Как проверить уровень масла в коробке лансер 10

Обновлено: 16.05.2024

Как проверить уровень масла в коробке лансер 10

Уровень масла в коробке передач нужно проверять через каждые 48 тыс. км пробега

В механическую коробку передач заливается масло Dia Queen NEW MULTI GEAR OIL API группы качества по API GL-3, вязкость по SAE 75W-80

Объем масла в механической коробке передач составляет 3 литра

Для проверки уровня масла выкручиваем пробку наливного отверстия коробки передач.

Проверка и замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer

Пробка наливного отверстия располагается на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля

Проверка и замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer

Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже

Если уровень масла сильно понижен, доливаем масло шприцем до кромки наливного отверстия

Закручиваем пробку наливного отверстия и затягиваем моментом 32±2 Нм

Проверка и замена масла в коробке передач Mitsubishi Lancer

Для замены масла ослабляем затяжку пробки сливного отверстия

Отверстие для слива расположено на картере коробки передач, рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса

Выкручиваем пробку и сливаем масло в заранее приготовленную емкость

Сливать масло желательно после поездки, пока масло не остыло и обладает хорошей текучестью

Закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем моментом 32±2 Нм

Заливаем чистое масло в коробку передач

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)

Объем рабочей жидкости в вариаторе составляет 6 литров

Заливается в вариатор жидкость DIA QUEEN CVTF-J1

Потребуется ключ на 19, емкость для слива жидкости не менее 6 литров

Прогреваем жидкость в вариаторе до рабочей температуры, совершив небольшую поездку

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормаживаем стояночным тормозом

Нажав на педаль тормоза, и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливаем рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы.

Затем устанавливаем рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпускаем педаль тормоза.

Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяем по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера вариатора

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)

Удаляем грязь вокруг указателя уровня масла

При работающем на холостом ходу двигателе вынимаем указатель и проверяем состояние рабочей жидкости

По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность вариатора

Вариатор подлежит ремонту если:

- присутствует запах горелого масла;

- значительное потемнение жидкости;

- заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости

Вытираем указатель тряпкой и вставляем в отверстие до упора

Вынимаем указатель и по следам рабочей жидкости на нем определяем уровень жидкости

(При проверке уровня и доливке не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться)

Уровень должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «HOT»

Если уровень не соответствует норме, доливаем жидкость через трубу маслоизмерительного щупа

Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать нарушение работы вариатора, так как в его насос вместе с жидкостью будет попадать воздух

При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла

Нестабильность давления приводит к задержке при изменении передаточного отношения, проскальзыванию ремня, пробуксовке фрикционов вариатора

Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо

Жидкость залитая в картер вариатора сверх нормы, вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне масла, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости

В обоих случаях образование пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов вариатора

Для замены рабочей жидкости снимаем защиту картера двигателя

Ослабляем затяжку пробки отверстия для слива рабочей жидкости, расположенного в нижней крышке вариатора

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)
Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)

Выкручиваем пробку и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость

Затем закручиваем пробку сливного отверстия и затягиваем моментом 32±2 Нм (Уплотняющую шайбу на пробке сливного отверстия нужно заменить)

Заливаем новую рабочую жидкость

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 1-2 минуты

Нажав на педаль тормоза, и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливаем рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы.

Затем устанавливаем рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпускаем педаль тормоза.

Сливаем небольшое количество рабочей жидкости и проверяем на предмет присутствия в ней загрязнений

При наличии загрязнений рабочей жидкости снова повторяем операции по сливу и заливу жидкости, пока не начнет сливаться чистая рабочая жидкость

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Здравствуйте, дорогие друзья автолюбители! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортного средства Лансер 10. На эти автомобили устанавливались четырехступенчатые автоматические коробки передач и вариаторы. Эти трансмиссии стоят в ремонте дороже, чем обычные механические коробки передач. Поэтому так важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости в АКПП или CVT.

Напишите в комментариях, вариатор или автомат стоит на вашей Мицубиси Лансер 10?

Салон АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

Вариаторы очень капризны к качеству смазывающего средства и количеству его в КПП. Автоматические коробки также требовательны к маслу в АКПП Мицубиси Лансер 10. Поэтому необходимо следить за цветом и уровнем смазывающего средства.

Интервал замены масла

CVT не переносят перегрузок. Они не любят, когда буксируют их или машины с вариаторными коробками передач становятся сами буксируемыми. Проблемы с маслом определяются по следующим неисправностям, возникающим с КПП:

  • медленно разгоняется;
  • плохо реагирует на нажатие педали газа;
  • если Лансер 10 стоит долгое время без движения, то водитель с трудом сможет переключить кулису селектора в режим «Движение вперед».

По личному опыту опытного механика, машины Лансер 10 ставят на замену масла в сервис-центр по следующему регламенту:

  • 30 000 километров пробега – частичная смена масла в АКПП Лансер;
  • 60 000 километров пробега – полная замена смазки в автомате Mitsubishi.

Автоматические коробки передач Мицубиси Лансер 10 нуждаются в замене тогда, когда:

  • водитель постоянно резко стартует или применяет агрессивный стиль езды;
  • АКПП интенсивно пробуксовывает;
  • машина часто ездит по грунтовым дорогам, песку или по заснеженным трассам.

Внимание! Уровень смазывающего средства в АКПП Лансер 10 проверяется после 10 000 километров пробега.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Я рекомендую для замены масла в АКПП Лансер 10 использовать оригинальную трансмиссионную жидкость. Так, как только оригинал содержит все необходимые добавки, которые нужны для нормального функционирования АКПП транспортного средства Лансер 10.

Например, вариаторы очень отрицательно реагируют на дешевую смазывающую жидкость. Потому, что для сцепления ремня с клиньями, за счет развала которых увеличивается или уменьшается скорость, нужны именно те присадки, какие закладывает производитель в оригинальные смеси.

Оригинальное масло

В качестве оригинального смазывающего средства для АКПП Лансер 10 используется Dia Queen ATF SP III или Dia Queen CVT Fluid (для вариаторной трансмиссии). Dia Queen – это полусинтетическое масло. Использовать его можно в среднем диапазоне температур. Смазка обладает высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низких температурах. Но этот тип масла не подойдет для использования в АКПП Лансер 10 в северных широтах.

Оригинал

Стабильность фрикционных свойств обеспечивает защиту от износа металлических деталей. Масло обладает антикоррозийными и противопенными свойствами. Хорошо себя зарекомендовало среди японских автовладельцев Мицубиси.

Аналоги

К аналогам относят следующие типы масел:

Аналог

  • Nissan NS 2;
  • Eneos CVT.

Аналогичные масла имеют ту же спецификацию, что и Dia Queen ATF SP. Это J 2. Это полностью синтетические масла. Они подходят для российских условий эксплуатации в северных широтах, так как не замерзают при понижении температуры ниже 20 градусов по Цельсию.

Проверяем уровень

АКПП Мицубиси Лансер 10 имеет щуп. Поэтому в этой машине проверка уровня смазки облегчена для новичков автолюбителей. Процедура делается следующим образом:

Проверка уровня

  1. Прогреваете автоматическую коробку передач до 60 градусов.
  2. Нажимаете на педаль газа и проводите кулисой селектора по всем режимам АКПП. Это делается для того, чтобы масло попало во все труднодоступные места, и не располагалось в одном месте.
  3. Установите Лансер 10 на ровную поверхность.
  4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  5. Отвинтите крышку со щупом с АКПП.
  6. Протрите сухой тряпкой без ворса жало.
  7. Засуньте щуп обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  8. Отвинтите и выньте щуп. Посмотрите на расположение капель масла на жале.
  9. Если смазка достигла отметки «Max», то с уровнем все в порядке. Если же находится ниже, то долейте до нужного уровня смазывающее средство.

Обратите внимание на качество и цвет масла в АКПП Лансер 10. Если смазка темная и имеет металлические вкрапления, то необходимо заменить его.

Внимание! Если вы почувствовали при проверке уровня запах гари из отверстия, то пора поставить машину на ремонт, чтобы заменить фрикционные прокладки.

Напишите в комментариях, как часто вы проверяете уровень в АКПП Лансер 10?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Чтобы поменять смазывающее средство в АКПП Lancer 10, необходимо приобрести материалы, которые понадобятся. А также подготовьте сопутствующие инструменты.

Масло в акпп Lancer 10

Оригинальное масло
Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.

Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.

Универсальное масло

Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

Проверка уровня масла

Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП лансер 10 проводится по следующему алгоритму:

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • ветошь;
  • в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо под фильтр.

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом

Данный способ применим если:

  • авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
  • масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
  • известно какая трансмиссионная жидкость используется.

Замена выполняется в следующей последовательности:

    Отвернуть сливную пробку.

Отворачивание сливной пробки

Процесс слива масла

Магнит на конце пробки

Пробка с уплотнительной шайбой

Заливка свежего масла

При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.

Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X

Вам потребуются: ключ «на 19», емкость для слива жидкости объемом не менее 6 л.

Примечание:

В вариатор заливайте рабочую жидкость DIA QUEEN CVTF-J1. Объем рабочей жидкости в вариаторе составляет 6 л.

Проверка уровня рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X

1. Прогрейте жидкость в вариаторе до рабочей температуры (70-80ºС), совершив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом

3. Нажмите на педаль тормоза. Удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «0» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении (для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы).

4. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль).

5. Отпустите педаль тормоза.

6. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера вариатора.


7. При работающем на холостом ходу двигателе, выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность вариатора.


Примечание:

Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь.

Вариатор следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:

  • - запах горелого масла,
  • - значительное потемнение жидкости:
  • - заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости.

8. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.

9. Выньте указатель и определите уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «НОТ».


10. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через трубу маслоизмерительного щупа.


Предупреждение:

При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора: жидкость может воспламениться!

Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы вариатора, так как в его насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Нестабильность давления приводит к задержке при изменении передаточного отношения, проскальзыванию ремня, пробуксовке фрикционов вариатора.

Превышать нормальный уровень жидкости также недопустимо. Жидкость, залитая в картер вариатора сверх нормы. вспенивается, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.

В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов вариатора.

Замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT) Lancer X

1. Для замены рабочей жидкости, снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера двигателя», с. 85).


2. Ослабьте затяжку пробки отверстия для слива рабочей жидкости, расположенного в нижней крышке вариатора.


3. Осторожно выверните пробку и слейте рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость.


4. Заверните пробку сливного отверстия и затяните моментом (32±2) Н•м.


Примечание:

Пробка отверстия для слива рабочей жидкости из вариатора уплотняется шайбой. Заменяйте шайбу новой при каждой замене рабочей жидкости.

5. Залейте новую рабочую жидкость.

6. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 мин.

7. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого, установите рычаг селектора в положение «N» и опустите педаль тормоза.

8. Остановите двигатель и повторите операции.

9. Слейте небольшое количество рабочей жидкости и проверьте на предмет присутствия в ней загрязнений.

10. При наличии загрязнения рабочей жидкости, снова повторите операции пп. 9-14 до тех пор, пока не начнет сливаться чистая рабочая жидкость.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Как проверить уровень масла в акпп митсубиси лансер 10


Автоматическая коробка передач очень чувствительна к качеству залитого масла. Связанно это с тем, что помимо смазывающих функций, трансмиссионная смазка выполняет роль рабочей жидкости. С ее помощью передается усилие внутри гидротрансформатора. Некачественное масло способно значительно снизить ресурс АКПП. Ремонт в таком случае имеет большую стоимость по сравнению с механикой.

Поэтому следить за своевременностью смены трансмиссионной жидкости и ее качеством крайне важно на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выбор масла, которое рекомендуется заливать в АКПП Лансер 10

Рекомендуемым оригинальным маслом для mitsubishi lancer x с двигателями 1.5 и 1.6 литра является DiaQueen ATF SP-III. Данная трансмиссионная жидкость заливается в АКПП с завода. Она обладает достаточно хорошими смазывающими способностями, поэтому большинство автовладельцев, производя техническое обслуживание, делаю выбор в сторону масла под маркой Митсубиси.

Классическая автоматическая коробка перемены передач менее чувствительна к маслу, по сравнению с вариатором.

Поэтому многие автовладельцы предпочитают лить универсальное масло подходящее и для трансмиссии авто с моторами 1.8 и 2.0 литра. Цена на него отличается от оригинала в меньшую сторону. Если до этого была залита другая смазка, то АКПП желательно промыть. В противном случае возможна химическая реакция между различными марками масла, что вызовет потерю части присадок. При наиболее неблагоприятном процессе смешивания масел возможно выпадение осадка, который забьет фильтр, масляный радиатор и прочие элементы, что в результате выведет коробку перемены передач из строя.

Количество требуемого масла варьируется от способа его замены. Согласно мануалу производителя заправочный объем автоматической коробки перемены передач составляет 7,7 литра. Необходимое количества заливаемых литров масла зависит от способа его замены.

Согласно рекомендациям автопроизводителя производить замену смазки в АКПП необходимо через каждые 90 тыс. км пробега. опытные автовладельцы рекомендуют сократить данный интервал до 40 — 50 тыс. км в случае тяжелых условий эксплуатации или динамического стиля езды. Также необходимость замены трансмиссионной жидкости возникает при появлении горелого запаха.

Проверка уровня масла

Правильная проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП лансер 10 проводится по следующему алгоритму:

  1. Прогреть автомат, проехав 10-15 километров.
  2. Остановить машину на ровной площадке.
  3. Переключить селектор в положения D-R-N, выдерживая паузу около двух секунд.
  4. Перевести селектор в положение N.
  5. Проконтролировать уровень на щупе. Масло должно доходить до отметки «HOT».

Несоблюдение процесса проверки приведет к значительной погрешности измерения, что сделает процесс контроля уровня смазки бессмысленным.

Подготовительные мероприятия перед сменой трансмиссионной жидкости

До начала проведения операции замены масла необходимо заранее подготовить:

  • емкость, в которую будет сливаться старая трансмиссионная жидкость;
  • ветошь;
  • в случае снятия поддона, потребуется его прокладка;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо под фильтр.

Если будет выбран вариант замены масла под давлением, то необходим компрессор, канистра и специальные уплотнительные кольца.

Процесс замены масла в АКПП Лансер 10 наиболее простым способом

Данный способ применим если:

  • авто эксплуатировалось в щадящем режиме;
  • масло менялось строго в срок либо раньше предписанного интервала;
  • известно какая трансмиссионная жидкость используется.

Замена выполняется в следующей последовательности:

    Отвернуть сливную пробку.


Отворачивание сливной пробки




Пробка с уплотнительной шайбой


При таком способе замены масла в системе остается достаточно много трансмиссионной жидкости. Поэтому этим методом не рекомендуется пользоваться при незнании, что залито в АКПП ранее.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Замена масла в акпп автомате Lancer 9 и масло мотора — бортжурнал Mitsubishi Lancer ULaN (automatic) 2007 года на DRIVE2

Настал тот кошмарный день когда стукнуло моему улану 70т км…=( сразу было куплено масло 2 коробки оригинальное и масло в мотор мобил 1 и фильтра . собравшись утром в сервис … зная что у нас в маленьком городке нет стенда для смены масла акпп. Подумал сам поменяю тем же путем что они .Не поленился поменял по этой схеме как на видео

слил через обратку (шлаг отсоединенный от радиатора нижний) на заведенной машине на положение нейтрали N 43 секунды и масло перестало лить сразу заглушил. литра 3 примерно. Через сливную пробку в самой коробке слил еще 3 литра примерно.Вообщем сливал до тех пор пока капли не останется.в итоге вышло 5.5 литра полный ее объем. Все прикрутил на место .Заливал смело 5 литров через горловину щупа.После заводил и все положения D N P R каждую с интервалом 4 секунды и так 4 раза.Проверял уровень на щупе масло Обязательно на заведенной авто на положении нейтрали N а не P.доливая до той метки как на моей фото . пока остывала коробка что б завести на холодную и резко поставить на N и не глушить и вытащить щуп проверить уровень холодной акпп. Я решил поменять масло в моторе как обычно на Mobil 1 5w30 и фильтра. еще были приварены болты на поддоне защиты так как сорвал их из за ржавчины=)помог мне брат)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 70000 км

Замена масла в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Lancer 1.6 АКПП 2006 года на DRIVE2

Пробег: 120025 км

Самостоятельная замена масла в АКПП(полная) — Сообщество «Mitsubishi Lancer X» на DRIVE2

Меняем масло в АКПП на Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1.5 литра

Наконечник металлического сливного болта АКПП с магнитом и стружкой

Эта процедура не столь частая, как обновление масла в двигателе, но не менее важная для обеспечения работоспособности автомобиля.

Артикулы

Производитель предлагает для этого использовать фирменное трансмиссионное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III артикул 4024610B .

Предел текучести масла — минус 52,5, а плотность — 0,862.

Уникальная формула обеспечивает стабильность фрикционных свойств, защиту поверхности металлов от истираемости, удлинённый срок сохранения кондиции. Оригинальная упаковка — металлические канистры ёмкостью 1 литр, 4 литра или 10 литров. Страна происхождения — Япония .

Аналоги

Современный рынок эксплуатационных масел для автомобилей предлагает достаточное количество альтернативных смазок. Так за невозможностью приобрести оригинал — можно без ущерба для авто использовать следующие его аналоги:

  • Chrysler 05013457AA ;
  • SWAG 99908971 ;
  • Totachi 4562374691216 ;
  • Ravenol 4014835743717 .

На заметку. Даже частичное смешивание — нежелательно , ибо грозит не только нарушением структуры вещества, но и ухудшением его эксплуатационных свойств.

Необходимый инструмент

  • Подъёмник (в идеале) или гараж с ямой.

Деревянный настил на смотровой яме в личном гараже

Свой гараж – штука полезная, особенно если в нём есть смотровая яма.

Алгоритм работ

Оптимальный вариант — начать её сразу после поездки. Это объясняется тем, что разогретое масло обладает большей текучестью, а это важно для повышения качества слива его из коробки.

  1. Вынимаем щуп из замерника (он расположен под капотом слева от аккумуляторной батареи).

Месторасположение щупа контроля уровня масла в АКПП на Мицубиси Лансер 10

Находим щуп в глубине моторного отсека.

Отворачивание сливной пробки на автоматической КПП в Мицубиси Лансер 10 1.5 л

Выворачиваем пробку сливного отверстия ключом на 24.

Слив отработанного масла из АКПП на седане Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1.5 литра

Сливаем старое масло в подходящую тару.

Чистая пробка с магнитом и медное кольцо от АКПП автомобиля Мицубиси Лансер 10

Очищаем от загрязнений болт и уплотнительное кольцо.

Шланг от радиатора к автоматической коробке передач под днищем автомобиля Мицубиси Лансер 10

Искомый шланг – нижний (на фото уже снятый).

Заливка нового масла в АКПП автомобиля Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1.5 л

Заливаем масло через воронку с удлинителем, вставленную в отверстие щупа.

Важно! Количество смазки в КПП должно достигать отметки «максимум», но не «HOT»— это уровень горячего масла! Помним, что избыток смазки также опасен, как и её недостаток!

Отметки НОТ на масляном щупе из АКПП Мицубиси Лансер 10 с двигателем 1.5 литра

На щупе есть два диапазона контроля уровня – для горячего масла и для холодного.

Особенности замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10


Японские автопроизводители отличаются оригинальными подходами к созданию собственной продукции. Эту особенность легко ощутить, когда выполняется обычная замена трансмиссионного масла в АКПП или вариаторе. Поэтому процедура смены жидкости в коробке-автомат Митсубиси Лансер 10 изобилует рядом характерных свойств и нюансов.

Конструктивные особенности

Автомобили 10-го поколения от японского производителя оснащаются коробками передач 3 видов:

  • АКПП;
  • вариатор;
  • МКПП.

На сегодняшний момент рынок предлагает новые Митсубиси Лансер 10 с двумя вариантами комплектации двигателя и коробки:

  • мотор 1,6 л совмещается с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП;
  • мотору 1,8 л предлагается в связку такая же МКПП или вариатор.

zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-lanser-10

По многим отзывам, коробке-автомату свойственно замедленное реагирование на движение педали газа. Мицубиси Лансер 10 с АКПП медлит в разгоне, лишает водителя энергичного стиля езды. После нескольких дней простоя автомобиля не всегда рычаг переключится в положение «Драйв».

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) плохо переносит перегрузки. А его ремонт обходится гораздо дороже, чем АКПП. Уберечь вариатор и коробку-автомат от проблемного поведения помогает своевременная замена масла.

Когда нужна замена трансмиссионного вещества

Лансер 10, имеющий АКПП либо вариатор, по техническому регламенту требует смены трансмиссионного вещества через каждые 90 000 км. Но о постоянном контроле над уровнем масла в коробке не стоит забывать. Его замена может понадобиться раньше.

В зависимости от эксплуатационных ситуаций и производителя интервалы по обновлению трансмиссионной жидкости существенно сокращаются. Замена масла производится чаще в тех случаях, когда автомобиль используется при специфических обстоятельствах:

  • постоянная смена холодных и жарких климатических условий;
  • поездки по тяжелым грунтам, грязи, снегу, льду, песку;
  • интенсивные пробуксовки;
  • буксирование прицепных устройств или другого автомобиля;
  • полная загрузка либо перегруз машины;
  • резкие, рывковые старты;
  • агрессивно-энергичный стиль вождения.

maslo-dlja-variatora-mitsubisi-10

Использование Mitsubishi Lancer 10 в таких условиях приводит к тому, что замена трансмиссионного вещества осуществляется через каждые 40 000–60 000 км пробега.

Как выполнить замену самостоятельно

Замена трансмиссионного вещества в автомате либо вариаторе может производиться своими руками. Выполнение процедуры вполне под силу даже малоопытному автолюбителю.

Что нужно подготовить

До начала работ по смене трансмиссионной жидкости нужно подготовить:

  • пустую емкость для слива отработанного вещества;
  • необходимые инструменты и ключи;
  • сухую ветошь либо чистую ткань;
  • перчатки;
  • прокладку поддона;
  • масляный фильтр с уплотнительным кольцом;
  • новое смазывающее вещество.

Машину желательно «погонять», чтобы прогреть трансмиссионное масло. Оно станет более текучим и будет легче извлекаться из коробки.

sliv-masla-s-akpp

Очередность действий

Замена масла, производимая своими руками, имеет четко определенную последовательность. Ее соблюдение обеспечивает желаемый результат. Поэтому рекомендуют такие пошаговые действия.

  1. Обеспечить доступ к поддону путем поднятия машины или ее установки на смотровой яме либо эстакаде.
  2. Расшить пластиковую защиту с водительской стороны.
  3. Выкрутить сливную пробку.
  4. Собрать смазочную жидкость в заранее подготовленную емкость.
  5. Замерить объем вытекшей жидкости.
  6. Снять поддон картера коробки.
  7. Промыть свежим маслом фильтр, находящийся в крышке поддона.
  8. Очистить магниты, находящиеся на крышке поддона.
  9. Прикрутить обратно крышку поддона с завинченной сливной заглушкой.
  10. Снять левое переднее колесо и подкрылок для обеспечения доступа к радиатору.
  11. Снять радиатор, вылить из него жидкость, хорошенько промыть. Потом заполнить агрегат свежим маслом, используя шприц. Это предотвратит создание воздушных пробок. Наполнять нужно до тех пор, пока жидкость не начнет течь с другого шланга.
  12. Залить новое масло в количестве, пропорциональном вытекшему, через отверстие для щупа.
  13. Завести мотор, затянуть ручник, отжать педаль тормоза, а потом с небольшими замедлениями при переключении пройтись по всем рабочим диапазонам.
  14. Заглушить двигатель, слить отработку.
  15. Демонтировать теплообменник, поменять в нем бумажный фильтр совместно с сальником, уплотнительное кольцо. Установить агрегат обратно.
  16. Залить новую смазку. Еще раз при заведенном двигателе прогнать на разных режимах коробку.
  17. Слить отработку. Если ее цвет будет ярким, как у новой смазки, можно перейти к завершающему этапу.
  18. Произвести окончательную и полную заливку трансмиссионной жидкости.
  19. Проконтролировать уровень трансмиссионного масла после продолжительной поездки.
  20. При необходимости долить требуемое количество масла.

После окончательной доливки можно считать, что замена трансмиссионного вещества произведена успешно. Mitsubishi Lancer 10 опять готов к эксплуатации. На практике применяются несколько способов по замене «красной жидкости». Проводятся и весьма сложные процедуры с использованием вакуумной установки. Предложенный вариант несколько компромиссен и позволяет успешно произвести операцию по замене масла в АКПП самостоятельно.

Когда и как следует заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer?

Когда и как следует заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer?

Mitsubishi Lancer десятого поколения – это распространенное транспортное средство, снискавшее свою популярность благодаря оптимальным показателям траты горючего во всех циклах. Многих привлекает внимание техническое оснащение машины. Силовая установка имеет цепной привод ГРМ. Кроме того, автотранспорт комплектуется многими вариантами трансмиссии, популярной из которых остается коробка автомат.

Низкий уровень масла представляет опасность эксплуатации транспортного средства. Элементы трансмиссии из-за этого испытывают высокие нагрузки, что является следствием их преждевременного износа. Также, страдают механизмы, относящиеся к двигателю.

Замену масла в АКПП в Лансер 10 следует произвести в следующих случаях:

  • отмечается ухудшение разгона,
  • появление рывков, толчков, вибраций при передвижении,
  • затруднение при смене передач.

Когда и как следует заменить масло в АКПП Mitsubishi Lancer?

Какое масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуется добавлять? Для данных машин подходит использование такого вида топлива, как DiaQueen ATF SP-III. Его отличительная особенность – хорошие смазывающие способности. При полной замене необходимо примерно 11 литров горючего.

Основные этапы осуществления замены масла АКПП на Мицубиси

Перед началом работ следует запастись горючим для трансмиссии, пустой емкостью, тряпкой, гаечными ключами. Также, необходим масляный фильтр, прокладка поддона. В целях безопасности всю процедуру по смене данного вещества стоит использовать перчатки.

  1. Двигатель прогревается.
  2. Машина заводится на эстакаду.
  3. Под иномарку ставится пустая емкость для отработавшей жидкости.
  4. Снимается поддон картера КПП.
  5. Требуется промывка фильтра, который находится в крышке поддона специальной жидкостью. При сильном засоре фильтрующего элемента, осуществляется его замена.
  6. Очистке подлежат магниты.
  7. Крышка поддона устанавливается в штатное место.
  8. Необходим слив из радиатора жидкости (требуется промывка).
  9. Добавляется новое масло посредством специального шприца.
  10. Запускается силовая установка, машина ставится на ручник, после чего стоит отжать педаль тормоза и поочередно переключать скорости по всем диапазонам. Если после этого уменьшился уровень горючего, требуется его долить до нужного количества.

Замена масла в АКПП в Митсубиси Лансер 10 согласно регламенту требуется при 90000 км пробега, но в ряде случаев осуществление данной процедуры происходит раньше (после 40000 км). Периодически следует контролировать уровень трансмиссионной жидкости на «автомате». Как правило, это необходимо осуществлять на прогретом моторе, поочередно сменить положения селектора, останавливаясь на каждом по несколько секунд, после чего стоит проверить уровень масла при помощи щупа. Жидкость должна быть на отметке «HOT».

Бережное отношение к системе трансмиссии – это гарантия того, что неисправности с коробкой возникнут не скоро.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач Mitsubishi Lancer 9

Для механической коробки передач применяйте трансмиссионные масла с параметрами не ниже API GL-4, SAE 75W-85W или 75W90.

Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость DIA QUEEN ATF 5Р III.

Для проверки уровня масла в механической коробке передач и его доливки вам потребуются: ключ «на 17», шприц.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач

1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенную на картере коробки передач сбоку.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач

2. . и выверните пробку.

Предупреждение

Подставьте емкость под отверстие, так как из него может вытекать масло.

Обратите внимание на то, что пробка уплотнена резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач

3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), долейте масло до момента его появления из отверстия. Заверните пробку.

Для проверки уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач и ее доливки вам потребуется шприц.

1. Прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры (70-80 °С), совершив небольшую поездку.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно установите рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом) с короткими остановками в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Уровень рабочей жидкости в коробке передач проверяют по указателю (щупу), установленному в маслоналивное отверстие в верхней части картера коробки передач. Прежде чем вынуть указатель, удалите вокруг него грязь. При работающем на холостом ходу двигателе выньте указатель и проверьте состояние рабочей жидкости. По качеству и составу рабочей жидкости можно определить исправность коробки передач. Коробку следует отремонтировать при наличии хотя бы одного из следующих признаков снижения качества жидкости:

- запах горелого масла;

- значительное потемнение жидкости;

- заметно наличие большого количества металлических частиц в жидкости.

5. Вытрите указатель ветошью и вставьте в отверстие до упора.

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач и рабочей жидкости в автоматическую коробку передач

Рис. 4.2. Метки на указателе уровня рабочей жидкости (щупе) автоматической коробки передач.

6. Выньте указатель и по следам рабочей жидкости на нем определите уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками, расположенными с обеих сторон надписи «НОТ» (рис. 4.2).

7. Если уровень не соответствует норме, долейте жидкость через маслоналивное отверстие шприцем так же, как это делали для механической коробки передач (см. выше).

Предупреждение

При проверке уровня и доливке рабочей жидкости не допускайте ее попадания на горячие детали выпускного коллектора - жидкость может воспламениться!

Недостаточный уровень рабочей жидкости может вызвать целый ряд нарушений работы автоматической коробки передач, так как в ее насос вместе с жидкостью будет поступать воздух. При попадании воздуха в жидкость возникают воздушные пузырьки, что приводит к колебаниям давления масла. Нестабильность давления приводит к задержке переключения передач, пробуксовке фрикционов и тормозов коробки.

Превышать нормальный уровень жидкости недопустимо. Жидкость, залитая в картер коробки передач сверх нормы, вспенивается зубчатыми передачами, что приводит к таким же нарушениям работы коробки, что и при недостаточном уровне жидкости, а также к быстрому ухудшению свойств жидкости.

В обоих случаях образование воздушных пузырьков вызывает перегрев и преждевременное окисление жидкости, в результате чего нарушается нормальная работа клапанов, фрикционов и сервоприводов коробки.

Читайте также: