Как снять коробку на ниссан ад

Обновлено: 14.05.2024

NISSAN AD. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ад, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп AD (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Ад и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

59 Comments

После замены масла стала затягивает переключение скоростей Между первой и второй масла в коробке выше уровня Может это как-то влиять на вышеуказанное

Да. Выставьте уровень правильно.

По самодиагностике можно выявить проблему

Не факт. Но сделать не помешает.

Да в норме ,два раза менял уже

Ремонт гидроблока минимум.

Здравствуйте,подскажите,ад 2000г,дизель,сначала пропала задняя скорость,вперёд ехала нормально,потом задняя появилась, а вперёд туго трогалась и в гору не ехала,снял клавишу с коробки ,теперь едет на одной скорости ,но получше,так же появилось движение на коробке в положении 1,до отключения клавиши на 1 положении стояла на месте

Уровень масла в норме?

Здраствуйте у меня ниссан ад 1999года 1.3 включаю скорость на горячую она глохнет

Добрый вечер,у меня ниссан ад дизель ездил вроде все нормально было заехал в магазин вышел завел включил на D машина поехала но такое ощущение что на третий передачи и когда включаеш в положения 1 машина стоит на месте что может быть

Нужно считать ошибки для начала. Скорей всего кирдык близко.

Здравствуйте. Нужна схема распиновки блока управленич Ниссан АД 2001 г.в. QG13. Помогите пожалуйста

Здравствуйте! Ниссан АД 2001г.в. коробка автомат выдает 10 ошибку. В какую сторону капать? Что смотреть, что менять? Спасибо

Расшифровка этой ошибки какая?

доброго здравия! ниссан ад 2000г. автомат. пропала задняя скорость. раньше садилась со стуком, теперь тоже садится, но не может с места тронуться, вперед без проблем едет. чему кранты? спасибо!

Снятие и установка механической коробки передач RS5F92R


1. Ведущая шестерня пятой передачи. 2. Ступит синхронизатора пятой передачи-передачи заднего хода. 3. Первичный вал. 4. Вторичный вал. 5. Ведомая шестерня пятой передачи. 6. Задний подшипник вторичного вала. 7. Ведомая шестерня четверти передачи 8. Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 9. Ведомая шестерня третьей передачи. 10. Ведшая шестерня второй передачи. 11. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 12. Боковой подшипник дифференциала. 13. Главная передача. 14. Дифференциал. 15. Ведомая шестерня первой передачи. 16. Передний подшипник вторичного вала. 17. Передний подшипник первичного вала. 18. Картер сцепления. 19. Двухконусный синхронизатор первой передачи. 20. Двухконусный синхронизатора второй передачи. 21. Задний подшипник первичного вала.

Снятие и установка коробки передач в сборе


1. Коробка передач в сборе.

Примечание

▲: соблюдать направление установки и моменты затяжки болтов.

Если коробка передач а сборе снимается с автомобиля, необходимо всегда заменять концентрический рабочий цилиндр сцепления новым. Для снятия коробки передач в сборе необходимо вернуть вставку концентрического рабочего цилиндра сцепления в исходное положение. Пыль с рабочих поверхностей дисков сцепления может повредить сальник рабочего цилиндра сцепления, что приведет к утечкам рабочей жидкости гидропривода сцепления.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снять кронштейн (1):

• Отсоединить зажимы (А) от кронштейна.


Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Отвернуть болты (В) от кронштейна.

6. Снять шланг сапуна.

7. Снять кронштейн (1).


Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

8. Отсоединить тросы привода и переключения от коробки передач.

9. Снять датчик положения коленчатого вала.

10. Снять трубопровод гидропривода сцепления с концентрического рабочего цилиндра и зафиксировать в таком положении, при котором он не будет мешать дальнейшей работе.

Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова и другие детали. Если это произошло, немедленно удалить жидкость с поверхности и промыть участок водой.

Нe нажимать на педаль сцепления в процессе снятия.

11. Снять левый подкрылок.

12. Отсоединить кабель массы.

13. Отсоединить разъем датчика положения.

14. Снять хомут жгута проводов с задней части картера.

15. Снять хомут жгута проводов двигателя и зафиксировать в таком положении, при котором он не будет мешать дальнейшей работе.

16. Снять стартер.

17. Снять передние приводные валы.

Вставить подходящие заглушки в боковые сальники дифференциала после снятия передних приводных валов.

18. Установить подходящие домкраты под коробку передач в сборе и под двигатель.

При установке домкратов следить за тем, чтобы они не размещались под датчиками.

19. Отвернуть болты крепления левой рамной опоры двигателя.

• Отвернуть болт (А).


Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

• Отцепить демпфер гидропривода сцепления (1) от кронштейна.

• Отвернуть болт (В).

• Снять болты крепления левой рамной опоры двигателя с автомобиля.

20. Снять задний монтажный кронштейн двигателя и задний торсион.

21. Отвернуть болты крепления коробки передач в сборе.

22. Снять коробку передач в сборе с двигателя.

При снятии надежно зафиксировать коробку передач в сборе на домкрате.

• Коробка передач в сборе не должна задавать жгуты проводов и трубопроводы гидропривода сцепления.

23. Снять левый монтажный кронштейн двигателя и левую рамную опору с коробки передач в сборе.

24. Снять концентрический рабочий цилиндр сцепления.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Зафиксировать коробку передач в сборе на подходящем домкрате.

Коробка передач в сборе не должна цепляться за жгуты проводов и трубопроводы гидропривода сцепления.

При установке коробки передач в сборе не допускать контакта первичного вала с крышкой сцепления.

Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю, соблюдая направление их установки и моменты затяжки. На рисунке показан вид со стороны двигателя.ну.

Проверка после установки

• Проверить работоспособность управляющих тяг.

• Проверить уровень трансмиссионного масла и наличие утечек из коробки передач

Видео по теме "Nissan Juke. Снятие и установка механической коробки передач RS5F92R"

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1) Замена ручки КПП NISSAN JUKE SE+ 2011 Как снять ручку КПП на NISSAN JUKE

Ремонт коробки передач (МКПП) Ниссан Ад

Ремонт коробки передач (КПП) Ниссан Ад может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Nissan Ad необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ниссан Ад - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ниссан Ад - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Снятие коробки передач

Снимаем коробку передач на новой Альмере для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.


Снимаем приводы колес (см. «Снятие приводов передних колес»).

Снимаем подрамник (см. «Снятие подрамника»).
Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»).

Снимаем датчики положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала») и скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости»).

Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).

Вынимаем жгут проводов управляющего датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).

Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера»)

Снимаем стартер (см. «Снятие и проверка стартера»)

Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов

Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов

Разжимаем пластмассовый держатель 2 и вынимаем из него жгут проводов.

Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач

Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач

Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления (см. «Замена прокладки поддона картера»)

Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления (см. «Замена прокладки поддона картера»)

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате)

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом силовом агрегате)

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате)

Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления…

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления…

…и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их

Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Как снять коробку на ниссан ад

Ниссан Sunny МКПП коробка передач снятие установка

Механическая коробка передач
Общие Сведения
На автомобилях монтируются Кпп поперечной компоновки с главной передачей и
дифференциалом, картер отлит из алюминиевого сплава. В приспособление Кпп вступают
первичный и вторичный валы, вращающиеся в подшипниках. Шестерни вторичного вала
включаются с участием штока, вилок и синхронизаторов.

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Приподнимите весь транспортное средство и поставьте на подставки.
2. Демонтируйте передние колеса.
3. Демонтируйте щитки двигателя и ограждения крыльев.
4. Открутите заглушки и слейте масло из Кпп, закрутите заглушки с заданным моментом.
5. Демонтируйте батарею.
6. Демонтируйте воздуховод и воздушный фильтрующий элемент (см. подраздел 6.1.. или подраздел 6.2.2).
7. Демонтируйте стартер.

8. Открутите рифленую гайку троса привода
сцепления, контргайку оболочки троса и
отделите трос.


9. Отделите разъемы проводов датчика нейтрального положения и выключателя
заднего хода (справа стрелками указаны разъем датчика нейтрального положения и
кабель скрепления с массой).
10. Достаньте проводку из скоб и отстраните в сторону.


11. Открутите гайку и достаньте ось вилки.

12. Отделите шток выбора передач от
трансмиссии.

13. Открутите гайку упорного штока и шток
демонтируйте со шпильки на катере Кпп.

14. В верхней части картера отделите трубопровод
сапуна.
15. Открутите накидную гайку и отделите трос спидометра.
16. Достаньте полуось из картера Кпп, отстраните в сторону и основательно закрепите, гайку
полуоси отворачивать не стоит.
17. Немного приподнимите силовой агрегат на тали или подоприте домкратом через доску.
18. При вывешивании талью проложите доску между лонжероном и поддоном и
опустите силовой агрегат на доску.
19. Подкатите под Кпп подъемную платформу и подоприте через доску.
20. Открутите гайку и достаньте стяжной болт левой опоры силового агрегата.
21. Открутите три болта фиксации опоры к картеру Кпп и демонтируйте подпорку.
22. Демонтируйте резиновые подушки.
23. Открутите гайку и достаньте стяжной болт правой опоры силового агрегата.
24. Открутите три болта и демонтируйте кронштейн опоры.
25. Открутите болты фиксации Кпп, заранее обозначив область каждого болта
(болты имеют разную длину) и пометив все кронштейны. Для отворачивания нижних
болтов может нуждаться немного приподнять Кпп.
26. Убедитесь, что все необходимые части отсоединены и не могут помешать снятию
Кпп.
27. Аккуратно сместите Кпп влево и демонтируйте с направляющих штифтов, не допуская
чтобы вес Кпп был воспринят первичным валом.

28. Выкатите платформу с Кпп.
29. Достаньте направляющие штифты.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Монтаж выполняется в обратном порядке.
2. промажьте шлицы первичного вала, поставьте направляющие штифты, дальше
установки Кпп и закрутите болты на старые места.
3. Подмените сальники полуосей.

Снятие и установка КПП на Nissan Sunny

На Nissan Sunny, как и на некоторых других автомобилях производства Nissan устанавливаются КПП с поперечной компоновкой.

Для начала рассмотрим порядок демонтажа КПП.

Приподнимите автомобиль и установите его на подставки. Для облегчения доступа к механизму КПП снимите передние колеса, ограждения крыльев и щитки двигателя. Затем слейте масло из коробки передач и закрутите заглушки. Снимите батарею, воздушный фильтр, воздуховод и стартер.

Выкрутите гайку на тросе сцепления, а затем контргайку от оболочки троса. После этого снимите трос. Далее отключите разъемы приводов от датчика огней заднего хода и нейтрального положения. Извлеките из скоб проводку и отстраните ее в сторону.

Открутите гайку на вилке и достаньте ось вилки. Снимите шток, отвечающий за выбор передач системы трансмиссии. Дальше выкрутите гайку, крепящую упорный шток и снимите шток со шпильки картера. Демонтируйте трубопровод сапуна находящийся наверху картера. Выкрутите накидную гайку троса спидометра и потом отделите сам трос. Извлеките из картера полуось и отстраните ее в сторону. Полуось следует хорошо закрепить. При этом находящуюся на ней гайку отвинчивать не стоит.

Теперь нам нужно приподнять силовой агрегат на талях. Вместо талей можно воспользоваться домкратом. Если вы используете тали, то обязательно, при вывешивании, проложите что-либо (например, доску) между поддоном и лонжероном и затем опустите агрегат на подставку.

Обращаем наше внимание на левую опору силового агрегата. Выкрутите гайку и извлеките стяжной болт. Потом выкрутите болты фиксирующие опору (обычно их три) к картеру КПП и снимите подпорку. Также стоит демонтировать резиновые подушки. Эту же процедуру повторите с правой опорой силового агрегата. Снимите кронштейн опоры.

Потом выкрутите все болты, фиксирующие КПП. Для откручивания нижних болтов придется приподнять КПП. Желательно пометить краской или маркером местонахождение каждого болта, так как все они немного отличаются по длине. Также стоит пометить краской все кронштейны. Эти действия не только упростят сборку, но и позволят избежать ошибок.

Перед снятием осмотрите весь механизм. Убедитесь, что все, что нужно отсоединено и не будет мешать снятию коробки. Сместите коробку передач влево и снимите ее с направляющих штифтов. В ходе этого процесса ни в коем случае не допускайте моментов, когда вес коробки передач приходится на первичный вал.

Теперь можем приступать к разборке КПП.

Тут сразу стоит отметить, что крайне не рекомендуется самостоятельная разборка и ремонт КПП, так как это весьма сложный и ответственный процесс который, при выполнении без должной квалификации и без использования соответствующего оборудования (микрометрические головки, специальные пассатижи для стопорных колец, съемники… и.т.д.) может привести к поломке отдельных узлов КПП. Более того, некоторые части КПП очень дорогие и их не всегда можно найти даже в крупных магазинах автозапчастей. Но если вы все же решились на самостоятельный ремонт КПП – читайте далее.

Для снятия сальников полуоси приподнимите заднюю часть авто и поставьте его на подставки. Обязательно слейте масло из коробки передач. Извлеките полуось из картера и, отстранив ее в сторону, закрепите. При этом гайку на полуоси выворачивать не обязательно, а, в некотором случае, даже нежелательно. Теперь аккуратно извлеките сальник поддев его отверткой. Смажьте сальник. Тщательно протрите полость и, при помощи оправки, запрессуйте новый сальник в посадочный буртик до ограничения. Установите полуось и залейте в КПП масло. Что же касается сальника первичного вала, то его замену лучше выполнять только на специализированной станции техобслуживания, так как для этого нужно разделять коробку передач.

Сальник от вала выбора передач. Приподнимите заднюю часть авто и установите ее на подставки. Также слейте масло. Выкрутите гайку и извлеките ось, а затем отделите от коробки передач шток, связанный с выбором передач. Чтобы добраться до штифтов вам потребуется сдвинуть чехол. Выбейте внутренний штифт, затем наружный штифт и снимите вилку. Затем снимите чехол и, аккуратно поддев, извлеките сальник. После этого измерьте расположение плоскости вала. Все обнаруженные дефекты (если они небольшие) зашлифуйте. Новый сальник промажьте и запрессуйте до ограничения. Затем верните на место чехол и установите новые штифты. Установите шток и зажмите гайку на оси. Теперь можно залить масло.

Понижающий резистор и пинки акпп


При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки были не сильные но были.

Обратил внимание что сила пинков зависела от времени езды, чем дольше поездка тем сильнее они сильнее, как оказалось в последствии, понижающий резистор нагревается от проходящего через него тока и начинает работать некорректно.

Данный метод подходит не только для автомобилей nissan cefiro но и для всех других!

Признаки неисправности понижающего резистора

Вначале разберемся для чего нужен понижающий резистор. Основная функция понижающего резистора, это понижение тока на управляющем клапане основной магистрали акпп, так называемого соленоида линейного давления. Если выразится проще, то резистор нужен для того, что бы мозги акпп смягчали переключение скоростей. Если отключить понижающий резистор, то скорости будут переключаться на максимальном давлении, которое может создать масленый насос акпп, от сюда и пинок при переключении с 1 на 2 передачу.

Если ваша акпп пинается с 1 на 2 передачу, особенно на высоких оборотах, а в остальном вас не беспокоит своей работой, то с большой вероятностью можно приговорить понижающий резистор.

Замена понижающего резистора

Прежде всего нужно сказать что родной понижающий резистор имеет следующие характеристики: 10 Вт, 12 Ом.

Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).

понижающий резистор cefiro


Старый понижающий резистор

Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.

расположение понижающего резистора

Старый был в керамическом корпусе и судя по всему был установлен еще в Японии, видимо мы туда полезли первые но и хорошо, использовали его как подставку т.к. паять было на нем удобнее.


Новый понижающий резистор как родной поместился в старый корпус, так и закрепили его. Смотрится конечно не так симпатично но не это главное, главное что бы работал.

понижающий резистор cefiro

Сразу же поехали проверять работу акпп, особенно пинок с 1 на 2 передачу и переключения на повышенных оборотах. Разгоняемся и ловим переключение с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, переключилась очень плавно, теперь с 2 на 3 передачу, тоже переключилась плавно, проблема с понижающим резистором решена.

Ремонтируем АКПП ниссан своими руками

Если беретесь за ремонт АКПП ниссан своими руками, то необходимо вначале провести диагностику. Аппаратуру для этого легко доставляется в ваш гараж и процедуру происходи достаточно быстро. В зависимости от состояния коробки, придется принимать решение о снятии.

Не огорчайтесь, если нет возможности поставить машину на яму. Подойдет ровная поверхность, хотя и понадобится нормальное освещение. Принцип снятия коробки у любой модели ниссан примерно одинаков. Поэтому придется сделать следующие основные шаги:

  • Снять аккумулятор и воздушный фильтр;
  • Отсоединить фишки проводки, которые мешают пробраться к стартеру;
  • Аккуратно открутить два болта крепления стартера и вынуть его из гнезда;
  • Затем добраться до гидромуфты и снять ее;
  • Снимаем колеса, поддомкрачиваем передок, сливаем всю жидкость из коробки;
  • Отсоединяем приводы, подкладываем бруски, отсоединяем все болты коробки и осторожно ее извлекаем.

Между этими операциями вам придется повозиться и с лонжеронами, и с чашкой переключения передач, и с опорой аккумулятора. Все это вполне выполнимо, и, в конце концов, коробка-автомат окажется «на воле».

Как избежать неприятностей

При наличии комплектующих сделать ремонт акпп ниссан максима своими руками несложно, но необходимо быть предельно внимательным при разборке. При снятии гидроблока вы практически наверняка повредите прокладку, поэтому перед ремонтом приобретите ремкомплект.

Неполадки с гидроблоком возникают при неправильной эксплуатации без прогрева автомата, особенно в зимнее время. В результате возникнут толчки и удары, от которых придется незамедлительно избавляться.

Индикатором серьезной неисправности акпп может стать большое количество стружек на магнитах-уловителях и загрязнение масла фрикционной пылью. Скорее всего, какой-либо из подвижных элементов коробки достиг критического износа или даже лопнул. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо произвести ревизию агрегата и заменить неисправные детали.

Своевременная диагностика

При ремонте АКПП своими руками у автомобиля ниссан патфайндер вам не придется руководствоваться какими-либо особенностями. Порядок работ по снятию и установке останется практически таким же, как и у других моделей. Если коробка начала работать в аварийном режиме, то это сигнал к необходимости произвести диагностику.

Даже при самой точной диагностике возможно такое, что вы столкнетесь с необходимостью заменить такую деталь, поломку которой не ожидали. Например, пружины гидроаккумулятора. За неимением такой мелочи, все работы по ремонту могут встать. Из положения можно выйти подбором подобной пружины от старой техники. Вы даже можете откусить несколько лишних витков при такой вынужденной замене.

При самостоятельном ремонте вы затратите больше времени, чем при работе, проведенной на СТО, но останетесь довольны наградой за терпение и настойчивость.

Масло в АКПП Nissan AD

масло в акпп ниссан ад

Малолитражные фургоны и универсалы линейки Nissan AD выпускаются японским автопроизводителем с 1982 года и по настоящий момент. Так, пройдя через 4 поколения, данный модельный ряд может похвастаться приличным арсеналом силовых агрегатов, в число которых также входят несколько модификаций автоматической трансмиссии. При этом масло в АКПП Ниссан Ад, по рекомендации японской компании, подбирается по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Ниссан Ад

Четырехступенчатые автоматы, устанавливаемые на Nissan AD:

  • RL4F03A
  • RE4F03A

В качестве трансмиссионной жидкости, по рекомендации компании Nissan, в данные АКПП необходимо заливать масло со спецификацией Matic Fluid D.

масло в акпп ниссан ад

Трансмиссионное масло в автомат Ниссан Ад RL4F03A (4 передачи)

Четырехступенчатый гидромеханический автомат RL4F03A устанавливался на более ранние модели линейки Nissan AD. Данная АКПП, разработанная компанией Jatco в 1990 году, устанавливалась на многие модели бренда Nissan, используя при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Соответственно к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители Kixx ATF Multi, VALVOLINE ATF.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Nissan AD масло в АКПП RE4F03A (4 передачи)

Начиная с 2006 года автомобили серии Nissan AD стали комплектоваться модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4F03A, который в плане трансмиссионной жидкости ничем не отличается от своего предшественника. Так как при обслуживании этом модификации АКПП компания Ниссан также рекомендует приобретать масло с описанным выше допуском Matic Fluid D. Поэтому вам лишь остается сделать выбор между оригинальной и аналоговой продукцией (Nissan Matic Fluid D, Totachi ATF Multi-Vehicle, Castrol Transmax Z).

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Масло в АКПП Ниссан Ад VY12

Четвертое поколение Nissan AD с индексом VY12 получило в свое распоряжение описанный выше 4х-ступенчатый автомат RE4F03A, работающий на трансмиссионной жидкости с допуском Matic Fluid D, которым обладает как оригинальное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители. К примеру Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и NGN UNIVERSAL ATF.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Какое масло заливать в АКПП Ниссан АД 1.3 и 1.5

В тандеме с 1.3-литровым мотором Nissan AD работает исключительно 4х-ступенчатая АКПП RL4F03A. А вот модели Ниссан Ад с двигателем 1.5 литров, в зависимости от поколения, комплектовали как автоматом RL4F03A, так и автоматической трансмиссией RE4F03A. Однако, несмотря на конструктивные особенности данных АКПП, трансмиссионная жидкость для их обслуживания подбирается по допуску Matic Fluid D. Поэтому к оригинальному маслу Nissan Matic Fluid D остается лишь добавить еще несколько его заменителей. Например G-Box Atf Far East и GULF Multi-Vehicle ATF.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 8034108190129

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Сколько масла в автомате Nissan AD

Когда менять масло в коробке автомат Ниссан АД

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan AD

Измерить уровень масла в автоматических трансмиссиях RL4F03A и RE4F03A Ниссан Ад достаточно просто. Так как обе эти модификации автоматов обладают контрольным щупом, располагающимся под капотом автомобиля. Итак:

  • прогреваем масло в АКПП до рабочей температуры
  • ставим машину на ровную площадь
  • переводим селектор автомата в паркинг
  • очищаем щуп от масла
  • производим замеры уровня

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Ниссан Ад

Частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan AD состоит из следующих этапов:

Читайте также: