Как проверить уровень масла в коробке рено лагуна 2

Обновлено: 15.05.2024

Renault Laguna 1,9 dCi F9Q_PK6 › Бортжурнал › Масло в коробке передач. Рено лагуна 2.

Прокатился тут как-то с соседом (у его то же такая же лагуна)…и сказал он что мол шумит у меня коробка… А я по правде и не слышал… В общем как оказалась шумит с 1 по 4, на 5 и 6 все тихо… Во первых сказал мне что коробке по всей видимости приходит капут и тут вариантов не так уж и много, менять или дорезать, но масло глянуть все же стоит. По поводу того что бы менять коробку речи и близко не может быть, так как нет финансов…

Помниться где-то слышал (а потом и прочитал вот тут)

что в коробке масло заливают один раз и на века… если туда не лазить… Но как оказалось что заглядывать туда все же нужно… вот сюда:

сделал вот такой щуп и полез

(лез он туда не совсем гладко как думалось… все время во что-то упиралось…)

увидеть сколько там масла было то же проблематично, но нашёл вот такой выход… засунул туда щуп и быстро дастаешь и прилаживаешь к бумаге (из 10 попыток вырисовывается что-то среднее) и видишь по куда было масло…

как оказалось почти на минимальной отметке (если верить тому что было написано в книге)…Позвонил другу и тот с армтека (в Молодечно) привез мне вот такую банку, подлил где-то грам 200… (остальное в запас будет).

Почему брал такое. сказать по правде долго не мог понять что брать… оnliner выдавал мне вот такую картинку

и что брать NFP или NFj (продfвец мне внятного ничего не сказал, а в книжке и вовсе написано что TRX)… стал копать и вот нашёл такую информацию:
Согласно тех/ноте 6012A от февраля 2006г в РКПП типа PK6 в Лагуну 2 предписано масло Tranself TRP 75W-80.

Однако будет полезна и следующая информация от ELF:

05.11.2008 г.
Рационализация продуктовой линейки ELF.

Снизить количество трансмиссионных масел для МКПП Renault до двух новых продуктов:

— Tranself NFP 75W-80
— Tranself NFJ 75W-80

Эти два продукта должны заменить все существующие масла для МКПП Renault при выполнении ими всех требований автопроизводителя

Tranself NFP 75W-80

Tranself TRX 75W-80
Tranself TRP 75W-80

Tranself NFJ 75W-80

Залил…поехал, сказать по правде разницы не фига не услышал.как шумела так и шумит, а что я хотел то. и так все было понятно, надеюсь что все это хоть немного но удлинит жизнь моему инвалиду… может разбогатею и залью какую нить присаду типа "ХАDO", что вы по этому поводу скажите?
…и не рекламы ради, но на армтеке было малость дешевле…

Renault Laguna 2002, 120 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Renault Laguna, 2005


Renault Laguna, 2007


Renault Laguna, 2004


Renault Laguna, 2002

Комментарии 10

в техноте Рено для коробки JH3 предлагают по старому масло — Tranself TR5 75W-80W
не нашел его у Вас в списке)

ох… я уже не в теме))) когда занимался этим, то лазил, искал инфу в нете. теперь уже ничего не помню, снова нужно будет вникать как только коснется…

спасибо))) уже подсказали)))

Нефига себе система, а три литра залил и думал что же оно не льётся назад, не могли пробку ниже засверлить

я тоже делал щуп но просунуть туда просто не получалось. упирался во что то, забил, просто слил и залил новое согласно тех.нотам. а у тебя когда меняли масло в коробке? может просто стоило его заменить чем подливать?у меня была проблема. плохо включались первая и задняя передачи. решил сменить масло, что было залито не знаю, поэтому заменил по совету товарищей на фукс, проблема не решилась, недавно решил опять сменить и залить уже эльф нфп 75-80, заменил и через некоторое время я стал замечать как оуительно стали включаться передачи, я понял что масло маслу рознь, и когда слил фукс оно пахло горелым, пережжоным маслом.

Renault Laguna 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 3.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Renault Laguna – среднеразмерный автомобиль компании Renault, выпускаемый с 1993 года. Модель пришла на смену устаревшей модели Renault 21. Сначала «новинка» была представлена только в кузове хэтчбек, а в 1995-м появился одноименный универсал. Первая Лагуна получила моторы 1.8, 2.0 и 3,0 литра, с мощностью до 190 лошадиных сил. В 2001 году представлено второе поколение Renault Laguna. Автомобиль получил кузова хэтчбек и универсал, а моторная гамма состояла из бензиновых ДВС объемом 1.6, 1.8 и 2,0 литра, с мощностью 107-163 л. с. Также были и дизели 1.9 и 2,2 литра, с мощностью 100-150 л. с. соответственно. В 2007 году дебютировал автомобиль Renault Laguna третьего поколения. Машина получила платформу от альянса Renault-Nissan. На этой же платформа был разработан седан бизнес-класса Nissan Teana. Как и в случае с предшественниками, Laguna III имела два типа кузова – хэтчбек и унивверсал, однако в 2008 году представлено двухдверное купе с уникальным дизайном по меркам того времени.

Базовая комплектация Renault Laguna III имела под капотом 1.6-литровый мотор, а более топовая версия получила 2-литровый агрегат. Следующее исполнение – с турбированным 2.0 TCe, а также специализированынй вариант на базе этого же мотора, но работающий на биоэтаноле. Линейка дизелей включала четырехцилиндровые двигатели 1.5 и 2,0 литра, а также топовый шестицилиндровый ДВС объемом 3,0 литра. Базовые версии получили МКПП, а самые топовые комплектации Laguna III оснащались автоматической шестиступенчатой КПП. Что касается одноименного купе, этот автомобиль оснащали только моторами V6. Автомобиль был представлен и в России, однако в 2010 году продажи были прекращены. В том же году вышла рестайлинговая версия Laguna III (для других стран). И все же, спрос на модель оказался невысоким, и в 2015-м модель окончательно покинула конвейер, а вместо нее появился более перспективный автомобиль Renault Talisman.

Какое масло лить в коробку Рено Лагуна 2?

Здравствуйте, специалисты концерна RENAULT только рекомендуют лить масло Elf NFJ 75w80. Для вашей машины и вашей 6 -три ступенчатой коробки подходит только масло с NFJ и не какое другое.

Какое масло в коробке Рено Лагуна 2?

Согласно тех/ноте 6012A от февраля 2006г в РКПП типа PK6 в Лагуну 2 предписано масло Tranself TRP 75W-80.

Сколько масла в коробке Лагуна 2?

Сколько масла необходимо для МКПП Renault Laguna

Масло в МКПП с мотором 1.9 DTi – 3,1 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 – 3,1 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 I 16V – 3,1 л.

Сколько литров масла в двигателе Рено Лагуна 2?

Сколько моторного масла необходимо для Рено Лагуна

Какое масло лить в коробку Рено эспейс 4?

Масло для МКПП РК-6 автомобиля Рено Эспейс4 ELF Tranself NFP, 75W-80. Объем масла в коробке 2.4 литра, не путать с маслом ELF Tranself NFJ, 75W-80!

Сколько масла в мкпп Рено Лагуна 3?

По катологам (и по факту) нужно 1.9 литра масла. Заливная пробка в коробку пластмассовая, находится в задней части коробки, со стороны водителя и с верху.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Рено Логан?

Отверстие расположено спереди картера коробки передач и закрыто пластмассовой пробкой. Проверка должна проводится на горизонтально расположенном автомобиле. Выкручиваем пробку, предварительно протерев ее тряпкой. Уровень масла можно проверить пальцем – масло должно быть у самой кромки контрольного отверстия.

Сколько литров масла в двигателе Рено Лагуна 1?

Для мотора 1,8 90 л. с. (механика, бензин) требуемый объем масла составляет 5,5 л. Для мотора 1,9 98 л.

Как проверить уровень масла в акпп Рено Лагуна 1?

Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного.

Какое масло лить в Рено Лагуна 2?

Оптимальным выбором станет оригинальная смазка ELF Evolution 900 SXR 5W-40. На летний период эксплуатации автомобилисты нередко переходят на масло ELF Evolution 700 STI 10W-40. Дилеры льют ELF SXR 5W-40, это масло рекомендует использовать для бензиновых силовых агрегатов сам производитель авто.

Сколько масло лить в Рено Лагуна 2 1.9 dCi?

Таблица объёма моторного масла в двигателе Renault Laguna 2

Renault
1.6 i 16V B 4,80
1.8 16V B 5,10
1.9 dCi D 4,80
2.2 dCi D 4,80

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна 2 1.8 бензин?

1.8 л, 123 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2002 — 2005

Объем масла в двигателе Классификация SAE Моторное масло
5.3 л * 10W-40

Сколько масла в рено эспейс 4?

Объём заливаемого масла для РЕНО ESPACE IV (JK0/1_) составляет «5 литров».

Замена Масла В Коробке Рено Лагуна 2

Замена Масла В Коробке Рено Лагуна 2

Замена масла в коробке Renault Laguna в большинстве случаев происходит из-за ремонта самой коробки, или ее следует заменить на новую в течение рабочего периода, чтобы устранить утечку масла, поскольку его необходимо слить для работы. Масло автоматически заливается производителем в автоматическую трансмиссию один раз в течение всего срока службы автомобиля. Рекомендуется, чтобы специалисты меняли масло в автоматической коробке передач Renault Laguna; однако в ряде случаев эта операция, безусловно, может контролироваться вашими сотрудниками.

Особенности масла ATF в автоматической коробке передач Renault Laguna:

  • эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • удаление наночастиц, образованных в результате коррозии различными изношенными деталями.

Цвет масла автоматической коробки передач ATF Renault Laguna не только различает масла по типу, но также помогает определить, есть ли утечка, из которой вытекает жидкость для учета (программное обеспечение). Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Предпосылки для трансмиссии масла с автоматической коробки передач в Renault Laguna:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень трансмиссии в автоматической коробке передач Renault Laguna является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение плохо сцепляется с железными дисками и недостаточно плотно прилегает друг к другу. В результате коробки передач в автоматической коробке передач Renault Laguna очень горячие, обугленные и разрушенные, что значительно загрязняет масло.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Просто о сложном

Из-за отсутствия масла или плохого масла в коробке Renault Laguna автомат:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д.;
  • диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п.;
  • корпус клапана изнашивается и разрушается.

Проверить уровень масла в автоматической коробке передач Renault Laguna, конечно же, с помощью кнопок. Масляная форсунка имеет две пары марок. верхняя пара Max и Min позволяет выполнять уровень в горячем масле, нижняя пара в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

В процессе выбора масла автоматическая коробка передач Renault Laguna должна управляться по обычному принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault. В этом случае, конечно, вместо минерального масла оно обычно полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае не следует использовать масло «низшего класса» из отвержденного масла.

Синтетическое масло для автоматической коробки передач Renault Laguna называется «незаменимым» и полностью залито на весь срок эксплуатации автомобиля. Это масло не теряет своих параметров под воздействием самой высокой температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Renault Laguna. Однако не стоит забывать и о появлении механической подвески из-за износа фрикционных муфт с очень большим пробегом. Если автоматическая коробка передач работала в течение некоторого времени при нехватке масла, проверьте уровень загрязнения и, если необходимо, внесите изменения.

Как заменить масло в Renault Laguna на автомат:

  • Частичная замена масла в Рено Лагуна;
  • Полная замена масла в Рено Лагуна;

Замена масла Renault Laguna 2 1.9 dci

Частичная замена масла в Renault Laguna происходит автоматически и может выполняться без посторонней помощи. Достаточно открутить слив на поддоне, ударив машину по путепроводу и собрать масло в емкость. Обычно до 25-40% объема просачивается, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Чтобы максимально увеличить масло в автоматической коробке передач Renault Laguna этим способом, потребуется 2-3 смены.

Полная замена масла в автоматической коробке передач Renault Lagoon осуществляется через систему замены масла в автоматической коробке передач, специалисты автосервиса. В этом случае потребуется не только масло ATF, но и автоматическая коробка передач Renault Laguna. Полтора, то есть в два раза больше свежего ATF, уходит на стирку. Цена будет дороже, чем частичное изменение, и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Мы заливаем масло через отверстие для технологической заливки (где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика контролируем уровень масла в автоматической коробке передач, чтобы он остыл. При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км уже на разогретой автоматической коробке передач. При необходимости долить. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от стиль вождения для рено лагуна. Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна 2 1 9 dCi?

Масло в МКПП с мотором 1.9 DTi – 3,1 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 – 3,1 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 I 16V – 3,1 л.

Какое масло заливать в коробку передач Рено Лагуна 2?

Согласно тех/ноте 6012A от февраля 2006г в РКПП типа PK6 в Лагуну 2 предписано масло Tranself TRP 75W-80.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна 2?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач Renault Laguna II

Renault Второе поколение
Двигатель Объём масла в коробке передач, л
МКПП
1.6 i 16V B 2,20
1.8 16V B 2,20

Сколько масла в мкпп Рено Лагуна 3?

По катологам (и по факту) нужно 1.9 литра масла. Заливная пробка в коробку пластмассовая, находится в задней части коробки, со стороны водителя и с верху.

Как проверить уровень масла в коробке передач на Рено Логан?

Отверстие расположено спереди картера коробки передач и закрыто пластмассовой пробкой. Проверка должна проводится на горизонтально расположенном автомобиле. Выкручиваем пробку, предварительно протерев ее тряпкой. Уровень масла можно проверить пальцем – масло должно быть у самой кромки контрольного отверстия.

Какое масло лить в мкпп Рено Лагуна 1?

Также как и с механикой от Мегана, на Лагуне стоят такие же механические коробки передач, и масло туда подходит идеально оригинальное ELF NFJ 75W80. Подходит для всех поколений КПП Лагуна, независимо от количества передач. По объему достаточно трех банок по литру, а по книжке написано — 2,8 литра.

Сколько литров масла в двигателе Рено Лагуна 2?

Сколько моторного масла необходимо для Рено Лагуна

Какое масло лить в коробку Рено эспейс 4?

Масло для МКПП РК-6 автомобиля Рено Эспейс4 ELF Tranself NFP, 75W-80. Объем масла в коробке 2.4 литра, не путать с маслом ELF Tranself NFJ, 75W-80!

Как проверить уровень масла в акпп Рено Лагуна 1?

Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного.

Какое масло лить в рено лагуна 3 1.5 дизель?

Это моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40 и ELF Evolution SXR 5W-30.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна?

Сколько масла необходимо для МКПП Renault Laguna

Масло в МКПП с мотором 1.6 I 16V – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором 1.8 – 3.4 л.

Как залить масло в коробку Рено Логан?

Renault Logan 1.4i Road Cruiser › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла в коробке передач

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Кангу?

Проверить уровень масла в АКПП Рено Kangoo можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло заливать в коробку передач Рено Логан?

Для механической коробки компания Renault рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой жидкости – 3,5 литра.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Рено Лагуна

Регулярная замена масла в АКПП автомобиля Рено Сандеро защитит вас от растрат на капитальный ремонт автомата. Ведь известно, что смена смазывающего средства через определенные промежутки снижает перегрев, убирает толчки и рывки, которые могут появиться при переключении передач.

Напишите в комментариях, как часто вы делаете замену масла в АКПП Рено Сандеро?


Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель АКПП этого автомобиля не советует вообще менять масла. Считается, что машина с залитым в автомат маслом завода спокойно отходит положенные ей 200 000 километров. Я не советую вестись на уловку этого маркетингового хода компаний, которые стали повсеместно применять эту практику.

Черное масло

Но давайте вначале рассмотрим какие коробки стоят на Рено Сандеро Степвей. В этих транспортных средствах вы найдете:

  • DP2 – улучшенный классический автомат по сравнению с первой версией Al4 DP0;
  • простой робот с одним сцеплением от немецкой компании ZF.

АКПП Рено Сандеро нуждаются в чистом масле. Особенно на российских дорогах в условиях жесткого зимнего климата. Поэтому, мой совет – меняйте масло чаще. А именно:

  • с интервалом в 30 000 тысяч километров пробега – делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • с интервалом в 60 000 тысяч километров – делайте полную замену масла в АКПП посредством аппарата высокого давления.

Внимание! На СТО смена жидкости стоит 3 000 рублей. Поэтому, если не имеете навыков опытного механика, лучше отдайте машину в сервис-центр.

Не экономьте на смазывающем средстве. Покупайте оригинальное масло. Об этом в следующем блоке. А пока, напишите в комментариях, меняли ли вы сами масло в АКПП Рено Сандеро?






Акпп DP0 DP2 ремонт
Акпп DP0 DP2 ремонт




Определяемся с периодичностью

Как уже было сказано ранее, производитель не дает каких-либо рекомендаций относительно замены масла для трансмиссии и даже не рекомендует проводить эту операцию. Автомеханики придерживаются мнения, что замена масла МКПП Renault Logan должна проводиться каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это условные числа, поскольку жидкость может прийти в негодность еще раньше, если коробка передач эксплуатировалась в экстремальных условиях.

Автоматическая коробка по своей конструкции намного сложнее. Замена масла в АКПП «Рено-Логан» проходит чаще (ориентировочно каждые 50-60 тысяч километров). Превышать представленные значения не рекомендуется. Пренебрежение заменой трансмиссионной жидкости выльется в ускоренный износ деталей и необходимость их замены.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

Трансмиссионное масло для АКПП Mobil ATF 3309

Оригинал

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Renault Sandero – это Elf Renaultmatic D3. Жидкость изготовлена на синтетической основе. Помогает АКПП быть более устойчивой к резким перепадам температуры, быстро разогреваться в сильные морозы.

Основа Дексрон 3

Другие положительные свойства оригинального масла для Renault Sandero 1,6:

  • водостойкость и антикоррозийность;
  • защита от раннего старения комплектующих;
  • снижение уровня шума, увеличение плавности переключения передач.

При смене жидкости требуется разогреть АКПП до 60 градусов по Цельсию. Ту же температуру поддерживать при проверке уровня.

Что это такое ATF масло: тип, свойства и проверка уровня жидкости автоматических трансмиссий

Аналоги

Однако, если в вашем городе сложно найти оригинальное масло, то можете использовать аналоги, которые советует производитель для замены масла в АКПП. В качестве аналогичных жидкостей подойдут любые масла, которые изготовлены по стандарту Dexron III.





Замена масла в АКПП на Рено Меган 2





Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

Проверяем уровень

В этой АКПП уровень проверяется посредством контрольной пробки, так как щупа автомат Рено Сандеро не имеет. Шаги по проверке следующие:

Проверка уровня в DP2

  1. Заведите мотор Рено Сандеро.
  2. Прогрейте АКПП до 60 градусов. Прокатитесь на автомобиле для того, чтобы масло стало жидким, а не оставалось вязким.
  3. Закатите автомобиль на ровную поверхность или яму.
  4. Оставьте включенным мотор.
  5. Спуститесь под машину и подставьте под проверочную пробку емкость для слива.
  6. Открутите эту пробку.
  7. Подождите несколько секунд, пока масло будет выливаться. Если оно потекло и закончилось значит, уровень маленький и нужно долить смазывающее средство.
  8. Если масло продолжает течь тонкой струйкой или капать, то с уровнем все в порядке.
  9. Закручивайте пробку.

На этом проверка уровня закончена. Не забывайте проверять его через каждые 10 000 километров пробега транспортного средства.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Sandero

При проверке уровня обратите внимание на качество и цвет смазывающего средства. Оно не должно быть темным или с металлическими примесями. Если много металлической пыли или стружки в ATF – пора менять стальные диски, либо насос гидротрансформатора. Но об этом в другой статье.

Материалы для комплексной замены масла

Итак, если масло потемнело, то пора его заменить. Материалы, которые понадобятся для смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Рено Сандеро следующие:

  • фильтр № 310010;
  • прокладка для поддона;
  • уплотнители;
  • перчатки;
  • карбоклинер или керосин для чистки поддона;
  • ключи, головки с трещоткой;
  • тряпка без ворса;
  • емкость для слива смазки;
  • пятилитровая бутылка (потом узнаете для чего она нужна);
  • масло от 4 до 10 литров для частичной и полной смены;
  • бутылка литровая, срезанная под воронку или воронка;
  • шланг.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Все прокладки и фильтрующие устройства покупайте только оригинальные. Таким образом вы сэкономите на бесконечной замене дешевых комплектующих, которые будут рваться после каждых 10 000 километров. После того, как подготовили все инструменты и материалы, можно приступать к замене смазывающего средства в АКПП Рено Сандеро.

Признаки износа

Полагаться на значения километража необходимо только частично, поскольку износ жидкости зависит от индивидуальных особенностей вождения и состояния коробки передач. Рекомендуем изучить основные симптомы, которые подскажут, когда нужно заливать новое трансмиссионное масло:

  • появление громких посторонних шумов, особенно при работе на нейтральной передаче;
  • сложности в переключении передач;
  • «вялая» работа механизмов переключения, которая особенно чувствуется на АКПП;
  • появление вибраций или биения в рукоятке переключения;
  • появление запаха гари.

Все это может свидетельствовать и о поломке какой-либо детали узла. Однако в первую очередь начните с замены масла, а уже только потом проводите детальную диагностику.

Сейчас читают: Регулировка ручного тормоза Рено Логан

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Sandero

Чтобы заменить смазку в автомате, необходимо вначале слить старое. А сама смена жидкости проходит в несколько этапов.

Слив старого масла с бака

Чтобы поменять трансмиссионную жидкость в АКПП Рено Сандеро сливайте старую отработку полностью. Как это сделать:

Слив масла

  1. Заведите автомобиль. Прокатитесь на нем, чтобы АКПП прогрелась, и смазка стала жидкой, если до этого у вас машина долгое время стояла в гараже.
  2. Закатите автомобиль на яму, и заглушите мотор.
  3. Открутите пробку для слива под машиной на поддоне АКПП Рено Сандеро.
  4. Подставьте под льющуюся жидкость емкость для слива.
  5. Дождитесь, пока вся отработка сольется. Только после этого приступайте к откручиванию болтов, которые удерживают поддон, так как в нем еще могут быть остатки отработки. Слейте их в тару для слива.

Отзывы и ремонт автоматической коробки передач Renault Sandero Stepway

Теперь можно переходить к промывке поддона.

Промывка поддона и удаление стружки

На магнитах поддона автоматической коробки переключения скоростей скапливаются продукты износа механических частей. В частности, это металлическая пыль и стружка. Поэтому поддон необходимо не только мыть от гари карбоклинером, но и прочищать щеточкой от налипшей пыли на магниты.

Промывка поддона

Старую прокладку уберите и зачистите это место. Затем обезжирьте. Наложите на край поддона новую прокладку.

Теперь можно перейти к замене фильтрующего устройства.

Замена фильтра

Открутите три болта, которые удерживают масляный фильтр. Снимите его и выкиньте. Я не рекомендую промывать его. Так как фетровая мембрана, которая находится внутри, изнашивается и больше не сможет задерживать продукты износа.

Масляный фильтр

Установите новый фильтр. Закрутите его. Промажьте то место, куда должен крепиться поддон, силиконом. Прикрепите поддон, и закрутите болты. Теперь можно приступать к заливке нового масла.

Заливка нового масла

Шаги заливки свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Рено Сандеро:

Заливка нового масла

  1. Если нет воронки, то смастерите из литровой пластиковой бутылки воронку и вставьте в нее один конец шланга или резиновой трубки.
  2. Открутите заливное отверстие на АКПП Рено Сандеро. Вставьте в него другой конец шланга.
  3. Начните заливать свежую трансмиссионную жидкость.
  4. На частичную смену смазывающего средства уйдет где-то около 4 литров.
  5. Затем завинтите пробку и заведите двигатель.
  6. Прогрейте АКПП Рено Сандеро. Пройдитесь кулисой передач по всем режимам, с зажатой педалью тормоза.
  7. Затем прокатитесь на машине. Проверьте уровень. Если необходимо, то долейте свежей жидкости.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

На этом частичную смену масла можно считать законченной. Если вы наездили более 60 000 километров, то необходимо сделать полную смену отработки в АКПП.

Напишите в комментариях, делали ли вы частичную смену АТФ в АКПП Рено Сандеро своими руками?

Подготовительные мероприятия

Независимо от вашего типа коробки передач, вам обязательно понадобится подготовить минимальный набор инструментов. В него входит:

  • набор торцевых ключей;
  • специальный четырехгранный ключ 8 на 8 миллиметров;
  • пассатижи;
  • металлическая щеточка;
  • воронка из обычной пластиковой бутылки и шланг сечением под заливное отверстие;
  • тара для отработанного масла (объем выбирается в зависимости от КПП);
  • фонарик или другое освещение.

Сейчас читают: Замена сцепления Рено Логан своими руками

Сливное отверстие находится в районе днища, поэтому удобнее всего проводить работы в яме или при помощи подъемника. Самый крайний вариант – приподнять переднюю часть с помощью домкрата, но свободного пространства в этом случае будет недостаточно. Обязательно используйте спецодежду, поскольку трансмиссионное масло проблематично отстирывается.

Также автомеханики рекомендуют проводить работы на прогретом моторе. Температура в коробке должна быть 55-60 градусов. Это обеспечит лучшую текучесть состава, но в таком случае используйте рукавицы. Пробка и само масло будут достаточно горячими.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Рено Сандеро делается идентично частичной за исключением последних действий. Когда вы зальете свежую трансмиссионную жидкость нужно сделать так:

Полная смена жидкости

  1. Отсоедините шланг обратки от радиатора системы охлаждения автомата.
  2. Засуньте его в пятилитровую бутылку. Вот и пригодилась она.
  3. Позовите напарника и попросите его завести мотор.
  4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока она не поменяет цвет на светлый.
  5. Крикните напарнику, чтобы он глушил мотор.
  6. Установите шланг обратно в систему охлаждения. Долейте столько свежей жидкости, сколько вылилось в бутылку.
  7. Закрутите пробку и заведите машину. Прокатитесь на ней и проверьте уровень.

После смены масла в АКПП не забудьте провести адаптацию коробки под свою манеру вождения.

Внимание! Не забудьте заменить уплотнители на всех пробках. Таким образом вы избавите себя от потери масла в АКПП из-за старых прокладок.

Выбор и замена масла в коробке передач Рено Меган 1, 2

Интервал замены


Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность.

Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

  • Шестигранный ключ номер «8».
  • Воронка.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
  • 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.

Интервал замены трансмиссионного масла

На Рено Megane II, Ситроен или Пежо устанавливают французские коробки передач AL4, названные в России DP 0. АКПП на автомобилях требовательны к чистому маслу. Особенно это относится к старым автоматам, которые заканчивают срок службы и почти готовы к капитальному ремонту.

Интервал замены

Интервал замены отработки в АКПП Рено Меган II следующий:

  • полная смена делается через шестьдесят тысяч км;
  • частичная замена синтетики проводится после тридцати тысяч км езды на машине.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства после пробега в десять тысяч километров. Автоматы на Рено Меган II не любят масляного голодания. Если вовремя не долить трансмиссионную жидкость, то начнется быстрый износ металлических деталей, продукты которого приведут к засорению фильтра и все системы.

Чтобы сделать полную смену трансмиссионной жидкости, вам нужно будет позвать напарника. Поэтому заранее продумайте этот вопрос, если у вас отсутствует аппарат высокого давления или отдайте машину в сервис-центр. Опытные механики заменят смазку в течение 3 часов.

Рабочая температура масла в АКПП: причины, симптомы и последствия перегрева коробки

Вместе с отработкой не забывайте менять комплектующие коробки Рено Меган II. А через 150 000 километров обязательно делайте чистку гидроблока и системы охлаждения. Благодаря чистке гидроплит, вы избежите перегревов и ранних аварийных режимов в АКПП.

Замена в МКПП: порядок действий

Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет.

Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:

  1. Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
  2. Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.



Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.

У жидкостей разных брендов разные допуск, коэффициент вязкости и другие параметры. Смешивать составы недопустимо!



как поменять масло

Отличия смены масла в МКПП на других моделях Рено

В МКПП Рено Флюенс замена масла ничем не отличается от данного процесса. Вообще работы по смене масла в разных моделях автомобилей Рено, будь то Меган, Рено Сценик или Флюенс, имеют чрезвычайно много общего и отличаются в основном конструкционными особенностями трансмиссии и коробки передач, размерами пробок и расположением отверстий. Общая схема идентична и научившись менять смазку в одной из этих моделей, вы научитесь делать это во всех остальных. Следует лишь уточнить по поводу мелких деталей в руководстве по эксплуатации.

Замена в АКПП: порядок действий

Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.

  1. Замена масла в АКПП Рено Меган 2 выполняют так:
  2. Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
  3. Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
  4. Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Н*м для трубки и 35 Н*м для пробки.
  5. Извлеките трос привода селектора.
  6. Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
  7. Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
  8. Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
  9. Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.

Популярные марки:
Renault Megane




Материалы для замены
Слив старого масла
Промывка поддона
Замена фильтра
Заливка нового масла


Какое масло выбрать?

Этот вопрос, безусловно, возникнет у каждого владельца Мегана. Дело в том, что производитель по всем техническим данным не требует замены масла в коробке передач за все время ее эксплуатации. То есть с момента покупки автомобиля Рено Меган в салоне и до конца срока службы КПП, производитель данной марки гарантирует нормальную работу на заводском масле. Но наши дороги оставляют желать лучшего, да и многие водители обычно предпочитают перестраховаться и сменить жидкость.

На официальном сайте производителя Рено Меган указано, какое масло используется в разных узлах конкретных моделей. Поэтому лучше всего не «мудрить» и не экспериментировать с коробкой передач и залить оригинальную жидкость.

Конечно, можно поехать к официальному дилеру, где специальным щупом определят и уровень, и качество смазки в коробке. Но все это стоит недешево. Однако преимущества подобной процедуры очевидны, особенно, если автомобиль новый и находится на гарантии, правильный подбор этого расходника обеспечит долгий ресурс трансмиссии.

масло для КПП

Основные проблемы

Трудности возникают, как правило, с автоматической коробкой, а не с «механикой». Жалуются, что рабочая жидкость трансмиссии плохо вытекает. Бороться с этой проблемой можно несколькими способами:

  1. Если есть нехватка масла в АКПП, остановите авто, при прогретой коробке долейте жидкость.
  2. Прогрейте масло до рекомендованных 60 C. При меньшей температуре коэффициент вязкости становится больше — понятно, что слить сложнее.


Коробка «автомат» в машинах 2-го поколения Меган чувствительна к заливаемому маслу. Если лить неподходящую жидкость, возникнет трение между деталями из-за снижения коэффициента трения между смазкой и деталями. Летом и зимой такая жидкость просто не сможет обеспечить необходимую смазку из-за различий в присадках и вязкости. Поэтому экономить на «трансмиссионке» не стоит — правило «скупой платит дважды» здесь весьма актуально.

Выбор и замена масла в коробке передач Рено Меган 1, 2

Каждый водитель знает что такое расходные материалы в автомобиле. Для тех, кто не в курсе, расходники – это различные смазки, фильтры, ролики, сальники, щупы, ремни и прочее, что периодически меняется при постоянной эксплуатации автомобиля или при достижении определенного пробега. Эта статья расскажет всем водителям и владельцам Меган 1, 2 о том, как заменить масло в МКПП и АКПП. Процедура замены очень проста и не требует поездки в автосервис, поэтому смело беремся за работу.

Разница между Меган 1, 2 и 3

На автомобили Renault Megane 1, 2 и 3-го поколений ставили коробки передач разных моделей — хотя иногда и встречались машины с одинаковыми КПП. Разная трансмиссия – различные требования по вязкости масла и другим параметрам. Отличаются местоположение пробок (слива, контрольных) и способ замены. Поэтому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го или 3-го поколений, изучите руководство по эксплуатации Меган именно вашей модификации.

Проверка уровня трансмиссионного масла обязательно проводится при наличии явных проблем и неисправностей КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы знаете о проблемах с трансмиссией. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого трансмиссия не оценит, коробке будет только хуже.


Какое масло в коробку рено меган 2

Трансмиссионное масло предназначено для использования в агрегатах трансмиссии (механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах).

Трансмиссионное масло выполняет следующие функции:

— смазывает детали (подшипники, сальники, муфты синхронизаторов и т.п.);

— создает на рабочих поверхностях зубчатых передач защитную пленку, уменьшающую трение и препятствующую образованию задиров;

— удаляет продукты износа с трущихся поверхностей;

Трансмиссионное масло классифицируют по вязкости и эксплутационным свойствам.

Классификация по SAE J306 (SocietyofAutomotiveEngineers – Ассоциация автомобильных инженеров, США) определяет свойства трансмиссионного масла по вязкости. Указанный стандарт имеет международное признание и используется всеми производителями масел. Трансмиссионные масла распределены на зимние, летние и всесезонные. Вязкость зимнего масла обозначается цифрой с буквой W(что означает winter – «зима»). Вязкость зимних масел определена для четырех классов – 70W, 75W, 80W и 85W. Класс 75W допускает понижение температуры до – 40 ºC.

Вязкость летнего масла маркируется только цифрой без буквы. Определены классы 80, 85, 90, 140 и 250. Цифра характеризует вязкость масла при температуре 100 °C. Чем больше цифра, тем выше вязкость.

В повседневной эксплуатации удобнее использовать всесезонные сорта трансмиссионного масла. Класс вязкости всесезонного масла маркируется буквенно-цифровым индексом, состоящим из двух значений, обозначающих вязкость зимнего и летнего масла, например, 75W-80.

Классификация по API (AmericanPetroleumInstitute – Американский нефтяной институт, США) разделяет трансмиссионные масла на группы в зависимости от эксплуатационных показателей. Указанный стандарт также признан международным автомобильным сообществом. На текущий момент различают шесть групп трансмиссионного масла, четыре из которых (GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6) в автомобилях не используются. Группа GL-4 применяется в агрегатах трансмиссии с цилиндрической передачей. Группа GL-5 применяется в агрегатах трансмиссии с гипоидной передачей. Производители масла в каталогах или на этикетках часто подробно перечисляют характеристики узлов и агрегатов, где допустимо применение каждого сорта трансмиссионного масла. Не следует думать, что масло GL-5 лучше, чем GL-4, поскольку оно рассчитано на большие нагрузки. Более того, применение масла группы GL-5 противопоказано в некоторых типах коробок передач, где из-за этого нарушается работа синхронизаторов.

Выпускаются трансмиссионные масла, которые удовлетворяют требованиям как четвертой, так и пятой группы. На упаковку такого масла нанесена маркировка GL-4/5.

Указанные классификации определяют обобщенные требования к эксплуатационным свойствам трансмиссионного масла. Производители автомобилей при подборе масла проводят всесторонние испытания. В результате выбирают наиболее пригодные масла для применения в агрегатах своих автомобилей.

Регулярную замену трансмиссионного масла Renault не предусматривает. Качество выпускаемых трансмиссионных масел и совершенство конструкции трансмиссии современного автомобиля позволяют не менять масло в механической коробке передач в течении всего срока службы агрегата.

Читайте также: