Как снять педаль сцепления ауди 100

Обновлено: 17.05.2024

Audi 100 Avant 2.2 турбо-красотка › Бортжурнал › Замена педали сцепления.

С момента покупки ездил, особо не обращаЛ внимания, на такую проблемку. Педаль сцепления не возвращалась на место полностью, где-то на 2/3, ну и сцепа была жестковата и брала почти в самом полике. Я как то и привык, ездил, предпологал что проблема в выжимном… вобщем стыдно сказать не заморачивался.
Вот оно и случилось… хрусь… педалька ушла в пол, там и осталась… сцепы нет…на тросе домой… 2 дня простоя, выходные. Покурил форумы и полез головой под руль.
В общем небольшой отчет об замене педали сцепления а так же при необходимости ГЦС и ее регулировке.
1.Снимаем переднее сидение. Снимается очень просто. Сзади в салазках откручиваем стопорную пластинку. Спереди болт ограничитель(шестигранник на5 и головка на 8). Приподнимаем и вытягиваем сиденье по салазкам назад.
Можно конечно не снимать но так гораздо комфортнее.
2.Откручиваем полочку под рулем 6 болтиковвинтиков.
3.Видим воздуховод, его тоже век… справа винтик под крестовидную отвертку.
4.Стелим что нибудь мягкое на торчащее из рола крепления для сидения.
Обязательно берем хороший фонарик и ныряем под руль и смотрим.
Видим ГЦС.Он фиксирован к педальному узлу шестигранниками на 6.
Нащупываете вилку сцепления. Фиксирована пружинным зажимом.Снимается легко, одевается сложновато. Мне снимать не пришлось так как место крепления на педале было просто отломано…
Рекомендую прежде чем откручивать ГЦС, сначала отсоединить шланг с бачка и заткнуть его заранее подходящим болтом. Затем открутить штуцер трубки подачи на рабочий цилиндр ()ключик на 12. Откручиваем цилиндр и в окошке отщелкиваем пружинный зажим. Чуть в глубине увидите сервопружинку для возврата педальки. Двумя ушками она упирается в штифт на педале. Одним на педальном узле так же на пружинном зажиме.
5.далее проверяем ГЦС, под резинкой должно быть сухо, шток должен равномерно без рывков двигаться вдоль, возвращаться в исходное положение, ну и если зажать отверстие на выходе не пропускать(как бы пружинит).
6.Если нужно заменить меняем и идем дальше. Чтобы снять аккуратно сломанную педаль, нужно открутить блок предохранителей(дополнительный), и снять металлический щиток на котором он держится. Далее сдергиваем пружинный фиксатор и аккуратно снимаем педаль.
УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
После замены гцс, требуется прокачать систему сцепления. Покачной штуцер на рабочем цилиндре который на коробке.

Трос сцепления на сотку - как правильно?

Здравствуйте!
На моей Ауди 100/44 1984г.в (DS 1.8) в очередной раз полетел трос сцепления. Достало уже - и так почти раз в год меняю, так этот даже года ("по километражу") не отходил.

Какой посоветуете брать? Т.е. есть ли смысл брать оригинал или такое же барахло будет как и всё остальное? Или же сразу брать штуки три неоригинальных - чтоб пара про запас в багажнике валялась (благо поменять его дело пятнадцати минут - былобы на что. ).

З.Ы. Или же есть смысл его самому сделать - обычно лопается пластмассовый наконечник - так его можно из железия выточить. И если трос не заклинит (что случается. ) - то вроде вечный будет? :о)

Не совсем так. Перед установкой выжимного посадочное место обильно смазывается графитной смазкой + проверяется положение лапки вилки (к ней тросик крепится) На лапке должен быть свободный ход. И еще одна "хитрость" - при движении троса вверх не должно быть перекоса. Для инфо - на одном тросе "маде-ин-фиг-поймешь" уже прошел более 300 тыкоФ.

Не торопись при установке. Там все просто :)

Наверное возможно. У меня знакомый так делает но у него гараж с ямой - и он этих коробок за свою жизнь попереснимал (по устанавливал) :о)

Мне хватило лет 15 назад в одно лицо ставить кардан на ГАЗ-52. А ещё мне очень не понравилось в одно лицо и на яме менять бензобак на переднеприводной 100/44 - наверное без ямы (на домкрате) это былобы быстреее.

К сожалению до самостоятельной замены сцепления (снятия коробки) я не дорос. У меня нету ямы и поэтому с такой работой обычно обращаюсь на сервис. Хотя у меня движок перебирался, и затем через пару лет менялось чцепление. Тросики рвались до замены сцепления (и кажись разок до переборки движка).

Первый трос (доставшийся с машиной) проходил очень долго. А вот те что ставил потом - год-два.

Уточни, что имеется в виду "трос должен идти ровно, без перекосов"? Я его сую в дырку в кузове - и там "сразу" накидываю на педаль. Наружний конец вставляю в ответную часть на корпусе сцепления (и затем накидываю сам трос) - у меня его туда можно поставить только в одном положении - иначе мешаются трос спидометра (или газа) ипатрубки системы охлаждения - а в этом положении трос стоит практически ничего не касаясь.
З.Ы. чем лучше смазывать перед установкой - силиконовой смазкой или литиевой (тоже из баллончика)?

Как Прокачать Сцепление На Ауди 100 С4

Как Прокачать Сцепление На Ауди 100 С4

Привет всем, скажите мне, как накачать эту чертову муфту, больше нет мха, автомобиль отключил переднюю часть на более чем месяц для ремонта, сняв коробку и кучу мелочей, и вот момент истины и пора идти, но она не может прокачать сцепление, педаль просто опускается и не возвращается, пытаясь прокачать впуск, но жидкость течет через выпускной клапан (RCS), и педаль начинает слегка ходить, но не более , Я страдал в течение двух дней. Есть ли другие способы аудио 100 с4. 2,0

34 желания3

Я набил тормоз большой грушей (0,5-0,7 литра), высунул нос и надел тормозной шланг.
руки сжимали грушу, пока пузырьки воздуха не перестали выходить из бака

Я взял такую ​​вещь и быстро накачал. as8.ru/forum/viewtopic.php?f=84t=12271

Я накачал его так: я положил шланг на дренажную втулку переднего левого колеса, которая соединяла дренажный цилиндр рамы сцепления с дренажным устройством. Он открутил ниппель на сцеплении и на суппорте, довел жидкость до максимума и покачал педаль тормоза. Жидкость для поддержания давления поступает в цилиндр подсоединенной муфты и выпускает воздух в бак. Эффективный метод.

Бизнес GUF говорит, что после замены майора мне просто не нужна помощь.

Миллион раз он нажимал на педаль простым движением руки, пока не начал чувствовать сжатость, а затем быстро оттолкнул его. Саморегулируемая связь происходит с ними и следующим. Вы трясете педаль в течение 10 минут, и все.

он просто падает весной до упора и все можно поднять рукой.

он просто падает весной, пока не остановится, и вы можете поднять все рукой.

После 100 нажатий вы почувствуете эластичность педали (в этом случае, если система была пуста)

а когда опустить тормоз? когда педаль начинает гудеть?

Его вообще не следует отпускать, сами пузыри будут отправляться, когда педаль поднимается вручную. Смысл прост для саморегулирующихся печей, тормоза через трещины в поршне, реверс воздуха.

а когда опустить тормоз? когда педаль начинает гудеть?

Мой сосед так сильно пострадал во второй половине дня, потом я сказал ему, и он сделал все за 15 минут.

После 100 нажатий вы почувствуете эластичность педали (в этом случае, если система была пуста)

блин, интересно, я пойду проверим

он просто падает весной до упора и все можно поднять рукой.

Во время этого насоса, когда вы понимаете педаль, периодически останавливайтесь, чтобы жидкость в htss становилась немного больше, вы можете прокачать ее быстрее.

это только потеет))) но эффект 0 125 раз качается, крышка на стволе открыта или нет? Вам нужно открыть сокет на вашем компьютере?

Муфта затянута, крышка может быть. Размах 2-3, педаль поднял, подождал секунду а потом. Дрочилово то)))). Длинная. Я знаю

это только потеет))) но эффект 0 125 раз качается, крышка на стволе открыта или нет? Вам нужно открыть сокет на вашем компьютере?

в качестве накачать сцепление на Audi с3 и с4

Как сделать это самостоятельно, быстро и без помощника прокачать сцепление на любой машине . Подпишитесь на канал.

В КАЧЕСТВЕ СКАЧАТЬ УСТАНОВКА БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА .

После нажатия и опускания катушки я поднял педаль в салоне, пару раз нажал ее и поднял до конца.

При заполнении pcc и багажника эффект невозможен, как только тормоз достигает hts, педаль начинает неровной, затем пружинящей, а затем вы ударяете ногу до нормального выживания, проверяя его, включая рану

Вы можете ослабить голову с помощью 11 винтов RCS, чтобы отключить ее через шесть месяцев. Затем вы заранее вставляете шланг, кладя карабин на фитинги (места очень мало, и для удобства я увидел половину ключа). Вы берете шприц (я взял утку. У него лучший поршень) и поднимаете тормоз, вы вешаете его в шланг, открываете фитинги и начинаете толкать систему. Педаль должна быть поднята. при нажатии на педаль пупок сбросит давление на поршень шприца. Следуйте за уровнем в резервуаре, когда он уже находится на краю края, а затем удалите излишки. Когда пузырьки перестанут выходить из резервуара, аккуратно закончите. PS Я советую вам сначала открыть прокладку (в самом начале, когда вы просто ослабляете ее) под крышкой резервуара, чтобы скрутить кусок полиэтилена (пакет из магазина), и в этом случае он не всасывает лишний воздух. Конечно, когда вы качаетесь, резервуар должен быть открыт. PS S. Буду качать очень туго.

мы можем взять сто в аптеку? не совсем понятно, что это за упаковка (если вы открываете крышку, зачем пакет)

Купил у ветеринара))) да можно без упаковки, просто открой крышку и посмотри, как появятся пузырьки)

Вы можете ослабить голову с помощью 11 винтов RCS, чтобы отключить ее через шесть месяцев. Затем вы заранее вставляете шланг, кладя карабин на фитинги (места очень мало, и для удобства я увидел половину ключа). Вы берете шприц (я взял утку. У него лучший поршень) и поднимаете тормоз, вы вешаете его в шланг, открываете фитинги и начинаете толкать систему. Педаль должна быть поднята. при нажатии на педаль пупок сбросит давление на поршень шприца. Следуйте за уровнем в резервуаре, когда он уже находится на краю края, а затем удалите излишки. Когда пузырьки перестанут выходить из резервуара, аккуратно закончите. PS Я советую вам сначала открыть прокладку (в самом начале, когда вы просто ослабите ее) под крышкой резервуара, чтобы скрутить кусок полиэтилена (пакет из магазина), и в этом случае он не будет всасывать избыток воздуха. Конечно, когда вы качаетесь, резервуар должен быть открыт. PS S. Буду качать очень туго.

Я согласен, но я использую циркулярный насос. В первый раз все на месте.

Вы можете ослабить голову с помощью 11 винтов RCS, чтобы отключить ее через шесть месяцев. Затем вы заранее вставляете шланг, кладя карабин на фитинги (места очень мало, и для удобства я увидел половину ключа). Вы берете шприц (я взял утку. У него лучший поршень) и поднимаете тормоз, вы вешаете его в шланг, открываете фитинги и начинаете толкать систему. Педаль должна быть поднята. при нажатии на педаль пупок сбросит давление на поршень шприца. Следуйте за уровнем в резервуаре, когда он уже находится на краю края, а затем удалите излишки. Когда пузырьки перестанут выходить из резервуара, аккуратно закончите. PS Я советую вам сначала открыть прокладку (в самом начале, когда вы просто ослабляете ее) под крышкой резервуара, чтобы скрутить кусок полиэтилена (пакет из магазина), и в этом случае он не всасывает лишний воздух. Конечно, когда вы качаетесь, резервуар должен быть открыт. PS S. Буду качать очень туго.

Я согласен с лучшим способом. я всегда делаю

Мы сделали это так: на расширительном баке вы выбираете подходящую крышку из масляной банки или ож, главное, чтобы резьба подходила. Имеет отверстие для шланга компрессора. Шланг в тормозном отверстии был добавлен к полному компрессору, а сливная линия была отключена. 5 минут под машиной.

А не успеете ли вы выключить компрессор? Я заменяю компрессор на сток, сначала нажимая давление до нужного значения (

на коробке передач компрессора давление устанавливается в пределах 1-1,5, и каждый жужжит

А не успеете ли вы выключить компрессор? Я заменяю компрессор на сток, сначала нажимая давление до нужного значения (

Ну, если так, да. Я подумал о простой, не коробка передач, предназначенной для накачки шин.

Вы открываете держатель RCS, ожидая, пока тормоз сломается, наверх, вы не раскачиваете газ каждые 5-10 раз, вращаете газ, а затем снова раскачиваетесь, он быстро качается. Важно довести педаль до конца.

насосный клапан? открутить это?

Да, это RCS дроссель

Я это сделал. На баках с тормозной жидкостью подняли крышку. Просверлив отверстие для наконечника колеса, вставьте его в крышку. Компрессор подал давление около 1 бар и открутил выпускной клапан рабочего цилиндра на контрольной точке. Педаль вверх. Сделано за 5 минут. Фото например.

Замена главного цилиндра сцепления ауди а6 с4

Главный цилиндр расположен на крепежном кронштейне педалей тормоза и сцепления.

Снятие

1. Снимите панель отделки.

2. Пережмите гидравлический шланг, идущий от бачка к цилиндру.

3. Отсоедините гидравлический шланг и трубку от цилиндра.

4. Отсоедините толкатель цилиндра от педали сцепления.

5. Открутите крепежные болты и снимите цилиндр.

Ремонт

1. Снимите чехол и толкатель.

2. Снимите стопорное кольцо с основания цилиндра и снимите шайбу, поршень и пружину.

3. Очистите все элементы и осмотрите их на наличие износа или повреждений. Замените цилиндр, если необходимо.

4. Смажьте новые уплотнения в гидравлической жидкости и установите их на поршень.

5. Вставьте пружину и поршень в цилиндр.

6. Установите шайбу и стопорное кольцо.

7. Установите толкатель и чехол. Подкрутите вилку толкателя так, чтобы расстояние от центра отверстия на вилке до главного цилиндра было 109,5±0,5 мм.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Изначально планировалось описание гцс(главного цилиндра сцепления) FENOX C1926 для автомобиля Audi A6 C4 2.5D AEL, но ввиду отсутствия его у поставщика оставался только один бюджетный вариант — JP GROUP 1130601100. Почему единственный? Да всё просто, достаточно взглянуть на стоимость гтц:

JP GROUP 1130601100 — 16$

SACHS 6284 004 031 — 60-85$

FTE KG190079.0.1 — 76$

LUK 511 0109 10 — 104$

Демонтированный ГЦС не выкидываем! Со временем можно будет приобрести доступный ремкомплект и при наличии желания и свободного времени изготовить себе запасную деталь.

Рано или поздно, напрашивается замена главного цилиндра сцепления.

Поводом к замене ГЦС характерны такие признаки, как:

— провалилась педаль;
— выжим сцепления происходит под самым полом;
— при выжиме сцепления нужно сильно давить на ручку КПП;
— педаль плохо возвращается на своё первоначальное положение после выжима;

Если у вас такие признаки, а видимых повреждений педали, либо надлома возвратной пружины педали не видно, и прокачка не помогла, то ваш диагноз — замена ГЦС.

В моём случае, выжим сцепления происходил лишь под самым полом, и иногда тяжело включались передачи. Прокачка сцепления помогала, но лишь на некоторое время, после чего вновь возвращались описанные признаки.

Купил на разборке оригинальный ГЦС BOGE от Audi a6 c4 — благо эта запчасть на разборке как расходный материал, и мне досталась всего за 5$:

Единственное отличие ГЦС Audi 100 c4 от ГЦС Audi a6 c4 — это загнутый конец цилиндра:

Я сразу же купил ремкомплект ГЦС, чтобы в будущем дважды в одно место не лазить. Выбрал фирмы Ert, поскольку перебирал ремкомплектами этой фирмы суппорта, и по качеству к материалу никаких претензий:

В ремкомплекте находится две прокладки для поршня цилиндра, стопорное кольцо, и прокладка для переходника с трубки приходящей тормозной жидкости.

Чтобы разобрать ГЦС, нужно поднять пыльник штока, снять стопорное кольцо, и осторожно вытащить поршень(ОСТОРОЖНО, потому что поршень может выстрелить в глаз, там пружина под давлением):

Если не будет желания покупать новый ремкомплект, можно попробовать отмыть старые резинки: внимание, ни в коем случае не мыть бензином или растворителем — резиновые прокладки разбухнут, и вы уже никогда не вставите поршень на своё место, не надкусив прокладки. Лучше мыть тормозной жидкостью.

Новые прокладки поршня я сразу замочил на 15 минут в тормозной жидкости, чтобы они немного размякли, и их было легче натягивать на поршень:

В итоге получится вот так:

В переборке ГЦС, самое сложное, пожалуй, это установка поршня в цилиндр. Для того, чтобы поршень легче входил, и не надкусить прокладки, я смазал стенки цилиндра и прокладки поршня тормозной жидкостью. Когда вставлял поршень, следил, чтобы прокладки не закусило, пошатывая его из стороны в сторону. Нужно набраться немного терпения, чтобы установить стопорное кольцо на место. Я это сделал с помощью двух рук, отвёртки и гвоздя:

После того, как ГЦС готов к установке, приступил к снятию своего старого ГЦС:

Передвигаемся в капот. С помощью вот такой груши откачал из бачка тормозную жидкость, чтобы уровень стал ниже шланжика, который на фото отходит справа — это подача жидкости на ГЦС:

Мой старый ГЦС по виду уже устал:

Сначала, для удобства в дальнейшем, слегка разжал металлическую трубку внизу цилиндра(она идёт на рабочий цилиндр). Потом выкрутил шестигранником два болта, которыми крепится цилиндр к педальному узлу, и сверху выкрутил шток из скобы с помощью рожкового ключа. Стопорное кольцо со скобы, которой крепится ГЦС к педали, я снимать не стал, выкрутив только шток со скобы).

В руках оказалось чудо фирмы Stellox:

Сразу же нашёл причину неисправности: сопливила верхняя прокладка поршня, под пыльником всё оказалось забрызгано тормозной жидкостью, то есть, система постоянно завоздушивалась, хотя с виду цилиндр был сухим:

Спасибо, не надо.

Поскольку металлическая тормозная трубка в старом цилиндре вкручивалась в торец, а в новом будет приходить сбоку — слегка подогнул её(лишь в этом и заключается переделка под ГЦС A6>100).

Новый ГЦС на месте:

Всё как следует зажал, проверил тормозуху на пригодность с помощью специального прибора, показало норму, добавил новой в бачок, и прокачал сцепление:

Жёлтой стрелкой на фото отмечен прокачной штуцер, который находится на КПП под рулевой рейкой:

Доступ неудобен, особенно если у вас V-образный мотор, но всё вполне осуществимо:

Я пользовался маленькой трещоткой с длинной накидной головкой на 11.

Помощника у меня не было, поэтому прокачивал самостоятельно по следующей схеме:

1. Накачал как следует педалью давление(станет упругая, хоть и не сразу);
2. Подпёр педаль В ПОЛ доской:

3. Полез в капот, ослабил штуцер прокачки, спустил воздух, и снова зажал;
4. Повторял так раз 10, доливая тормозуху.

Признак правильно прокачанного сцепления: отсутствие пузырьков при спуске давления с помощью прокачного штуцера(это слышно) и тугая педаль на второе(может и на первое) нажатие.

Обязательно проверил тормозную жидкость специальным прибором на пригодность(покупал тут). Показало норму.

Спасибо Adelmann за иллюстрированный отчёт, с помощью которого я нашёл прокачной штуцер сцепления.

После проделанный работы, переключение передач стало осуществимо уже где-то на 2/3 пути педали к полу, а переключаться они стали легко.

Если по каким-то причинам вам не помогла замена ГЦС, то стоит обратить своё внимание в сторону РЦС.

Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4

Обновлено: 2016-11-25 Автор: audi39 Количество комментариев: 0


Производится регулировка сцепления Ауди 80 серии b3 и b4 идентично. Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с 70-х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись. А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому (даже бывалому водителю). Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, проверено на практике.

По очередность выполнения работы

Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь (без отдачи) — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.

Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий (немного выше педали сцепления) и зону рабочего цилиндра (около коробки). Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет.

Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит. Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости.

Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Данную операцию необходимо проводить следующим образом:

  1. С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка (шприцем или шлангом).
  2. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны (в кабине).
  3. Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость.
  4. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру (моторный отсек).
  5. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта (с шестигранником).
  6. Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления.
  7. Аккуратно вынимаем цилиндр (поддеваем выколоткой, если туго идёт).
  8. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.
  9. Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки.
  10. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку.
  11. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода.

В Ауди 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод (или заедание пружины).

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
  2. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
  3. И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
  4. Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
  5. Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
  6. Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
  7. После, прокачайте гидропривод сцепления.

Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления

Для прокачки нужно специальное приспособление. У большинства обычных водителей такого приспособления нет (оно есть во многих мастерских и сервисах), поэтому можно воспользоваться тем же способом прокачки, как и с системой торможения, то есть, с минимальными потерями качества процедуры:

  • Выкрутить клапан рабочего цилиндра и клапан переднего колеса (правого или левого, без разницы) приблизительно на (1,5) витка;
  • Два эти клапана объединить одним шлангом;
  • После подсоединения шланга и его фиксирования, нажмите 2-3 раза на педаль тормоза максимально медленно — тормозная жидкость перельется с тормозной системы в гидропривод сцепления;
  • Повторюсь, поскольку это важно, нажимайте аккуратно и плавно на рычаг, чтобы шланг не слетел от давления;
  • Не забывайте смотреть на показатель тормозной жидкости в баке;
  • Когда перестанет прорываться воздух сквозь жидкость в баке, можете отсоединять шланг, и закручивать заслонки;
  • Снова проконтролируйте показатель тормозной жидкости.

Вот таким не трудным путём прокачивается привод сцепления на Audi 80. Также, выше была расписана последовательность замены, съема главного и рабочего цилиндров. Когда это всё вы сделаете, можете проверить на реакцию рычаг сцепления. Теперь в этой системе вы куда лучше разбираетесь и сможете максимально быстро выявить проблему.

На последок несколько видеороликов:

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА АУДИ 100 44 КУЗОВ

Прокачка сцепления Ауди с3. До замены всё работало как на новой машине хотя пробег , менял жидкость в тормозах, там проблем нет пока, и в сцеплении заодно, знал бы не лез в сцепление, лил жидкость comma dot 4 (Великобритания), может попробовать.

Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; кв

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.

А 6 с 4 прокачка сцепления

Прокачка сцепления на ауди 100 с3. Краткий гайд.

Прокачка сцепления Ауди 100 с3

Как прокачать сцепление на ауди с3 и с4

Главный цилиндр сцепления audi 100 c3

ауди 100 с4 ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ !

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. Подпишись на канал Снятие рабочего цилиндра сцепления АУДИ С4, кватро л, двигатель ААН, замена манжеты, сложность в снятии. Как прокачать сцепление быстро и без помощника. ауди с4 ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ! Снятие, установка главного цилиндра сцепления на ауди с 4 45 кузов.

Продолжительность: Сцепление прокачивается снизу вверх, то есть воздух из ГЦС идет Юрий-​/44 Живу я здесь. 2 май Audi /44 1,8 Dr.

Как Отрегулировать Сцепление На Audi 100

Передача крутящего момента от двигателя к коробке передач обусловлена ​​силами трения, возникающими между поверхностями маховика и нажимной пластиной, между которыми расположен ведомый диск. Отключение сцепления, которое выполняется как снятие нажимной пластины с толкателя, осуществляется с помощью гидропривода, управляемого педалью сцепления. Усилие от педали передается на пробку выключения сцепления, а оттуда на подшипник сцепления (выжимной подшипник). При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра сцепления выдавливает определенное количество жидкости и подает его в соединительный цилиндр сцепления, расположенный на коробке передач. Поршень этого цилиндра расширяется и воздействует на пробку муфты сцепления (см. Рисунок 1.0).

Как Отрегулировать Сцепление На Audi 100

Каждый раз, когда педаль сцепления нажата, трение диска с мягкой подкладкой вступает в контакт с противоположными поверхностями и, в результате трения, нагревается и стирается. Наибольшее стирание происходит при запуске на высокой скорости двигателя, переключении на 2-ю передачу и когда водитель не поднимает ногу со сцепления во время движения.

Сцепление. проверить

Первые признаки износа диска сцепления появляются как пробуксовка сцепления. То, что диск сцепления скользит, можно понять при езде на высокой передаче в режиме полной нагрузки. Частота вращения двигателя увеличивается, но скорость не меняется. Чтобы окончательно убедиться, что фрикционные колодки привода изношены, используйте следующую технику.

1 Затяните рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
2 Включите 3-ю передачу и включите «газ». Если стояночный тормоз работает нормально, двигатель остается включенным. Но если двигатель продолжает работать, пришло время менять диск сцепления. Если переключение передач, когда двигатель прогрелся, затруднено или переключение сопровождается погремушкой, мы можем предположить, что дефект сцепления неправильно расцеплен. Коробка передач обычно ничто. Чтобы поддержать ваши предположения, используйте следующий прием.
3 Запустите двигатель.
4 Нажмите педаль сцепления, подождите около 3 секунд, а затем попробуйте включить первую или заднюю передачу. Если переключение затруднено или слышен стук в трансмиссии, возникает дефект расцепления сцепления. Трудности разделения сцепления или неисправности педали сцепления указывают на наличие воздуха в сцеплении. Удаление воздуха из гидропривода не устраняет этот дефект. Вам необходимо найти причину и место утечки воздуха и устранить их. Прежде всего, вы должны осмотреть главный и сервисный цилиндры и убедиться, что на них нет следов тормозной жидкости. Для проверки главного цилиндра сцепления его необходимо предварительно очистить.
5 Замените цилиндры сцепления, если они протекают.
6 Проверьте привод гидравлического сцепления и удалите воздух из сцепления.
7 Повторите проверку.

Предупреждение! Хотя гидравлическая муфта использует тормозную жидкость из расширительного бачка, ее утечка из гидравлической муфты не влияет на тормозную систему. Гидравлический впуск сцепления расположен высоко на стороне расширения, поэтому для тормозной системы достаточно жидкости.

Главный цилиндр сцепления. удалить и установить
8 Удалите как можно больше жидкости из расширительного бачка вместе с тормозной жидкостью.
9 Снимите облицовку под приборной панелью со стороны водителя.
10 Поместите ветошь под главный цилиндр и отсоедините впускной шланг. Остаточная жидкость просочится в ткань.
11 Отсоедините напорный шланг от рабочего цилиндра, расположенного слева в моторном отсеке, рядом с сервоусилителем вакуумного тормоза.
12 Открутите два болта с шестигранной головкой, крепящих главный цилиндр.
13 Снимите стопорную шайбу толкателя цилиндра с педали сцепления и снимите крепежный болт.
14 Снимите цилиндр.

Видео: Как Отрегулировать Сцепление На Audi 100

При установке нового главного цилиндра его толкатель должен быть расположен таким образом, чтобы педаль сцепления находилась почти на 10 мм выше педали тормоза.

Предупреждение! Выпускная пружина должна обеспечить возврат педали сцепления в исходное положение. Сама педаль в положении покоя не должна касаться педалей тормоза и сцепления.

15 Открутите стопорную гайку поршня, чтобы отрегулировать ее, и поверните поршень вокруг своей оси вправо или влево.
16 Затяните контргайку.
18 Удалите воздух из гидравлической муфты.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
19 Установите козу перед автомобилем (см. Рисунок).
20 Отсоедините гидравлический шланг от рабочего цилиндра.

Предупреждение! Замените емкость для сбора жидкости из шланга.

21 Открутите крепежные болты цилиндра и снимите цилиндр с коробки передач, оттолкнув его назад. При необходимости используйте средства для удаления ржавчины и приспособления.
22 Смажьте новый цилиндр тонкой пленкой смазки и толкателем. молибденовая паста.
23 Замените цилиндр подвески так, чтобы соответствующие отверстия для крепежных болтов совпали.
24 возвратных крепежных болта с крутящим моментом 25 Нм.
25 Удалите воздух из гидравлического привода.

Гидравлическая муфта. удаление воздуха
При отсутствии устройства для отбора воздуха из гидравлического привода, используемого в мастерских, откачка гидравлического привода осуществляется так же, как и откачка тормозного привода.
26 Отвинтите выпускной ниппель одного из тормозов передних колес и соединительный ниппель сцепления примерно на полтора оборота.
27 Соедините оба фитинга шлангом.
28 Медленно нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока тормозная жидкость не выйдет из тормоза через привод гидравлического сцепления. Не нажимайте педаль тормоза резко. В этом случае шланг может сломаться.
29 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Как только пузырьки воздуха выйдут из привода гидравлической муфты, затяните оба фитинга и снимите соединительный шланг.
30 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Сцепление Audi 80. Снятие и установка

Для снятия и установки сцепления требуется сцепление, направленное к центру сцепления. Этот шток может заменить старый входной вал редуктора.
1 Снимите коробку передач.
2 Выверните винты с внутренним шестигранником 8 мм на прижимной пластине. Чтобы предотвратить вращение маховика двигателя, закрепите его подходящей отверткой и закрепите на зубчатом венце маховика.
3 Отсоедините и отпустите давление сцепления и приводные приводы.
4 Осмотрите прижимную пластину, чтобы определить ее износ.
5 Проверьте состояние секций мембранной пружины и убедитесь, что износ врезных сегментов не превышает 0,3 мм.
6 Убедитесь, что сегменты пружины диафрагмы не согнуты и что заклепки плотно прилегают.
7 Проверьте опорную поверхность прижимной пластины на наличие трещин, трещин и износа. Диски с внутренним отклонением до 0,3 мм все еще могут быть установлены. Проверьте металлическую линейку. Если эти дефекты присутствуют, прижимную пластину необходимо заменить.
8 Проверьте состояние раба. AUDI не дает никаких указаний по износу ведомого диска. Мы рекомендуем вам полагаться на собственное суждение и изменить случай, когда у вас есть малейшее подозрение.
9 Проверьте демпфирующие пружины на диске. Если хотя бы один из них сломан, обязательно замените диск.
10 Проверьте небольшой игольчатый роликовый подшипник на конце коленчатого вала, чтобы отцентрировать ведущий вал коробки передач, а также выжимной подшипник сцепления для удобства перемещения.
11 Смажьте пазы паза диска сцепления молибденовой пастой или смазкой V.A.G D 000 100.
12 Смажьте канавки вала вала трансмиссии и игольчатый подшипник термостойкой смазкой.
13 Замените диск сцепления. Задняя заслонка должна быть обращена к нажимной пластине.
14 Установите нажимную пластину и отцентрируйте ведомый диск со старым входным валом редуктора или соответствующим штоком или оправкой.
15 Вверните крепежные болты прижимной пластины и затяните их в несколько проходов с усилием 25 Нм.

Предупреждение! При установке новой скороварки обязательно удалите антикоррозийную смазку с ее активной поверхности. Его можно смыть разбавителем. В противном случае срок службы прижимной пластины сокращается.

16 Установите коробку передач.

Для замены выпускного подшипника также необходимо снять коробку передач. Если старый подшипник установлен, не удаляйте смазку. Подшипник выключения сцепления выполнен из пластика, поэтому его не нужно смазывать. Для замены выпускного подшипника достаточно вставить его в гильзу.

Информация предназначена для моделей Audi 80 B4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995.

как снять педаль сцепления ауди 100 с3:

Педаль

Педаль - рычаг, нажимаемый ногой. Может относиться к транспортным средствам, либо к некоторым музыкальным инструментам.

Примочка

Кардан

Кардан

Техника кругового педалирования

Техника кругового педалирования в велоспорте - рациональная техника, заключающаяся в том, что вращательное усилие прикладывается к оси шатуна на всей траекто.

Chuandongocoelurus

Chuandongocoelurus

Chuandongocoelurus - род хищных ящеротазовых динозавров из надсемейства Megalosauroidea, группы тероподов, живших в байосском - келловейсом веках юрского пер.

Снятиново

Снятиново

Деревня расположена на берегу реки Молокча в 18 км на юго-запад от центра поселения села Большое Каринское и 21 км на юго-запад от города Александрова.

Коробка переключения передач с двойным сцеплением

Коробка переключения передач с двойным сцеплением

Трансмиссия с двумя сцеплениями представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее.

Инициативный аудит

Инициативный аудит - это аудит, проводимый по собственной инициативе руководства аудируемой организации. Проводится по той же методике, что и обязательный ау.

Материальность (аудит)

Материальность (аудит)

Существенность - понятие в учёте и аудите, которое указывает на максимально допустимый размер ошибочной суммы, которая может быть отображена в отчетности и р.

Внутренний аудит

Внутренний аудит

Внутренний аудит - управленчески-ориентированная корпоративная дисциплина, быстро развивающаяся после окончания Второй мировой войны. В Правилах аудиторской .

Сертифицированный внутренний аудитор

Сертифицированный внутренний аудитор - квалификация разработана Институтом внутренних аудиторов. Экзамен CIA состоит их 4 частей, которые включают в себя раз.

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания ун.

Замена главного цилиндра сцепления ауди 100 с4 2.0 авк

Добрый день.
Как снять хланг с цилиндра.
Боюсь , что -то сломать или повредить шланг.

Тяните окккратно, там пластиковый штуцер

Я не могу с место трогитсья

Дырка в голове а там отверствие

Паша здравствуй! Подскажи в чем причина может быть, короче на поле забуксовал и при раскачке полетел сцепление, педаль выжимаю а скорости не втыкаются

Может выжимной рассыпался, может цилиндры сцепления

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему на Ауди 100 клиники все суппорта, делали их профилактику но все равно через 10 км машина еле едет все клиники ужасно. Может тоже ГТЦ. Спасибо

Ну если все суппорта то может и главный

Последовательность: 1. Открутить нижнюю трубку. 2.Два болта крепления цилиндрика. 3. Опустить цилиндрик вместе с педалью вниз. 4.Снять стопор, вытащить пальчик. 5. Сборка на опущенной педали и не прикрученном цилиндрике вставить паличик и установить стопор.Затем прикрутить цидиндрик, трубку и шланжик. Прокачка:налить тормозной жидкости больше верхнего уровня, закрутить крышку. В крышке есть небольшое вентиляционное отверстие в него подать небольшое давление воздуха. Услышите как бурлит в цилиндрике. Понажимать несколько раз сцепление, повторить несколько раз. И все. У меня на все ушло 40 минут.

Зря ты кстати насоветовал снимать шплинт с педали, чтобы достать цилиндр. Цилиндр этот проще откручивается двумя гайками своими от кронштейна. На 10 контр гайка и на 11 основная. Рожковыми ключами, долго, но нормально. А шплинт этот назад потом вместе с цилиндром в сборе нереально на место поставить. Я ебался часа два или три и один хер не смог. Пришлось таки отцепить от держателя цилиндр, отдельно на место поставить этот держатель на педаль со шплинтом, а потом вновь накручивать на него сам цилиндр.
Короче с твоей подсказкой больше ебатни вышло.
И кстати кто столкнется с таким вопросом:
1. Для того чтобы при снятии цилиндра у вас не было тормозухи в салоне, выкачиваете шприцом из тормозного бочка тормозуху, чтобы она опустилась ниже уровня шланга сцепления. Откручиваем гайку для прокачки сцепления на рабочем цилиндре. Качаем педалью сцепления и вся оставшаяся жидкость в шлангах вытекет через гайку прокачки на рабочем цилиндре. Там 10 грамм, зато в салоне у вас будет максимум пару капель.
2. Желательно сначало снять цилиндр, а потом подобрать под него. Я также в магазине купил и не подошел у меня. Завтра со своим оригинальным поеду на разбор такой же брать.
Всем удачи!

@Abakar71 ну реально. Но это так выебстись надо. А тут еще в этом видео советуется что нужно снять шплинт кронштейна. А вот назад его засунуть не реально. Я часа три пытался. Не смог. А там проще это делается.

Вчера меняли гцс, когда устанавливали обратно, сняли педаль сцепления с кронштейна и без проблем собрали. Иначе нереально на месте это все сделать.

Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4

распакованная коробка с комплектом сцепления ауди 80 1.8

Производится регулировка сцепления Ауди 80 серии b3 и b4 идентично. Там стоит очень простой принцип работы, как и на всех классических Audi, начиная с 70-х годов. Но есть этапы, на которых без определённых инструментов и приспособлений трудно обойтись. А они есть далеко не в каждом гараже. Из-за этого некоторые направления операций могут быть не под силу каждому (даже бывалому водителю). Но ниже мы постараемся максимально ясно всё объяснить, ведь всё что описывается, проверено на практике.

По очередность выполнения работы

Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Данную операцию необходимо проводить следующим образом:

  1. С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка (шприцем или шлангом).
  2. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны (в кабине).
  3. Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость.
  4. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру (моторный отсек).
  5. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта (с шестигранником).
  6. Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления.
  7. Аккуратно вынимаем цилиндр (поддеваем выколоткой, если туго идёт).
  8. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.
  9. Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки.
  10. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку.
  11. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода.

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
  2. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
  3. И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
  4. Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
  5. Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
  6. Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
  7. После, прокачайте гидропривод сцепления.

Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления

Для прокачки нужно специальное приспособление. У большинства обычных водителей такого приспособления нет (оно есть во многих мастерских и сервисах), поэтому можно воспользоваться тем же способом прокачки, как и с системой торможения, то есть, с минимальными потерями качества процедуры:

Вот таким не трудным путём прокачивается привод сцепления на Audi 80. Также, выше была расписана последовательность замены, съема главного и рабочего цилиндров. Когда это всё вы сделаете, можете проверить на реакцию рычаг сцепления. Теперь в этой системе вы куда лучше разбираетесь и сможете максимально быстро выявить проблему.

На последок несколько видеороликов:

Как снять цилиндр сцепления ауди 80 фото


Чем хорошо сцепление Audi 80, так это своей простотой.

Для успешной работы нужно обеспечить свободный доступ снизу ко всей передней части машины.

Нет подъемника — не беда. Устанавливая автомобиль на родной яме, вывесьте кузов на подставки – в дальнейшем предстоит снимать передние колеса.

Сверху работы немного — нужно лишь отсоединить в моторном отсеке штекеры датчиков от разъемов на картерах КПП и главной передачи.

  • Слейте масло из картера главной передачи;
  • Снимите защиту моторного отсека;
  • Разберите и снимите кронштейн крепления приемной трубы глушителя к картеру КПП;
  • Рассоедините фланцевый разъём глушителя;
  • Снимите теплозащитный экран и дополнительную распорку жесткости тоннеля пола.

Снятый экран позволит отсоединить тягу управления коробкой передач — она снимается вместе с агрегатом.

Предварительно отметьте положение «ползуна», чтобы не нарушать выбранную регулировку привода при сборке.

Также читайте почему может проваливаться педаль сцепления .

Видео: Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.






Признаки износа, как проверить сцепление Audi 80

Первые признаки износа или поломки сцепления — затруднения при переключении передач. Это связано с тем, что механизм не полностью разъединяет коленвал и первичный вал КПП. Наиболее вероятный признак – характерный запах от износившихся фрикционных накладок. Если они замаслены или сильно изношены, возникают проблемы в узле, время разгона автомобиля значительно увеличивается, сцепление может пробуксовывать, а переключение при подъёме становится адски сложным. Также явно ощутим небольшой рабочий ход педали – вероятный признак того, что в узле сцепления возникли неполадки.

Изношенный ведомый диск приводит к пробуксовке сцепления и подгоранию фрикционных накладок

Когда переключение передач сопровождается рывками или ударами, это говорит о проблемах в системе: износ фрикционных накладок ведомого диска, снижение упругости диафрагмы, износ выжимного подшипника. Случается, что на поверхности нажимного диска или маховика образуются задиры, которые окончательно добивают ведомый диск, если вовремя не принять меры .

Что ж, будем принимать.


По очередность выполнения работы

Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь (без отдачи) — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.

Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий (немного выше педали сцепления) и зону рабочего цилиндра (около коробки). Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет.

Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит. Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости.

Видео: замена рабочего цилиндра сцепления





Видео: Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.






Продолжаем работы

  • Отсоедините от картера КПП теплозащитный экран ШРУСа над выхлопной трубой. Эта деталь, напоминающая по форме совок, крепится на трех точках (болты на 13);
  • Снимите траверсы крепления трансмиссии к кузову. Придется снять с обеих сторон коробки передач и «черепахи» — подушки крепления агрегата вместе с кронштейнами;
  • Снимите передние колеса, потом нижние шаровые опоры стоек;
  • От самих стоек подвески отсоедините вертикальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости и кронштейны крепления тормозных трубопроводов;
  • После этого отведите каждую стойку колеса в сторону и поставьте между ними и кузовом деревянные бруски-распорки;
  • Поочередно устанавливая монтажный ломик между внутренними «гранатами» ШРУСов и картером главной передачи, отожмите полуоси от картера до выхода наружу шлицевой части валов вместе с запорными кольцами;
  • Снимите рабочий цилиндр сцепления. Придется демонтировать и стартер (2 болта на 16), не забыв снять клеммы с аккумулятора.

Она крепится в семи точках. Но показать их на фото невозможно: доступ к ним проходит через узкие «щели» между картером агрегата и днищем кузова.

Вооружайтесь головками, в которых последовательно соединены два воротка с карданными шарнирами.

Не забудьте подпереть двигатель.

Учтите, что коробка тяжелая, без помощника, а то и двух не обойтись.

Корзина сцепления в «немецком» варианте крепится болтами с внутренним шестигранником (на 6). При необходимости подойдут и обычные болты с головкой на 12.

Сняв корзину, остановитесь.

Насладитесь открывшейся картиной, т.е. стесанным до болтов фрикционным диском — для того, чтобы полностью осознать терпеливость немецкой «бочки».

Не забудьте проверить состояние внутреннего сальника на главном валу. Если сильно подтекает, придется заменить.

На снятой коробке так же можно сразу поменять сальник.

Займет это минут 15 – 20. Из инструментов понадобиться тонкая отвертка.

Устанавливается диск однозначно, перепутать его положение совершенно невозможно, так что при замене проблем у вас не возникнет.


Собираем инструмент для замены

До сцепления так просто не добраться, если мы решили, что нужна замена или по крайней мере ремонт, будем снимать коробку передач. На всех Ауди «бочках», независимо от установленного двигателя, коробка снимается по похожей методике, разница только в незначительных нюансах и диаметре маховика. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, ключ с приводом под биты и кое-что ещё:

  1. Подъёмник или просторная яма как минимум для двоих человек.
  2. Набор ключей и шестигранников.
  3. Двенадцатигранник на 8.
  4. Гидравлический домкрат, хорошо бы иметь подкатной.
  5. Проникающий аэрозоль WD -40 или его аналог.

В одиночку снять коробку передач на Ауди 80 не получится. По крайней мере, средний уровень физического развития не даёт гарантии, что мы сами достанем коробку. В общем, помощник нужен. Собственно, он нужен только на момент демонтажа и установки КПП, поскольку агрегат достаточно тяжёлый. Осталось купить сцепление на Ауди 80 в сборе и приступать к работе.


Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Данную операцию необходимо проводить следующим образом:

  1. С помощью подручных средств нужно удалить максимальное количество жидкости с бачка (шприцем или шлангом).
  2. Под приборной панелью снять полочку с левой стороны (в кабине).
  3. Под главный цилиндр поставить ненужную плоскую тару или тряпку. После снятия подводящей трубки подождать когда выльется оставшаяся жидкость.
  4. С левой стороны от тормозного усилителя снять нагнетательную гидролинию ведущую к рабочему цилиндру (моторный отсек).
  5. Выкрутить на креплении главного цилиндра 2 винта (с шестигранником).
  6. Выдавить штифт после поддевания стопорного кольца на сопряжении главного цилиндра и рычага сцепления.
  7. Аккуратно вынимаем цилиндр (поддеваем выколоткой, если туго идёт).
  8. Перед монтажом нового цилиндра нужно настроить шатун, потому что он нажимает на поршень главного цилиндра. При этом, рычаг сцепления должен быть расположен на 1 см выше рычага тормоза.
  9. Также посмотрите чтобы пружина хорошо восстанавливала педаль и в начальном положении не прилегала к кронштейну педальной коробки.
  10. Чтобы настроить рычаг, попустите контрольную гайку на толкающем шатуне, прокрутив её вправо или влево. И после, не забудьте затянуть контргайку.
  11. И напоследок, прокачайте воздух с гидропривода.

Полезная статья: Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

В Ауди 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод (или заедание пружины).

Видео: Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4






Выбираем лучшее сцепление на Ауди 80

Опытные водители и автомобилисты, которые хорошо знакомы с автомобилями VAG, иногда предпочитают покупать не комплект сцепления в сборе, а вразброс. К примеру, у кого-то был хороший опыт использования выжимных подшипников INA, кому-то больше по душе диски сцепления от Luk, а кто-то предпочтёт корзину сцепления Sachs. Если найден оптимальный набор, который соответствует нашему стилю вождения, комплект покупать незачем. Тем более, что и среди комплектов есть что выбрать:

Сцепление Valeo с артикулом 801462

Кроме самого сцепления, скорее всего, придётся провести замену выжимной вилки, сальника коленчатого вала, прокладки выпускного коллектора, и крепёжные болты:

Читайте также: