Как снять акпп ниссан теана

Обновлено: 21.04.2024

Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.


Периодически, не могу снять селектор с парковки, не срабатывает соленоид, который отмыкает селектор при включенном зажигания и нажатии на тормоз.

Все проверил: лягушка работает четко (тормоза горят).
Разобрал консоль и выяснил, что плюс на соленоид идет постоянный, а управляется он по минусу.
Так вот минус и не приходит.

Бывает неделю езжу, все работает. Потом не с того не с чего соленоид не срабатывает и приходится пользоваться SHIFT для включения скоростей. Через день, может опять все заработать.

В общем на форумах вычитал, что бывает диод барахлит в блоке управления соленоидом, а вот где этот блок управления найти так я и не нашел. Вроде есть еще какойто блок управления селектором АКПП, но подозреваю, что это одно и то же.
На марче вроде он где-то за магнитофоном стоит, только вот как он выглядит не знаю, фото его так и не нашел.

Кто в электрике шарит, может подскажите где его искать.
Хочу проверить эти диоды.

Колхозить с удалением соленоида и блокировки селектора не хочу.
Надо ШОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО.

Привет. Блок управлением самой акпп стоит под бардочком( алюминевая коробка с двумя фишками, размером с две пачки сигарет) может в ней и стоит управления селектором, но я не уверен.

Нет, его там точно нет.
Я вроде нашел на других форумах.
Он стоит где-то за магнитофоном.
Сейчас все работает и смысла его искать нет.
Предполагаю, что в нем диод выделывается, а пока я его не вычислю.
Когда сново перестанет работать селектор, тогда буду его выискивать.
Если найду проблемму, обязательно выложу фотоотчет по ремонту.
Болячка не редкая для Теан как я понимаю.
Может кому в дальнейшем и пригодится.

Столкнулся точно такой же проблемой. Не перевести в положение R, а через Shift все работает нормально.

Электронный блокиратор селектора АКПП

Ещё летом столкнулся с данной проблемой. Селектор АКПП было не перевезти в положение R… Туда сюда, оп, всё ок, думал глюк какой, да и забил. Тут на днях, начинаю разворачиваться на узкой дороге, поток машин, поворачиваю влево, выкручиваю руль хочу воткнуть заднюю, а не тут то было! Не в какую… Чё делать то, вокруг меня уже пробка, нажимаю на кнопку SHIFT и только тогда, при нажатой кнопке я смог включить R… И всё, с того дня то всю нормально переключается, то на тормоз жмешь селектор тянешь, а он не хочет, только через кнопку SHIFT. Меня честно говоря немного это стало бесить… Приехал к друзьям на дилер. Их ответ: "За всю историю существования J31 с левым рулем, твоя машина вторая которая приехала к нам с данной проблемой." Там накрывается соленоид. По простому, блокиратор АКПП. Можно было его вообще удалить, но тогда ключ вытаскивался бы в любом положении АКПП, можно было б/у селектор купить. У кашкаев кстати это вообще болезнь, с пробегом 80тыс.км и выше. И на кашкае меняется селектор в сборе — 23000т.р., не кисло да?! А у наааааас =))) А у нас эту хрень можно отдельно поменять =) Это я вечерок посидел мануал почитал. Заказал кронштейн с соленоидом в сборе. Ждал неделю. И вот он пришел =)

Ага. Я с начало хотел заказать сам соленоид. Он отдельно стоил 3 с копейками. Друзья запчастями занимаются, говорят: "давай мы тебе лучше эту штуку вместе с кронштейном привезем, проще менять будет, да и стоит дешевле". Вот и привезли за 2600 =)

каталожные номера насколько я понял
34950-9W100 - кронштейн с соленоидом
34970-5Y710 - сам соленоид

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Nissan Teana Чёрный 2.3. JM › Бортжурнал › Долгожданная замена АКПП

И вот наконец купил я АКПП причём у своего земляка, контракт с Японии пробег 87000 от праворукой теаны цена 22750р. Причина замены своей это пинок при включении D так же появился пинок с 1 на 2 и со 2 на 3, хотя эту проблему можно было бы решить заменой масла и подтяжкой ленты АКПП так как масло не менялось уже 68000

, но цель была поставлена и коробка была куплена. При замене АКПП поменял все сальники, 2 сальника деффиринциала, 1 сальник "бублика" сальник коленвала двигателя со стороны коробки и противоположный он у меня тёк и так, так же пока был снят подрамник заменил заднюю подушку двигателя… то ещё удовольствие её менять. поменял пыльники на внутренних гранатах запчасти обошлись в 9050р с маслом, залил зик атф 3тий. 8литров. по самой замене сказать то толком нечего, снимаешь подушки снимаешь подрамник снимаешь коробку всё легко и просто, только много по временным затратам. за работу отдал 5500р. Что со старой колробкой делать не знаю либо разобрать ради интереса посмотреть что внутри но жалко она полностью рабочая либо продам может кому пригодится, на ней я тоже ленту акпп подтянул по мануалу.

Машины в продаже


Nissan Teana, 2007


Nissan Teana, 2007


Nissan Teana, 2003


Nissan Teana, 2004

Комментарии 39

На новой коробке масло тебе поменял?

На новой коробке масло новое залил или как было так и поставил?

я же написал 8 литров масла нового

Я бы не стал трогать, заменив японское масло и с этого и начинаются проблемы, я уже более 400 тыс км проехал и коробка супер, но уже пора менять.

Родного масло оставалось там не белее 2 литров

Не реально коробку менять без снятия движка, коробку отдельно не вытащить?

а зачем двигатель снимать?

Тесть акпп снимается отдельно от двс?

весь процесс в кратции: снимаешь площадку акб, отсоединяешь электрику с верху коробки( датчики, трос переключения) снимаешь стартер, откручиваешь болты на колоколе с верху до которых добраться можешь, сдёргиваешь шланги охлаждения, предварительно слив масло с акпп. далее переходишь в низ, разбираешь подвеску( шаровую косточку рулевую тягу, саму реку рулевую, откручиваешь подрамник 4 болта основных и там по мелочи, выдёргиваешь шрусы. подушки откручиваешь вынимаешь подрамник. верхнюю подушку акпп оставляешь пока, вывешивал двигатель я не домкратом как многие делают а балкой специальной фирмы матрикс зацепил за кронштейны подушек, вывесил движок. снял подушку акпп, открутил акпп вытощил её с зади маховика есть лючёк его вскрываешь там 4 болта крепления бублика, прокручиваешь маховик откручиваешь бублик вот и вся процедура, сбор в обратном порядке только бублик ставишьт на коробку фиксируешь тряпкой через отверстие стартера что бы он не соскочил, в бублик грамм 300 масла налить нужно что бы он на сухую не работал

Скажи бублик крепииса 4мя гайка и правильно? Но на самом бублике есть ещё две шпильки тоньшего диаметра для чего они?

Я уже и не помню

Тесть акпп снимается отдельно от двс?

так же рулевую рейку я снимал только от подрамника, вывесил её на проволоке она болталась не мешала

Не реально коробку менять без снятия движка, коробку отдельно не вытащить?

в мануале кстати написано снимать коробку только на снятом двигателе)) но меняется она просто со снятием подрамника, некоторые умудряются её снять даже без снятия подрамника полностью, просто опускают 1 сторону, но как по мне проще открутить 4 болта и снять подрамник и вот вся коробка перед глазами крути не хочу, самое сложное было из всего этого процесса поменять заднюю подушку двигателя, так как болт крепления подушки центровой предательски упирается в катализатор. а всё остальное не сложнее откручивания болтов и гаек) так же помахался с заменой сальника колена со стороны коробки ну очень уж он не удобно снимается и ставится

Не реально коробку менять без снятия движка, коробку отдельно не вытащить?

в общем итоге в 2 мы её сняли и поставили за 2 дня. 1 день с 10 до 16 не было балки для вывешивания движка, на домкрате я очканул. 2 день с 10 до 18 уже выехал и поехал

Спасибо за ответ, я недавно мотор поменял, снимали целиков двс плюс кпп, инструкцию читал, там чтоб кпп снять типа нужно вместе с мотором вытягивать, вот и спрашиваю как ты делал)) =

в общем итоге в 2 мы её сняли и поставили за 2 дня. 1 день с 10 до 16 не было балки для вывешивания движка, на домкрате я очканул. 2 день с 10 до 18 уже выехал и поехал

раз речь идет про домкрат, значит снимал все над ямой, а не на подъемнике?

Наоборот. Снимале на подъемнике а на домкратах я побоялся вывешивать двигатель

В общем я не написал итог по замене. Пропали все пенки с переключения со всем передач, в начале был ели ощутимый с 1 на 2рую, но как масло слегка прогрелось (проехал км2-3) пинков каких либо вообще нет, так же нет не каких пробуксовок, коробка переключается шустро и без каких либо ощущений что она переключилась, только по работе мотора можно понять что было переключение, есть небольшой толчёк при включении D и R легкий но есть, на старой коробке он был сильнее и при замене масла и при подтяжке ленты тормозной. в итоге я хотел поменять коробку и я это сделал + машина ведёт себя совершенно по другому.

NISSAN TEANA. АКПП, CVT


Nissan Teana 2.5 J32 2009
JF011E перед установкой

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Теана 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

333 Comments

Доп. радиатор вас не спасет если вы собираетесь пилить 160-200 часами.

Добрый день. Ниссан теана 33 кузов. При прогреве, пока обороты выше 12:00-скачут. Т. Е. Стрелка двигается резко. Такая же проблема и при движении в диапазоне 1500-1800 об. Плюс в это время коробка начинает подписывать. Подскажите, к чему готовиться?

К диагностике пока.

Подскажите пожалуйста, сегодня ехал по трассе при скорости 160 ,была жара 35 ,после некоторого времени остановился и услышал шум акппп,и перестала ехать ошибок не было,постоял пять минут поехала и шум пропал,что это может быть?

Не надо так поливать на вариаторе тем более в жару. Не для этого он. Перегрели. Проверьте состояние масла для начала.

Здравствуйте, у меня Теана 2013 г.в. пробег примерно 80000 км,владею данным авто примерно месяца 3. при покупки предыдущий хозяин сказал что менял масло в коробке 15000 км назад (с промывкой) + я еще наездил 4000 км и вдруг неожиданно исчезло масло в коробке, теперь вопрос куда делось масло? машину ставлю на стоянке каждый и следов подтеков не обнаружено. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

J32 или J33 уже?

Добрый день! Езжу на Nissan Teana 2010 2.5л , 105 000 пробег. Появились дёрганья в коробке. Ошибок прибор не выявил, сказали, что масло течёт, когда сняли коробку говорят стружка и надо кап.ремонт делать. Масло менял около 20-25 тысяч км назад. Так бывает, что ошибок нет, а капремонт надо делать ? Как лучше поступить ?

Teana j32 2.5 2009г 100000км пробега.
Постоянно при плавном или быстром наборе скорости возникает падение оборотов с 1500 до 1000 (как будто переключилась передача) и потом снова обороты возвращаются на 1500.
Недавно появились рывки в спорт режиме едешь 60 начинаешь разгоняться обороты поднимаются до 4000 и машина начинает дёргаться пока скорость не перевалит за 75-80кмч
Ошибок нет. Масло с фильтрами каждые 20т.км последняя замена на 90.

Здраствуйте на холодную при переключении D или R происходит пинок это нормально?Когда прогреется все норм

Год выпуск и объем двигателя какой?

Добрый день.
Теана J32 2008 г.в. При движении в пробке на скоростях от 20 до 40, при нажатии на газ после холостого хода появлются пинки. Обычно по 2-3 пинка, как на старых жигулях. Что может быть? Масло менял недавно.

Здравствуйте. Теана (2008г.в) месяц не эксплуатировалась, теперь не едет ни назад ни вперед; на табло ошибки не высвечиваются, масло на месте, запахов нет, когда ездила — без рывков и звуков…в чем м/б причина

Нужно подключить сканер и посмотреть. Навряд ли дело в коробке. Остальное не наш профиль.

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте. Теана 32, 2013 г. 2,5 передний привод.
Иногда в первые минут 30 после заводки при движении на небольших оборотах (1500) и скоростях (20-40) идет небольшой провал мощности, машина как бы упирается, а дальше едет нормально. Иногда это может повториться несколько раз. Это коробка? или причина в двигателе (заслонке и т.д.) ?

И там и там может быть, нужно разбираться.

Снял поддон, промыл фильтр грубой очистки,сказать что стружки небыло в поддоне не могу, было, но оч.мало!
И масло в хор. сост!
Обновил масло NS2, менял правда 1000км назад, хуже не будет!

Снял защиту картера пока варик не греется как раньше!!

И приложение cvtz50 оптимал для теаны!!

Спасибо за ответ выше!
Поезжу, если проблемы будет выскакивать обрачусь к Вам уже!
Сколько стоит дефектовка и диагностика?!
Спасибо!

Добрый день!
Теана 32 2008, подключил OBDll показывает ощибку р0868
И при езде по городу в пробках температура доходит до 89град., по трассе все ок 91-94, мониторю в реальном времени!
Стоит защита металл. картера. Радиаторы просвечивали вроде бы чистые, без мошек и т.д .
Сбросил ощибку , через день или два может снова загореться.
Подскажить что может быть?!
Благодарю!

Здравствуйте, вот появилось такая проблема. Прям даже внезапно, сегодня завёл машину прогрел, поехал вроде все было в норме, остановился на пару минут, начал трогаться появились какие-то рывки, как подклинки или подпинки, такая же история и когда переключаю заднюю передачу происходит все одинаково. Сразу загнал машину в гараж( гараж тёплый) задрали морду( поставили на домкраты) попробовал снова включить передачу произошло тоже самое подклинки или подпинки! Двигатель работает ровно, в коробке уровень масло в норме, масло не пахнет! Подскажите в чем может быть причина? Ниссан Теана 32 кузов 150000 тыс пробега 2009 год

Нужна диагностика, проблема может быть и в двигателе. И в вариаторе. Точнее сказать трудно удаленно.

Здравствуйте. Поехал по трассе в другой регион. Проехал 150 км , почувствовал что пнулась коробка. Шел за фурой, гладил педаль примерно 80 км/час. Потом еще раз и еще. В итоне в течение минуты стала пинаться так, что ехать было невозможно.
Остановился , заглушил, проверил уровень масла в вариаторе. Никаких ошибок на табло не было.
Завел, поехал, вроде нормально. В итоге прошел 5000 км, было еще раз пять единичных панков.
Компьютерные диагностики коробки и двигателя показали что все в порядке. Масло меняю каждые 30 т.км. последний раз менял 2 тысячи назад. Разгоняется бодро, не тупит.
Ниссан теана 2012 год, 4wd, пробег 120 тыс.км
Вопррс- с чего начать поиски причины пинков

Надо дождаться более выраженных систематических симптомов. Так трудно сказать и в двигателе проблема может быть изначально.

Спасибо за оперативный ответ. Завтра займусь топливной системой. Может в ней дело.

Такая проблема. Тиана 3,5л 2009год пробег137000км.вылезла ошибка p0868 низкое вторичное давление. От 30до 60км/ч начинается вибрация. Говорят надо делать капиталкукоробки. Подскажите в чём проблема и приблизительную цену на ремонт

Здравствуйте подскажите пожалуйста Тиана 2008 год с коробки бежит масло как определить сальник это или насос коробка ведёт себя без нариканий за 3 дня вылетает 4 л

Так снимите и посмотрите.

Тиана 2012 год 140т пробега каробку воит и форсирует тоесть обороты поднимаются а машина медленно набирает скорость. Сколько примерно будет стоить ремонт и возможен ли он

Возможен, 60-90 т.р.

Возможно, нужна диагностика.

Роман, столкнулся с аналогичными сложностями. Вы починили? Если да, то в чем был вопрос?

Нужна диагностика, проблема может и не в вариаторе быть изначально.

День добрый.
Стоял в пробке , слетело клемо , поправил завел поехал дальше.
И машина после 2к оборотов ели разгоняется . Обороты растут машина так же не едет.
На нейтраль обороты очень плавно поднимаются .
Масло менял 15к назад в коробке .не дергает , все ок было.
Что может быть?

Какие ошибки по электронной диагностике?

В вашем случае начать нужно с двигателя.

тиана 2007 дв.2,3 лощ.173 пробег 210 тыс. при включении свет и кондер мощность двигателя падает очень сильно, может кто подскажет в чем дело. Заранее спасибо

Здесь только что касается акпп.

руслан тиана 2007 дв.2,3 лощ.173 пробег 217 тыс. акпп включилась в аварийный режим нет задней передачи кому реально обраться покупке бу коробки

Добрый день. Ниссан теана 2008год, когда машина трогается проявляется стук похожий на стук гранат, проверили привода причина не в них, сняли коробку сервисмены грешили на подшипники их в вариаторе 4, заменили подшипники стук как был так и остался. Ошибок вариатор не показывает.

Добрый вечер, такая проблема Ниссан j32 в жару по трассе на длительное расстояние авто спустя примерно 100 км перестаёт ехать, держит около 3000 оборотов и скорость 140 газ в пол реакции ноль, если скинуть до 80 через время снова едет как прежде, но не долго, пробег 99000 масло в коробке менялось регулярно чистил топлевную ошибок нет, с чем может быть связана данная проблема??

Перегревается, нужно разбираться из-за чего. Там немало вариантов может быть.

На сервисе сказали что ремень в коробке нужно менять, ездить на автомобиле нельзя, сейчас при разгоне набирает рывками, может ли это действительно быть проблема с ремнём?? Ремонт объявили 150000

Там не только ремень это раз. Сделаем дешевле ощутимо.

Пока не считывали, как считаем-отпишусь

Проблема следующего характера. Машина периодически не набирает обороты выше 3000, спорт режим работает не всегда, при его включении и на скорости от 60 км.час возникает гул со свистом.
Когда можно было бы записаться на диагностику и какая у неё будет стоимость?

Здравствуйте. У меня Теана 2006г 3,5л ,при разгоне иногда появляется вибрация, причем как мне кажется если плавно разгоняюсь то вибрация меньше а если резво давлю на газ то вибрация больше. Иногда бывает если плавно разгоняюсь то вообще нет вибрации, всё в порядке, и ещё на внутреннем левом шрусе сальник пропускает масло и я не пойму дело в шрусе или вариаторе, что дает вибрацию при разгоне? Подскажите что может быть вероятней всего и если приехать к вам вы сможете точно определить причину вибрации? Спасибо большое.

Добрый день! Teana, 2,5, 2010 года. 65000 км., масло в вариаторе не менял. При разгоне обороты достигают 3-3,5 т., потом резко снижаются, затем снова лезут вверх, особенно при интенсивном разгоне яма ощущается достаточно сильно, как будто пробуксовка. Кроме того, при замедлении на светофорах в районе 1000 оборотов ощущается толчок, как будто отключается коробка. При движении в спокойном режиме (20-60 км) присутствуют неприятные рывки при нажатии на педаль акселератора. Диагностика двигателя и коробки ошибок не выявляет ни в одном сервисе. Поддон снимали, стружки нет. Подскажите, пожалуйста, стоит ли начать с замены масла в коробке, и если менять, то полностью или частично (обнулять ли при этом счетчик). Спасибо!

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров.

Здравствуйте ! у меня что то с коробкой передач, переключаю на положению любую, машина не едет, в чем причина?масло на уровне, недавно менял. Nissan teana 2,5 2010 год

Нужна диагностика, возможно проблема в электрике/селекторе, а может что похуже.

День добрый! теана 2.5 182л.с передний привод такакя проблемма еду по трассе обгоняю колонну при нажатии педали газа она аж подрывает обогнал еду дальше через 15-20 мин хочу сделать тоже самое , но при нажатии на педаль газа она даже не реагирует радиатор помыл ничего не изменилось куда лесть что смотреть заранее спасибо!

Для начала в гидроблок.

Перепроверил показывает 0000 (10 длинных морганий и 3 раза по 10 коротких)

Добрый день. Теана 2007 год jk230. выше 3 передачи не переключает (на табло тоже горит 3, при том что переключатель стоит на D). Такая проблема была ранее была решена сбросом ошибок, в этот раз не помогло. Подскажите пожалуйста в чем причина поломки.
Заранее спасибо

Какие коды ошибок по электронной диагностике в данный момент? (с расшифровкой)

Самостоятельный ремонт КПП Ниссан Теана


Nissan Teana – это автомобиль, обладающий привлекательным экстерьером, выдающий отличные ходовые качества. Машина комплектуется надежными силовыми установками, хорошо переносящие нагрузки. На выбор потенциальным автовладельцам предлагаются версии авто с АКПП или вариатором.

В 2008 году было выпущено второе поколение с заводским индексом J32. Седан обладает сдержанным дизайном, присутствуют противотуманки, фирменная фальшрадиаторная решетка.

Характеристика бесступенчатой трансмиссии Ниссан Теана

Вариатор – это разновидность автоматической КПП. Сколько в среднем ходит данная коробка? Ее ресурс на модели Теана примерно 150000 км пробега.

Следует отметить, что Nissan Teana J32 мог комплектоваться двигателем с объемом 2.5 л. и вариатором JF011E (CVT). На машине с мотором 3.5 л. встречалась коробка JF010E. Перечисленные типы трансмиссий позволяют максимально эффективно использовать всю тяговую мощность двигателя. Неточности в их работе отражаются на эффективности передвижения.

JF011E Nissan Teana J32 в разобранном виде

Коробка JF011E может встречаться не только на Ниссан Теана, но и на модели Murano, Qashqai. К ней относится масляный фильтр. Его функция – защита вариатора от загрязнения. Если фильтр забился продуктами износа, то из-за этого машина будет терять в мощности.

Таким образом, встречающийся на Nissan Teana вариатор позволяет увеличить производительность двигателя, а также повысить показатели динамичности транспортного средства. Бесступенчатая система трансмиссии способствует облегчению эксплуатации автомобиля. Также, она увеличивает плавность хода.

Признаки и причины поломки CVT

Срочно обратиться за проверкой состояния CVT нужно, если отмечаются следующие симптомы:

  • стуки и рывки при движении автомобиля;
  • коробка стала выть;
  • появление вибрации во время езды;
  • появление «ошибок» на панели приборов.

Слабое место на JF010E – ремень. Он плохо переносит приходящиеся на него нагрузки. Учитывая это, работая на пределе возможностей, данный расходник утрачивает свои функциональные способности, что приводит к его обрыву.

Обратить внимание на первичный шкив входного конуса нужно, если отмечаются толчки в движении, плохо реагирует педаль «газа» при нажатии. В данном случае конус подлежит замене.

Почему гудит CVT при наборе скорости? Причина данного проявления может быть результатом износа подшипников. На Теане они марки NSK. Подшипники валов рассчитаны на длительный рабочий срок. Преждевременная их выработка возможна, если на систему трансмиссии приходятся большие нагрузки. При их поломке вариатор Ниссан Теана J32 может начать гудеть. Подшипники, отработавшие свой ресурс, должны быть немедленно замены, в противном случае, образовавшаяся металлическая стружка в масле от них будет засорять весь узел.

Низкий уровень трансмиссионного масла приводит к перегреву трансмиссии. Внутренние детали КПП получают недостаточное количество смазки, результат этого, их быстрый износ. Масляное голодание может отмечаться из-за износа сальников, повреждения корпуса автомобиля. Если не принять соответствующих мер по устранению данной неполадки, то ремень и шкивы быстро выйдут из строя.

Опасен для вариатора Теана перегрев. Из-за этого будет отмечаться износ его внутренних деталей. Если сгорели фрикционы, следствие этого – ухудшение переключения скоростей, движение может происходить в аварийном режиме. Учитывая это, нужно самостоятельно контролировать уровень жидкости в коробке, обращать внимание на его качество.

Если масляный клапан вышел из строя, то водитель иномарки столкнется с такой неполадкой, как рывки при переключении передач во время передвижения.

Таким образом, проблема с функционированием КПП может заключаться в том, что не была своевременно заменена смазывающая жидкость, масляный фильтр. Некачественное техническое обслуживание Nissan Teana – это одна из причин преждевременной поломки КПП. Проходить ТО нужно в специализированных сервисных центрах, которые предоставляют гарантию на свои услуги.

Обслуживание вариаторной коробки

Главное требование, которое предъявляется к эксплуатации машины с вариатором – нельзя ее перегружать, перегревать. Большинство неисправностей с КПП происходят именно от перегрева. Из-за воздействия высокой температуры, сальники теряют свои свойства, будет отмечаться течь.

На работу системы трансмиссии влияет качество заливаемого топлива. Одно из его свойств – исключение возможности проскальзывания ремня. В среднем данную запчасть приходится менять после каждых 150000 км пробега.

Чтобы увеличить срок безупречной службы вариатора, следует исключить совершение резких ускорений, чрезмерные нагрузки на машину. Также, нужно контролировать температурный режим КПП. Ряд водителей решают установить дополнительный радиатор охлаждения.

В зимнее время рекомендуется прогревать вариатор до рабочей температуры. Это одно из правил по уходу за данным агрегатом.

Диагностика и ремонт CVT

Установку новой КПП на иномарку актуально осуществить, если стоимость его восстановления автовладельцу обойдется дороже. Ремонт вариатора Ниссан Теана J32 должен проводиться на современном технологическом оборудовании с использованием оригинальных запчастей.

Для точного определения характера неисправности CVT требуется проведение компьютерной диагностики данного агрегата, далее следует демонтаж коробки, разборка, при которой тщательно осматривается состояние каналов, подшипников, ремня. Все детали, а также корпус вариатора должны быть промыты на специальном оборудовании. Следующий этап – это дефектовка, позволяющая определить степень износа комплектующих запчастей.

При ремонте вариатора Ниссан Теана могут быть заменены:

  • ремень;
  • сальники;
  • резиновые уплотнения;
  • поршневые кольца;
  • фильтр.

В редких случаях позволяет вернуть рабочее состояние изношенных металлических деталей осуществление шлифовки их поверхности.

Таким образом, бесступенчатая коробка, встречающаяся на Nissan Teana, подстраивается под стиль вождения. Она требует качественного и регулярного обслуживания. Не рекомендуется осуществление нагрузки на Теану в плане буксировки прицепов. Ремонт вариаторов отличается дороговизной. Правильное обслуживание данного агрегата продляет срок эксплуатации КПП. На ресурс CVT влияют дорожные и климатические условия, качество заливаемого масла. Запчасти вариатора Nissan быстрее теряют свое работоспособное состояние, если придерживаться агрессивного стиля езды.

Необходимость осуществления обнуления счетчика

Периодически владельцам Ниссан Теана требуется обнулить счетчик вариатора. Данное устройство учитывает нагрузки, которые приходятся на трансмиссию. Его обнуление актуально, если цифры на сканере стали превышать допустимые показатели.

Обнуление счетчика – это обязательная процедура. Счётчик предоставляет информацию, которая позволяет определять режимы эксплуатации КПП, когда необходима замена трансмиссионного топлива.

Своевременно осуществленный сброс данных счетчика позволяет продлить ресурс вариатора.

Какую использовать трансмиссионную жидкость в CVT коробку?

Положение пробки для проверки масла в вариаторе

Обслуживание вариатора может выражаться замене масла CVT. При этом можно осуществить полную промывку КПП. Данная процедура позволяет убрать из системы загрязнения.

Превышение допустимого уровня трансмиссионного масла приводит к вспениванию жидкости. Она теряет свои свойства. Это повлечет за собой выход КПП из строя. Опасен как перелив масла, так и его недолив.

В нормальном состоянии жидкость должна быть прозрачной. Осуществлять контроль уровня, качества масла следует с помощью щупа, которым комплектуется вариатор. Если коробка воет, это может быть связано с тем, что топливо утратило свои свойства.

На периодичность замены трансмиссионной жидкости влияет тип КПП, манера езды, а также состояние дорог. Учитывая это, любителям агрессивной манеры вождения приходятся чаще обслуживать автомобиль.

Коробка CVT JF011E требовательна к чистоте масла. Применение топлива низкого качества ускоряет старение ремня и конусов. Интервал замены масла в вариаторе Nissan Teana составляет 60000 км пробега. Сколько требуется добавлять нового топлива в коробку? На данную процедуру уходит примерно 8 литров. Рекомендуется использовать смазочную жидкость Nissan NS-2 KLE5200004EU. Она обладает высокой текучестью.

Как поменять масло в коробке автомат Нисан Тиана

Каждый автовладелец знает, что ключевым моментом в обслуживании транспортного средства считается осуществленная во время смена масла. Основная замена масла акпп Ниссан Теана производится после пробега более 60 тысяч км. Требуется заметить, что смена вышеназванной жидкости бывает неполная и полная. Полная замена масла в вариаторе Ниссан Теана производится с использованием специализированного оборудования, которое помогает откачивать жидкость из трансмиссионной системы. Неполную смену масла можно произвести своими руками, не прибегая к помощи профессионалов и оборудования.

Первая замена масла должна производиться после того, как транспортное средство прошло 60 тысяч км. или 3 года.

Как сменить масло без помощи профессионалов

Масло в акпп Nissan Teana требуется для того, чтобы смазывать детали и узлы, уменьшая при этом трение и увеличивая срок службы. Кроме того, масло помогает поддерживать температуру системы. Со временем масло теряет свойства. Происходит это из-за того, что в нем накапливаются отработанные насадки и частицы амортизации. Замена масла в вариаторе Nissan Teana – возможность защитить автомобиль от поломок.

Ниссан ATF Matic Fluid J

Замена масла позволяет владельцу предотвратить выход автомобиля из строя. Для смены масла без помощи профессионалов, автовладельцу потребуются такие инструменты и оборудование:

  1. Ключ
  2. Перчатки
  3. Домкрат или смотровая яма.
  4. Емкость с новым маслом (в зависимости от модели вариатора может понадобиться от 8 до 10 литров).
  5. Воронка.
  6. Прокладка для поддона.
  7. Новый фильтрующий элемент.

Последовательность действий по смене масла:

  • автомобиль нужно прогреть, после чего поместить на смотровую яму;
  • после этого владелец транспортного средства залезает под него. Подставляет под сливную пробку емкость для отработанной жидкости. Снимает защиту картера и откручивает пробку. Происходит слив отработанного масла;
  • затем необходимо дождаться пока жидкость будет слита. Время полного слива трансмиссионной жидкости занимает до получаса;
  • на следующем этапе откручивается и демонтируется поддон. Не забывайте, что в поддоне остается масло, которое тоже необходимо слить;
  • теперь требуется снять старый фильтр и заменить новым;
  • на поддон надевается новая прокладка, после чего поддон монтируется на место. Эти операции требуется производить как можно аккуратнее, чтобы не повредить резь бу;
  • закручивается пробка;
  • залее требуется замерить объем слитой отработки. Это действие требуется выполнить, чтобы вычислить количество масла, которое необходимо залить;
  • после этого через специальное отверстие, предназначенное для щупа, заливается масло в акпп Nissan Teana;
  • потом нужно завести двигатель и несколько минут постоянно включать разные передачи . После этого нужно последовательно переключите все передачи от P до 2 и в обратно на P. Выдерживайте интервал между переключением передач в 2-3 секунды;
  • последним этапом является замер уровня масла с помощью щупа.

Все выше перечисленные действия помогают произвести неполную смену масла. Но не стоит забывать, что следующая замена масла в коробке Ниссан должна проводиться через 30 тысяч км.

Как правильно оценить качество используемого масла?

Существует несколько классификаций трансмиссионной жидкости. Самые популярные марки были разработаны сотрудниками компании General Motors Co и Ford. В зависимости от маркировки различают масло для автоматических и полуавтоматических коробок передач (маркировка ATF означает трансмиссионное масло, подходящее для автомата). На современном рынке автомобильных масел можно встретить и другие маркировки: Dexron, Mercon и Type F. Прежде чем выбрать определенный вид масла, необходимо ознакомится с технической документацией на автомобиль. Потому что в ней указывается подходящая для этого транспортного средства марка масла. Чтобы автомобиль прослужил вам верой и правдой не одно десятилетие требуется придерживаться всех рекомендаций производителя.

В некоторых ситуациях, масло одной марки заменяется другим, но с такими же свойствами. Для того, чтобы понять какое масло использовать для авто, рекомендуется ознакомиться с маркировкой и ее особенностями.

Независимо от вида масла оно выполняет ряд функций:

  • уменьшает трение между тесно соприкасающимися деталями;
  • препятствует возникновению ржавчины на поверхности деталей и узлов;
  • охлаждает детали.

Учитывая температуру двигателя автомобиля, для изготовления качественного масла используются исключительно высококачественные нефтепродукты или синтетические материалы.

Масло для автомобилей разных производителей различается по структуре, цвету и запаху. Если двигатель новый, то необходимо с помощью щупа внимательно изучить запах и цвет масла. Если во время использования транспортного средства произошли изменения в структуре масла, то это первый признак того, что автомобиль может выйти из строя. В новой коробке передач масло должно быть прозрачными не иметь горелого запаха.

Сотрудники компании Ниссан рекомендуют для замены масла в вариаторе Nissan Teana использовать масло Ниссан ATF Matic Fluid J , но можно использовать и аналоги.

Оригинальное трансмиссионное масло АКПП Ниссан Тиана (Nissan Teana J31)

2.3 173лс масло Nissan ATF Matic .

Замена по регламенту каждые 60 000 км.

Емкость системы 8,9 литра.

Для частичной замены нужно около около 5 литров.

При замене масла требуется соблюдать не только правила техники безопасности, но и рекомендации производителя. Чтобы при эксплуатации авто не возникло проблем рекомендуется заливать оригинальное масло. Определить качество масла несложно. Нужно на бумагу капнуть небольшое количество масла с щупа. Если жидкость сразу впиталась, то масло высокого качества и в нем не содержится не нужных добавок.

Советы специалистов

Перед тем, как начать замену масла рекомендуется ознакомиться с особенностями и тонкостями, это дает возможность не переоценить силы.

Срок действия всех вспомогательных материалов напрямую зависит от условий эксплуатации авто.

Не нужно экономить масло, потому что ничего хорошего из этого не выйдет.

При замене масла обращайте внимание на состояние фильтрующих элементов автомобиля, если это необходимо, то производится замена.

Смена масла помогает предотвратить возникновение не желаемых проблем.

Лучше произвести замену в сервис центре с помощью специального оборудования.

Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5

Сегодня автомобилисты озадачены тем, как заменить смазочную воду в своем автомобильном агрегате, потому что в 2006 году автомобили начали выпускать с вариаторами CVT CVT. Возможно, владельцы Nissan Teana J32 оспаривают, что это такое на самом деле, чего стоит менять жидкость в вариаторе и как это сделать. Если мы подойдем к этому вопросу с разных сторон, можно утверждать, что новое масло, несмотря на это, лучше, чем старое, и оно не нанесет никакого вреда автомобилю, даже если замена будет завершена позже времени. В любом случае, такое изменение не приносит только положительных результатов, поскольку нет необходимости получать новый вариант.

CVT обычно называют CVT, который служит бесступенчатой ​​коробкой передач для автомобиля, обеспечивая плавное передаточное число в области, которая используется для транспортировки. Он также называется постоянно меняющейся коробкой, часто называемой вариатором.

Главной особенностью вариатора, если мы связываем его с другими, является эффективность мощности двигателя за счет лучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с частотой вращения коленчатого вала. Благодаря этому принципу топливо удивительно экономично без каких-либо дополнительных затрат. Следует иметь в виду, что при отсутствии интервалов на витых языках наибольшее удобство достигается при движении.

Вариатор ограничен по мощности; В связи с этим он устанавливается только на автомобили. Однако с развитием техники их спектр расширяется равномерно. Единственным недостатком этой коробки является ее структурные трудности.

Существует много разных типов вариантов, но чаще всего используется только другой. клиновой ремень и тороид. Некоторые коробки CVT предназначены для конкретных марок автомобилей, поэтому они имеют свои собственные названия. Например, вариант для Nissan называется Xtronic.

Замена масла и фильтров на Nissan Teana II

Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5

Устройство этой коробки имеет такие компоненты, как: механизм, когда вариатор отделен от двигателя и обеспечивается передача крутящего момента, собственно сам KVT и система, которая контролирует всю его работу.

В Nissan Xtronic CVT используется одно из самых распространенных соединений двигателя и коробки передач, выполненное с использованием гидротрансформатора. Это гарантирует долгий срок службы вариатора, делая вращение плавным.

Важно помнить, что ущерб не будет нанесен, только если замена воды в Nissan Teana производится без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают отдавать свои машины в руки профессионалов, но чаще всего они, вероятно, пытаются выполнить эту функцию своими руками. Чтобы не делать изменения сложными и обыденными, ниже предлагается метод выполнения этой работы.

Отправной точкой является покупка деталей, подходящих для процедуры:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр масляного радиатора 2824A06;
  • Жидкость HS-2 на 3 банки по 3 литра;
  • уплотнительное кольцо фильтра;
  • шайбы для сливных пробок.

Эти детали необходимы для снятия защиты двигателя и откручивания сливной пробки.

Как насчет царапин?

Мы всегда получаем вопросы в комментариях о том, что это за такая стоимость "стекло в жидком состоянии"и вообще, какая куча тематической рекламы на финансовом рынке сейчас. В конце концов, они решили проверить на практике, насколько это было правдой. Скажи да, мы использовали 3 инструмента. Одно лекарство оказалось таковым, после нанесения обожженное пятно осталось в этом положении. Второй агент в заявке не показал абсолютно никакого эффекта.

Замена масла и фильтров на Nissan Teana II

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. однако, если раствор оставался на пару минут, эффект был хорошим. Это не в той степени, в которой наш клиент остается нормальным, как рекламируется.

Они обсуждали на местном 100, они сказали, что средства и продажи действительны, но должны использоваться только в соответствии с аннотацией. И не так, как вам это нравится.

Следующие инструменты потребуются при выполнении остальной части работы:

  • плоскогубцы (10);
  • кардан для плоскогубцев.

При выполнении действия рычаг коробки SVT находится в положении D или P. Затем открутите сливную пробку и слейте всю подвеску в нее. При этом он потребляет около 4 литров.

Затем снимите шланг, который подает масло в радиатор из железной трубы, оставив второй нетронутым. Далее, сняв шланг, нужно надеть другой на железную трубу, направив его в сосуд, по-разному завернуть ткань, чтобы жидкость не загрязнялась, что остается для нашего клиента. , После этого нужно запустить двигатель на 3-5 секунд и выключить. Если все, что осталось сделать нашему клиенту, это правильно, то из пробирки вытечет мул около 100 г.

Используя головку из 10, 18 болтов, они откручиваются там, где, конечно, можно легко подобраться ближе. Затем поддон удаляется. Затем удалите еще 4 болта и снимите грязевой фильтр. Снимите винт, удерживающий трубку от радиатора за корпусом пылесоса, чтобы охладить топливо.

Если вы сделали работу заранее, откройте крышку фильтра масляного радиатора с помощью цепочки для ключей. Рекомендуется использовать мифический инструмент, поскольку один из этих болтов глубоко спрятан за чистым корпусом, поэтому к нему не так легко добраться, как к остальным.

Теперь, когда крышка фильтра снята, трубку следует отвернуть, затем удалить только резиновый шланг.

Железную трубку не нужно отсоединять от корпуса пылесоса, чтобы не нарушить ее целостность. Будет оптимальным оставить его в первоначальном виде.

Только после того, как были предприняты эти шаги, можно очистить внутреннюю часть радиатора, сделав его одним шлангом, который ведет к радиатору. При этом не забывайте, что масло будет капать с конца второго шланга. Поэтому вам нужно положить контейнер под него или накрыть тряпкой. В конце концов, уплотнительное кольцо надето.

Для этого детали не быстро изнашивались; они должны быть вымыты. Тщательно вымойте лоток и почистите магниты. Также необходимо помыть место, где была выполнена работа. корпус и розетка фильтра. Фильтр для отстойника очень важен, поэтому его необходимо тщательно очистить, в частности, необходимо аккуратно обращаться с резиновым кольцом и продувать внутренности. Замените грязный фильтр масляного радиатора новым.

Вам нужно будет установить последнюю версию позже прокладка, изменение, которое это вовлекает, неизбежно. Если вы хотите, вы не можете переустановить его и отказаться от него, потому что он используется и используется повторно. Но следует иметь в виду, что уплотнительные средства не должны использоваться. Главное. собрать то, что остается сделать нашему клиенту в прежнем виде, избегая любых загрязнений.

Всего около 6 литров сочетаются с такой заменой. воды. Поэтому после рабочей версии сборки залейте 6 литров. последний с воронкой шланг. Жидкость течет через пробирку.

После всех процедур инфузии внутри запускается двигатель, который должен нагреться до обычной температуры. Конечно, проверьте двигатель на вентиляторы, отвечающие за охлаждение в салоне. После третьей операции, не останавливая двигатель, мы в свою очередь меняем то, что еще предстоит сделать нашему клиенту. это положение переключателя CVT, при этом все это должно удерживать рычаг в течение 4-8 секунд. Затем вы должны проверить уровень воды, установив рычаг в положение P или N. Важно помнить, что зонд протирается безворсовой тканью.

В тот момент, когда масло заправляется, есть возможность ехать на машине, лучше проехать несколько километров, чтобы согреть коробку, и снова вызвать гараж, чтобы слить воду, потому что в прошлый раз только половина масла был заменен. Жидкость очень быстро восстанавливается через пробку. Мы возвращаем пробку к месту назначения, помещая сверху уплотнительное кольцо, а затем заливаем через него 5-5,3 литра последней воды, которая уже заменяет 80% масла. После процедуры мы снова едем на машине и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда залитое масло было залито в Nissan Teana, вам нужно следить за его уровнем в течение первых дней, чтобы вам больше не приходилось беспокоиться.

Как быстро и быстро залить последнюю трансмиссионную жидкость?

Большинство автомобилистов могут легко поменять масло в Nissan Teana J32, к сожалению, это еще не все. Автомобили имеют тенденцию прогрессировать и становятся более сложными в своем собственном устройстве.

Неблагоприятные условия вождения на пыльной дороге, частые короткие расстояния, эвакуатор, длинные холостые и грунтовые дороги способствуют быстрому старению автомобиля и износу его деталей. Это то, что остается для нашего клиента. это не такая большая нагрузка для ниссана Theana, и для других автомобилей, которые затем оказывают большое влияние на масло, которое начинает стареть быстрее.

Ремонт варианта JF011E на Nissan Teana с пробегом 123 000 км

Это послужило основой для разработки метода, учитывающего приблизительное количество времени, в течение которого масло хранилось под воздействием самой высокой температуры. Отмечено, что чем выше температура, тем быстрее она теряет свои свойства, увеличивая значение счетчика.

Сегодня стандарты устанавливаются, когда необходимо заменить масло в вариаторе, когда значение превышает 200 000. Во время технического обслуживания специалисты следят за значением счетчика. В этом случае оно будет равно количеству, соответствующему норме, тогда замена масла не производится. Но на самом деле ни один SMT не достигает таких значений. Он больше не работает на 60 000 и должен быть переработан или отремонтирован. Главное, что нужно помнить, это то, что профилактические меры и бережное обращение с машиной не вызовут серьезных проблем и даже не ухудшат ситуацию. Любой необычный звук скоро должен быть доступен для технической помощи в автосервисе, где специалисты помогут решить еще одну проблему.

Моя жизнь не столько о машинах, сколько о ремонте и обслуживании. И у меня тоже есть хобби, потому что наш клиент. это человек. Мое хобби. на рыбалке.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разных способов и методов, чтобы увеличить улов. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.

Читайте также: