Как снять ручку акпп опель астра j

Обновлено: 15.05.2024

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ Opel Astra

Снятие и установка сборки рычага селектора АТ

Описание процедуры замены переключателей режимов – см. Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ.

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов), затем переведите рычаг селектора в положение «P».
  2. Отсоедините электропроводку от переключателей режимов и высвободите патрон лампы из индикаторной панели.
  3. Аккуратно поддев отверткой, отделите наконечник троса от шарнира рычага. Сдвиньте фиксатор и высвободите трос из опорного кронштейна перед рычагом.
  4. Выверните четыре крепежных винта и снимите рычажную сборку.
  5. Проверьте узел на наличие признаков износа и повреждений. Отдайте гайку, снимите шайбу и извлеките узел оси. Отпустите фиксаторы крепления индикаторной панели, отделите рычажный узел с опорным кронштейном. Более полная разборка узла не представляется возможной.
  1. В случае необходимости установите на рычажную сборку опорный кронштейн. Вставьте ось. Установите шайбу и затяните крепежную гайку с требуемым усилием. Укрепите индикаторную панель на опорный кронштейн. Перед установкой рычага на автомобиль проверьте исправность функционирования сборки.
  2. Установите рычажный узел на свое штатное место, подсоедините трос селектора. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Закрепите трос селектора фиксатором и подсоедините наконечник троса к шарниру рычага.
  4. Проследив за правильностью прокладки жгута, уложите электропроводку, установите патрон пампы на индикаторную панель и восстановите исходное подсоединение электропроводки.
  5. Отрегулируйте долину троса (см. Регулировка механизма выбора передач), затем установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Видео про "Снятие и установка сборки рычага селектора АТ" для Opel Astra

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j Ремонт селектора АКПП Opel Corsa d Трос блокировки рычага селектора переключения перадч АКПП

Снятие и разборка ручки акпп опель астра j, Видео, Смотреть онлайн



Итак, что необходимо для смены замка и как выполни Всем привет! Разбираю свою тойоту короллу. Пока все есть на фото. Движок целый, коробка целая, крыша целая 1.

опель астра j снятие ручки акпп

Пишите кому что необходимо либо звоните Комплектация без кнопок на руле, задних стеклоподьемников. Крышка багажник В видео рассматриваются точки крепления заднего бампера опель астра j снятие ручки акпп Вольво S80, S Для того, что бы снять бампер, нужно открутить гайки в багажном отсеке. Потом высверлить заклепки в арке колеса подкрылок-бампер. Легких для вас ремонтов! Поддержка проекта: Незначительно не в тему, а Как и описывал ранее, она разбухла, на поверхности появились трещинкы и начала отслаиваться резиновая поверхность на верхней накладке.

Не знаю как так вышло, подфартило наверное, а может быть настоял, может ещё что, но мне поменяли ручку у ОД опель астра j снятие ручки акпп гарантии. Ездил далее и горя не знал, но на 4 году эксплуатации и пробеге в 70 симптомы начали проявляться вновь.

Сейчас я решил что хватит! Гарантии уже нет, да если и была бы, то никто не поменял бы уже, ну а если и поменяли бы, то опять не на длительно, облезла бы через несколько лет или тыс пробега.

Сходу себе решил, что брать новейшую ручку не. Во первых, она продаётся только вкупе с чехлом и нижней накладкой на туннель и стоит очень недешево, больше 10 руб, а во вторых, нафиг её ставить новейшую если оно всё равно облезет.

Вариант оставался один, реставрация старенькой ручки, откуда и появился вопрос, где это сделать? Как снять саму ручку инфы хватате, как ее разобрать мало.

При помощи головки на 17 все защелки.

Ручки кнопки. Изучая тему вероятных вариантов реставрации ручки акселерометра Коробка автомат на Опель Astra J, натолкнулся на достойные внимания решения у KlyashkoMax который наладил целое создание, по реставрации ручек Коробка автомат на Опель Astra J и не только лишь Опель астра j снятие ручки акпп работу уже заценили многие, отреставрированные ручки уже расползались по многим уголкам нашей обширной Родины и веселят собственных хозяев А что я?

При первой установке уголок повернут вправо Установить совсем опель астра j снятие ручки акпп сложно, но! После окончания работ, закрыв капот заметил, что он выпирает из-за того, что амортизатор кладется на кожух воздушного фильтра.

Однако проблема решилась очень опель астра j снятие ручки акпп, переворачиваем уголок который на капоте в другу сторону, благодаря чему упор смещается левее и теперь хоть он по-прежнему касается кожуха при закрытом капоте, выпирания.

От Вектры остался баллон синей краски, решил подкрасить этот калхоз "почти в цвет". Упором доволен, стало классно легко открывать и ничего не надо держать. Кочерга бесит и не спорьте: А вот тут уже перевернул уголок на левую сторону 4. И последнее о чем хочу рассказать, это еще один полезный колхоз, а именно подсветка багажника. Родная единственная лампа жутко тусклая и совсем мало дает света.

Поставил туда диодную, но и от этого эффекта мало. Поэтому решил спрятать в левый карман кусок диодной ленты, которая должна помочь решить проблему. Для этого я взял от старого дворника металлическую пластину и использовал ее как основание для крепления ленты.

как снять ручку акпп опель астра j

Согнул так, чтобы она смотрела в багажник по 45 градусов, а не просто светила вниз в карман. Выглядит жутко но ее вообще ни с каких ракурсов невозможно увидеть в багажнике, поэтому пренебрегаем ее внешним видом: Никаких дырок для крепления не сверлил и ничего не клеил. Просто согнул ее так, что она легко и просто очень прочно закрепилась за пластмассовую обшивку. Опель астра j снятие ручки акпп прочно и не двигается и светит как и хотел в салон под углом 45 градусов.

Запитался от родного фонаря. Для этого необходимо сжать четыре фиксатора и двинуть кольцо. Фиксаторы очень жесткие.

Чтоб их сжать, я использовал полоску узкого пластика вырезал из пластмассовой бутылки и воткнул меж фиксаторами и кольцом по кругу. Для этого необходимо тонкое лезвие я использовал перочинный ножик воткнуть меж блестящей окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в фронтальной части ручки.

Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки их 3 штуки. Чтоб не разрушить блестящую окантовку ручки, за ранее меж ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается высвободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого необходимо аккуратненько потянуть высшую часть накладки поначалу на себя не очень, опель астра j снятие ручки акпп то отломите нижний фиксатора позже ввысь.

В конечном итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и блестящяя окантовка ручки. Она снимается. Необходимо отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки. Ручка в разобранном состоянии ниже на фото.

опель астра j снятие ручки акпп

Перетягиваем ручку в подходящий материал. Для того чтоб ручка собралась, я мало подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину приблизительно 1 мм.

опель астра j снятие ручки акпп

Готовый вариант ниже на фото. Собираем и устанавливаем все в оборотной последовательности.

Как Снять Ручку Акпп Opel Astra J

В данном блоге мы побеседуем о новеньком поколении коробка автомат мерседес, а конкретно коробках 9 серии Мы снимаем заднее сиденье на Renault Logan самостоятельно Очень популярная модель французской автомобильной промышленности Renault Logan, по праву занимает лидирующие позиции на российском рынке. Несмотря на свой бюджет, автомобиль очень надежный и практичный в эксплуатации. Опель астра j снятие ручки акпп универсальность Logan обеспечивает достойный дорожный просвет и дост Юрий Корсун из Москвы Обратная связь K для этой модели b u mpp.

Запуски запуска и переключения на блок управления мозгом, для Volkswagen.

Opel Astra Турьермобиль › Logbook › Замена рукоятки переключателя АКПП

Пару лет назад случилась печалька, сломался курок ручки переключателя АКПП. Так и ездил, на комфорте не сильно сказывалось. Но, поддавшись на массовый психоз покупок на Али, решил заказать рукоятку.

Разбор и замена не представляет сложности… если знать что и как. По первому разу — может оказаться проблемой.
Снимаем накладку, начиная с задней части:

Вытаскиваем нижнюю стенку кармашка под розеткой:

Отщелкнув 2 клипсы в передней части нижней площадки и получаем возможность добраться до проводов. Фиксатор всего один.

Рукоятка со штыря стягивается вверх при нажатом курке. Но тянуть надо сильно. ОЧЕНЬ сильно. Возможно, это только у меня так.

Рукоятка к экокоже крепется на стяжке. При этом конец стяжки затянут вовнутрь. Как они это сделали, я не знаю. Не умею так.

Может быть это и не плохая идея, но, срезав стяжку, обнаружил вот такую картину. Дырка в коже от головки стяжки.

Стяжка нужна шириной не более 2,5мм. Такой у меня не оказалось, и пришлось топать до ближайшего хозмага. Купил упаковку вот таких.

Как оказалось, это не самый лучший вариант. Длинны стяжек оказалось недостаточно. Пришлось затягивать стяжку в стяжку. Головки расположил на загибе кожи, чтоб не протиралось.

Сборка оказалась намного быстрее. Результат*:
* "Набережная неисцелимых" Бродского оказалась на заднем плане чисто случайно, к Опелю это не относится :))

Сравнение двух ручек:

И ещё фото поломки:

Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 27

Привет, спасибо, давно хотел это сделать, не знал как.
Благодарю!

Меня смешит -руль в коже, а ручка коробки — резина))

Не знаю, что все так взъелись на ручку. Нормальная ручка. За свою цену так вообще идеальная. Щупать приятно(пока новая, наверн). И выглядит нормально.

1.ручка не айс с Али.
2. чтоб поменять ручку не обязательно снимать пластиковую накладку на подиум акпп

А каким образом ты предполагаешь откреплять и закреплять назад кожух с подворотом?

Я ваще старую стяжку надел)которая была до этого. я так понял что я единственный это сделал)

А каким образом ты предполагаешь откреплять и закреплять назад кожух с подворотом?

всю панель вместе с кожей и ручкой выдергиваешь. потом выворачиваешь наизнанку чехол кожаный и ставишь ручку на место. потом все это на рычаг кпп

Как снять ручку? Я так и не понял.

Просто тянешь вверх

поворачивать в стороны или с боку на бок надо при этом? или просто чисто вертикально вверх?

Я снимал так: чисто вверх резким движением. Но осторожно! Чехол не порви)

Никак не получается. Стоит намертво. Я посмотрел на китайский аналог и там видно что стоит какой то стопорный штырь внутри…

ИМХО — не правильный выбор ручки, и второе, ТАК собирать — Вам перед собой то не стыдно?
По делу. Думаю кнопку можно было купить на разборе. Даже если и с Али как Вы заказывать, то уж обтягивать в кожу у человека, которого в "наших" кругах знают все, получается кроме Вас. Ну и я сам снимал этот хомут и собирал обратно, да не как на заводе собрал, ну и не как у Вас с одним как минимум "бугром" на самом видном месте присоединения кожи и самой кучки… Коллега, может Вы переделаете? Ей богу стыдно за такой вид (мне по крайней мере).
P.S.: И ещё 34 человекам понравилось… "рука-лицо", вот льстят владельцу данной записи)))
P.S.2: Скорее всего эти 34 человека тоже ещё ездят со стоковыми ручками АКПП. Они себя "обделяют"))). Вам на Али надо)).

Заказывать перетяжку в кожу изначально не собирался — меня вполне устраивала (и даже нравилась, да) штатная резинка. Как у народа эта резинка рвалась раз в полгода, отходила и т.п. я искрине не понимаю.
Кроме того, мне не нравится ручки с увеличенными размерами. Даже по паре мм на обтяжку кожей с каждой стороны — уже сказывается. Перевесит ли этот фактор несколько худшие тактильные ощущения от китайской ручки — большой вопрос. Пока так поезжу.
Снимать и ставить назад одноразовый пластиковый хомут… Это как обои через замочную скважину клеить. С покупкой стяжек я промазал — при покупке не мог представить, что 100мм не хватит. Но при этом я не знаю, где б поблизости продавались более длинные стяжки, но шириной всего 2,5мм. Заказывать стяжки из Китая… и ждать ездя без ручки… У каждого свой уровень перфекционизма.
Бугорок есть. Но это всяко лучше, чем дырка. Возможно, лучше было б скрутить проводом 2,5кв.мм… Не знаю.

Коллега приветствую. ВПОЛНЕ, значит не полностью), поверьте не только мне, нас много, ручка АКПП на Астре должна быть с завода в коже — с кожухом селектора АКПП очень гармонично. По крайней мере за ту цену, что я купил машину в 2011 году (по прайсу 1 055 000 руб.) — она должна была быть позолоченной в придачу. По поводу ширины — не мерил, замерю сегодня с фоткой — отпишусь, но не думаю, что толщина моей будет отличаться от СТОКА на 1 мм в сторону увеличения. А от Алишной, вообще не уверен. По поводу стяжки — я брал полухэбэшную нитку, мочил в воде и делал небольшой бандаж. По принципу — высохнет, здавит ещё сильнее. И всё-таки по поводу кожи — в Вас явно поселилось огромное квакающее животное — его нужно задушить, и немедленно.)))

ИМХО — не правильный выбор ручки, и второе, ТАК собирать — Вам перед собой то не стыдно?
По делу. Думаю кнопку можно было купить на разборе. Даже если и с Али как Вы заказывать, то уж обтягивать в кожу у человека, которого в "наших" кругах знают все, получается кроме Вас. Ну и я сам снимал этот хомут и собирал обратно, да не как на заводе собрал, ну и не как у Вас с одним как минимум "бугром" на самом видном месте присоединения кожи и самой кучки… Коллега, может Вы переделаете? Ей богу стыдно за такой вид (мне по крайней мере).
P.S.: И ещё 34 человекам понравилось… "рука-лицо", вот льстят владельцу данной записи)))
P.S.2: Скорее всего эти 34 человека тоже ещё ездят со стоковыми ручками АКПП. Они себя "обделяют"))). Вам на Али надо)).

Если бы то, что ты конкретно сделал мне было не качественным, я так бы здесь (и ранее) и писал — МАКС делает плохо (ГОВНО) ))). Но если это не так, зачем я буду умалчивать о качестве. Мастеров должны знать все!

OPEL Astra J. Снять АКПП.

В общем порешили мы с ним так. Сначала скинем саму АКПП. Потом, по возможности, займусь ремонтом.

Начать надо со снятия АКБ и его ящика. Так как плюсовая клемма там хитро запитана на всевозможные шинки и жгуты, обращаем особое внимание на то как оно всё было. К слову сказать, педантичные гансы всё пронумеровали 😉






После изъятия АКБ и откручивания шин, снимаем сам ящик.


Под ним, мы уже можем видеть левую подушку и сам корпус АКПП.







После чего, перемещаемся под машину. Откручиваем и снимаем колёса. Откручиваем и выпрессовываем рулевые наконечники из корпуса ступицы. Откручиваем крепление стойки стабилизатора. Откручиваем сайленты рычага в подрамнике. Вынимаем рычаги из подрамника. Тянем за ступицу с открученным рычагом на себя и вынимаем левый привод из редуктора АКПП. После чего откручиваем два болта крепления пром.опоры правого привода к блоку ДВС. Вынимаем правый привод из редуктора АКПП.


После чего, поддомкрачиваем ДВС. Откручиваем стартер. Откручиваем по периметру болты крепления картера АКПП.

Не знаю как у всех, но мы сильно помучались и так и не смогли разъединить разъём косы на АКПП. Посему варварски перекусили кусачками ровно посередине жгута. Потом подпаяю герметичный разъём и соединю.



АКПП отсоединяется от колокола назад и вниз. Постепенно! Сразу с вала назад её снять не получится. Так что терпение и сноровка.

Читайте также: