Как снять ручку акпп ниссан патфайндер r51

Обновлено: 15.05.2024

Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП

Приехал в ремонт Патфайндер с неисправностью АКПП. Ручка коробки из положения паркинг не хотела переключаться. Только через нажатия аварийного включения автомат переключался в режим драйва и задней скорости. Чтобы понять в чем причина, нужно частично разобрать центральную консоль. Для начала нужно снять ручку селектора АКПП Nissan Pathfinder.

Для этого декоративный кожух опускаем вниз.

В открывшемся пространстве будет видно стопорную скобу. Ее нужно вынуть.

После того как сняли скобу, ручка свободно снимается со штока.

Теперь берем пластиковую лопатку и, поддевая верхнюю панель консоли, сдергиваем ее с защелок.

Приподняв панель, снимаем электрические разъемы и убираем ее в сторону.

За переключение автомата из режима паркинг отвечает соленойд (электро замок). При нажатии на педаль тормоза открываем замок. И при нажатии предохраняющей кнопки на ручке АКПП, передвигаем ее в нужный режим. На данном Патофайндере 4 этот соленойд селектора не выполнял свою работу, в результате чего коробку можно было переключить только при нажатии, так называемого «шифт».

Сам соленойд находится на боковой стороне селектора у ноги водителя. К нему идут четыре провода.

При прозвонке этих проводов было выяснено, что сигнал от педали тормоза присутствовал. Заключение: замена соленойда. К сожалению, отдельно этот узел не продается, только в сборе с селектором. И стоит он больших денег. Было принято решение, зафиксировать электро замок в положении «открыто» с помощью пластиковых хомутов, проще говоря, заколхозить. Собираем консоль в обратном порядке.

Данный ремонт не является технически правильным, при его повторении вы сами несете ответственность за свой автомобиль и окружающих.

Спасибо за внимание. Ровных вам дорог.

  • ← Шевроле Авео ближний свет
  • Кин Дза Дза Пепелац- своими руками →

Ниссан Патфайндер 4 не включается селектор АКПП : 1 комментарий

К данному соленойду сигнал от педали тормоза приходит. При проверке на разъёме 11_12 вольт. Вешаем лампочку не горит. Массу на лампу берём с кузова гоит. Слабый или нет минуса на разъёме солиноида. На обратной стороне соленида стоит микро выключатель с него приходит минус. Микрик вышел из стоя или окислились контакты. Пролил вд _40, продул, все заработало. Всем удачи.

Для вашего поискового запроса Ручка Акпп Nissan Pathfinder R51 Часть 2 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ручка АКПП Nissan Pathfinder R51 часть 2 который загружен лара ш размером 1.23 MB, длительностью 56 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ручка Акпп Nissan Pathfinder R51 Часть 2

Байни Одамо Ту Ёри Мани

Зарипат Тетакаева Къара Гёзлеринг

Nazariya Band Kar Ke

20 Ноября Элизиум 20 Космических Лет Nirvana Live Bar

Meme Hit Or Miss

Ман Факат Туро Михом

Г Ф Гендель Ария Клеопатры V Adoro Pupille Из Оперы Юлий Цезарь

Сектор Газа Взял Вину На Себя Guitar Cover Перезалив

Райм Артур Сəукеле Текст

Looking For Stuart Hart

Big Sean Mercy Feat Big Sean Pusha T 2 Chainz

Tributo A João Chiador Parte 02 Bumba Boi De Juçatuba Cantador Neto Terror

Wolfgang Amadeus Mozart Mass In C Minor K 427 Grosse Messe Kyrie

Видео Ночной Душанбе

Sudhir Phadke Maj Aanuni Ghya

Suno Suno Kanyaon Ka Varnan

Australian Bigfoot Yowie Sighting At Night 2018 Hd

Zomerhit 2019 Clouseau Tijdmachine

La Gara Degli Dei Di Giove

Парад Базар Коргон Районуна 100 Жыл

Рингтон С Бакуго

Alex Fava Teu Fogo

Қарындасым Караоке Қуандық Рахым

02 Sherlar Sevgi

Singer 2019 Полина Гагарина Спектакль Окончен Китайцы В Шоке

Николай Добронравов Хлеб

Mahmud Khudoynazarov Янги Йл Клип 2018

Драка Школьников За Девушку

Bob Sinclar Ft Gary Pine Love Generation Club Mix Tony Mendes Video

Скачивают

Susanna Vardanyan 13 Artsivner Jabrail Cover By Khachik Arenci

Lost Tribes Azam Ali

Мировой Порядок После Вирусобесия Коронавируса Ирина Мухина Царский Крест

Сборник Аниме Будильников Рингтонов Naruto Edit Compilation

Самадхи Часть 2 Это Не То Что Ты Думаешь Samadhi Part 2 Russian

Slowed Down Poker Face

Комат Баланди Абру Каманди Бехтарин Суруди Сол Qomat Balandi Хит 2021

Dugonajon Tug Ulgan Kuningiz B N

Топ 30 Песен С Хорошим Басом Для Колонки Машины И Наушников Песни Для Колонки Мощный Бас

Artik Asti Feat Артем Качер Грустныи Дэнс Пародия

Песня Твой Лучший Кошмар Undertale

Apex Legends Mobile Release Date Is Finally Confirmed Apex Legends Mobile Release Date Is Here

Oysha Yovonda Toy Da Yangi Tuyona 2020 Song Sogindim Ойша Ёвонда Туйда

Идет Мобилизация Светлых Сил Русского Мiра Или Чужих Детей Не Бывает Беседа С Дубровской И Гапоновым

Качественное обслуживание и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисных условиях


Автомобили Nissan Pathfinder R51 (третьего поколения) выпускались с 2004 по 2014 годы. В 2009 году был проведен рестайлинг.

На подавляющее большинство этих автомобилей с большими двигателями устанавливалась 5-ступенчатая АКПП производства Jatco JR507A (RE5R05A), которая в плане эксплуатационных характеристик, надежности и ремонтопригодности оказалась довольно удачной.

На моторы меньшего объема ставились такие же удачные родственные коробки RE4R01A. Рассмотрим присущие этим АКПП неисправности, разрушающие факторы и процесс ремонта в специализированном сервисе.

Частые неисправности коробки автомат Ниссан Патфайндер

Однако до конца устранить все проблемы не удалось. Поэтому у рассматриваемой АКПП есть серьезный перекос в плане ресурса механической составляющей, работающей с крутящим моментом, и управляющей части.

Рассмотрим часто встречаемые неисправности АКПП Ниссан Патфайндер.

  1. Выход из строя или нарушения в работе гидроблока. В гидроблоке, в зависимости от его версии, довольно быстро отказывают определенные соленоиды. Порой до появления первых проблем проходит всего 100-120 тысяч км пробега. Иногда начинают подклинивать клапана. Реже нарушается герметичность магистралей.

  2. Износ фрикционной накладки гидротрансформатора. Особенно эта проблема ярко выражена на Патфайндерах с большим объемом двигателя и в тех случаях, когда водитель агрессивно водит автомобиль. Проскальзывание фрикционного кольца происходит под колоссальным давлением и дольше, чем на авто с менее мощными моторами.
  3. Выработка фрикционов и тормозных лент. Первоисточником этой проблемы выступают нарушения в работе гидроблока. Также со временем происходит естественный износ. В целом фрикционы, при соблюдении правил эксплуатации авто, способны отработать до 300 тысяч км. Но на практике это происходит редко.
  4. Выработка бронзовых втулок и обильные потери давления в магистралях. Параллельно появляются вибрации, еще больше ускоряющие процесс износа. Насос начинает работать на пределе возможностей, клапана гидроблока открываются на максимум. Это ведет к интенсивному износу управляющих и исполнительных элементов АКПП.

Это наиболее часто встречающиеся поломки АКПП автомобиля Nissan Pathfinder R51. Реже ломаются механические составляющие коробки и гидротрансформатора.

Из-за чего чаще всего требуется ремонт АКПП Патфайндер R51

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Nissan Pathfinder R51, имеет особенности, которые стоит учитывать при эксплуатации авто. Есть несколько факторов, воздействие которых может сильно снизить ресурс этой АКПП.


  1. Несвоевременная замена масла. Автомат на Nissan Pathfinder очень чувствителен к качеству рабочей жидкости. Также эта АКПП может начать «капризничать», если залить неподходящее масло. Поэтому нужно строго соблюдать регламент обновления рабочей жидкости и выбирать масло, которое подходит в коробку.
  2. Повышенные нагрузки на автомобиль. Особенно это касается авто с большим объемом двигателя. Дело в том, что прочности планетарных механизмов и силы сцепления замкнутых фрикционов АКПП RE5R05A для моторов 5,6 литра не хватает, если максимально выжимать мощность из авто. Фрикционы проскальзывают и подгорают, обгонная муфта в барабане проворачивается. А это серьезные поломки.
  3. Перегрев коробки. На возрастных авто маслоохладитель начинает работать с меньшей эффективностью. И при перегреве трансмиссионного масла начинают разрушаться уплотнители, быстрее съедаются втулки, страдают поверхности трения планетарных механизмов. Но больше всего терпит при перегреве масла гидроблок.
  4. Резки и амплитудные нагрузки на АКПП в зимний период сразу после пуска двигателя. Эффективность работы гидравлики на непрогретой коробке сильно падает. Поэтому даже относительно спокойное вождение без предварительного прогрева приводит к сбою в работе гидравлики и проскальзыванию фрикционов.

Исключите или минимизируйте вышеперечисленные факторы – и вам не только не придется делать внеплановый ремонт АКПП Патфайндер R51, но и сама коробка вашего Nissan Pathfinder прослужит гораздо дольше.

Как проходит ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 в специализированном сервисе

Наш автосервис производит техническое обслуживание, диагностику и ремонт АКПП Ниссан Патфайндер R51 на профессиональном уровне. Мы работаем в сфере ремонта автоматических коробок передач уже много лет.


За это время нам удалось создать действительно высококлассный сервис, который включает:

  • Штат опытных специалистов-практиков по ремонту АКПП;
  • Наличие всего спектра необходимого в ремонте автоматов оборудования и инструмента;
  • Налаженные связи с поставщиками лучших комплектующих для ремонта АКПП всех автомобилей, в том числе и для Nissan Pathfinder R51;
  • Честная и прозрачная система формирования цены;
  • Гарантия качества, которая реально работает.

Нужен качественный ремонт АКПП Nissan Pathfinder R51 с гарантией? Обращайтесь к нам!

Читайте также: