКПП из строя, посколькук детали начинают гореть, не получая полноценной смазки. Кроме того, вспенивание приводит к утечке трансмиссионной жидкости через сапун.

Проверить состояние коробки можно, внимательно осмотрев масляную жидкость. Если АКПП не повреждена и нормально работает, смазка имеет красный цвет, жидкость не содержит каких-либо посторонних вкраплений тёмного цвета, типа твёрдых частиц. Если же ATF имеет тёмный цвет и пахнет горелым – автоматическая коробка разрушается. Твёрдые частички, которые можно увидеть на щупе, – это результат разрушения фрикционов и тормозной ленты.

Проверка уровня масла в коробке автомат

Сегодня я решил наконец разобраться и рассказать своим читателям про то, как стоит правильно заменять масло в автомобиле и поговорить о проверке уровня масла.

В статье имеются советы как правильно делать проверку, чтобы ничего не испортить и ведется разговор о выборе моторных смазок.

Я на высшем уровне в моторах разбираюсь в теме и точно смогу дать советы по теме и ответить на многие вопросы по некоторым нюансам проверки. В тексте также имеются важным обозначения на тему проверки и даны рекомендации специалистов.


Автоматическая коробка передач автомобиля так же может нуждаться в постоянном и стабильном обслуживании, при этом, в сравнении с прочими жидкостей в автомобильной системе охлаждения современного типа, автоматической коробке передач не придется уделять особенно большое количество внимания (вот к примеру, антифризу либо смазке в двигателе), и АКПП от вас требует лишь только, чтобы вы время от времени вскрывали коробку передач и чистили ее, а также постоянно проверяли количество жидкости либо, как часто говорят, проверяли смазку в системе АКПП.

Кроме того, смотрели за ее состоянием. Также, учитывая то, что уход и обслуживание автомобильной системы АКПП само по себе дело редкое на автомобиле, я рекомендую иногда делать замеры количества смеси в системе.

Большая часть рабочих поломок в системе АКПП стала следствием заниженного количества смазывающей, а также небольшого количества эксплуатационной смеси в ней в результате той же утечки либо вероятного испарения смеси.

Вообще, пользователи могут легко найти нужную для работы информацию про то, как стоит грамотно и быстро проверять количество смазки в системе АКПП, в той же книге по обслуживанию вашего автомобиля. В этой книге вы сможете найти то как именно проверять количество смеси (либо масла) и в ней же будут не только данные про правильность проведения измерений объема масла, но и информация о том, какая и в каком количестве смесь применяется в вашей машине.

Стоит учитывать, что смена смазки в АКПП на не рекомендованную производителем либо на некачественную может спровоцировать будущее повреждение мотора, в том числе повреждение трансмиссии с последующим после поломки трансмиссии дорогим ремонтом.

Как лучше всего проверять количество смазки по шагам?


Что делать дальше?

Кроме всего прочего, довольно полезным для проверяющего будет узнать цвет жидкости. Если вдруг масло изменило цвет либо охлаждающая смесь красного цвета стала темнее, это значит её перегрев, и данная смесь должна быть как можно скорее заменена на новую.

В завершение основной последовательности шагов я бы попросил вас повторить ступени с 4 по 6 ещё один раз, поскольку нередко проверка количества смазки
может дать неправильные результаты.

Особенности грамотной проверки количества смазки в системных АКПП на различных машинах


О загустителях

Она формируется не только характеристиками основной смазки, но и свойствами специальных автомобильных добавок — так называемых уплотняющих загустителей. Это специальные химические полимеры, которые под особым циклическим влиянием температур способны влиять на рабочие характеристики мотора.

Важнейшая для работы автомобиля задача смазки — чистить мотор. За уровень и глубину помывки в моторе отвечают определенные добавки и химические реагенты, при этом способность автомобильной смазки не загрязнять мотор может определяться стабильностью и уровнем изготовления основной смазки.

Также принято делить высокотемпературные и слабо температурные масляные отложения. Те же высокотемпературные отложения создаются на сторонних частях мотора и на головках поршня. Такие отложения способны со временем вывести мотор из строя и являются самыми опасными для автомобиля.

Стоит учитывать, что любое чрезмерное понижение показателя вязкости масла способно сильно поднимать скорость изнашиваемости мотора, что снижает показатель экономичности мотора, а также увеличивает уровень токсичности выработавших газов масла.

Как проверить уровень масла в акпп митсубиси диамант

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



mitsubishi diamante

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

mitsubishi diamante

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 16 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Читайте также: