Как разблокировать акпп на ауди а6

Обновлено: 02.05.2024

кодировка АКПП

Пошаговая инструкция изменения кодировки "стратегии" АКПП с помощью Ваг-Кома(vcds):

Кодирование
Non-DBW (Двигатель - - Провод) Автомобили:
00000 = Стандарт (активный цифровой обработчик сигналов)
00010 = Стандарт (бездействующий цифровой обработчик сигналов)
DBW (Двигатель - - Провод) Автомобили:
0? xxx: Установка Tiptronic

0 = Кнопки Tiptronic / Paddels, не установленный
1 = Кнопки Tiptronic / установленный Paddels

0x?xx: Стратегия Tiptronic

0 = Старая Стратегия (Изменения к первой передаче когда тормозится к Бездействию)
1 = Новая Стратегия (Автоматический / Вниз Перемещаются перед Пределом ОБОРОТА В МИНУТУ Вниз, Перемещается при Пинке вниз)

0xx? x: Динамическая Программа Изменения (цифровой обработчик сигналов)

0 = активный цифровой обработчик сигналов
1 = бездействующий цифровой обработчик сигналов

1 = привод на все колеса (остальной Мир)
2 = привод на все колеса (североамериканская Область)
3 = Передний привод колеса (остальной Мир)
4 = Передний привод колеса (североамериканская Область)

тебе нужно отключить цифровой обработчик сигналов (выделил жирным), тогда она будет переключаться как ты хочешь

не эта инструкция по типронику ручному я так понял.
Вот из ауди а4. Но на моей не получилось, а может и неправильно сделали.
Трансмиссия

4- ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x?: Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим

5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:

Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)

Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник - ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)

Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть "Измерения" (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения "Адаптация в норме" в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе. Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Разблокировка АКПП, снятие с паркинга на нейтраль

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекататить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 2999 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 3500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

Ауди А6 С5 непонятки с АКПП.

Автомобиль Ауди А6 кузов С5 2001г. 3.0 АКПП Кваттро. Это у меня второй автомобиль Ауди, до этого только японцы.

Вобщем суть вопроса. Когда покупал, продавец сказал что после замены АКБ есть глюк в коробке, как бы затягивает со второй на третью. Потом с толчком переключается, либо не переключается. Нужно типо что бы короба адаптировалась. Если глюк такой будет, и на третью не переключится нужно остановиться, заглушить авто, потом запустить и снова ехать. Что я заметил в этот момент если на третью не переключается, то буквы на экране на панели становятся темными а фон красным. И в типтроник коробка не перключается. Покатался буквально полтора часа, коробка в себя пришла. Все отлично, только иногда бывает подталкивает с второй на третью.

Сегодня купил новый аккум, старый выбросил, поставил новый. Глюк опять начал проявляться. Немного покатался, несколько раз останавливался глушил и по новой ехал. Под вечер вроде АКПП в себя пришла, стала адекватно переключать.
У мню вопрос, это реально так АКПП адаптируется? Или косяк в коробке какой? С гидравликой вроде дружу, перебирал Японские автоматы, 10 из 10 раз удачно)))) С Немцами прост не сталкивался еще.

Здравствуйте. Сразу говорю мог бы воспользоваться поиском если бы знал что искать)))

Автомобиль Ауди А6 кузов С5 2001г. 3.0 АКПП Кваттро. Это у меня второй автомобиль Ауди, до этого только японцы.

Вобщем суть вопроса. Когда покупал, продавец сказал что после замены АКБ есть глюк в коробке, как бы затягивает со второй на третью. Потом с толчком переключается, либо не переключается. Нужно типо что бы короба адаптировалась. Если глюк такой будет, и на третью не переключится нужно остановиться, заглушить авто, потом запустить и снова ехать. Что я заметил в этот момент если на третью не переключается, то буквы на экране на панели становятся темными а фон красным. И в типтроник коробка не перключается. Покатался буквально полтора часа, коробка в себя пришла. Все отлично, только иногда бывает подталкивает с второй на третью.

Сегодня купил новый аккум, старый выбросил, поставил новый. Глюк опять начал проявляться. Немного покатался, несколько раз останавливался глушил и по новой ехал. Под вечер вроде АКПП в себя пришла, стала адекватно переключать.
У мню вопрос, это реально так АКПП адаптируется? Или косяк в коробке какой? С гидравликой вроде дружу, перебирал Японские автоматы, 10 из 10 раз удачно)))) С Немцами прост не сталкивался еще.

Как разблокировать автоматическую коробку передач?

Самый частый и основной способ — кнопка Shift Lock , которая находится возле рычага(селектора) переключения коробки. Достаточно просто взять ключ от машины и вдавить круглую пластмассовую кнопку до предела и переключить коробку на нейтралку.

Как перевести коробку передач в нейтральное положение?

Чтобы разблокировать коробку и перевести ручку автомата в нейтральное положение, следует снять заглушку блокиратора и нажать каким-либо длинным и тонким предметом на специальный уступ в отверстии. При нажатии селектор спокойно перемещается на нейтралку, и теперь автомобиль можно спокойно перемещать при помощи троса.

Как разблокировать коробку автомат на бмв?

Как разблокировать коробку автомат на ауди а6?

Разблокировка АКПП Audi А6 — как перевести в нейтраль

Ослабить и удалить небольшую крышку из гнезда крепления пепельницы Илл. 1. Отверткой или другим схожим предметом нажать на болт и удерживать его нажатым. В заключение нажать кнопку блокировки на рычаге переключения передач и включить передачу «N».

Как разблокировать селектор акпп?

Самый частый и основной способ — кнопка Shift Lock , которая находится возле рычага(селектора) переключения коробки. Достаточно просто взять ключ от машины и вдавить круглую пластмассовую кнопку до предела и переключить коробку на нейтралку.

Как разблокировать коробку Mazda CX 5?

  1. С помощью плоской отвертки, обернутой ветошью, снимите заглушку выключателя блокировки.
  2. Вставьте в углубление отвертку и нажмите на нее вниз. *Заглушка*
  3. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку разблокировки на рукоятке.
  4. Переместите селектор автоматической трансмиссии.

Как разблокировать акпп на Рендж Ровер?

Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Evoque

  1. Включить зажигание
  2. Удерживайте подрулевой переключатель передач (лепесток) 2 секунды
  3. Нажмите педаль тормоза
  4. Удерживайте педаль тормоза и подрулевого переключателя в течение 10 секунд

Можно ли переключение акпп на заглушенном двигателе?

В автомобилях с АКПП предусмотрена защита – автоматическая блокировка запуска двигателя при неправильном положении рычага переключения передач . Это значит, что двигатель с АКПП можно завести только при условии, что рычаг переключения передач находится в одном из двух положений: или «P» (паркинг), или «N» (нейтралка).

Как включить нейтраль на автомате если сел аккумулятор?

Селектор автоматической коробки переключения передач возможно перевести в нейтраль N так же подав питание. На многих японских автомобилях кнопка разблокировки располагается рядом с селектором. Если вы ее нашли, то нажмите ее и удерживая ногу на педали тормоза переведите селектор из положения P в положение N.

Как разблокировать акпп BMW F10?

Разблокировка АКПП BMW F10, F30, F25 — как перевести в нейтраль

  1. Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
  2. Нажать кнопку START-STOP.
  3. Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).

Как поставить на нейтраль F10?

Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса. Нажать кнопку START-STOP. Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд). Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

Почему автомат не снимается с парковки?

Если не получается снять авто с положения парковки, проверьте, горят ли стоп-сигналы сзади. Если нет, то необходимо проверить, исправен ли предохранитель СТОП. Как правило, он располагается в салоне. Если предохранитель в рабочем состоянии, то следует продиагностировать включатель сигналов тормоза.

Как снять с парковки Ауди а4?

На Audi A4 (8W) аварийное снятие блокировки трансмиссии осуществляется с помощью троса из салона автомобиля. Место доступа к приводу аварийной разблокировки находится под подстаканником в центральной консоли. Необходимо вставить торцевой ключ аварийной разблокировки в блок привода (в сервисном отверстии).

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002ТрансмиссияРемонт АКПП
  • Поиск
  • Реклама

Рычаг АККП заблокирован

  • Реклама


Рычаг АККП заблокирован


Ветеран Клуба

А когда при заведенной машинке нажимаешь на тормоз по ручке АКПП щелчек раздается? Там есть блокиратор от включения. Когда на тормоз жмешь, он срабатывает и селектор передвигается. А на заглушенной он по-моему не работает. Так что мож в нем причина? Он может и не дать передвинуть селектор. Раз уж у тебя такое и на нейтрали, очччень на это похоже.

P.S. Ща придут сенсеи и все порулят.


На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было.

Снятие и установка блокирующей тяги
1 - Блокирующая тяга
Снятие

Инструкция
Тяга не должна быть погнутой.
– Перевести рычаг селектора АКПП в положение „2“ или „S“.
Осторожно!
На автомобилях с Telematik перед отсоединением АКБ следует включить сервисный режим блока управления Telematik → Самодиагностика связи;

– На автомобилях с кодированной радиоаппаратурой/радионавигационной системой следует учитывать наличие кодирования, при необходимости запросить код.
– Отсоединить провод массы от клеммы аккумуляторной батареи (в багажнике) при выключенном зажигании.
– Снять вещевую нишу со стороны водителя →
– Снять центральную консоль →
– Снять выключатель на рулевой колонке →
– Ключ зажигания повернуть в положение „зажигание включено“.
– Селектор АКПП переключить в положение „P“.
– Приподнять хомутик на стопорной скобе и вынуть блокирующую тягу -1- из выключателя зажигания и стартера.
– Отвернуть опору блокирующей тяги от привода переключения и отцепить ушко блокирующей тяги -6-.
– Вывернуть болт -2- из рулевой колонки и снять блокирующую тягу вместе со скобой для проводов-3-.
– Отвернуть блок управления подушками безопасности
– Освободить блокирующую тягу из хомута крепления -4- и вынуть ее.
Установка
– Проложить блокирующую тягу без изгибов.
– Вложить блокирующую тягу в углубление изолирующего коврика на туннеле для механизмов трансмиссии и установить блок управления подушками безопасности → Группа ремонта69.
– Ключ зажигания повернуть в положение „зажигание включено“.
– Вставить блокирующую тягу -1- выключателя зажигания и стартера.
– Защелкнуть хомутик на стопорной скобе.
– Затянуть болт -2- скобы для проводов -3-.
– Перевести выключатель зажигания и стартера в положение „"зажигание выключено"“.
– Селектор АКПП переключить в положение „P“.
– Навесить ушко блокирующей тяги -6- на палец -5-.
– Привернуть опору блокирующей тяги болтом -7- к приводу переключения, обеспечив ее подвижность.
– Отрегулировать блокирующую тягу

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5


Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

Что такое АКПП и в чем ее принцип работы?

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.

Набор ключей
Плоская и крестовая отвёртки
Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы.
2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформатор.
3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора.
4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформатор.
5. Произведите замену старого сальника на новый.
6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.


  • Как заменить масло в автомате на Ауди А5 и А6

  • Что говорят о вариторе на Ауди?

Проблема с АКПП. Audi A6

Подскажите пожалуйста, что это может быть за х..ень.

Возможно неисправность связана с большим износом фрикционов. Нужно вскрывать и смотреть, возможно, съело шлицы барабана заднего хода или барабана тормоза, а может даже поршень заднего хода треснул. Как вариант проблема может быть и в датчике скорости входного вала. Возможно требуют замены барабаны и все уплотнители с прокладками, не исключено, что потребуется промывание клапанной сборки или ремонт гидротрансформатора.

Проще наверное тогда её поменять на б/у коробку, дешевле выйдет чем ремонтировать.

Спасибо большое за ответ!

Все-таки, думаю, что это не тот случай. Тут именно целесообразно рыться, хотя вам виднее.

У меня щас еще такая проблема: Стал садиться аккумулятор-через каждые дня три. Купил новый, поставил. - стартер крутит, а машина не заводится, но коробка уже не в аварийном режиме. Что с машиной вообще происходит. Подскажите.

to Misha-vidnoe: Привет. Проверь у спецов все электрические связи с коробкой АКПП.Возможно есть проблемы именно здесь. Удачи.

В нормальный сервис делать диагностику, пока еще что-нибудь не сломалось;)

to Misha-vidnoe: Нужно проверить, подается ли вообще напряжение на стартер. Втягивающее работает? Может просто стартер умер.

стартер работает,крутит но движок не заводиться

на диагностике сканер не видит ничего (ни двигателя ни акпп),говорят что-то замкнуло в приборке,снимаю приборку появляется акпп (ошибки скорость на валах)

сегодня купил на разборке приборку и не могу ее поставить,т.к.не перепрограммирован иммобилайзер в приборке под мой ключ блин, че делать теперь даже незнаю

Мдааа. дела. Тут сам черт ногу сломит. Советую искать грамотного электрика, или прозванивать приборку полностью. Я бы грешил все-таки на систему зажигания или подачи топлива. Начни поиски с зажигания – там неполадки бывают чаще, в особенности в сырую погоду.

спасибо. буду искать

Да не за что. Будем ждать результатов, отпишись, как что-нибудь выяснится.

народ подскажите можно ли проверить уровень масла в акпп ауди а6 2.4?! и если можно то как?!

to Ram86: В акпп, насколько я знаю, щупа нет. Придется ехать на станцию, поднимать на подъемнике, откручивать пробочку, засовывать палец и искать масло - если глубоко совать не пришлось, значит уровень в норме. Вообще, если посмотреть на АКПП снизу, то там увидите поддон, если прикрученны по периметру кучей торексов на 25, то это типтроник. Если там просто ребра алюминиевые и нет никаких следов что можно отделить нижнюю часть откручиванием, то это мультитроник. Так вот в типронике есть пропка одна единтственная под шестиграник на 17, углубленная внутрь и надо проверять на заведенную в положение "D" держите тормоз, путем откручивания, если течет или капает масло - значит есть онное. Тоже самое на мультитронике, только там две пропки, одна из них под 12-ти гранную звезду с направляющей посередине, это и есть уровневая пропка, алгоритм проверки на мультитронике такойже как на типтронике - заводите "D", держите тормоз, если течет или капает то норма.

1. Прибор для определения температуры масла в АКПП (VAS или VAG com)
2. Как минимум масло на доливку 1 литр.
3. Прежде чем начать процедуру проверки смотри температуру. Проверку можно производить когда t=35-45С. Если больше, коробу надо остудить! Лучше начинать когда в районе 30-35С.
4. Поднимаем авто или в яму: срываешь центральную пробку, шестигранник на 17.
5. Заводим авто и по 5 сек прогоняем каждую передачу.
6. Ставим на парковку и не глуша мотор ныряем под машину.
7. Откручиваем пробку и заливаем пока не пойдет лишнее.
Заливную трубку нужно сделать в виде крючка 1,5 см.
8. Как потекло лишнее пробку затягиваем и глушим мотор.

Как разблокировать автомагнитолу ауди: советы профессионалов

Калькулятор кода для автомагнитол audi

Данная статья повествует о том, как разблокировать автомагнитолу ауди. Штатные автомагнитолы, установленные в автомобилях этой марки, специально закодированы для защиты от их взлома и воровства.
Данная кодировка заключается в том, что при отключении автомагнитолы от источника питания на десять – пятнадцать минут магнитола блокируется и для снятия защиты требует ввести код разблокировки.

Внимание! Помимо блокировки автомагнитолы при отключении питания существует вторая степень защиты, которая блокирует магнитолу при троекратном неверном введении варианта кода раскодировки. Данная блокировка делает воровство автомагнитолы ауди просто нецелесообразным мероприятием.

Советы

При блокировке штатной автомагнитолы многие автовладельцы видят только один вариант развития событий – обращение за помощью к специалистам дилерского центра, которые владеют специальной документацией и программным обеспечением.
Мысль конечно хорошая и даже правильная, однако я бы хотел предостеречь вас от данного шага, и вот почему:

  • Во-первых, для того чтобы подобрать код разблокировки устройства его предварительно необходимо демонтировать;
  • Во-вторых, за использование лицензионного программного обеспечения снимается дополнительная плата;
  • И в-третьих, обратная установка магнитолы отнюдь не бесплатна, она так же входит в стоимость работ специалиста.

Как мы можем предполагать (а в данном случае и утверждать) цена вопроса при обращении в сервисный центр значительно выше, если бы мы провели все вышеперечисленные действия своими руками. А для того чтобы у нас все получилось, вашему вниманию представлена настоящая инструкция о том, как разблокировать автомагнитолу ауди.

Разблокировка автомагнитолы ауди

Итак: имело место быть отключение электропитания магнитолы + на экране высвечивается многообещающая надпись «SAVE» + на нажатие клавиш устройство не реагирует, вопрос – что делать? Для начала магнитолу необходимо снять.

Демонтаж автомагнитолы

Для демонтажа автомагнитолы необходимо воспользоваться специальными съемниками, которыми мы будем отжимать фиксаторы креплений устройства (на фото).

Съемники для демонтажа автомагнитолы ауди

Съемники для демонтажа автомагнитолы ауди

Ну а так как эти данные вспомогательные «девайсы» можно найти только у «официалов», то предлагаю своими руками изготовить эти несложные приспособления:

Самодельный съемник автомагнитол ауди

Самодельный съемник автомагнитол ауди

Далее устанавливаем левый и правый съемник в отверстия на головном устройстве…

Калькулятор кодов автомагнитолы audi

Калькулятор кодов автомагнитолы audi

…при этом вы должны почуствовать щелчок, который означает, что запорная защёлка отодвинута и съемник зафиксировался в пазу. Вытаскиваем автомагнитолу, вытягивая устройство на себя.

Код разблокировки

Калькулятор кода автомагнитол audi

Калькулятор кода автомагнитол audi

…вводим идентификационный номер магнитолы указаный на задней панели…

Идентификационный номер автомагнитолы ауди

Идентификационный номер автомагнитолы ауди

…получаем сгенерированный четырёхзначный код разблокировки и прописываем его в автомагнитоле.

Разблокировка автомагнитолы

На включенной автомагнитоле с высвечивающейся на дисплее надписью «SAFE», в зависимости от модели проделываем следующие действия:

Модели «Beta», «Gamma» и «Delta»

  • Длительным удержанием клавиш «DX» и «F1/2» задействуем операцию ввода кода разблокировки;
  • Поочередно клавишами «1», «2», «3» и «4» вводим каждую из цифр шифра;
  • Подтверждаем окончание введения шифра трехсекундным нажатием клавиш «DX» и «F1/2».

Модели «Concept», «Chorus» и «Symphony»

Разблокировка происходит по аналогии с предыдущими моделями, с одной лишь оговоркой, что в данных типах автомагнитол для активации/завершении операций ввода шифра задействуются клавиши «RDS» и «TP».

Модели «Symphony» производства Matsushita и «Concept Plus» производства Blaupunkt

  • Включаем автомагнитолу, на экране которой высвечивается надпись «SAFE»;
  • Одновременно нажимаем и удерживаем клавиши «TP» и«RDS» после чего дисплей должен высветить значение «1000»;
  • Поочередным нажатием клавиш «1», «2», «3» и «4» водим каждую из цифр шифра разблокировки, причем каждую из клавиш необходимо нажимать до тех пор, пока в соответствующем окошке не появится требуемое значение цифры кода;
  • Подтверждаем окончание ввода шифра одновременным, трехсекундным нажатием клавиш «TP» и«RDS», после чего система должна включиться.

Модели «Gamma II» и «Gamma III» производителя Blaupunkt

  • Одновременным нажатием клавиш «VF» и «M» активируем начало операции ввода шифра (на дисплее высвечивается значение «1000»);
  • Неоднократным и поочередным нажатием клавиш «1», «2», «3» и «4» вводим необходимые значения кода разблокировки;
  • Подтверждаем окончание ввода шифра, удерживая в нажатом положении клавиши «VF» и «M» до тех пор, пока система не активируется.

Модель «Gamma CC» производителя Matsushita

  • Задействуем программу ввода шифра одновременным нажатием клавиш «M» и «U» до появления числа «1000»;
  • Код вводим аналогично вышеописанному способу;
  • Подтверждаем окончание операции ввод нажатием до включения автомагнитолы клавиш «M» и «U».

Модель «Gamma S» производителя Blaupunkt

Активация операции ввода, его ввод и подтверждение проводятся аналогично вышеописанному, с одной лишь оговоркой, что в данной модели автомагнитолы задействуются клавиши «DX» и «F1/2».

Модель «Navigator Plus» производителя Blaupunkt

Особенность системы: CD – приёмник предназначен только для навигации по диску:

  • При включении автомагнитолы должна появиться следующая картинка (см. фото)

Калькулятор кода автомагнитол audi

Калькулятор кода автомагнитол audi

  • Поворачивая ручку, справа от панели головного устройства, выбираем необходимую цифру кода разблокировки (от «0» до «9»);
  • Подтверждаем свой выбор однократным нажатием этой же рукоятки;
  • Проделываем данную операцию для всех значений кода;
  • После введения корректного значения кода в меню выбираем «ОК» и подтверждаем ввод нажатием данной рукоятки, после чего блокировка автомагнитолы снимется.

Модель «Sumphony» производителя Matsushita Communication Deutschland

  • После включения автомагнитолы нажмите одновременно клавиши «RDS» и «SCAN» до появления значения «1000»;
  • Неоднократным (до появления необходимого значения цифры кода) и поочередным нажатием первых четырёх клавиш введите корректный код разблокировки;
  • Подтвердите ввод кода нажатием и удержанием до включения системы клавиш «RDS» и «SCAN».

Модель «Gamma CD» производителя Blaupunkt

  • Включаем питание магнитолы и в строгой последовательности нажимаем клавиши «DX» + «U» + «M» и удерживаем их до появления значения «1000»;
  • Дальнейшая разблокировка данной модели производится аналогично предыдущей;
  • Подтверждаем окончание операции ввода последовательным нажатием и удержанием до полной разблокировки системы (примерно пять секунд) клавиш «M» + «U» + «DX»;
  • На дисплее высветится надпись «SAFE», после чего автомагнитола включится.

Внимание! После введения трёх раз подряд некорректного ввода кода разблокировки аудио система заблокируется на срок от трёх до восьми часов. После чего опять станет возможным ввести правильный код.

Замена акпп ауди а6 с5

Замена АКПП Ауди А6 на новую проводится крайне редко, так как в большинстве случаев из строя выходят только отдельные составляющие трансмиссии, а не вся система в целом. Поэтому речь пойдёт скорее о ремонте коробки или её переборке.


Наш центр проводит тщательную диагностику состояния коробки переключения передач, осуществляет оперативную замену всех изношенных деталей оригинальными заводскими запчастями.

Наиболее частые поломки в АКПП на Ауди А6

Часто причиной поломки коробки в этой модели является тот факт, что механическая часть и блок управления размещены в одном корпусе. Механика имеет свойства нагреваться и в случае интенсивной эксплуатации автомобиля рано или поздно может возникнуть перегрев, негативно влияющий на расположенный по соседству блок. Такую поломку трудно определить без специального диагностического оборудования.

В автомобилях с мощными двигателями нередко выходит из строя масляный насос. Это объясняется тем, что такие машины требуют более частой замены масла и более тщательного соблюдения его уровня в трансмиссии, что водителями часто игнорируется.


Связанный с автоматической коробкой электромагнитами датчик положения селектора весьма удобен, но в случае его поломки теряет свою функциональность и вся коробка, так как работать она сможет только на нейтральной передаче.

Причиной поломок автомата в А6, как правило, является агрессивная манера езды, несвоевременная замена масла и игнорирование регулярного техобслуживания.

Определить поломку можно по следующим «симптомам»:

  • Толчки, рывки и другие вибрации при передвижении автомобиля.
  • Уменьшение мощности при разгоне
  • Разрывы между передачами, в том числе в положении «паркинг» и «драйв»

Мы проводим ремонт, обслуживание и замену деталей в вариаторах, гидравлических АКПП и роботизированной механике.


Замене подлежат следующие составляющие коробок:

  • В гидравлике: редукторы, тормозные ленты, гидротрансформаторы, насосы, системы управления и охлаждения.
  • В коробках с электронным блоком: сцепление, его приводы, системы управления.
  • В вариаторных АКПП: дифференциалы, гидронасосы, гидротрансформаторы, ремни, шкивы, блоки управления, механизмы задней передачи.

По желанию клиента, в случаях, когда частичный ремонт коробки нецелесообразен, нами может быть проведено снятие старой коробки и установка новой, заводской. После установки новой АКПП мы проводим повторную компьютерную диагностику. Учитывая то, что новые автоматы к Ауди А6 весьма дорогостоящи, многие водители предпочитают отказаться от вышедшей из строя автоматики и перейти на механическую коробку переключения передач.

В случае обращения к нам по поводу проблем с автоматической коробкой передач мы гарантируем:

  • Тщательную диагностику по определению уровня поломок и деталей, требующих замены.
  • Поиск оптимального для клиента решения проблемы с учётом эксплуатационных гарантий и финансовых расходов.
  • Высокое качество ремонтных работ или действий по замене АКПП. Послеремонтное тестирование.
  • Использование исключительно подлинных запчастей.


Получить детальную информацию о наших возможностях и методиках восстановления нормального состояния автомобилей Ауди А6 можно дистанционно, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заказав на сайте обратный звонок.

Мы знаем все о ремонте автомобилей АУДИ. Доверяя свое АУДИ нам, вы вверяете его профессионалам с более чем 15 летним стажем работы.

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5

Смотрите также

Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

Присадки в АКПП

Неисправности гидротрансформатора АКПП

Дергания и пинки АКПП

Неисправности коробок передач

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 хоть и кажется более диковинной процедурой, чем замена масла в двигателе или воздушных фильтров, также имеет свой интервал. Произвести частичную замену масла в коробке-автомат можно своими руками. В данном случае рассматривается коробка ZF 5HP19.

Когда менять масло в АКПП и какое масло заливать Ауди А6 С5

Принятая периодичность замены в автоматической коробке передач составляет примерно 60,000 км пробега.

Выбор масла для АКПП Ауди А6 С5 обычно останавливается на желтом MOBIL LT71141 ATF. Также иногда заливают LIQUI MOLY ATF TOPTEC 1200 или SWAG 30914738.

Для частичной замены понадобится около 6 литров нового масла, более точно можно определить по объему слитой жидкости — сколько слилось, столько же надо и залить обратно.

Кроме этого понадобится новая прокладка поддона, новый масляный фильтр (иногда его не меняют, а лишь моют старый), новые пробки (сливная и заливная). Также может понадобится замена болтов поддона, если старые поржавели.

Как поменять масло в АКПП Ауди А6 С5

Надо установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник или т.п. для доступа к поддону. Затем подставить емкость под сливную пробку и открутить ее шестигранником на 8. Слив масло (около 5 литров), закрутить пробку обратно моментов 40 Нм.

После этого следует открутить все болты по периметру поддона звездочкой Торкс Т27. Осторожно снять поддон с остатками масла и удалить старую прокладку.

Далее надо открутить и снять старый масляный фильтр для замены или очистки. Крепится он парой винтов, которые имеют момент затяжки 5 Нм. Установить масляный фильтр. После этого устанавливается прокладка поддона и сам очищенный поддон вместе с магнитами. Момент затяжки болтов поддона — 10 Нм.

Теперь можно открутить большую заливную пробку шестигранной головкой на 17. Вытекать масло из заливного отверстия не позволит пластмассовая насадка, установленная над ним. Нужно вставить загнутую трубку сквозь отверстие в насадке, чтобы трубка попала внутрь поддона. Затем закачать новое масло с помощью специального шприца, помпы, насоса и т.д.

Закачав достаточно масла, следует закрутить заливную пробку вместе с уплотнительным кольцом моментом 80 Нм. Проверив, надежно закручены ли пробки и поддон, надо запустить двигатель и переключать коробку во все положения.

Когда поддон АКПП прогреется примерно до 43 градусов, открутить заливную пробку, не заглушая двигатель. Если отверстия полетят мелкие брызги — уровень масла в норме, если масляных брызг нет долить масло при запущенном двигателе, пока оно не польется обратно. После чего закрутить заливную пробку.

Номера расходников для АКПП ZF 5HP19 Ауди А6 С5

  • болты масляного поддона АКПП — VAG WHT000747;
  • оригинальный масляный фильтр АКПП вместе с прокладкой поддона — VAG 1V325429, аналоги: MAHLE HX84D, MANN H2826KIT, ALCO TR019 и другие;
  • сливная пробка — 01V321377;
  • заливная пробка — 01V321376;
  • уплотнительное кольцо заливной пробки — 01V321379.

Поднять авто — на подъемнике, эстакаде, яме и т.п.

Audi A6 Avant С5 Зеленка 2.5 tdi › Бортжурнал › Ауди а6 с5 замена (акпп) Вариатора на Механику (мкпп) от А до Я

Всем привет.
1.5 года прошло как механика лежала в гараже и ждала своего часа на установку.
Делал у знакомого в гараже. Сделали все за день, но снимали коробку дважды так как диск сцепления не подошел немного. Болгарка сделал свое дело.
❗❗❗Что бы не было лишних вопросов, что, как и где. Читаем внимательно :❗❗❗
Замена ВАРИАТОРА на МЕХАНИКУ, НЕ ОБЫЧНОГО АВТОМАТА!
СПИСОК :
1. Коробка передач 6-ст. (Болты подходят с вариатора и на стартер тоже)
2. Привода, обязательно от А6 С5. От пассата Б5 один короче чем надо. (Внешние и внутренние шрусы одинаковые у МКПП и Вариатора).
3. Кулиса передач (подходит от пассат б5). Переборка кулисы передач
4. Комплект сцепления с болтами.
5. Выжимной подшипник.
6. Педали от МКПП (Лягушка тормоза подходит от автоматной педали, нужно переставить металлическую втулку только) -(подходят от пассат Б5).
7. Датчик сцепления с фишкой
8. Трубки от рабочего цилиндра к главному (подходят от пассат Б5)
9. Накладка кулисы передач.
10. Ручка кулисы передач
11. Фишка с проводкой на датчик заднего хода.

Глава первая: Механика. 🛠️
Расслабляем ступичные болты
Домкратим повыше машину и ставим на опоры.
Снимаем колеса, вытаскиваем шаровые с верхних рычагов и рулевого наконечника, шаровый кулак в сторону привода выходят.
Вывешиваем подрамник, откручиваем и снимаем коробку, точнее ебашим ее о пол ямы. Благо на ноги не упала. Весит она будь здоров! Коробку в сторону.
Сразу сбрасываем маховик.
Выхло не снимали.

В дело идет кулиса. Откручиваем 4 гайки и потом отводим 2 фиксатора по краям что бы вся кулиса вариатора свалилась в низ. Ничего сложного. Кулису в сторону.

Дальше нужно достать заглушки для трубок, на сцепления.

При установке педалей от механики снимем с кронштейна педаль сцепления, так как она идет за рулевым валом. Затаскиваем все туда и потом педаль присоединяем. Трубки сразу снимаем, они подсоединяются из стороны моторного отсека. Все прикручиваем в обратном порядке. В другой раз сидения я бы снял.
Устанавливаем кулису вставив ее из под днища машины.
Дальше установка сцепления, коробки, подсоединение тяг кулисы.
Установка трубки от рабочего к главному цилиндру. (Трубка вставляли в отверстие слива под вакумником как в оригинале, ебаться придется долго если в первый раз)
Датчик коленвала ставиться от вариатора как есть.
Затяжка подрамника и полная сборка всего.
Прокачка сцепления. Мы прокачивали под давлением. На собранном авто, места хватает.
Проверка (Замена или доливка) масла МКПП
Так же не забывать ереднюю подушку двигателя отрегулировать для механической коробки передач.
На фото все понятно.

Глава вторая: Электрика.💡
Электрика самое интересное и мало инфы про нее конкретно. Мы не будем ставить ни каких перемычек как большинство, а все сделаем с штатными реле. Нам понадобиться 3 провода из косы на Вариатор либо 4 провода как мне. Толстый коричневый, коричнево-белый, коричнево-желтый и коричнево — красный.

Проводку вытащил в район турбины, обрезал лишнее, заизолировал, тут же подсоединил все провода, аккуратно смотал и поставил ее в заводские зажимы.

Стартер.
Толстый коричневый соединяем между собой с коричнево-белым. Стартер теперь работает. Реле остается на месте.
ЕСЛИ Кому надо перемычка, так вот она ставиться:

Датчик Заднего хода.
От фишки на датчик заднего хода идет два провода. Один бросаем на ТОЛСТЫЙ коричневый, а второй бросаем на тонкий коричнево-желтый. Задний ход имеется. Фишка для датчика заднего хода Febi 37914, Пины для фишки N90684405, немного проводов.

Датчик скорости
Так как коробка у меня не от с5 да еще и поколения 0А2 и датчика скорости на ней нет, и места тоже для него нет. То пришлось АБС заставить нам дать показания скорости на приборную панель. И все как бы получилось. И работает четко. 33 пин от АБС(в фишке АБС, этого пина нет, придется добавлять) тянем к коричнево-красному проводу от косы вариатора. Хотя мне все твердили, что невозможно это, либо замена коробки или же ставить левый флянец с датчиком скорости. и то, что коробка у меня от а4 б6. и выхода нет только замена. Это не так, добавляем один пин и все работатет, и работает четко

Датчик коленвала
Просто ставим, как есть, никаких проставок и никакой замены местами крайних проводов. Все работает штатно.

Датчик сцепления
Имеет два провода, один провод кидаем на 12+, а второй провод тянем в ЭБУ в пин 66 для дизеля и пин 39 для бензина. Оригинальный номер датчика 7H0 927 189, Фишка на лягушку сцепления 6N0972704, пины 2 шт N906 84405. Советую сразу ставить датчик сцепления, так как машина себя ведет иначе, переключаются передачи плавнее, без кивания носом так сказать, да и круиз работать будет
Если все это сделать по электрике, то КРУИЗ работает и ПАРКТРОНИКИ также работают.

Глава третья: Кодирование.💻
Ну а это заключительная глава.
Кодировать будем приборную панель, Блок АБС, ну и собственно мозги. Поможет нам в этом кабель ВАСЯ ДИАГНОСТ. Рекомендую перед сменой кодировок записывайте те которые были. Кодировки у каждого могут отличаться плюс минус, если вася диагност официальный с русскими подсказками, то вообще не проблема будет.

Приборная панель
Переходим: 17 — Комбинация приборов, ссылка Адаптация, выбираем канал 060 жмем прочитать.В окне новое значение меняем что нам нужно. От имеющего числа отнять 2. у меня было 1027, ввел 1025.
На приборной панели исчезает полоска в информацией о выбранном режиме акпп. И пропадает ошибка по блоку АКПП. САм блок я еще не доставал.

Блок АБС
Переходим: 03 — Электроника тормозной системы, ссылка Логин (вводим логин), возвращаемся назад, переходим на ссылку Кодирование.
Для того что бы перекодировать блок АБС, сначала вводим логин 07355,дальше меняем кодировку. Кодировка делится на коробку с мультипликатором — 06453 и без мультипликатора (наш вариант) — 06455.
Ошибки с приборной панели пропадают, АБС и ЕСП работает как положено. Адаптацию датчика положения руля я не делал, ошибок никаких не было, все работало сразу после перекодировки.

ЭБУ двигателя
Здесь логин не нужен.
Переходим: 01- Электроника двигателя, дальше ссылка Кодирование. Код мастерской не трогаем. Меняем только кодировку, я сменил с 01017, сменил ее на 01012.

Итог:
Каждый решает сам делать это или нет. Мой вариатор начал уже буксовать, стерлось сцепления, можно сказать постоянно висела ошибка момент адаптации. Если ездить спокойно, хватило бы на долго. Вариатор коробка классная и экономичная. Но зимой я эту коробку не любил никогда. И решил делать свап перед зимой. Все сделали все работает. Начал уже привыкать спустя неделю. Расход нихуя не меньше по городу, но это и понятно либо я учусь ей управлять правильно, либо дохера жму на газ. Думаю меньше она есть не станет чем на вариаторе. Хотя посмотри я всего то 300 км проехал. Мотор работает мягче, заводится легче, и в этом я уверен. Думаю из-за того что было пи*да маховику вариатора, люфты у него были все возможные. Также пропал шум типа ступичного подшипника, тоже думаю маховик шорхал. По электрике мне помог хороший знакомый электрик nork80, который быстро понял какие провода куда подключить, мне не пришлось лопатить интернет. Но с спидометром пришлось перечитать много литературы))
Есть есть вопросы задавайте пока помню. Если, что то забыл пишите дополню.
Лайки, репосты приветствуются.

Замена масла в АКПП. Инструкция.

Audi A6 1998

Наконец-то сделал частичую замену масла в АКПП. В интернете есть и видео и подробные инструкции с фото, как это делать. Просто напишу у себя.

Нам понадобятся при неполной замене масла:

1. Примерно 6 литров масла Mobil1 LT71141 (оно же и есть оригинал VAG G052162A2). Только такое масло, никаких Декстронов и левых АTF-жидкостей!

2. Фильтр VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом). Есть, правда, ещё аналоги от MANN и Kolben, но лучше выбрать первое.

3. Уплотнительное кольцо фильтра можно купить отдельно, если нет в комплекте. VAG 01V325443 или ZF 0501314578.

4. Прокладка поддона АКПП VAG 01V321371 или ZF 1056303031. Также может идти иногда в комплектах.

6. Насос/шприц для масла с изогнутым носиком на 90 градусов и более.

1. Машина стоит на горизонтальной площадке, либо на подъёмнике. Выкручиваем заливную пробку.

2. Выкручиваем сливную пробку и выливаем старое масло. Вылиться должно не менее 4,5 литров.

3. Откручиваем по периметру поддона множество болтов.

4. Аккуратно снимаем поддон, попутно облившись остатками стекающего масла. Оно всегда проливается))

5. Моем поддон и чистим магниты от металлических частиц. Они там будут, скорее всего. Магниты легко снимаются ставятся.

6. Откручиваем старый фильтр и выкидываем кольцо. Не забываем ставить новое уплотнительное кольцо на фильтр при установке! Сам фильтр крепится элементарно на болтик.

7. Прикручиваем чистый поддон с новой прокладкой.

9. Селектор АКПП в режим P. Заводим двигатель и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГЛУШИМ! (При глушении масло под давлением замечательно вылетает из отверстия) При заведённом двигателе уровень масла понизится.

10. Подключаем комп и смотрим температуру АКПП в 4 канале. Раздел в программе, соответственно, АКПП. При температуре 37 градусов доливаем масло опять до момента, пока не потекло из заливного отверстия. Масло греется довольно быстро, так что пока вы будете доливать, температура поднимется до 43-45 градусов. При таком значении как раз и нужно закручивать пробку! В инструкции пишут, что для стран с жарким климатом температура масла с максимальном уровнем должна составлять 50 градусов по цельсию в момент закручивания пробки. Тепловое расширение, знаете-ли. Усилие затяжки пробки около 80 Нм.

Всё) На фото как раз нутро коробки с установленным новым фильтром.

Всем Кваттро-водам желаю побольше снегов, да поменьше моноприводных машин на дорогах!))

Читайте также: