Как снять коробку на фиат палио

Обновлено: 05.05.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) Фиат Палио

Ремонт коробки передач (КПП) Фиат Палио может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Fiat Palio необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фиат Палио - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фиат Палио - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Fiat (Фиат) Club (часть 2)

ANdrushKA89:

здрасте! подскажите где хорошее и не дорогое СТО. у меня Fiat Punto 2002 года! куда обратится.

Шапку темы читайте

Подъедь на Серова,4. Я там кое-что делал. Цена вполне нормальная. Каккой двигатель у Пунты твоей??

Nazar:

shah.rAy :

Какую максимальную высоту резины можно применять на фиат мареа уикенд 2001года?

15 впритык (195-65). боле не стоит конкретно по моей мареа говорю. Хотя может и 16 низкопрофилька станет - тока подвеска будет гомно, аммортизация сами понимаете

сейчас стоит 14/185/65, спокойно можно поставить 15/195/85 ? Хоть немного будет по-выше, на лето. Спасибо

спокойно можно поставить 15/195/85 ?

стоп стоп стоп..не 85!)

а только 65 при 15 радиусе

Всем добрый вечер.

может кто подскажет адресок, где можно переходные рамки к магнитоле найти.

Сейчас стоит кассетная Visteon. Хочу поставить магнитолу на 1DIN. А рамку найти не могу. На 2DIN есть вроде на tuning.by (если верить сайту), а вот на 1DIN (рамка с гнездом на 1DIN и карманом) найти не могу.

Буду признателен за помощь.

P.S. Модель машины в подписи аватары.

Добрый день! Авто Фиат Мареа! Рвётся трос сцепления (за 5.5 тыс. 2 раза и 1 раз сломалось крепление). Рвётся примерно в одном и том же месте (см.рис) Что за беда.


dmitry_P, сам не сталкивался но говорили что у них наружная оплетка слазит и трос вроде как перетирается, решение было снять с строго верхний кожух и натянуть на новый. обратись на форуме к avert он это починял у себя

У меня та же мысля, но люди говорят про какую-то корзину.

Стоят обычные кругляшки (фото) управления печкой. Хочу поставить электро управление. Вопрос:

1. Что нужно заменить- блок климата, провода, сопротивление и т.д.? Моторчики и там и там одинаковые.

2. Где найти человека, который это поможет осуществить?





dmitry_P, меняй сцепление. (корзина ,подшипник,диск)

тоже рвался. и лопал пластик.

systemnik:

dmitry_P, меняй сцепление. (корзина ,подшипник,диск)

тоже рвался. и лопал пластик.

Обрадовал конечно , но за ответ спасибо.

systemnik:

dmitry_P, меняй сцепление. (корзина ,подшипник,диск)

тоже рвался. и лопал пластик.

+1. На ауди мучался с цилиндрами (сцепление гидравлическое), пока не сменил корзину - даже по сравнению с б/у, но в нормальном состоянии, были просевшие лепестки, т.е. визуально все ок, износ не критический, но за лет 10 они продавились и необходимо большее усилие, чтобы выжать сцепление.

двигатель у пунты моей 1.2 16V!

Подскажите плиз как в Фиат Палио снять переднее водительское сиденье. Походе, что снимается только вместе с рельсами (направляющими, по которым ездит). А как их снять не нашел.

dimsanych1:

Подскажите плиз как в Фиат Палио снять переднее водительское сиденье. Походе, что снимается только вместе с рельсами (направляющими, по которым ездит). А как их снять не нашел.

прикручено все 4 болтами к днищу, откручиваем их. потом снимаем сиденье, переворачиваем его и снимаем уже "рельсы"

ANdrushKA89:

двигатель у пунты моей 1.2 16V!

dimsanych1:

Подскажите плиз как в Фиат Палио снять переднее водительское сиденье. Походе, что снимается только вместе с рельсами (направляющими, по которым ездит). А как их снять не нашел.

а че ставить что собираешься под сиденье?

Да нет. Лопнула планка крепления, болтается сиденье. Хочу снять сварить.

Передние 2 болта выкручиваю, кресло опрокидывается, но из рельсов не вылазит. Видно снимается вместе с ними.

У меня FIAT PUNTO II 1.9 (дизель). Через месяц после покупки странно себя стала вести машина - при скорости 60км/ч машина "дергается", т.е. появляются кратковременные толчки. При пересечении стрелки спидометра за эту отметку толчки исчезают, также при при выжимании сцепления тот же эффект. Подскажите, что это такое, как лечить и как дорого лечить?

троит на горячую и держит высокие обороты,фиат мареа 97г. 1.6

троит на горячую и держит высокие обороты,фиат мареа 97г. 1.6

Смотри свечи, высоковольтные провода если троит, по поводу высоких оборотов - смотри клапан холостого хода.

Udaf4ik:

Leonardini, как решиш проблему отпишись! Такая же проблема на марее универсал 2.4 жтд - о корпус перетерлась трубка, только у меня она идет к радиатору охлаждения и что бы заменить надо коробку скидать.

Не знаю актуально ли, но тем не менее.

Как и предполагал совершенно не нужно снимать коробку.

Разобрался я с течью трубки гура. Ничего там, как оказалось, сложного нету.

Приехали в гараж с другом. После прочтения 3-го предложения в камасутре по фиатам, данная книженция была выкинута в угол гаража,т.к. полный бред пишут, и больше к ней не возвращались. Ни через верх, ни через низ всю магистраль целиком физически не вынять. Покурив, приняли решение, что теоретически она может выйти вперед, собрались снимать бампер, уже даже было подстелено под него место на крыше и отвертки в руках, но решили погодить с бампером.

Вобщем процедура следующая:

Снимаем аккумулятор, отсоединяем сверху с защелок от столика акума все провода, откручиваем слева от столика блочек с реле. Далее откручиваем и снимаем столик, для этого необходимо снизу столика открутить еще 2 гайки, на которых крепиться некий клапан и трубочки. Вынимаем столик акума. Теперь мы видим шланги. Откручиваем бачок и снимаем с него трубку, далее идем по шлангу и отсоединяем все крепежи с другими шлангами.

Откручиваем шланг от рейки, не теряя при этом медные шайбы. Теперь самое занудное - трубки соедены между собой 2-мя креплениями одно сразу видно на кузове, другое чуть дальше к вакуумнику , которые необходимо снять. Сложность в том что в них шпилька, а гайка находиться с внутренней строны и смотрит на крыло. Сверху открутить не реально (если конечно вы не обладаете мегатонкими руками и пальцами пианиста), откручивал снизу и относительно долго (мин. 15), т.к. ход ключа маленький получается из-за отсутствия нормального доступа. При откручивании ближнего хомута рекомендую снять массу с коробки - малек облегчает доступ. Идем дальше. Снимаем патрубок идущий к воздушному фильру и расходомер. После чего соединение П-образной трубки охлаждения и интересующих нас трубки перед нами и, как оказлось, соединяются они хомутами! Т.о. и бампер снимать не прешлось. Отсоединями хомуты и вынимаем сначала верхнюю трубку та которая к бачку, потом нижнюю которая к рейки. На все про все снятие заняло около 2-х с половиной часов. Трубки в руках, необходимо выяснить место течи. Сняли с них оплетку, трубки люминивые и уже имеют очаги корозии. Далее 40 мин. мы определяли место течи путем раздувания щек по очереди, купания трубки в воде и намыливая ее. Все было без результатно, не откуда признаков наличия дырки не было. Призадумались. Закурили. Потом вспомнили, что есть насос с монометром. Надули в шланги по 4 атмосферы и оп-ля один засвестел. Имелась дырочка, на глаз почти не заметная диаметром меньше кончика иголки. Шланги сняты, проблемное место определено, результат проделаной работы удовлетворительный, по сему было куплено 2-е добых шклянки и со спокойной душой выпито (суббота же ж была как никак.)

На следующий день, на авось пробежался еще раз по рынкам (малине и некрасова) в поисках новых трубок, все грили шишь найдешь, только на Некрасова девушка сказал, что под заказ можно, 10 дней и стоимость была озвучена порядка 400 тыр. (только вот забыл уточнить это за одну штуку или за обе). Следующие действие это отправил брата с трубками на Белпромимпэкс на Бехтерево. Там чел. глянул и сказал, что выгнуть конечно можно, сделать такие же, но стоить будет более 100 тыр., предложил резиновые сделать. Был взят таймаут на обмазговывание. Сначала думал сделать один резиновый вместо того, который тек и шел к бочку, а целый оставить старый, зачисить, обезжирить и покрасить. Но при подробном изучении целого шланга, было обнаружено, что в одном месте почти дырка и принято решение менять оба. Хотел поначалу купить армированные маслостойкие шланги, сделать металические переходники и на хомуты состыковать. Решили на заводе выше указаном, т.к у них как раз и штуцера были в ассортименте пущай и обожмут. Снова поехал брат. По итогу были обжаты 2 армированных шланга на 10 бар со штуцерами и нипелем (нового нипеля не было, сняли старый и переобжали на новый шланг). Цена не много огарчила, 60 с мелочью тысяч за штуку.

Берем новые шланги, 3 новых хомута (+1 про запас), 2 новые медные шайбы (тож про запас), стяжки (средние и длинные), сигареты, пиво (по желанию) и в гараж. Крепления, которыми обжаты старые шланги, выкидываем за ненадобностью, протягиваем шланги и обжимаем хомутами к бочку и трубке охлаждения. Нипель к рейке посадил на старые шайбы. Фиксируем шланги стяжками. Заливаем жидкость гур, ворочаем руль, подливаем жидкость. Далее решил проверить, повесил расходомер и патрубок, кинул провода на акум, не ставя его в машину, завел, покрутил руль, долил жидкость до уровня, поработала заведенная, побегал посмотрел на предмет течи не обнаружил. Заглушил, далее как пишут в книгах процесс сборки это действие обратное разборки.

2 два дня тестов, течей нет. Нагрузочные испытания будут продолжены.

Итого цена вопроса 2 дня по несколько часов и 160 тыр. на шланги, хомуты, шайбы,1 л. масла гура и сигареты. Можно стоимость уменьшить, путем покупки просто шлангов и самому сделать переходники, но это уже на любителя.

Фоток к сожалению нет, по причине отсутсвия под рукой паларойда. Повторюсь, что там совершенно ничего сложно, главное начать и ставновиться все понятно.

Ремонт МКПП Фиат Палио

Коробка передач выходит из строя не каждый день, тем не менее этому подвержены практически все автомобили, особенно те, у которых значительный пробег. Этот аппарат каждый день испытывает основательные нагрузки в том числе при правильной езде на Fiat Palio. Наиболее часто КПП ломается в городском потоке или заторах.

Благодаря механической коробке в автомобиле Фиат Палио, автомобилист самостоятельно переключает передачи, это позволяет стремительно поднять обороты двигателя когда станет нужно. Но однажды, скорее всего, МКПП потребует ремонта или восстановления. Ремонт коробки передач – это полноценная услуга по выявлению и ликвидации неисправностей.

фото ремонта МКПП Фиат Палио

Какие бывают повреждения

Нужно обратиться в автомастерскую, если вы заметили следующие симптомы:

  • гудение в момент отпускания сцепления и прочие посторонние звуки в процессе езды;
  • металлические шумы – постукивания, лязганье при езде;
  • отягощенно переключаются передачи на Palio;
  • самопроизвольное выключение передач;
  • подтекает масло из трансмиссии.

В больших городах помимо ремонта КПП автомастерские выполняют и прочие работы, и в Москве подобных немало. Важно, однако, выбирать сервисы узкой направленности по диагностике и ремонту трансмиссий. Там оборудование современное, используются фирменные детали, сотрудники с опытом, и качество ремонта коробки передач надежное.

Если вы ищете, где выполнить ремонт МКПП и не израсходовать много денег, обращайтесь к нам. Примерные цены можно посмотреть в таблице ниже.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Fiat Palio55004500

Мы заказываем качественные запчасти напрямую у производителей, поэтому вы можете быть уверенными в их подлинности.

Диагностика механической коробки передач Fiat Palio

Чтобы определить дефекты и провести ремонт МКПП, мастер осматривает:

  • состояние картора;
  • трансмиссионную жидкость;
  • наличие течи;
  • работоспособность подшипников;
  • валы и шестерни;
  • состояние вилок и синхронизаторов;
  • выработку оси;
  • состояние дифференциала.

Когда неисправности определены, мастер переходит к их прямому устранению. Стоит обратить внимание, что в нашей мастерской применяется только профессиональное современное оборудование и инструменты, а также сертифицированные детали и комплектующие.

Проконсультироваться по вопросам ремонта коробки передач можно по телефону или в нашем автотехцентре в СВАО.

Снятие и установка коробки передач

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», два ключа «на 17», «на 19», торцовые головки «на 13», «на 15», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, воронка, емкость для слива масла.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снятие и установка коробки передач

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Снятие и установка коробки передач

5. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Снятие и установка коробки передач

11. Аналогично отсоедините наконечник троса выбора передач и наконечник оболочки троса.
Снятие и установка коробки передач

16. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
Снятие и установка коробки передач

17. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
Снятие и установка коробки передач

20. Сожмите пассатижами и протолкните фиксатор разъема в отверстие кронштейна.
Снятие и установка коробки передач

23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости и отведите провод от коробки передач.
Снятие и установка коробки передач

24. Установите опоры под двигатель и коробку передач.
Снятие и установка коробки передач

25. Удерживая от проворачивания болт, отверните гайку нижнего болта крепления распорки к корпусу коробки передач (здесь и далее для наглядности показано при снятом каталитическом нейтрализаторе системы выпуска отработавших газов).
Снятие и установка коробки передач

26. Выверните верхний болт кропления распорки.
Снятие и установка коробки передач

31. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
Снятие и установка коробки передач

32. Снимите левую опору подвески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»).
Снятие и установка коробки передач

Для наглядности показано на снятом силовом агрегате.

35. Отведите кронштейн со жгутом проводов от коробки передач.
Снятие и установка коробки передач

36. Аналогично выверните второй болт верхнего крепления коробки передач.
Снятие и установка коробки передач

39. Отверните гайку крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
Снятие и установка коробки передач

40. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления. Затем сдвиньте коробку максимально назад, уберите из-под нее опору и, наклонив вниз заднюю часть коробки, снимите с автомобиля (для наглядности двигатель и коробку разбирали на верстаке).

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

41. Установите коробку передач, а также все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач смажьте шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления»).

Как снять коробку на фиат палио

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Снятие КПП | Fiat Ducato 2.5D 1991 г.в.

В общем, решился я все-таки снять коробку у себя на бусике, чтобы заменить задний сальник коленвала. Уж очень сильно масло сопливило.

29.05.10 пошли мы с друзьями(Серый Соколов, Roman Niebytov, Nea) в гараж. пока выпили чаю с сушками, пока настроились - подошел момент истины))

Идет моральное приготовление))

Вот эта грязная и тяжелая коробка должна быть снята))

Чтобы снять КПП, в первую очередь следует снять полуоси. Коробка и так тяжелая, а если не снимать полуоси - вообще пипец))
Для этого откручиваются ступичные гайки(головой на 41 и большим воротком). Затем откручиваются 4 болта, которые крепят ступицу к стойке(нужна голова либо накидной ключ на 22). Потом откручиваются 4 болта, которые крепят нижнюю шаровую опору к ступице(точно не помню, но рожковый ключ на 17 или 19). Все ступица в руках, вынимаем ШРУС из ступицы. Внимание - она довольно тяжелая и вынимать внешний ШРУС надо аккуратно, чтобы не порвать пыльник внутреннего ШРУСа и не рассыпать трипод!

Полуоси сняты, надо снять рычаг и реактивную тягу со стороны коробки. Иначе они очень будут мешать!

Дальше ослабляем все болты, которые крепят коробку к двигателю. ДААА, не забываем снимать стартер. ;)
Болты на коробке ослабили. Движемся дальше. Лично я подставил один гидравлический домкрат под поддон через широкую доску, второй - под коробку, тоже через доску. Помимо всего, еще коробку подвесил к потолку буксировочной лентой. Для пущей страховки. Плюс - когда коробка снята - ее так (с помощью букс.ленты проще опустить в яму)



После того как чуть-чуть приподнимем обоими домкратами(пока еще не перекашивая двигатель) снимаем подушку коробки передач, которая крепится к поперечной балке сзади двигателя. Она препятствует опрокидыванию двигателя. Я допустил ошибку: сначала открутил саму коробку от этой подушки, но когда опускал двиг с коробкой, коробка застряла в ней(попросту коробку в ней немного перекосило) Пришлось вот в таком положении быстро откручивать эту подушку от поперечной балки. Все-таки - лучше сразу открутить эту подушку и от балки и от коробки. Следующий шаг - открутить правую опору двигателя от коробки(советую в том порядке, как показано на рисунке):

у кого получилось открутить так - тому несказанно повезло:)
мне не повезло:(( на предыдущей фотке все болты стоят шляпкой к двигателю, а болт под номером 4 закручен гайкой в сторону двигателя, а шляпка - при вытаскивании упирается в кузов(( судя по всему его ставили так на снятом двигле с коробкой, а потом целиком поставили под капот.
мне пришлось действовать в обход)) сначала открутить площадку сверху, а потом, опустив чуть двиг с коробкой - уже снять этот не адекватный болт)))

Все, теперь двигатель и КПП висят только на левой подушке двигателя. Их страхуют 2 домкрата и буксировочная лента.
Выкручиваем полностью болты, соединяющие КПП и двиг. Приспускаем оба домкрата так, чтобы двиг с КПП как-бы наклонился правой частью. Далее чуть приподнимаем КПП и монтировкой аккуратно отжимаем КПП от двигла. Все это время товарищи должны держать буксировочную ленту в сильном натяге, как-бы приподнимая КПП. Во время отжима монтировкой КПП от двига - ни в коем случае не допускать нагрузки на шток главной передачи(тот, который проходит через корзину сцепления и входит в диск сцепы). Его можно погнуть и все - баста, точнее жопа.

Все - КПП опустили и радуемся! Проверяем выжимной подшипник, он должен крутиться свободно, но не должен издавать никаких звуков. Смотрим на корзину сцепления, осматриваем лепестки. Они должны быть все))
На ведомом диске(диске сцепления) высота накладок не должна быть меньше 0,30-0,40 мм. В противном случае - заменить диск.
У меня сцепление оказалось в порядке. Я, правда, ожидал худшего. Ну и славненько!

Следующий этап - внешняя чистка КПП, снятие маховика и замена сальника. Читайте дальше, друзья!

Родом из 1980-х, простой, но небезупречный. Что надо знать об итальянском малообъемном двигателе

"Хотелось бы узнать больше информации про фиатовский двигатель 178 B5.000 1.2 бензин (178DX.G1A). Какова надежность, ремонтопригодность и "болячки"? Информации тоже не так много, в основном отзывы владельцев и что эти моторы ставились на Fiat Palio".


Возрастная конструкция (чугунный блок, алюминиевая головка, один распредвал, ременный привод ГРМ, система электронного впрыска Marelli-IAF) имеет как преимущества, так и недостатки. В любом случае 1,2-литровый FIRE считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 200-250 тыс. км до необходимости "вскрытия" рассчитывать можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя, пара-тройка характерных "болячек" у него имеется.

Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические. К таковым можно отнести неисправности системы охлаждения, ведущие при их игнорировании к перегреву, а в запущенных случаях и к пробою прокладки ГБЦ. Утечки масла и его расход на угар у "гонщиков" (часто вследствие того же перегрева) требуют своевременной проверки уровня, в противном случае есть риск более серьезных неприятностей.


Пусть и в меньшей мере, чем у 1,4-литрового собрата, но имеются проблемы в системе вентиляции картерных газов. Плавающие обороты холостого хода и пропадающая тяга, как правило, наблюдаются из-за отложений в дроссельной заслонке. Проблема решается чисткой узла.

Как видим, ничего критического. Однако простой и ремонтопригодный двигатель все же нуждается в своевременном обслуживании и элементарной внимательности владельца. Проблема же в том, что малолитражные модели Fiat на склоне лет как раз и остаются без достойного содержания: дешевые автомобили покупают люди, стесненные в средствах. Поэтому перед покупкой важно убедиться в том, что двигатель не убит тотальной экономией. Да, восстановить его можно за относительно небольшие деньги, но зачем вам этим заниматься?

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Ремонт Fiat Palio в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Fiat Palio «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Fiat Palio, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Fiat Palio

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Fiat Palio – 1.0 I MT, 1.2 I MT, 1.3 I MT, 1.4 I MT, 1.5 I MT, 1.6 I MT, 1.7 D MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Фиат Палио.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Fiat Palio или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Фиат Палио.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Fiat Palio.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Фиат Палио.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Fiat Palio.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Fiat Palio.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Фиат Палио от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Fiat Palio
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Фиат Палио
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Fiat Palio
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Fiat Palio
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Фиат Палио
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Fiat Palio
  • Ремонт ручного тормоза Fiat Palio
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Fiat Palio
  • Переборка суппорта Fiat Palio
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Fiat Palio
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Fiat Palio
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Fiat Palio
  • Обжим шланга Fiat Palio
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Фиат Палио
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Фиат Палио
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Фиат Палио
  • Ремонт сплит системы Fiat Palio
  • Замена электромуфты Fiat Palio
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Fiat Palio
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Фиат Палио
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Fiat Palio
  • Замена трубы глушителей Fiat Palio
  • Ремонт лямбда-зонда Фиат Палио
  • Установка резонаторов Фиат Палио
  • Замена приемной трубы Фиат Палио
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Fiat Palio
  • Замена прокладки глушителей Fiat Palio
  • Установка пламегасителей Фиат Палио
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Fiat Palio
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Fiat Palio
  • Замена катализатора Fiat Palio
  • Замена лямбда-зонда Фиат Палио
  • Замена сажевого фильтра Fiat Palio
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Fiat Palio
  • Замена ремня ГРМ Фиат Палио
  • Замена цепи ГРМ Fiat Palio
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Fiat Palio
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Фиат Палио
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Fiat Palio
  • Промывка форсунок Fiat Palio
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Fiat Palio
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Fiat Palio
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Fiat Palio
  • Замена бензобаков Fiat Palio
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Fiat Palio
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Fiat Palio
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Фиат Палио
  • Ремонт DSG Фиат Палио
  • Замена КПП Фиат Палио
  • Замена масла АКПП Fiat Palio
  • Замена масла МКПП Фиат Палио
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Фиат Палио
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Фиат Палио
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Фиат Палио
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Fiat Palio
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Фиат Палио
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Фиат Палио
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Fiat Palio
  • Компьютерная диагностика систем Fiat Palio
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Fiat Palio
  • Диагностика МКПП Фиат Палио
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Fiat Palio
  • Замена рычагов Фиат Палио
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Fiat Palio
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Фиат Палио
  • Ремонт пневмоподвески Fiat Palio
  • Ремонт гидроподвески Фиат Палио
  • Ремонт задней балки Фиат Палио
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Фиат Палио
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Фиат Палио
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Фиат Палио
  • Замена рулевого редуктора Фиат Палио
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Фиат Палио
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Фиат Палио
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Fiat Palio
  • Ремонт раздатки Fiat Palio
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Фиат Палио
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Фиат Палио
  • Замена сцепления Фиат Палио
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Фиат Палио
  • Замена педали сцепления Фиат Палио
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Фиат Палио
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Фиат Палио
  • Регулировка фар Фиат Палио
  • Замена ламп Фиат Палио
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Fiat Palio
  • Замена стартера Фиат Палио
  • Замена генератора Fiat Palio
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Фиат Палио
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Фиат Палио
  • Диагностика генератора Фиат Палио
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Fiat Palio
  • Установка ксенона Фиат Палио
  • Установка автозвука Fiat Palio
  • Установка парктроников Фиат Палио
  • Установка фаркопа Фиат Палио
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Fiat Palio
  • Ремонт замков дверей Фиат Палио
  • Замена боковых зеркал Фиат Палио
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Fiat Palio. Замена жидкости ГУР Фиат Палио.
  • Замена масла Фиат Палио. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Fiat Palio. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Фиат Палио. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Фиат Палио.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Fiat Palio – 1.0 I MT, 1.2 I MT, 1.3 I MT, 1.4 I MT, 1.5 I MT, 1.6 I MT, 1.7 D MT.

Читайте также: