Как снять коробку на мерседес

Обновлено: 22.04.2024

Как снять коробку?

Ни как не получается до верхних болтов дотянуться. Подскажите что надо и в какой последовательности откручивать, а то у меня чё то не получается.

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

Да всё ты правильно делаешь . Верхние болты я откручивал с помощью нескольких удлинителей .

W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП

Да всё ты правильно делаешь . Верхние болты я откручивал с помощью нескольких удлинителей .

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

Кардан снимать обязательно коробку нужно наклонить открутив заднюю опору
Верхних болтов практически невидно так что приходится на ощуп одевать головку

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

Кардан снимать обязательно коробку нужно наклонить открутив заднюю опору
Верхних болтов практически невидно так что приходится на ощуп одевать головку

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

всё, я её до бил, в смысле снял. Ребята при снятии коробки, кто будет снимать нужны УДЛИНИТЕЛИ на вороток, причём один из них лучше чтоб был гибкий. Всем спасибо тему можно закрыть.

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

Всем спасибо тему можно закрыть.

Да всё ты правильно делаешь . Верхние болты я откручивал с помощью нескольких удлинителей .

Кардан снимать обязательно коробку нужно наклонить открутив заднюю опору
Верхних болтов практически невидно так что приходится на ощуп одевать головку

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Фотоотчёта нету, иначе бы фотик точно бы разлетелся в клочья . По большим просьбам описываю процесс

Ну вообщем делал так:

1. Обязательно нужна яма или подъёмник
2. Снимаем выхлопную систему (я всю снял)
3. Снимаем "отрожатель" (штука которая находиться над выхлопухой) чтобы добраться до подвесного подшипника
4. Откручиваем подвесной подшипник
5. Затем вылезаем из под машины и идём вывешивать любое из задних калёс (я вывешивал правое). Чтобы кардан можно было крутить.
6. Снимаем опору коробки к кузову 4 болта. Перед этим я ставил домкрат под коробку ( на всякий случай)
7. Откручиваем муфты от короби ( я откручивал обе). Всего там 6 болтов из них 3 под шестигранник на 5. Слевой стороны (стоя снизу по направлению к двигателю) в верху на коробке есть место под ключ на 17 рядом с муфтами.
8. При помощи отвертки сдвигаем кардан в сторону.
9. Снимаем тяги кулисы (я с верху снял)
10. Можно снять рабочий цилиндр или открутить соединение гибкого шланга и металлической трубки вместе входа в кузов (это проще,для меня )
11. Снимаем трос спидометра.
12. Снимаем стартер.
13. Ну и самое интересное. Убираем домкрат, коробка опускается, получаем МАЛЕНЬКИЙ доступ к верхним болтам (три самых геморойных). Без удлинителей делать нечего вообще. И лучше иметь гибкий удлинитель (очень выручит). И так один болт находиться сразу над стартером, 2 других с противоположной стороны, эти болты невидать вообще тока на ощупь.
14. После того как сложил КУЧУ мата и всё таки открутил верхнии болты, открутил нижнии (никаких проблем).
15. Снимаем коробку (она не тяжёлая). Шевеля влево вправо, вверх вниз. И начинаем танцевать танцы

Ну вроде вот так. Дополняйте исправляйте. Ну вот и я попарился и отписал может кому поможет. Зомер еслиб ты не "наехал" я бы так и не написал. Ну за тебя друг

MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик

Коробка передач — снятие, установка и регулировка

Коробку передач можно снимать без снятия двигателя. Но в большинстве случае снятие требуется только тогда, когда необходимо заменить коробку передач, восстановить или заменить муфту. Поскольку нельзя ремонтировать коробку передач с применением кустарных домашних средств, в необходимо обратиться в автомастерскую, ниже описано только снятие агрегата.

Снятие

1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной батареи провод массы (–).

Внимание! При этом стирается противоугонный код радио.


2. Накройте подходящим листовым материалом заднюю стенку моторного отсека для того, чтобы при опускании коробки передач не повредить изолирующий коврик.

Внимание! У автомобилей с дополнительной системой отопления при опускании коробки передач обращайте внимание на то, чтобы шланг с охлаждающей жидкостью в районе задней стенки моторного отсека не повредился (стрелка).

3. Приподнимите автомобиль, подоприте коробку передач специальным автомобильным домкратом (в автомастерской) и деревянными прокладками.

4. Снимите нижнюю защитную крышку моторного отсека.


5. Выкрутите подшипник вала двигателя на задней крышке коробки передач (стрелка).


6. Отвинтите кронштейн (1) опоры двигателя на основании рамы кузова (стрелки).

7. Снимите систему выпуска отработанных газов. Отвинтите держатель (2) на КПП (стрелка). Заранее отметьте положение подкладочной пластины циркулем (опишите окружность), чтобы ее можно было снова позже установить на прежнее место.

8. Отвинтите экран к промежуточному подшипнику карданного вала.


9. Ослабьте зажимную гайку на карданном валу.

10. Ослабьте, не выкручивая, болты к промежуточному подшипнику карданного вала.

11. Отвинтите карданный вал на КПП. При этом оставьте на карданном валу диск шарнира.


12. Ослабьте разгрузочные втулки во фланце шарнира при помощи цилиндрического стержня диаметром 10 мм и длиной около 150 мм.

13. Выжимайте назад карданный вал настолько, как это позволяет промежуточный подшипник и зажимная деталь.


14. Разъедините трубопровод, идущий к распределительному цилиндру на левой стороне шлангового соединения (стрелка). Соберите вылившуюся тормозную жидкость. Закройте стыки пробками.


15. Снимите штоки вилок переключения передач с промежуточных рычагов на кронштейне механизма переключения передач, предварительно отжав предохранительные скобы.

16. Выкрутите болты из фланца стартера.

17. Вывинтите все крепежные болты из редуктора на промежуточном фланце. При этом три верхних болта удаляйте в последнюю очередь.


18. Отвинтите провод, соединяющий аккумулятор с массой автомобиля.

19. Поверните влево коробку передач, снимите горизонтально назад и Извлеките ее из муфты.

20. Опустите коробку передач.

Внимание! Коробку передач опускайте только тогда, когда первичный вал вынут осторожно из диска сцепления, иначе может быть поврежден диск сцепления.

Установка

1. Перед монтажом проверьте муфту.

2. Проверьте легкость хода подшипника муфты выключения сцепления. Смажьте подшипник, например, смазкой "Liqui Moly V-320". Если перед разборкой при включении сцепления были слышны шумы в работе подшипника муфты выключения сцепления, замените подшипник.

3. Очистите и слегка смажьте молибденовой пастой или молибденовой распылительной смазкой клиновой зубчатый венец первичного вала, а также центрирующие цапфы.

Внимание! Зубчатый венец ступицы диска сцепления для двухкорпусного маховика отникелирован. Поэтому у двигателей объемом 2,2/ 2,8 л нет необходимости смазывать зубчатый венец первичного вала коробки передач.

4. Включите первую передачу.

5. Приподнимите, поверните влево и горизонтально введите коробку передач в муфту. Если при введении первичный вал коробки передач не зафиксируется в диске сцепления, соответственно, вручную поверните первичный вал сзади во фланце для карданного вала.

6. Привинтите коробку передач к промежуточному фланцу, при этом привинтите слева внизу к КПП провод массы аккумуляторной батареи.

  • Болт М 10 х 40 - 55 Н·м.
  • Болт М 10 х 45 - 55 Н·м.
  • Болт М 10 х 90 - 45 Н·м.


8. Навесьте штоки вилок переключения передач на промежуточные рычаги и зафиксируйте их предохранительными скобами. При этом сожмите пружинные зажимы, задвиньте прорезью в паз штока вилки переключения передач и зафиксируйте там.

Внимание! Используйте только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка). При сборке скобы должны входить в зацепление, чтобы гарантировать надежную опору.

9. Присоедините трубопровод к распределительному цилиндру.

10. Как можно дальше вытяните карданный вал из скользящей детали и прифланцуйте к КПП. Для этого несколько приподнимите двигатель и коробку передач с помощью гаражного домкрата и деревянных прокладок.

11. Жестко привинтите заднюю опору двигателя с кронштейном к КПП.

12. Жестко привинтите кронштейн опоры двигателя к раме основания кузова.

13. Жестко привинтите промежуточный подшипник карданного вала.

14. Туго затяните зажимную гайку с моментом 35 Н·м.

15. Туго привинтите экран для промежуточного подшипника карданного вала.

16. Смонтируйте систему выпуска отработанных газов, при этом проверьте резиновые кольца на отсутствие пористости и повреждений.

17. Удалите воздух из привода управления сцеплением.

18. Проверьте установку переключения передач.

19. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

20. Опустите автомобиль.

21. Извлеките листовой материал из моторного отсека.

22. Подключите к клемме аккумуляторной батареи провод массы (–).

23. Установите время на часах.

24. Введите противоугонный код радио.

Регулировка

Система переключения передач


1-2. Шток вилки переключения первой и второй передачи
3-4. Шток вилки переключения третьей и четвертой передачи
5-R. Шток вилки переключения пятой передачи и передачи заднего хода

1. Установите коробку передач в положение холостого хода (нейтральное положение).


  • 1-2 = промежуточный рычаг для первой и второй передачи;
  • 3-4 = промежуточный рычаг для третьей и четвертой передачи;
  • 5-R = промежуточный рычаг для пятой передачи и передачи заднего хода.


3. Введите болт-фиксатор (А) в отверстия внизу на кронштейне механизма переключения передач и тем самым зафиксируйте три промежуточных рычага.


4. Если требуется, изготовьте болт-фиксатор по указанным размерам.


5. Штоки вилок переключения передач должны без напряжения выжиматься на болт с промежуточным рычагом. В противном случае ослабьте контргайку и установите данный щиток вилки переключения передач на соответствующую длину. Туго затяните контргайку.


6. Зафиксируйте штоки вилок переключения передач (1) предохранительными скобами.

Внимание! Можно использовать только предохранительные скобы с закруглениями (стрелка).

7. Извлеките болт-фиксатор.

8. Проверьте функционирование системы переключения передач при работающем двигателе. Передачи должны устанавливаться без заедания.

Mercedes-Benz E-class ведёрко › Бортжурнал › Как снять и поставить коробку передач однуму в гаражных условиях

Так получилось, что мои друзья любят возится с моим ведёрком чуть меньше чем я, а так же чуть меньше чем любят уделять время своим семьям, работе, личной жизни и так далее. Коробас нужно было снять для некоторых манипуляций и поставить, а ждать выходных, когда друзья могли бы мне помочь не хотелось. Решил попробовать хотя бы снять, а там как пойдет. Не смотря на то что я простой программист, моя работа не связана с физическим трудом, у меня не спортивное телосложение, все получилось, а значит получится почти у всех. Я даже масло с нее не сливал.
Снятие
Первым делом откручиваем и снимаем все, что может помешать: среднюю часть выхлопа, тяги переключения, подвесной подшипник, кардан, трос спидометра, траверсу кпп. Шланг и трубку сцепления не трогаем. К ним вернемся позже.

Окручиваем самые сложные 4 верхних болта. Затем подставляем домкрат или кирпичи под заднюю часть КПП.

Теперь откручиваем остальные болты, но оставляем два стоящих напротив друг друга. Их просто хорошо ослабляем. Далее поддеваем отвертками, чтобы стронуть ее со штифтов. После этого подготавливаем доски, где будет лежать передняя и задняя часть, и осторожно откручиваем оставшиеся болты, придерживая коробас, убираем домкрат, и после она должна легко слезть. Постарайтесь не уронить.

Установка
Возвращаем коробас на исходную, не забываем прикрутить трубку рабочий цилиндр сцепления. Дальше мне пришлось себя за мотивировать. Я представил, что от установки коробаса зависит не просто несколько дней ожидания до выходных, а нечто большее, моя или чья то жизнь, что нужно именно этим вечером его собрать и уехать куда то в безопасное место. Так у меня и родилась идея. Просто так в одиночку поднять коробас, нацепить на двигатель, попасть первичным валом в диск сцепления, совместить штифты и хотя бы наживить болты придерживая коробас просто нереально. А что если поднимать переднюю и заднюю часть постепенно?

Постепенно всю конструкцию придется смещать вперед, так как колокол упрется в тоннель.

У кого есть динамометрический ключ, на МКПП болты стартера — 45 Nm, остальные 55 Nm, на АКПП болты M10 — 55 Nm, M12 — 65 Nm. (взято из мануала для 6 цилиндровых бензиновых двигателей DOCH).
Все остальное собирается в обратном порядке.
Всем хорошего дня. Надеюсь будет полезно.

Снятие и установка КПП

Для снятия КПП необходимо поднять автомобиль как можно выше. Снятие КПП требует наличия определённого опыта. Поэтому здесь приводится описание только основных положений, ориентированных на опытного механика.
Снятие

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить таким образом случайный контакт с полюсами батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.

Немного приподнимите КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного домкрата и деревянной прокладки.

Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП.
4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной прокладки.

5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП (1), для чего отверните болты крепления (2) и (3).

6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека (4).
7. Отсоедините держатель системы выпуска (5).
8. Снимите приёмную трубу (5).
9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении проволокой.
10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом.
11. Снимите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.
12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра.
13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.

Передний фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на КПП.

14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините тягу от КПП.
15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный палец.
16. Отсоедините тягу переключения.
17. Отсоедините КПП от блока цилиндров.
18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте из сцепления.
19. Опустите КПП.

КПП опускайте только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления, в противном случае диск сцепления может быть повреждён.

1. Перед установкой проверьте сцепление, обратитесь к Разделу Снятие, установка и проверка сцепления.
2. Проверьте лёгкость хода подшипника выключения сцепления. Если перед снятием при выключении сцепления был слышен шум подшипника выключения сцепления, замените подшипник.

У двигателей с двухмассовым маховиком шлицевое соединение диска сцепления имеет покрытие никелем. Поэтому первичный вал КПП смазывать не нужно. Признаком диска сцепления для двухмассового маховика является отсутствие демпферных пружин.

3. Двигатели без двухмассового маховика: Очистите шлицевое соединение первичного вала и смажьте тонким слоем MoS2-смазки, например, MOLYKOTE BR 2. Не наносите слишком много смазки, в противном случае смазка может попасть на фрикционные поверхности сцепления, что приведёт к неисправностям в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует размеру кукурузного зерна.
4. Приподнимите КПП и введите горизонтально в сцепление. Если при установке первичный вал КПП не фиксируется в диске сцепления, проверните вал рукой сзади за фланец для карданного вала.
5. Закрепите КПП на двигателе моментом 40Нм.
6. Установите стартёр, обратитесь к Разделу Снятие и установка стартёра.
7. Соедините тягу переключения, предварительно смазав тонким слоем шаровую опору.
8. Соедините с центральным блоком и зафиксируйте его стопорным пальцем.
9. Соедините с КПП тягу переключения, установите крышку.
10. Соедините фланцы карданного вала и КПП. Моменты затяжки самостопорящихся гаек фланца карданного вала к КПП приведены в Спецификациях.
11. Состыкуйте разъём индуктивного датчика спидометра.
12. Закрепите заднюю опору двигателя/КПП указанными в Спецификациях моментами.
13. Закрепите кабель массы к КПП и кузову.
14. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека (4).
15. Закрепите держатель приёмной трубы (5) системы выпуска.
16. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.
17. Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло, обратитесь к Главе Текущее обслуживание.
18. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.
19. Установите нижнюю облицовку двигательного отсека.
20. Опустите автомобиль на колёса.
21. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Видео про "Снятие и установка КПП" для Mercedes-Benz W203

Снятие рукоятки КПП w203 Снятие консоли КПП w203 Снятие кпп мерседес 2часть

Снятие и установка РКПП

Ручная коробка переключения передач Mercedes-Benz W163

8.5 Снятие и установка РКПП / Mercedes-Benz W163

Снятие и установка РКПП

Детали установки РКПП 717.461 (модели ML 230)

1 — Картер РКПП
2 — Исполнительные рычаги переключения
3 — Выжимной подшипник
4 — Вильчатый рычаг выключения сцепления
5 — Упорный палец
6 — Винт

7 — Держатель
8 — Корпус адаптера
9 — Винт
10 — Опорный кронштейн подвески системы выпуска отработавших газов
11 — Гайка
32 — Фиксатор

Порядок выполнения

  1. Детали установки РКПП 717.461 на моделях ML 230 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите раздаточную коробку (см. Главу Трансмиссионная линия).
  4. Отдайте гайки (11).
  5. Выверните болты (9) и снимите опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (10).
  6. Снимите фиксатор (32) и отсоедините шток переключения от исполнительного рычага (2).
  7. Снимите исполнительный цилиндр сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия) и, не отсоединяя гидравлические линии, отведите его в сторону.
  8. Подоприте трансмиссию (1) тележечным домкратом.
  9. Выверните болты (6) и, одновременно отводя на домкрате назад и вниз, отделите трансмиссию (1) от двигателя, - в случае необходимости отожмите вверх держатель (7).
  10. Проверьте состояние выжимного подшипника (3), вильчатого рычага выключения сцепления (4) и оснащенного канавками шарикового подшипника на коленчатом вале двигателя.
  11. Проверьте уровень трансмиссионного масла, который должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  12. Установка производится в обратном порядке, при установке исполнительного цилиндра сцепления проследите, чтобы упорный палец (5) попал в сферическое приемное гнездо в вильчатом рычаге выключения сцепления (4).

Детали установки РКПП 716.644 (модели ML 270 CDI)

1 — Картер РКПП
2 — Крепежные штифты
3 — Соединительный рычаг
4 — Шток переключения
5 — Рычаг переключения
6 — Гидравлическая линия
7 — Фиксатор

8 — Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя разрешения запуска
9 — Болты
10 — Опорный кронштейн подвески системы выпуска отработавших газов
11 — Болты
12 — Болты
13 — Вентиль прокачки

Порядок выполнения

  1. Детали установки РКПП 716.644 на моделях ML 270 CDI показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите раздаточную коробку (см. Главу Трансмиссионная линия).
  4. Выверните болты (9 и 11) и снимите опорный кронштейн (10) подвески системы выпуска отработавших газов.
  5. Разблокировав, извлеките штифты (2) и отделите от трансмиссии (1) соединительные рычаги (3).
  6. Извлеките штифт (2) и отделите шток переключения (4) от рычага (5).
  7. Снимите фиксатор (7) и отсоедините гидравлическую линию (6), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема, постаравшись не допустить опустошения резервуара тормозной жидкости.
  8. Подоприте трансмиссионную сборку (1) тележечным домкратом.
  9. Выверните болты (12) и одновременно отводя трансмиссию на домкрате назад и вниз, отделите ее от двигателя.
  10. Проверьте состояние центрального оператора сцепления и направляющего подшипника в маховике. Вышедшие из строя компоненты замените.
  11. Проверьте уровень трансмиссионного масла, который должен находится приблизительно на 10 мм ниже нижнего среза заливного отверстия (измерение может быть произведено при помощи рожкового ключа).
  12. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы подсоединении штока (4) к рычагу (5) направляющая на рычаге находилась на стороне блокиратора включения задней передачи в основании рычажной сборки (стрелка).
  13. В заключение прокачайте гидравлический тракт привода сцепления, выпустив воздух через вентиль (13).
кпп+раздатка мерседес мл230 Замена масла АКПП Mercedes ML W163 CDI Как снять коробку Мерседес Спринтер. Замена сцепления Мерседес Спринтер Снятие кулисы с паркинга на W163, 210.wmv Ремонт гидротрансформаторов на Mercedes Benz ML500

Как правильно и быстро снять КПП 718.311-10 с моего МВ100? Подскажите где подглядеть процесс?

Как правильно и быстро снять КПП 718.311-10 с моего МВ100? Подскажите где подглядеть процесс? ⇐ 100D. Трансмиссия

Купил по случаю МВ100D за оч смешные деньги. 35 рублей:))) Оказалось не здря. Стройка понимаете ли.

Стоял этот Мерс брошенный года 3-4. Просили 80 тысяч - жадные ужас! Я столько "зажал" денег: нет аккума; в кузове провода с клемами аккума пробивают на массу; не заводится уже много лет; в салоне куча мусора и щебенки; двери не закрываются; ключей от дверей нет вообще; окно водительское не закрывается; боковая дверь сломана; ни один замок не работает; топливопровод типа забит - не идет из бака топливо дизельное; грязь кругом. в общем, состояние чепаратора - полная китайская шкатулка. Вдохновило только то, что мотор контрактный. Даже все наклейки на нем на месте - меняли сказали как раз 4 года как, потом купили Спринтера, а это чудо забросили - типа делать себе дороже будет.

У меня на Мерсе 207D как раз в июне умер движок 616. Надо менять.
А тут целая машина по стоимости движка:))))

В итоге я все же дожал хозяина, привез саляру, поменял топливный фильтр, поставил времянки проводов на стартер, шланги подачи и обратки топлива (в канистру опустил их) - и опа. Завелась с первого оборота. Работала четко и ровно. Я был несказанно рад! Только вот 4-я скорость вылетала, и габариты не работали, и все.

Отмыл я ее сразу. ВЕЗДЕ! Лопатой щебенку из салона выкидал, мусор выкинул, Керхером все внутри и снаружи вымыл.
Восстановил проводку габаритов по кругу, систему топливоподачи, замки, двери; приварил петлю вод. двери и стойку сдвижной двери; поменял масла, фильтра, тормозуху, антифриз; сделал неработающие дворники путем замены родного переключателя на переключатель от Газели, заменил замок зажигания на замок от Калины; профилактировал механизм скрипящего привода дворников, моторчика подачи жидкости бачка омывателя; подогнал новый ключ для дверей машины; прошпринцевал все увиденные прессмасленки по ходовой; поставил новый датчик "заднего хода" на КПП. На все ушло недели полторы моего бесплатного труда нетрудозанятого гражданина РФ:))))

И катался себе на здоровье с июня по октябрь 2016.
НО вот умерли у меня в КПП 3-я и 4-я скорости:((((
Вообще не воткнуть их. МАшина едет каэшна и вперед и назад. Но как-то не очень удобно так кататься.
Вероятно привод кулисы моросит - хочется так думать:))) Это я тут вычитал вроде:)))
Надо снимать. Но вот не хочется часами валяться под машиной в снегу.
Никогда я не занимался Мерсами. Все больше тепловозы. )))
Поэтому прошу подсказки от бывалых.

КАК БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО СНЯТЬ КПП С МВ100?
ДАЙТЕ ССЫЛКУ ИЛИ рассскажите. Тут что-то не могу найти про это.
Желательно с фотками или видео.

Как снять коробку с мерседеса!

Как снять коробку и пол часа лишней болавни это людям не надо .

Салам ребята вы с какого города

@Скорая помощь Вашему Агрегату не далеко я с екибаса

Где можно такой резинку купит каторый вы меняли на каропке в Алмате

По мануалу Мерседеса-коробку снимают вместе с мотором. Позже тяжелее будет ставить коробку назад. Хоть и с Ваших слов Мерседес не Ваша машина для ремонта, но всё же лайк подпись с Алматы 🙂 👍 🙏

Очень удобная на ремонт и копеечный Все самаму можно делать На моей тоде такой мотор стоит огонь машина

210 мерс 5 ступка возможно 6ступку установить?

Да, на одной евробляхе видел стояла кпп на 6 передач

skromny ten warsztat, ale jesteś dobrym i szczerym człowiekiem, dzieląc się wiedzą z naprawy samochodów z innymi

Хочешь iPhone хлопни 3 раза Моргни 5 раз разошли по 10 видео Посмотри под подушку

У меня 1,8 мерс 4ступка каробка можна ставит 5 и ступку

Проще кардан снять, а затем спокойно коробку вытаскивать, один справляюсь с такой операцией

На горячую мерс210 год 96начинает подпинывать и как будто кто то держит сзади едет с нагрузкой.что это может быть ? Подскажите

Датчик распред вала

Человек счастливый на работе, приятно видеть такой позитив. От сюда и проффесионализм, а не нытье. Есть чему поучиться.

Это заглушеный шланчик не от кикгдауна! От кикдауна трубочка идет от колектора впускного

Александр здравствуйте!Делал у вас МКПП w202, 1,8 пару лет назад.Опять нужна ваша помощь. закапало масло в месте соединения с двигателем, где маленькое квадратное отверстие. Можно к вам обратиться с этой проблемой?

как саша менял подушки двигателя у меня тоже дражение когда работает мотор буду очень благодарен если покажите.

Русские из Казахстана, такие простые и добрые.
Мужики молодцы

Большой рахмет. Просто, ясно и все понятно.

Уважаю тех водителей которые следят за Авто! Лайк!

Есть одна проблема у меня 190 мерс коробка АКПП при нажатии педали тормоза включении режима D или R машина пытается ехать,чувствуется что ей тяжело и она начинает глохнуть что это может быть? Может вакумный усилитель тормозов

Подскажи.У меня 190 мерс W 201 88год стоит джитроник и АКПП .Вопрос на джитронике к дросельной заслонке подключаются два тросика один педаль газа а другой похоже с коробки идёт что завторой тросик если знаешь помоги разобраться

Дядя без обид но голос у тебя как у Бородача с наша раша . Ніфіга себе ребята я не вкурсе . Панять и прастить

Здравствуйте.подскажите пожалуйста мазать и чем вал на коробке где бегает выжимной подшипник Мерседес 124

Можно литолом смазать

Красавчик! Вот теперь я точно поменяю у себя сальник коленвала задний на Мерседесе w202

насчет крышки двигателя не прав

На 102 моторе также можно КПП снять одеть без лишнего откручивания?

Ассаламалейкум. Требуем редуктор асд. Пожалуйста

Добрий день, ОЧЕНЬ важно, хочю поменять механику на акпп на своем 124 дизель что для етаво надо, кроме акпп?

@Скорая помощь Вашему Агрегату почему, в чем проблема будет??

даже не пытайтесь

Огромное спасибо за совет

хотим редуктор асд !

ВСе пизда первичному валу и подшипнику после такого снятия. при снятии оставили на время висеть на первичном валу . изгиб вала. подшипнику пизда,, ступицу погнули диска сцепления вот вам и вибрация. человек так может работать всю жизнь и не замечать элементарных ошибок.

День добры я из казахстана г.атбасар какой выжемнои под

Какои выжемнои подшипник стоит на мэрсе111двиготель подскожите 87718328866 есть вацап

War das ein 717.413, kurze Welle Getriebe? Bitte noch ein Video von der kompletten Reparatur des ASD Differentials. Mach weiter so, coole Videos!

И можно ли вылечить мою коробку? Сказали что причина в шестерной и муфте 5 передачи. Остальные передачи без проблем. Коробка не шумит и не гудит.

Как с вами связаться или до Вас добраться?

Здравствуйте Уважаемый дядь Саша. Пишу Вам с города Степногорск. У меня беда с мкпп 5 ступеньчатая мерс 124. 2.0 об .102 двигатель. Уже как неделю выбивает 5 передачу. Как быть?

А маховик случайно не двумассовый?

СанСаныч, я в восхищении )))
А карабас-то не вынимался, патмушта шлицы первичного вала сухие, забыли их смазать при установке. Вот он и застрял по-сухому.
Очень неплохо реализованы уплотнения на валах кулис у Мэрса. Если бы ещё механизм не пытался убежать при рабочем положении карабаса, то была бы ващще красота. Откручивается один центральный болт, снимается рычаг, а под ним резиновое кольцо и направляющая шайба. Как всё просто и красиво.

там всё в поряте !! он просто кардан плохо отодвигал

СанСаныч, дарова, когда Вы карабас на место всунули и снова снимали, то шлицы же были не смазаны? Вряд ли Вы при съёме карабаса сразу мазать поспешили. И ещё там не понятно что с подшипником в маховике, куда первичный вал заныривает. Не закусывает ли там?

Привет !Снова )) ! В ролике Это ВТОРОЙ ДУБЛЬ. первый карта памяти не возжелала сохранить . Так вот мы поставили на место кпп и снимали второй раз. Прикинь моё недоумение когда она не захотела вылазить !!

Разблокировка АКПП, снятие с паркинга на нейтраль

Разблокировать АКПП

Вы садитесь в машину, заводите двигатель, и привычным движением готовитесь переключить АКПП из положения P (parking) в D (drive) или N (нейтраль) — но рычаг отказывается переводиться.

Довольно часто вопрос как разблокировать АКПП и перевести на нейтраль возникает и в другом варианте — двигатель не заводится. Машину необходимо перекатить или отбуксировать или погрузить на эвакуатор , а колеса заблокированы, АКПП на замке, как поставить автомат на нейтраль?

Вы конечно можете вызвать эвакуатор с краном-манипулятором для перевозки вашего автомобиля на сервисную станцию, но это не всегда возможно, особенно если ваш автомобиль находится в гараже или паркинге.

Что делать в таких случаях для снятия блокировки селектора коробки автомат?

Не пытайтесь приложить большее усилия, или прибегать к помощи добровольных помощников — поищите скрытую кнопку разблокировки АКПП, на многих автомобилях, особенно японских марок, она располагается вблизи селектора переключения. Если нашли — замечательно, нажимайте и снимайте АКПП с паркинга и переводите в нейтраль. Нет — позвоните диспетчеру нашей службы технической помощи на дорогах , и он проконсультирует Вас.

Если не получится разблокировать АКПП самостоятельно, специалисты техпомощи "Дядя Чарли" приедут к Вам и помогут снять АКПП вашего автомобиля с паркинга. Мы знаем как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат БМВ, Мерседес, Фольксваген (в т.ч. Туарег), Рейнж Ровер, и автомобили других марок. Стоимость выезда и разблокировки АКПП от 3499 руб.*

Как снять АКПП с паркинга и поставить на нейтраль?

  1. Разберем подробнее как поставить автомат на нейтраль на примере Шкода Октавиа, аварийное снятие с паркинга:
  2. Откройте вещевой отсек в центральной консоли или переднюю пепельницу.
  3. Подтяните облицовку вверх с левой и правой стороны.
  4. Поднимите облицовку сзади.
  5. Пальцем нажмите желтый пластмассовый фиксатор и одновременно переведите рычаг селектора АКПП в положение N (нейтраль). (см. иллюстрацию)

Как снять с паркинга и поставить на нейтраль автомат Мерседес

Если не помогла схема и иллюстрации, посмотрите видео на канале You Tube Auto Repair Guys — показан процесс снятия с паркинга и постановки на нейтраль Мерседес W211, общий алгоритм остается неизменным.

Все! Мерседес w211 автомат на нейтрали и катается, и готов к транспортировке или погрузке на эвакуатор. Внимание! При буксировке другим автомобилем не забудьте прочитать условия буксировки автомобиля с АКПП в инструкции завода-изготовителя.

Внимание - автомобили Мерседес последних поколений (S класс w222, w221, E класс w213, C класс w205, ML/gl w166) с переключателем АКПП на рулевой колонке механически снять с паркинга нельзя! Разблокировка коробки автомат и перевод на нейтраль таких Мерседес осуществляется только с применением дилерского сканера. Для таких автомобилей Мерседес с заблокированными колесами предлагаем перевозку на эвакуаторе с подкатными тележками, стоимость от 4500 руб.*

Инструкции по самостоятельной разблокировке и переводу в нейтраль автоматических трансмиссий автомобилей различных марок:

Если самостоятельно снять с паркинга и поставить на нейтраль коробку автомат не получилось, позвоните в нашу службу технической помощи на дорогах "Дядя Чарли" — подскажем, приедем, поможем!

Mercedes 190D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes 190D (124 кузов).

Замена сальника КПП и регулировка механизма переключения передач

Демонтировать коробку передач. Снять выжимной подшипник и снять с шарового пальца рычаг включения сцепления. Выкрутить 6 винтов передней крышки коробки передач и стянуть крышку с первичного вала .При этом обратить внимание на регулировочную прокладку. Выдавить отверткой уплотнительный сальник и вставить новый.

Установить новое уплотнение крышки, смазать внутреннюю сторону уплотни-тельного кольца. На винты крепления нанести долгодействующее эластичное уллотнительное средство и затягивать попеременно противоположные винты (20 Nm). Установить рычаг сцепления, выжимной подшипник и смонтировать коробку пе­редач.

Соединение тяги переключения скоростей

Монтаж и демонтаж коробки перемены передач

Эта трудоемкая работа требует наряду со сноровкой приспособленного для этого рабочего места, лучше всего с монтажной ямой, так как коробка демонтируется снизу. Снять клемму массы на аккумуля­торе. Установить в моторном отсеке металли­ческий лист или доску между двигате­лем и стенкой кузова . Во время дальнейшей работы двигатель упрется в эту стенку, при этом не должен повредиться изолирующий материал.

Снять нижнюю противошумную обо­лочку. Подпереть коробку передач домкратом. Открутить опору коробки от поперечной траверсы Для этого открутить винт с шестигранной головкой под фланцем карданного вала на коробке передач Открутить траверсу от днища автомоби­ля.

Открутить кронштейн выхлопной системы от коробки и хомут на выхлопной трубе. Удалить с днища автомобиля теп­лозащитный экран над глушите­лем. Ослабить зажимную гайку (размер 4) у промежуточной опоры карданной пере­дачи , чтобы позд­нее можно было слегка сдвинуть карданный вал. Ослабить винты крепления промежуточ­ной опоры. Продолжить чтение →

Описание механической коробки перемены передач

В Вашем «мерседесе» могут быть установлены три различных вида коробок передач: четырехскоростная коробка, пятискоростная или автоматическая Все коробки передач переключаются со среднего (нейтрального) положения. Для облегчения веса коробки ее корпус изготовляется из легкого сплава питьем под давлением. Большие полости в картере и шестерни с большим числом зубьев обеспечивают невысокий уровень шума при работе коробки.

Двигатели внутреннего сгорания развивают свою оптимальную мощность только в определенных пределах оборотов, поэтому необходимо что-то (коробка передач), что подстраивало бы обороты двигателя к постоянно меняющим­ся оборотам ведущих колес. При этом должна учитываться моментальная потребность в мощности в зависимости от сопротивления воздуха, ускорения, подъема дороги, состояния дороги или типа автошин.

Для обеспечения наименьших затрат в основном остановились на 4 или 5 различных пе­редаточных ступенях в коробке передач. Собственно их должно бы быть больше, чтобы постоянно иметь возможность оптимального перехода на следующую передачу и чтобы действительно охватить все возможные дорожные условия. Подумайте только о современ­ных велосипедах, которые имеют до 10 или 12 скоростей. Продолжить чтение →

Проверяем износ сцепления, заменяем его детали и выявляем его неисправности

Проверяем износ сцепления.
С помощью шаблона, который можно ввести в прорезь на пластмассовой оконечности рабочего цилиндра, можно определить из­нос накладок. Толкатель от поршня рабочего цилиндра к рычагу включения сцепления имеет переменное сечение. В зависимости от того, на сколько выдвинулся толкатель по мере износа накладок сцепления, шаблон задвигается на различную глубину. Если метки на шаблоне не исчезают внутри цилиндра, то износ накладок достиг критической величины. От первоначальной толщины 3.8 мм одной накладки осталось еще только 2 мм. Сцепление скоро начнет проскальзывать.

Заменяем ведомый диск

Демонтировать коробку передач . Сделать отметку на нажимном диске и маховике, чтобы впоследствии смонтиро­вать нажимной диск в первоначальном положении.

Ослабить винты крепления нажимного диска на полтора оборота, для того чтобы снять напряжение на диске. Полностью выкрутить винты крепления. Снять нажимной и ведомый диски. Вытереть пропитанной спиртом тряпкой пыль фрикционных накладок. Внимание возможно, пыль содержит асбест! Приложить ведомый диск к маховику.

Прижать нажимной диск и вкрутить вин­ты крепления настолько, чтобы ведомый диск был слегка зажат. Теперь следует отцентрировать ведомый диск по отношению к концам лепестков диафрагменной пружины, чтобы позднее шлицы первичного вала легко вошли в шлицевую ступицу ведомого диска. В ремонтной мастерской для этого ис­пользуется центрирующая оправка, но, имея немного терпения и хороший гла­зомер, можно обойтись без нее. Затянуть крепежные винты крутящим моментом 25 Nm .Смонтировать коробку передач. Продолжить чтение →

Как продолжить движение с неотключающимся сцеплением

Если такое неожиданно случится в пути, это не должно значить, что дальнейшее передви­жение невозможно. Как минимум, ближайшую цепь или ремонтную мастерскую можно до­стичь и без выключения сцепления. В этом случае даже возможно переключение передач. При условии деликатного обхождения с педалью газа и рычагом переключения передач, особенно при переходе на пониженную передачу.
Продолжить чтение →

Читайте также: