Как снять кпп на ниссан террано 2

Обновлено: 18.05.2024

Характеристики, надежность и обслуживание АКПП Ниссан Террано

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

Terrano

На Ниссан Террано используются не самые надежные автоматические коробки для переднеприводных версий DP2, а для полноприводных DP8.

Автомат Nissan Terrano требует своевременного технического обслуживания, тогда проблемы с ним возникнут позже.

Рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Террано, а также технические характеристики, плюсы и минусы коробки.

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

Автоматическая коробка передач Ниссан Террано

АКПП Nissan Terrano

  • число передач – 4;
  • тип привода – полный;
  • сочетание с двигателями объемом до двух литров;
  • передаваемый крутящий момент – до 200 Н*м;
  • периодичность замены масла и фильтрующего элемента в АКПП – 60 и 120 тыс. км;
  • объем смазки – 7 л;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – Elf Renaultmatic D3 SYN;
  • ресурс – приблизительно 250 тыс. км.
  • Передача крутящего момента ДВС на карданный вал и задние колеса производится угловым редуктором.
  • Выполнено усиление дифференциала.
  • Предусмотрен новый воздушно-масляный охлаждающий контур.

Плюсы, минусы и проблемы

Плюсы/Минусы АКПП Terrano

Автомат Нисссан Террано обладает следующими плюсами:

  • надежность стала выше по сравнению с предыдущими версиями автоматических трансмиссий Рено;
  • продуктивная охлаждающая система;
  • доступность запасных частей, в том числе новых и бывших в употреблении;
  • ремонтопригодность.

К минусам АКПП Nissan Terrano относятся:

  • слабая отзывчивость и рывки в момент переключения – проблема проявляется при недостаточном уровне масла;
  • часто наблюдается не правильный подбор передачи по отношению к скорости;
  • периодически образуются подтеки смазки через прокладки и сальники – как правило, потеет сальник левого привода;
  • ограниченная возможность подбора донора;
  • скоротечный износ втулок – сопровождается снижением давления смазочной жидкости. В результате наблюдается горение фрикционов и сокращение ресурса регулирующих соленоидов.

Слабым местом автоматической трансмиссии Ниссан Террано первых годов производства является дефектные уплотнительные кольца. Их выход из строя сопровождается просачиванием антифриза во внутреннюю полость коробки передач. Проблема устранялась непосредственно заводом изготовителем. Путем организации отзывной компании.

Согласно заводскому мануалу ресурс АКПП Ниссан Террано составляет 150 тыс. км.

Проверка уровня смазки в «автомате»

Проверяем уровень масла в АКПП АКПП Nissan Terrano

Масло в АКПП Ниссан Террано согласно заводским инструкциям должно проверяться на соответствие уровня каждые 15 тыс. км пробега. Для проверки уровня понадобится подготовить:

  • шестигранный ключ размером на восемь;
  • воронку с фильтрующим элементом;
  • тару для приема жидкости объемом не менее одного литра.

Процесс проверки уровня в автоматической коробке Nissan Terrano состоит из следующих этапов:

Замена масла в АКПП Nissan Terrano

Меняем масло в АКПП Terrano

Для замены масла в автомате Ниссан Террано выполняются следующие операции:

  1. Прогревается смазка в коробке до температуры в шестьдесят градусов.
  2. Автомобиль ставится на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
  3. Извлекается контрольная пробка и перепускная трубка, сливая смазочное вещество в заранее подставленную тару.
  4. Вкручивается на место перепускная трубка с усилием в 9 Н*м и контрольная пробка – 35. Будьте аккуратны с трубочкой, она пластиковая и лего ломается, если приложить чрезмерную силу.
  5. Откручивается заливная пробка;
  6. Через воронку вливается три с половиной литра новой смазки. Затем снова выполняются действия по первому пункту.
  7. Проверяется уровень. При сливе с контрольной пробки менее ста граммов масла, следует заглушить мотор, и вкрутить пробку обратно.
  8. Вливается пол литра масла, и снова прогревается смазочная жидкость до температуры шестьдесят градусов. Операция повторяется до того момента пока не будет слито более ста грамм смазки.
  9. Пробки вкручиваются на место.

Самостоятельная смена смазки в автомате с промывкой фильтра

Для замены масла в АКПП Ниссан Террано своими силами можно воспользоваться методом частичной смены. Он подразумевает двукратное обновление смазки. После первого обновления операция повторяется при набеге 15000 км. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Сливается смазочное вещество с автомата Nissan Terrano .
  2. Подперев автоматическую трансмиссию домкратом, откручиваются четыре крепежных болта поперечной балки коробки, а также два со стороны подушки.

Заключение

Замена масла в АКПП Ниссан Террано может выполняться частично или полностью. При наличии замутнения, горелого запаха или металлической стружки в автомате Nissan Terrano, следует выявить и устранить причину.

Механическая КПП снятие и установка

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Отсоедините тягу дроссельной заслонки внутри салона.

3. Снимите секцию передней панели (Гл. 13).

4. Снимите чехол с рычага КПП.

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

3.11 Редуктор спидометра на заднеприводных автомобилях

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

3.5а Штифт рычага КПП (на а/м ранних выпусков)

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

3.5б Пружинное кольцо рычага КПП (на а/м поздних выпусков)

5. Переведите рычаг в нейтральное положение, достаньте стопорную шайбу, штифт (или пружинное стопорное кольцо) и снимите рычаг (фото).

6. Поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы можно было извлечь КПП из под автомобиля.

7. Снимите переднюю выхлопную трубу.

8. На полноприводных автомобилях снимите передний карданный вал (Гл. 9). Подставьте подпорку под передний редуктор и снимите заднюю поперечину редуктора. При необходимости снимите передний редуктор (Гл. 9).

9. Отсоедините полуоси (Гл. 8) и заглушите отверстия в КПП.

10. Отсоедините провода от всех переключателей KПП

11. Отсоедините трос спидометра (фото).

12. Слейте масло из КПП.

13. Снимите рабочий цилиндр сцепления и отведите в сторону.

14. Установите подставки под двигатель и под КПП.

15. Отверните гайки опоры КПП и болты крепления кронштейна к раме, снимите опору.

16. Снимите стартер.

17. Отверните болты картера сцепления (фото).

18. Одновременно опустите подставки так, чтобы КПП можно было снять с двигателя и опустить, не допуская, чтобы вес КПП воспринимался первичным валом.

19. Установка выполняется в обратном порядке. Смажьте перед сборкой шлицы первичного вала, детали механизма включения передач, сцентрируйте диск сцепления и отрегулируйте ход педали.

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

3.17 Подпорка картера КПП из брусков

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

4.5 Снятие редуктора спидометра

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

4.7 Выворачивание заглушки .

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

4.4 Выверните из картера КПП выключатели

Видео про "Механическая КПП снятие и установка" для Nissan Terrano II

Nissan TERRANO Сцепление ниссан тирано 2 разбор кпп поиск неисправности . Замена подушки МКПП Nissan terrano R20

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II


После того, как зазор между фланцами двигателя и коробки передач выбран, вверните болты крепления. При сливе масла отворачиваются обе пробки. Тяжелым молотком или легкой кувалдой сдвигаем каждый торсион немного назад, так, чтобы лапы отошли от нижних рычагов.

При хрусте в коробке, ваше попадалово может обойтись в покалеченные валы, шестерни и погрызенные корпуса. Слейте масло в подставленную емкость.

10.4. Механическая КПП снятие и установка

В первую очередь не выдерживают подшипники, появляется осевой люфт как правило, в первичном и в промежуточном валах , что ведет к быстрому износу практически всех остальных элементов коробки передач. Его в нашу КПП влазит 4 литра.

Во-вторых, если в один прекрасный момент вы услышали посторонние звуки из коробки, немедленно обратитесь к специалисту для идентификации оных. Одно дело, когда у вас на карданный вал намотало кошку и совсем другое, когда начал рассыпаться подшипник.


При хрусте в коробке, ваше попадалово может обойтись в покалеченные валы, шестерни и погрызенные корпуса. Думайте и решайте сами.

Предлагаю вашему любезному вниманию процедуру снятия механической пятиступенчатой коробки передач с Ниссана Террано с двигателем Z24i. В дальнейшем, если будут силы и время я расскажу, как ее перебрать. Для снятия КПП обязательно потребуется подъемник или яма.

Просто необходим домкрат и два-три крепких по телосложению друга в сам момент вынимания КПП из авто. Что можно сделать одному: Снимаем с аккумулятора минусовой провод. Сливаем масло с коробки передач. Обращаем пристальное внимание на магнит в пробке. Прилипшие к нему железки о многом говорят.

Пока сливается масло, откручиваем в салоне ручки с рычагов переключения передач и с рычага управления режимами раздатки. Демонтируем резиновую гофру с этих ручек.

Заворачиваем масляную сливную пробку на место. Откручиваем четыре болтовых соединения заднего фланца заднего карданного вала.

Террано 2. ремонт коробки.Подшипники.

Обвязал коробку и начал откручивать ее подушку от балки, да и саму балку, тут сильно материл прежних владельцев, так что если кому сильно икалось, не обессудте, ибо за такой колхоз руки надо отрывать.

Во-первых, гайки крепления подушки затянули с неимоверным усилием, одна так и не открутилась, только грани сорвал, во-вторых саму балку к раме прикрутили каким-то хламом с помойки, нет, это болты и гайки, но их вид вызвал только одну ассоциацию — родные протеряли, а воткнули то, что нашлось на земле возле гаражей, мало того, в оригинале там М10, а прикручено было на М8, пи…ц. К сожалению, я это добро уронил в небольшую кучку снега до того, как сообразил сфотографировать, если завтра найду, то запечатлю.

В итоге коробку снимал вместе с балкой, да знаю, что надо было просто открутить подушку от коробки, но, как известно, озарение приходит после Далее подставил домкрат и открутил болты между колоколом и двигателем, верхние откручивать нетривиальная задача на нелифтованной машине, так что появился хороший повод вернуть проставки на место: Ну а дальше уже снятие коробки, в чем мне помог отец, один я бы провозился дольше. Опустили коробку на землю и тут появилась еще проблема — мешает рычаг раздатки… Сделал просто — открутил его от переходника-адаптера под машиной, после чего коробка без проблем была извлечена наружу.

Сразу же открутил от нее раздатку, чтобы было легче затаскивать в сарай все это добро. Затяните моментом 28 Нм. Прочие работы проведите в последовательности, обратной снятию. Установка карданного вала описывается в соответствующем разделе. Момент затяжки щитка раздаточной коробки составляет 47 Нм. В заключение залейте масло в коробку передач. Установите рычаги переключения и выбора передач, как описано ниже. То же относится к кулисе переключения.

Отсоедините рукоятки от рычагов переключения и выбора передач. Отверните четыре болта крепления. Снимите окантовку резиновой крышки рычага переключения передач. Снимите резиновую крышку с проема в полу и рычагов. Снимите пыльник с кромки опорного листа рычага.

Nissan Terrano 1989, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Выверните три болта в центре рычага переключения. Теперь можно вынуть рычаг. Установка выполняется следующим образом: Смажьте маслом подпятник шаровый опоры. Закрепите тремя болтами рычаг переключения.


Прочие работы выполняются в последовательности, обратной снятию. Отсоедините рукоятки рычагов переключения и выбора передач.

Отверните четыре болта крепления 3. Отверните 2 болта крепления рычага выбора передач и выньте рычаг. Установка рычага выполняется в последовательности, обратной его снятию. Смажьте маслом перед установкой подпятник шаровый опоры и опору рычага выбора передач. После снятия рычагов переключения и выбора передач, как описано выше, отверните четыре болта. Выньте кулису переключения 3.

При установке болты затяните моментом 20 Нм. Однако при снятии и установке коробки передач это не требуется.

Снятие и установка коробки передач

Выверните сливные пробки из коробки передач и раздаточной коробки. Слейте масло в подставленную емкость. Отсоедините провод выключателя задних фонарей и выключателя контроля двигателя. Отверните оба болта крепления рабочего цилиндра привода сцепления. Отложите цилиндр в сторону.

Разбор 71C Мкпп с Nissan Terrano 2 Ka24, дефектовка и правильная сборка без последствий

авторазборка., запчасти, ниссан террано 2, ниссан террано 1, nissan terrano 2, nissan terrano 1, terrano

НО ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ))). И для тех кто хочет связаться, WhatsApp 8 965 4II 9224. А как зовут отгадайте сами).

Текстовая версия

Всего речь моя будет затянутый где-то я буду долго объяснять об одном и том же так что.

Ставьте нам на скорость полтора ничего никто не потеряет от этого и смотрите в принципе суть никуда. Не денется и улетучиться может даже двоечку придется поставить то есть немножко белый совсем удачным просмотром: Это приветствую всех друзья тирана воды не только данном видео.

Я буду разбираться показывать что нужно чтобы разобрать и собрать коробку 70 первую конкретно эта. Коробка с двигателя k24a так 71 коробку настоялось на за 24 nissan terrano на то верю.

От 7 nissan terrano 12 соответственного это сказывается.

4 с 98 года вообще 71 коробки ставились на разные.

Автомобили том числе и на urvan и караваны на дизельные соответственно на бензиновые там назад 20 по моему motors:

В шестнадцатом тоже 71 они могут немножко. По-другому выглядеть так как на автобусах там вот из этого полу. Отверстия холод его хлоя тяга и то есть там не кулис стоит оттягивая переключение соответственно коробки могут отличаться немножко но как там вас тягами разбирать собирать:

Что она вроде как выше переместилась не знаю чуть ниже середины коробки! Получается она серединой оно где-то здесь есть смотреть по валу переходим где-то! Здесь пол проходит а пробка также ниже располагается а что заливать:

Ровно через кулису масло на примерно на литр больше еще в книжке.

Terrano

Значит для разбора что нам придется сначала надо почистить соответственно щеточка. Металлической чтобы туда лишнюю грязь не летела когда мы и расколем значит нам надо вот этот курковой механизм открутить вынуть распустить. Вот эту двадцать второй болт в 22 там?

ремонт fs5r30a, ремонт мкпп terrano, ремонт мкпп террано

снятие коробки ниссан датсун, снять коробку ниссан террано, снять коробку с ниссан датсун, как снять коробку ниссан террано, как снять коробку ниссан датсун, снимаем раздатку, снимаем коробку, nissan terrano

Провела под ним стоит пружинка и толкатель который соответственно дает на вот этот эффект возврата в нейтральное положение там штуки стоят. 1 и штоков подпирается пружинкой с под этим болтом стоит пружинка шарику соответственно этот вал имеет проточку. Мы сейчас разберем я покажу значит для разбора.

Лучше выкрутить все три датчика может быть не очень хорошо а непойду щас выкручиваться но я постараюсь это сделать максимально здесь. В хорошем состоянии провода ведь ничего не перелом она не перекуса на стоят.

Еще такие колпачки которые эти провода держит. Чтобы они не ломались и провода достаточно таки еще мягкие не ломки если надо выкрутить. Все три датчика тоже когда будет колокол например ставится я точно знаю что то задача будет мешать и с этой стороны.

Выкручивается тоже и тот же бог часы все сорву подготовлю. И откручиваем же соответственно кулису или просто отключить довольно я все подготовлю покажу что есть что и так значит.

Выкручиваем дать чтобы они нам не мешали!

Может можно их и не выкручивать я просто всегда стараюсь выкрутить если у вас не идет не ломайте датчик соответственно оставьте просто.

Потом при сборке смотрите аккуратно чтобы нигде ничего.

Не задевал что было дело мы одевали помогут от корпуса вот этот датчик не вынули ничуть.

Тебя заразить выпрямлять и соответственно ставить обратно соответствии чтобы этого не было лучше удачи вынуть или потом аккуратно заправлять этот датчик. Уже я номинальный что он стоит на герметике и что тоже выкручивали прикол предыдущем демонтаже когда. Их особо так не перепутаешь они все разные с фишками но вот этим весь и забыть.

Nissan terrano 1

Где стоят можно перекупать чем дальше смотрим в коробку желаю это понятно вот он колпак крышкой делаем сюда сдвигаем.

Его вынимаем значит это получается правая по ходу движения она у нас имеет вот такую направляешь cupra . хотя там на самом. Деле ничего нет скорее это просто для масла чтобы смазывать так как в какое-то. Движение тоже все равно происходит может ей не прав так мы кладем сюда с другой стороны выкручиваем.

Такая же точно колпак с пружинкой но так как там стоит шарик вот это нам вынуть будет сложнее истина! В эту сторону нужно веку в коррупции или что-то такое чтобы зацепиться. Соответственно как так как я уже сказал стоит шаре куда он был час щелчок здесь вот.

трансмиссия, своими руками, автовладельцы, автомобиль, автосервис, гараж, переключение передач, механическая коробка передач

снятие коробки ниссан датсун, снять коробку ниссан террано, снять коробку с ниссан датсун, как снять коробку ниссан террано, как снять коробку ниссан датсун, снимаем раздатку, снимаем коробку, nissan terrano

Даже не реально и смотрим куда там уже должен был шарик? Он стоит соответственно он дальше пружинку видно чтобы поставить этот вал обратно но вынули: Чтобы он нам не мешал выкручиваем вот этот болт вынимаем пружинку шарик выкатывается сюда и потом все это покажу на сборке вечерам это нужно было?

Чтобы у нас не было больше ограничен ход вот этой части кулисы. Чтобы спокойно могли повернуть я щас тоже все покажу и соответственно курок тоже запомнить!

Как он стоит потому что я всегда делаю метку вверх стрелочку рисую нацарапала что если поставить неправильно? Что-то явно не будет работать но ветер направлены в эту сторону ну вот.

Тоже двигаются upon us to focus они бывают с одним ухом было с двумя соответственно в колоколе есть для обоих видов: Резьба и что нам еще нужно соответственно нужно снять вот эту часть пыльник сразу продавливаю. Внутрь чтобы не порвать когда вы еще сниматся вилка соответственно если мы крышку не разберем:

Просто и запорное кольцо мы колокол не снимем здесь надо рывком снятие либо засунута до руки и там пусть орги отогнуть. Значит как у нас стоит подшипник сразу запоминаем. Перепутать сложно узким и усиками наружу хотя на дизеле например?

Люди умудряются перепутать это разминка к 24 все подшипник сторону давилку.

Сторону аккуратненько откручиваете болты и снимаем крышку и так значит сняли мы кулису лесу сняли на кулисе сразу проверяем чтобы вот этот колпачок. Он может разваливаться тогда соответственно плотненько встает если колпачка. Нет окулисту может болтаться соответственно там железо жили там железо здесь становится большой зазор.

Nissan terrano 2

И у вас по лесу просто так болтается значит здесь мы сняли что мы видим прокладка стоит бумажная? И вот она запорное кольцо на пошлют первичного вала сразу можно. Посмотреть состояние подшипников здесь подшибник ставить закрытый они не помнишь давным-давно как он должен завода вот это запорное!

Там бы the palm еще один кусок скобы отвалился и блоки подшипников могли просто передвигаться. И когда они всем все сходились вместе в какой-то момент manpreet центробежной силе они все собирались в одну сторону. Здесь образовалась большой пробел и соответственно начинался дикие:

Люфт есть мы видим что вал не болтается но понятно делаем сначала надо вынуть значит пум пум это у нас вилка сейчас какая-то передач включено по моему.

И дальше должна стоять металл нас это не особо сейчас волнует значит в крышке у нас есть такая дистанционная шайба опорная. Чтобы подшипники так понял не опирался прям в обойму.

Ниссан Наваро . Разбор коробки передач !

Собрал КА24E на Terrano 2, Разобранный Люберецкими сервисменами

И скользил и сам будет проскальзывать хотя он вообще не должен рассказывать. Здесь идем это часть его стоит в эту ночь попирается он вот уж а я бы и надо не потерять.

При установке и здесь от стоит сальник. Который когда начинает сифонить гнать масло оно через вот это отверстие нижняя начинает убегать соответственно. Отверстие вала на сливное начинает гнать масла первого же очередь она скрывается здесь сомик.

Я советы менять после каждой с после каждого съема крышки меня соответственно. В коробку вы продавать по этому клиенту я скажу. Что надо будет заказать либо ему надо будет поменять либо я им поменяю сальник и отправлю коробку если все на его устроит.

Все значит сейчас не надо снять это запорное кольцо и раскидать соответственно все болты по кругу это играешь поставках болты.

Раскручены надо расколоть коробку или просто ударами молотка.

Ниссан террано 1

Здесь и видите на вот эта часть силки он даст какать передач включены вон она внутри вот она когда включена вот она находится. Вон там уме между вон теми тремя вилками это вот нейтралку нас опера одна вилка.

2 3 потом и его покажу соответственно мы его будем сюда вверх и в таком положении снимаем чтобы вилки не были зациклены. Иначе мы не снимем krups и начинаем его дальше отодвигать а сейчас я сниму так как неудобно просто переверну из брошей!

Любишь от cursuri de ступеньку меня и так в общем сняли корпус вот тут в корпусе.

Находится подшибник подшипник игольчатый соответственно этого для этого вола ведь да кто работает на этой плоскости соответственно сейчас моего корпуса отставляем сторону ну смотрим! Очень аккуратно чтобы но не выскочила и не потерялась так после. Эти корпус можем уже диктовать состоянии задней части например.

Не каешься могут одновременно и включены но здесь у нас нет рабской смотрим сразу коробка. Перебиралась гайка стоит я так понимаю что новая с магазина старой срубали вины что обжато чисто ударом зубило один удар потому что здесь она обжимается! По-другому она прям по полностью туда в мята когда с завода.

авторазборка., запчасти, ниссан террано 2, ниссан террано 1, nissan terrano 2, nissan terrano 1, terrano

автосервис, ремонт, кпп, тирано, нассан

Даже то что такая вот тоже видно удар отвертки. Обычной не специальным заводские вам живу хотя могу ошибаться но скорее всего нет гайка немножко люфтит в принципе! Ни на что это особо не влияет она и должна потому что не должны!

Это она его нужно только чтобы не разобралась то у нас есть ошейничек:

Разбирал так у нас здесь идет небольшой люфт вот эта часть вращается здесь нет не знаю как так должно. Быть или нет я уже не помню как она эта шестерня. Ставится сюда почему у нее нет жесткого.

Ниссан террано 2

Смотрим дальше состоянии шестеренки в принципе это не даш тош фокусов протереть камин это не самое плохое состояние может быть даже я могу сказать.

Побиты пока цены смотрите какая у них высота значит есть некоторые!

Зубе которые чуть сильнее побиты это когда передача.

Подтекают не выжив нормально сцепление в остальном смотрим все шестеренки имеют нормальные зубья не убитые видите здесь тоже все хорошо тут стоит. У нас закрытый подшипник подшипник и тут тоже если сравнить с тем что я в тот раз показывал?

На видео вот он у нас даже пластиком закрыт я не знаю правильно это или неправильно ставить подшипники. Закрыть или пластиком но новое не продается именно. Так я скрывал к коробке где и были и ну и собой мы с пластиковым без пластика не знаю.

С и понями никогда не доводились скрывать коробки которые еще не лазил рука человека: Ну вот имеем то что имеем для сравнения так сейчас скидываю колокол и покажу соответственно люфт какой болт при разбитом подшипники.

Какой при живом и так раз уж мы сюда залезли я залез и вы вместе со мной давайте посмотрим люфт?

У кого стоит на Terrano 30ая дизельная МКПП FS5R30A , есть посторонние звуки?

Кто не смотрел это видео я ссылочку на но на то оставлю в описании. Это видео значит он есть люфт так как подшипники не могут не люфтит вал есть. Эта часть стоит на месте волн немного болтается.

Но там есть и мы помним так вот ходил ходуном так что самое главное значит!

Это самая прямая к первичному валу шестерни и скорее всего из-за этого когда коробка полностью умерла у нее всегда есть 4 передача? Вот чтобы с этой 71 не случилось вы всегда для до дома да едь на четвертой передаче 4 передач у нас включается? Так актрисе назад вперед то есть прям на первичный вал непосредственно это самая.

Прямая у нас таким образом за счет вилки у вас блокируется первичный вал получится! Не накинут или нет не получается вот у вас блокируется! Первичный вал соответственно вас этот подшипник разбит на он используется как опора вы заблокировали у вас пи уменьшается.

Люфт первичного вала и у вас есть возможность доехать до дома что первичного. Как мы видим вот он у нас и есть единое целое вот а на четвертой передаче соответственно на этой машине?

Третью немножечко подбивала когда ага сбрасываешь немножко 3 толчка были руку 3 нас кончается сюда вращаем смотрим? Какие здесь могут быть явные проблемы скорее всего что-то.

Либо синхронизатором либо чем то еще я проблем не вижу я не коробочных не специалист не вообще не понимаю что я делаю но на что то. Смотрю еще всегда какую-то явную визуальную проблему за которую можно зацепиться и построить логический какой-то.

Довод 8 я ничего не вижу включаем! Нейтралку он придется это сделать варварским методом так вот мы включили третью повращаем? На всякий случай в порядке все нормально:

Возвращаемся на нейтралку значит смотрим зубе на первичном! Валу все зубы у нас живые происходит скажем так дефектовка перед. Продажная надо выявить косяки здесь тоже все зубе живые тут я проблем не вижу переворачиваем смотрим этот вал я все никак не запомню здесь:

Первичные со вторичным вращаются и передает крутящий момент на этот это тоже распределяет на все а это промежуточная между коробкой наверно второй вариант более логичен. Знаете кто знает напишите если кто коробочек я читаю все никак запомнить. Эту тему не могу значит здесь тоже все хорошо на нам причина переборки!

Коробке было либо что-то человеку человека за выловом police коробку зная что она является слабым. Местом может быть реально у него какой-то подшибник начал бить может передача начал выбивать и он вовремя спохватился. Залезь сюда потому что я не вижу никаких проблем с этой коробкой коробка в хорошем состоянии достаточно.

Я вы должны сказал в отлично очень мало коробка таком состоянии соответственно все меня все устраивает: Я думаю что клиент тоже все устроит. Как правило такие перебраны и коробки уже продаются по 35 тысяч.

Но так как я изначально и не знал ее состояние я человек объявился в 25 как просто за рабочую булочную коробку не смущал тот факт. Что я чувствовал толчки третьей передачи когда сбрасывал госпром.

33 толчка легких было но не знаю может это особенность я давно не за на втором. Тиранда и на перво на механике поэтому уже не помню значит теперь нам надо все это собрать! Обратно так как у нас здесь не совсем все стерильно сейчас моим колокол.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Замена АКПП. Часть 1. — logbook Nissan Terrano on DRIVE2



Одно дело, когда у вас на карданный вал намотало кошку и совсем другое, когда начал рассыпаться подшипник.

как снять коробку ниссан террано

Чем раньше вы вскроете агрегат, тем на меньшую сумму денежных знаков вы попадете при. Можете не проверять — все уже давно проверено на практике. Итак при первых признаках умирающих подшипников, вы попадаете на замену одного — пяти подшипников.

Думайте и решайте. Предлагаю вашему любезному вниманию процедуру снятия механической пятиступенчатой коробки передач с Ниссана Террано с двигателем Z24i.

В дальнейшем, если будут силы и время я расскажу, как ее перебрать. Для снятия КПП обязательно потребуется подъемник или яма.

как снять коробку ниссан террано

Просто необходим домкрат и два-три крепких по телосложению друга в сам момент вынимания КПП из авто. Что можно сделать одному: Снимаем с аккумулятора минусовой провод.

Ремонт кпп ниссан террано 2 своими руками

Сливаем масло с коробки передач. Обращаем пристальное внимание на магнит в пробке. Будьте осторожны, чтобы не допустить соприкосновения домкрата с выключателем.

Снимите центральную балку подвески, изоляторы и кронштейны креплений двигателя. Установите домкрат под масляный поддон и подоприте двигатель.

Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Начал отсоединять проводку и тут выяснилось, что не могу понять как вытаскивается жгут проводов… И так вертел, и сяк, но никак… Все бы хорошо, но на тот момент в голове четко обозначились 2 проблемы — короткие как снять коробку ниссан террано на новой коробке и отсутствие там второго термодатчика.

Механическая КПП снятие и установка Nissan Terrano II

Было как снять коробку ниссан террано прекратить издевательства над трупиком до выяснения необходимости второго датчика Так как под рукой не было электросхемы, то в голове родилось вполне логичное предположение, что один датчик нужен для мозгов, а второй только в качестве термовыключателя для контрольной лампочки перегрева АТФ.

Добрался до дома а до места ремонта надо как снять коробку ниссан террано через весь город и заглянул в мануалы, так и есть, к управления коробкой он не имеет никакого отношения, на него можно спокойно забить, а в жгут сделать вставку на все тех же ниссановских разъемах Так что перебрасывать буду только маслонасос, поддон, маслофильтр, щуп с трубкой, вторичный вал и колокол с гидротрансформатором. Ну и в заключении этой части немного механизма паркинга: Подставьте подпорку под передний редуктор и снимите заднюю поперечину редуктора.

При необходимости снимите передний редуктор Гл. Отсоедините полуоси Гл. Отсоедините провода от всех переключателей KПП Если они не отходят, то "помогаем" им с помощью мощной плоской отверки и молотка.

как снять коробку ниссан террано

Откручиваем четыре болта по два с каждой стороны крепления торсионной планки к раме Террано. Торсионная планка, которая служит одновременно силовым элементом рамы, выбивается. Тут кто во что горазд.

как снять коробку ниссан террано

Их легче искать со стороны щита моторного отсека. На машинах с боди лифтом проблем не бывает. Иногда проблематично "стронуть" болты.

как снять коробку ниссан террано

Помогает накидной ключ с крепкой веревкой на ручке. Лезем в яму. Откручиваем оставшиеся болты крепления юбки сцепления к двигателю.

Ниссан Датсун/Террано снятие коробки

Здравствуйте, прошёл уже год но всё же. Разобрал рычаг переключения передач который включает передачи тоесть прям полностью. Там стоит два фиксатора снять то снял а вот собрать немогу более недели мучаюсь.

Молодец!) Я в тебя верю))

Тем не менее, спасибо! Буду сцепу менять на днях.

Как вариант можно потдонкратить эти кулачки торсионов и тогда можно гайки накручивать рукой

А я в одного два раза снимал сидухи передние с салона выкидывал ставил два табурета, из квадратной трубы швейлерок на них и лебедочкой через отверстие рычага мкпп,а ставить это писец просто (сцепление менял) шесть лет в хвост и в гриву мкпп не умерла а раздатка кончилась тк зубья на шестернях скрошились т.к в первый раз когда снимал слил масло с нее а залить забыл вот так вот два года без масла в раздатке прогонял,при этом ни один подшипник не люфтил.

@AND NOV Это выяснилось при откручивании сливной пробки грам 50 слилось и давай я ворошить память.По случаю за 6,5 тр взял раздатку, в гараже лежала автоматная но не подходит по шлицам в итоге в автоматную первичную шестерню закинул тк цепь у нее пошире,покрепче на всякий случай.

Вот это история два года без масла)

@AND NOV ок, спасибо

Где указывается? Не нашел. На колоколе надпись TD71C

Спасибо за Ваш труд и подробную инструкцию для выполнения работ. Не помешали бы ваши опытные комментарии. Если есть что сказать.

@AND NOV Спасибо!

Для сельской местности машина очень хорошая! Пяти местная и кузов есть пусть даже и небольшой, перевожу на нем, что только придется дрова, песок, резиновую лодку. Также у машины хорошая проходимость без каких либо переделок встают 31 колеса. Двигатель заслуживает отдельного внимания надежный и очень не прихотливый. Из недостатков в зимнее время при езде на небольшие расстояния двигатель не успевает нагреваться и в салоне не холодно конечно, но и не жарко. Двигатель не динамичный обгон на трассе совершить не просто. Задний ряд сидений сделан не для комфорта и ехать долгое время без остановок не комфортно.

@AND NOV Вот и у меня такая же ситуация. Купил, а теперь нужно ремонтировать. Кто то уже говорит, не нужно было. А Вам как машинка - общие впечатления и недостатки??

Инструкция далеко не полная многие моменты не удаётся записать на видео, а то и вовсе забываю указать/озвучить. Не скажу, что большой труд записываю и делюсь может кому пригодится. Сам мучался после покупки авто с поиском информации по ремонту. Спасибо и Вам!

Nissan Terrano III с пробегом: в чем-то он лучше Дастера

Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

Достоинства

  • Очень выносливая подвеска.
  • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
  • Полный привод, на который можно положиться.
  • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
  • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
  • Нет дизеля.

Моторы

Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь. Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ‑92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый». Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

Коробки передач

У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 — почти то же самое, но в версии 4×4. Заявленная «необслуживаемость» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20–30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

Эксплуатационные болячки

  • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
  • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
  • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
  • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

Читайте также: