Как снять ручку акпп мерседес w210

Обновлено: 12.05.2024

Mercedes-Benz E-class "Бегемотик" › Бортжурнал › Ремонт кулисы АКПП. Часть 1 – разбор шахты торпеды и снятие блока переключения

Всем привет! :) Пролистывая блоги Мерсоводов на любимом DRIVE2 обнаружил один интересный пост у товарища design , в котором рассказывалось про одну проблему с Мерсиком:

«3) Ремонт ручки АКП, не хочет переключаться на нижние ступени (4, 3, 2, Л). Народ, почаще переключайте на эти позиции свои автоматы, а то вот потом будет как у меня — от неиспользования какие-то резинки усохли, вроде чего-то заржавело, стандартная проблема для Мерсов.»

Вот и я решил попробовать переключиться на нижние ступени АКПП, ведь с момента покупки своего Бегемотика (июль 2011) я как-то и не пробовал их даже включать (от ненадобности). Сел, попробовал… :) и нифига)))) Не переключается) Почесал репу, спросил в комментарии у design в чем там проблема и получил ссылку на один из форумов Мерседесоводов. Почитал, вроде не сложно и решил заняться самостоятельным ремонтом)))) Так как написано, что это распространенная проблема W210, то решил в процессе ремонта делать фотографии и рассказать как я это все ремонтировал, ведь наглядное представление проблемы всегда проще понять, чем читать сухие тексты инструкций и мануалов :)

Итак поехали, картинок будет много, с пояснениями.

Свое руководство по ремонту разобью на две части: первая часть – это снятие с автомобиля блока управления переключения передач, а во второй части будет непосредственно ремонт этого блока. Разбирал все впервые, может что-то можно было сделать по-другому, но я сделал так))) Итак начинаем!

Вот наш больной:

Первым делом откручиваем рычаг АКПП. Для этого надо открутить конус под рычагом. Крутим его против часовой стрелки (должен сделать один оборот) и потом сдергиваем его вниз, при этом придерживая сам рычаг АКПП.

Снимаем большую накладную деревянную панель:

Отключаем провода от деревянной панели:

Далее снимаем пепельницу:

Открываем подлокотник, откручиваем два болта:

Теперь снимаем весь центральный туннель, перед этим открутив два болта у блока АКПП и по направляющим поднимаем ее вертикально вверх:

Завалы пластмассы расчищены и теперь можем приступать непосредственно к откручиванию самого блока АКПП, откручиваем 4 болта под шестигранник:

Отсоединяем три подходящих провода с задней стороны блока АКПП:

Теперь блок откручен и аккуратно приподымаем его вверх:

Придумываем хитрую штуку и фиксируем рычаг:

Снимаем фиксатор и разъединяем блок АКПП с рычагом:

Ну вот и все, блок переключения АКПП демонтирован и можно приступать к его ремонту:

На всю эту процедуру я потратил около часа, разбирал первый раз, никуда не торопился, все запоминал и фотографировал для вас мои друзья))) Потом когда собирал уже после ремонта, то управился за 25 минут)))

Кому понравился мой пост или оказался полезным нажимайте на палец внизу)) Вам не сложно, а мне приятно и видно, что мой труд кому-то понравился) На этом на сегодня все)) Здоровья вам и вашим верным железным коням!

Читайте также: