Как снять кпп фольксваген т5 в домашних условиях

Обновлено: 23.04.2024

Как снять кпп фольксваген т5 в домашних условиях

Приподняв автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 на подъемнике (установив его на “яму” или эстакаду), можно снять коробку передач вниз. Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат. Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки.
♦ Снимите клеммы с аккумулятора.
♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.
♦ Подставьте домкрат под коробку передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и приподнимите его так, чтобы тросы были напряжены.
♦ Отсоедините все электрические провода от коробки передач, отсоедините все ее тяги
управления. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.
♦ Перед демонтажем рабочего цилиндра сцепления отсоедините от коробки передач рычаг соединения с тягой.
Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. 332:


Рис. 332 Отсоединение рычагов привода переключения передач

♦ Отвинтите соединение головки вилок (1) с передней части рычага выбора передачи, снимите с шарнира рычаг включения передачи (2).
♦ Отвинтите кронштейн с узлом рычага (3).
♦ В автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключателя сцепления как это описано выше.
♦ От коробки передач отсоедините привод спидометра.
♦ Отсоедините от стартера трубопровод системы охлаждения, идущий от расширительного бачка к водяному насосу (см. по стрелке рис. 333).
♦ Отсоедините электропроводку от трубопровода.


Рис. 333 Болты крепления трубки системы охлаждения

♦ Выверните верхние болты крепления двигателя к коробке передач Т4.
На бензиновых двигателях: отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от двигателя.
Дизельный двигатель 1,9: отсоедините тросы привода от двигателя.
♦ Установите приспособление VW 3250 (см. рис. 334) так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).


Рис. 334 Установка приспособления VW3250

Внимание: приспособление VW 3250 устанавливайте до подъема кузова, в исходном состоянии подвески.
♦ Выверните справа винт крепления амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).
♦ Отсоедините шину заземления от коробки передач и кронштейна картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.
Дизельный двигатель 2,4: снимите генератор.
♦ Отсоедините опору коробки передач (А) от картера сцепления (В) и от двигателя. На рис. 335 показана опора коробки передач двигателя 2,0.


Рис. 335 Отсоединение кронштейна опоры силового агрегата

Двигатель 2,0: выверните винт крепления двигателя к коробке передач расположенный над картером сцепления. Снимите щиток, расположенный снизу картера.
♦ Отвернув болты крепления отсоедините от коробки передач левую и правую приводные полуоси. При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX (с многогранными гнездами). Поверните колеса вправо до упора. Полуоси отклоните так, чтобы они не мешали во время снятия коробки передач, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к кузову, чтобы шарниры ШРУС не перегибались более 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и подвесьте его на проволоку к кузову.
♦ Модели выпуска до 08.92 г: демонтируйте заднюю опору коробки передач Транспортер Т4 вместе с консолью (см. по стрелке рис. 336). При необходимости подайте силовой агрегат немного вперед.


Рис. 336 Демонтаж задней опоры силового агрегата

♦ Модели выпуска с 08.92 г: отсоедините заднюю опору силового агрегата. Выверните болт (С), наклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач (см. рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.


Рис. 337 Установка приспособления VW 3230

♦ Установите вспомогательную шину VW 3184/1, для приспособления VW 3184, на переднюю балку (см. по стрелке рис. 338). Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку.


Рис. 338 Установка приспособления VW 3184/1

♦ Закрепите приспособление VW 3184 на кронштейн VW 3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом рычаг приспособления VW 3230 в ползун (В) (см. рис. 339).


Рис. 339 Установка приспособления VW3184

♦ После установки затяните болт-стопор (С).
♦ Для демонтажа кронштейна выжимного подшипника с коробки передач Фольксваген Т4 опустите агрегат.
♦ Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и подайте его вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.
♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цил. двигатель: демонтируйте защитный щиток выхлопной трубы/дополнительного бака.
♦ Установите под коробку передач домкрат VW 1383 и выверните оставшиеся винты крепления коробки передач к двигателю.
♦ Проверьте, все ли связи между коробкой передач и двигателем отсоединены. Учитывая большое количество разновидностей моделей, в данной книге нет возможности подробного описания всех возможных соединений. Работы лучше производить вдвоем.
♦ При помощи монтировки отодвиньте коробку передач от двигателя, внимательно проследив, чтобы коробка передач не упала с домкрата и не “висела” на первичном валу.
♦ Опустите на домкрате коробку передач Т4 так, чтобы провода не зацепились за кронштейны коробки передач. Помощник должен поддерживать коробку передач на домкрате до тех пор, пока она не будет вынута из-под автомобиля.

Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

Подняв Volkswagen T4 Transporter на подъемник (установив его на яму или путепровод), вы можете опустить коробку вниз. Чтобы поддержать коробку во время удаления, вам нужен автомобильный домкрат. Независимо от того, как автомобиль был поднят, под рамой кузова должны быть установлены массивные опоры.
Снимите клеммы с аккумулятора.
Снимите крышку картера и наклоните переднюю часть автомобиля вперед.
Разместите домкрат под коробкой передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и поднимите его так, чтобы тросы были натянуты.
Отсоедините все электронные провода от коробки, отсоедините все ее провода
управление. Отсоедините кронштейн троса спидометра от коробки.
Прежде чем снимать цилиндр подвески сцепления, отсоедините рычаг сцепления от коробки от коробки.
Если на машине установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, используйте рис. 332

Рис. 332 Отсоединение рычагов переключения

Отвинтите головку вилки (1) от передней части рычага переключения передач, снимите рычаг (2) с шарнира.
Открутите кронштейн с помощью рычага в сборе (3).
Для автомобилей с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключатель сцепления, как описано выше.
Отсоединить привод спидометра от коробки.
Отсоедините трубопровод системы охлаждения от стартера от расширительного бачка к водяному насосу (см. Стрелку на рис. 333).
Отсоединить проводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты охлаждающей трубки

Снимите верхние болты, крепящие двигатель к коробке Т4.
бензин двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от двигателя.
1.9 Дизельный двигатель: отсоедините тросы привода от двигателя.
Установите специальный инструмент VW 3250 (см. Рис. 334), чтобы можно было снять левый вал, винт распределительного вала и шатун (правый стабилизатор). Стопор инструмента (A) должен находиться перед верхней ручкой. V-образное углубление (B) опирается на кронштейн блоков подвески (2).

Рис. 334 Установка VW3250

Осторожно: Установите VW 3250 в исходное состояние подвески, прежде чем поднимать корпус.
Ослабьте крепежный винт демпфера и шатун (стабилизатор) справа.
Отсоедините шину заземления от коробки и картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от вакуумного насоса.
Двигатель 2.4 дизель: снять генератор.
Отсоедините опору коробки передач (A) от картера сцепления (B) и от двигателя. На рис. 335 показана опора двигателя коробки 2.0.

Рис. 335 Отсоединение Опорный кронштейн

Двигатель 2.0: Открутите винт, который крепит двигатель к коробке передач над корпусом сцепления. Снимите предохранитель, расположенный в нижней части картера.
Снимите левый и правый приводные валы с коробки, открутив крепежные болты. Вы должны использовать все это многогранные ключи Так как для монтажа используются болты TORX (с несколькими гнездами). Поверните колеса вправо. Наклоните оси таким образом, чтобы они не мешали снятию коробки, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к корпусу, чтобы швы CV не сгибались более чем на 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и повесьте его на корпус.
Выпуск моделей весом до 08,92 г: разборка задней опоры коробки; Конвейер T4 с консолью (см. Стрелку на рис. 336). При необходимости потяните устройство немного вперед.

Рис. 336 Снятие задней опоры основания

Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

08.92g Модели разблокировки: отсоедините заднюю опору устройства. Выкрутите болт (С), наклоните коробку вперед и вытащите опору коробки (см. Рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от правого корпуса приводного вала.

Рис. 337 Установка VW 3230

Установите вспомогательную шину VW 3184/1 для специального инструмента VW 3184 на переднюю опору (см. Стрелку на рис. 338). При необходимости отсоедините загороженные трубопроводы и проводку.

Рис. 338 Установка VW 3184/1

Прикрепите инструмент VW 3184 к кронштейну VW 3184/1 и к заднему монтажному кронштейну (A), вставив рычаг инструмента VW 3230 в ползунок (B) (см. Рис. 339).

Рис. 339 Установка инструмента VW3184

После установки затяните крепежный болт (C).
Чтобы снять фиксатор подшипника с коробки передач Volkswagen T4, опустите блок.
Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и сдвиньте его полностью, чтобы освободить выхлопную трубу.
Отсоедините выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цилиндровый двигатель: снимите защиту выхлопной трубы / вспомогательного бака.
Установите гнездо VW 1383 под коробкой и отвинтите другие винты, которые крепят коробку к двигателю.
Убедитесь, что все соединения между коробкой и двигателем не подключены. Учитывая огромное разнообразие моделей, эта книга не имеет возможности детализировать все возможные соединения. Лучше всего работать вместе.
Снимите коробку передач с двигателя с помощью крепления, следите за тем, чтобы коробка передач не падала на капот и не «зависала» на входном валу.

Ремонт коробки Volkswagen T-4.

Опустите коробку Т4 до домкрата, чтобы провода не зацепились за крепление коробки. Помощник должен держать коробку на домкрате, пока она не будет снята с машины.

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Автомобиль VW Transporter T5 4 motion с дизельным двигателем 2.0 TDI CAAC и механической коробкой передач приехал на замену сцепления. Пробег на одометре показывал 136 349 км. Фольксваген имел признаки износа сцепления и нехорошие звуки от маховика.

Заменили комплект сцепления с выжимным подшипником и маховик. Работы будут одинаковы для всех автомобилей Т5: Transporter, Multivan, Caravelle

Состояние маховика на видео

Маховик изношен, будем менять

Состояние сцепления

Износ сцепления Т5

Плохое состояние, на замену

Состояние подшипника

Отчётливо ощущаются перекаты и слышен шум — необходима замена.

Запасные части

03L 141 015 B — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) — оригинал
624 3517 09 — комплект сцепления (диск сцепления и нажимной диск(корзина)) INA/LUK
0A5 141 671 P — выжимной подшипник — оригинал
510 0177 10 — выжимной подшипник INA/LUK
03L 105 266 BP — маховик — оригинал
415 0540 10 — маховик INA/LUK
2294 002 165 — маховик SACHS
N 906 650 01 — болт крепления маховика — 6 шт
411 0133 10 — комплект болтов крепления маховика — 1 комплект

В списке привел оригинальные номера и аналог производителя, который является поставщиком для концерна VAG, разница только в цене.


Работы по замене сцепления и маховика

Процесс замены как сцепления, так и маховика достаточно прост. Основная часть работы заключается в необходимости демонтажа коробки передач и всех сопутствующих узлов.

  1. Снимаем передние колеса
    Передние колеса
    Снимаем колеса
  2. Убираем защиту двигателя
    Защита двигателя Т5
  3. Откручиваем стойки стабилизатора
    Стойки
    Откручиваем стойки
  4. Откручиваем крепежные болты шаровых опор
    Шаровые опоры
    Шаровые опоры
  5. Откручиваем подрамник от подушки двигателя, крепление глушителя, опускаем подрамник
    Откручиваем подрамник
    Откручиваем подрамник
    Откручиваем подрамник
    Подрамник Т5
  6. Отсоединяем все провода от стартера, откручиваем его и верхний болт крепления коробки передач
    Стартер двигателя
    Откручиваем стартер
    Снимаем стартер
    Место крепления верхнего болта КП
  7. Гидропривод механизма сцепления отводим в сторону
    Гидропривод
    Гидропривод
  8. От раздаточной коробки отсоединяем карданный вал, приводные валы
    Карданный вал
    Карданный вал
    Приводной вал
    Приводной вал
  9. Снимаем раздаточную коробку Transporter T5 4 motion
    Откручиваем раздатку
    Раздаточная коробка
    Раздаточная коробка
    Снимаем раздаточную коробку
  10. Опускаем двигатель, откручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач
    Демонтаж коробки передач Транспортер
    КП Фольксваген Транспортер
  11. Корзина сцепления остается на двигателе, снимаем ее
    Старое сцепление на дизельном двигателе
    Маховик
    Сцепление
    Сцепление
  12. Снимаем старый маховик
    Снимаем маховик
    Снимаем маховик
    Снимаем маховик
    Маховик демонтировали
  13. Устанавливаем новый маховик
    Новый маховик
  14. Устанавливаем новый диск сцепления
    Новый диск сцепления
     диск сцепления
  15. Устанавливаем нажимной диск, затягивать винты крест-накрест, перекосы недопустимы
    Устанавливаем сцепление
    Затягиваем по Elsa
  16. Извлекаем из коробки старый выжимной подшипник с гидроприводом, устанавливаем новый
    Выжимной подшипник извлекаем
    Выжимной снят
    Выжимной подшипник с гидроприводом
    Устанавливаем новый выжимной в КП
  17. Собираем в обратном порядке.

www.volkswagen-bus.com.ua

Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Приподняв автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 на подъемнике (установив его на “яму” или эстакаду), можно снять коробку передач вниз. Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат. Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки.
♦ Снимите клеммы с аккумулятора.
♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.
♦ Подставьте домкрат под коробку передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и приподнимите его так, чтобы тросы были напряжены.
♦ Отсоедините все электрические провода от коробки передач, отсоедините все ее тяги
управления. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.
♦ Перед демонтажем рабочего цилиндра сцепления отсоедините от коробки передач рычаг соединения с тягой.
Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. 332:

Рис. 332 Отсоединение рычагов привода переключения передач

♦ Отвинтите соединение головки вилок (1) с передней части рычага выбора передачи, снимите с шарнира рычаг включения передачи (2).
♦ Отвинтите кронштейн с узлом рычага (3).
♦ В автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключателя сцепления как это описано выше.
♦ От коробки передач отсоедините привод спидометра.
♦ Отсоедините от стартера трубопровод системы охлаждения, идущий от расширительного бачка к водяному насосу (см. по стрелке рис. 333).
♦ Отсоедините электропроводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты крепления трубки системы охлаждения

♦ Выверните верхние болты крепления двигателя к коробке передач Т4.
На бензиновых двигателях: отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от двигателя.
Дизельный двигатель 1,9: отсоедините тросы привода от двигателя.
♦ Установите приспособление VW 3250 (см. рис. 334) так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).

Рис. 334 Установка приспособления VW3250

Внимание: приспособление VW 3250 устанавливайте до подъема кузова, в исходном состоянии подвески.
♦ Выверните справа винт крепления амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).
♦ Отсоедините шину заземления от коробки передач и кронштейна картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.
Дизельный двигатель 2,4: снимите генератор.
♦ Отсоедините опору коробки передач (А) от картера сцепления (В) и от двигателя. На рис. 335 показана опора коробки передач двигателя 2,0.

Рис. 335 Отсоединение кронштейна опоры силового агрегата

Двигатель 2,0: выверните винт крепления двигателя к коробке передач расположенный над картером сцепления. Снимите щиток, расположенный снизу картера.
♦ Отвернув болты крепления отсоедините от коробки передач левую и правую приводные полуоси. При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX (с многогранными гнездами). Поверните колеса вправо до упора. Полуоси отклоните так, чтобы они не мешали во время снятия коробки передач, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к кузову, чтобы шарниры ШРУС не перегибались более 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и подвесьте его на проволоку к кузову.
♦ Модели выпуска до 08.92 г: демонтируйте заднюю опору коробки передач Транспортер Т4 вместе с консолью (см. по стрелке рис. 336). При необходимости подайте силовой агрегат немного вперед.

Рис. 336 Демонтаж задней опоры силового агрегата

♦ Модели выпуска с 08.92 г: отсоедините заднюю опору силового агрегата. Выверните болт (С), наклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач (см. рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

Рис. 337 Установка приспособления VW 3230

♦ Установите вспомогательную шину VW 3184/1, для приспособления VW 3184, на переднюю балку (см. по стрелке рис. 338). Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку.

Рис. 338 Установка приспособления VW 3184/1

♦ Закрепите приспособление VW 3184 на кронштейн VW 3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом рычаг приспособления VW 3230 в ползун (В) (см. рис. 339).

Рис. 339 Установка приспособления VW3184

♦ После установки затяните болт-стопор (С).
♦ Для демонтажа кронштейна выжимного подшипника с коробки передач Фольксваген Т4 опустите агрегат.
♦ Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и подайте его вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.
♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цил. двигатель: демонтируйте защитный щиток выхлопной трубы/дополнительного бака.
♦ Установите под коробку передач домкрат VW 1383 и выверните оставшиеся винты крепления коробки передач к двигателю.
♦ Проверьте, все ли связи между коробкой передач и двигателем отсоединены. Учитывая большое количество разновидностей моделей, в данной книге нет возможности подробного описания всех возможных соединений. Работы лучше производить вдвоем.
♦ При помощи монтировки отодвиньте коробку передач от двигателя, внимательно проследив, чтобы коробка передач не упала с домкрата и не “висела” на первичном валу.
♦ Опустите на домкрате коробку передач Т4 так, чтобы провода не зацепились за кронштейны коробки передач. Помощник должен поддерживать коробку передач на домкрате до тех пор, пока она не будет вынута из-под автомобиля.

Volkswagen Multivan MULTI-BARGE › Бортжурнал › Вскрываем МККП 6-ступ. от Volkswagen T5. 2.5 TDI для замены синхронизаторов 1-2 передачи

в) Крыжка-заглушка на МККП, необходимо менять при вскрытии МККП, хотя некоторые как-то вскрывают её аккуратно, потом садят на герметик, как-то колхозят И.Т.Д. решил заказать новую так-как цена за оригинал 500 руб темболее всё равно ждал остальные детали.

г) Главное приобретение ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ "LUK" (Двухмассовый маховик, болты под него, Выжимной подшипник, Корзина, Диск сцепления)

д) Масло оригинал для МККП (покупал у официалов VW).

Загоняем пациента на подьёмник, далее всё как и в первый раз:

Отключаем клеймы аккума, снимаем перед. колёса, защиту двигателя и МККП, снимаем подрамник, привода, стартер, сдёргиваем МККП,

Снятая МККП на операционном столе:

Сливаем масло с коробки, откручиваем болты по пириметру коробки на сколько помню их 24 штуки, плюс несколько штук внутри колокола. сдергиваем крыжку коробки. Внутри наблюдаем набор валов и шестерёнок в таком вот ржаво-рыжем состоянии:

Мастер говорит что возможно из за долгого простоя коробки в гараже, для тех кто помнит из первой статьи МККП с абривиатурой KPE пролежала в гараже что-то более 2 лет.
Сняли стопорное кольцо с вала, сняли съёмником подшипник, и после этого шестеренки снимаются легко.

Далее перед нами восстал виновник всего этого, а именно лопнутое кольцо синхронизатора второй и первой передачи.(хотя для тех кто помнит, с включением первой передачи проблем не было ни в движении ни с полной остановки авто).

На этом можно сказать наши планы по замене синхронизатора закончились, и дальше начались проблемы.
Оказалось, что синхронизаторы которые пришли-не те. (жаль смайлов нет чтоб вставить эмоцию). Подозрения были и у меня и у мастера ещё до вскрытия МККП, но связавшись с магазином продавец сказал, что отправили 100%, то что было заказано по номеру, на синхронизаторах к сожалению выбитых номеров нет. Решили довериться продавцу и подумали, что может быть просто в данной коробке стоят синхронизаторы какие-то модефицированные и внешне отличаются от схематических рисунков по каталогу. Как оказалось они вообще не те. Начали разбираться смотреть каталоги и в итоге выяснили, что пришли синхронизаторы на коробку KPE, но только для 5-6 передачи.

По ИТОГУ мы упёрлись в то, что машина зависла на подёмнике со снятой МККП, грусть-тоска темболее все мы осозновали, что в городе нужных синхронизаторов нет ни у кого.
Время-суббота вечер, так и разошлись по домам с решением о том, что завтра в воскресение обьехать несколько разборок и мастерских по ремонту КПП (тех которые работают в воскресение), может быть у кого-нибудь всё таки есть то, что нам необходимо.

Проснулся в восересение и с самого утра начал прозванивать обьявления, мастер же поехал по своим знакомым искать нужный синхронизатор. Обьехали и обзвонили всех в городе, (город относительно маленький по этому уже весь город (те кто крутятся в данной сфере) знал, что мы ищем данные синхронизаторы, ответ везде один и тот же "нет, нету, нет, не было, " да ещё и ободряющие от всех "Да не найдешь ты у нас такое"

Надкнулся на одно объявление по продаже МККП с абривиатурой GWB то есть один в один как у меня с завода. МККП была снята с такого же буса, с МККП со слов хозяина всё хорошо никакого хруста ни каких проблем. По цене МККП+работа по замене, вышло примерно на 20% дороже чем у меня и выходило отдав бы за работу мастеру плюс перебор коробки.

По этому вариантов собственно было 2.
1-Ставить на место подрамник без коробки выкатывать авто и ждать запчастей ещё 3-4 недели.
2-Терять ещё 20% от первоначально заявленной суммы и ставить третью коробку и надеятся, что с ней все Ок.

Ну и в ИТОГЕ привозим МККП в гараж, меняем комплект сцепления на новый.

Устанавливаем МККП на место, заливаем новое масло, прокачиваем сцепление. Так же поменяли насос ГУР-а со всем сопудствующим ЖМИ СЮДА

Выезжаю, проверяю, всё отлично переключения все плавные, в любых режимах четкие, без хрустов И тому подобное.
Едем по домам…

На утро похолодало, практически 0, -2 градуса на улице. Завожу авто минут 7 грею, выезжаю и наблюдаю следующую ситуацию, при включении второй передачи чуть заметно "подтыкивание" скорости., Такое ощуение, что синхронизатор тоже уже подтерт и не успевает прям до конца останавливать вал. подумал может быть я уже придераюсь ко всему этому.
Однозначно эта МККП лучше всех остальных. Сейчас хоть вторую можно включать в любых режимах с небольшим подклиниванием или похрустыванием не знаю даже как назвать, но рыкота как на предыдущих уже нет. На прогретую МККП даже минимального этого самого подхрустывания-подклинивание НЕТ ВООБЩЕ. Так же связался с продавцом и договорился просто на скидку на МККП на стоимость нового синхронизатора 2 передачи.

Связываюсь с магазином который высылал синхронизаторы и доказываю им то, что они отправили не те детали. возврат согласован. Сразу заказываю новый комплект синхронизатора на вторую передачу для своей новоустановленной коробки (всё таки хочу добить этот вопрос до конца) по этому история только приостанавливается. Концовка ещё впереди.

Пару слов на счёт нового сцепления: Всё супер, мягкое, без дрожи, без люфтов. очень нравится!

Лирика по поводу прогназируемых комментариев: Можно конечно сказать, что как гласит народная мудрость "скупой платит дважды" от части это так, вышло по итогу процентов на 20 дороже, чем если бы я изначально заказал детали на свою МККП, дождался бы их 35-40 дней и заменил, но как говорится случилось так как случилось, на данный момент заменю синхронизатор второй передачи и буду счастлив, хотя повторюсь ещё раз, на данный момент подклинивание заметно первые 15-20 минут движения, после прогрева всё идеально.

PS: Старый комплект сцепления с маховиком продаю. Мастер как и в первый раз при снятии МККП сказал, что он в очень достойном состоянии. тысяч за 7 рублей отдал бы.

Статья получилась может быть не совсем инфомартивной и структурной, но старался максимально подробно описать от и до. Будут вопросы, спрашивайте.

К вопросу по ценам:
а) Комплект сцепления с маховиком LUK -39 000р.
б) Масло оригинал для МККП- 2 700р.
в) Синхронизаторы 1-2 передачи оригинал 8 000р. (сделан возврат в магазин)
г) Крыжка-заглушка для МККП -480р.
д) Радиальный подшипник для МККП- 2 700р.
е) Новая МККП с абривиатурой GWB -27 400р.
ж) Работа вышла такая: в обшем 2 раза снять поставить МККП, + разбор коробки+ замена насоса ГУР-а 12 000р.
ИТОГО по сумме 81 100р.

VWbus.club

Рукастым пацанам 2! КПП и сцепление Т-5 1.9тди 2004г

Рукастым пацанам 2! КПП и сцепление Т-5 1.9тди 2004г

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 16:17

Привет, парни! Буду писать по-русски, потому как нас читают и зарубежные колеги!
И так, начнём! Для начала снимаем нижнюю засчиту моторного отсека путём откручивания шести болтов и здвигания засчиты к задку машины.
Отпускаем болты передних колёс и гайки передних ступиц головкой с "мелкой ромашкой" на "30".


Потом устанавликаем бусик на козлы и откручиваем болты шаровых опор (болты под головку на "16")

Откручиваем ступичную гайку левой полуоси. Затем откручиваем шесть болтов с внутренней мелкой ромашкой на "12" Внутреннего ШРУСа левай полуоси и окуратно отводя поворотный кулак, вынимаем левую полуось в зборе.

Теперь откручиваем ступичную гайку правой полуоси. Головкой на "13" откручиваем два болта подвесного подшипника правой полуоси.

Окуратно винимаем правую полуось с вала КПП и отводя поворотный кулак, вынимаем правую полуось ( можно правую полуось и не снимать с машины, а окуратно подвязать чтоб она не мешала в дальнейшей работе).

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 17:20

Теперь открываем капот и снимаем пластиковую засчитку акамулятора и отключаем провода с клем акамулятора. Сливаем антифриз с датчика включения вентилятора, что находится внизу на радиаторе под левой фарой (фотки нету, извините), и снимаем розшерительный бачок. Далее снимаем воздушный патрубок с впускного колектора. Кстати загляните в колектор и Вы увидите что делает система рециркуляции отработаных газов в паре с нашей соляркой!

Отсоединяем тросы привода кулисы, отжимая пружинные засчёлки.



Далее отсоэдиняем робочий цилиндр сципления от кожуха КПП откручивая два болта под головку на "13" (немного ниже привода кулисы), и подвязиваем цилиндр так чтобы он не мешал дальше трудится.

Далее отпускаем все болты крепления КПП от двигателя. Основная маса болтов под головку на "18", остальные на "16". Снимаем стартер.


Снимаем капот. Завешиваем двигатель и КПП на два отдельных цепа (на двигателе есть крюки, на КПП крюк прикручиваем сами).

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 17:46

Теперь когда агрегаты закреплены цепями, можна откручивать нижнюю подушку двигателя которая на подрамнике (четыри гайки на "13")

Откручиваем крепление переднего стабилизатора (четыри болта с внутренний мелкой ромашкой на "12"

Далее откручиваем четыри болта на "16" крепления рулевой рейки от подрамника.


Теперь отпускаем четыри болта на "21" крепления подрамника от кузова. Рекомендую подставить под подрамник с разных сторон подпорки, чтобы он не заехал случайно комуто в репу, уж больно тежолый, а лечше снимать подрамник в троём!



И опускаем подрамник вместе с рычагами в сборе, слежа за тем чтобы все наши открученые узлы были отцеплены от подрамника! Подвяжите узлы к кузову (на всякий случай).

Вынимаем подрамник из под машины. Советую проверить состояние шаровых опор и сайленблоков рычагов. Пока всё снято то заменить что либо будет легче!

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 18:21

Повідомлення кандедат » 09 березня 2009, 19:10

Теперь смотрим на демфер.

. и на то что он наделал не кожухе картера КПП.

После внимательно проведённого осморта всех агрегатов и деталей, убираем металическую стружку (которую хорошо видно на фотке где показан сальник кол-вала) и убираем полученую задиристость метала картера КПП чтобы новое сцепление не терло об картер!
Приступаем к сборке. В случае если меняется только маховик собираем сцепление на столе. При этом центровка диска происходит за счет корзины. Корзина устанавливается на демфер в одном положнии Отверстием по напревлению к метке ВМТ на демфере (на фотке видно только отверстие). Не забудьте перед установкой диска и корзины на демфер, вложить новые болты крепления к кол-валу. К стати демфер к кол-валу крепится тоже в одном положении и весит он не мало, потому чтобы не мудохоться пометьте старый демфер перед снятием и когда будите ставить новый то пометьте его по старому ещё на столе и Вам проще будет попадать в отверстия на кол-вале!



Не забудте перед установкой демфера поставить назад защиту картера сцепления!

И дальше собираем в обратной последовательности!
Моменты затяжек:
-гайки болтов подушки двиг. к подрамнику 2кг + 180град;
-болт подушки КПП к лонжерону 5кг + 45град;
-центральный болт вершней подушки двиг. 5кг + 90град;
-болты демфера к кол-валу 11кг;
-гайка ступици передняя 20кг;
-болт левого внут. ШРУСа 5кг + 90град;
-болты подрамника к кузову 15кг + 180град;
-болты шаровых опор 9кг + 90град;
-болты переднего стабилизатора 11кг.
Остальные болты и гайки креплений тяните от руки качестванно но с умом!
Удачи Вам !
с уважением

Ремонт Фольксваген Транспортер : Снятие и установка коробки передач VW T4



На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

как снять кпп с фольксваген т4

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

как снять кпп с фольксваген т4

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден.

Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. Откинуть радиатор см.

Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки как снять кпп с фольксваген т4 шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач.

Для этого отвинтить вильчатую головку 1. Вынуть спереди тягу переключения 2 из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач 3. Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач. Снять привод сцепления.

как снять кпп с фольксваген т4

Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой. Предупреждение Гидросистему не открывать.

В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки как снять кпп с фольксваген т4 см. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач.

Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе стрелками показаны болты крепления.

как снять кпп с фольксваген т4

Отвинтить электропроводку от трубопровода. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач. Бензиновый двигатель: Установить опорное устройство VW с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатор справа можно было снять.

Упор А опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2.

Снятие и установка коробки передач Фольксваген Т4

Предупреждение Опорное приспособление VW устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой. Снять левую полуось.

как снять кпп с фольксваген т4

Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатор.

Снятие кпп Фольксваген т4 своими руками видео

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.


1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.


После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpg
photo_2019-09-30_17-45-52.jpg


После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.


2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpg
photo_2019-09-30_17-45-49.jpg


Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpg
photo_2019-09-30_17-45-46.jpg


3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.


Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpg
photo_2019-09-30_17-45-34.jpg
photo_2019-09-30_17-45-40.jpg
photo_2019-09-30_17-45-35.jpg


Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpg
photo_2019-09-30_17-45-31.jpg


После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

photo_2019-09-30_17-45-36.jpg
photo_2019-09-30_17-45-37.jpg


В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное - в обратном порядке по инструкции.

Главное - не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

Читайте также: