Как снять акпп форд маверик

Обновлено: 17.04.2024

Ford Maverick › Бортжурнал › Восстановление акпп CD4E

Добрый вечер. Все налось одним ужасным утром вышел я из дома ехать на работу завожу включаю драйв а вот дальше визг под капотом а мавр стоит как в копаный ну думаю все приехал, и я был прав мои мучения начались с того что я купил в атп шоп блок саленоидов и прокладку паддона а также 5 литров масла меркон 5. Арендовал подьемник у знакомого и пошол первый этап марлизонского балета
1 заехал на подьемник
2 поднял авто
3 снял пластикувую защиту коробки
4 слил антифриз
5 снял патрубок от радиатора до треугольника
6 снял аккомулятор
7 снял воздушный фильтр с патрубком
8 скрутил квадратом на 10мм пробку сливную масленного поддона акпп
9 Скруиил 14 болтов поддона акпп
10 Потом выкрутил еще 12 болтов гидроблока
11 поменял сеточку по блоком саленоида
12 поменял блок саленоидов
13 сборка в обратном порядке
14 заливка масла через щуп акпп
И залил антиыриз g12 красный но на этом мои проблемы не закончились так как авто поехало но только на 1 и 2 скорости а драйва как не было так и нет ну думаю ладно поеду в диагности вдруг там просто что из электроники повредилось был я 3 сервисах по акпп все назодятся в медведково и алтуфьево, какой я там ереси наслушался это пипец там было и обгонная муфта и и сломанный барабан выводов масса а результат следующий
Заказал я в атп шоп полный комплект прокладок и фрикционов на автомат договорился с подьемником купил масло меркон 5 10литров так как обьем в наших акпп 9.5 литра и вперед на барикады
Начал разбор с подрамника и распорки потом снял воздушник отключил все фишки все что располагаются над акпп потом слил антифриз отсоединил патрубок радиатора двигателя
Отсоединил радиатор охлаждения акпп
Вынул два датчика с акпп скорости и вращение турбины будьте акуратнее он прикапает и крошится
Подкатил два гидррвлических домкрата
Отвинтил 3 падушки двигателя
Открутил 6 болтов акпп
Открутил 4 болта маховика чтобы бублик отодвинуть
Раздатку снимать не смог не достать там два верхних болта пришлось снимать вместе с раздаткой
Разобрал акпп фото прилагаю а как оказалось все прозаичное просто у меня сгорел пакет фрикционов форвард и лопнуло опорное кольцо поменял и начал сборку в обратном режиме но будьте акуратнее так как новые фрикционы очень плотно нужно сажать барабан иначе не себерете.
После всех мучений и двух дней геморая все гуд мавр летает как угарелый если что не описал то простите первый раз пишу статью. Если есть вопросы пишите отвечу.

Как снять акпп форд маверик

всем добрый день
мазда трибьют 2001 3л, 4вд
автомат сломался месяц назад, но возможность им заняться появилась только сейчас, делать хочу сам
для экономии времени решил снимать в сервисе, там подъемник, и времени займет меньше
сегодня отвез в ближайший, я их знаю, меняю у них масло, ну и по мелочам обращался, на акпп сервис не специализируется
думал за день снимут, но возникли проблемы, по их словам, акпп можно снять только вместе с двигателем, потому-что:
1 у них нет приспособы для вывешивания двигателя
2 отсутствует пространство между акпп и кузовом слева у крыла, акпп никак не отодвинешь от двигателя (насколько я понял, этот момент решается откручиванием и утполеним барабана до снятия, но в сервисе сказали, что никуда он не утопится)
3 не даст снять АКПП раздатка
пока остановил все работы, посл этих разговоров

в тоже время, как японял по форуму, народ снимает в гаражах не трогая движку
прошу пояснить
обязательно ли вывешивать двигатель?
насколько надо подымать авто для съема акпп в гараже? (у меня блок-комата)

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Обязательно ли вывешивать двигатель?
. Двигатель (при снятии АКПП) остается соединенным (с корпусом авто) только «правой»
опорой. «Левая» (если смотреть из салона), «задняя» (ближняя к салону) и «передняя» держут
АКПП и поэтому их небходимо снять. Перед этим под картер двигателя необходимо выставить
опору (достаточно устойчивую, размерами (примерно) 40х25см в плане и высотой около 40см)
с плоским верхом, хорошо удерживающую двигатель от завала вперед или назад.

Присоединенное изображение

. Перед демонтажом АКПП авто приподнимается (передняя часть) на уровень от 45см (можно выше),
(при условии что снятие планируется через низ из смотровой ямы). Указанная высота это расстояние
от пола до переднего лонжерона. Так же будет необходима точка опоры (сверху) для вывески тэльфера
с грузоподъемностью от 0,5 тонны и мягкие стропы.

. При демонтаже, отсоединяются весь «обвес» АКПП (электрика, гидравлика, мерный шюп, шланги на охлаждение так же четыре гайки которые держат гидротрансформатор за ведущий маховик двигателя, раздатка ,датчики , валы, стойки, кардан и т.д. . в общем все (и капот тоже).
. вывешиваем (закрепляем) на тельфер (в «диагональ») АКПП, после этого откручиваем 8 (бывает и 7. )
болтов крепления АКПП к двигателю.
. откручиваем опоры АКПП .

Вот теперь предстоит «разрулить» раздатку и подрамник рулевого механизма.
В «натяг» (с минимальными зазорами) но проходит. Если бы был механизм (типа «управляемые качели»)
что бы изменить наклон АКПП , то появляется возможность выкрутить два проблемных болта (верхних) из раздатки. Сняв раздатку, процесс извлечения АКПП пойдет гораздо
быстрее.

. Перед снятием (отсоединением АКПП) утапливаем гидротрансформатор вглубь (примерно на 1,5 см)
и фиксируем. После этого ослабляем тельфер (появляется зазор по стыку двигателя и АКПП снизу).
Фиксируем (чем либо) этот зазор и приподнимаем. образуется зазор сверху.
Так, значит «сдернули». Осталось опустить.
Будет трудно «разрулить» прилив от датчика выходных оборотов и подрамник
(монтажка в помощ), со «скрипом» но проходит. Любителям «секаса» можно снять
подрамник (это дополнительный гемор, но я так не делаю).

alexkug

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

40 мм трубы сделать траверсу с ногами, которые упираются в крылья между болтами. А далее к этой траверсе привязывается двигатель. Можно использовать для этого трещетку-натяжитель.

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. без смотровой ямы не стоит заморачиваться ремонтом в гараже.
Не пробовал. Перед этим много смотрел роликов с Ютуба про снятие АКПП
с Трибьютов. «Там» (за бугром) снимают на подьемнике. у меня такого нету.

. отсутствие пространства для сдвига коробки.
Зазор доступный для «маневра» примерно 2,5 см. Одно «НО». На АКПП есть прилив
для установки датчика выходных оборотов вала (на полуось). Вот этот прилив (утолщение)
«портит» всю картину. Мля, ну «не компьютерно» сделано. :wacko: ,чуток утопили бы и
был бы полный «ОК», а тут «попадос». Упирается в подрамник :wacko: мля. в общем
пришлось и его откручивать. А затянуто там. «по самые помидоры». :wacko:

. невозможность снятия раздатки (я так понял раздатка вполне снимается отдельно от автомата) .
Этот вариант, когда раздатка снимается первой, самый лучший. Но я его (по не знанию) не попробовал.
Да и выкрутить два верхних фиксирующих болта с раздатки, . как ? :wacko: Они перекрываются корпусом
катализатора и со стороны правой полуоси их не видно. Сверху? Там пространства для ключа
поти нет, подлезть трудно (но вполне реально когда фиксирующие болты не держут
корпус АКПП и его можно отклонить назад, раздатка при этом приопускается и становятся
доступны для откручивания два «заковыристых» верхних болта-звездочки которыми
раздатка крепится к корпусу АКПП) :blush2:

===================================================================
Для снятия болтов «торксов» (которые крепят раздатку) нужно воспользоваться
короткой удлиняющей насадкой размерностью на 1/2 дюйма

L=. 40 . 60мм

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

alexkug

у нас так же в СПБ,от 10 до 15

снимай в первую очередь сверху все(стартер,трубки,провода и тд),затем подрамник,потом генератор,выпускной коллектор,раздатку-будет проще дергать

Линк в свое время не послушался :D

shkiper Mazda Tribute 3L 4WD 2001

sacsaul Ford Maverick 2006 V6

alexkug

Vadim_K Escape 2005 XLS 2.3L 4WD

Не стал создавать новую тему, а поиском ответа не нашел и, хоть у меня и не Трибьют AJ 2001, решил спросить здесь.

Есть Escape, 2005, 2.3 л, АКПП, 4WD, левый руль.

Готовлюсь сам снимать/ставить АКПП. Не понял, как открутить/прикрутить обратно гидротрансформатор. Понятно, что на 2.3 л это надо делать через дымоход отверстие от снятого стартера. Т.е. снять стартер, вынуть какой-то там вкладыш и через это отверстие поочерёдно открутить 4 гайки, которыми гидротрансформатор крепится к маховику, затем сдвинуть гидротрансформатор в сторону АКПП на 1-2 см и снимать уже открученную коробку вместе с ним. Так?

Только вот не понял, как это всё можно проделать не снимая двигатель именно на двигателе 2.3 л. Вчера была очередная «разведка боем». Добраться до стартера сверху и вынуть его вверх же за 15 минут, как написано <здесь>, не смог. Максимум сверху могу добраться до верхней гайки+болта крепления стартера. До нижней смогу добраться только снизу. Как добраться до проводов стартера, пока вообще не знаю. Масляный фильтр и теплообменник снимать пока не хочу.
А ведь это только половина дела — дальше надо будет через отверстие стартера открутить гайки бублика. Как? Я к стартеру-то руки еле-еле подсунуть могу. Понятно, что переднюю подушку всё равно снимать надо будет, это добавит простора. Бампер сниму, как на пиндосском видео, хотя это спорно. Но всё равно меня терзают сомнения — будет ли место, чтобы открутить, а при сборке и обратно закрутить с нужным усилием эти гайки? Или придётся ещё и впускной коллектор снимать? Ох уж и неприятный там один болтик.

FORD MAVERICK. АКПП



Nissan Almera 6т46

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Форд Маверик в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Маверик, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Maverick (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Форд Маверик по приемлимой цене.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Форд Маверик 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

36 Comments

Добрый День . Маверик 3,0 2006 пробег 170000 пропали передачи …. не едит … Все началось вечером ехали пропали передачи заглушили едит 10 метров пропадаю передачи опять глушим заводим едит 10 метров пропадают передачи . Утром завели передачи пропали полностью …. Свозили на диагностику там ничего толком не сказали ! Ответ замена АКПП …. Подскажите в чем может быть проблема по разговорам с владельцами говарят что скореее всего сгорели гидротрансофматоры !

У вас 2 варианта: или гидротрансформатор накрылся, или в мех. части проблема. И то и то сможем продиагностировать и сделать.

Добрый день. Ford Maverck 3.0 АКП CD4E. При движении с малым нажатием педали газа при переключении со 2 на 3 пробуксовывает. Обороты поднимаются до 3т, затем с легким рывком переключает. Чаще проявляется на холодной АКП. На прогретой может не проявляться совсем. Пару раз в пробке начинал мигать O/D.
Подскажите, на какую сумму примерно ориентироваться на ремонт? и стоит ли ехать сейчас, на ранней стадии, или же ждать, когда совсем все плохо станет?
АКП ремонтировалась ровно год назад.

Добрый день! У меня Эскейп 2005г, 3 л. проблема в том что когда притормаживаешь перед перекрестком и останавливаешься (рычаг в положении D) авто начинает дергаться. И это случается не всегда. Мне кажется дело в коробке или это не так?

Акпп пробуксовывае при троганье с места,хоть в перед , хоть назад.особенно ощущаеш когда застреваеш машина орет,а колеса начинают талько вращатся.маверик 203 силы акпп

Уровень масло чуть ниже уровня и масла менялось неизвестно когда,и менялось ли оно неизвестно

Выставьте уровень сначала, долейте вообщем и посмотрите. Но скорей всего кирдык.

Здравствуйте! Машина форд Маверик 2001г 3 литр. Почему стало загораться лампочка od, off и мигает до полной остановки и глушения двигателя? Стала с 3-ей скорости на 4-ую переключаться на больших оборотах! Лампочка сразу не загорается, только когда проедешь немного т.е ближе к скорости от 60-100 км/ч. Подскажите с чего начать?

С чтения ошибок.

проблемка. форд маверик 3.0 xlt 203 кобылы при старте с места нажимая на газ в пол, машина разгоняется но вяло (раньше такого не было), при нажатом газе не переключает с 1 ой передачи на 2 ую пока не сбросив газ. на обгоны стала очень вялой подскажите че это может быть? п.с мотор работает ровно

Подскажите как снять штатную магнитолу на форд маверик.Прочитал с помощью спиц как на эскейпе но ни какого понта или что то не так делаю.

Проблема не с коробкой и двигатель запускается. Буксировать в каких случаях на какое расстояние можно и с какой скоростью?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно буксировать форд маверик с акпп. Кто говорит можно но со скоростью не больше 40 километров на нейтрале.

А что машиной? Проблема с коробкой или в другом? В каких то случаях можно, в каких то нет. И на какое расстояние?

Здравствуйте! У меня Форд Маверик 2001г. 3,0 полный привод. При резком разгоне появился звук похожий на стук пальцев при раннем зажигании, ошибок по двигателю и акпп нет. Через неделю звук пропал, но ехать перестала. Машину глушишь, заводишь через 20-30 секунд, она начинает ехать бодро, без рывков. Едет не долго, около минуты и опять встает как на нейтрале. Если снова заглушить на 20-30 сек., то опять едет. Я понимаю что нужен ремонт, но хотелось бы выяснить причину что бы не снимать акпп несколько раз. Ошибок по акпп двс нет. Заранее благодарю за ответ.

В вашем случае, чтобы выяснить причину нужно разобрать акпп. Явное мех. повреждение.

Как продлить ресурс Ford Maverick 2.0, 2.3, 3.0?

В 1993 году Форд Маверик стал полноценным рамным прототипом Ниссан Террано. Внедорожник получил полноприводную трансмиссию, сзади был установлен неразрезной мост. Для “первопроходца” применялся бензиновый мотор KA24,развивающий от 118 до 124 лошадиных сил, а также пресловутый турбодизель TD27 мощностью до 125 лошадиных сил.
В 2000 году на конвейер поступило абсолютно новое поколение Ford Maverick, которое известно в США под названием Escape. Авто оснащалось подключаемым полным приводом и официально продавалось в российских автосалонах. В паре с моторами Zetec, Duratec работали МКПП и АКПП.

Подробнее о двигателях Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 Zetec

Бензиновый ДВС использовали для второго поколения модели. Мощность четырехцилиндрового силового агрегата составляет 124 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 175 Н∙м. Для привода ГРМ применяется ремень.

Аналогичный мотор устанавливался на Фокус первого поколения. Он радует конструктивной простотой, неприхотливостью и солидным ресурсом, свыше 300 тыс. км. Для сохранения ресурса в регламент стандартного ТО, помимо замены расходников, следует включить регулировку клапанов. Блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, поэтому для безразборного ремонта и продления ресурса оптимально подходит присадка RVS Master Engine Ga4. Она формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, что способствует нормализации компрессии, снижению расхода топлива и масла, упрощению пуска при минусовой температуре.

Ford Maverick 2.4

Бензиновый мотор также известен как Nissan KA24. Его мощность составляет 118 либо 124 лошадиные силы. Привод ГРМ реализован в виде цепи. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ориентировочный ресурс составляет 375 тыс. км. Этому мотору свойственна максимальная конструктивная простота, надежность и долговечность.
Для сохранения ресурса необходимо своевременно менять масло и использовать только качественные расходники. В противном случае цепь ГРМ начинает шуметь. Если пренебрегать этой проблемой, может потребоваться капитальный ремонт силового агрегата. Что касается естественного износа рабочих поверхностей, устранить его под силу той же присадке RVS Master Engine Ga4.

Ford Maverick 2.3 Duratec

Максимальная мощность бензинового 2,3-литрового мотора составляет 153 лошадиные силы, а крутящий момент – 206 Н∙м. По сути, это двигатель Mazda, в котором для привода ГРМ используется цепь с ресурсом от 180 до 200 тыс. км. К типичным неисправностям относят протекающие сальники, люфт вихревых заслонок в коллекторе, нарушение герметичности впускного тракта. Среди особенностей двигателя 2.3 Duratec числится высокий расход бензина, около 14–15 л на 100 км в городском цикле. У многих владельцев Ford Maverick 2.3 расход ещё больше. Для его снижения на 10–15% подойдет катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка добавляется в топливный бак, повышает октановый показатель на 3–5 единиц, делает сгорание бензина более полноценным, что способствует экономии, очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец.

Ford Maverick 3.0

Самый мощный в линейке силовых агрегатов – бензиновый трёхлитровый мотор Duratec, который устанавливался на второе поколение модели. Изначально его мощность составляла 197 лошадиных сил, но в 2004 году она была увеличена до 203 лошадиных сил. ДВС склонен к перегреву, поэтому для его бесперебойной работы важна чистота радиатора, исправность термостата, вентиляторов.

Поршневая двигателя 3.0 л без проблем выдерживает 300 тыс. км пробега, а вот цепь ГРМ следует менять каждые 180–200 тыс. км. Но за приличную мощность приходится платить: Ford Maverick 3.0 потребляет около 19 л бензина на 100 км в городском цикле. Обслуживание этого мотора также дороже, чем в случае с более скромными агрегатами на 2.0, 2.3, 2.4 л. Ведь, чтобы поменять те же свечи зажигания, приходится демонтировать коллектор.
Для продления ресурса трёхлитрового двигателя Duratec подойдут те же присадки, что и для упомянутых выше моторов. Плюс рекомендуем профилактически делать промывку инжектора составом RVS Master Injector Cleans Ic. Состав эффективно снимает нагар и смолянистые отложения с рабочих поверхностей, нормализуя работу всей топливной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: дизельные версии Ford Maverick TD27 мощностью 99 либо 125 лошадиных сил в России встречаются крайне редко, хотя они достаточно популярны в Европе и успели неплохо себя зарекомендовать на том же Ниссан Террано.

АКПП Ford Maverick

CD4E

Четырехступенчатая АКПП с электронным управлением хорошо известна и ремонтопригодна. Среди типичных неисправностей числятся поломки внутри барабана, которые проявляются по-разному – от проблем со стартом движения до ухудшения тяги. Эта трансмиссия плохо сочетается с трёхлитровым ДВС, что связано с избытком крутящего момента. Такой тандем провоцирует водителей на динамичную езду, а это чревато повреждением подшипника в планетарном ряду. Об износе подшипника свидетельствует характерный гул, а его ориентировочный ресурс составляет 200 тыс. км. Для продления ресурса CD4E желательно каждые 60 тыс. км менять масло, а при пробеге в 120 тыс. км – профилактически заменить накладку гидротрансформатора, ведь её частицы при попадании в гидроблок нарушают его работу. Учтите, для CD4E нежелательны частые пробуксовки в грязи, снегу, ведь они приводят к преждевременному износу дифференциала.

GF4AX-EL

Четырехступенчатая АКПП устаревшей конструкции работает в паре с бензиновым 2,3-литровым мотором. Большинство поломок провоцируются несвоевременной заменой масла, куда могут попасть частицы гидротрансформатора. Поэтому ТО коробки следует проводить каждые 60 тыс. км, комбинируя обслуживание с профилактической обработкой АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7.

Что касается механических трансмиссий Ford Maverick, они достаточно надежны. Хотя менять масло, независимо от заводского регламента, следует как минимум каждые 90–100 тыс. км. Для продления ресурса МКПП Ford Maverick вместе с регламентным ТО рекомендуем сделать обработку составом RVS Master Transmission Tr5. Присадка в МКПП восстанавливает рабочие поверхности, упрочняет детали, делая переключения легкими и плавными. Её же уместно использовать для раздаточной коробки, сохранения ресурса полного привода.
Среди особенностей системы 4WD числится межосевая муфта с электронным управлением, которая воздействует на распределение крутящего момента для оптимизации тяги. Предусмотрена и блокировка муфты, благодаря которой распределение крутящего момента на задние и передние колеса происходит в равном соотношении.

Ремонт АКПП Форд: неисправности и как ремонтировать

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Тефлоновые уплотняющие кольца для масляного насоса и задней крышки очередное веселое место этой АКПП и они продаются отдельно. Менять их можно одновременно с заменой масла, настолько они «хороши». К счастью, это процедура на Ford Focus очень простая и демонтажа коробки не потребуется. Более актуально для автомобилей Мазда, чем для Ford Focus. Если кольца на Ford Focus не менять, масло начнет уходить и нехватка давления очень быстро убьет коробку, начав, как правило, с задней передачи и режима овердрайв. Если просто подливать масло, то крышку или барабан придется менять.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Масло в АКПП Ford Maverick

масло в акпп форд маверик

Линейка Ford Maverick имеет многолетнюю историю. С 1970 данную серию автопроизводитель выпускал исключительно для американского рынка. А в 2000 году презентовал второе поколение данного модельного ряда на территории Российской Федерации. Это были полноразмерные внедорожники второго поколения, которые в 2007 году стали основой для Форд Куга. Что же касается автоматической трансмиссии, то данную линейку американский автопроизводитель оснастил четырехступенчатой АКПП, работающей на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, выбирая масло АКПП Форд Маверик, автовладелец просто обязан обладать данными о данной спецификации.

Масла в коробку автомат Форд Маверик

масло в акпп форд маверик

Ford Maverick масло в АКПП 4EAT-G/CD4E

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Какое масло заливать в АКПП Форд Маверик 3.0

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

4 литра Артикул: 4014835732995

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

4 литра Артикул: 30705

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Сколько масла в автомате Ford Maverick

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Маверик

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Маверик и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford Maverick

Учитывая тот факт, что четырехступенчатые АКПП 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, находящийся под капотом автомобиля, то и уровень трансмиссионной жидкости в них измеряется предельно просто:

  • машину ставят на горизонтальную площадь
  • прогревают масло в автомате до 55 градусов
  • переводят селектор АКПП в нейтраль
  • контрольный щуп очищают от старого масла
  • производят замеры, обращая внимание на расположение трансмиссионной жидкости относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Форд Маверик

Частичная замена масла в автомате Ford Maverick не составит проблем. Ведь для ее реализации будет достаточным:

Сколько и какого масла в АКПП Форд Маверик

Форд Маверик – компактный американский внедорожник, выпускаемый с 1993 года. Машина существует в двух поколениях, а выпуск последнего велся в период 2000-2007 гг. Изначально автомобиль имел рамную конструкцию с подключаемым полным приводом по схеме 4WD Part Time. В базовом исполнении были доступны гидроусилитель руля, центральный замок и электрозеркала. Моторная гамма включала бензиновый 12-клапанный ДВС объемом 2.4 л (124 л. с.), а также 99-сильный дизель объемом 2.7 л. В 1996 году состоялся рестайлинг, затронувший оформление передней части и моторную гамму, а именно обновленный дизель с электронным управлением впрыска топлива и интеркулером.

В 2000 году начались продажи Маверика второго поколения, который в США получил обозначение Escape. Машина стала кроссовером с несущим кузовом, хотя по-прежнему был доступен полный привод, реализованный при помощи системы Control Trac II с управлением на центральной консоли. Благодаря несущей конструкции машина стала легче в доступнее в обслуживании. Маверик выпускали до 2007 года с бензиновыми моторами 2.0, 2.3 и 3.0 л (124-204 л. с.).

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла

При частых поездках по пыльным дорогам или городским светофорным пробкам возникает необходимость в замене масла в АКПП, и для кроссовера Ford Maverick период замены составляет каждые 60 тыс. км или еще раньше. Это связано с тем, что полезные свойства жидкости рано или поздно утрачивают свою эффективность, и в тяжелых условиях это происходит намного раньше. К тому же, появляются «странности» в работе КПП: пробуксовки на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу, а также невозможность движения даже при работоспособной коробке передач (при переключениях есть рывки, но движения не происходит). При испорченном масле снижается его давление в магистрали, что обычно указывает на наличие загрязнений в соленоидах и гидроблоке.

Сколько масла в автомате

Первое поколение UNS-UDS, 1993-2000

Представленный в 1993 году Маверик заменил одноименную модель 1988 года, которая являлась копией Ниссан Патрол Y60 и была доступна в Австралии. Модель 1993 года, в свою очередь, имела конструкцию от Ниссан Террано второго поколения, а производство автомобиля осуществлялось на испанском заводе Ниссан.

Компактный рамный внедорожник обладал серьезными возможностями на бездорожье благодаря наличию заднего неразрезного пружинного моста и подключаемой системы 4WD с понижающей передачей. Выпуск модели осуществлялся в трех- и пятидверной версиях. После рестайлинга 1996 года машина получила округлые фары взамен прямоугольных, а у бензинового мотора 2.4 л появился впрыск топлива. Что касается дизеля, его мощность выросла до 125 л. с. благодаря установке интеркулера (раньше было 99 л. с.). Двигатели агрегатировались с механической 5-ступенчатой КПП.

Объем масла в автомате – от 8 до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Второе поколение TM1, 2000-2007

Маверик второго поколения разработан при сотрудничестве Nissan и Mazda. В результате у японской модели появился «близнец» под названием Мазда Трибьют, который отличался только дизайном. Для создания автомобиля были использованы двигатели и коробки передач от компании Ford, в то время как Мазда предоставила собственную платформу от Mazda 626. Благодаря этому Маверик превратился в кроссовер и обрел управляемость легковушки. Оптимальных ходовых качеств удалось добиться путем установки полностью независимой подвески, а неплохие внедорожные возможности были реализованы с помощью полного привода с принудительной блокировкой, что обеспечивало перераспределение тяги в соотношении 50:50 между передними и задними колесами.

Инженеры Форд и Мазда уделили внимание и практичности, ведь если минимальный объем багажника у Maverick составлял 320 литров, тогда при опущенных сиденьях он увеличивался до 1870 литров. В топовом оснащении кроссовер был доступен с кожаным салоном, люком в крыше, противотуманками, магнитолой и CD-чейнджером, рейлингами, кондиционером, электростеклоподъемниками и другими полезными опциями.

Объем масла в автомате – от 8 до 10 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Форд Маверик

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Маверик подходит фирменное масло Mercon V Automatic или жидкость с официальным допуском General Motors Dexron VI. Данная спецификация говорит о том, что масло изготовлено на полусинтетической основе, близкой к чистой синтетике благодаря комплексному набору мощных антиокислительных и антикоррозионных присадок, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии при любых низко- и высокотемпературных нагрузках. Такая жидкость легко прокачивается и распределяется по всей поверхности деталей КПП, а также обволакивает их масляной пленкой для более плавной работы коробки без рывков и подергиваний, а также лишних шумов и вибраций.

Неоригинальное

Для автоматической КПП кроссовера Форд Маверик можно подобрать любое масло с допуском Dexron VI. Например, подойдет Valvoline ATF, Neste ATF Multi, Totachi ATF WS, Mannol Dexron VI, Kixx ATF DX-VI и т. д.

Замена коробки передач Форд Маверик

Коробка передач Форд Маверик – один из самых важных агрегатов автомобиля, она не только передает вращающий момент от двигателя к колесам, но и регулирует скорость и направление вращения. К сожалению, со временем КПП изнашивается, выходит из строя, приходится делать замену коробки передач Форд Маверик. Срок службы разных типов коробок передач на разных модификациях свой, определяется производителем. На него сильно влияют 2 вещи – манера езды с привычкой резко дергать рычаги и жать педали и своевременность и правильность замены масла. Продлевает срок службы коробки передач в том числе своевременный ремонт сцепления.

Замена коробки передач Форд Маверик

Если вы заметили повышенный шум, вибрации в КПП, посторонние звуки и скрип на нейтрали, передачи стали переключаться с трудом или вдруг самопроизвольно выключаться, то у вас проблемы с КПП. Обратите внимание на утечку трансмиссионного масла, нет ли запаха перегретой трансмиссионной жидкости, проблем со сцеплением. При проблемах с КПП Форд Маверик может произойти блокировка колес в движении. Для точной диагностики вам непременно нужно обратиться в специализированные сервисы, такими являются наши СТО. В наших автосервисах не только точно определят поломку, но и подскажут наиболее рациональные способы ее устранения

Стоимость замены коробки передач:

Вид работы:Цена
Замена КПП (механическая коробка) от 4500 руб.
Замена АКПП (автоматическая коробка)от 7500 руб.

Где сделать замену коробки Форд Маверик в Санкт-Петербурге:

Замену коробки передач Форд Маверик делают, когда нельзя обойтись ее ремонтом. Кроме того, иногда стоимость ремонта выше, чем стоимость замены коробки передач Форд Маверик. Иногда просто нет отдельных запчастей КПП, приходится менять в сборе. В некоторых случаях рациональнее и дешевле заменить сломанную КПП на КПП после переборки. В этом случае дается гарантия не только на ремонт, но и на запчасти.

Сложность замены коробки передач зависит от расположения в каждой конкретной модели автомобиля, того, сколько каких узлов нужно снять для этой процедуры. Поэтому расценки для каждой модели будут отличаться.

После замены коробки передач мы рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость.

Мы не рекомендуем заниматься заменой коробки передач самостоятельно. Это достаточно сложная и ответственная процедура, требующая специальных условий и оборудования. Даже у опытных специалистов она занимает несколько часов. Экономьте свое время и нервы, доверив ваш автомобиль нашим сервисам. На все работы выдается гарантия.

Ремонт АКПП Ford Maverick

Ремонт АКПП Ford Maverick

Ford Maverick – довольно редкий автомобиль на российском рынке. Практически все экземпляры уже имеют большой пробег и могут нуждаться в ремонте коробки-автомат. Компания ТОП АКПП поможет устранить неисправность любого типа с АКПП Ford Maverick – на все ремонтные работы предоставляем официальную гарантию!

Ремонт коробок АКПП Ford Maverick: что нужно знать?

В основном на автомобиль устанавливались 2 типа гидромеханических АКПП: 4-ступенчатая CD4E для старых автомобилей и 6-ступенчатая 6F35 – для более поздних версий. Первая модель АКПП была разработана инженерами Ford внутри бренда и имеет ресурс в районе 230-250 000 км пробега, вторая – производилась совместно с GM и отрабатывает до 180-200 000 км.

В обоих случаях типовыми причинами ускоренного износа АКПП являются нарушение температурного режима и длительное отсутствие технического обслуживания. Среди наиболее распространенных причин ремонта АКПП Ford Maverick стоит выделить:

Засорение соленоидов – наиболее распространенная причина ремонта. Требуется на АКПП с большим пробегом, особенно при несоблюдении регламента ТО. Если замена или прочистка соленоидов долго не проводится, возможно потребуется замена всего гидроблока и планетарного механизма.

Выход из строя маслонасоса – возникает из-за перегрева или критического засорения трансмиссионной жидкости. Проблема характеризуется низким давлением масла и сильными рывками АКПП, может привести к выходу из строя всей гидравлики.

Проблемы с электрикой – наиболее распространенные причины проблем с проводкой, контрольными датчиками или ЭБУ: нарушение температурного режима и естественный износ. При этом в большинстве случаев неисправная плата электронного блока управления не подлежит ремонту и нуждается в замене.

Течь трансмиссионной жидкости – на АКПП с большим пробегом популярной причиной полной разборки трансмиссии считается банальный износ резинотехнических элементов: сальников, прокладок и уплотнителей. Критические повреждения резинотехнических элементов может привести к проблемам с давлением масла, его утечки или попаданию внутрь АКПП абразивных материалов.

Обратите внимание! Крайне не рекомендуется проводить ремонт АКПП своими руками Ford – в противном случае существует серьезный риск повредить коробку или силовой агрегат. Точно определить причину поломки АКПП, а также быстро и недорого устранить любую неисправность помогут специалисты из ТОП АКПП.

Ремонт АКПП Ford Maverick 3.0 в СВАО и по всей Москве

Специалисты компании ТОП АКПП профильно занимаются ремонтом всех моделей гидромеханических АКПП. Наша компания содержит обширную сеть СТО по всем округам Москвы, а также в Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

В каждом сервисном центре компании обязательно проводится полная диагностика и дефектовка АКПП перед началом ремонта, а также согласование сметы и плана работ. Сам ремонт проводится только профильным инструментом, согласно дилерской технологии и при использовании сертифицированных запчастей. Такой поход позволяет быть уверенным в качестве предоставляемых услуг – в подтверждение этому на все АКПП после ремонта предоставляем гарантию в 60 000 км пробега независимо от ее первоначального технического состояния.

Записаться на диагностику, техническое обслуживание или ремонт можно по номеру горячей линии или через форму на сайте. Менеджеры колл-центра ответят на все вопросы и запишут в автосервис на удобное для вас время.

Читайте также: