Как проверить уровень масла в акпп в хендай солярис

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Проверяем уровень масла в коробке на Хёндай Солярис: АКПП и МКПП

Щуп проверки уровня масла на автоматической коробке перадач Хёндай Солярис

Согласно техническому регламенту, в коробке передач Хёндай Солярис масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

Проверяем уровень масла в АКПП на Хёндай Солярис

Заливаем новое масло в АКПП

Заливка нового масла через щуп.

При обслуживании любой из коробок передач, автоматической или механической, очень пригодится заправочный шприц, поскольку долить или заменить масло с помощью простой воронки получится едва ли. Разве что придётся конструировать удлинитель на горлышко воронки из шланга.

Проверка уровня трансмиссионки в АКПП проводится не реже, чем через 60 000 км, но желательно делать это чаще, а замена масла может быть необходима после ремонта коробки или износа трансмиссионной жидкости.

Алгоритм

Проверка проводится в таком порядке:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель должен быть прогрет до 70–80 градусов, а проверка проводится не позже, чем через 10–15 минут после остановки двигателя.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и при запущенном моторе ставим селектор АКПП в положение N или Р.
  3. Тщательно протираем ветошью зону возле щупа. Это необходимо для того, чтобы в коробку не попал мусор.
  4. Глушим двигатель и когда масло стечёт в поддон АКПП, вынимаем щуп из картера коробки.

Щуп АКПП на Хёндай Солярис

Щуп АКПП отмечен красной стрелкой.

Чистое масло с АКПП на Хёндай Солярис

Так выглядит чистое масло.

Доливка масла в АКПП на Хёндай Солярис

При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.

Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.

Тип масла

Масло в АКПП на Хёндай Солярис стандарта ATF SP-III

Масло в АКПП стандарта ATF SP-III.

Применяемое масло в АКПП Соляриса — стандарта ATF SP-III любого производителя.

Видео о ремонте АКПП на Хёндай Солярис

Проверка уровня масла в механической КПП на Хёндай Солярис

Масло в МКПП на Хёндай Солярис

В механической КПП применяется масло стандарта SAE 75W-90 (оригинал — HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 ), по стандарту применяемости API — GL4.

Алгоритм

Проверка проводится так:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъёмник, двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры.
  2. Ключом на 17 выкручиваем пробку контрольного отверстия на картере КПП.

Контрольное отверстие для проверки уровня масла на МКПП Хёндай Солярис

Контрольное отверстие на МКПП.

Нормальный уровень — по нижнюю кромку резьбы пробки. Если после удаления пробки масло не показалось, проверяем наличие масла тонкой отвёрткой или пальцем, при необходимости доливаем заправочным шприцем.

Контрольная пробка уровня масла в МКПП Хёндай Солярис

Контрольная пробка вблизи.

Полезные советы

Обращаем внимание на алюминиевую уплотнительную прокладку на пробке — если она сильно обжата, её необходимо заменить. Закручиваем пробку контрольного отверстия.

Так можно быстро самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить его. Удачной всем работы и приятных путешествий!

Hyundai Solaris

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматическую коробку передач

Вам потребуются: рабочая жидкость для автоматической коробки передач, емкость с наконечником для доливки, чистая ветошь.

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости. В автоматической коробке передач рабочую жидкость заменяют через 100 тыс. км пробега.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость DIAMOND ATF SP-III.

1. Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 70–80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D». Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1–2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3–4 с последовательно в каждый режим работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

3. Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

4. Выньте указатель (щуп), протрите чистой тряпкой и снова верните на место. Повторно выньте указатель.

Указатель уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач находится в передней части моторного отсека слева.

5. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне В между верхней и нижней границами шкалы «HOT» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой «С» на щупе. Диапазон А между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в АКП. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями п. 1.

6. Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «HOT» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендованную заводом-изготовителем рабочую жидкость.

7. После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу коробки передач из строя.

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.


Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Замена масла в АКПП Хендай Солярис имеет свои особенности, которые характерны практически для всех автоматических трансмиссий. Операцию можно провести самостоятельно при строгом соблюдении определенной последовательности.

Проверяем уровень масла в АКПП на Хёндай Солярис

Заливаем новое масло в АКПП

Заливка нового масла через щуп.

При обслуживании любой из коробок передач, автоматической или механической, очень пригодится заправочный шприц, поскольку долить или заменить масло с помощью простой воронки получится едва ли. Разве что придётся конструировать удлинитель на горлышко воронки из шланга.

Проверка уровня трансмиссионки в АКПП проводится не реже, чем через 60 000 км, но желательно делать это чаще, а замена масла может быть необходима после ремонта коробки или износа трансмиссионной жидкости.

Алгоритм

Проверка проводится в таком порядке:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель должен быть прогрет до 70–80 градусов, а проверка проводится не позже, чем через 10–15 минут после остановки двигателя.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и при запущенном моторе ставим селектор АКПП в положение N или Р.
  3. Тщательно протираем ветошью зону возле щупа. Это необходимо для того, чтобы в коробку не попал мусор.
  4. Глушим двигатель и когда масло стечёт в поддон АКПП, вынимаем щуп из картера коробки.

Щуп АКПП на Хёндай Солярис

Щуп АКПП отмечен красной стрелкой.

Чистое масло с АКПП на Хёндай Солярис

Так выглядит чистое масло.

Доливка масла в АКПП на Хёндай Солярис

При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.

Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.

Тип масла

Масло в АКПП на Хёндай Солярис стандарта ATF SP-III

Масло в АКПП стандарта ATF SP-III.

Применяемое масло в АКПП Соляриса — стандарта ATF SP-III любого производителя.

Видео о ремонте АКПП на Хёндай Солярис

Замена масла в АКПП | Автор темы: Udit

Менял ли кто масло в акпп и на каком пробеге. У меня есть список производимых работ где указано, что замена через 75000, и две книги. В 1 всегда проверка, во 2 60000-65000 (точно не помню). Решил сегодня поменять, дилер сказал, что по новому регламента менять не нужно вообще, только проверка на 90000. Кто что думает.

Dmitry (Mundgerda) я поменял бы на 70000

Vyacheslav (Catlin) Я на 29000 менял, оно почернело, дилер тоже говорил, что зачем меняете и черное масло в акпп это нормально, но это не правда.

Alexander (Tarja) На рестайле нет даже щупа на АКПП, дилер сказал, что не подлежит замене.

Vyacheslav (Catlin) это не радует, мне нужен щуп.

Vladislav (Hirsh) Поменял на 23т.км. Делай выводы. Все там меняется.

Andrey (Hawkins) Александр, что думаешь не менять или поменял?

Alexander (Tarja) Ирек, сделать диагностику АКПП и тогда уже решать

Alexander (Tarja) Денис, я уже 70.000 пробежал на автомате, на вид оно чёрное. Собираюсь менять масло и фильтр

Sergey (Nabhas) Я поменял на 105 000 вышло около девяти тысяч

Ivan (Aleksy) А какое масло заливали и сколько его нужно. можно ли самому поменять?

Lyubov (Nishiko) Скажите, а фильтр меняется или моется?

Sergey (Nabhas) Литров 10 влезает, если полностью менять

Konstantin (Tapani) добрый вечер народ, разгоняюсь на 2 передачи примерно 4-5тыщ, как только переключаться на 3ю в коробки происходит хруст, что может быть кто подскажет?

Ilya (Arizona) Собрался делать то3 предложили поменять масло в аакп по новому регламенту завода в 45000 работы на 3500 р это реально или опять разводят как с топливным фильтром на то2.

Elvira (Badria) Я проехал 98000 и ещё не менял масло заливается на весь период эксплуатации авто.

Grigory (Zenoch) хундай солярис 2017 года. в акпп нет щупа. как выставить уровень?

Tags: Как проверить уровень масла в акпп Хендай Солярис

Проверка уровня масла в механической КПП на Хёндай Солярис

Масло в МКПП на Хёндай Солярис

В механической КПП применяется масло стандарта SAE 75W-90 (оригинал — HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90), по стандарту применяемости API — GL4.

Алгоритм

Проверка проводится так:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъёмник, двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры.
  2. Ключом на 17 выкручиваем пробку контрольного отверстия на картере КПП.

Контрольное отверстие для проверки уровня масла на МКПП Хёндай Солярис

Контрольное отверстие на МКПП.

Нормальный уровень — по нижнюю кромку резьбы пробки. Если после удаления пробки масло не показалось, проверяем наличие масла тонкой отвёрткой или пальцем, при необходимости доливаем заправочным шприцем.

Контрольная пробка уровня масла в МКПП Хёндай Солярис

Контрольная пробка вблизи.

Полезные советы

Обращаем внимание на алюминиевую уплотнительную прокладку на пробке — если она сильно обжата, её необходимо заменить. Закручиваем пробку контрольного отверстия.

Так можно быстро самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить его. Удачной всем работы и приятных путешествий!

Частичная и полная замена масла в акпп Хендай солярис и киа рио







Привет всем ))))какое масло лить в автомат марка. и как проверить уровень. заранее благодарю

Александр (Ritsuka) Спасибо

Александр (Ritsuka) Разобрал акпп подшибник развалился

Великих (Kelani) И сколько проехал

Александр (Ritsuka) 140т

Александр (Ritsuka) Подшибники китай

Александр (Ritsuka) Поменяю и дальше в путь

Виталий (Busara) Не понял, а причём здесь масло и уровень.

Александр (Ritsuka) Просто спросил на будушее просто делаю сам

Александр (Ritsuka) Акпп

Александр (Ritsuka) Около деференциала стоит маленький вал

Александр (Ritsuka) Вот на нем

Александр (Ritsuka) Масло было в норме

Александр (Ritsuka) Падшибники говно

Александр (Ritsuka) Китай

Александр (Ritsuka) Даже марки нет

Виталий (Busara) Сложный агрегат АКПП? Соображаешь в нём или первый раз видишь?

Александр (Ritsuka) Делал миханики а автомат первый раз нечего сложного нет зделаюю напишу

Александр (Ritsuka) Я занимаюсь ремонтом

Александр (Ritsuka) На своем автомате учусь

Виталий (Busara) Молодец! Уважаю, я когда то жигули тоже сам делал, но то наши вёдра, а это как бы порядочный АВТО. Солик у тебя какого года выпуска и пробег?

Как проверить уровень масла в АКПП Hyundai Solaris. Солярис уровень масла в акпп


Как проверить уровень и заменить масло в АКПП Hyundai Solaris
АКПП Хендай

Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

  • после ремонта АКПП;
  • при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
  • в случаях подтекания жидкости из-за разгерметизации поддона.

Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40-50 тыс. км, а фильтр — через 80-100 тыс. км.


Контрольное отверстие масла в коробке передач Hyundai Solaris
Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки коробки передач на автомобиле Hyundai Solaris
Заливное отверстие масла в Hyundai Solaris
Жидкость заливаем в направляющую трубку указателя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень на автомобиле Hyundai Solaris
Пробка сливного отверстия Hyundai Solaris
Слить масло с коробки передач Hyundai Solaris
Для проверки состояния жидкости промокаем указатель белой ветошью на автомобиле Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Замена масла в АКПП Хендай Солярис имеет свои особенности, которые характерны практически для всех автоматических трансмиссий. Операцию можно провести самостоятельно при строгом соблюдении определенной последовательности.

Актуальный вопрос для многих автолюбителей – выбор марки трансмиссионного масла. Для владельцев большинства корейских машин ответ на вопрос какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Корейский производитель разрабатывает для своих автомобилей специальную жидкость, которую и следует использовать. В данном случае необходимо приобретать оригинальную смесь от Hyundai/Kia с маркировкой ATF SP-III Luck-Up CLUTCH. Она имеет прозрачный малиново-розовый цвет.

Точной информации, когда менять масло в АКПП Солярис в регламенте нет. Не реже, чем один раз в год рекомендуется контролировать уровень, а при необходимости производить доливку. Специалисты автосервиса рекомендуют осуществлять полную замену после пробега 60 тысяч километров или приблизительно один раз в 4 года.

Обращайте внимание на поведение трансмиссии при переключении селектора. Первыми признаками, при которых необходимо произвести замену, могут быть толчки в момент переключения с положения Р в положении R или в другие. Также свидетельствовать о необходимости замены может громкий звук при работе автомата.

Для замены необходимо заранее приобрести герметик, подготовить емкость для слива, обезжиривающее средство и набор обычного инструмента. Операцию удобно выполнять на смотровой яме или подъемном устройстве. Специально прогревать автомобиль не требуется. Вначале все операции производятся на холодном двигателе. Порядок замены следующий.

Рассчитать до миллилитра, сколько литров масла в АКПП потребуется, сложно. Все зависит от того, сколько масла останется в системе и будет слито во время двух заводок мотора. Для полной замены приобретите 4 литра. Этого будет вполне достаточно чтобы была произведена полная замена масла АКПП Солярис, а не частичная.


  1. Краткое описание АКПП
  2. Проверка уровня масла в АКПП
  3. Инструкция по замене масла
  4. Моменты затяжки
  5. Необходимые материалы с указанием артикулов.

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы — это первый залог долговечной службы.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева.

Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬКак часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

Сколько заливать масло в АКПП?

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

  • Проедьте на автомобиле, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
  • Установите автомобиль на горизонтальной поверхности
  • Переключите по очереди все передачи с фиксацией в 2-3 секунды
  • Установите нейтральное положение селектора
  • Проверьте, соответствует ли на щупе уровень жидкости «горячей» отметке
  • При необходимости долейте жидкость

АКПП A4CF1: полная замена масла

  • Установите обратно поддон и сливную пробку.
  • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется большее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён.
  • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
  • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу
  • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
  • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру
  • Присоедините шланг масляного радиатора
  • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты
  • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
  • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
  • Проверяем уровень масла в АКПП — правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
  • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.

АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

  • Пробка сливного отверстия АКПП затягивать с моментом 40 — 50 (Nm)

Расходные материалы — жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

Похожее

Проверка уровня и состояния масла

На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3-4 раза в год.

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

На Солярисах 1,6 л после 2014 года выпуска с 6-ступенчатой АКПП может не быть щупа. Без щупа проверку технической жидкости надо проводить по контрольному отверстию под днищем. Пробка выкручивается, анализируется поток текущего масла: тонкой струёй — уровень нормальный, сильной — перелив, нет течи — требуется долить ATF.


Уровень рабочей жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, задействуйте стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.

1.Переведите рычаг селектора в положение “N” (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода. 2.После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура рабочей жидкости достигнет 70

176 °F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг селектора последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N (нейтральное)” или “P (парковка)”

3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT” (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям рабочую жидкость через наливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте часть жидкости через сливное отверстие. 4.Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура рабочей жидкости 20

86 °F)), долейте жидкость до линии “C (COLD)” (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.

ОСТОРОЖНО

— рабочая жидкость для автоматической трансмиссии

Проверка уровня рабочей жидкости должна производиться при нормальной рабочей температуре двигателя. Это означает, что двигатель, радиатор, гибкий шланг радиатора, компоненты системы выпуска отработавших газов и т.д. должны иметь очень высокую температуру. следует проявлять большую осторожность во избежание получения ожогов при выполнении этой операции.

ВНИМАНИЕ

• Низкий уровень жидкости приводит к проскальзыванию вала коробки передач. Избыточное количество жидкости может приводить к вспениванию, потере жидкости и выходу из строя коробки передач. • Использование трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям, может привести к неисправностям коробки передач и выходу ее из строя.

ОСТОРОЖНО

— стояночный тормоз

Во избежание самопроизвольного перемещения автомобиля используйте стояночный тормоз и нажимайте на педаль тормоза перед перемещением рычага селектора.

К СВЕДЕНИЮ

Отметки диапазона “C (COLd)” (холодная) нанесены на щуп только для ориентировки и не могут быть использованы для определения уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

К СВЕДЕНИЮ

Новая жидкость для автоматической коробки передач должна иметь красный цвет. Красный краситель добавляется для того, чтобы работники сборочных предприятий могли отличить транмиссионную жидкость от моторного масла или антифриза.

Красный цвет не является показателем качества рабочей жидкости для автоматической коробки передач и не сохраняется в процессе эксплуатации. В процессе эксплуатации автомобиля жидкость для автоматической коробки передач начинает темнеть. С течением времени цвет может стать светло-коричневым.

Таким образом, замена жидкости для автоматической коробки передач должна производиться авторизованным дилером компании Hyundai в соответствии с регламентом технического обслуживания, приведенным в начале данного раздела.

Используйте только рекомендуемые марки жидкости для автоматической коробки передач. (См. “Рекомендуемые смазочные материалы и информация об объемах” в разделе 8).

Жидкость автоматической коробки передач
Замена жидкости автоматической коробки передач

Замена жидкости автоматической коробки передач должна производиться авторизованным дилером компании HYUNDAI в соответствии с регламентом технического обслуживания, приведенным в начале данного раз …

Другое на сайте:

Предварительная нагрузка шестерни ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте предварительную нагрузку, поворачивая шестерню специальным инструментом 09565–11100 на один оборот каждые 4–6 с. Также измерьте пусковое усилие зубчатой рейки. Пол …
Неисправности двигателя — Содержание СО в отработавших газах не соответствует норме (0,8… 1,4 %) Проверку проводить на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости не манее 80 °С) с частотой вращения коленчатого вала 870 ± 70 мин»‘ которая автоматически поддерживается контро …

Устройство управления температурой всасываемого воздуха — общая информация Система управления подогревом всасываемого воздуха состоит из термочувствительного пластинчатого клапана, установленного внутри кожуха воздухоочистителя и рукава подачи подогретого воздуха от уста …

Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK-3. Стоимость 4-литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300-2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321-23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP-3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6-ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP-4.

Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Корейский производитель Hyundai утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Солярис в течение всего срока эксплуатации авто производиться не должна. Однако подобные рекомендации — лишь уловка, направленная на увеличение продаж новых моделей автомобиля. Даже при чётком следовании инструкциям смазывающее вещество потеряет свои свойства уже через 50 тыс. километров пробега.


Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

  • после ремонта АКПП;
  • при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
  • в случаях подтекания жидкости из-за разгерметизации поддона.

Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40-50 тыс. км, а фильтр — через 80-100 тыс. км.


Проверка уровня и состояния масла

На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто - лучше 3-4 раза в год.

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.


Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK-3. Стоимость 4-литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300-2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321-23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP-3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6-ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP-4.

Как выполняется замена: пошаговая инструкция

Для замены следует подготовить:

  • просторное помещение с ямой, эстакадой;
  • новое масло с фильтром;
  • пустую ёмкость для слива старой жидкости;
  • набор ключей;
  • медную шайбу под сливную пробку — 2151323001;
  • отвёртку;
  • чистые тряпки;
  • герметик;
  • воронку.

Масло может быть заправлено 2 способами: полностью или частично. Полная замена выполняется при большом пробеге. Частичная замена рекомендована при малых пробегах. Вообще существует неофициальный регламент проведения замены методом чередования, который многими экспертами одобряется. То есть после первых 50-60 тыс. км проводить частичную замену, на 120-тысячной отметке — полную, затем через 50-60 тыс. — опять частичную.

Теперь о процедуре замены:

  • открутить сливную пробку, слить старое масло в пустую ёмкость;
  • установить медную шайбу, закрутить пробку обратно;
  • измерить количество слитой жидкости;
  • вынуть щуп, залить новую смазку в том же количестве;
  • завести двигатель, последовательно переключить скорости АКПП, задерживаясь в каждом положении на 5-10 секунд;
  • заново проверить уровень масла, при нормальных значениях слить 2500 мл;
  • залить новый состав в том же количестве, завести мотор, осуществить переключение скоростей;
  • повторить процедуру в третий раз;
  • используя ключи, ослабить крышку поддона;
  • подставить ёмкость, выскоблить отвёрткой герметик;
  • собрать вытекшую жидкость, измерить её объём;
  • открутить масляный фильтр;
  • щёткой по металлу очистить магниты крышки, сам поддон, остатки высохшего герметика от мелкой стружки и отложений, промыть поддон;
  • обезжирить поверхности бензином;
  • нанести новый слой герметика на края;
  • установить новый фильтр;
  • поставить поддон, затянуть;
  • залить новое масло в нужном количестве (как правило, 3 литра);
  • проверить по щупу, завести мотор, «погонять» коробку по всем ступеням.


Далее рекомендуется сделать небольшой тест-драйв. Заново измерить уровень масла щупом, долить, если необходимо. Разницы по замене между 4- и 6-скоростной АКПП нет, только в последнем случае может не быть щупа. И заливать в 6-ступенчатую АКПП нужно синтетику с допуском SP-4. Помните, что некачественно выполненная процедура заметно сократит ресурс автомата. Поэтому, если сомневаетесь в своих умениях, лучше обратитесь к профессионалам.

Как проверить уровень масла в акпп солярис


Как проверить уровень и заменить масло в АКПП Hyundai Solaris
АКПП Хендай

Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.

В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.

Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:

  • после ремонта АКПП;
  • при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
  • в случаях подтекания жидкости из-за разгерметизации поддона.

Также Hyundai рекомендует владельцу автомобиля проверять уровень на интервале 120 тыс. километров пробега или через 8 лет. Таким образом, чтобы обезопасить АКПП от поломок, лучше заменять ATF на отметке 40-50 тыс. км, а фильтр — через 80-100 тыс. км.


Интервал


Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки коробки передач на автомобиле Hyundai Solaris
Жидкость заливаем в направляющую трубку указателя с помощью воронки небольшими порциями, контролируя уровень на автомобиле Hyundai Solaris
Для проверки состояния жидкости промокаем указатель белой ветошью на автомобиле Hyundai Solaris

Последствия несвоевременной замены

К каким проблемам может привести несвоевременная замена жидкости:

  • быстрый износ подшипников и фрикционов;
  • проблемы в работе гидротрансформатора;
  • выход из строя коробки передач — самое печальное последствие;
  • трудности при включении скоростей;
  • появление шума и вибраций при запущенном двигателе;
  • долгий прогрев агрегата в зимнее время года;
  • появление толчков при переключении режимов АКПП.

Рекомендуем: Приборная панель Ваз 2107



Проверка уровня и состояния масла

На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3-4 раза в год.

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

На Солярисах 1,6 л после 2014 года выпуска с 6-ступенчатой АКПП может не быть щупа. Без щупа проверку технической жидкости надо проводить по контрольному отверстию под днищем. Пробка выкручивается, анализируется поток текущего масла: тонкой струёй — уровень нормальный, сильной — перелив, нет течи — требуется долить ATF.


Пошаговая инструкция

Когда вся подготовительная работа позади, рекомендуем вам перейти к основной части запланированного «мероприятия». Вам нужно только определиться с тем, какой разновидности замены вы отдаёте предпочтение. Это может быть частичная или полная замена.

Частичная замена

Многие автомобилисты не могут понять, в каких случаях технический регламент предусматривает частичную замену масла в АКПП «Хендай Солярис». Никаких сложностей для полного понимания этого не существует. Вам просто во время проверки уровня масла нужно обратить внимание не только на то, где оставлен след от масла, но и на визуальные характеристики трансмиссионной жидкости.

Если вы явно видите, что используемое масло загрязнено, значит, коробке передач будет сложнее выполнять переключение скоростей.

В этих случаях вы можете прибегнуть к частичной замене масляной жидкости, которая предполагает не полный слив, а всего 25 – 40% от общего объёма масла. Безусловно, вам потребуется и заливать такое же количество жидкости. Предлагаем рассмотреть этапы проведения процесса замены. Первоначально установите авто на смотровую яму, демонтируйте защиту, чтобы она открыла вам беспрепятственный доступ к коробке.


После этого открутите сливную пробку и слейте масляную жидкость. Также рекомендуем вам воспользоваться большим шприцем, чтобы откачать всё масло, сосредоточившееся в поддоне. Далее демонтируйте поддон, откручивая последовательно все болты.


За ним демонтируйте фильтр. Рекомендуем вам ёмкость, в которую вы сливали масло, держать рядом, поскольку в любой момент может вновь начаться слив после очередного демонтажа какого-то элемента. Далее, вам нужно будет подвергнуть все снятые элементы тщательной промывке. Поддон, масляный фильтр, три магнита должны быть абсолютно чистыми, исключая даже малейшие следы загрязнений. Теперь можно приступить к сборке всех демонтированных элементов.


При установке поддона нанесите герметик по всему периметру. Когда вы полностью соберёте всю конструкцию, долейте три литра масла. Важно учитывать, что масло в процессе эксплуатации разойдётся, и уровень может понизиться, преодолев критический минимум. По этой причине мы рекомендуем вам запустить двигатель, прогреть хорошо масло, а затем провести проверку уровня. При необходимости влить дополнительное количество трансмиссионной жидкости.

Полная замена

Совсем не будет лишним вам также разобраться, как полностью менять масло в коробке автомат «Хендай Солярис». В принципе многие действия будут идентичны тем, которые вы совершаете при частичной замене трансмиссионной жидкости. Однако всё-таки существуют и некоторые отличительные особенности. В частности, полная замена масляной жидкости проводится при включенном двигателе, установленном на нейтральном режиме. Второй отличительной особенностью этого процесса является то, что при проведении таких манипуляций важно не просто очистить масляный фильтр, а установить новый.


При полной замене вам придётся приобрести большее количество масляной жидкости, вливать которую будет необходимо, пока из сливного отверстия не станет вытекать чистое масло. Только после этого процесс завершается, сливная пробка закручивается, а масло ещё наливается до положенной отметки.

Мы, безусловно, понимаем, что повозиться вам придётся, особенно если вы делаете это в первый раз. Однако такая работа не пройдёт для вас бесследно, вы сможете не только приложить свою руку к тому, чтобы ваша «железная лошадка» уверенно «скакала» по автомобильным просторам, но и сможете «защитить» свой кошелёк от опустошения, в то время, как другим владельцам авто придётся оплачивать услуги мастеров СТО.

Как выбрать масло под замену?

Заправляется 4-ступенчатая АКПП Хендай Солярис 1,4 л полусинтетическим составом стандарта SP-3. Можно использовать оригинальные составы: Hyundai ATF SP-3 фирмы Mobis или DIAMOND ATF SP-3/SK-3. Стоимость 4-литровой канистры Hyundai ATF составляет 2300-2500 рублей, DIAMOND ATF от Mitsubishi — 3000 рублей. Номер артикула оригинальной жидкости — 0450000400, фильтра — 46321-23001.

Также разрешено применять аналоги Chevron, Multi Vehicle, Aisin ATF AFW+, Shell, Zic ATF со стандартом качества SP-3. Все они обеспечивают одинаково стабильную и эффективную работу. Для 6-ступенчатой АКПП рекомендована синтетика с допуском SP-4.

Где находится щуп АКПП Хендай Солярис 2015

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

HYUNDAI Solaris 2015 6АКПП : замена масла — ждать ТО1 или менять раньше ?

Hyundai Solaris 2013 1.6 — замена масла и фильтра в АКПП

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Замена масла Хендай Солярис

полная замена масла в акпп киа рио 2014

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Hyundai Solaris 1.6 АКПП 6 ступенчатый 2015 года 20 000 на WINDIGO

Полная замена масла АКПП A6GF1 KIA CEED JD/Fully change transmission fluid Hyundai/Kia 6AT

  • Хендай grandeur 2014
  • Хендай Солярис скрип на кочках
  • Экскаватор Хендай 240 технические характеристики
  • Период замены масла в двигателе Хендай
  • Сколько антифриза в Hyundai Solaris
  • Хендай портер 2012 характеристики
  • Замена заднего бампера Хендай Акцент видео
  • Новый Хендай Старекс 2015 из кореи
  • Штатные диски на Хендай Солярис 2014
  • Hyundai ошибка p1771
  • Hyundai h ccr8096 не читает флешку
  • Новый Hyundai sonata 2012
  • Какое масло залить в кпп Хендай Акцент
  • Где собирают Хендай аванта
  • Hyundai Solaris камера заднего вида артикул

Главная » Выбор » Где находится щуп АКПП Хендай Солярис 2015
hyundaituning.ru

Уровень Масла В Акпп Солярис

Когда необходимо поменять масло в Коробка автомат Хендай Солярис

Замена масла должна тревожить каждого водителя, который хлопочет о собственном автомобиле. Стандартные правила молвят о том, что смазывающее вещество лучше поменять на новое каждые 30-40 тыщ км пробега. Но подмена масла в Коробка автомат Хендай Солярис – это отдельная тема, в споре на которую все разделились на 2 лагеря.

Производитель и те, кто привык верно следовать инструкциям, говорят: поменять масло в коробке Хэндэ Solaris не надо в протяжении всего срока службы транспорта – оно рассчитано на бессрочную работу. Другие говорят, что подобные советы производителя и дилеров – только уловка, благодаря которой «автомат» сломается резвее и, соответственно, резвее продастся новая модель машины.

Конкретного ответа нет. Каждый должен решить себе. Но чтоб решать осознанно, принципиально осознавать, для чего вообщем необходимо масло в Коробка автомат и МКПП, почему его меняют и как это делают.

Зачем нужно масло в КПП?

Масло в Хёндай и хоть какой другой машине служит для понижения трения меж деталями коробки, отведения излишнего тепла и промывки частей от различных отложений, к примеру образовываемой железной пыли. Без этого вещества Хэндэ если и поедет, то сломается на первых километрах пути.

Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень постепенно снижается. Это происходит по разным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр. Количество выработанного вещества находится в зависимости от критерий вождения, температуры эксплуатации Хэндэ Solaris и других причин. Потому необходимо проводить контроль его уровня. О частоте также спорят: одни молвят, что это делается каждый месяц, другие говорят, что на Хэндэ контроль необходимо проводить на 60 тыщах пробега.

Ещё одна важная деталь

Не считая масла в хоть какой коробке есть ещё один расходный материал – фильтр. Он служит для задержки загрязнений и отложений. Если фильтр критически загрязнен, то «автомат» сломается через 1-2 тыщи пробега, и ремонт обойдется довольно недешево. Потому деталь также советуют поменять либо обслуживать (зависимо от её вида). Но это делается не так нередко – приблизительно на каждых 100 тыщах пробега. Также фильтр Хёндай может порекомендовать поменять механик, если увидит, что тот очень загрязнен.

Вообщем, коробка – довольно незапятнанная деталь машины. Туда не попадает грязюка, пыль и пр. Фильтр задерживает вымываемые маслом частички, как к примеру, железную пыль. Она в любом случае создается при содействии деталей. Фильтр дает возможность избежать поломки из-за этих отложений – если б его не было, они бы очень стремительно разрушили коробку. Потому появляются поломки, либо КПП работают неправильно, если фильтр Хёндай очень засорен.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Проверка уровня рабочей жидкостей в 4х ступенчатой автоматической коробке автомобилей марки Хэндэ,.

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris (Kia Rio)

Частичная и полная подмена масла в акпп Хендай солярис и киа рио.

Как проверяют масло?

Масло в Hyundai Solaris инспектируют по двум показателям:

  1. Его уровень. Проверяется при помощи специального щупа, который находится в емкости для масла. Если смазки очень не достаточно, её непременно необходимо добавить.
  2. Степень загрязненности и запах. Существенное потемнение масла свидетельствует о том, что оно вобрало в себя очень много загрязнений, что приводит к потере защитных параметров. Запах гари свидетельствует о том же. Если масло испортилось, также стоит проверить фильтр.

Если о том, когда необходимо поменять масло в КПП Хэндэ Solaris, спорят, то о частоте его проверки спорить не надо – лучше делать диагностику раз в 1-3 месяца. При этом фильтр тоже лучше инспектировать. Это не займет много времени, но дозволит предупредить суровые поломки по типу полного выхода из строя КПП.

Аргументы за и против

Те, кто выступают за то, что поменять масло в Хэндэ Solaris необходимо каждые 30-40 тыщ км, приводят последующие аргументы:

  • Ни одно вещество не вечно – оно вырабатывается и портится, потому его необходимо сменять.
  • Советы производителя сделаны, чтоб машины резвее отчаливали на свалку. По сути «пожизненная» работа – это работа в протяжении срока гарантии (3-5 лет).
  • Советы производителя сделаны с учетом не плохих критерий эксплуатации – ровненьких дорог, стабильного вождения, размеренной температуры и пр.
  • После 100-250 тыщ пробега машина сломается, если не делать подмену.
  • Советы производителя.
  • Риск попортить КПП. Есть мировоззрение, что новое масло может смыть полезные отложения, сделанные предшествующим, удалить наработанную пленку, что по цепи взаимосвязанных реакций приведет к поломке коробки. Подобные утверждения полуправдивы – новое масло может оказать такое воздействие, если присадки его состава не совместимы с присадками предшествующей смазки.
  • Опыт. В Сети можно отыскать массу утверждений последующего нрава: «Я проехал 100 тыщ, и ничего не случилось», либо «Мой друг проехал 250 тыщ без замены». Как они правдивы – непонятно.

Что влияет на срок службы масла?

Срок службы вещества находится в зависимости от нескольких причин:

  • Перепады температур. При изменении температуры изменяется вязкость масла, если конфигурации неизменные и резкие, они содействуют утрате параметров вещества.
  • Режим вождения «старт/стоп» (неизменные остановки, как в пробках).
  • Нрав вождения – нередкие переключения передачи, резкие торможения и старты делают на масло дополнительную нагрузку, потому оно резвее загрязняется, теряет свои характеристики.

Потому у различных водителей потребность в подмене появляется на различных шагах пробега. Одному обладателю Хёндай она вправду может не пригодиться, другому – нет.

Как выполняется замена?

Подмену масла на Хёндай можно делать отчасти либо на сто процентов. В первом случае её просто произвести своими руками – из емкости соединяется часть воды (столько, сколько вытечет произвольно) и доливается то же количество. Когда будет пройдено 100 км, процедура повторяется. И так 5-6 раз. Перед тем как поменять, лучше просмотреть особые видео на данную тему.

Полную замену проводят в автосервисах – для этого используется специальное оборудование. Сущность процесса заключается в продавливании всего объема воды и её заливке. Контроль работы производится при помощи особых устройств. Если нет опыта, видео о том, как сделать полную подмену масла в Хёндай не посодействуют – лучше обращаться к экспертам.

Читайте также: