Как снять коробку на вольво s60

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт акпп вольво s60

Спортивный седан Volvo S60 появился в 2000 году. Модель второго поколения вышла в 2010 году, а третьего – в 2018. Автомобиль среднего класса доступен с передним и полным приводом. На машину устанавливают движки разных видов: бензин (T3, T4 T3 Drive-Eи др.) и дизель (D2 DRIVE, D3, D5 и т.д.). Объем моторов составляет от 1,5 до 3 л, мощность – от 150 до 306 л.с.

В зависимости от года выпуска Вольво С60 оборудованы такими акпп:

  • AW55-50SN (2001 – 2008);
  • AW55-51SN (2003 – 2011);
  • TFC80SC – 81SC (2003 – 2011).

На последнюю версию седана устанавливают роботизированную 6-скоростную коробку передач. Коробки надежны в эксплуатации, но для них характерен ряд проблем: выход из строя блока управления клапанами (гидравлической плиты), поломка линейных соленоидов (SolenoidLinear). Механическая часть требовательна к качеству масла. Часты поломки планетарного механизма, сальников, втулок и барабана C1/C2. Гораздо реже ломается солнечная шестерня, а также гидротрансформатор.

Признаки неисправностей автоматической коробки передач Вольво С60

Ремонт акпп Volvo S60 требуется при возникновении следующих неполадок:

  • при установке рычага коробки в положение «P» машина продолжает движение;
  • из коробки исходят посторонние звуки, металлический скрип, скрежет;
  • индикатор выбранного режима не соответствует положению рычага коробки передач;
  • передачи самопроизвольно включаются и выключаются;
  • отсутствует движение, независимо от положения рычага;
  • при отпускании педали газа не происходи переключение на пониженную передачу;
  • под автомобилем появляются мокрые пятна красноватого цвета (течет трансмиссионная жидкость);
  • двигатель можно запустить только в режимах, отличных от «P» и «N».

Перечисленные проблемы – причины немедленно обратиться в нашу мастерскую по ремонту коробок передач. Наши специалисты работают по стандартной схеме: проводят визуальный осмотр и компьютерную диагностику, проверяют уровень и качество масла в системе, снимают и осматривают поддон на наличие металлических частиц, элементов поврежденных деталей и т.д.

Указанные неисправности вызваны нарушением регулировок включателя пуска, установленного на коробке, а также снижением уровня трансмиссионной жидкости. К течи масла приводит повреждение масляных уплотнительных колец (в месте выхода валов, подключения спидометра и др.). Также важно проверить регулировки механизма переключения передач, убедиться в исправности его элементов (рычага, штока, ведомой шестерни, узла приводных тяг).

Распространенные поломки коробки-автомата

В процессе работы наши мастера установили наиболее частые поломки, которым подвержена коробка-автомат седана Volvo S60. Распространены неисправности и повреждения гидроблока, в результате которых появляются рывки, толчки при переключениях. Этот элемент – один из наиболее важных узлов, отвечающий за переключение режимов (он распределяет потоки охлаждающей трансмиссионной жидкости по всем узлам коробки). Он выходит из строя в результате некорректной эксплуатации. Если в зимнее время автовладелец трогается на машине, не дожидаясь прогрева масла, а также стартует на повышенной передаче, давление в системе оказывается недостаточным или чрезмерным, что приводит к некорректной работе регулирующих клапанов, соленоидов и датчиков, которые быстро изнашиваются.

Основные причины поломки гидроблока:

  • загрязнение масла из-за скопления в нем нагара, продуктов отработки, стружки, появившейся в результате трения шестерней;
  • перегрев коробки передач в результате загрязнения сот радиатора;
  • износ клапанов, муфт, золотников и наличие заусенцев на их поверхностях;
  • износ пружин, которые отвечают за возврат плунжера при отключении соленоида;
  • износ фрикционов из-за слишком быстрого разгона автомобиля.

При обнаружении первых признаков поломки немедленно обратитесь в нашу мастерскую. Своевременная диагностика поможет выявить и устранить мелкие неполадки. Если не заменить поврежденные компоненты «мозгов» (так специалисты называют гидроблок в связи с извилистым строением и выполняемыми функциями), остальные элементы также придут в негодность, а дефекты станут неустранимыми – понадобится полная замена акпп Volvo S60.

Прочие поломки автоматической коробки:

  • выход из строя масляного насоса, приводящий к снижению давления в системе;
  • поломка блокировочной муфты гидротрансформатора (блокирующего фрикциона), что приводит к недостатку мощности при езде на малой скорости, дерганию машины при остановке, вибрациями при переключении на низкие передачи;
  • износ обгонной муфты реактора, из-за которого не происходит увеличение крутящего момента, ухудшается динамика разгона;
  • повреждение тормозных лент, приводящее к неполному блокированию планетарного механизма.

Большинство проблем устранимо только при разборе коробки передач, а значит, требует посещения мастерской. Мы предлагаем профессиональные и качественные услуги: снимаем, разбираем, устанавливаем коробки, меняем масло акпп и фильтры, промываем гидроблок. Стоимость работ зависит от сложности и типа поломки, но всегда остается доступной. При обмене старой коробки на б/у оборудование или недорогие аналоги мы предоставляем выгодные скидки на монтаж.

Профессиональный ремонт АКПП Вольво С60 в Москве

Наша мастерская по ремонту коробок передач выполняет весь спектр работ – от диагностики с использованием компьютера-сканера до демонтажа, разбора, восстановления. Все работы происходят с заполнением необходимой документации, составлением подробного отчета. На все виды ремонта действует гарантия сроком 1 год или 60 тыс. км.

Мы производим работы с учетом рекомендаций шведского автопроизводителя. Наша мастерская по ремонту коробок передач оснащена таким сертифицированным оборудованием:

  • автоматические сварочные станки для гидротрансформаторов;
  • инфракрасные установки для наклеивания фрикционных накладок;
  • стенды для определения внутреннего зазора и герметичности гидротрансформатора;
  • стенды проверки предварительного поджатого фрикциона (контроля преднатяга механизма блокировки);
  • стенды контроля состояния соленоидов;
  • специальные токарные станки и т.д.

Нашим мастерам под силу устранение сложных поломок. У нас вы также можете купить акпп Вольво С60 (контрактные из Европы и качественные аналоги марокTRANSTEC, BORGWARNRи др.). Но для экономии времени и денег мы рекомендуем своевременно заменять трансмиссионную жидкость, фильтры, изношенные элементы. Несмотря на утверждения производителя о том, что масло современной 6-скоростной коробки TFC80SC – 81SC не нужно менять, со временем оно загрязняется, становится тягучим, засоряет клапаны, и его приходится сливать.

Обратитесь в нашу мастерскую для обслуживания автоматической коробки. Проведя визуальную и компьютерную диагностику, мы выявим слабые звенья в работе системы, заменим их до наступления серьезных поломок и существенно продлим срок эксплуатации трансмиссии. Наши цены на ремонт и обслуживание автоматических коробок – одни из самых доступных в Москве!

7.2 Снятие и установка коробки передач

Для снятия коробки передач необходимы два подъемника, чтобы двигатель и коробку передач можно было поднять по-отдельности.

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. Сливная пробка находится на нижней стороне картера коробки передач.
  3. Снимите приводные валы с коробки передач, как описано в Главе Сцепление и приводные валы. При этом нужно соблюдать меры безопасности.
  4. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения. На иллюстрации ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом.

В месте, обозначенном черной стрелкой, отсоединить трос сцепления от рычага выключения. Белая стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

  1. Отключите кабель от стартера, отвинтите и снимите стартер.
  2. Как показано на иллюстрации ниже, отсоедините от коробки передач штангу переключения и штангу стабилизатора.

Отсоединение штанги переключения при установленной ручной коробке передач

  1. Ослабьте все крепления приемной трубы глушителя и снимите ее.
  2. Подставьте под поддон картера подъемник. Положите между ними деревянную прокладку, чтобы не повредить поддон.
  3. Подставьте второй подъемник под коробку передач и слегка приподнимите ее в подвесках. Теперь можно снять болты крепления и подвески коробки передач.
  4. Снимите подвески коробки передач на задней стороне и слева. Отвинтите подвеску на правой стороне и на задней стороне. На иллюстрации ниже показаны соответствующие подвески.
  1. Ослабьте болты соединения двигателя и коробки передач. Для этого следует воспользоваться подъемником, чтобы подобраться к нижним болтам.
  2. Отсоедините коробку передач от двигателя и выньте на подъемнике. При этом следите, чтобы коробка передач не могла упасть с подъемника. Также следите, чтобы она не наткнулась ни на какую деталь двигателя и не опиралась на первичный вал.

Установка коробки передач осуществляется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:

  1. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности задней промежуточной пластины двигателя и картера сцепления.
  2. Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки и внутренние шлицы ведомого диска сцепления.
  3. Установите коробку передач на двигатель и вставьте первичный вал в ведомый диск сцепления. Для этого коленвал можно повращать туда-сюда за клиновой ремень, пока шлицы не совпадут. Болты затягивайте только после того, когда между коробкой и двигателем не будет зазора. Вставьте и затяните болты с заданным моментом затяжки, который не на всех моделях одинаковый. Также используются болты разной длины и некоторые болты удерживают двигатель на коробке передач, в то время как другие ввинчиваются в двигатель со стороны коробки.
    • В случае с карбюраторным двигателем затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Болты (А) крепят коробку передач на двигателе, болты (В) крепят двигатель вместе с упорным уголком на коробке передач. Все болты имеют разную длину.

    Крепление коробки передач на двигателе в варианте с карбюратором

      • На инжекторном двигателе затяните болты в соответствии с иллюстрацией ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилия затяжки. Опять некоторые болты держат коробку передач на двигателе (А), а некоторые двигатель на коробке передач (В).

      Крепление коробки передач на двигателе в варианте с системой впрыска

      Замена масла в АКПП Aisin Вольво S60, фото и видео инструкция


      Не рекомендуется приступать к данному ремонту, если у вас мало опыта общения с автомобилем, лучше довериться профессионалам, так как очень легко необдуманными действиями испортить дорогую деталь. Наш метод немного отличается от того, что представлен в VIDA, но принцип такой же.

      Перед заменой у коробки имелись такие проблемы, происходили ощутимые пинки при переключении со 2 на первую, иногда был даже слышен неприятный звук металла об металл. После замены масла эти пинки полностью прекратились. Значительно уменьшился толчок при переключении с паркинга на заднею и наоборот, иногда его вообще нет. Ощущения после только положительные, хозяин заметил плавность переключения передач, отсутствии каких либо шумов.

      Перед заменой было приобретено 12 литров синтетического масла АКПП марки Petro Canada, по цене оно значительно дешевле оригинального, при этом хорошо себя зарекомендовало. Неплохая жидкость ATF ещё от компании Mobil.

      Поднимаем водительскую сторону при помощи домкрата, в результате этого создаётся уклон и выходит больше отработанного масла. Снимаем защиту. Откручиваем сливную пробку:


      Вниз подставляем подходящую тару куда будет сливаться старое масло. Объём слитого масла необходимо замерить. Закручиваем обратно сливную пробку. При каждой такой операции по правилам необходимо менять уплотнительное колечко на пробке, его артикул 968757, если вы заранее его не купили, то перед установкой старое кольцо необходимо немного отшлифовать.


      Также вам может понадобится резиновые кольца на вход, выход радиатора, их артикул 3537503, необходимо брать 4 штуки. Клипсы крепления трубок с номером 9485149 (их можно дешевле заказать на алижкспресс).

      Общий объём слитого ATF у нас составил 3 литра 600 грамм.

      Демонтируем воздухозаборник под капотом. Выгонять масло мы будем через штуцер обратки радиатора охлаждения коробки. Вот так он выглядит:


      Снимаем его, подсоединяем длинный шланг через конец которого у нас будет выливаться отработанное масло. В отверстие щупа АКПП вставляем воронку через которую мы будем выполнять заливку. В начале мы заливаем 3 литра нового масла, сразу после этого 2 литра сливаем через обратку на заведённой машине, глушим её. Далее мы начинаем 2 заливать, снова заводить автомобиль и столько же выкачивать. Делаем это до тех пор пока на выходе не получим чистое масло хорошего цвета. Вот так выглядит наша импровизированная капельница:


      Будьте готовы к тому что новое масло будет заливаться медленно, таковы особенности конструкции. В нашем случае после выгонки девятого литра, масло из обратки начало принимать красноватый цвет, стало меньше черноты. Гранатовый оттенок появился только после прогона 12 литров.

      На последнем этапе мы доливаем 2 литра свежего масла, подключаем штуцер обратно до щелчка, устанавливаем щуп на место. При запущенном двигателе, стоя на прогоняем коробку по всем режимам работы, переключая селектор и задерживая в каждом положении секунд на 10. Проверяем уровень на заведённом автомобиле. На холодной коробке уровень должен быть между нижним и верхним пределом. Затем мы совершаем небольшую поездку, чтобы хорошо разогреть АКПП и снова проводим замеры, на щупе уровень должен доходить до середины надписи HOT.

      По правилам уровень необходимо выставлять при помощи программы VIDA и диагностического прибора DICE. По Вида мы отслеживаем, чтобы коробка прогрелась до необходимой температуры, максимум 85 градусов. Затем выставляем уровень на щупе. После этого проводим адаптацию, сбрасываем пробег на датчике окисления. Если у вас под рукой нет диагностического оборудования ничего страшного не произойдёт, можно потом заехать к дилеру.

      Снятие, установка PowerShift - Volvo S60

      Ремонт кпп Volvo S60

      Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. На автомобилях Вольво S60 мы проводим работы по снятию и установке следующих коробок PowerShift:

      • 6DCT450 (MPS6)

      Volvo S60 (FS) (2010-2018)

      • PowerShift
      • 1.6
      • 1.6 T3
      • 1.6 T4
      • 1.6 T4F
      • 1.6 D2
      • 2.0
      • 2.0 T
      • 2.0 T5

      Когда требуется снять и установить кпп

      Снятие-установка акпп (в т.ч. на моделях Вольво S60, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

      Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

      Стоимость снятия и установки акпп Вольво S60

      Цена снятия и установки PowerShift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

      Общее

      Наименование Цена, р.
      Диагностика трансмисии бесплатно
      Эвакуация до техцентра бесплатно

      * эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

      PowerShift

      Наименование Цена, р.
      Снятие - установка кпп
      6DCT450 (MPS6)
      6 990

      Ремонт кпп Volvo S60

      Наше видео

      Дилеры меняют, мы - ремонтируем

      Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

      Примеры снятия и установки акпп Вольво S60

      Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

      Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

      Замена сцепления mps6 PowerShift на Volvo S60

      Со слов владельца Вольво S60, кпп его автомобиля, в прогретом состоянии начинает «буксовать», нет тяги.

      Со слов автовладельца складывается, что симптом связан с износом двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450). Диагностика подтвердила сказанное, плюс ошибку выдает датчик считывания оборотов.

      Снимаем кпп с автомобиля, демонтируем сцепление. Как и предполагалось, фрикционные диски значительно изношены, что и вызывало пробуксовки при движении авто. Устанавливаем комплект нового двойного сцепления и новую крышку-сальник. Меняем датчик скорости MPS6 (DCT450). В связи с тем, что слитое масло достаточно грязное, по согласованию с владельцем, производим промывку гидроблока мехатроника.

      Поменяв масляные фильтры, устанавливаем все на свои места, заливаем новое масло Volvo и адаптируем кпп Пауэр Шифт. Тестируем автомобиль Вместе с владельцем.

      Снятие коробки передач

      Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 - места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 - хомуты; 4 - разъем воздушного датчика; 5 - шланг воздушного насоса; 7 - шланг воздушного фильтра

      б) снимите впускной воздушный шланг с воздушного фильтра (см. подразд. "Замена рабочего цилиндра сцепления" и Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)

      - выверните два крепежных винта (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)

      - выверните три болта (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)

      ж) выверните крепежные болты в верхней части коробки передач (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.21. Установка подъемной балки

      з) установите подъемную балку (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.22. Детали крепления КП со стороны кузова (показаны стрелками)

      и) отсоедините опоры коробки передач со стороны кузова (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя

      к) снимите передний брызговик двигателя (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)

      - выверните три болта сверху (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)

      м) отсоедините провод соединения с "массой" от коробки передач, отвернув болт (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

      н) снимите теплоизоляционный экран правой полуоси, вывернув три болта (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

      о) снимите центральную продольную балку (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 - штанга; 2 - болт; 3 - гайка

      - отверните гайку 3 (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.29. Отсоединение разъема выключателя света заднего хода

      р) отсоедините разъем выключателя света заднего хода (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.30. Место соединения троса спидометра на КП: 1 - трос спидометра; 2 - фиксирующий штифт

      - очистите место подсоединения (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:

      - удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.32. Винты крепления защитного чехла полуоси (показаны стрелками)

      - выверните три винта крепления защитного гофрированного чехла (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.33. Установка опоры под коробку передач

      - установите опору 999 5972 и закрепите ее под коробкой передач (Снятие коробки передач Volvo S40

      Рис. 5.34. Снятие деталей с КП: 1, 6 - установочные втулки; 2 - уплотнительный элемент;

      3 - вилка; 4 - подшипник; 5 - шпилька; 7 - болт; 8 - выключатель света заднего хода

      - выньте заглушки и снимите защитные крышки, переставьте их на старую коробку передач;

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Если коробка передач не заменяется, а устанавливается снятая, необходимо заменить правое уплотнение и уплотнительное кольцо, см. "Замена сальника правой полуоси".

      - поставьте на место регулировочные втулки;

      - нанесите герметик (номер по каталогу 1161099-5) на выключатель света заднего хода, установите переключатель, момент затяжки 22 Н·м;

      - смажьте шар опоры вилки сцепления консистентной смазкой Volvo номер 1161246-2;

      - установите на место подшипник выключения сцепления, вилку и резиновый уплотнительный элемент;

      - поставьте шпильку 5, момент затяжки

      - смонтируйте кронштейн трубки гидравлического привода сцепления, момент затяжки 48 Н·м;

      - поставьте опоры, момент затяжки 40 Н·м.

      Видео про "Снятие коробки передач" для Volvo S40

      Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56 Ремонт мкпп volvo s40 Снятие КПП Вольво 460

      Как и где отремонтировать коробку передач на Вольво?

      Ремонт коробки автомат на Вольво

      Ремонт

      АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

      Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

      Содержание статьи:

      Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

      Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

      Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

      Ремонт коробки автомат на Вольво

      Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

      • Коробка пробуксовывает.
      • Провалы в динамике набора скорости(«тормозит»).
      • Скорости переключаются рывками.
      • При переключении рычага происходит рывок(коробка «пинается»).
      • При нажатии на педаль акселератора коробка «думает», «зависает».
      • Вибрации автомобиля, стоит проверить подушки АКПП.
      • Посторонние шумы и стуки.
      • Загорелся чек на приборной панели.

      Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

      В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

      1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
      2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

      Неисправности электронной системы управления:

      В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

      Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

      Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

      Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

      Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

      Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

      • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

      В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

      • Визуальный осмотр на подьемнике.

      Проверяется уровень масла и состояние:

      Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

      Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

      Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

      Демонтаж поддона АКПП Вольво:

      Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

      Проверка с опытным водителем:

      Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

      Ремонт коробки автомат на Вольво

      Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

      Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

      Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

      Как отремонтировать КПП Volvo S60

      Модель Вольво S60 выпускается с двумя типами трансмиссии – механика и автомат. Обе эти коробки обладают хорошими характеристиками и большим ресурсом. Но плохие условия эксплуатации и износ могут привести к их поломкам. Чтобы не тратить много денег на ремонт, его можно сделать самостоятельно.

      Причины неисправностей


      Самая распространенная причина неисправности механической коробки передач – износ подшипников. Он дает о себе знать через 150—200 тыс. км пробега, хотя это индивидуально для каждого автомобиля. Устраняется проблема заменой подшипника.

      Для этого мастер разбирает всю коробку, ищет неисправные детали и меняет их. Это сложная работа, которая не под силу новичку. Если у вас нет опыта ремонтных работ, лучше всего обратиться в проверенный автосервис для ремонта МКПП.

      Еще одна распространенная поломка механики – это износ кулисы. Она связывает рычаг переключения передач и саму коробку. Со временем кулиса разбалтывается, появляется люфт. Если составные рычаги выходят из строя, становится невозможно включить передачу. Эта же проблема встречается в некоторых автоматических коробках.

      Для АКПП характерны следующие неисправности:

      1. Подтеки масла. Возникают из-за износа уплотнительных прокладок.
      2. Проблемы с блоком управления. ЭБУ отдает команды автомату относительно выбора оборотов и передач. Поломки устраняются заменой шлейфов и блоков, которые вышли из строя.
      3. Поломка гидротрансформатора. Это одна из самых сложных частей АКПП Вольво S60. Но ее можно отремонтировать в хорошем автосервисе.
      4. Неполадки гидроблока. Возникает из-за того, что водитель сразу начинает движение, не прогревает автомобиль.

      Самый простой совет для продления срока службы КПП – своевременная замена масла. Многие автолюбители забывают о том, что в коробке тоже нужно менять масло и не делают этого ни разу. В результате детали изнашиваются, механизм приходит в негодность, и приходится полностью его менять.

      Признаки неисправностей

      Симптомы поломок механической и автоматической коробок одинаковы. Основные признаки:

      1. Не получается переключить передачу. Этот признак может появиться как на механике, так и на автомате.
      2. Чувствуется запах гари. Он говорит о перегреве трансмиссионной жидкости.
      3. Шум при нейтральном положении коробки. Причиной может быть механический износ деталей или необходимость замены технической жидкости.
      4. Скрежет, завывание, глухие звуки. Причинами могут быть изношенные сцепление, шарниры или дифференциал.
      5. Коробка не реагирует на включенную передачу.

      При наличии любого из этих признаков, нужно посетить сервис для диагностики КПП. Специалисты определят проблему и смогут сразу провести ремонт АКПП Volvo S60.

      Ремонт кулисы МКПП


      Если рычаг переключения передач болтается, значит, детали кулисы износились и нуждаются в замене. Чаще всего отверстия в кулисе и обойме переключения передач увеличиваются, что мешает нормальному хождению пальцев тяги. Сами пальцы тоже могут изнашиваться.

      Как отремонтировать кулису на Вольво S60:

      1. Снимите тягу КПП с кулисы.
      2. Открутите крепления корпуса рычага переключения передач.
      3. Достаньте весь механизм рукоятки.
      4. Через внутреннюю втулку сбейте рукоятку.
      5. Снимите стопорное кольцо под тросом задней передачи.
      6. Снимите механизм и найдите резиновый демпфер.
      7. Внутри находится сфера и манжеты. Вытащите сначала верхнюю манжету, потом сферу и нижнюю манжету. Не перепутайте верхнюю и нижнюю детали.
      8. Очистите запчасти от старой смазки.
      9. Одну полусферу поставьте вверх ногам, найдите вариант с наименьшим люфтом.
      10. Манжеты поменяйте местами.
      11. Соберите все в обратном порядке, смазав новой смазкой.
      12. Этот рецепт избавит вас от проблем, но через некоторое время люфт вернется. Тогда придется поменять кулису на новую.

      Дополнительный радиатор для АКПП

      В автоматической коробке передач значительно разогревается масло, поэтому требует дополнительное охлаждение. Не всегда достаточно штатного охлаждения. Тогда автолюбители задумываются об установке дополнительного радиатора для АКПП Volvo S60.


      При интенсивной езде, особенно летом масло разогревается до критической температуры 120 градусов. При такой температуре оно теряет свои свойства, а значит, увеличивается нагрев и трение деталей АКПП.

      Производители нашли два выхода из этой проблемы: радиатор рядом с основным и радиатор, встроенный в основной. Оба способа эффективны, так как масло охлаждается от потока воздуха и охлаждает все детали системы.

      Вы можете самостоятельно установить дополнительный радиатор АКПП Вольво S60. Таким способом вы продлите жизнь гидроблоку, увеличите ресурс коробки, продлите срок службы масла.

      Как поставить радиатор АКПП Volvo S60:

      1. Купите радиатор с креплением в комплекте.
      2. Закрепите его на основном радиаторе.
      3. Закрепите хомутами шланги.
      4. Сделайте переходники в основную магистраль и замкните систему.
      5. Поменяйте масло в коробке.

      Замена масла и уплотнительных прокладок на АКПП

      Если у вас есть необходимые инструменты и навыки ремонта, вы можете поменять масло самостоятельно. Такой тип АКПП, как на Volvo S60 2013 T5, легко поддается обслуживанию. Поэтому вы можете сэкономить деньги и провести работы своими руками.


      1. Прогрейте машину, проехав 10-15 км.
      2. Загоните машину на смотровую яму или поднимите на двух домкратах.
      3. Снимите поддон и металлической щеткой очистите сливную трубу. Не забудьте надеть очки, чтобы пыль не попала в глаза.
      4. Снимите пробку и подведите под отверстие шланг. Слейте масло в поддон или старую канистру. Емкость должна быть объемом не менее 5 литров.
      5. Промойте пробку керосином, поставьте новое уплотнительное кольцо и установите ее на место.
      6. Поставьте защиту обратно и опустите машину на землю.
      7. Через тонкий шланг залейте масло в АКПП и проверьте его уровень.
      8. Заведите машину, переключите рычаг в разные положения. Заглушите мотор и проверьте уровень масла еще раз.

      Ремонт АКПП и МКПП на Вольво – сложный процесс, который лучше доверить профессионалам. Если вы никогда не сталкивались с этими поломками, отвезите машину в сервис, где специалисты проведут диагностику и устранят все поломки.

      Ремонт коробки Вольво S60

      Фото ремонта МКПП Вольво S60

      Ремонт механической коробки передач Вольво S60 связан с проведением дополнительных технических мероприятий, куда входит замена блока сцепления, установка нового маховика при появлении на нём дефектов. Качественный ремонт КПП автомобилей Вольво S60, возможен при условии всесторонней оценки состояния узла.

      Специализированное предприятие отремонтирует коробку переключения передач с соблюдением технологического процесса, учитывая рекомендации производителя.

      Работаем в Москве, области. Обслуживаем иногородних клиентов.

      Информация для клиентов

      Наша специализация – легковые и коммерческие автомобили, в том числе Вольво.

      Для восстановления имеем всё необходимое:

      1. Собственные мастерские.
      2. Штат сотрудников.
      3. Современное оборудование.
      4. Склад оригинальных запчастей, на которые даём гарантию 12 месяцев.

      Кроме этого, мы добились снижения всех накладных расходов. Поэтому, можем предложить лучшие цены в Москве. В работе пользуемся официальным оборудованием Volvo VIDA, с помощью которого считываем коды ошибок. Гарантируем качество проведенных работ на 3 месяца.

      Кстати фото нашего склада вы можете увидеть ниже.

      Причины неисправностей в коробке передач

      Главная причина неисправности МКПП – это выход из строя (износ) подшипников. Они могут напомнить о себе уже через 150-200 тыс. км. Проблема устраняется заменой оригинальной детали.

      Специалисты Авторуссервиса разбирают узел, находят неисправные детали и меняют их на новые запчасти. Процесс трудоёмкий, не каждому под силу. Поэтому лучше не рисковать и возложить ответственность за ремонт механики на плечи профессионалов.

      Ещё одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Вольво S60, износ кулисы, служащая связующим звеном рычага переключения передач и коробки. Если кулиса разбита, появляется люфт.

      При первых признаках нестабильной работы механики необходимо посетить сервисный центр. Цель: проведение компьютерной диагностики МКПП с последующим техническим лечением узла.

      Признаки неисправностей

      С чем может столкнуться водитель, какие симптомы поломок необходимо знать. Речь идёт о:

      • Невозможности включения передачи.
      • В салоне ощущается запах гари.
      • Появляется шум, когда коробка в нейтральном положении. Это говорит об износе деталей. Возможно, пора менять техническую жидкость в машине.
      • Причиной глухих звуков, скрежета может быть проблемы связанные со сцеплением, шарнирами, или дифференциалом.
      • Механическая коробка не реагирует на включенную передачу.

      Обнаружив эти признаки, необходимо посетить сервисный центр, провести диагностику.

      Связь и оплата

      Получите бесплатную консультацию у дежурного оператора по телефону. Можно, для связи оставить свои координаты. Специалисты свяжутся, ответят на вопросы технического характера и обслуживания механики.

      Заказчик может самостоятельно выбрать один из способов оплаты. Это может быть безналичная форма расчётов. Внесение денег в кассу предприятия. Предусмотрен вывод средств на банковскую карточку.

      МодельРемонт МКПП, руб.
      Volvo S604500

      В заключение

      Помните, что профессионалы не срывают выполнения взятых на себя обязательств. Проводят гарантированный ремонт с заменой, вышедших из строя деталей, на оригинальные запчасти.

      Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo S60

      Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались японской моделью автоматических коробок от компании Aisin. Автомат – AW55 – 50SN, а также роботом DCT450 и TF80SC. Эти типы АКПП исправно работают на не разогретой трансмиссионной жидкости, благодаря оригинальному маслу, которое заливается в автомат изначально. Но об оригинальных трансмиссионных жидкостях для этой АКПП в специальном блоке ниже.

      Напишите в комментариях, а вы уже меняли масло в АКПП Вольво S60?

      Салон АКПП

      Интервал замены трансмиссионного масла

      Срок службы АКПП до первого капитального ремонта равен 200 000 километрам пробега при оптимальных условиях эксплуатации и техническом обслуживании. При экстремальных условиях использования коробки и редкой замене масла в АКПП Вольво S60, автоматическая коробка прослужит автомобилю всего 80 000 километров. Так происходит по тому, что гидроблок AW50SN не любит грязного и горелого масла.

      Интервал замены

      Под экстремальными условиями подразумевается:

      • резкие старты и агрессивная манера езды. Например, робот, который устанавливается на модели Вольво S60 2010 года не любит ни резких стартов, ни перегревов;
      • минимальный прогрева АКПП в холодные дни при температуре ниже 10 градусов, есть такие автолюбители, которые вообще не любят прогревать автомат зимой, а потом удивляются, почему у них хваленый АКПП встал в аварийный режим после 1 года эксплуатации;
      • замена масла только в том случае, когда коробка перегревается;
      • перегрев автомата в летнее время при простое в пробках. Опять же зависит от водителей. Многие просто не ставят во время пробок кулису передач в положение «Парковка», а держат ногу на педали тормоза. Такой процесс создает дополнительную нагрузку на работу автомата.

      Чтобы избежать ошибок не профессиональных автолюбителей, я советую менять масло через каждые 50 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч – делать частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво S60.

      Вместе с маслом меняйте прокладки, уплотнители и сальники. Эта процедура увеличит срок службы АКПП. Не забывайте заливать только оригинальное масло или его аналоги.

      Внимание! Отдельное слово надо сказать о фильтре японского автомата AW50SN и TF80SC. Это фильтрующее устройство грубой очистки. Меняется только при капитальном ремонте.

      На старые модели, отслужившие более 5 лет, устанавливают дополнительные магистральные фильтрующие устройства. Если внутренний фильтр меняют только при капитальном ремонте, то внешний тонкой очистки рекомендую заменять после каждой смены трансмиссионной жидкости.

      Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo S60

      АКПП Вольво S60 не любит неоригинального смазывающего средства. Китайская подделка не имеет необходимо вязкости, чтобы образовать защитную пленку на трущихся механизмах. Неоригинальное масло быстро превращается в обычную жидкость, засоряется продуктами износа и уничтожает автомат изнутри.

      T IV

      Особенно не любят такую жидкость роботы. А роботизированные коробки чинить сложно, многие опытные механики не берутся за это дело и предлагают купить контрактную. Дешевле обойдется, так как те же вилки сцепления на робот стоят дороже контрактной АКПП.

      Читайте также: