Как установить кпп на фольксваген т4

Обновлено: 22.04.2024

Как установить кпп на фольксваген т4

Установка коробки передач Транспортер Т4 производится в обратной последовательности. При этом необходимо придерживаться следующих рекомендаций.
♦ Перед установкой коробки передач проверьте состояние сцепления. При необходимости произведите его ремонт, как описано выше.
♦ Проверьте свободный ход и состояние выжимного подшипника. Если перед демонтажем трансмиссии, при выжимании сцепления, были слышны характерные шумы в подшипнике, подшипник необходимо заменить.
♦ Прочистите шлицы первичного вала коробки передач и смажьте их тонким слоем смазки на основе дисульфита молибдена ("Molycot”).
Если коробка передач заменяется, то после установки потребуется регулировка рычагов переключения передач.
♦ Кронштейн подшипника (А, рис. 340) коробки передач отсоедините от резинометаллической опоры на кузове (1), затем от коробки передач (2).


Рис. 340 Левая опора силового агрегата

♦ Перед установкой коробки передач, прижмите рычаг выключения сцепления к корпусу коробки передач и закрепите его специальным штифтом или винтом М8х22.
♦ У автомобилей с гидроусилителем руля, перед установкой коробки передач, установите в отверстия картера сцепления винты крепления его к коробке передач.
♦ Поднимите коробку передач на уровень коленвала и горизонтально введите первичный вал а ведомый диск сцепления, если при установке возникают трудности, то проверните вал, поворачивая от руки фланец крепления полуоси.
♦ Наживите винты крепления двигателя к коробке передач, ввернув их как можно глубже.
♦ Покачивая поднимите силовой агрегат в сборе на место. При этом проверьте возможность подсоединения правой полуоси к фланцу вала коробки передач.
Для установки болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову, необходимо совместить посадочные отверстия опоры двигателя и коробки передач (см. рис. 340). Приспособление VW 3184 снимайте после окончательной затяжки болтов крепления опоры.
♦ Подсоедините приемную выхлопную трубу с резонатором или нейтрализатором.
♦ Подайте стабилизатор в обеих соединительных тягах до упора вверх, чтобы обеспечить пространство для выхлопной трубы.
♦ Затяните болты крепления кронштейна подшипника на коробке передач и на резино-металлической опоре моментом 65 Нм.
♦ Установите и подсоедините ранее снятые электропровода и трубопроводы.
♦ Снимите приспособление VW 3184.
♦ Отсоедините опору двигателя VW 3230.
♦ Подсоедините трос спидометра к картеру сцепления у правой полуоси. 4-цилиндровый двигатель: прикрепите защитный щиток выхлопной трубы/топливного бака.
Модели выпуска до августа 1992 г: установите заднюю опору силового агрегата без напряжений в опорах (см. рис. 344 и 368). Винты (А, рис. 340) затяните моментом 65 Нм (если опора демонтировалась), винты (В) затяните моментом 45 Нм.
С августа 1992 г устанавливается другая задняя опора коробки передач (см. рис. 345, 367, 369): Болты (А, рис. 341) увеличены с 10 мм до 12 мм. Старые болты М 10 крепления опоры коробки на кронштейне навесных агрегатов заменены болтами М16 (С). Новую заднюю опору коробки в старые машины устанавливать нельзя.


Рис. 341 Схема крепления коробки передач - 4-цилиндровый двигатель
1 - Винт М12х130, 80 Нм, 2 - винты М12х60, 80 Нм, 3 - винт М12х100, 80 Нм, 5 - винт М8х32, 25 Нм, 6 – винт М8х12, 25 Нм, А и В-направляющие втулки


Рис. 342 Выравнивание силового агрегата для установки болтов опоры


Рис. 343 Схема крепления коробки передач - 5-цилиндровый дизельный двигатель
1 - винт М12х60, 80 Нм, 2 - винты N112х70, 80 Нм, 3 - винт М12х100, 80 Нм, 4 – винт М12х 130, 80 Нм, 5 - винты М8х45, 25 Нм, А и В - направляющие втулки


Рис. 344 Установка задней опоры - модели выпуска до августа 1992 г

Модели выпуска с августа 1992 г: Установите заднюю опору силового агрегата без напряжений. Болты (А, рис. 345) затяните моментом 100 Нм, винты (В) моментом 40 Нм, винт (С) моментом 270 Нм.


Рис. 345 Установка задней опоры силового агрегата — модели выпуска после августа 1992

Модели с кондиционером: установите на место компрессор кондиционера.
4-цилиндровый двигатель: установите на место нижний щиток картера сцепления. Вверните болты крепления двигателя к коробке, расположенные над картером сцепления. Моменты затяжки: болты М8 — 25 Нм; М12 — 80 Нм.


Рис. 346 Привод переключения коробки передач
1 - Рычаг переключения коробки передач, 2 - шарнир рычага выбора передачи А - тяга переключения, В - рычаг выбора передачи


Рис. 347 Механизм управления коробкой передач - механическая трансмиссия
1 - корпус, 2 - винт, 10 Нм, 3 - чехол, 4 - гофрированный чехол, 5 - рамка, 6 - прокладка рамки, 7 - ручка , 8 - чехол, 9 - пыльник, 10 - рычаг переключения, 11 - направляющая втулка, 12 - стопорный штифт, 13 - опорный палец, 14 - упор, 15 - нажимная пружина, 16 - резьбовой штифт, 17 - опорная втулка, 18 - прокладка кузова, 19 - , 20 - тяга в сборе, 21 - хомут, 22 - винт, 23 - гайка, 24 - втулка, 25 - вкладыш втулки, 26 - коромысло, 34 - шарнир рычага селектора, 35 - втулка шарнира, 37 - тяга включения заднего хода, 38 - втулка, 39 - болт-ось, 40 - самоконтрящаяся гайка М6, 41, 42 - шаровый шарнир, 43 - штифт, 44 - кронштейн, 45 - втулка, 46 - винт, 49 - опора, 50 - рычаг переключения, 51 - болт М6х62, 53, 63 - гайки М8, 60 – втулка, 61 - уплотнительное кольцо, 62 - уплотнительная прокладка

♦ Удалите технологический штифт или винт М8х22 из отверстия коробки передач и закройте отверстие пробкой.
♦ Установите и отрегулируйте механизм переключения коробки передач.
♦ Закрепите к шлангам охлаждающей жидкости жгуты электропроводки.
♦ Подсоедините, согласно маркировке сделанной перед разборкой, жгуты и разъемы коробки передач и стартера.
♦ Установите на место радиатор.
♦ Заведите трос сцепления в направляющую скобу.
♦ Подсоедините разъемы к аккумулятору. Дизельный двигатель: наденьте шланг вакуумного усилителя тормозов на вакуумный насос.
♦ Подсоедините шину заземления к коробке передач.
♦ Установите на место стартер.
♦ Затяните винт крепления амортизатора к правой соединительной тяге стабилизатора моментом 160 Нм.
♦ Прикрепите правую полуось к коробке передач.
♦ Установите левую полуось.
♦ Демонтируйте приспособление VW 3250.
♦ 4-цилиндровый дизельный двигатель: установите и отрегулируйте тросы привода ТНВД.
♦ Бензиновый двигатель: подсоедините шлаг вакуумного усилителя тормозов к двигателю.
♦ Затяните верхние винты крепления силового агрегата. Моменты затяжки: винт М8 — 25Нм; винт М12 - 80Нм.
♦ Прикрепите жгуты электропроводки к трубопроводам.
♦ Прикрепите трубопровод системы охлаждения, идущий от расширительного бачка к водяному насосу, к стартеру.
♦ Установите на коробку передач кронштейн троса спидометра
На моделях с механическим приводом сцепления закрепите трос сцепления на коробке передач и кронштейне подшипника.
Выжмите педаль сцепления до упора не менее 5 раз, затем проверьте работу регулировочного устройства, как описано ниже.
На моделях с гидравлическим приводом сцепления прикрепите рабочий цилиндр к коробке передач, момент затяжки крепежа 25 Нм.
♦ Покройте графитовым порошком (графитовой смазкой) шлицевые поверхности приводных полуосей.
♦ Прикрепите без перекосов и напряжений все опоры коробки передач и двигателя.
♦ В автомобилях с механическим приводом сцепления нажмите педаль сцепления не менее пяти раз до упора. Рычаг выключения наклоните на 10 мм в направлении противоположном движению во время выключения и проверьте плавность движения рычага.
В автомобилях с гидравлическим выключением сцепления прокачайте гидравлическую систему, если ранее отсоединялись трубопроводы системы.
♦ Отрегулируйте наружный механизм управления коробкой передач.
♦ Перед тем как установить на место коробку передач, проверьте, правильно ли установлена промежуточная пластина. Коробку наденьте на направляющие втулки.

Во время сборки следует придерживаться следующих моментов затяжки:
болты М8. 20 Нм
Поперечина подвески коробки передач
болты М 10x60. 65 Нм
болты М10x28. 45 Нм
Подвеска двигатель/коробка
передач. 65 Нм
фланцы приводных полуосей . 55 Нм

Ремонт Фольксваген Транспортер : Снятие и установка коробки передач VW T4



На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

как снять кпп с фольксваген т4

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

как снять кпп с фольксваген т4

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден.

Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. Откинуть радиатор см.

Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки как снять кпп с фольксваген т4 шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач.

Для этого отвинтить вильчатую головку 1. Вынуть спереди тягу переключения 2 из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач 3. Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач. Снять привод сцепления.

как снять кпп с фольксваген т4

Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой. Предупреждение Гидросистему не открывать.

В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки как снять кпп с фольксваген т4 см. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач.

Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе стрелками показаны болты крепления.

как снять кпп с фольксваген т4

Отвинтить электропроводку от трубопровода. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач. Бензиновый двигатель: Установить опорное устройство VW с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатор справа можно было снять.

Упор А опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2.

Снятие и установка коробки передач Фольксваген Т4

Предупреждение Опорное приспособление VW устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой. Снять левую полуось.

как снять кпп с фольксваген т4

Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатор.

Снятие кпп Фольксваген т4 своими руками видео

Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

Подняв Volkswagen T4 Transporter на подъемник (установив его на яму или путепровод), вы можете опустить коробку вниз. Чтобы поддержать коробку во время удаления, вам нужен автомобильный домкрат. Независимо от того, как автомобиль был поднят, под рамой кузова должны быть установлены массивные опоры.
Снимите клеммы с аккумулятора.
Снимите крышку картера и наклоните переднюю часть автомобиля вперед.
Разместите домкрат под коробкой передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и поднимите его так, чтобы тросы были натянуты.
Отсоедините все электронные провода от коробки, отсоедините все ее провода
управление. Отсоедините кронштейн троса спидометра от коробки.
Прежде чем снимать цилиндр подвески сцепления, отсоедините рычаг сцепления от коробки от коробки.
Если на машине установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, используйте рис. 332

Рис. 332 Отсоединение рычагов переключения

Отвинтите головку вилки (1) от передней части рычага переключения передач, снимите рычаг (2) с шарнира.
Открутите кронштейн с помощью рычага в сборе (3).
Для автомобилей с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключатель сцепления, как описано выше.
Отсоединить привод спидометра от коробки.
Отсоедините трубопровод системы охлаждения от стартера от расширительного бачка к водяному насосу (см. Стрелку на рис. 333).
Отсоединить проводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты охлаждающей трубки

Снимите верхние болты, крепящие двигатель к коробке Т4.
бензин двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от двигателя.
1.9 Дизельный двигатель: отсоедините тросы привода от двигателя.
Установите специальный инструмент VW 3250 (см. Рис. 334), чтобы можно было снять левый вал, винт распределительного вала и шатун (правый стабилизатор). Стопор инструмента (A) должен находиться перед верхней ручкой. V-образное углубление (B) опирается на кронштейн блоков подвески (2).

Рис. 334 Установка VW3250

Осторожно: Установите VW 3250 в исходное состояние подвески, прежде чем поднимать корпус.
Ослабьте крепежный винт демпфера и шатун (стабилизатор) справа.
Отсоедините шину заземления от коробки и картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от вакуумного насоса.
Двигатель 2.4 дизель: снять генератор.
Отсоедините опору коробки передач (A) от картера сцепления (B) и от двигателя. На рис. 335 показана опора двигателя коробки 2.0.

Рис. 335 Отсоединение Опорный кронштейн

Двигатель 2.0: Открутите винт, который крепит двигатель к коробке передач над корпусом сцепления. Снимите предохранитель, расположенный в нижней части картера.
Снимите левый и правый приводные валы с коробки, открутив крепежные болты. Вы должны использовать все это многогранные ключи Так как для монтажа используются болты TORX (с несколькими гнездами). Поверните колеса вправо. Наклоните оси таким образом, чтобы они не мешали снятию коробки, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к корпусу, чтобы швы CV не сгибались более чем на 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и повесьте его на корпус.
Выпуск моделей весом до 08,92 г: разборка задней опоры коробки; Конвейер T4 с консолью (см. Стрелку на рис. 336). При необходимости потяните устройство немного вперед.

Рис. 336 Снятие задней опоры основания

Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

08.92g Модели разблокировки: отсоедините заднюю опору устройства. Выкрутите болт (С), наклоните коробку вперед и вытащите опору коробки (см. Рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от правого корпуса приводного вала.

Рис. 337 Установка VW 3230

Установите вспомогательную шину VW 3184/1 для специального инструмента VW 3184 на переднюю опору (см. Стрелку на рис. 338). При необходимости отсоедините загороженные трубопроводы и проводку.

Рис. 338 Установка VW 3184/1

Прикрепите инструмент VW 3184 к кронштейну VW 3184/1 и к заднему монтажному кронштейну (A), вставив рычаг инструмента VW 3230 в ползунок (B) (см. Рис. 339).

Рис. 339 Установка инструмента VW3184

После установки затяните крепежный болт (C).
Чтобы снять фиксатор подшипника с коробки передач Volkswagen T4, опустите блок.
Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и сдвиньте его полностью, чтобы освободить выхлопную трубу.
Отсоедините выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цилиндровый двигатель: снимите защиту выхлопной трубы / вспомогательного бака.
Установите гнездо VW 1383 под коробкой и отвинтите другие винты, которые крепят коробку к двигателю.
Убедитесь, что все соединения между коробкой и двигателем не подключены. Учитывая огромное разнообразие моделей, эта книга не имеет возможности детализировать все возможные соединения. Лучше всего работать вместе.
Снимите коробку передач с двигателя с помощью крепления, следите за тем, чтобы коробка передач не падала на капот и не «зависала» на входном валу.

Ремонт коробки Volkswagen T-4.

Опустите коробку Т4 до домкрата, чтобы провода не зацепились за крепление коробки. Помощник должен держать коробку на домкрате, пока она не будет снята с машины.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Поставили на машину, собрали все и о чудо всё работает, всё включается.


Итак в закромах были еще 3 сломаных коробки плюс одна с синхры. Вторая с синхро пассата В3, мы сами на ней ездили, пока не разлетелся диффириенциал.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики или то что от них осталось выскочили из сепаратора и собрались в кучу фото 1 ; опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу фото 2 ; пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился фото 3. Разобрали коробку с Т4 синхры и сразу увидели причину хруста, рассыпались подшибники со стороны 5й передачи, на двух шестернях зализало зубья, в левой половине картера разбиты посадочные места под подшибники, разбит подшибник флянца правогопривода, разбит подшибник вала задней передачи в правой половине картера и шестерни привода спидометра. Человек ещё и ездил на машине до последнего, пока она не встала, наверно надеясь, а вдруг само пройдет.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Шестерни пятой передачи ведущая и ведомая посинели. Процесс сборки коробки передач: Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника фото 4.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр фото 5,6. Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников фото 7, 8, 9, Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Nav view search

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор не менее 1.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки фото 15,16, Разобрали коробку с Т4 синхры и сразу увидели причину хруста, рассыпались подшибники со стороны 5й передачи, на двух шестернях зализало зубья, в левой половине картера разбиты посадочные места под подшибники, разбит подшибник флянца правогопривода, разбит подшибник вала задней передачи в правой половине картера и шестерни привода спидометра. Полный размер Вот слизало зубья Причина поломки коробки была в сальнике и подшибнике правого флянца.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Побежал сальник, рассыпался подшибник и погнало масло, весь мотор и всё днище было в масле. Самым первым местом с масленным голоданием оказались шестерни 5й передачи и их подшибники. Диффериенциал не пострадал, там осталось не много масла.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Далее рассыпались подшибники в левой половине картера и в ней разбило посадочные места подшибников, это стало причиной зализаных зыбьев. Человек ещё и ездил на машине до последнего, пока она не встала, наверно надеясь, а вдруг само пройдет.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Самые лучшие шестерни, синхронизаторы и вилки были на синхровской пассатовкой коробке, разными были только промежуточные валы, на Т4 количество зубьев со стороны диффириенциала было 18, на пассате Не беда, сняли всё с пассатовского вала и надели на вал с Т4.

Пердаточные числа на первых 3х передачах были одинаковые, 4я и 5я на пассате были по скоростнее, значит и автобус будет не много быстрее. Проблему с левой половиной решил ее заменой, подошла от сломаной коробки от переднеприводной коробки.

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Правая осталась родная, в ней были технологические отверстия для редуктора полного привода. Подшибник вала задней передачи и флянца с правой стороны не получилось вытащить, их заказал новые вместе со всеми сальниками, все обошлось в 3 т.

Снимаем КПП на т4 как я это делал.

Вал с правым правым флянцем шестерни спидометра с оказались таким же как и на переднеприводном Т4, поставил с той коробки.

Коробка передач фольксваген транспортер т4



Еще было замечено, что похожий на этот стрекот звук возникает в момент переключения на 3-ю передачу. C момента появления гула на 5-й передаче и до разборки проехал около км, к концу этого периода 5-ю почти не использовал.

Коробка передач фольксваген транспортер т4

Гул на 5-й передаче почти не слышен, а вот на 4-й остался как до ремонта, но больше ремонт мкпп на фольксваген т4 напрягает стрекот, который после ремонта не прошел.

Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур на поверхность металла вышли цвета побежалости. Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов фото Ремонт мкпп на фольксваген т4 шток выбора передач и нижнюю опору штока фото 27, Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления— коробка готова к установке на автомобиль фото 29, Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат.

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4

Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.

ремонт мкпп на фольксваген т4

Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

ремонт мкпп на фольксваген т4

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

ремонт мкпп на фольксваген т4

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Модели с кондиционером: При необходимости подайте силовой агрегат немного.

ремонт мкпп на фольксваген т4

Выверните болт Снаклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач см. Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

ремонт мкпп на фольксваген т4

Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку. Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника фото 4.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Т4

Напрессовываем ремонт мкпп на фольксваген т4 подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр фото 5,6. Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников фото 7, 8, 9, Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов.

Регулировка Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются: Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7. Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага см.

фольксваген т4 плохо включаются передачи

На этом регулировка закончена. При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

фольксваген т4 плохо включаются передачи

Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение. Какие люфты допустимы?

Какие детали смотреть в первую очередь? Как то не очень хочеться все по кругу менять, дорого, и так по 3тр в фольксваген т4 плохо включаются передачи на железо-резиннки уходит Если вторая передача включается значит часть механизма, которая отвечает за предварительный выбор передачи работает как надо Также скорей всего и работает остальная часть, там вообще все тупо и просто сделано Задняя если плохо включается, то возможно пружине вилки включения задней передачи кирдык наступает я тоже менял и пластину ограничителя иногда гнет бывает Мнение чисто моё, субъективное, может чем и поможет Малой кровью по-моему никак не обойтись если только самому не делатьа если запускать, то вообще ремонт золотой будет Gnum фольксваген т4 плохо включаются передачи Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после.

После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке.

Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, так как Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Т4

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать. Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от фольксваген т4 плохо включаются передачи по вождению: Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам.

Проблемы с переключением на автомате Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП.

фольксваген т4 плохо включаются передачи

Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей. Наиболее распространенные неисправности АКПП: Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.

Все скорости включаются кроме задней. Вообще не включаются передачи. Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа.

Коробка передач фольксваген транспортер т4

Ремонт МКПП — бортжурнал Volkswagen Transporter Т4 СИНХРО 1994 года на DRIVE2

За контрактну коробку 35 т.р. мне показалось многовато, мы решили попытать счастье, перебрать коробку и не ошиблись.Итак в закромах были еще 3 сломаных коробки плюс одна с синхры. Одна коробка была с переднеприводного пассата В3. Вторая с синхро пассата В3, мы сами на ней ездили, пока не разлетелся диффириенциал. И третья с моего бывшего Т4, на ней не было 5й передачи.

Разобрали коробку с Т4 синхры и сразу увидели причину хруста, рассыпались подшибники со стороны 5й передачи, на двух шестернях зализало зубья, в левой половине картера разбиты посадочные места под подшибники, разбит подшибник флянца правогопривода, разбит подшибник вала задней передачи в правой половине картера и шестерни привода спидометра.


Вот слизало зубья

Причина поломки коробки была в сальнике и подшибнике правого флянца. Побежал сальник, рассыпался подшибник и погнало масло, весь мотор и всё днище было в масле. Самым первым местом с масленным голоданием оказались шестерни 5й передачи и их подшибники. Диффериенциал не пострадал, там осталось не много масла. Далее рассыпались подшибники в левой половине картера и в ней разбило посадочные места подшибников, это стало причиной зализаных зыбьев. Человек ещё и ездил на машине до последнего, пока она не встала, наверно надеясь, а вдруг само пройдет.Самые лучшие шестерни, синхронизаторы и вилки были на синхровской пассатовкой коробке, разными были только промежуточные валы, на Т4 количество зубьев со стороны диффириенциала было 18, на пассате 16. Не беда, сняли всё с пассатовского вала и надели на вал с Т4. Пердаточные числа на первых 3х передачах были одинаковые, 4я и 5я на пассате были по скоростнее, значит и автобус будет не много быстрее.Проблему с левой половиной решил ее заменой, подошла от сломаной коробки от переднеприводной коробки. Правая осталась родная, в ней были технологические отверстия для редуктора полного привода.Подшибник вала задней передачи и флянца с правой стороны не получилось вытащить, их заказал новые вместе со всеми сальниками, все обошлось в 3 т.р.Вал с правым правым флянцем шестерни спидометра с оказались таким же как и на переднеприводном Т4, поставил с той коробки.Синхронизаторы 5й передачи были двух видов, с собачками и без. На синхровской коробке стояли с собачками, не смотря на все повреждения остались живыми, поставил их.Собрали коробку, попробовали включать скорости на снятой коробке, все включается. Поставили на машину, собрали все и о чудо всё работает, всё включается.Ремонт вышел мне 4 т.р. с заменой масла, всех сальников и 2х подшибников, против 35 за контрактную коробку. И не говорите мне что нельзя ставить разные половинки картеров, сам знаю, НО я проехал уже на ней почти 50 тысяч.Отличия в коробках с пассата и Т4 в размере диффериециалов, соответственно картеров, они больше на Т4. Вторичном вале и то могут попасться одинаковые, НЕТ усиленых шестеренок и валов, это все миф что на Т4 стоят усиленые шестерни, разные только передаточные числа, скоростнее или тяговитее. Раные синхронизаторы 5й передачис собачками и без, их можно менять всборе, все подходит.

Так что выходит дешевле купить коробку от пассата и переставить всё на коробку с Т4, если конечно не разлетелся диффериенциал. Дерзайте😉

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4

Один человек решил помочь автосервису и прокатился без масла в КПП на автомобиле Фольксваген транспортер Т-4.

Вот что из этого вышло.

Масла мы слили примерно 100г. т.е. в коробке передач было масляное голодание. После вскрытия коробки мы обнаружили следующие повреждения:

  • Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики (или то что от них осталось) выскочили из сепаратора и собрались в кучу( фото 1);


  • опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу (фото 2);


  • пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился (фото 3).
  • Шестерни пятой передачи(ведущая и ведомая) посинели.

Процесс сборки коробки передач:

Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника (фото 4).


Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр (фото 5,6).



Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников (фото 7, 8, 9, 10).





Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen (фото 11).


Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор (не менее 1.2 мм)между торцами кольца и шестерни (фото 12)


Устанавливаем валы на один корпус КПП, смазав предварительно подшипники маслом (фото 13, 14).



Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки (фото 15,16,17).




Теперь нам нужно вставить опоры для вилок включения 1, 2, 3, 4 передач и закрепить болтами к корпусу механизмы выбора передач (фото 18, 19, 20).




Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи. Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур (на поверхность металла вышли цвета побежалости). Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов (фото 21-26).







Устанавливаем шток выбора передач и нижнюю опору штока (фото 27, 28).



Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления– коробка готова к установке на автомобиль (фото 29, 30).



→ Услуги нашего автосервиса

Социальные кнопки для Joomla

Фольксваген Транспортер Т4 - Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Приподняв автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 на подъемнике (установив его на “яму” или эстакаду), можно снять коробку передач вниз. Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат. Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки.♦ Снимите клеммы с аккумулятора.♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.♦ Подставьте домкрат под коробку передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и приподнимите его так, чтобы тросы были напряжены.♦ Отсоедините все электрические провода от коробки передач, отсоедините все ее тягиуправления. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.♦ Перед демонтажем рабочего цилиндра сцепления отсоедините от коробки передач рычаг соединения с тягой.

Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. 332:


Рис. 332 Отсоединение рычагов привода переключения передач

♦ Отвинтите соединение головки вилок (1) с передней части рычага выбора передачи, снимите с шарнира рычаг включения передачи (2).♦ Отвинтите кронштейн с узлом рычага (3).♦ В автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычагавыключателя сцепления как это описано выше.♦ От коробки передач отсоедините привод спидометра.♦ Отсоедините от стартера трубопровод системы охлаждения, идущий от расширительного бачка к водяному насосу (см. по стрелке рис. 333).

♦ Отсоедините электропроводку от трубопровода.


Рис. 333 Болты крепления трубки системы охлаждения

♦ Выверните верхние болты крепления двигателя к коробке передач Т4.На бензиновых двигателях: отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от двигателя.Дизельный двигатель 1,9: отсоедините тросы привода от двигателя.

♦ Установите приспособление VW 3250 (см. рис. 334) так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).


Рис. 334 Установка приспособления VW3250

Внимание: приспособление VW 3250 устанавливайте до подъема кузова, в исходном состоянии подвески.♦ Выверните справа винт крепления амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).♦ Отсоедините шину заземления от коробки передач и кронштейна картера.Снимите стартер.Дизельные двигатели: отсоедините шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.Дизельный двигатель 2,4: снимите генератор.

♦ Отсоедините опору коробки передач (А) от картера сцепления (В) и от двигателя. На рис. 335 показана опора коробки передач двигателя 2,0.


Рис. 335 Отсоединение кронштейна опоры силового агрегата

Двигатель 2,0: выверните винт крепления двигателя к коробке передач расположенный над картером сцепления. Снимите щиток, расположенный снизу картера.♦ Отвернув болты крепления отсоедините от коробки передач левую и правую приводные полуоси. При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX (с многогранными гнездами). Поверните колеса вправо до упора. Полуоси отклоните так, чтобы они не мешали во время снятия коробки передач, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к кузову, чтобы шарниры ШРУС не перегибались более 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и подвесьте его на проволоку к кузову.

♦ Модели выпуска до 08.92 г: демонтируйте заднюю опору коробки передач Транспортер Т4 вместе с консолью (см. по стрелке рис. 336). При необходимости подайте силовой агрегат немного вперед.


Рис. 336 Демонтаж задней опоры силового агрегата

♦ Модели выпуска с 08.92 г: отсоедините заднюю опору силового агрегата. Выверните болт (С), наклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач (см. рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.


Рис. 337 Установка приспособления VW 3230

♦ Установите вспомогательную шину VW 3184/1, для приспособления VW 3184, на переднюю балку (см. по стрелке рис. 338). Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку.


Рис. 338 Установка приспособления VW 3184/1

♦ Закрепите приспособление VW 3184 на кронштейн VW 3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом рычаг приспособления VW 3230 в ползун (В) (см. рис. 339).


Рис. 339 Установка приспособления VW3184

♦ После установки затяните болт-стопор (С).♦ Для демонтажа кронштейна выжимного подшипника с коробки передач Фольксваген Т4 опустите агрегат.♦ Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и подайте его вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цил. двигатель: демонтируйте защитный щиток выхлопной трубы/дополнительного бака.♦ Установите под коробку передач домкрат VW 1383 и выверните оставшиеся винты крепления коробки передач к двигателю.♦ Проверьте, все ли связи между коробкой передач и двигателем отсоединены. Учитывая большое количество разновидностей моделей, в данной книге нет возможности подробного описания всех возможных соединений. Работы лучше производить вдвоем.♦ При помощи монтировки отодвиньте коробку передач от двигателя, внимательно проследив, чтобы коробка передач не упала с домкрата и не “висела” на первичном валу.

♦ Опустите на домкрате коробку передач Т4 так, чтобы провода не зацепились за кронштейны коробки передач. Помощник должен поддерживать коробку передач на домкрате до тех пор, пока она не будет вынута из-под автомобиля.

Сцепление Т4. Система Motronic.

кпп 5 передача совет от гуру прошу/ Обновленно 3 раза — бортжурнал Volkswagen Transporter Белый тепловоз 1992 года на DRIVE2



м.б.тут лучше видно?


Прошлый хозяин точил болгаркой зубцы=)))


Все под замену, прошлый хозяин великих колхозник с руками из . вы поняли. Куда руки добрались то сломанно, то жуткий колхоз. Благо мест таких практически не осталось. Все проверенно, и отремонтированно.

Вскрыли кпп. шестерни точил прошлый хозяин болгаркой)))) треш. родные шестерни 35-45. предлагают поставить 27-41 от т5 1,9. кто сталкивался как поведут себя передаточные числа? большой ли провал станет между 4 и 5? и сколько станет оборотов на 80,100,120? может вкурсе.

Открыт таблицу по КПП которые ставились в Т4 t4-wiki.de/wiki/Getriebekennbuchstabe + на форуме вычитал цитирую

Чтобы было проще понять — нужно в наклейке внизув большом списке разных кодов комплектациинайти следующий код:0ZN — Растянутый ряд передаточных чисел КП (скоростная КП) — такой код у меня

0ZP — НЕ растянутый (грузовая обычная КП) — такой код на фото у Матроскина.

А вообще вот список всех МКПП на 2,4:

грузовые обычные:AYD, CCW, CHP, CRL, CPW, DCU, DKA, DQM, EVZ.

скоростные растянутые:AYF, CCY, CHS, CRN, CPV, DCW, DJZ, DQL, EVY.


Тут вся информация по двс и кпп. С лева возле предохранителей.

и давай кумекать

я тут заморочился скачал симулятор LFS. Вбил массу и мощность двигателя, проблема что крутящий момент в симуляторе нельзя сместить в диапозон оборотов 1800-2200 как у AAB, ну что есть то етсь. И настройки кпп прописал CCY. Главная пара 4.611.И начал играться с передаточным отношением того, что предложили и смотреть скорость в зависимости от оборотов.Потом с длинной передачей начал наматывать круги, что бы понять на сколько существует провал между 4 и 5 передачей. Не понятно, ибо мощности не хватает=))))

Читайте также: