Как включить заднюю передачу на киа сид

Обновлено: 14.05.2024

Как включить заднюю передачу на киа сид

Думается у многих,у кого КПП мех

Думается у многих,у кого КПП мех

Факт: многие машины (Лансеры, Акценты и прочие шевролёты) с механикой имеют тугую заднию и (или) не менее проблемную вторую передачу.

Трабла с задней отчасти решается только полным стопом перед её включением.
Трабла со второй (у кого есть) не решается, ибо "это не баг, а фича".

Перечисленные проблемы решается (полностью!) использованием автО с АКПП.

Читаю я вас и умиляюсь в слезы)))
Как хорошо, что у меня в учителях ходили бессинхронизаторные коробки.

В действительности должно быть так: токаря учат устройству станка - токарь знает, на что способен станок. Хорошо ли учат устройству автомобиля в школах сейчас? Я от этого крайне недалек, поэтому знаю - не учат.

Золотое правило - первую и последнюю (заднюю) на ходу не включать. Можно оспорить, если человек хорошо владеет техникой двойного выжима. А такой человек в этой теме мной замечен пока не был. Ладно, техника молодёжи:
- задняя передача включается через реверсивную шестерню, на которой висит синхронизатор сепараторного типа (я в восторге от этой конструкции)))))). Поэтому и возникает ощущение "недовключенной" передачи. Симптом простой - ткнул рычаг, рычаг уперся (но что-то не то), чуть подотпустили сцепление - начинается жужжаще-хрустящий шум, это уже проявляют себя непосредственно шестерни. Т.е. вилка протолкнула шестеренку к другой, они синхронизировались, но не сомкнулись, т.к. "уперлись зубами", и включить ничего не получается - это от того, что обе шестерни стоят. Правильно говорят одно: нейтраль-сцепление-сцепление-реверс. Можно пойти другим путем, но он требует ловкости - необходимо чуть отжать педаль сцепления и выжать ее обратно в пол (кстати, там ограничитель в полу стоит)))), если появился хруст - слишком много отпустили. Шестерня на первичном валу начинает вращаться, а синхронизатор все еще настойчиво требует её вонзиться на место (толкает ее), выжим сцепления, и рычаг сам вонзается на место "R" - это даже глазами видно.

И еще ценный совет - не "заставляйте" коробку перетыкать в себе шестерни, будьте терпеливы и нежны. Как только она будет готова - она сама все сделает. Экономим ресурс))

Киа Сид. Передачи включаются с трудом

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:
-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:
-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:
-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

KIA CEED. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Сид с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Сид, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Kia Ceed в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Сид 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

227 Comments

Доброго дня, проблема с автомобилем следующего рода, кия сид 1-ый рест 1,6 2010 год 136т.пробег, недавно поменял масло, проблема в том что, на холодную ставлю передачу D и держу ногу на тормозе, АКПП работает без проблем , как только прогреется то стоя на светофоре, начинает пинаться , дросель почистил и поменял масло , все равно такая проблема, переключается без пинков и едет хорошо

Киа Сид 2008 2.0 АКПП

Пробег 300000
На скорости выше 60км отпускаю газ, плавно нажимаю газ и машина начинает дёргаться, лечится поднятием оборотов, напоминает как будто на механике вместо второй воткнул четвёртую.
Что может быть и цена вопроса?

Здравствуйте, киа сид 2011 год автомат 1.6, пробег 130к масло менялось примерно на 100к, после замены появилась некая особенность, скажем так на холодную не сказать что пинки, чувствуются переключения, после того как проедешь км 50 все работает идеально, ощущение что переключений и во все не происходит, это нормально? или масло не очень качественное

Каким способом меняли масло? Какое залили? Сколько проехали уже после замены?

Какой пробег? После чего началось? Уровень масла в норме?

Необязательно что будет ошибка, можно оценить по параметрам.

была у товарища похожая проблема поменял трос и проблема ушла.только у него не включалась вообще передачи

здравствуйте. У меня Киа сид 11 года 95000 пробег при переключении с 2ой на 3ю дотягивает

Давно масло меняли?

Добрый день.
Машина КИА_СИД 2011г 62000км . Проблема такая: вечером приехал, заглушил, по АКПП замечаний не было. Утром завел, включил заднюю передачу и почуствовал толчек в коробке и появилось какое-то шуршание . Газ прибовляешь-движения нет. Ни вперед, ни назад. В чем причина? Жидкость в коробке не менял.

Проблема может быть в гидротрансформаторе либо мех. части акпп. Хотя странно что на таком пробеге.

Добрый день.
Внимательно читаю ваши комментарии по поводу АКП Киа Сид и Солярисов, хочу приобрести один из автомобилей. Судя по указаниям километража при котором обращаются владельцы данных авто, у Киа АКП ходят без проблем дольше, чем Солярисы. Правильно я понимаю?

Звук похож на как-будто вал проходит небольшой зазор, а потом хватает.

Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке.

Нужно поменять этот клапан сначала.

Добрый день. Киа сид 2007 г 2л, проблема в следующем, при переключении с d на r, и с нейтралки на r, небольшой удар. Когда нагревается удар более чувствительный. В движении и при переключении на d никаких проблем нет. Подскажите, что это может быть и как решить?

Какой пробег, как давно масло меняли?

Здравствуйте! Ситауция такая, на ходу км 60-80/час машину однократно но очень сильно пинает! остановился, постоял, потихоньку поехал дальше, на 60км/ч опять такой однократный рывок/пинок/толчок. Машина пока стоят, не хочу насиловать и рисковать.. В чем может быть проблема? ceed ed 2.0 автомат

Пинает при переключении коробки или нет?

В общем слили масло, в нем куча стружки крупной. вскрывать похоже надо

Добрый день!
Киа сид 2010г АКПП, пробег 115000, стала дергать коробка на холодную, после прогрева все в норме, что может быть?

Гидроблок. Если масло давно не меняли, то имеет смысл поменять частично.

Добрый день!
kia ceed 2010 1.6 пробег 114 тысяч
иногда, когда плавно трогаешься, например после проезда лежачего полицеского, не нажимая газ плавно нажимаю газ, машина начинает медленно ускоряться, потом идет пинок и дальше все ок.
проявляется крайне редко, но достаточно неприятно.
подскажите пожалуйста, что это может быть и чем грозит.
пс машину купил недавно, когда и как менялось масло не знаю.
Спасибо

Проблема скорей всего в гидроблоке. Для начал поменять масло частично, имеет смысл так сделать.

Добрый день. коробка АКПП. Задняя передача включается с сильным ударом, так же не переключается с 3 на 4 передачу, но после того как машина хорошо прогреется и покатается, и стоит ее заглушить и заново завести, как все пропадает, задняя включается плавно, все скорости переключаются. Замена масла проблему не решила. Что может быть?

Год выпуска какой?

Добрый день. Подскажите пожалуйста,проблема в следующем,Кия СИД 2007 г.в.,всё было в порядке,но вчера произошёл какой то рывок,и потом сложилось впечатление что не переключается на 4-ю передачу,и пропал кикдаун,а ещё при включении R происходит двойной толчёк,с чего начать, спасибо.

Киа сиид 1.6 2012г 108000 при включении R происходит небольшой толчок, и при торможении очущаются переключения вниз, что может быть?

Гидроблок. Поменяйте масло частично, если давно не меняли.

Масло меняли на 40000 км назад

Не самую малость. Можно рискнуть и поменять, авось повезет. Или уже ремонт гидроблока.

Доброго дня.
KIA CEED 2010 пробег 158 000 км.
Частично заменили масло в АКПП (3 литра) без замены фильтра, при включении R появилась вибрация в ручку переключения. Особенно чувствуется на холодную. Что может быть ?
Спасибо

150 километров пинки возвращаются. Ставили другой гидроблок (б/ушный), сбросили адаптацию. После 150 км. описанные симптомы вернулись. Посоветуйте, пожалуйста, что делать.
Заранее спасибо.

Проблема в ЭБУ либо в самой акпп.

Добрый день,после замены масла в АКПП появилась задержка включения задней передачи и пробуксовки 2-3 и 3-4, пока холодная ведет себя адекватно как нагреется проявляются выше указанные симптомы что это может быть ? Заранее спасибо.

Добрый день.киа сред 1,6акпп задержка при включении задней передачи и жесткие пробуксовки 2-3 и 3-4 и толчки иногда,после замены масла

После чего началось?

Здравствуйте! У меня ceed 2008г. Пробег 140т. Коробка до этого все было нормально, переключала хорошо без рывков и т.п. Сегодня при движении 60-80 км/ч был как будто удар и коробка перестала переключаться на 4 передачу и мне показалась что она вообще не переключает скорости даже после полной остановки, а всегда едет на 3 скорости. Масло в коробке до этого не менял. Заехал в сервис, поменяли частично масло, вроди всё нормально стало, но проехав минут 5, опять был удар и загорелся чек. Поехал обратно в сервис, сказали, что масло не всё растеклось по коробке, сбросили ошибку, к сожалению не видел что за ошибка, и машина поехала опять нормально. Что это может быть? И что следует поменять если опять такое случится? Заранее спасибо!

До следующей проблемы. Так трудно сказать что могло быть. Но в любом случае предвестник проблем.

Здравствуйте! у сид 2010 акпп пробег 150000 замена масла и фильтра в акпп была 30000 назад. сейчас на протяжении месяца при езде на холостом ходу со скорости 60км/ч до 20км/ч слышно механический шум ( шуршание как будто колодки трут об супорт), был на сто сказали шум от акпп. подскажите пожалуйста что может быть? да цепь и ролики не менял .

Если звук из коробки точно, то снимать и разбирать. Запускать не стоит, дороже потом выйдет.

6 ступенчатая. Масло тоже меняется частично?

Доброго времени суток. Машинка Kia ceed 2008 гв.Масло в автомате менялось на 86 т,Сейчас пробег 147, сначала в сильную жару запнулась на трассе,ушла в аварийный режим,потом постояли,все вернулось в норму. Потом через пару недель снова пинок, но в аварийный не уходила.Прошло еще недели две,на холодную едет отлично,на горячую запинается при переключении с R на D.Потом уходит в аварийный режим.Остывает,все в норме.Заменили масло полностью, фильтр. На холодную проблем нет,на горячую опять пинок,аварийный режим.Ошибки Р0713,Р0743. Малой кровью не обойдусь?Надо менять шлейф? Или возможны какие то варианты с внешней проводкой?
Спасибо заранее за ответ

Добрый вечер Киа Сид 2013 г каробка при переключение на пониженную передачу с 3 на 2 и с 2 на 1 как будто тормозит двигателем с небольшим ударом пробег 60000 масло не менял

Скорей всего дело в гидроблоке, попробуйте поменять масло.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
у меня киа сид 1.6 акп 2011. пробег 128 000, при езде идет шум из коробки как будто что то скребет( ну только когда убираю ногу с газа, когда жму газ шума нет, на нейтральной передачи шума тоже нет) масло менял частично 3 раза, в чем может быть причина?

Такие вещи вскрытие показывает.

Здравствуйте у меня ceded 2010 года.на скорости стрелка спидометра падает и следом идёт сильный удар,наверное,на 3 переключается.потом остановился начал переключать в режимы d и r,появились удары.заглушил,подождал некоторое время и все стало на свои места ни дёрганий ни косяков с переключением.что это такое было?пробег 130000 ,масло в коробке менялось на 124000.помогите пожалуйста!

Возможно глюк, возможно начало проблем. Нужно подождать пока будет систематически или как то более выраженно.

Доброй ночи! Сид 2009 1,6 at,.при включении задней скорости через пару секунд происходит толчок. Пробег 170000, масло в коробке не менялось

Поменяйте частично для начала.

Написал вопрос, а он не отображается((

Здравствуйте! КИА сид 2010 г.в., 1.6 акпп, бензин. При движении появляется нарастающий, иногда переходящий в рёв звук трения шестеренок. Стоя на месте, газуя, звуков нет. Может сам пропадать и появляться. ОД при диагностике коробки ошибок не нашёл. Сказал адаптация. Скинули, 50 км проехал издеваясь над машиной, все в норме. На 51-м опять появились эти звуки. Коробка чуть пинается, если долго толкается в пробках, и то, редко. Проехал 122000, масло менял на 90000р. Что это может быть?

Как правильно включить заднюю передачу на Киа Рио?

При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»). «R» – «Задний ход». Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

Как включить заднюю передачу на Киа Рио механика?

Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода. Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач.

Как включить заднюю передачу на Киа Рио?

Работа механической коробки передач

При переключении передач полностью нажмите педаль сцепления и, после включения соответствующей передачи, медленно отпустите её. Специальный элемент безопасности не позволяет включить передачу заднего хода (R) из положения включенной пятой передачи (5).

Как правильно включить заднюю передачу?

На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение.

Как правильно включить заднюю передачу на Таврии?

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как включить заднюю скорость на Киа?

При парковке автомобиля включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»). «R» – «Задний ход». Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение «R» («Задний ход») только после полной остановки автомобиля.

Как включить заднюю передачу на Шевроле Круз?

Для включения передачи заднего хода потяните вверх кольцо блокировки, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Предупреждение: Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как включить заднюю передачу на Киа Сид?

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Как переключать скорости на Киа Рио?

Переходя с одной передачи на другую, нужно зажимать до упора педаль сцепления, а после постепенно отпускать. Во время езды сколько передач у киа рио зажимать. Переходя с 5-ой на 4-ую передачу, ни в коем случае нельзя отклонять рычаг коробки передач на Рио в сторону 2-ой.

Как включить заднюю передачу на Volkswagen?

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода.

Как на девятке включить заднюю скорость?

Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления и, выдержав 3 секунды, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в положе]ние включения задней передачи.

Как правильно включить заднюю передачу на Лада Приора?

Для движения задним ходом нажмите на педаль сцепления, переместите рычаг до конца влево, преодолевая сопротивление фиксатора, и вперед. При включенной передаче заднего хода включается прерывистый сигнал зуммера. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Что будет если на скорости включить заднюю передачу на механике?

Ее селектор можно переводить в положение «R» при движении на любой скорости. Правда, на некоторых моделях авто это сделать не выйдет — электроника заблокирует такое движение селектора АКП. Но на многих — без проблем. И, как ни странно, ничего с машиной не случится — она продолжит ехать вперед с прежней скоростью.

Как включить заднюю передачу на ниве?

Для движения задним ходом нажмите на рычаг переключения передач, утопив его до упора и переведите в положение, соответствующее включению задней передачи. Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Как включить заднюю передачу на ваз 2115?

Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.

Как включить заднюю передачу на Шкода Фабия?

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле и через 3 с после нажатия на педаль сцепления. Для включения задней передачи нажмите на рычаг до упора вниз и переместите его в крайнее левое положение, преодолевая сопротивление после прохождения положения первой передачи.

Как включить круиз контроль на KIA Ceed

KIA Ceed

Круиз-контроль на КИА Сид предназначен для движения с определенной скоростью без участия педали акселератора. Для активации режима автомобиль должен разогнаться хотя бы до 30 км/ч, потому что при меньшей скорости система остается неактивной.

В дальнейшем круиз-контроль (автодрайв, автоспид) будет поддерживать заданную скорость в автоматическом режиме, при необходимости увеличивая её или сбавляя, например, при движении в гору или спуске. Перед включением автодрайва необходимо проверить исправность тормозной системы, нажав на педаль тормоза после запуска мотора.

Из чего состоит система круиз-контроля?

Круиз-контроль КИА Сид представлен следующими компонентами:

  1. Скоростной датчик. Предназначен для генерации импульсного сигнала скорости.
  2. Электронный блок управления двигателем. Этот модуль управляет всей системой. Он принимает сигналы от включателей и датчиков, в том числе и от датчика скорости.
  3. Индикатор автодрайва. Сигнализирует об активном или неактивном состоянии системы круиз-контроля. Если она активна, на приборной панели загорается лампочка индикатора.
  4. Включатель питания. Активирует электропитание системы.
  5. Переключатели «акселератор/возврат» и «накат/установка». Выполняют управление опциями автодрайва, исходя из ситуации на дороге: замедление, ускорение и т. д.
  6. Включатели отмены. Их можно разделить на три типа: включатели прерывания, педали акселератора, а также переключатели диапазонов коробки передач. Назначение выключателей — передача информации об отмене действий в электронный блок управления двигателем.
  7. Электромотор системы ETS. Обеспечивает фиксацию дроссельной заслонки в положении, задаваемом электронным блоком управления двигателем.

круиз контроль на KIA Ceed

Включение и управление системой круиз-контроля на KIA Ceed

Для активации автодрайва:

  1. Включите на рулевом колесе кнопку автоспида (на ней изображены спидометр и стрелка). В качестве подтверждения вашего действия на приборной панели загорится индикатор автодрайва.
  2. Наберите скорость до определенной отметки, на которой вы планируете ездить ежедневно. Изменить скоростной режим в ту или иную сторону вы сможете, воспользовавшись клавишами RES (увеличение) и SET (снижение).
  3. Если после активации круиз-контроля на дороге возникла ситуация, требующая резкого ускорения автомобиля, выжмите педаль акселератора. Когда вы завершите маневр и снимете ногу, система автодрайва включится автоматически и вы продолжите движение на установленной скорости.

Если вы хотите временно заблокировать режим круиз-контроля, выполните одно из следующих действий:

  • нажмите на педаль тормоза;
  • активируйте кнопку Cancel на рулевом колесе;
  • снизьте скорость до отметки ниже 30 км/ч или сбросьте 20 км/ч по сравнению с заданной;
  • на КИА Сид с АКПП — переведите селектор в нейтральную позицию;
  • на KIA Ceed с механической коробкой передач — выжмите педаль сцепления.

Каждое из этих действий сопровождается потуханием контрольной лампочки (индикатора автоспида). Для восстановления режима автодрайва просто активируйте на рулевом колесе клавишу RES+.

Если вы хотите отключить круиз-контроль на постоянной основе, нажмите на кнопку «спидометр и стрелка», расположенную на рулевом колесе, или поднимите рычаг автодрайва. Для завершения процедуры вам также понадобится заглушить двигатель.

Круиз-контроль КИА Сид — полезное и очень удобное в использовании устройство. Следуйте предписаниям инструкции, и у вас не возникнет проблем с включением и управлением системой автодрайва.

При езде водитель включил заднюю на скорости: что будет с коробкой «механика» и «автомат»

Если включить заднюю скорость на ходу что будет

Большинство производителей автомобилей стараются облегчить процесс взаимодействия водителя с коробкой передач. Это утверждение вполне справедливо как по отношению к МКПП (механические коробки), так и АКПП (коробка-автомат).

Также производители оснащают коробки дополнительной защитой от случайных включений, что позволяет избежать аварийных ситуаций в движении и непредвиденных преждевременных поломок трансмиссии.

При этом достаточно часто автолюбители сталкиваются с ситуацией или задаются вопросом о том, что будет, если включить заднюю передачу на скорости. Далее мы рассмотрим, какие последствия могут возникнуть в результате включения задней передачи на МКПП или АКПП при движении авто.

Включение задней передачи на скорости: риски и возможные последствия

Включить заднюю передачу на скорости что будет

Итак, на механических КПП схема переключения передач реализована достаточно просто, а включение задней скорости на большинстве современных авто имеет дополнительную «защиту», которая предполагает необходимость подъема отдельного фиксатора.

На машинах с АКПП селектор движется по разным режимам, причем без нажатия на педаль тормоза рычаг не удается передвинуть. В движении для переключения режимов коробки автомат также требуется нажатие отдельной кнопки на рычаге.

Однако некоторые водители по тем или иным причинам все же умудряются случайно включить заднюю скорость R как на МКПП, так и на АКПП, после чего возникает множество опасений касательно возможных последствий. Давайте разбираться.

При этом другие автолюбители не разделяют панических настроений, так как твердо уверены, что в современных коробках все предусмотрено и ничего страшного не произойдет. Рассмотрим, кто же прав.

  • Прежде всего, механика МКПП не позволит просто так включить заднюю скорость на ходу. Если попробовать это сделать, можно услышать сильный треск, хруст и т.п. Однако этот звук никак не означает, что в коробке обязательно и сразу возникла критическая поломка.

В двух словах, рычаг КПП на механике имеет жесткую связь с вилкой (вилками) переключения передач. Также при езде вперед валы коробки (первичный, вторичный, промежуточный) вращаются в одну сторону. После включения задней передачи валы должны вращаться в другую сторону.

На полностью обездвиженной машине задняя скорость включается легко, однако с учетом особенностей конструкции при движении вперед «воткнуть» заднюю скорость предельно трудно, хотя возможно.

Также задняя скорость на большинстве авто не имеет синхронизатора (в нем нет необходимости), так как данная передача включается только на полностью остановленном авто. Если машина будет двигаться, передача зачастую не включится, вместо этого раздается сильный хруст.

Если рассматривать вопрос более подробно, в МКПП при переключении передач скорость вращения муфты, которая равна скорости вращения ведомого вала, синхронизируется со скоростью вращения шестерни.

Именно это и не позволяет включить заднюю передачу при движении вперед. Хруст будет, но муфта не войдет в зацепление, то есть передача не включится. Если же пытаться несколько раз включить заднюю в движении, можно повредить синхронизатор, муфту или шестерню.

  • Теперь перейдем к автомату АКПП. Сразу отметим, в этом случае также включение задней передачи не будет означать, что произошла критическая поломка. Прежде всего, существует несколько типов автоматов, которые управляются механически и электроникой.

Старые АКПП имеют тросиковое управление. Для защиты коробки срабатывает блокировка, а обязательным условием для ее снятия при включении задней скорости (режима «R») является нажатие педали тормоза. Другими словами, заднюю включить не получится, не нажав на тормоз.

Получается, даже если водитель включит заднюю на АКПП на скорости, электронный блок, который получает информацию от группы датчиков (датчик скорости, ДПДЗ и т.д.), посчитает такое включение сбоем или ошибкой.

Если просто, коробка переключится в нейтраль «N», причем на панели может гореть включение «R». Получается, задняя скорость попросту не включится, автомобиль покатится на нейтралке. Единственное, если такое произошло, в этом случае нужно правильно действовать дальше.

  • В случае, кода водитель замечает, что на автомате включен режим «R», не нужно нажимать на педаль газа. Также не спешите переводить селектор в режим «D», что также может привести к сбоям и ошибкам.

Прежде всего, остановите автомобиль полностью, затем переключитесь в «N» и выдержите небольшую паузу, а уже затем можно переключиться в «драйв» и продолжить движение. Необходимость таких действий продиктована наличием гидротрансформатора в устройстве АКПП.

Как пользоваться коробкой автомат эксплуатация
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно эксплуатировать АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях использования коробки-автомат, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации агрегата данного типа.

Если сразу после случайного включения задней скорости попытаться перейти обратно на драйв в движении, как уже было сказано выше, фактически, в режим «D» будет переводиться катящийся на нейтралке автомобиль.

Так вот, гидротрансформатор является устройством с двумя крыльчатками, между которыми через масло передается крутящий момент от мотора. Под нагрузками скорости их вращения приблизительно равны.

Если резко подключить «D», давление масла возрастет, что может стать причиной повреждений крыльчатки в ГДТ. Именно по этой причине нужно сначала остановить машину, затем переключится с «нейтрали» на «драйв» и только после этого трогаться.

Напоследок отметим, что в случае с вариаторами и роботизированным коробками включить заднюю скорость на ходу также не получиться, так как ее включение не позволит сделать электроника и ряд имеющихся блокировок.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что производители авто как с МКПП, так и с АКПП отдельно учитывают вариант возможных ошибок и случайного включения задней передачи. При этом включить заднюю скорость на механике практически невозможно благодаря особенностям конструкции самой КПП.

Как ездить на вариаторе
Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе правильно. Из этой статьи вы узнаете, как эксплуатировать коробку вариатор, а также что нужно учитывать при использовании коробки вариатор.

Коробка автомат Киа Селтос: последний из могикан

Салон Киа Сид
трансмиссия киа сиид и про сиид


Сегодня мы рассмотрим более подробно автомат на Сиде.

Типичные проблемы АКПП, МКПП Kia Ceed, на каком пробеге происходят

  • АКПП Kia Ceed

АКПП

  • МКПП Kia Ceed

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

МеханизмПризнаки
Передача не включается при нажатии кулисыПричина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гариНедостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрацииТрансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростейРеже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепленияДиск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрацияПричина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобилеВыход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
РазгерметизацияУтечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.


основные неисправности


Роботы DCT от компании Киа: конструкция и надёжность

Сейчас очень многие автопроизводители комплектуют авто «роботами». Всё дело в том, что они гораздо проще, а значит дешевле в производстве чем классический автомат с гидротрансформатором. При этом КПД таких коробок выше — возможно добиться меньшего расхода топлива используя тот же двигатель, по сравнению с АКПП c гидротрансформатором. Переключение передач на «роботе» с двумя сцеплениями происходит более быстро и четко, без разрыва мощности.

Роботизированная коробка передач, по сути, представляет собой механическую КПП с электрическими приводами переключения передач и выжима сцепления.

Все роботизированные коробки можно разделить на два типа в зависимости от конструкции механизма переключения: с электрическим управлением (посредством сервоприводов) и с гидравлическим управлением – переключение осуществляется с помощью гидроблока (гидроприводов).

Примеры с электрическим управлением: easytronic у opel, multimode у toyota, DCT у KIA. Примеры с гидравлическим управлением: SMG, DCT, DriveLogic у BMW, DSG от Volkswagen, SensoDrive у Citroen, 2-tronic, egs6 у Peugeot, dualogic у fiat.

Многих владельцев автомобилей в первую очередь интересует долговечность и ремонтопригодность. С каким пробегом они столкнутся с теми или иными неисправностями КПП. Разберемся на примере Dual Clutch Transmission (DCT) от компании Kia и Hyundai.

Бесступенчатый вариатор (CVT) Kia Ceed

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

АКПП,МКПП

Ремонт или замена

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Масло

Какое масло заливать в Киа Сид: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Капремонт

a4cf1 запчасти
a4cf1 гидроблок
фрикционы a4cf1

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Диагностика КПП Kia Ceed

Что подлежит проверкеЧто подлежит проверке Расшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного маслаОтвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества маслаНе должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддонаДемонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибораОборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовкуНажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

АКПП, МКПП

Киа Сид с роботом

Относительно недавно автомобили марки kia стали оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями, которая к сожалению не может пока похвастаться такой же надежностью, как классический автомат. Зато несомненным достоинством является высокая эффективность экономии топлива и динамика.

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 124 900 рублей (цена универсала от 1 154 900 рублей).
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 264 900 рублей (цена универсала от 1 294 900 рублей).

Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классчиеский автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.

Это может Вас заинтересовать

  • Какая коробка передач на Kia Ceed GT и Pro Ceed GT
  • Какие коробки передач доступны на Kia Ceed SW третьего поколения
  • Какая коробка передач стоит на новом Kia Soul

Как пользоваться коробкой автомат

  • Прогревайте двигатель в течение 5 минут перед каждым стартом. Тепло от мотора перейдет на привод и трансмиссию, сделает жиже масло. Снизится сила трения;
  • Недопустимо переливать или недоливать необходимый уровень масла;
  • Соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Исключите спортивные старты на светофорах;
  • Заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией;
  • Переход из R, D в N сопровождается микропаузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Технические характеристики АКПП

А теперь давайте рассмотрим технические характеристики обеих АКПП. Начнем с дорогой и комфортной для водителя A6GF1:

Причины если буксует АКПП при переключении

Тех.характеристики

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 6;
  • объем мотора – 2 литра;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная трансмиссионка – ATF SP IV;
  • объем заливаемого масла – 7,3 л;
  • ресурс жизни коробки – 300 тыс. км.

Этот тип коробки очень привередлив к смазывающей жидкости. Поэтому, если вы будете заливать в него китайские дешевые подделки, то о долголетии АКПП Сида не может быть и речи. На капитальный ремонт пойдет через 100 000 км. Причем проверено на автомате моего знакомого.

Поговорим о технических параметрах четурехступки. Заметьте, что у этой АКПП, хоть она и раньше была изготовлена, крутящий момент одинаковый, что и у первой. А мощность мотора на любых оборотах зависит от крутящего момента на этих оборотах.

  • тип – гидроавтомат;
  • количество скоростей – 4;
  • привод – передний;
  • объем мотора – 1,6 л;
  • крутящий момент – 160 Нм;
  • оригинальная смазывающая жидкость – ATF SP III;
  • количество смазки в АКПП – 6,8 л;
  • ресурс жизни – 250 000 км.

Одинаковый крутящий момент говорит о том, что Сид первого и второго поколения набирают разгон идентично друг друга. И не ждите от них высоких результатов. Так как разгон авто зависит не от мощности или объема двигателя, а от крутящего момента. Согласны ли вы с таким утверждением? Ответ напишите в комментариях.

Но это было лирическое отступление. Теперь перейдем к неисправностям этих двух коробок, по которым они приходят на ремонт.

Читайте также: