Как проверить уровень масла в пежо 206 в коробке

Обновлено: 15.05.2024

Инструкция по самостоятельной замене масла в АППП Peugeot 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Какое масло заливать в коробку

Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

Объём масла в коробке

Ещё один резонный вопрос – сколько масла требуется для замены. Объём зависит от типа автоматической коробки переключения скоростей. Для пятиступенчатой понадобится около 3,3 литра, а для четырёхступенчатой меньше – 3 литров.

Процесс частичной замены масла

Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 206

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

замена масла в Peugeot 206


Как заменить масло у Peugeot 206

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.

сливаем масло в peugeot 206


При замены масла в АКПП Пежо сливают масло в специальный поддон


Проведение замены масла в коробке автомат

Для продления рабочего срока скоростной коробки, каждые 15000 км иномарку стоит полностью диагностировать. Специально для этого действуют специализированные станции, где работники могут проверить уровень масла в Пежо 206 в КП, состояние фильтров.

Для осуществления проверки уровня масла в коробке автомат, следует завести мотор на холостых оборотах до активизации имеющегося вентилятора. После этого нужно открутить пробку сливного отверстия, под которое подставляется емкость для слива. Как только горючее перестало течь, пробку следует закрутить. Добавляется примерно пол-литра нового горючего. Из инструментов для замены масла АКПП Пежо 206 требуются ключи и шестигранники.

Как осуществить замену масла в АКПП на Пежо 206? Специально для этого целесообразно иномарку завести на смотровую яму, завести мотор, чтобы его прогреть. Далее необходимо:

  1. Очистить резиновый колпачок, который имеется в сапуне.
  2. Открутить пробку для слива, подставить емкость, куда сольется старое масло. Как правило, жидкость сначала стекает тонкой струйкой, затем каплями.
  3. Так как сливная пробка имеет магнит, на ней может отмечаться металлическая стружка, продукты износа. Их стоит удалить. Заменяется прокладка.
  4. Аккумулятор подлежит демонтажу, чтобы открылся доступ к заливному отверстию.

С помощью заправочного шприца новое масло заливается до верхней кромки отверстия.

Масло в АКПП заменять вполне возможно и в домашних условиях. Сложности данный процесс не вызывает. В ряде случаев требуется замена параллельно с горючим АКПП с масляным фильтром.

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Какое Масло Лить В Мкпп Пежо 206


Как сменить масло в Akp Peugeot 206

Ответ на вопрос. как сменить масло в автоматической коробке передач Peugeot 206. Своевременная замена моторного масла является одним из ключевых аспектов обслуживания автомобиля. Многие владельцы автомобилей часто спорят о том, как заменить масло в коробке передач. Существует общее, но в то же время ошибочное мнение о том, что смазочный материал не нужно менять, пока автомобиль не будет полностью прекращен. Но водители с самым длинным опытом говорят абсолютно противоположно, учитывая, что замена масла необходима для надлежащего функционирования коробки передач. В этой статье будет показана замена смазочных материалов на примере автомобиля Peugeot 206 с автоматической коробкой передач.

как наливать новый масло в машине?

Автопроизводители считают, что замена масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 не требуется проводить, пока водитель использует коробку передач. Но если автомобиль переместится с семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то по-прежнему стоит заменить старую смазку на новую. Существует несколько причин, по которым желательно периодически выполнять работу по изменению жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах имеются определенные вещества, которые придают смазочные жидкости определенные свойства, а во-вторых, смазка теряет свои преимущества от старения и срок годности.

Масло в коробке передач позволяет поддерживать правильную работу коробки передач. В результате постоянного трения детали постепенно становятся устаревшими и постепенно становятся непригодными для использования. Из-за износа деталей трансмиссии часто повреждаются различные механизмы автомобиля. Если смена передач задерживается. масло загрязнено и его необходимо заменить. Кроме того, масляные фильтры засоряются.

Правильный температурный режим является одним из ключевых факторов, определяющих качество и срок службы смазочного материала. В нормальных условиях температура держится около девяноста градусов, но она увеличивается во время поездок по городу, во время скольжения и при разной степени нагрузки машины и ее передачи. Высокие температуры уменьшают время работы смазочного масла и трансмиссии.

Порядок работы по замена масла в Peugeot 206 механической и автоматической коробкой передач

Перед заменой масла необходимо хорошо прогревать автомобиль. Если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени, необходимо запустить двигатель и нагреть машину до нормальной температуры. Старая жидкость более качественно сливается, когда машина нагревается. В Auto Peugeot 206 с автоматической коробкой передач необходимо налить жидкость ATF. Он применим ко всем видам автомобилей.

«Peugeot 206» с механической коробкой передач заливается маслом, рекомендованным производителем, который произвел автомобиль. Также важно следовать инструкциям, в которых написана правильная работа автомобилей такого рода. Уровень масла в Peugeot 206 всегда зависит от типа коробки передач и типа коробки передач. Если коробка передач пятиступенчатая, уровень масла не превышает 3,3 литра, и если коробка передач имеет четырехступенчатую коробку передач, то она потребляет не более трех литров масла.

Как залить масло мкпп пежо 207

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Замена масла Пежо 206.

Замена масла Пежо 206.

Работу по замене масла лучше всего выполнять на эстакаде, контрольной яме или поднять домкрат для работы. При подъеме машина монтируется на опорах. Позиция должна быть горизонтальной.

Используйте в автоматической коробке передач только рекомендованную марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров на части 3,5 литра.

Инструменты и материалы для замены смазочной жидкости

  1. Ключи.
  2. Перчатки.
  3. Лоскутов.
  4. Новый инструмент для смазки коробки передач.
  5. Резервуар не менее двух литров.
  6. Наполнительные устройства.

Перед работой болты, гайки и винты на колесе слабее. Peugeot 206 автомобилей с механической коробкой передач имеют сливное отверстие и отверстие для пополнения и проверки уровня и количества масла. Кроме того, левое колесо и крышка крыла снимаются, чтобы вы могли попасть в дренажное отверстие. Существует несколько типов машин, для которых приведенное выше правило не применяется.

Этапы смены масла

  1. Установка автомобиля на устройство, позволяющая проникать в отверстие.
  2. Очистите резиновый колпачок перед заменой смазочной жидкости.
  3. Стенд большой бак для слива неподходящей смазки.
  4. Отвинтите сливную пробку и осушите использованную смазку.
  5. Замена прокладки на сливную пробку.
  6. Заполните масло шприцем в контрольное отверстие в коробке передач с механической коробкой передач.

Четкого индикатора уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 и других машин нет, поэтому он вливается в машину на верхний край заполняющего отверстия. Когда смазка проходит по краю, затвор вращается назад.

  1. Извлечение аккумулятора в некоторых моделях. Очистка грязи от сливной пробки.
  2. Отвинтите пробку и заправьте масло предварительно подготовленными специальными инструментами.
  3. Скручивание трубки и замена прокладки.
  4. Возврат удаленных устройств и принадлежностей на место.
  5. Проверьте уровень масла в Peugeot 206 с автоматической коробкой передач следующим образом: запустите двигатель на холостом ходу, пока вентилятор не включится.
  6. Отвинтите пробку на сливном отверстии. Стенд подготовленного сосуда для слива старой жидкости. Скручивание пробки, когда масло капало. При необходимости добавьте еще пол литра смазки. Повторите проверку уровня масла.

Сколько нефти залейте в автоматической коробке передач «Peugeot 206»

Для различных типов двигателей в автоматической коробке передач «Peugeot 206» требуется собственное количество масла.

  1. Перед заменой двигатель нагревается до заданной температуры.
  2. Откройте крышку и открутите крышку на отверстии наполнителя.
  3. Стенд готовой танки под пробкой.
  4. Отвинчивание масляного фильтра во время слива.
  5. Старый фильтр нужно вытащить.
  6. Вкрутите фильтр в обратном порядке.
  7. Замена прокладки и скручивание вилки.
  8. Залейте новое масло в отверстие.
  9. Если необходимо, проверьте уровень масла и его доливку.
  10. Навинтите крышку и проверьте количество и уровень масла. Лампа, контролирующая давление масла, должна погаснуть.

После того, как машина прошла, мы рекомендуем проверить уровень масла. Удачи на дорогах!

Какое масло заливать в коробку

Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

масло Mobil ATF 71141


Для замены масла в Peugeot 206 можно использовать Mobil ATF 71141

Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

Проверяем уровень масла в АКПП на Пежо 206

Заливная пробка на АКПП Пежо 206

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Дмитрий Шустраков.
Вопрос: коробка стала немного пинаться, хочу проверить уровень и качество масла на Пежо 206?

После покупки проехал где-то 30 000 км. На одометре сейчас 145 000. Заметил что на холодную коробка себя плохо ведёт. Иногда брыкается при переключении с первой скорости на вторую. Как прогреется брыканье меньше. Задняя включается без пинков.

Какое масло взять для заливки и как проверить уровень масла в АКПП на ПЕЖО 206. У меня 4-ых ступка.

АКПП на Пежо 206

На всех Пежо 206 АКПП были одни, 4-ёх ступенчатвые. Проверять уровень масла необходимо почаще.

Пётр

Проверка уровня

Проверка уровня масла в АКПП на Пежо 206 производиться может самостоятельно.

    Для этого стоит машину поставить на ровную площадку и залить 500 грамм жидкости в коробку через заливную пробку.

Заливная пробка масла в АКПП на Пежо 206

Заливная пробка отмечена стрелочкой.

Тип масла

Масло в АКПП ТОТАЛ на Пежо 206

Total в АКПП тоже можно.

Изначально все заливают Mobil LT 71141 . Очень популярна замена на TOTAL FLUIDE XLD FE . Желательно знать, что было залито.

Иначе, только полная замена масла в АКПП.

Когда требуется замена масла

Старое грязное масло с АКПП на Пежо 206

Либо по интервалу, либо по состоянию! Если у вас масло такого цвета и консистенции, то замена однозначно.

Замена масла должна производится в том случае, когда авто на скорости начинает дёргаться. Но также его надо менять после каждых 30-40 тысяч километров пробега. Тут всё будет зависеть от условий эксплуатации.

Замена масла в АКПП Peugeot 206

Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в автоматической коробке Пежо 206?

Al 4

Интервал замены трансмиссионного масла

В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.

Интервал замены

Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.

Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.

Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.

Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30000 километров пробега – частичная замена масла;
  • 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.

Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.

Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.

Как заменить масло в механической КПП на Пежо 206?

Peugeot 206 характеризует стильный салон. Машину представляется возможным приобрести с бензиновым или дизельным двигателем, АКПП или МКПП. Данные агрегаты рассчитаны на выдержку больших нагрузок. Способствует продлению их рабочей способности своевременная замена топлива.

Основные этапы замены отработавшего масла на МКПП


Механическая коробка, присутствующая на Peugeot 206, отличается ремонтопригодностью. Когда требуется замена масла в КПП на данной иномарке стоит вооружиться набором ключей. Также, нужно запастись ветошью, заливной воронкой, емкостью для слива топлива из коробки.

Все работы по замене должны осуществляться на прогретом моторе. Это необходимо для того, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть жидкости.

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита с мотора.
  3. Изымается колпачок сапуна (данный элемент необходимо очистить от осевших загрязнений).
  4. Под сливное отверстие устанавливается пустая тара, куда будет стекать отработавшая жидкость.
  5. На сливной пробке присутствует магнит, его необходимо очистить.
  6. Обратить внимание нужно и на уплотнитель, если он изношен, следует его заменить.
  7. Закручивается сливная пробка.
  8. Через контрольное отверстие нужно залить новое масло (используется воронка, подсоединенная к шлангу).
  9. Все снятые ранее элементы устанавливаются в обратном порядке.

Когда стекает жидкость, следует обращать внимание на ее состояние. Если в ее составе была обнаружена металлическая стружка, то это может являться причиной того, что хуже стали переключаться скорости. Поменять масло нужно, если отмечается возникновение постороннего шума от коробки.

Периодичность замены трансмиссионного масла в КПП Пежо 206


Как проверить уровень масла МКПП на Peugeot 206? Скоростная коробка на автомобиле имеет специальное контрольное отверстие для заливки масла. В нормальном состоянии при добавлении новой жидкости, масло потечет через край.

Рекомендованный интервал замены масла в КПП Пежо 206 составляет 250000 км. Однако, автовладельцы решают данную процедуру произвести раньше, так как при продолжительной эксплуатации автомобиля, залитое в систему масло теряет свои физические свойства. Это ведет к тому, что возникает риск перегрева КПП. Масло в коробке (его уровень) стоит проверять каждые 15000 км пробега.

Выбор трансмиссионной жидкости


В коробку МКПП рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Оно имеет высокий индекс вязкости, сохраняет оптимальную текучесть при низких и высоких температурах.

Сколько масла в коробке передач? Когда происходит замена, требуется примерно 2 литра. В том случае, если отмечается недостаток жидкости в коробке, скоростные режимы будут с затруднением переключаться.

Как проверить уровень масла в АКПП на Пежо 206 (видео)


Автомобиль Peugeot 206 оснащен надежными силовыми установками, системой трансмиссии (АКПП / МКПП). Установлено качественное рулевое оборудование, тормозная система и т.д.

Уровень масла в автоматической коробке передач

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.


Проверка уровня масла (АКПП AL4):

Рисунок:
ris2.jpg 27,03К Количество загрузок: 1265
1-Заливная пробка

Какая у тебя коробка?

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

ну так сначало прогнать потом поставить на П и откручивать. я так понял.

Как правильно заменить масло

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Да такая коробка я просто думал что уровень масла не может проверяться сверху, во всех других коробках стоят контрольные пробки! Спасибо!

ТОлько не понятно как прогнать акселератор АКПП по всем позициям и открутить пробку там чтобы открутить нужно как раз овернуть трос акселератора!

откручивать надо сливную пробку а не заливную

Процесс частичной замены масла

Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

откручивать надо сливную пробку а не заливную

Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 206 должна проводиться каждые 50 тыс. км или чаще при агрессивной манере вождения, низком качестве дорог. Обязательно при покупке смазки учитывать все рекомендации производителя, в особенности по классу, вязкости трансмиссионной жидкости. Каждые 10 тыс. км дополнительно рекомендовано проверять уровень смазки в системе.

Ну и что ты сливную пробку открутишь? Все масло опять и сольешь! В сливной нет дополнительной гайки под контроль!

Я про что и говорил сначала нет ни в центре нигде дополнительной гайки, когда масло сливали одна обычная гайка с четырехгранником больше в сливном отверстии нет ничего!

должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник

должен быть ввертыш пластиковый под шестигранник

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

если будеш менять фильтр то масло все поменяеш, так как коробку колоть надо.

Ребята подскажите. Масло в АКПП черноватое, рекомендовали слить литра 2 и залить новенького. Вот при такой доливки надо ли менять фильтр в коробке или он как то тоже промывается?

на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это?

на бортовом загорелась надпись: automatic gear fault что делать? и страшно ли это?

и коробка встает в аварийный режим? едь на диагностику. вариантов масса.

при замене масла в коробке столкнулся с проблемой:
открутил сливную пробку -слилось около 1 литра
выкрутил пластиковый вкладыш -вытекло около 1.5 литра
в сумме вытекло 2.45л
вопрос сколько надо залитьв АКП Al4(пежо 307 2007г.в.пробег 50т.км. замены не разу не делали )

У меня вопрос-мне нужно менять сальник привода с левой стороны.Вот хотела заодно и масло поменять(если куплю) Механик говорит,что при замене масла всегда меняют масляный фильтр в АКПП. Это правда? Можно обойтись старым фильтром? Спасибо. И еще 2-й вопрос- в городе не найду масло Мобил ATF LT71141.Продают только Мобил 320 или 220.Это не подойдет? У меня АКПП-AL4.Спасибо.

Замена масла в механической коробке передач Пежо 206

Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.

Замена масла в МКПП на Пежо 206

Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе. Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата. В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.

При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.

Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Демонтируем поддон двигателя.
  3. Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
  5. Заливаем смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.




Инструкция по замене

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.



Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Замена масла в механической коробке передач Пежо 206

Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость рано или поздно нуждается в замене. Согласно официальным данным, ее надо менять каждые 250 тысяч километров, что равноценно всему сроку службы транспортного средства. Но практика демонстрирует весьма непредсказуемую картину, особенно если речь идет о суровом российском климате, с неустойчивыми температурами и заморозками. В таких условиях можно дать однозначный ответ – ни в коем случае не дожидаться 250 тысяч километров, иначе коробка передач может выйти из строя даже раньше этого срока. Опытные автомобилисты, а также мастера своего дела, рекомендуют менять жидкость через каждые 25-40 тысяч километров. Это еще зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Все тонкости выбора подходящей смазки описаны в инструкции. Итак, подготавливаем все инструменты, и переходим к самому важному процессу – замене масла в механической коробке передач.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник или смотровая яма. Таким образом, будет обеспечен доступ к нижней части транспортного средства
  2. Выкрутить защиту двигателя, и полностью снять ее
  3. Обратим внимание на грязный колпачок сапуна, который нужно хорошо промыть, очистить и вытереть насухо
  4. В соответствующем месте под днищем Peugeot 206 есть сливное отверстие. Находим его, откручиваем пробку. Перед этим надо установить тару объемом 5 литров. В нее будет стекать отработанная жидкость
  5. После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти порядка 4-5 литров жидкости
  6. Сливная пробка оснащена специальным магнитом, которые притягивает к себе металлическую стружку. Возможно, магнит придется очистить от стружки
  7. Помимо магнита, в сливной пробке есть уплотнитель. Скорее всего, он износился, и нуждается в замене
  8. Дождаться полного стекания масла, и затем закрутить обратно сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Для фиксации пробки инструмент не понадобится, это можно сделать руками
  9. Следующий этап – заливка нового масла. Данная процедура производится через контрольное отверстие при помощи специального шприца
  10. Следующий этап – обратная сборка всех разобранных узлов и механизмов, повторная проверка надежности всех креплений. Процесс залива масла в МКПП Peugeot 206 успешно завершен.

Как поменять масло в Пежо 206 с АКПП и МКПП

Замена масла в КПП пежо 206

Ответ на вопрос- каким способом производится смена масла в АКПП автомобиля «Пежо 206» Своевременная смена машинного масла – это один из ключевых моментов обслуживания транспортных средств. Многие автовладельцы часто спорят, как нужно производить замену масла в коробках передач.

Существует распространённое, но в то же время ошибочное мнение, что смазочную жидкость не нужно менять до полного прекращения использования автомобиля. Но водители с большим стажем говорят совершенно обратное, считая, что замена масла нужна для должного функционирования трансмиссии.

В этой статье будет показана замена смазочных средств на примере автомобиля Пежо 206 с автоматической трансмиссией.

Как залить новое масло в машину?

Автопроизводители считают, замену масла в АКПП Peugeot 206 проводить не нужно пока водитель использует коробку передач. Но, если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то поменять старую смазочную жидкость на новую всё же стоит. Существует несколько причин, почему желательно периодически проводить работы по смене жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах есть некоторые вещества, придающие смазочным жидкостям определённые свойства, а во-вторых, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.

Peugeot 206 | Замена масла в механической коробке передач | Пежо 206

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение.

Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их.

Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла (до кромки отверстия для контроля уровня).

Рис. 3.38. Сливные и заливочные пробки МКП

Нанесите герметик на резьбовую часть пробки сливного отверстия 1 и отверстия для контроля уровня масла 2, затяните пробки, как описано ниже (рис. 3.38).
Момент затяжки пробок заличного и сливного отверстий коробки передач (a): 21 Нм.

Рекомендуется использовать трансмиссионное масло GL-4 API 75W-90.

Всякий раз при подъеме автомобиля на подъемнике проверяйте отсутствие утечки масла.

Масло для коробки передач API GL-4 (классификация SAE приводится в таблице вязкости C на рисунке 3.39)
Заправочный объем коробки передач автомобилей с приводом на одну ось: 2,0 л.

Заправочный объем коробки передач полноприводных автомобилей: 4,1 л.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 206 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

Меняем масло в коробке передач Пежо 206: процесс и выбор масла

Трансмиссионная жидкость коробки-автомата содержит специальные противоизносные присадки, которые предохраняют трущиеся поверхности от разрушения и продлевают срок эксплуатации автомобиля Peugeot 206. Замена масла в АКПП становится важным шагом по профилактике неисправностей. Производитель автомобилей Peugeot не рекомендует производить смену смазочного материала на протяжении всего срока службы авто. Но со временем смазка утрачивает свои защитные свойства. К тому же спортивный режим вождения, езда по пробкам, при условиях низких температур ускоряют этот процесс. Как результат поверхности механизмов изнашиваются, в смазку попадают мелкие частицы. При этом начинают появляться задержки переключения скоростей, срок работы КПП сокращается.

Как заменить масло у Peugeot 206

Чтобы избежать выхода из строя трансмиссии, необходимо периодически производить проверку уровня трансмиссионной жидкости. В случае утечек выполняется доливка защитного материала. Полная замена смазочной жидкости в автоматической КПП возможна только при её разборке. Частичную процедуру можно осуществить своими руками.

Периодичность замены масла

Опыт эксплуатации АКПП в Пежо 206 говорит о том, что проверять объём смазки нужно каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А замену смазочного материала в коробке-автомате следует выполнять через 60 – 70 тысяч километров. Периодичность по времени составляет два года, если не достигнут пороговый пробег.

При замены масла в АКПП Пежо сливают масло в специальный поддон

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Какое масло заливать в коробку

Перед тем как покупать новую смазку, необходимо узнать, какое масло заливалось в автоматическую коробку прежде. АКПП AL4 требует заливки, согласно требованиям французского производителя, только оригинальной жидкости Esso LT с номером по каталогу 71141. Какое масло подобрать на замену, если оригинальную жидкость приобрести не удалось? Можно использовать аналог Mobil ATF 71141, а также смазки других фирм: Castrol, Dexron, Zic.

Для замены масла в Peugeot 206 можно использовать Mobil ATF 71141

Объём масла в коробке

Ещё один резонный вопрос – сколько масла требуется для замены. Объём зависит от типа автоматической коробки переключения скоростей. Для пятиступенчатой понадобится около 3,3 литра, а для четырёхступенчатой меньше – 3 литров.

Заливка масла осуществляется специальным шрифтом

Процесс частичной замены масла

Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

Полная замена жидкости в акпп

Чтобы поменять масло Пежо 206 своими руками, потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • набор стандартных ключей;
  • тара для отработки;
  • приспособление для заливки смазочного материала;
  • защитные перчатки и чистая ветошь.

Замена масла в АКПП Пежо 206 включает следующие этапы:

  1. Установить машину на эстакаду, смотровую яму или подъёмник.
  2. Перед проведением процедуры нужно очистить колпачок сапуна. Он вытаскивается, вытирается ветошью и возвращается на место.
  3. Подставить ёмкость для слива отработанной жидкости.
  4. Далее нужно открутить сливную пробку и слить отработку в приготовленную тару.
  5. Очистить сливную пробку от грязи и металлической стружки.
  6. После полного слива смазочного материала пробку вернуть на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Найти отверстие для залива смазочного материала. Для обеспечения к нему доступа придётся снять аккумулятор.
  8. Затем следует открутить пробку и залить смазку с помощью готового приспособления.
  9. Перед закручиванием заливной пробки надо поменять прокладку из меди.
  10. После закручивания пробки нужно провести процедуру проверки уровня смазки.
  11. Процесс замены масла закончен.

Пежо 206 – компактный автомобиль начального уровня, разработанный в 1998 году. В свое время это была самая массовая модель Пежо, доступная в большом количестве версий, включая хэтчбек, седан, универсал, купе и кабриолет. Моторная гамма Пежо 206 для российского рынка состояла из бензиновых двигателей, тогда как в Европу еще поставляли дизельные модификации. По данным краш-теста EuroNCAP за 2000 год, машина имеет четыре звезды или 25 очков за безопасность пассажиров. После прекращения основного производства в 2007 году автомобиль продолжили выпускать в Китае под названием Ситроен С2.

Когда менять масло

Наиболее точный регламент замены масла в АКПП автомобиля Пежо 206 зависит от состояния смазочного материала, а также нагрузки на автомобиль. Так, если машина большую часть времени подвергается перегрузкам (водитель резко газует и активно щелкает передачами, нарушает ПДД, перевозит тяжелые грузы и часто ездит по запыленным грунтовым дорогам), тогда высока вероятность ухудшения качества масла раньше времени. В результате потребуется срочная замена, если в ходе проверки масла обнаружены следы продуктов износа (в виде осадков и металлической стружки), неприятный запах, почернение или помутнение масла. Кроме того, на необходимость замены указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах, падение давления масла в магистрали или невозможность переключиться с Р или N на любую передачу.

Сколько масла заливать в автомат Пежо 206

Пежо 206 имел так называемый биодизайн с обтекаемыми и сглаженными линиями, без каких-либо угловатых форм. Машина получила модные раскосые фары, которые преображали машину на фоне довольно угрюмых конкурентов того времени. Кроме того, из элементов экстерьера можно обратить внимание на заниженный капот, рельефные пороги, выраженные накладки на бамперах и дверях. Кроме того, динамичности машине придавало сильно заваленное ветровое стекло. После рестайлинга 2002 года хэтчбек заметно преобразился в оформлении экстерьера и интерьера, получил новый дизайн колесных дисков и цветовых решений в отделке салона. Моторная гамма по-прежнему включала бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л (75-110 л. с.), работающие с механикой или автоматом.

Также читайте: Масло для АКПП Mazda Familia

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

В автоматическую коробку автомобиля Пежо 206 заливают трансмиссионное масло ATF с фирменным допуском LT 71141. Эта жидкость имеет полусинтетическую основу с добавлением синтетических присадок, которые образуют качественную и устойчивую основу с оптимальными фрикционными и вязкостными свойствами. Это масло обеспечивает плавную и стабильную работу трансмиссии независимо от температурных условий, что делает его универсальным и пригодным для использования в любое время года.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Пежо 206 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Peugeot). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (ATF 71141). Например, подойдет Mobil ATF 71141 или Esso LT 71141.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Peugeot 307Моторное масло для двигателя Peugeot BoxerМоторное масло для двигателя Peugeot 206Масло для АКПП BMW X3 E83

Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.

Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Потребуется демонтировать защиту двигателя.

Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

Видео о работах после замены

Подбор масла

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Рекомендованное трансмиссионное масло.

Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

Последствия несвоевременной замены

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

  1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
  2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
  3. Прочие последствия.

Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

Вывод

Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

c5a4a8689_660x300.jpg

Peugeot 206 характеризует стильный салон. Машину представляется возможным приобрести с бензиновым или дизельным двигателем, АКПП или МКПП. Данные агрегаты рассчитаны на выдержку больших нагрузок. Способствует продлению их рабочей способности своевременная замена топлива.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.

При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.

Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.

Основные этапы замены отработавшего масла на МКПП

5a312b2s-960.jpg

Инструменты для работы

Механическая коробка, присутствующая на Peugeot 206, отличается ремонтопригодностью. Когда требуется замена масла в КПП на данной иномарке стоит вооружиться набором ключей. Также, нужно запастись ветошью, заливной воронкой, емкостью для слива топлива из коробки.

Все работы по замене должны осуществляться на прогретом моторе. Это необходимо для того, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть жидкости.

Замена масла в Пежо 206 осуществляется поэтапно:

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита с мотора.
  3. Изымается колпачок сапуна (данный элемент необходимо очистить от осевших загрязнений).
  4. Под сливное отверстие устанавливается пустая тара, куда будет стекать отработавшая жидкость.
  5. На сливной пробке присутствует магнит, его необходимо очистить.
  6. Обратить внимание нужно и на уплотнитель, если он изношен, следует его заменить.
  7. Закручивается сливная пробка.
  8. Через контрольное отверстие нужно залить новое масло (используется воронка, подсоединенная к шлангу).
  9. Все снятые ранее элементы устанавливаются в обратном порядке.

Когда стекает жидкость, следует обращать внимание на ее состояние. Если в ее составе была обнаружена металлическая стружка, то это может являться причиной того, что хуже стали переключаться скорости. Поменять масло нужно, если отмечается возникновение постороннего шума от коробки.

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость рано или поздно нуждается в замене. Согласно официальным данным, ее надо менять каждые 250 тысяч километров, что равноценно всему сроку службы транспортного средства. Но практика демонстрирует весьма непредсказуемую картину, особенно если речь идет о суровом российском климате, с неустойчивыми температурами и заморозками. В таких условиях можно дать однозначный ответ – ни в коем случае не дожидаться 250 тысяч километров, иначе коробка передач может выйти из строя даже раньше этого срока. Опытные автомобилисты, а также мастера своего дела, рекомендуют менять жидкость через каждые 25-40 тысяч километров. Это еще зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Все тонкости выбора подходящей смазки описаны в инструкции. Итак, подготавливаем все инструменты, и переходим к самому важному процессу – замене масла в механической коробке передач.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник или смотровая яма. Таким образом, будет обеспечен доступ к нижней части транспортного средства
  2. Выкрутить защиту двигателя, и полностью снять ее
  3. Обратим внимание на грязный колпачок сапуна, который нужно хорошо промыть, очистить и вытереть насухо
  4. В соответствующем месте под днищем Peugeot 206 есть сливное отверстие. Находим его, откручиваем пробку. Перед этим надо установить тару объемом 5 литров. В нее будет стекать отработанная жидкость
  5. После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти порядка 4-5 литров жидкости
  6. Сливная пробка оснащена специальным магнитом, которые притягивает к себе металлическую стружку. Возможно, магнит придется очистить от стружки
  7. Помимо магнита, в сливной пробке есть уплотнитель. Скорее всего, он износился, и нуждается в замене
  8. Дождаться полного стекания масла, и затем закрутить обратно сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Для фиксации пробки инструмент не понадобится, это можно сделать руками
  9. Следующий этап – заливка нового масла. Данная процедура производится через контрольное отверстие при помощи специального шприца
  10. Следующий этап – обратная сборка всех разобранных узлов и механизмов, повторная проверка надежности всех креплений. Процесс залива масла в МКПП Peugeot 206 успешно завершен.

Видео «Замена ATF в АКПП AL4»

В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.

Выбор трансмиссионной жидкости

17f8856s-960.jpg.39fa42392582aa023e2e40da22f4ef2b.jpg

Total Transmission BV 75W-80

В коробку МКПП рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Оно имеет высокий индекс вязкости, сохраняет оптимальную текучесть при низких и высоких температурах.

Сколько масла в коробке передач? Когда происходит замена, требуется примерно 2 литра. В том случае, если отмечается недостаток жидкости в коробке, скоростные режимы будут с затруднением переключаться.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 5948Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

Читайте также: