Как снять коробку передач на вольво 440

Обновлено: 08.05.2024

Ремонт коробки передач (МКПП) Вольво 440

Ремонт коробки передач (КПП) Вольво 440 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volvo 440 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Вольво 440 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Вольво 440 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Снятие коробки передач


Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 — места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 — хомуты; 4 — разъем воздушного датчика; 5 — шланг воздушного насоса; 7 — шланг воздушного фильтра

б) снимите впускной воздушный шланг с воздушного фильтра (см. подразд. «Замена рабочего цилиндра сцепления» и рис. 5.13);

в) снимите воздушный фильтр в сборе ;


Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)

— выверните два крепежных винта (рис. 5.18);

— поднимите фильтр и снимите его вращательным движением;

г) снимите рабочий цилиндр сцепления (см. подразд. «Замена рабочего цилиндра сцепления»);

д) снимите датчик маховика, который находится в верхней части сцепления, вывернув два винта датчика, и уберите датчик в сторону;

е) отсоедините стартер:


Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)

— выверните три болта (рис. 5.19) в передней части;

— снимите стартер с регулируемой втулки вращательным движением;


Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)

ж) выверните крепежные болты в верхней части коробки передач (рис. 5.20);


Рис. 5.21. Установка подъемной балки

з) установите подъемную балку (рис. 5.21), зачальте двигатель за такелажные проушины и слегка приподнимите его;


Рис. 5.22. Детали крепления КП со стороны кузова (показаны стрелками)

и) отсоедините опоры коробки передач со стороны кузова (рис. 5.22):

— выверните три гайки опор коробки передач;

— выверните болт опоры на кузове;

— снимите обе опоры;


Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя

к) снимите передний брызговик двигателя (рис. 5.23)

л) снимите левый брызговик двигателя:


Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)

— выверните три болта сверху (рис. 5.24);

— снимите левый брызговик;


Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)

м) отсоедините провод соединения с «массой» от коробки передач, отвернув болт (рис. 5.25);


Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

н) снимите теплоизоляционный экран правой полуоси, вывернув три болта (рис. 5.26);


Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

о) снимите центральную продольную балку (рис. 5.27):

— отверните две гайки опор двигателя;

— выверните четыре болта крепления центральной продольной балки;

— выньте два болта из резиновых втулок;

— снимите центральную продольную балку;

п) отсоедините штангу переключения передач от коробки передач:


Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 — штанга; 2 — болт; 3 — гайка

— отверните гайку 3 (рис. 5.28) и вытолкните болт 2 вверх;

— привяжите штангу переключения передач;


Рис. 5.29. Отсоединение разъема выключателя света заднего хода

р) отсоедините разъем выключателя света заднего хода (рис. 5.29);

с) слейте масло из коробки передач:

— выверните болт и снимите поддон;

— выверните пробку сливного отверстия;

— убедитесь, что масло полностью стекло;

— поставьте пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 38 Н·м;

т) отсоедините гибкий вал спидометра от картера коробки передач:


Рис. 5.30. Место соединения троса спидометра на КП: 1 — трос спидометра; 2 — фиксирующий штифт

— очистите место подсоединения (рис. 5.30);

— выньте фиксирующий штифт 2 из коробки передач;

— осторожно вытяните гибкий вал 1 спидометра из коробки передач;

— закройте соединительное отверстие;

у) снимите передние колеса:

— ослабьте болты крепления передних колес;

— вывесите передние колеса;

— поставьте опорные стойки;

— снимите передние колеса;

ф) отсоедините правую полуось:


Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:

— удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм (рис. 5.31);

— выверните верхний болт и ослабьте затяжку нижнего болта поворотного кулака;

— отожмите поворотный кулак наружу и отведите полуось как можно дальше от вала коробки передач;

х) отсоедините левую полуось:


Рис. 5.32. Винты крепления защитного чехла полуоси (показаны стрелками)

— выверните три винта крепления защитного гофрированного чехла (рис. 5.32);

— снимите провод системы ABS с кронштейна;

— снимите фиксирующую скобу и выньте трубопровод тормозной системы из кронштейна;

— выверните два регулировочных болта и отсоедините амортизатор от поворотного кулака;

— поверните рулевое колесо до упора вправо;

— аккуратно выньте вал из коробки передач;

— закройте трехшиповик и отверстие коробки передач;

— поверните рулевое колесо в центральное положение;

ц) снимите коробку передач:


Рис. 5.33. Установка опоры под коробку передач

— установите опору 999 5972 и закрепите ее под коробкой передач (рис. 5.33);

— выверните крепежные болты соединения двигателя с коробкой передач;

— опустите двигатель и коробку передач настолько, чтобы они не касались кузова со стороны распределителя;

— снимите коробку передач;

ч) снимите детали со старой коробки передач:

— установочные втулки 1 и 6;

— выключатель 8 света заднего хода;

— подшипник 4 выключения сцепления, вилку 3 и уплотнительный резиновый элемент 2;

— выверните шпильку 5;

— очистите и проверьте снятые детали:

— проверьте подшипник выключения сцепления и вилку, как описано в подразд. «Сцепление»;

э) установите детали в новую коробку передач;


Рис. 5.34. Снятие деталей с КП: 1, 6 — установочные втулки; 2 — уплотнительный элемент;

3 — вилка; 4 — подшипник; 5 — шпилька; 7 — болт; 8 — выключатель света заднего хода

— выньте заглушки и снимите защитные крышки, переставьте их на старую коробку передач;

Если коробка передач не заменяется, а устанавливается снятая, необходимо заменить правое уплотнение и уплотнительное кольцо, см. «Замена сальника правой полуоси».

— поставьте на место регулировочные втулки;

— нанесите герметик (номер по каталогу 1161099-5) на выключатель света заднего хода, установите переключатель, момент затяжки 22 Н·м;

— смажьте шар опоры вилки сцепления консистентной смазкой Volvo номер 1161246-2;

— установите на место подшипник выключения сцепления, вилку и резиновый уплотнительный элемент;

— поставьте шпильку 5, момент затяжки

— смонтируйте кронштейн трубки гидравлического привода сцепления, момент затяжки 48 Н·м;

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 - места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 - хомуты; 4 - разъем воздушного датчика; 5 - шланг воздушного насоса; 7 - шланг воздушного фильтра

б) снимите впускной воздушный шланг с воздушного фильтра (см. подразд. "Замена рабочего цилиндра сцепления" и Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)

- выверните два крепежных винта (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)

- выверните три болта (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)

ж) выверните крепежные болты в верхней части коробки передач (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.21. Установка подъемной балки

з) установите подъемную балку (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.22. Детали крепления КП со стороны кузова (показаны стрелками)

и) отсоедините опоры коробки передач со стороны кузова (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя

к) снимите передний брызговик двигателя (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)

- выверните три болта сверху (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)

м) отсоедините провод соединения с "массой" от коробки передач, отвернув болт (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

н) снимите теплоизоляционный экран правой полуоси, вывернув три болта (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

о) снимите центральную продольную балку (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 - штанга; 2 - болт; 3 - гайка

- отверните гайку 3 (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.29. Отсоединение разъема выключателя света заднего хода

р) отсоедините разъем выключателя света заднего хода (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.30. Место соединения троса спидометра на КП: 1 - трос спидометра; 2 - фиксирующий штифт

- очистите место подсоединения (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси:

- удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.32. Винты крепления защитного чехла полуоси (показаны стрелками)

- выверните три винта крепления защитного гофрированного чехла (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.33. Установка опоры под коробку передач

- установите опору 999 5972 и закрепите ее под коробкой передач (Снятие коробки передач Volvo S40

Рис. 5.34. Снятие деталей с КП: 1, 6 - установочные втулки; 2 - уплотнительный элемент;

3 - вилка; 4 - подшипник; 5 - шпилька; 7 - болт; 8 - выключатель света заднего хода

- выньте заглушки и снимите защитные крышки, переставьте их на старую коробку передач;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если коробка передач не заменяется, а устанавливается снятая, необходимо заменить правое уплотнение и уплотнительное кольцо, см. "Замена сальника правой полуоси".

- поставьте на место регулировочные втулки;

- нанесите герметик (номер по каталогу 1161099-5) на выключатель света заднего хода, установите переключатель, момент затяжки 22 Н·м;

- смажьте шар опоры вилки сцепления консистентной смазкой Volvo номер 1161246-2;

- установите на место подшипник выключения сцепления, вилку и резиновый уплотнительный элемент;

- поставьте шпильку 5, момент затяжки

- смонтируйте кронштейн трубки гидравлического привода сцепления, момент затяжки 48 Н·м;

- поставьте опоры, момент затяжки 40 Н·м.

Видео про "Снятие коробки передач" для Volvo S40

Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56 Ремонт мкпп volvo s40 Снятие КПП Вольво 460

Как снять коробку передач на вольво 440

Stas340 » Пн авг 30, 2010 5:11 pm

Rom » Пн авг 30, 2010 5:30 pm

Стас, тут не все так просто, тут подрамник, двиг нужно вывешивать и кучу инструмента и знаний надо, у меня ни инструмента, ни бокса, ни тельфера, вобщем нихрена я сам не сделаю, там еще центрировать его нужно как-то. Вобщем сижу и дума думаю, а на педали уже второй болт обламало перед отпуском, благо еще один про запас выточил.

Stas340 » Пн авг 30, 2010 5:59 pm

Stas340 » Пн авг 30, 2010 6:05 pm

Rom » Пн авг 30, 2010 6:11 pm

Книга есть по 440, у меня эти выходные понедельник-вторник, следующие суббота-воскресение, но я договорился с другом на рыбалку на Оскол рвануть. Блин засада.

Peter Brave » Пн авг 30, 2010 9:08 pm

Rom » Пн авг 30, 2010 9:24 pm

У меня книга одна в машине лежит, а две или три на компе, одна из низ на иностранном языке, а в целом там все одинаково.

Rom » Пн авг 30, 2010 9:52 pm

lexa » Вт авг 31, 2010 7:36 am

sachi » Вт авг 31, 2010 9:00 am

sachi » Вт авг 31, 2010 9:02 am

Anatoli » Вт авг 31, 2010 9:48 am

Rom » Вт авг 31, 2010 11:54 am

Ту что на иностранном языке? хочешь я тебе ее на мыло сброшу, ну или сам в инете найдешь, как хочешь.

lexa » Вт авг 31, 2010 12:08 pm

Rom » Вт авг 31, 2010 12:28 pm

Да я чуствую что скоро для всей моей машины целиком прийдется купить один большой сервант и туда ее запхнуть!

sachi » Ср сен 01, 2010 11:59 am

Rom » Ср сен 01, 2010 12:27 pm

Ок сегодня буду дома сброшу

Rom » Ср сен 01, 2010 4:01 pm

Stas340 » Ср сен 01, 2010 4:56 pm

Diringer » Ср сен 01, 2010 5:13 pm

Rom » Ср сен 01, 2010 6:10 pm

Diringer » Ср сен 01, 2010 7:55 pm

Anatoli » Чт сен 02, 2010 1:05 am

Rom » Чт сен 02, 2010 9:48 am

Толик я созвонился с продавцом, говорит было три комплекта, ни в одном ничего подобного небыло, было всего три детали диск, корзина и подшипник, сука весело!

Anatoli » Чт сен 02, 2010 6:18 pm

Rom » Чт сен 02, 2010 7:44 pm

Это идея, выточить болванку, строго по шлицам диска и все.

sachi » Пт сен 03, 2010 3:36 pm

sachi » Пт сен 03, 2010 3:38 pm

Rom » Пт сен 03, 2010 4:10 pm

Сегодня прозвонил Спартаку с Левобережной он мне тоже сказал, что в комплектах никакой направляйки нет! А его знакомый мастер сказал что есть! Но можно использовать с жигулей, но просто плотно чего-то тма подмотать чтоб усадка была плотной!
В понедельник он поспрашивает на своем ТО, если у них есть лишняя то мне ее даст.

Ремонт АКПП Volvo 440 (Вольво 440)

Шведский производитель автомобилей «Вольво» специализируется на изготовлении различных модификаций транспортных средств, отличающихся надежной и долговечной работой. Для своих легковых автомобилей Volvo использует АКПП таких брендов, как Getrag и Aisin, предоставляемые ими агрегаты в роботизированном и гидромеханическом варианте.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Volvo 440

Стандартные неисправности в АКПП автомобилей Volvo 440

В мире нет ничего вечного, и даже механизмы в этом надежном авто способны ломаться. К примеру, если говорить про поломку АКПП, стоит отметить такие часто встречающиеся неисправности:

  • поломка фрикционных дисков — возникает из-за невнимательности автовладельца. Если многократно переключать режимы, то способен прийти в негодность масляный насос, могут сгореть диски. Неполадки могут проявляться в нередких пробуксовках;
  • поломка гидроблока – возможно, самая существенная причина отказа АКПП;
  • повреждения планетарной передачи. Могут отрицательно сказаться на сальниках, втулках, тормозной ленте, стальных дисках;
  • неисправность регулятора давления. Проявляется в пробуксовке на любых передачах. Присуща автомобилям с большим показателем пробега;
  • выход из строя дифференциала. Выражается в нехарактерном шуме, сложностях во время движения транспортного средства. В такой ситуации необходимо выполнить замену комплекта подшипников и шестерен.

Факторы, свидетельствующие о проблемах

Характерными признаками неисправности АКПП Volvo 440, которые сигнализируют о необходимости срочного обращении в автосервис, являются:

  • нехарактерные шумы, стуки в области трансмиссии;
  • толчки и броски во время переключения передач;
  • постоянная либо периодическая вибрация;
  • отсутствие передачи, нередкая пробуксовка;
  • частое появление сигнала аварийного режима АКПП.

Если у вас возникли подозрения на неисправность АКПП Volvo, стоит незамедлительно позвонить в автосервис и придерживаться полученных рекомендаций автомеханика.

После транспортировки автомобиля на СТО наши специалисты выполнят тест-драйв, определят общее состояние механизма, что позволит выявить предварительную причину поломки. Далее мастера проведут компьютерную диагностику, после которой будет принято решение о частичной разборке либо демонтаже поврежденной АКПП Volvo 440.

После работ по демонтажу АКПП выполняют ремонт агрегата, выявляют заменяемые и восстанавливаемые элементы. Затем собирают АКПП, заправляют в механизм трансмиссионную жидкость, монтируют его на автомобиль и проверяют в работе.

Инструкции по отмене переключения передач Volvo Gear Shift

Из этого руководства вы узнаете, как переопределить переключатель Volvo и вручную вывести автомобиль из парка . Вы можете использовать тот же метод для отмены переключения передач Volvo , который застрял в нейтральном.

Например, вам может потребоваться вручную вытащить Volvo из парка, если вам нужно буксировать автомобиль, хотите перевести автомобиль, который не работает, батарея разрядилась, а рычаг переключения передач застрял. Используйте ручные методы переопределения, описанные здесь, чтобы вручную отпустить Volvo shiftter

  • 1 симптомы
  • 2 причины
  • 3 Инструкции по отмене блокировки переключения передач Volvo

симптомы

  • Вольво не пойдет на Драйв
  • Не могу вытащить Volvo Volvo из парка
  • Шифтер не пойдет в задний ход, диск или парк
  • Переключение передач Volvo застряло и не будет двигаться

причины

  • Неисправен выключатель стоп-сигнала
  • Разлив жидкости на рычаг переключения
  • Неисправный модуль переключения

Инструкции по отмене блокировки переключения передач Volvo

Существует три различных способа отмены переключения передач Volvo. Мы рассмотрим все различные методы.


Если ваш Volvo имеет большой зазор перед рычагом переключения передач, как показано на рисунке, защелка переключателя находится под маленькой площадкой для хранения.

Установите стояночные тормоза и удерживайте педаль тормоза нажатой во время этой процедуры. Опасность переворачивания автомобиля, когда вы выходите из парка.


На некоторых вольво вы увидите небольшую наклейку с надписью SHIFT LOCK рядом с переключателем. Вы будете использовать это, чтобы разблокировать переключатель.

  1. Установить экстренные тормоза. Держите педаль тормоза нажатой во время этой процедуры. Риск движения автомобиля.
  2. Используйте маленькую плоскую отвертку, чтобы открыть крышку с надписью SHIFT LOCK.
  3. Вставьте отвертку в открытое отверстие и нажмите вниз.
  4. Удерживая нажатой отвертку и удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач из режима парковки в положение заднего хода, нейтрали или движения.


В этом Volvo у вас нет механизма переключения передач, который легко доступен. Вам нужно будет снять накладку рычага переключения передач, чтобы вытащить свой Volvo из парка или из нейтрального в парк.

  1. Установите аварийные тормоза и удерживайте педаль тормоза нажатой во время этой процедуры. Опасность переката автомобиля при перемещении механизма переключения из парка.
  2. Используйте накладку для снятия приборной панели, чтобы открыть накладку вокруг переключателя.

Со стороны водителя на боковой стороне переключателя находится белая вкладка , которая является РЕЛИЗОМ SHIFTER. Используйте плоскую отвертку, чтобы придавить.

Эти инструкции позволят вам вручную переопределить переключатель Volvo на таких моделях, как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

Как поменять акпп на мкпп вольво


МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.

Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.

Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.

Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.

Напишите в комментариях, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?


Когда имеет смысл замена?

Стоимость ремонта родной или новой АКПП иногда значительно превышает стоимость МКПП. Когда старые коробки-автомат восстанавливать нецелесообразно, проще воткнуть механику. На автомобилях до 97 года поменять коробку проще простого – они с двигателем не связаны между собой. А вот после 97 года они начали комплектоваться одним электронным блоком управления или двумя, работающими в паре. Правда, это зависит от модели АКПП. Старые разработки без электронных блоков управления до сих пор спокойно ставятся на совершенно новые автомобили. При переходе на МКПП, на автомобилях со сложными электронными блоками управления возникает куча проблем. Компьютер начинает выдавать ошибки, двигатель глохнет и ведет себя странно. Некоторые такие сложности можно решить, а некоторые нет. Переход на МКПП в таком случае может сильно разочаровать владельца. Автомобиль будет вести себя странно, постоянно требуя внимания и каких-либо действий. Например, выхода из ошибок каждые 15 километров, поскольку «мозги» автомобиля «прошиты» под АКПП.

Если на автомобиль владельца запчасти не производятся уже лет 20 и найти их можно только с помощью сложного поиска в интернете, то тогда замена на МКПП вполне имеет смысл.

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики

Ремонт коробки старого Порше может в десять и более раз превысить стоимость установки механики. Некоторые профессионалы могут срастить двигатели и коробки совершенно разных производителей и поколений.

На автомобилях после 97 года, на которые поставить механику слишком уж сложно, можно поставить двигатель в сборе с МКПП. Продажа старого двигателя и запчастей от АКПП частично покроет расходы. Например, роторный двигатель от Мазда РХ-8 в хорошем состоянии обойдется в 400000 рублей, коробка в 60000. Вместо роторного двигателя можно без особых проблем поставить вышеуказанный турбированный двигатель от Тойота в сборе с МКПП и за 200000 получить надежный автомобиль со спортивным характером, который долго не будет знать проблем.

Что потребуется?

Замена коробки – процедура достаточно сложная. Для этого понадобится как минимум теплый бокс с ямой или подъемником. Сама АКПП весит немало и для её снятия понадобится кран или помощь нескольких человек. Сами процедуры по замене потребуют большого спектра инструментов: различных ключей, шестигранников, дрели, шуруповерта, отверток и так далее. Проведение процедуры требует опыта работы руками и четкого понимания, что и как должно работать.

Видео: Установка механики за место автомата






Зачем делают замену коробки автомат на механику и наоборот

При определении с типом использования трансмиссии автолюбителям приходится выбирать между комфортном и надежностью. В первом случае отдается предпочтение коробке передач автоматического типа. Особенно это актуально при езде в больших городах, где приходится сталкиваться с перегруженными дорогами и многочисленными пробками. Во втором же – механической. Благодаря более упрощенной конструкции, поломки в ходе эксплуатации сводятся к минимуму. Ну а если подобно и произошло, то затраты на ремонт значительно меньше, чем у коробки с электрикой.

Другая причина – элементарная экономия топлива, которая заметна при использовании коробки передач с механическим устройством.

Исходя из принятого решения, некоторые водители решают заменить КПП автомат на механику или наоборот.


Когда имеет смысл замена коробки

Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.

Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.

Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.

Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:


Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Найти запчасти для автомата старого Golf может быть просто нереально, а стоимость ремонта АКПП нового Пассат может сильно расстроить владельца. Учитывая стоимость новых и контрактных АКПП, перейти на механику вполне разумно.

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

  • МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;
  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

Видео: СВАП АКПП НА МЕХАНИКУ. КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВСТРЕТИШЬ?






Замена автомата на механику

Такая потребность может возникнуть вследствие того, что у автомобиля с АКПП дата выпуска дотируется 80-ми началом 90-х годов. Если у такого транспортного средства выходит из строя автомат, то действительно приходится задумываться о замене на механику. Ведь ремонт может обойтись в большую сумму, а найти новое устройство не представляется возможным: давно уже такие модели не выпускаются.

Брать с разборки – риск, так как в любой момент устройство также может выйти из строя. Именно в таком случае лучше всего переделать автомат на механику.

Можно ли поменять коробку автомат на механику

Если автолюбитель задается подобный вопросом, то это значит, что у него есть весомая причина для замены коробки передач. Ответ на этот вопрос будет абсолютно положительным: поменять коробку автомат на механику можно. При этом заменить коробку с электрикой на механику гораздо проще, чем в обратном направлении.

Для того чтобы успешно осуществить всю работу по замене, следует предварительно изучить инструкцию и рекомендации по выполнению, а также заготовить инструменты.

Как поменять коробку автомат на механику

Перед тем как приступить к замене, необходимо заранее подготовиться, достав все нужные специнструменты. При этом следует учесть, что если планируется приобретение б/у коробки, то особое внимание стоит обратить на продолжительность ее эксплуатации в руках другого водителя. Чем меньше этот срок, тем больше она прослужит новому владельцу и наоборот.

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • Сама МКПП. При этом приобретать устройство лучше с креплениями: найти по отдельности каждое нелегко.
  • Маховик с корзиной сцепления. Так как оба элемента связаны друг с другом единством работы, то лучше, конечно, покупать их в комплекте.
  • Диск сцепления. В этом вопросе лучше потратиться и купить новый.
  • Полуоси и болты. Оставшиеся от автоматической коробки передач непригодны для использования, так что придется находить новые.
  • Кулиса и тяга под нее. Если данные детали принадлежат АКПП, то придется самостоятельно отверстия под кулису делать больше, так как диаметр в автомате и механике отличается.
  • Мост с двумя деталями.
  • Процессор для двигателя.
  • Подвес для правого привода ШРУСа.


Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.


BMW E39

БМВ созданы для быстрой езды. Многие владельцы БМВ неудовлетворены и без того мощными двигателями, переход на МКПП позволяет сделать их еще более спортивными, быстрыми и управляемыми.

Для замены АКПП на МКПП для BMW Е39 понадобится:

  • МКПП для двигателя BMW Е39; — кардан (они отличаются);
  • корзина сцепления;
  • маховик;
  • подшипник первичного вала;
  • педальный узел;
  • кулиса МКПП;
  • гидравлика, трубки, РЦС, ГЦС;
  • приборную панель.

Электронный блок управления и EWS BMW E39 перепрограммировать не надо. ЭБУ от АКПП BMW E39 необходимо просто отключить. Действия по электрике ограничатся перемычкой между двумя проводами EWS BMW E39. Также при переходе BMW E39 на МКПП необходимо менять редукторы заднего моста. Они разные по передаточным числам, фланцам для разных двигателей BMW. Магистраль сцепления прокладывается под ковром BMW Е39. Придется пробить еще одну дырку в кузове BMW Е39 в районе коробки, туда будет установлена трубка.

Читайте также: