Как снять коробку передач на чери тигго

Обновлено: 28.04.2024

Как снять коробку передач на чери тигго

для1.8
Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:

Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515

Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500

Я в прошлом году поменял сцепление во дворе без ямы на подставках. Долбился два дня. двиг. не вытаскивал. Откручивал подушку на коробке и отодвигал весь огрегат. Откручивал подставку под аккумулятор. Ещё балку вроде бы откручивал (чего-то подзабыл). Пока поменял проклял и китай и японию заодно.
_________________
Подпись

ПОРЯДОК СНЯТИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ CHERY TIGGO 2.4 4*4

Не верьте книге. Чтобы снять коробку передач, двигатель в сборе снимать не нужно.
1 Сливаем масло с КПП (с раздатки сливать будем позже, т.к. неудобно).
2 Поднимаем переднюю часть машины. Ставим на упоры.
Слева.
3 Снимаем колесо.
4 Откручиваем гайку ступицы (у меня ключ на 32мм). Затянута очень сильно. Пришлось использовать трубу 1,5 м как рычаг. Чтобы ступица не поворачивалась, ставим на 1-ую передачу и делаем упор монтажкой между одной из шпильек ступицы и суппортом. См. фото ниже.
5 Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги от поворотного кулака. Выпрессовываем.
6 Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора от амортизационной стойки . Аккуратно их рассоединяем, чтобы не повредить резьбу на стойке стабилизатора.
7 Откручиваем 2 болта, соединяющих амортизационную стойку и поворотный кулак.
8 Откручиваем гайку крепления шаровой опоры и поворотного кулака. Выпрессовываем шаровую опору.
9 Снимаем ступицу с поворотным кулаком с полуоси.
10 После всего этого ступица с поворотным кулаком остается в свободном состоянии. Подвешиваем ее на проволоку к амортизационной стойке или ложим рядом, чтобы не мешала (аккуратно, не оторвите шланги). См. фото ниже.
11 Вставляем монтажку между картером коробки передач и внутренним шрусом полуоси. Колотим по монтажке молотком. Полуось должна выйти из картера коробки передач. Внутри коробки полуось держится за счет стопорного кольца. Можно вместо монтажки сначала использовать отвертку.
Справа.
12 Аналогичные действия производим на правой стороне. При вынимании правой полуоси контролируем вытекание масла из раздатки (у меня вытекло грамм 100, остальное слил позже, см. ниже).
Снизу.
13 Снимаем защиту двигателя (если есть таковая, у меня нет, поэтому не знаю можно ли с защитой слить масло с КПП).
14 Снимаем пластик слева под передним бампером.
15 Я снимал бампер, т.к. была на нем трещина, запаивал. Честно говоря, если бампер не снимать, то будет в дальнейшем неудобно, но можно и с бампером. Если бампер будете снимать, не забудьте сначала снять фары (крепятся на 3-х болтах)
16 Откручиваем болты крепления и снимаем продольную балку под двигателем (не знаю как она точно называется). См. фото ниже.
17 Откручиваем болт с задней опоры двигателя, вынимаем из опоры. Теперь эту опору можно снять.
18 За задней опорой двигателя есть крепление, откручиваем, снимаем.
19 Участок выхлопной трубы от "штанов" до катализатора будет мешать, снимаем.
Раздатка.
20 После всех этих махинаций освобождается сливная пробка раздатки, откручиваем, сливаем масло.
21 Раздатка к двигателю крепится на тягу справа, откручиваем 2 болта, снимаем тягу. См. фото ниже.
22 Теперь можно снимать раздатку с коробки передач. Откручиваем болты по периметру. Отодвигаем раздатку вместе с карданом вправо до упора насколько можно. У меня есть один очень хитрый болт, он "спрятался" под ещё одним болтом крепления коробки с раздаткой. Доступ к нему только сверху накидным ключем на 18 мм. Откручивается очень медленно и неудобно, будет много матов. См.фото ниже.
Сверху под капотом.
23 Снимаем корпус воздушного фильтра предварительно отсоединив шланги от корпуса.
24 Снимаем аккумулятор.
25 Отсоединяем клеммники от датчика скорости и от датчика включения заднего хода. См.фото ниже.
26 Отсоединяем тросики переключения передач. См.фото ниже.
27 Отсоединяем крепления тросиков переключения передач от КПП. См.фото ниже.
28 Откручиваем гайки крепления главного цилиндра сцепления от КПП. Трубку можно не снимать. Не забудьте снять крепление трубки сцепления с корпуса КПП. См.фото ниже.
29 Отсоединяем переднюю опору двигателя. Двигатель остается на двух опорах: справа и слева.
30 Ставим снизу под двигатель упор. Я ставил гидравлический домкрат и не пожалел, т.к. пришлось в дальнейшем двигатель поднимать и опускать несколько раз при демонтаже и монтаже КПП.
31 Теперь отсоединяем левую опору двигателя, а точнее коробки передач. Сам "подвисной сайлентблок" снимать не надо, но надо открутить и вынуть болт для подвеса коробки передач из него, а также вилку крепления к коробке передач (4 болта). Если вилку не снимать, то коробку из-под арки не вытащить. См. фото ниже.
Коробка передач.
32 Откручиваем все болты крепления КПП к двигателю по периметру сверху и снизу. Местами неудобно. Но надо.
33 После этого домкратом опускаем двигатель. Он наклоняется влево вместе с КПП.
34 Теперь, сначала отверткой, а затем монтажкой отсоединяем КПП от двигателя. АККУРАТНО. С первого раза не разойдутся. Сядьте, покурите, успокойтесь. Психовать не надо, но материться нужно, иначе не получится.
35 Вынимать КПП из-под арки надо двоим: один шатает вправо влево, другой монтажкой снимает КПП со шпилек двигателя. Будет мешать амортизационная стойка, надо отодвинуть вбок, а можно её вообще снять, но я как то выкрутился. Здесь тоже материться не стесняйтесь, если знаете маты по японски или по китайски, то пойдет сразу.
Сцепление.
36 По сравнение с предыдущей работой здесь все очень просто. Отручиваем болты по периметру корзины и снимаем вместе с диском.
37 Чтобы поставить новый комплект не забудьте про центрирующую втулку. Без нее будет трудно отцентровать. Если размеры нужны выложу позже.
38 Про выжимной подшипник вообще ничего писать не буду, даже моя бабушка разберется.

Чери Тиго 2,4 КПП особенности и ремонт

Одним из проблемных и часто обсуждаемых агрегатов является для Чери Тиго 2,4 КПП – механическая коробка, который часто выходит из строя. Этот вопрос остается актуальным с учётом того, что трансмиссия автомобиля, который предполагается использовать в тяжелых дорожных условиях, должна выдерживать достаточные нагрузки, позволять легко переключать передачи.


Конструктивные особенности
Свое происхождение коробка передач ведёт от компании Мицубиси, которая устанавливала аналогичную коробку под индексом F5M42 на свою легковую модель Галант. В свою очередь китайский кроссовер получил конструктивно близкую модификацию агрегата под индексом QR523 для переднеприводного автомобиля и QR523Т – для автомобиля с полным приводом.

Конструктивно можно выделить ряд отличий двух агрегатов:
• изменённый механизм переключения передач;
• отсутствует доступ к подшипникам (задним) валов;
• отличия соединения корпусных деталей.

Устанавливаемая на автомобиль Чери Тиго 2,4 КПП не всегда отличается высокой надёжностью. Среди характерных нареканий на работу коробки можно отметить невысокое качество используемых материалов. Также называют некоторые неисправности:
• низкое качество главной передачи – ломается вторичный вал;
• поломка синхронизаторов первой и второй передачи;
• низки ресурс сателлитов и дифференциала.

Дополнительным неудобством при обнаружении неисправности является проблема при заказе запчастей, что выражается в длительности ожидания и их невысоком качестве. Поэтому, в случае необходимости можно попытаться подобрать аналоги, например валы коробки, или использовать коробку донор – от Мицубиси Галант.


Обслуживание и ремонт
При необходимости обслуживания и ремонта КПП, все операции можно выполнять, не снимая коробку с авто, или демонтирую агрегат в сборе. В дальнейшем работы проводятся в следующей последовательности (на примере коробки для авто с полным приводом):
• снимают крышку, фиксаторы штоков переключения, сливают масло;
• отсоединяют левый шарнир;
• снимают заднюю крышку, кольцо подшипника вторичного вала;
• демонтируют лючок для передачи заднего хода, шестерню этой передачи;
• рассоединяют составные части картера;
• демонтируют приводные валы коробки.

Теперь можно проводить ремонт и замену вышедших из строя деталей. Сборка и установка коробки проводится в обратной последовательности.

Снятие и установка коробки передач Chery Tiggo

4 – утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Полезный совет:

Для снятия коробки передач требуется снять с автомобиля силовой агрегат в сборе, что весьма трудоемко. Поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и др.).

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Автомобиль на подъемнике Chery Tiggo

2. Снимите силовой агрегат в сборе. (см. Снятие и установка двигателя)

3. Снимите стартер. (см. Снятие и установка стартера)

4. Установите под коробку передач подходящую опору.

5. Со стороны картера сцепления выверните два верхних и два нижних болта крепления коробки передач.

Выворачиваем болты крепления коробки передач со стороны картера сцепления Chery Tiggo

Выворачиваем болты крепления коробки передач со стороны картера сцепления Chery Tiggo

7. Выверните также один болт возле кронштейна передней опоры силового агрегата.

Выворачиваем болт возле кронштейна передней опоры силового агрегата Chery Tiggo

8. Выверните два болта крепления коробки передач со стороны двигателя.

Выворачиваем болты крепления коробки передач со стороны двигателя Chery Tiggo

9. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления и снимите коробку передач с двигателя.

Снимаем коробку передач Chery Tiggo

Предупреждение:

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

10. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезные советы:

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Замена сцепления Чери Тиго своими руками

Китайский автомобиль Чери Тиго пользуется большой популярностью. Такой успех и известность модель получила благодаря своей доступности, отличному качеству, стильному дизайну, а также удобству и комфорту при эксплуатации. Как и любой другой автомобиль, Chery Tiggo со временем может ломаться, поэтому автовладельцам данного транспортного средства будет полезно знать о способах ремонта и замены внутренних элементов машины.

Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена сцепления Чери Тиго, подробно опишем последовательность действий и дадим полезные советы для быстрого и качественного выполнения работы. Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией, рекомендуем изучить представленную ниже инструкцию.

Инструменты и подготовительные работы

Замена сцепления Чери Тиго может занять довольно много времени, однако не стоит торопиться, важно все тщательно спланировать и подготовить инструменты с рабочим местом. Для выполнения всех манипуляций вам потребуется подготовить рабочее место, необходимо освободить гараж или завести машину на ремонтный мостик. Также вам потребуется приобрести следующие материалы и инструменты:

  • Для замены сцепления потребуется приобрести диск сцепления и корзину сцепления, а также выжимной подшипник для Chery Tiggo.
  • Чтобы выполнять все манипуляции, потребуется подготовить набор отвёрток и ключей.
  • Машину необходимо будет поднимать, поэтому потребуется домкрат и подпорки под колёса.
  • Для удобства следует взять ветошь для протирания внутренних деталей автомобиля и тазик для слива масла.

Данный набор является минимальным для проведения работ по замене сцепления в машине Chery Tiggo. При необходимости можно подготовить дополнительные инструменты и материалы, которые помогут вам облегчить процесс.

Замена сцепления

Если вы подготовили рабочее место и запаслись всеми необходимыми инструментами и материалами, можно приступать к процессу выполнения работ. Замена сцепления Чери Тиго будет выполняться по следующему плану:

  1. Первым делом необходимо получить доступ к коробке передач, с этой целью необходимо убрать аккумулятор вместе с воздушным фильтром, кронштейном и клеммами.
  2. В освободившемся просвете вы увидите тросики передач, их необходимо открутить и отвести в сторону, чтобы они не мешали при дальнейших манипуляциях.
  3. После выполнения данных манипуляций можно поставить автомобиль на домкрат. Для большей устойчивости можно сначала поднять машину домкратом, а затем поставить под неё опорные блоки.
  4. Снимите оба передних колеса, а затем отсоедините защитные элементы впереди бампера. Поставьте домкрат под подрамник, открутите все крепёжные болты, фиксирующие подрамник с кузовом и рулевой рейкой. Далее вы увидите продольный кронштейн, который фиксируется спереди благодаря поперечной балке кузова, а сзади он крепится между подрамником и опорным кронштейном.
  5. Чтобы снять продольный кронштейн вместе с подрамником, необходимо предварительно открутить все фиксирующие болты. Всего их должно быть четыре, 2 в передней части и 2 сзади. После этого понадобится открутить поперечные рычаги от шаровых опор, сделать это можно только при помощи специального ножничного съёмника, который достаточно сложно найти в домашних условиях. В связи с этим можно просто открутить фиксирующие гайки и выбить шпильки для отделения рычагов от шаровых опор.
  6. Выведите из углублений рычагов шаровые опоры, одновременно с этим отсоедините продольный кронштейн вместе с подрамником и рычагами. В заключительном этапе подготовки к замене необходимо открутить заднюю опорную часть КПП и слить масло в заранее подготовленный тазик.
  7. Теперь необходимо отделить коробку передач от двигателя. Для этого вам потребуется открутить все фиксирующие и крепёжные болты. После лишения всех точек соприкосновения двигателя и коробки передач можно подвесить мотор с помощью тали. Перед подъёмом двигателя стоит подвести домкрат под коробку, чтобы она не провалилась. Между домкратом и КПП лучше всего подложить деревянный блок или кусок резины, чтобы не повредить элементы механизма.
  8. После отсоединения всех фиксирующих болтов открепите левую опору коробки, начинайте аккуратно раскачивать коробку передач в горизонтальном направлении. Это позволит окончательно отсоединить мотор от КПП.
  9. Теперь вам открылся доступ к корзине сцепления с диском и маховиком. Открутите все фиксирующие болты для отсоединения корзины. При этом стоит придерживать ведомый диск, чтобы он не выпал из места фиксации. Внимательно осмотрите внешний вид и оцените объём повреждений, при наличии времени можно провести очистку внутренних элементов или замену деталей.
  10. В заключительном этапе необходимо установить корзину сцепления, фиксируя ведомый диск. Также производится установка выжимного подшипника со стороны коробки передач. После этого останется лишь выполнить сборку автомобиля в строго обратной последовательности.

С помощью представленной выше инструкции вы сможете произвести разборку автомобиля с целью получения доступа к нужным деталям, а также выполнить замену сцепления в домашних условиях своими руками. Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Своевременная диагностика проблем и устранение неполадок в системах автомобиля позволят вам продлить срок эксплуатации машины и снизят затраты на более дорогостоящие виды ремонта при серьёзных повреждениях.

Замена сцепления Chery Tiggo

Замена сцепления автомобиля "Чери Тигго" в виде фотоотчета.

Хоть руководство и предписывает снимать привод, в данном случае была использована стандартная схема для переднего привода, а именно вывешена и отведена вниз коробка на приводах, после чего получен доступ к сцеплению.

Короткая последовательность действий:

  • освободите доступ к КПП сверху;
  • отсоедините тросы переключения передач, провода датчиков, рабочий цилиндр сцепления;
  • снимите подрамник с рычагами, отсоединив шаровые опоры от рычагов;
  • снимите продольную «лыжу» и 2 опоры двигателя;
  • слейте масло из КПП и РК;
  • подставьте домкрат под КПП и снимите левую опору КПП;
  • открутите болты крепления КПП и стартера, гайки шпилек соединения РК и КПП;
  • отведите коробку влево, с поворотом на переднюю часть опустить на подставки (пол);
  • поменяйте сцепление, соберите в обратном порядке.

Для замены понадобится комплект сцепления, обычно в него входят диск, корзина и подшипник. Вот так выглядит комплект замены сцепления Чери Тиго (оригинальные детали):

  • диск сцепления — T11-1601030BA, цена около 860 руб.
  • корзина сцепления — T111601020BA, цена около 1566 руб.
  • выжимной подшипник — QR5231602500, цена около 175 руб.


Освободите доступ к коробке сверху. Снимите аккумулятор, корпус воздушного фильтра, кронштейн аккумулятора (на фото на нем лежит переноска). Отведите в сторону клеммы и провода, отсоедините провод массы от КПП.


Отсоедините тросики выбора передач (фиксируются шплинтами), открутите кронштейны тросиков от коробки, подвесьте тросы, чтобы не мешали.


Домкратим переднюю часть автомобиля, снимите передние колеса. Снимите пластиковые элементы защиты следующие за передним бампером — левую и правую половинки. Подставьте домкрат под подрамник, открутите 4 болта крепления подрамника к кузову. Откручиваем гайки и вытаскиваем 2 болта крепления рулевой рейки к подрамнику. В верхней части фото — продольный кронштейн опор двигателя и КПП («лыжа»). Он фиксируется в передней части за нижнюю поперечную балку кузова, в задней части — зажимается между задней опорой КПП и подрамником на длинных шпильках.


«Лыжу» снимайте одновременно с подрамником, для этого освободите ее в передней части — открутите 2 болта от балки и 2 болта крепления передней опоры двигателя к «лыже». Можно открутить опору от блока двигателя, а не от «лыжи» и снимать последнюю вместе с опорой.


Отсоедините поперечные рычаги от шаровых опор. Отделить шаровые опоры от поворотного кулака не так просто — нужен ножничный съемник с широким жалом (примерно 26мм) — такой непросто найти хорошего качества, а для установки вертикального съемника придется откручивать ступичную гайку и отделять приводной вал с внешним ШРУСом.


Поступите проще — открутите 3 гайки крепления шаровой к рычагу (2 снизу и одна сверху) и выбейте 2 шпильки снизу вверх. Для вытаскивания шпилек потребуется поворачивать кулак.


После этого убирите домкрат, придерживающий подрамник и выведите с поворотом шаровые из углублений рычагов. Теперь подрамник остается висеть на стабилизаторе. Одновременно с этим уберите «лыжу». Открутите 4 болта крепления втулок стабилизатора от подрамника, уберите подрамник в сборе с рычагами.


В довершение подготовительных процедур открутите заднюю опору от КПП и слейте масло из коробки и раздатки. В данном случае масло в КПП было свежее и вопросов не вызвало, а масло в РК после 45 ткм пробега уже требовало замены. На магнитите сливной пробки обнаружился толстый слой сгущенного стружкой масла. Как показал дальнейший ход процедуры — масло из РК можно не сливать, так что оставим это в качестве рекомендации для контроля; проще поменять его в ходе такой операции, чем потом заглядывать отдельно.


Теперь — отделение КПП. Соединение с двигателем — металлический пыльник картера на 5 болтах и болты соединения картера сцепления (колокола) с блоком двигателя. Стартер заходит в колокол со стороны блока, поэтому его снимать не требуется — просто открутить 2 болта. Сложности возникают при откручивании гаек соединения коробки передач с раздаточной коробкой. Соединяются они по периметру шпильками M10 и гайками на 18 в количестве 8 штук. Из них 4 задних шпильки выходят из РК и затягиваются гайками со стороны КПП, а 4 передних — наоборот. Когда откручены все гайки и болты крепления коробки, отсоединяем левую опору КПП. Подставляем домкрат под коробку, ближе к картеру сцепления, примерно оценив расположение центра масс. Откручиваем гайку и выводим длинный болт из сайлентблока опоры. Под картер двигателя делаем подставку, желательно не жесткую — чтобы удерживала, но позволяла некоторые изменения наклона.


На первоначальном этапе расстыковки можно прилагать усилия — КПП висит не на валах, а на центрирующих втулках в отверстиях болтов по бокам картера сцепления. Расстыковка осложняется фиксацией вала правого привода в дифференциале за счет стопорного кольца. Поэтому можно предварительно выдернуть правый привод из коробки, но можно обойтись и без этого. Начинайте покачивать коробку в горизонтальной плоскости, первоначально коробка сдвигается на несколько миллиметров.


Затем, внедряя проставки в образующуюся щель, продолжайте покачивать — стопорное кольцо правого привода «сдается» и коробка идет более охотно. Наконец, плавно качая коробку — отведите ее от двигателя, придерживая от падения с домкрата. Снимите коробку передач с домкрата и аккуратно опустите ее на пол (или доску, в нашем случае), обращая внимание на углы левого привода — большие перекосы и зажатие пыльников допускать нельзя.


Немного приподнимите двигатель, с прикрепленной к нему РК, таким образом чтобы иметь доступ ко всем болтам корзины сцепления. И теперь любуемся картиной. КПП снята, точнее почти снята и не мешает менять сцепление. Маховик, корзина сцепления и раздаточная коробка на фото:


Коробка передач в месте соединения с раздаткой, полый вал привода РК, прямо над ним «та самая неудобная шпилька»


А вот и виновник торжества — перегретая корзина сцепления.


Равномерно ослабьте и открутите болты крепления корзины сцепления к маховику. Снимите корзину, не забывая придерживать ведомый диск, все уберите, изучите состояние. Ведущий диск переливается синевой — это перегрев.


Более того, на внешней стороне диске наблюдаются трещинки, маховик тоже слегка подгорел. Прежде чем ставить новое сцепление, снимите размеры для центровочного приспособления — диаметр отверстия в коленвале и диаметр первичного вала КПП. Для центрирования берем удлинитель на 1/4, и обматываем его изолентой для получения искомых диаметров, после чего вставляем в в ведомый диск и коленвал. Это не точное центрирование, т.к. имеет место смещение под действием силы тяжести, а размеры у нас не с нулевым допуском.


Далее ставьте корзину, слегка наживите ее болтами (можно только тремя из шести) и, слегка прижав ею ведомый диск, центрируйте последний на глаз, прицеливаясь глазом строго по оси удлинителя. Это необходимо для того чтобы при установке КПП первичный вал непринужденно зашел в шлицы ведомого диска. В нормальном же режиме работы — диск автоматически встанет как положено после первого нажатия на сцепление. Равномерно (крест-накрест) закрутите и затяните болты корзины. Со стороны КПП смените выжимной подшипник, проинспектируйте состояние вилки, смажьте шлицы первичного вала. Втулку, по которой скользит выжимной подшипник не смазываем. Все готово к сборке. Для установки КПП ее сначала нужно установить на домкрат и подпорки, чтобы выставить ее на нужную высоту и при этом сориентировать — прицелиться, а затем уже двигать в направлении двигателя.

Как снять коробку передач на чери тигго

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

Прокачка гидропривода выключения сцепления Чери Тигго

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
7. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
8. Установите воздушный фильтр.

Если не помогло то -прокачивал таким методом. Штуцер открутил на рабочем цилиндре вставил шланг в шланг шприц медицинский большой в него налил жидкости тормозной и качал педаль сначала не отходила сама потом начала отходить. И воздуха вышло много. Закрутил штуцер видно в шприц как воздух выходит. Да и выше надо подвесить шприц с салона чтобы видно было.

и Так же отрегулировать шток который идет от педали сцепления до цилиндра- расконтрогаить и выкручивать на заведенном авто до момента когда будут норм переключатся передачи

пыльник вилки сцепления, чтобы его поменять нужно открутить 2 болта, (у меня сверху и снизу они находятся на фл), и отвести аккуратно цилиндр в сторону. Номер каталожный QR523-1602503

Либо монтажкой отжать вилку,завести новый пыльник и все.

Замена масла вариатор

Расставим все по местам:
1) проблема с выбором масла решилась очень просто atf sp3 (или мульти) totachi цена от 1800 до 2200 за 4 литра.

Ремонт АКПП Chery Tiggo

Чери Тигго - компактный кроссовер, выпуск которого начался в 2005 году и продолжается по настоящее время. Машина благодаря доступной стоимости и отличной универсальности пользуется хорошим спросом на рынке. Покупателям предложили несколько версий коробок, в том числе вариатор, робот и классический автомат. Ремонт АКПП Чери Тигго отличается сложностью, поэтому такие работы можно было доверить лишь специалистам. В АКПП СПБ Центр выполнят диагностику коробки на вашем кроссовере и устранят любые поломки.

cherti tiggo

АКПП, устанавливаемые на Чери Тигго

На первое поколение этого автомобиля устанавливали проверенную временем французскую 4-ступенчатую коробку автомат модификации DP0-AL4. Это достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации трансмиссия, в которой требовалось лишь менять АТФ-масло и регулярно проводить восстановительные работы с заменой расходников в гидротрансформаторе.

На новое поколение Чери Тигго начали устанавливать роботизированную коробку DCT6 с преселективным сцеплением. Такая коробка выполнена на базе японских трансмиссии, однако она не отличалась должной надежностью и не пользовалась популярностью у покупателей. На этом роботе часто требовалось восстанавливать изношенное сцепление, что существенно увеличивало расходы автовладельцев.

Ремонт АКПП Чери Тигго DP0-AL4

При ремонте АКПП Chery Tiggo требовалось вскрывать и восстанавливать расходники в бублике, менять втулки насоса, проводить обслуживание гидроблока , который очищался от загрязнений, в зависимости от их состояния менялись комплектом соленоиды.

gidroblok_dp0_al4

На больших пробегах выполнялась переборка железа, меняли подшипники и изношенные барабаны. При бережной эксплуатации такой автомат был достаточно надежным, имея срок службы порядка 300 тысяч пробега. al4-dp0 железо

Ремонт робота Чери Тигго DCT6

Слабым местом этой трансмиссии было сцепление, на которое в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, а менять его требовалось каждые 50 тысяч километров пробега. Это существенно увеличивало затраты на эксплуатацию автомобиля, не добавляя надежности такой технике.

DCT6 масляный насос

Также нужно было следить за состоянием насоса, который от серьезных нагрузок в процессе эксплуатации начинал быстро выходить из строя. Ремонт робота Чери Тигго представляет большие сложности, что предъявляло повышенные требования к квалификации специалиста, который выполнял такую работу.

Ремонт вариатора Чери Тигго CVT

Типичной неисправностью этой коробки является износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч пробега. Одновременно выполнялась проверка железа, осматривался поддон, в котором не только меняли масляный фильтр, но и при наличии на магнитах большого количества металлической стружки проводили полное восстановление железной части. cvt масляный насос

При капремонте могли потребовать шлифовки конусы, у которых изнашивалось покрытие, меняли степ-мотор, восстанавливали помпу, очищали гидроблок.

cvt конусы и ремень

Ещё одно проблемное место трансмиссии - это автоматика, которая плохо выдерживала перегрев, требуя своевременного восстановления. Плиту нужно было диагностировать на специальных установках, после чего менять вышедшие из строя датчики. Чери Тигго CVT датчик скорости

На Чери Тигго устанавливали достаточно надежные трансмиссии, в особенности это касается четырехступенчатой коробки DP0-AL4, которая имела простую конструкцию. Автовладельцу нужно было избегать повышенных нагрузок на коробки, своевременно менять в них масло, проводить все плановые ремонты АКПП Chery Tiggo. В таком случае можно было предупредить серьезные неисправности, сократив себе затраты на эксплуатацию авто.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Как осуществляется ремонт и тюнинг Chery Tiggo

Зачем нужен тюнинг Chery Tiggo T11 ?

На заводе в погоне за количеством и дешевизной автомобилей могут упускать важные моменты. Например, владельцы этой модели часто сталкиваются с проблемой зажигания: автомобиль попросту не заводится. Это не значит, что каждая машина с завода страдает браком, но такие случаи бывают. Также есть ещё ряд недочётов: у Chery Tiggo может быть «вялый» разгон, в результате чего увеличивается расход топлива. Двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?


Кенгурятник Chery Tiggo

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Экстерьер Chery Tiggo: чего не хватает внешнему оснащению?

Из практических соображений на Chery Tiggo в первую очередь выполняют перечень работ по увеличению клиренса кузова, чтобы увеличить проходимость автомобиля на легком бездорожье. Полноценное увеличение дорожного просвета возможно в результате установки:

  • Расширителей арок – обязательный элемент, позволяющий переобуть автомобиль в резину большего диаметра. Стоимость расширителей в круг начинается от 8 500 рублей;
  • Резины большего диаметра – агрессивная резина позволит не только увеличить дорожный просвет автомобиля, но и улучшить его проходимость. При выборе резины стоит учитывать среду эксплуатации авто: например, для сельской местности и грунтовых дорог можно выбрать покрышки с увеличенными грунтозацепами. Стоимость комплекта покрышек зависит от качества резины и может составлять от 20 до 50 тысяч рублей.
  • Усиленных подкрылков – данный аксессуар позволит предотвратить деформацию внутренней части крыла при движении по липкому снегу или грязи. Стоимость комплекта достигает 10 000 рублей;
  • Защиты картера-коробки – обязательный атрибут для кроссовера. Штатная пластиковая защита не обеспечивает нужную защищенность поддона двигателя и коробки – монтаж металлического щитка предупредит пробой картера. Стоимость защиты начинается от 4 500 рублей;
  • Переднего бампера – для Chery Tiggo существуют модели переднего бампера с меньшим свесом, установка которых также увеличит проходимость автомобиля и избавит от риска деформации кузова при парковке в зимнее время. Стоимость тюнингового бампера для Тигго начинается от 25 000 рублей.

Также не лишним станет установка дополнительных аэродинамических аксессуаров. Комплект дефлекторов на боковые окна составляет 4 000 рублей, большой дефлектор на капот – от 3 200, аэродинамический спойлер – от 4 500, грузовые рейлинги и аэрбаг для Chery Tiggo – 5 000 и 20 000 рублей соответственно.

Чери Тиго

Внутренний тюнинг

Теперь более затратный, но очень важный раздел улучшения Chery Tiggo Т11.

Салон и интерьер Chery Tiggo: покупаем аксессуары для авто

Функциональное оснащение и дизайнерская концепция салона Chery Tiggo грамотно подобраны, однако автомобиль можно сделать более практичным за счет установки небольших аксессуаров. Для тюнинга салона необходимо купить:

  • Вещевые органайзеры – небольшие органайзеры позволят разместить мелкие предметы внутри автомобиля в удобном порядке. Цена бардачков в дверные карты в среднем составляет 500 рублей, аксессуаров в зону между сидениями – от 750;
  • Защитные покрытия – стоимость текстильных чехлов для сидений на Chery Tiggo начинается от 4 000 за комплект, резиновые коврики лучше брать с глубоким бортом – цена от 2 000 рублей. Также стоит посмотреть защитные накладки для торпеды или подлокотников;
  • Мультимедийное ГУ – в начальных комплектациях функциональность головного устройства довольно ограничена. Покупка многофункционального ГО позволит не только улучшить качество автомобильной акустики, но добавить такие функции как навигация, парктроник и т.д.

Обратите внимание! В случае наличия в комплектации авто модели ГУ с многофункциональным дисплеем, замена устройства не обязательна – достаточно приобрести отдельно недостающие модули.

Стоимость заднего парктроника составляет 3 500 рублей, камеры заднего вида – от 4 200, навигационного комплекта – от 5 000.

Салон

Технический тюнинг: что можно сделать с двигателем?

Уже с завода Chery Tiggo, независимо от поколения, комплектации и года выпуска, оснащаются довольно мощной линейкой силовых агрегатов, модернизация которых не обязательна. Тем не менее потенциал моторов может быть расширена за счет:

  • Установки турбины или механического компрессора – примерно 30-50 000 рублей;
  • Изменения системы подачи топлива – до 10 000 рублей;
  • Демонтажа катализатора и тюнинга выхлопной системы – от 15 000 рублей;
  • Прошивки электронного блока управления двигателем – от 30 000 рублей за работу и ПО.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Перевод автомобиля на газ негативно сказывается на ресурсе всего навесного оборудования – нивелировать эффект невозможно из-за тонких стен цилиндров и особенностей системы охлаждения двигателя. ГБО на Chery Tiggo – скорый путь к капиталке всего мотора!

Двигатель

Практически все представители марки Cheryстрадают большим расходом топлива и плохим зажиганием, особенно на морозе. Эту проблему достаточно легко решить путём установки конденсаторов. Причём это можно сделать самостоятельно. Просто приобретайте конденсаторы со средними параметрами в автомагазине , благо запчасти на эту модель стоят недорого.

После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы.

Следующий этап тюнинга – это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем.

После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов


Автомобиль Chery с улучшенной тормозной системой

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора


Установка конденсатора Чери ТигоРекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
  • Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»
  • Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев

На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути.

Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива. Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования.

Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу.

Из минусов тюнинга – это вложение средств. Если вы хотите поездить на машине небольшой промежуток времени, то не стоит вкладываться в тюнинг, поскольку при продаже китайская машина, даже новая, всё равно потеряет примерно 30-35% от своей стоимости. Оттюнинговав её, вы не выйдете в плюс, а даже будете подсчитывать убытки.

Читайте также: