Как смазать вилку сцепления ваз 2114

Обновлено: 03.05.2024

Скрипит педаль сцепления — причины и способы решения проблемы


Всем привет. Недавно я рассказывал о причинах провала педали сцепления, а также о способах решения данного явления. Сегодня решил дополнить цикл статей о сцеплении еще одной, не менее актуальной темой — скрип педали сцепления.

Вы узнаете о причинах, по которым педаль сцепления скрипит, а также о том, как от этого избавиться.

Скажу сразу, скрип педали будь то сцепление или тормоз, в большинстве случаев не влияет на ее функционал и по большому счету является обычным раздражителем, который многих автомобилистов выводит из себя. Скрип или скрежет педалей редко свидетельствует о серьезных поломках, однако перед тем как махнуть на это рукой со словами "мне все равно у меня железные нервы", рекомендую убедиться в том, что проблема и вправду не стоит внимания.

Скрип педали сцепления — причины

Главной причиной в подавляющем большинстве случаев является именно привод, который может быть либо механическим, либо гидравлическим. Усилие, которое вы оказываете на педали передается на вилку сцепления посредством троса или гидросистемы. Несмотря на то, что гидравлический и механический приводы имеют разное устройство, скрип у них одинаковый. На таких моделях как: ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 устанавливается механическое тросовое сцепление. В некоторых моделях с целью компенсации износа фрикционной накладки производитель устанавливает механизм, не требующий регулировки. Таким сцеплением оснащают: Приоры, Гранта, а также Калины.

Когда водитель замечает, что скрипит педаль сцепления это уже говорит о том, что проблема достигла определенной точки. Скрип связан с повышенным износом рабочих деталей (например, механизма крепления), попаданием влаги на трущиеся поверхности, а также с другими причинами, по которым возникает повышенное трение. Часто скрип педали возникает из-за возвратного механизма.

Такие звуки чаще всего возникают не при нажатии, а при отпускании педали, как раз в тот момент, когда механизм сцепления освобождается от нагрузки. Если говорить о педальном узле, то скрипеть там могут лишь механические соединения, а также возвратная пружина. Сама проблема скрипа неприятна тем, что к педальному блоку добраться крайне непросто. Работать в ограниченном пространстве нелегко, поэтому работа требует много сил и терпения.


Педаль сцепления скрипит по причине износа механизма крепления. У большинства моделей ВАЗ педали крепятся на подвесных кронштейнах и осях. За скольжение педали на оси отвечает либо пластиковая втулка, либо смазка. По большому счету пластиковые втулки не предусматривают наличие смазки, однако если ее все же добавить хуже не будет. Скрип педали сцепления может возникнуть даже на новых авто, у которых все исправно. Убрать скрип и скрежет можно путем нанесения смазки или замены втулки и пружины, самое главное обнаружить откуда именно исходит скрип. Сама смазка осуществляется после полного демонтажа блока педалей вместе со всеми механизмами. Работа затруднена тем, что процесс демонтажа отнимает много времени и считается весьма трудоемким. Если у вас нет желания снимать все педали, можете попробовать выполнить смазку, используя шприц. Нанесите масло на трущиеся детали, вовнутрь втулок, а также там, где на ваш взгляд в этом есть необходимость. Остатки смазки удаляем при помощи тряпки, после его проверяем скрипит педаль сцепления или нет.


Если после смазки ничего не поменялось, можно предположить, что причина в возвратной пружине. Пружина может что-то задевать или скрипеть сама по себе. Пружину смазываем, если в этом есть необходимость силиконовой смазкой или "WD-40", однако эффект, скорее всего, будет кратковременным. Поэтому лучше использовать более серьезные смазки типа графитной или смазку для ШРУСа.


Скрип компенсаторного механизма. Если на авто есть такой механизм (он располагается под капотом или возле педали), новый трос может издавать неприятные звуки и щелчки, похожие на скрип или скрежет. Проблема в данной ситуации связана с тем, что механизм не притерся и требует смазки компенсационного механизма.

Если скрип педали сцепления ВАЗ не связан ни с одной из вышеперечисленных проблем, есть подозрение на то, что неприятные звуки образуются в районе картера. Такой скрип может издавать, например, вилка сцепления. Сложность в данной ситуации заключается в том, что проверить в ней ли дело или не в ней можно лишь после полного демонтажа сцепления. Есть правда некоторые хитрости вроде смазки без снятия, однако они требуют определенных умений и аккуратности. Хитрость и ловкость заключается в умении смазать вилку маслом без снятия КПП. Однако если скрипит не вилка, а другой механизм, скорее всего без снятия не обойтись.

Смазка вилки происходит следующим образом. Достаем резиновую заглушку, затем набираем в шприц смазку и аккуратно наносим несколько капель на ось вилки привода сцепления. У автомобилей, чьи вилки не имеют оси, смазка происходит немного иначе. При помощи мощной отвертки или монтажки вилка отводится в сторону, после чего смазывается густой смазкой типа "Литол" в точке соприкосновения вилки со штоком.

Как смазывать газ и трос сцепления?


Как поменять трос сцепления: пошаговая инструкция

Блинский, опять бяда! Стала скрипеть педаль сцепления на ВАЗ-2110. Сначала тихо скрипела, а теперь все сильнее. Осматривал там в педальном узле, пытался смазать, но не могу найти где. Что делать, если скрипит педаль всё сильнее?

Почему скрипит педаль сцепления на ВАЗ-2110

Специалисты отмечают, что педаль сцепления на ВАЗ-2110 не тугая , по сравнению с другими отечественными автомобилями. Это даже заметно в том случае, когда высыхает смазка на трущихся частях передачи выжимного усилия.

Причины


На схеме красными стрелками отмечены места, где может появляться скрип по причине отсутствия смазки.

Когда долго ездить на авто и не проводить его техосмотр, то это станет причиной того, что водитель будет чувствовать дискомфорт при движении, например, скрип при нажатии на педаль сцепления.

  1. Обычно доработку и устранение такой неполадки проводят путем сверления большего диаметра отверстия на валу крепления педали к кронштейну кузова. Делать это можно и самому.
  2. Перед работой важно найти подходящий по диаметру вал, который будет поставлен в гнездо.
  3. После установки нового вала на него потребуется капать каждый день по 4-6 капель масла , пока он не приработается.
  4. Масло будет попадать в зазор между втулкой и кронштейном, что предотвратить скрип педали при нажатии.


Всем привет. Недавно я рассказывал о причинах провала педали сцепления, а также о способах решения данного явления. Сегодня решил дополнить цикл статей о сцеплении еще одной, не менее актуальной темой — скрип педали сцепления.

Вы узнаете о причинах, по которым педаль сцепления скрипит, а также о том, как от этого избавиться.

Скажу сразу, скрип педали будь то сцепление или тормоз, в большинстве случаев не влияет на ее функционал и по большому счету является обычным раздражителем, который многих автомобилистов выводит из себя. Скрип или скрежет педалей редко свидетельствует о серьезных поломках, однако перед тем как махнуть на это рукой со словами «мне все равно у меня железные нервы», рекомендую убедиться в том, что проблема и вправду не стоит внимания.

tros scepi - Как смазать тросик сцепления ваз 2110







Зачем смазывать трос сцепления?

Сегодня обсудим какие приводные тросики устанавливают на мототехнику и как за ними ухаживать. В мотоциклах применяют 2 варианта тросов:

  • Трос работает на вращение. Применяется в приводе спидометра и тахометра. На многожильную основу, плотно наматывается стальная жила по спирали, совпадающей с направлением вращения. С одной стороны, такие тросики формуются под четырехгранник (кончик 1-2 см имеет квадратное сечение), со второй стороны может быть также квадрат, насадка в виде цилиндра с пропилом или плоской пластинки. Рубашка у тросов спидометра имеет постоянную длину, и жестко фиксируется с двух сторон.
  • Передает возвратно-поступательное движение. Механический привод сцепления, газа (дроссельной заслонки), обогатителя (подсоса), открывания замка сидения, клапана выхлопной системы и привода тормозов. Такой кабель требует регулировки по длине рубашки. Трос может состоять из одной или нескольких жил, смотанных между собой. На концах тросика припаяны или обжаты бобышки различной формы. Тросик может быть залит пластиком для снижения трения и защиты от влаги.

Со временем между рубашкой и тросиком попадает грязь и влага, трос начинает заедать, усилие приходится прикладывать больше, в результате происходит износ всех механизмов. В книге по сервисному обслуживанию Вашей техники, есть регламент проверки и смазки тросов. Я рекомендую осматривать и смазывать все трущиеся детали при каждом ТО и перед постановкой на длительную стоянку (например, на сезонное хранение). Грязь замедляет высыхание влаги и способствует развитию коррозии стального троса. При осмотре надо учитывать, что самое нагруженное место там, где трос выходит из рубашки и места сильных изгибов. В этих местах трос чаще всего перетирается, начинает распушаться и рвется.

На верхнюю бобышку тросов сцепления производители надевают подвижный колпачок из металла или пластика. Это предотвращает переламывание тросика в месте крепления бобышки.

Если Вы самостоятельно собрались заменить поврежденный трос, то не забудьте проследить, что бы на новом тросе присутствовал данный колпачок, в противном случае вам скоро предстоит повторная замена.

Читать дальше: J20a метки цепи грм

На технике, которую эксплуатируют круглый год, необходимо промывать и смазывать все тросики перед наступлением холодов. При минусовых температурах нередко прихватывает трос газа в открытом положении, в этом случае результат может быть разный. На скорости температура еще понижается, влага резко замерзает! На квадроциклах, после движения по грязям и болотам, обслуживание производится поле каждой покатушки.

Поговорим о методах мойки и смазки. С кабелем спидометра все просто – трос легко вынимается из рубашки. Оба компонента промываются по отдельности и смазываются.

Троса газа (сцепления) на разборные, обслуживаются в сборе, с использованием разных приспособлений. Вот несколько из них:

— Приспособление для смазки тросов. Отсоединяем трос с обоих сторон от мотоцикла, вкладываем один конец в паз приспособления, закручиваем барашки, через отверстие, с помощью шприца или носика баллончика промывается и смазывается трос.

— Самодельное устройство: нужен кусок шланга и металлический хомут. Принцип работы такой же, как и у заводского.

— В дороге можно использовать прочный пластиковый пакет, отрезается уголок через отверстие пропихивается трос. Пакет фиксируется на рубашке троса пластиковой стяжкой. в пакет наливаем немного моторного масла (или другой подручной смазки), завязываем вход в пакет, сжимая загоняем масло под рубашку.

— В гаражах часто из подручных средств делают воронку, в узкий конец засовывают трос, в качестве уплотнителя используют изоленту или кусок старой камеры. В воронку наливаю масло и ждут пока протечет самотеком. На мой взгляд этот метод слишком долгий.

Я описал самые простые, Вы можете придумать или найти в интернете еще множество вариантов смазки тросов подручными средствами. Принцип действия будет схож с вышеописанными.

С приспособлениями разобрались теперь по химии! Для промывки используем любой растворитель, в котором не разрушается пластиковая оплетка: керосин, уайт-спирит, бензин или WD40. В последнем, содержится комплекс веществ, которые растворяют остатки загустевшего масла, ржавчину и вытесняют влагу. После промывки я продуваю трос сжатым воздухом для удаления остатков грязи и моющих веществ из рубашки.

Смазывать трос можно любым маслом большой вязкости, например, трансмиссионное. Слишком жидкое масло, быстро вытекает, поверхности в скором времени будут сохнуть. Смазка должна быть с хорошим проникающим эффектом, быть не слишком липкой, не должна застывать и становиться твердой. Для обслуживания тросов не подходят: солидол и подобные густые смазки, в том числе в спреях (например, спрей для смазки цепей).

В современных тросах используется более сложная конструкция, витой трос заливается пластиком с тефлоновыми добавками, дальше надевается пластиковый чехол и все это вставляется в рубашку. Такие тросики лучше смазывать жидким силиконом.

Хочу обратить внимание: если после тщательного обслуживания, приводной трос, продолжает туго работать или заедать, лучше такой трос заменить на новый!


Скрип педали сцепления — причины

Главной причиной в подавляющем большинстве случаев является именно привод, который может быть либо механическим, либо гидравлическим. Усилие, которое вы оказываете на педали передается на вилку сцепления посредством троса или гидросистемы. Несмотря на то, что гидравлический и механический приводы имеют разное устройство, скрип у них одинаковый. На таких моделях как: ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115 устанавливается механическое тросовое сцепление. В некоторых моделях с целью компенсации износа фрикционной накладки производитель устанавливает механизм, не требующий регулировки. Таким сцеплением оснащают: Приоры, Гранта, а также Калины.

Как устранить скрип сцепления в Рено Логан/Сандеро?

Сцепление — высоконагруженный узел в автомобиле! В результате постоянной работы механизмы изнашиваются и могут издавать посторонние звуки. Если вы услышали скрипы или педаль стала туго выжиматься, то необходимо произвести ревизию механизма сцепления.

Какие могут быть причины скрипа сцепления?

Сцепление в автомобилях Рено Логан и Сандеро может издавать посторонние звуки по следующим причинам:

  • изношен тросик сцепления
  • загрязнен упор вилки сцепления
  • изношен выжимной подшипник/диск сцепления/корзина сцепления

Первым делом определите на слух, откуда издается звук. Если звук исходит от педального узла проверьте тросик сцепления на предмет разрывов и износа. Износ тросика — это одна из самых популярных проблем, приводящих к тугому выжиму сцепления или скрипу в районе педалей. Бывает, что сам трос начинает ходить вместе с рубашкой оплетки и когда ее клинит, получается скрип. Рекомендую при первых признаках тугого выжима или скрипа сразу же заменить тросик сцепления.

Если скрипт раздается из моторного отсека и после замены тросика все равно сцепление туго выжимается со скрипом, то вероятно попала грязь на упор вилки сцепления. Если это так, то вам удастся отделаться простой очисткой и смазкой:

  1. Снимите тросик сцепления с вилки
  2. Снимите резиновый пыльник с основания вилки сцепления
  3. Отведите вилку сцепления влево, чтобы появилось место между ней и упором
  4. Очистите упор отверткой и смажьте густой смазкой Литол или ШРУС-24.

Будьте осторожны: ни в коем случае не смазывайте вал, по которому ходит выжимной подшипник. Он обязательно должен быть сухим. В противном случае к смазке будут прилипать продукты выработки сцепления (феродо) и действовать как абразив, изнашивая сцепление.

Для устранения скрипа вилки сцепления снимите защитных пыльник и произведите очистку и смазку упора.

Если после замены тросика сцепления и очистке упора вилки звук продолжает вас досаждать, то вероятно это подклинивает выжимной подшипник или же изношены выжимной диск и корзина сцепления. В этом случае поможет только замена или ремонт механизма сцепления.

Если вы знаете еще какие-то причины скрипа сцепления и способы их устранения, пишите их в комментариях.

Обрыв троса сцепления – что делать?

На ВАЗ 2110, особенно если авто с большим пробегом, педаль сцепления может неожиданно провалиться. Причин тому две:

  • лопнул трос;
  • поломка вилки включения сцепления.

В случае выхода из строя вилки во время ремонта потребуется снять коробку передач. Обрыв троса на модели 2110 – явление достаточно редкое и, как правило, происходит в результате нарушений в эксплуатации автомашины или при каких-то экстремальных условиях. Для замены троса необходим только новый тросик. Доехать без сцепления до гаража или дома можно самостоятельно, буксировка не нужна. Автомобиль заводят при включенной первой передаче. Движение начинают одновременно с запуском двигателя. Переключают передачи, делая перегазовку на нейтралке.

Трос коробки передач: замена

При правильной эксплуатации МКПП необходимо не только следить за техническим состоянием этого узла, но и грамотно обращаться непосредственно с рычагом переключения передач. Так как основные неисправности в механической коробке возникают при неправильной работе водителя с рычагом переключения (резкие включения либо «дерганья»).

В этом случае могут выйти из строя механизмы переключения, синхронизаторы, валы, шестерни, тросы и т.д. Нельзя забывать и о том, что со временем система переключения передач, подвергаясь сильным нагрузкам, также может выйти из строя. Как следствие, отмечается нестабильное включение передач, сложности с включениями и т.п.

Итак, давайте рассмотрим, как поменять трос МКПП. Кстати, замена тросов МКПП практически ничем не отличается от замены тросов АКПП. Разница только лишь в количестве тросов. Последовательность действий при снятии тросов управления МКПП следующая:

  • отсоединить провод от клеммы «минус» на АКБ;
  • снять облицовку тоннеля пола, затем захватить специальными пассатижами отогнутый край скобы крепления оболочки троса и снять скобу;
  • отсоединить наконечник троса переключения передач от пальца рычага кулисы;
  • захватив пассатижами пружинный шплинт крепления наконечника троса, извлечь его из отверстия рычага кулисы;
  • снять полку крепления АКБ;
  • Сжав пассатижами фиксаторы наконечника троса, отсоединить его от рычага на МКПП;
  • Извлечь наконечник оболочки троса из паза кронштейна на механической коробке;
  • Отсоединить наконечник троса переключения передач от рычага МКПП и извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна;
  • Снять «термоэкран» дополнительного глушителя и извлечь из отверстия в основании кузова автомобиля держатель тросов;
  • Тросы снять под автомобилем;

Читать дальше: Шевроле авео т200 фото седан

Установка новых тросов проводиться в порядке, обратном порядку снятия. Также по окончании требуется отрегулировать привод управления коробкой передач. Обратите внимание, регулировки кулисы и других механизмов должны быть выполнены максимально качественно, чтобы добиться четкого и легкого включения передач.

Регулировка тросика сцепления ВАЗ 2110 – главный критерий

После установки производится регулировка тросика сцепления ВАЗ 2110. Эта процедура заключается в настройке хода педали, который должен быть 125–130 мм между верхним положением и полом автомашины. Можно также просто отрегулировать положение педали сцепления на уровне других педалей.

Для регулировки ослабляют гайки крепления троса, расположенные на кронштейне КПП. Регулировочными гайками меняют положение наконечника нового троса и проверяют ход педали. Получив необходимый результат, затягивают гайки крепления. На этом работы по замене и регулировке можно считать законченными. Очевидно, что особых навыков, знаний и специальных инструментов такой ремонт не требует.

ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 замена вилки и втулки сцепления. Видео и фото инструкция.


Показываем как своими руками заменить вилку и втулку сцепления на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113. На нашей машине сцепление стало туго выжиматься, иногда рывками, при этом скрипит и немного подклинивает. Всё указывает на неисправность вилки и втулки сцепления, если смазка не приносит улучшения в работе, поможет только замена.

Начинаем работу, снимаем АКБ и воздушный фильтр. Отсоединяем провода от стартера и трос сцепления. Откручиваем и снимаем стартер для удобства работы, хотя при желании можете его оставить, сильно он мешать не будет. Головкой на 30 откручиваем ступичную гайку:


Сливаем масло с МКПП:


Откручиваем шаровые опоры с двух сторон и краб слева:



Откручиваем болты крепления коробки:


Под двигатель кладём опору, чтобы он низко не опускался:


Откручиваем переднею и заднюю подушки коробки передач:


Откручиваем кулису, при этом выставляем метку, чтобы потом закрутить кулису на прежнее место и не регулировать её.


Снимаем правый привод и откручиваем гайку крепления КПП:


Из под капота делаем импровизированную подвязку КПП и начинаем её снимать. Если ранее вы смазывали вилку и втулку сцепления, то очищаем от старой смазки:


Демонтируем выжимной подшипник:


Демонтируем верхнею пластиковую втулку:


Вытаскиваем вилку сцепления:


На старой вилке сцепления хорошо видна выработка (элипс):


Если поставить новую втулку на старую вилку, она будет болтаться. Старую втулку извлекаем удобным для вас методом, в нашем случае вначале высверливаем в ней отверстие, затем выбиваем при помощи молотка и долото:


При необходимости, меняем направляющую выжимного подшипника:


Запрессовываем новую втулку:


Ставим новую вилку:


Устанавливаем новую верхнею пластиковую втулку:


Устанавливаем КПП и собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена вилки и втулки сцепления в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Резервное видео как заменить вилку и втулку сцепления в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Тугое сцепление, скрипит?Как смазать вилку сцепления Ваз2114

Братан! Снимаю шляпу! Я менял трос, мазал старый, зах*ячил по поткопотного маслом, отпиздил кота, выгнал из дома жену, насрал под дверь тёще, а скрип так и не проходил! Теперь всё гуд! Ещё раз спасибо тебе!!Пойду извинюсь перед котом..

@Роман Языков ну если трос в плохом состоянии, то можно поменять или снять его и смазать.

@VikNow я смазал, стало лучше но не так как на новой машине, может стоит тросс поменять ещё?

@Роман Языков пойдёт. Там просто втулку смазать немного надо. Я бы графитной смазкой это сделал, но она густая, не снимая коробки не смажешь))

@VikNow а трансмиссионное пойдёт?

@Роман Языков да любое масло! То что в двигатель льёшь.

А эту втулку обязательно сверлить, или снять как то можно?"

Снять можно. Просто отвёрткой поддеть и снять. Но у меня она прикипела, не снималась, поэтому я её сверлил. А в основном хватает смазать нижнюю втулку через боковое отверстие, она там скрипит и приклинивает.

А сверло какого размера ?

@VikNow Ну да если бы подшибнек найти такой как втулка нижния былок круто и наверное вечно . Нужно по искать я тоже по свободе по ищю если найду напишу

@VikNow Вопрос к вам ищё какое лутше сцепления ставить с выжемным . Может опыт есть пробывали разные ?

@Ярослав Кицюк я менял вилку и втулку, износ на них конкретно было видно. Вот если бы вместо нижней втулке поставить подшипник, то сцепление вообще мягенькое было бы. Я хотел что-то подобрать, но некогда было. Жаль гаража нет своего))
Вот на моем видео я показал износ вилки uaclips.com/video/27oT03e43ug/відео.html

@VikNow А так к чему я вилка родная прошла уже 223 тысячи и меня сцепления я на 191 тысячи родное сцепления прошло 191 тысычу. И вилка моя на 191 тыщи был не большой износ . Ну уже видимо подходит . Буду минять сцепления и поминяю вилку

@VikNow Ну я сцепления менял 32000 тыщи назад . Вилку оставляли старую потому что купил новую она погнутая оказалась и качество ге полное . Ну буду минять зимой или может даже в следующем году по весне . А там как отходит .

Спасибо тебе огромное дружище, все сделал вообще шик теперь, привет из 2021 июль месяц)

Рад, что моё видео оказалось полезным))

Полезное видео. 🤝😎👍🏻
Вопрос: если после замены троса и проделанной хитрости как в видео, стало чуть лучше, но всё равно остался скрежет, педаль аж рывками отпускается, если медленно отпускать, что тогда может быть? 🤔🥴 При чём раньше просто свистунок был, когда выжимаешь, а буквально за пару дней, аж скрежет с залипанием педали, если плавно отпускать.

@Марсель Добрый я тоже немного покатался и заменил вилку со втулками uaclips.com/video/27oT03e43ug/відео.html

@VikNow Спасибо! Хотел обойтись малой кровью. ) Но, придется всё равно лезть.

Скорее всего пора менять втулку и вилку сцепления

С ЗАВОДА СПЕЦИАЛЬНО ТАК НЕ СДЕЛАЛИ .

@VikNow они скорее туда соли подсыпят

С завода вместо втулки подшипник надо ставить и сцепление будет мягче, чем любая сцепа в иномарке😄

Там глубоко надо засверливаться?

@Алексей Колесников ну если причина именно во втулке, то смазка поможет, будет мягкое сцепление. Но по хорошему нужно менять втулку вилки

@VikNow сейчас проверил, скрип с этого узла раздается, в любом случае трос для надёжности махнуть и механизм смазать надо, прям конкретно сцепа четкая стала после манипуляций?

если пластиковая пробка легко снимается, то ее надо снять и капнуть масла, если прикипела, то пару миллиметров просверлить до металла, только саму пробку

А какое масло лить.

То, что для движка, лишь бы смазалось

Завтра смажу привет 2021

А можно ли эту втулку снять, предварительно ослабив трос сцепления, налить масла и установить втулку на место? И сверлить не нужно.

Если верхняя втулка снимается, то конечно её сверлить не надо. У меня она там закисла намертво. И в основном скрипит в нижней втулке, которую смазывал шприцом. А лучше заменить их вместе с вилкой, но придётся снимать коробку и сцепление

Не нужно смазывать вилку сцепления, нужно менять втулку педали сцепления, на которую одевается ушко троса.

Если у вас скрипит ушко педали, конечно нужно менять втулку на педали! У меня скрипела вилка сцепления!

Братан спасибо за видос,а разве нельзя не сверлить а снять втулку?

Если снимается, то лучше снять и смазать. У меня она там наглухо прикипела, поэтому сверлил.

более доходчивого объяснения без всякого бла бла бла еще не видел здоровый такой МЕГА ЛАЙК .

От души) помогло

Красавчик, коротко, по сути, понятно!

Спасибо, привет из 2020

Я сниял кришку так легко чем шрупавёр

Способ действенный . Только что так сделал, кайф тишина и педаль мягче стала. Делал на десятке. Спасибо большое.

Сверло какого размера применял?

Ты лучший! Я столько видео пересмотрел почему скрипит сцепуха и без толку всё. Респект тебе!,

Хотел ведь было на выходных коробку снимать а на простое ума не хватило буду пробывать

Блин а мне корзину поменяли на сервисе, после обнаружено что не работает спидометр, после починки спидометра, перестало работать и калонки и лампа ближнего света на приборной панеле и все это на СТО вообщем походу меня развели

вот такие сейчас СТО! Лучше всё делать своими руками, надёжнее получается.

Автор! Прошу ответить. Сегодня попытался просверлить отверстие. На поверхности была пластиковая крышка, которую сверло легко прошло но дальше я не смог просверлить отверстие, так как в глубине сверло упёрлось в металл. Теперь я не смог сделать отверстие, что мне делать? И какое масло вы заливали? Моторное? А что если просверлить перфоратором? корпус не даст трещину?

Просверлить надо только пластиковую крышку и туда накапать несколько капель. Дальше не надо сверлить, там же вилка идёт. Вообще, эта пластиковая крышка должна сниматься, если её поддеть отвёрткой. Но часто она сидит там очень плотно, поэтому делал отверстие. Масло обычное моторное. Перфоратором не надо!)

Что делать? Ваз 2199. Сцепление. Нажатие на педаль сцепления надо с усилеем но без хрустов и обратно медаль сцепления сильно надо придерживать и схватывает почти в конце. Спасибо за Ответ.

Сделал! Больше не хрустит, и мягкое, как новое! Дай бог тебе здоровья!🤝

А еще, хочу добавить, что в моём случае, был порван пыльник рычага вилки, как следствие - грязь и скрип, что потом, привело бы к элипсу вала(или штока вилки). Следить, смотреть, нюхать постоянно😁. И не закрывать глаза на посторонние скрипы и шумы. Дешевле обойдется)

Я тоже отломил кусочек от верхнего колпачка вилки когда её снять хотел 😅

@дмитрий герасимов я тросик новый поставил и смазал так вообще сцепа мягкая стала как газ👍, теперь как ученик езжу, немогу привыкнуть к мягкой сцепе

Думаю нужно в жару его снимать на 😁

Вчера тоже хотел снять этот колпачек и сломал край🤣, он че получается не снимаемый?

На сколько это процедура хватает?

@VikNow Брат подскажите пож. На приоре2 задний скорость назад также сделать можно смазать маслом?

по разному. Смотря сколько ездить, погодные условия. У меня около полгода молчала..

Саламчик, на приоре эту процедуру можно сделать?

А каким маслом нужно смазать?

Я смазывал обычным, которое в двигатель лью

спасибо конечно за совет, но у меня на десятке не получилось потому как под пробкой металл.

@Владимир Весов не знаю, вилка входит в пластиковую втулку, которая у многих просто и легко снимается, если поддеть отвёрткой. У меня она там очень плотно сидит, поэтому сверлил отверстие.
А вообще большую роль будет играть смазка нижней втулки, вилка в ней больше приклинивает и скрипит, нежели в пластиковой.

@VikNow тогда по чему стружка дюралевоя вилка должна быть стальная

Всё правильно, под пробкой пластиковой металл - это вилка сцепления. Там и надо смазать.

Ребята, при замене диска и выжымнога подшипника, педаль стала очень тугая. В чем косяк подскажите

Технически грамотный ролик! Спасибо!

здравствуйте автор на ваз 21099 2004год инжектор можно ток сделать??

Двигатель такой же как у меня? Восьмиклапанный? Значит можно.

А НА КАЛИНЕ МОЖНО ТАК ЗДЕЛАТЬ?

Не знаю. Загляните под капот и увидите

Четырка 2011 года,верхнюю пластмассовую заглушку снял,просто поддел отвёрткой.Смазки не было,чуть графитовой вложил.Скрип прекратился.Навсякий случай по валу вниз подлил машинного. масла,кубик где-то,одно деление.Не разбираюсь в кубиках.Автор супер.

@VikNow Понял, значит машинное масло.

@Леонид Цыхун только разбирать, чтобы долезть до нижней

@VikNow А нижняя бронзовая?С низу можно снять заглушку,ну чтоб смазать?

@Леонид Цыхун я позже разбирал и менял вилку сцепления и обе втулки. Так верхнюю пластмассовую втулку молотком еле выбил, вся раскрошилась.

@VikNow Да я тоже готовился к сверлению,просто попробовал,на последних 14 изменили плстиковую втулку наверно.Пробка которую вытащил выполняет роль втулки.Экономисты блин.Смазка висела внизу втулки похожая на графитовую.

ТВОЮ Ж МАТЬ. А я тросики один за другим меняю. Это гениально.

слушай реально помогло!спс!

хороший совет..два месяца назад..так сделал..но ща опят стало туже и скрип есть..в чем причина..брат

Я уже не раз писал, что нужно менять вилку и втулки сцепления. Они вырабатываются и поэтому приклинивают, на перекос становятся. А смазать - это временное действие, чтобы вилка ходила мягче.
Я себе уже давно поменял вилку и втулки, на канале есть видео по замене.

Такая же беда толька на приере п11 а там как быть. тоже сверху сверлить там метал

У нас верхняя пластиковая втулка снимается, может и на приоре можно снять, я не знаю. У себя я сверлил, потому что она сильно там закисла и не снималась.

Спасибо качественое видио через 4 дня буду выходной попробую у меня ваз 2115 педаль скрепит и тугая до ужаса до этого было всё нормально

ну что, получилось смазать, помогло?

Я уже думал сцепление приехало педаль стал тугим обязательно попробую смазать

Привет! Скрип такой как у тебя , но только на заверенную! На запущенном скрипа нет. Вот сомненья берут точно ли это вилка

Блин т9, на заверенную скрипит. Заглушишь скрипа нет

Ну на это я ответить не могу. Смотреть надо.

Я твою маму люблю, место в раи тебе обесеченно. Спасибо за видео!

Привет--а подшипник как мазануть или полить . ва2115--за ранее спасибо

я так снимал и шприцом заливал ни чего не сверлил

на хуя она так заглушка снимаеться

я уже отвечал, у меня не снималась, очень крепко там сидела

Добрый день, хочу узнать у меня 14-ка. За год владения уже меняю четвертый трос сцепления. Рвется именно та часть которая крепится к педали(начало тросика). Можете помочь.

ну я же показал на видео, что надо сделать. Трос рвётся из-за тугого сцепления. Или менять сцепление на новое.

литолом это все смазываеться при замене сцепления. масло льете оно до низа не дойдет! да и не желательно это лить в районе сцепления.

-при замене сцепления нужно менять втулки на вилке и саму вилку, если износ видно!
-до низа не дотечет ))) А куда ж оно денется то. ))
-конечно не желательно, по хорошему снимать нужно коробку и менять втулки и вилку сцепления

Привет 👋. Ты брат красавчик, а то я мучался, на сто на замену сцепления хотели развести.

А не проще просто снять эту крышку и смазать,,а не делать на нем отверстие.

Зачем это пластика сломается еще потом ходить искать

я рад, что помог. Спасибо за отзыв!)

Какое масло лучше использовать ?

VikNow ок . Спасибо что ответил )

Никита Петров любое, лишь бы смазалось. Я лил масло, которое в двигатель наливаю

Можно не сверлить а просто вынуть пробку, помаслить и поставить пробку на место.

VikNow не важно кто, как и где,важен результат! Ты обрисовал проблему и её решение 👍

Георгий Косарев у меня пробка там засела намертво, не вытащить, поэтому сверлил. Даже когда менял эту пробку, пришлось расколоть, иначе не выходила.

А каким маслом смазывали.

@ShaMan x вообще там бы смазать графитовой смазкой, но это надо разбирать. Поэтому приходится смазывать жидким маслами. Не думаю, что есть разница, какими именно. Это моё личное мнение! По хорошему надо разбирать и менять втулку и вилку. Но это совсем другая история. Кстати, я разбирал и менял уже, есть видео.

@VikNow пишут что моторное не подойдёт, нужно именно трансмиссионное. Это правда?

Здравствуйте, спасибо за совет. Сделал как показано на видео, скрип пропал, но ненадолго. Приблизительно через час опять появился. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

не знаю, может трос смазать нужно, крепление троса с вилкой, педалью.

спасибо дружище очень помогло твое видео. 😉😊
всех благ тебе .

слушай, а зачем надо было сверлить? а вытащить заглушку нельзя?

можно вытащить, если она у тебя легко вытаскивается!!
У меня она ни в какую не выходила, даже когда снял сцепление и менял вилку, получилось вытащить эту заглушку только расколов ее на кусочки

дружище где ты раньше был. ещё какие секреты знаешь -выкладывай!СПАСИБО ТЕБЕ.

2раза трос менял , наши астанинские спецы говорят что корзину менять надо, дело только в этом типа, походу придётся так и поступить. спс тебе за коменты

Djon ONE значит меняй втулки и вилку сцепления. Возможно у тебя тугая корзина или плохой трос сцепления. Причин может быть много, не только та, которая на видео.

Добрый день! Я уже обрадовался но зря у меня Приора 14 год ,там нет этой пластмассовой крышки а куда тут лить я хз. Посоветуйте кто знает

VikNow так это получается не на долго ?

ну полгодика поездил, потом разобрал и заменил втулки и вилку сцепления

Вы маслом смазали там , на сколько хватает этого

VikNow а что может ?

главное чтобы смазка на диск сцепления не попала, а то оно (сцепление) пропадет ))

Спасибо за опыт. Меня с тугим нажатием и скрипом развели на замену комплекта сцепления через 10 тыс км. , а надо было масла плеснуть, блиин.

@VikNow как опредалит что именно корзина тугая? я недвано диск сцепление менял но корзину не трогал мастер сказал у тебя нормальный состояние корзины жалею что не поменял, может корзину смазывать надо было?

нуда, мне тоже на СТО говорили комплект сцепления менять )))
Но иногда бывает, что тугое сцепление из-за тугой корзины или трос не смазан.

Скажите пожалуйста а как на матизе этот скрип убрать?

не знаю как на матизе убрать, у меня не было такой машины. Может там просто смазать движущиеся части, педаль, пружину, трос (если он там есть).

Спасибо за видео)Сколько заливать и какое масло?

любое, какое в движок льешь, немного, одного шприца хватит

Сцепление жёсткое и скрипит заехал на сто сказали снимать коробку завтра 8:00 ждёт мастер купил выжимной так как при нажатии иногда есть щелчки он сказал что выжимным не отделаешься типо нужно менять корзину и ТД весь комплект около 3200т как думаете он правильно говорит что лучше вскрывать коробку? Почти все те же проблемы что и у вас но есть щелчки иногда при нажатии сцепление ..жду ответа

VikNow мне просто в Челябинск надо выезжать вот думаю что делать ..рискнуть и выехать или всё таки проверить в чём причина ))

ну да, в тросе тоже может быть причина тяжелого сцепления. Ну пусть щелкает, лишь бы не ломалась )

VikNow спасибо ))ездил на сто заменили просто трос сцепления теперь плавно и без скрипа нажимается аж приятно стало ездить а щелчки почему то иногда есть иногда нету . хз в чём причина 😕

Тугое сцепление, скрипит?Как смазать вилку сцепления Ваз2114

Братан! Снимаю шляпу! Я менял трос, мазал старый, зах*ячил по поткопотного маслом, отпиздил кота, выгнал из дома жену, насрал под дверь тёще, а скрип так и не проходил! Теперь всё гуд! Ещё раз спасибо тебе!!Пойду извинюсь перед котом..

@Роман Языков ну если трос в плохом состоянии, то можно поменять или снять его и смазать.

@VikNow я смазал, стало лучше но не так как на новой машине, может стоит тросс поменять ещё?

@Роман Языков пойдёт. Там просто втулку смазать немного надо. Я бы графитной смазкой это сделал, но она густая, не снимая коробки не смажешь))

@VikNow а трансмиссионное пойдёт?

@Роман Языков да любое масло! То что в двигатель льёшь.

А эту втулку обязательно сверлить, или снять как то можно?"

Снять можно. Просто отвёрткой поддеть и снять. Но у меня она прикипела, не снималась, поэтому я её сверлил. А в основном хватает смазать нижнюю втулку через боковое отверстие, она там скрипит и приклинивает.

А сверло какого размера ?

@VikNow Ну да если бы подшибнек найти такой как втулка нижния былок круто и наверное вечно . Нужно по искать я тоже по свободе по ищю если найду напишу

@VikNow Вопрос к вам ищё какое лутше сцепления ставить с выжемным . Может опыт есть пробывали разные ?

@Ярослав Кицюк я менял вилку и втулку, износ на них конкретно было видно. Вот если бы вместо нижней втулке поставить подшипник, то сцепление вообще мягенькое было бы. Я хотел что-то подобрать, но некогда было. Жаль гаража нет своего))
Вот на моем видео я показал износ вилки thclips.com/video/27oT03e43ug/วีดีโอ.html

@VikNow А так к чему я вилка родная прошла уже 223 тысячи и меня сцепления я на 191 тысячи родное сцепления прошло 191 тысычу. И вилка моя на 191 тыщи был не большой износ . Ну уже видимо подходит . Буду минять сцепления и поминяю вилку

@VikNow Ну я сцепления менял 32000 тыщи назад . Вилку оставляли старую потому что купил новую она погнутая оказалась и качество ге полное . Ну буду минять зимой или может даже в следующем году по весне . А там как отходит .

Спасибо тебе огромное дружище, все сделал вообще шик теперь, привет из 2021 июль месяц)

Рад, что моё видео оказалось полезным))

Полезное видео. 🤝😎👍🏻
Вопрос: если после замены троса и проделанной хитрости как в видео, стало чуть лучше, но всё равно остался скрежет, педаль аж рывками отпускается, если медленно отпускать, что тогда может быть? 🤔🥴 При чём раньше просто свистунок был, когда выжимаешь, а буквально за пару дней, аж скрежет с залипанием педали, если плавно отпускать.

@Марсель Добрый я тоже немного покатался и заменил вилку со втулками thclips.com/video/27oT03e43ug/วีดีโอ.html

@VikNow Спасибо! Хотел обойтись малой кровью. ) Но, придется всё равно лезть.

Скорее всего пора менять втулку и вилку сцепления

С ЗАВОДА СПЕЦИАЛЬНО ТАК НЕ СДЕЛАЛИ .

@VikNow они скорее туда соли подсыпят

С завода вместо втулки подшипник надо ставить и сцепление будет мягче, чем любая сцепа в иномарке😄

Там глубоко надо засверливаться?

@Алексей Колесников ну если причина именно во втулке, то смазка поможет, будет мягкое сцепление. Но по хорошему нужно менять втулку вилки

@VikNow сейчас проверил, скрип с этого узла раздается, в любом случае трос для надёжности махнуть и механизм смазать надо, прям конкретно сцепа четкая стала после манипуляций?

если пластиковая пробка легко снимается, то ее надо снять и капнуть масла, если прикипела, то пару миллиметров просверлить до металла, только саму пробку

А какое масло лить.

То, что для движка, лишь бы смазалось

Завтра смажу привет 2021

А можно ли эту втулку снять, предварительно ослабив трос сцепления, налить масла и установить втулку на место? И сверлить не нужно.

Если верхняя втулка снимается, то конечно её сверлить не надо. У меня она там закисла намертво. И в основном скрипит в нижней втулке, которую смазывал шприцом. А лучше заменить их вместе с вилкой, но придётся снимать коробку и сцепление

Не нужно смазывать вилку сцепления, нужно менять втулку педали сцепления, на которую одевается ушко троса.

Если у вас скрипит ушко педали, конечно нужно менять втулку на педали! У меня скрипела вилка сцепления!

Братан спасибо за видос,а разве нельзя не сверлить а снять втулку?

Если снимается, то лучше снять и смазать. У меня она там наглухо прикипела, поэтому сверлил.

более доходчивого объяснения без всякого бла бла бла еще не видел здоровый такой МЕГА ЛАЙК .

От души) помогло

Красавчик, коротко, по сути, понятно!

Спасибо, привет из 2020

Я сниял кришку так легко чем шрупавёр

Способ действенный . Только что так сделал, кайф тишина и педаль мягче стала. Делал на десятке. Спасибо большое.

Сверло какого размера применял?

Ты лучший! Я столько видео пересмотрел почему скрипит сцепуха и без толку всё. Респект тебе!,

Хотел ведь было на выходных коробку снимать а на простое ума не хватило буду пробывать

Блин а мне корзину поменяли на сервисе, после обнаружено что не работает спидометр, после починки спидометра, перестало работать и калонки и лампа ближнего света на приборной панеле и все это на СТО вообщем походу меня развели

вот такие сейчас СТО! Лучше всё делать своими руками, надёжнее получается.

Автор! Прошу ответить. Сегодня попытался просверлить отверстие. На поверхности была пластиковая крышка, которую сверло легко прошло но дальше я не смог просверлить отверстие, так как в глубине сверло упёрлось в металл. Теперь я не смог сделать отверстие, что мне делать? И какое масло вы заливали? Моторное? А что если просверлить перфоратором? корпус не даст трещину?

Просверлить надо только пластиковую крышку и туда накапать несколько капель. Дальше не надо сверлить, там же вилка идёт. Вообще, эта пластиковая крышка должна сниматься, если её поддеть отвёрткой. Но часто она сидит там очень плотно, поэтому делал отверстие. Масло обычное моторное. Перфоратором не надо!)

Что делать? Ваз 2199. Сцепление. Нажатие на педаль сцепления надо с усилеем но без хрустов и обратно медаль сцепления сильно надо придерживать и схватывает почти в конце. Спасибо за Ответ.

Сделал! Больше не хрустит, и мягкое, как новое! Дай бог тебе здоровья!🤝

А еще, хочу добавить, что в моём случае, был порван пыльник рычага вилки, как следствие - грязь и скрип, что потом, привело бы к элипсу вала(или штока вилки). Следить, смотреть, нюхать постоянно😁. И не закрывать глаза на посторонние скрипы и шумы. Дешевле обойдется)

Я тоже отломил кусочек от верхнего колпачка вилки когда её снять хотел 😅

@дмитрий герасимов я тросик новый поставил и смазал так вообще сцепа мягкая стала как газ👍, теперь как ученик езжу, немогу привыкнуть к мягкой сцепе

Думаю нужно в жару его снимать на 😁

Вчера тоже хотел снять этот колпачек и сломал край🤣, он че получается не снимаемый?

На сколько это процедура хватает?

@VikNow Брат подскажите пож. На приоре2 задний скорость назад также сделать можно смазать маслом?

по разному. Смотря сколько ездить, погодные условия. У меня около полгода молчала..

Саламчик, на приоре эту процедуру можно сделать?

А каким маслом нужно смазать?

Я смазывал обычным, которое в двигатель лью

спасибо конечно за совет, но у меня на десятке не получилось потому как под пробкой металл.

@Владимир Весов не знаю, вилка входит в пластиковую втулку, которая у многих просто и легко снимается, если поддеть отвёрткой. У меня она там очень плотно сидит, поэтому сверлил отверстие.
А вообще большую роль будет играть смазка нижней втулки, вилка в ней больше приклинивает и скрипит, нежели в пластиковой.

@VikNow тогда по чему стружка дюралевоя вилка должна быть стальная

Всё правильно, под пробкой пластиковой металл - это вилка сцепления. Там и надо смазать.

Ребята, при замене диска и выжымнога подшипника, педаль стала очень тугая. В чем косяк подскажите

Технически грамотный ролик! Спасибо!

здравствуйте автор на ваз 21099 2004год инжектор можно ток сделать??

Двигатель такой же как у меня? Восьмиклапанный? Значит можно.

А НА КАЛИНЕ МОЖНО ТАК ЗДЕЛАТЬ?

Не знаю. Загляните под капот и увидите

Четырка 2011 года,верхнюю пластмассовую заглушку снял,просто поддел отвёрткой.Смазки не было,чуть графитовой вложил.Скрип прекратился.Навсякий случай по валу вниз подлил машинного. масла,кубик где-то,одно деление.Не разбираюсь в кубиках.Автор супер.

@VikNow Понял, значит машинное масло.

@Леонид Цыхун только разбирать, чтобы долезть до нижней

@VikNow А нижняя бронзовая?С низу можно снять заглушку,ну чтоб смазать?

@Леонид Цыхун я позже разбирал и менял вилку сцепления и обе втулки. Так верхнюю пластмассовую втулку молотком еле выбил, вся раскрошилась.

@VikNow Да я тоже готовился к сверлению,просто попробовал,на последних 14 изменили плстиковую втулку наверно.Пробка которую вытащил выполняет роль втулки.Экономисты блин.Смазка висела внизу втулки похожая на графитовую.

ТВОЮ Ж МАТЬ. А я тросики один за другим меняю. Это гениально.

слушай реально помогло!спс!

хороший совет..два месяца назад..так сделал..но ща опят стало туже и скрип есть..в чем причина..брат

Я уже не раз писал, что нужно менять вилку и втулки сцепления. Они вырабатываются и поэтому приклинивают, на перекос становятся. А смазать - это временное действие, чтобы вилка ходила мягче.
Я себе уже давно поменял вилку и втулки, на канале есть видео по замене.

Такая же беда толька на приере п11 а там как быть. тоже сверху сверлить там метал

У нас верхняя пластиковая втулка снимается, может и на приоре можно снять, я не знаю. У себя я сверлил, потому что она сильно там закисла и не снималась.

Спасибо качественое видио через 4 дня буду выходной попробую у меня ваз 2115 педаль скрепит и тугая до ужаса до этого было всё нормально

ну что, получилось смазать, помогло?

Я уже думал сцепление приехало педаль стал тугим обязательно попробую смазать

Привет! Скрип такой как у тебя , но только на заверенную! На запущенном скрипа нет. Вот сомненья берут точно ли это вилка

Блин т9, на заверенную скрипит. Заглушишь скрипа нет

Ну на это я ответить не могу. Смотреть надо.

Я твою маму люблю, место в раи тебе обесеченно. Спасибо за видео!

Привет--а подшипник как мазануть или полить . ва2115--за ранее спасибо

я так снимал и шприцом заливал ни чего не сверлил

на хуя она так заглушка снимаеться

я уже отвечал, у меня не снималась, очень крепко там сидела

Добрый день, хочу узнать у меня 14-ка. За год владения уже меняю четвертый трос сцепления. Рвется именно та часть которая крепится к педали(начало тросика). Можете помочь.

ну я же показал на видео, что надо сделать. Трос рвётся из-за тугого сцепления. Или менять сцепление на новое.

литолом это все смазываеться при замене сцепления. масло льете оно до низа не дойдет! да и не желательно это лить в районе сцепления.

-при замене сцепления нужно менять втулки на вилке и саму вилку, если износ видно!
-до низа не дотечет ))) А куда ж оно денется то. ))
-конечно не желательно, по хорошему снимать нужно коробку и менять втулки и вилку сцепления

Привет 👋. Ты брат красавчик, а то я мучался, на сто на замену сцепления хотели развести.

А не проще просто снять эту крышку и смазать,,а не делать на нем отверстие.

Зачем это пластика сломается еще потом ходить искать

я рад, что помог. Спасибо за отзыв!)

Какое масло лучше использовать ?

VikNow ок . Спасибо что ответил )

Никита Петров любое, лишь бы смазалось. Я лил масло, которое в двигатель наливаю

Можно не сверлить а просто вынуть пробку, помаслить и поставить пробку на место.

VikNow не важно кто, как и где,важен результат! Ты обрисовал проблему и её решение 👍

Георгий Косарев у меня пробка там засела намертво, не вытащить, поэтому сверлил. Даже когда менял эту пробку, пришлось расколоть, иначе не выходила.

А каким маслом смазывали.

@ShaMan x вообще там бы смазать графитовой смазкой, но это надо разбирать. Поэтому приходится смазывать жидким маслами. Не думаю, что есть разница, какими именно. Это моё личное мнение! По хорошему надо разбирать и менять втулку и вилку. Но это совсем другая история. Кстати, я разбирал и менял уже, есть видео.

@VikNow пишут что моторное не подойдёт, нужно именно трансмиссионное. Это правда?

Здравствуйте, спасибо за совет. Сделал как показано на видео, скрип пропал, но ненадолго. Приблизительно через час опять появился. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

не знаю, может трос смазать нужно, крепление троса с вилкой, педалью.

спасибо дружище очень помогло твое видео. 😉😊
всех благ тебе .

слушай, а зачем надо было сверлить? а вытащить заглушку нельзя?

можно вытащить, если она у тебя легко вытаскивается!!
У меня она ни в какую не выходила, даже когда снял сцепление и менял вилку, получилось вытащить эту заглушку только расколов ее на кусочки

дружище где ты раньше был. ещё какие секреты знаешь -выкладывай!СПАСИБО ТЕБЕ.

2раза трос менял , наши астанинские спецы говорят что корзину менять надо, дело только в этом типа, походу придётся так и поступить. спс тебе за коменты

Djon ONE значит меняй втулки и вилку сцепления. Возможно у тебя тугая корзина или плохой трос сцепления. Причин может быть много, не только та, которая на видео.

Добрый день! Я уже обрадовался но зря у меня Приора 14 год ,там нет этой пластмассовой крышки а куда тут лить я хз. Посоветуйте кто знает

VikNow так это получается не на долго ?

ну полгодика поездил, потом разобрал и заменил втулки и вилку сцепления

Вы маслом смазали там , на сколько хватает этого

VikNow а что может ?

главное чтобы смазка на диск сцепления не попала, а то оно (сцепление) пропадет ))

Спасибо за опыт. Меня с тугим нажатием и скрипом развели на замену комплекта сцепления через 10 тыс км. , а надо было масла плеснуть, блиин.

@VikNow как опредалит что именно корзина тугая? я недвано диск сцепление менял но корзину не трогал мастер сказал у тебя нормальный состояние корзины жалею что не поменял, может корзину смазывать надо было?

нуда, мне тоже на СТО говорили комплект сцепления менять )))
Но иногда бывает, что тугое сцепление из-за тугой корзины или трос не смазан.

Скажите пожалуйста а как на матизе этот скрип убрать?

не знаю как на матизе убрать, у меня не было такой машины. Может там просто смазать движущиеся части, педаль, пружину, трос (если он там есть).

Спасибо за видео)Сколько заливать и какое масло?

любое, какое в движок льешь, немного, одного шприца хватит

Сцепление жёсткое и скрипит заехал на сто сказали снимать коробку завтра 8:00 ждёт мастер купил выжимной так как при нажатии иногда есть щелчки он сказал что выжимным не отделаешься типо нужно менять корзину и ТД весь комплект около 3200т как думаете он правильно говорит что лучше вскрывать коробку? Почти все те же проблемы что и у вас но есть щелчки иногда при нажатии сцепление ..жду ответа

VikNow мне просто в Челябинск надо выезжать вот думаю что делать ..рискнуть и выехать или всё таки проверить в чём причина ))

ну да, в тросе тоже может быть причина тяжелого сцепления. Ну пусть щелкает, лишь бы не ломалась )

VikNow спасибо ))ездил на сто заменили просто трос сцепления теперь плавно и без скрипа нажимается аж приятно стало ездить а щелчки почему то иногда есть иногда нету . хз в чём причина 😕

Читайте также: