Как включить заднюю передачу на рено кангу

Обновлено: 15.05.2024

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

11. Механизм управления коробкой передач

На автомобиле снимите чехол с консоли панели приборов и отверните два болта крепления.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

- отсоедините приемную трубу,

- отверните болты крепления теплозащитного щитка.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

- гайку оси вилки вала управления,

- четыре гайки крепления корпуса механизма управления коробкой передач.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

СНЯТИЕ вала управления

После отворачивания гайки оси вилки вала управления отверните болт крепления наконечника вала управления к рычагу переключателя передач.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Смажьте шарниры рычага переключения передач и палец шарнира вала управления консистентной смазкой 33 Medium.

Обеспечьте правильное расположение клеммы вала управления: выступом в сторону коробки передач.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

B.Vi. 1133 Клиновая вставка для блокировки рычага переключателя передач в положении включения первой передачи

Моменты затяжки (даН-м)

Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления

Ослабьте затяжку болта (V).

Снимите грязезащитный щиток.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

Включите первую передачу.

Установите вставку B.Vi. 1133 для устранения зазоров.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

В это же время потяните конец вставки вниз и поверните на угол, примерно равный 45°, до касания выступа на картере коробки передач.

11. Механизм управления коробкой передач Renault Kangoo

Прижмите нижний механизм блокировки включения передачи заднего хода на рычаге переключения передач к упору на корпусе механизма управления, расположив щуп толщиной 9 мм на упоре.

Коробка передач -плохо втыкаются скорости

Коробка передач -плохо втыкаются скорости ⇐ Boxer 3. Трансмиссия

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

Снятие-установка : Привода переключения передач
Изображение

[1] инструмент для разъединения шаровых шарниров диаметром 10 мм (-).0216.G1 .
[2] инструмент для разъединения шаровых шарниров диаметром 13 мм (-).0216.G2 .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Соблюдайте требования обеспечения безопасности .
.

2. Снятие
2.1. Под автомобилем
Переключение передач осуществляется с помощью тросов :
Трос управления выбором передач
Трос управления переключением передач
Установите автомобиль на 2 стоечный подъемник .
ПРИМЕЧАНИЕ : После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров) .
Отсоедините аккумуляторную батарею .
Поднимите и закрепите автомобиль .
Изображение

.
Отсоедините :
Шаровую опору (1) ; С помощью приспособления [1]
Шаровую опору (2) ; С помощью приспособления [2]
.
Выньте тросы (3), (4) выбора и переключения передач из опоры (5) .
2.2. В автомобиле
.

Снимите :
Ребристый кожух рычага переключения передач (6)
Центральный перчаточный ящик в сборе (7)
Нижнюю панель отделки центрального перчаточного ящика (8)

Снимите :
Трубку удаления конденсата из испарителя (10)
Гайки (9)
Узел в сборе крепежной пластины (11) и тросы выбора и переключения передач (3), (4)

Снимите болтов крепления опоры (14) .
Отсоедините :
Шаровую опору (12) ; С помощью приспособления [2]
Шаровую опору (15) ; С помощью приспособления [1]
Снимите :
Крепление оплетки (13)
Тросы выбора и переключения передач (3), (4)
Опору (14)

3. Установка
3.1. В автомобиле
Установите :
Тросы выбора и переключения передач (3), (4)
Узел в сборе крепежной пластины (11)
Гайки (9) крепежной пластины (11) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,05 дН.м
Трубку удаления конденсата из испарителя (10)
Опору (14)
Крепление оплетки (13)
Шаровые опоры (12), (15)
болтов крепления опоры (14) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,05 дН.м
Нижнюю панель отделки центрального перчаточного ящика (8)
3.2. Под автомобилем
Установите :
Стопоры оболочки (3) на опоре (4)
Шаровые опоры (1), (2)
Выполните регулировку привода переключения передач .

4. Регулировка привода переключения передач

Приспособление для автоматической регулировки троса выбора передач .
А : Разблокированное положение .
B : Заблокированное положение .
ПРИМЕЧАНИЕ : Прежде чем выполнять регулировку, убедитесь, что приспособление для автоматической регулировки находится в положении (A) .
Установите рычаг переключения передач в положение первой передачи .
Изображение

Вставьте прокладку толщиной 1 мм между рычагом переключения передач и опорой (14) .
Нажмите на кнопку " a ", чтобы перевести приспособление для автоматической регулировки в положение (B) .
Длина троса выбора передач регулируется .

5. Установка (продолжение)
Установите :
Центральный перчаточный ящик в сборе (7)
Ребристый кожух рычага переключения передач (6)
Снова подсоедините аккумуляторную батарею .
Выполните дорожные испытания с переключением всех передач, чтобы убедиться в правильной работе .

Renault Kangoo. Механическая коробка передач (снятие - установка)

Отсоедините провода от выводов аккумуляторной батареи.

- компьютера системы впрыска (бензиновый двигатель),

- предпускового подогревателя (дизельный двигатель),

- топливный фильтр (дизельный двигатель),

Снимите воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.


Отверните болты (А) крепления теплозащитного щитка аккумуляторной батареи.


- два болта крепления (В),

Отсоедините трос привода выключения сцепления.

- верхние болты крепления картера коробки передач и стартера (как можно больше выверните болт (D),

- болты крепления массового провода на картере коробки передач,

- два болта крепления датчика ВМТ,


- грязезащитный щиток снизу коробки передач.


С правой стороны автомобиля извлеките упругие штифты приводных валов с помощью бородка B.Vi31-01.


С обеих сторон снимите:

- плавающие скобы тормозов и свяжите их,

- наружные рулевые шаровые шарниры (T.Av. 476),

- болты крепления нижней опоры амортизатора,

- реактивные тяги (А) опор подрамника,

- поворотный кулак путем отсоединения его от шарового шарнира нижнего рычага подвески.


Убедитесь, что ролики шарниров левого приводного вала не снимаются рукой. В противном случае убедитесь, что ролики не попали внутрь коробки передач.

Отсоедините и снимите стартер.

- разъем выключателя фонарей заднего хода,

- разъем датчика спидометра и снимите датчик спидометра.

- механизм управления коробкой передач, отвернув болт (Е) и три болта крепления теплозащитного щитка, для получения доступа к основанию рычага переключения передач,

- болт крепления реактивной тяги опоры двигателя,

- заднюю опору коробки передач.


Снимите реактивную тягу опоры коробки передач.

Для снятия рулевого механизма установите, при необходимости, клиновую вставку, чтобы наклонить двигатель вперед.


Снимите рулевой механизм и прикрепите его к кузову.

Установите перекладину для вывешивания двигателя и вывесите силовой агрегат.

Расположение перекладины при вывешивании двигателя F8Q


Расположение перекладины при вывешивании бензиновых двигателей


Отверните три болта крепления опоры на картере коробки передач.


Максимально возможно опустите двигатель. Снимите:

- последний верхний фланцевый болт картера коробки передач,

Установите тележку для снятия - установки силового агрегата (Mot. 1040-01) и опустите автомобиль.


Снимите подрамник, ослабив затяжку четырех болтов крепления.

Установите опорную стойку снизу коробки передач, не приподнимая ее.

Отделите коробку передач от двигателя, отвернув гайку (Е) и вынув установочные штифты из втулок на блоке цилиндров и картере коробки передач.


УСТАНОВКА

Нанесите на поверхности направляющей втулки и рабочие поверхности вилки выключения сцепления смазку MOLYKOTE BR2.

Заведите вилку под лапки на обойме упорного выжимного подшипника.

Соедините коробку передач с двигателем, приняв меры к тому, чтобы положение двигателя по высоте в это время не менялось.

Обеспечьте наличие и точную установку центрующих втулок на картере коробки передач и блоке цилиндров.

Наличие шпилек (С) облегчает сборку.


Установите на место:

- реактивную тягу опоры двигателя.

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ E7J

Устанавливайте приемную трубу до того, как будет установлен раньше правый приводной вал.

Видео по теме "Renault Kangoo. Механическая коробка передач (снятие - установка)"

Снятие КПП Reno Kangoo 2007 год Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач - включается только 5я. Замена масла в коробке передач (МКПП) Рено Кенго. Changing the oil in Renault Kangoo

Руководства по ремонту


Официальное руководство по эксплуатации, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Renault Kangoo II, выдается каждому покупателю автомобиля, вместе с основными документами.

В руководстве описана конструкция автомобиля, информация по правильной эксплуатации, как автомобиля в целом, так и его узлов.

Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам:
– ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности.
– поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию.
– быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста.

То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля.

Глава 1. Знакомство с автомобилем
Ключ, радиочастотный пульт дистанционного управления: общие сведения, использование,
режим полной блокировки
Двери
Запирание и отпирание дверей
Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова при движении
Подголовники
Передние сиденья
Люк крыши
Поворотная разделительная перегородка
Рулевое колесо
Ремни безопасности
Система пассивной безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые устройства безопасности
Система пассивной безопасности
Безопасность детей: общие сведения
а. Выбор крепления детского сиденья
б. Установка детского сиденья
в. Отключение/включение подушки безопасности переднего пассажира
Зеркала заднего вида
Место водителя
Сигнальные лампы
Дисплей и индикаторы
Бортовой компьютер
Показания времени и температуры наружного воздуха
Звуковая и световая сигнализация
Приборы наружного освещения и сигнализации
Регулировка света фар
Стеклоочистители/стеклоомыватели
Топливный бак
Идентификационная маркировка

Глава 2. Вождение автомобиля
(рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации
автомобиля)
Обкатка автомобиля
Замок зажигания
Запуск, остановка двигателя
Функция Stop and Start
Рычаг переключения передач
Стояночный тормоз/рулевое управление с усилителем
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем
Особенности автомобилей с дизельным двигателем
Функция ECO
Рекомендации по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению
Охрана окружающей среды
Системы коррекции и помощи при вождении
Система ограничения скорости
Система поддержания скорости
Система помощи при парковке
Автоматическая коробка передач

Глава 3. Комфорт
Вентиляционные решетки
Системы отопления и кондиционирования воздуха
Автоматическая система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации
Освещение салона
Солнцезащитный козырек/Зеркала
Стеклоподъемники
Поворотное стекло
Люк крыши с ручным приводом
Пепельница /Прикуриватель/Розетки для дополнительного оборудования
Вещевые отделения, оборудование салона
Заднее многоместное сиденье
Перевозка грузов
а. в багажном отделении
б. тягово-сцепное устройство
Полка багажного отделения
Разделительная сетка
Поперечины багажника крыши
Мультимедийное оборудование

Глава 4 . Уход за автомобилем
Капот
Уровень масла в двигателе:
а. общие сведения
б. замен а масла
Уровни эксплуатационных жидкостей
Фильтры
Аккумуляторная батарея
Давление воздуха в шинах
Уход за кузовом автомобиля
Уход за салоном автомобиля

Глава 5 . Практические советы
Прокол
Запасное колесо
Комплект для накачивания шин
Набор инструментов
Декоративные колесные накладки
Замена колеса
Шины
Фары: замена ламп
Противотуманные фары: замена ламп
Задние фонари: замена ламп
Боковые повторители указателей поворотов: замена ламп
Освещение салона: замена ламп
Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей
Предохранители
Щетки стеклоочистителей
Буксировка при неисправностях
Место под установку аудиосистемы
Дополнительное оборудование
Радиочастотный пульт дистанционного управления: элементы питания
Неисправности

Глава 6. Технические характеристики
Идентификационные таблички автомобиля
Идентификационные таблички двигателя
Характеристики двигателей
Массовые характеристики, кг
Габаритные размеры
Запасные части и ремонтные работы
Документальное подтверждение технического обслуживания
Проверка антикоррозионного покрытия

Как Включить Заднюю Передачу На Рено Логан

Как Включить Заднюю Передачу На Рено Логан

В настоящее время популярный домашний автомобиль Renault Logan поставляется с 2 типами коробки передач.

Конкретно: механический. который оснащен большинством автомобилей на рынке, и автоматический. в нашей стране, который не очень популярен и представлен только в самых оснащенных моделях.

Механическая коробка передач представлена ​​производителем в двух версиях jH1 (1.4) и jH3 (1.6), которые отличаются друг от друга только размером корпуса сцепления.

1.6 литра jH3 на рено логан

Коробка объемом 1,4 литра jH1 на Рено Логан

Соответственно, масло используется для двух разных типов механических коробок, подобных этой. Узнайте, как правильно проверить уровень двигателя коробки передач Renault Logan здесь!

В отличие от пятиступенчатой ​​«механики», автомобиль имеет только 4 передачи и масло, вместо этого внутри «коробки» заливают специальную гидравлическую жидкость, ресурса которой обычно хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателя, кстати, составляет более 300 000 км.

Нефть потекла с КПП на пробег 60 тыс. Км. Это уже очень грязно, потому что пост работал с проблемами

Но, несмотря на то, что производитель (кстати, завод был построен в 2003 году) не установил временные рамки для замены трансмиссионных масел и жидкостей, объяснив это тем, что коробка передач не должна работать правильно и плавно, опытные мастера и Renault консультируют автомехаников смещения каждые 60 000-100 000 км (в зависимости от критерия и времени работы).

Все должны знать о Renault! Перечислить. только 5-й включен.

С другой стороны, никто не защищен от того, что до наступления этого священного хода сцепления не сломается или шовное соединение на левой стороне не понадобится, тогда замена масла в коробке передач станет желательной процедурой. Чтобы избежать раннего повреждения, посмотрите на состояние суставов CV и измените их, если они становятся хуже!

Изготовитель рекомендует фирме коробки передач поменять механическую коробку передач (маркировка MTF): ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр сегодня в пределах 600 рублей). Объем, необходимый для замены, составляет 3,5 литра.

Официальные дилеры специально рекомендуют это масло в автоматической коробке передач. И это не захватывает дух, это эльф

В автоматическую коробку, согласно «руководству» с завода, его надо разлить ELF Renaultmatic D3 Syn, который заполнен примерно на 4 литра..

Опытные «Логановоды», благодаря личным испытаниям и ошибкам при замене коробки передач, создают фавориты, которые не уступают по качеству и техническим характеристикам тем, которые рекомендованы Renault.

Несмотря на все вышесказанное, автолюбители Renault Logan отмечают явного аутсайдера и не рекомендуют менять масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным утверждениям, механическая коробка передач в паре с трансмиссионным маслом от этого производителя начинает вести себя как неспокойная лошадь. Почти во всех случаях слышен грохот, хруст и шум от трансмиссии.

Замена масла в коробке передач, независимо от его типа, является очень важной и ответственной процедурой. Качество и состояние масла имеют первостепенное значение в долговечности вашей коробки передач. В конце концов, просто представьте, сколько существует различных деталей: шестерни, подшипники, валы.

Renault Scenic не наоборот

Все детали движутся с невероятной скоростью, и важно знать, какое трансмиссионное масло полезно, чтобы защитить их от воздействия тепла трения, а также от внешних факторов, влияющих на коробку передач. Это как мотор, у него три типа основ: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

  • Полезные ископаемые. самое доступное и доступное масло из всех доступных на рынке. Этот вид масла добавляют в соответствии с различными добавками (содержащими серу), поскольку сам по себе он довольно нестабилен.
  • Semisynthetics. находится где-то посередине ценовой и технологической категорий между «минералом» и «синтетикой». Из-за того, что полусинтетическое масло имеет более высокую вязкость, оно идеально подходит для автомобилей с большим пробегом.
  • синтетика. очень жидкий тип масла. Поскольку его характеристики не зависят от внешних критериев (отрицательная температура окружающей среды), этот тип воды не густеет на холоде, что облегчает работу всех частей редуктора без потери производительности.

Не заливайте и не смешивайте различные типы трансмиссионного масла.

Поскольку разные заводы являются производителями масел, а Logan создает с 2005 года, они используют разные технологии, а сам продукт отличается и имеет разные характеристики и качества. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш контрольно-пропускной пункт служил вам долгое время, лучше не экспериментировать!

Как включить заднюю передачу на рено кангу

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем
Статьи
Отзывы с Zoon.ru
Отзывы с 2ГИС
Отзывы с Авторешение.ру
Рейтинг на yell.ru
Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Renault Kangoo


Недорогая и практичная модель от Рено, используемая как для работы, так и в качестве семейного автомобиля. В зависимости от объема двигателя производитель устанавливал два типа автоматических коробок передач - DP0 (AL4) (4-ступенчатый агрегат для двигателей 1,4-1,6 л) и PS250 (6DCT250) (6-ступенчатая коробка используемая на двигателях 1,5 л).

Особенности коробки DP0 (AL4)

Разработали ее во Франции инженеры из группы PSA. Она изначально была предназначена для автомобилей с передним приводом и небольшим объемом двигателя. У нас в стране этот вариант известен под заводской маркировкой Рено AL4.

За счет простой конструкции и небольших размеров себестоимость этой коробки невысока, но компактность резко увеличила вероятность перегревов. За охлаждение отвечает теплообменник, который большую часть времени работает под предельной нагрузкой.


Конструкция сделана так, чтобы ограничивать мощность двигателя. Это не очень хорошо сказывается на динамических характеристиках модели, зато положительно влияет на ресурс АКПП. Обычно коробки ходят порядка 200 тыс. километров без серьезных ремонтов. Но если эксплуатировать машину бережно, то ресурс составит от 300 до 400 тыс. Самые типичные проблемы на Renault Kangoo с этим типом АКПП:

  • Выход из строя гидроблока из-за постоянной работы на пределе. Он заменяется целиком.
  • Соленоиды гидроплиты также часто ломаются, их можно заменять как на оригинальные, так и на более дешевые аналоги от Borg Warner.
  • Электрический регулятор давления часто выходит из строя после пробега в 200 тыс и больше.
  • Со временем начинают подтекать сальники и прокладки. Лучше всего заменить их, так как из-за дефицита масла могут выйти из строя более дорогостоящие элементы конструкции.
  • Гидротрансформатор - еще одна часть, которую часто требуется заменять на изношенных коробках.
Описание коробки PS250 (6DCT250)

6-ступенчатая коробка имеет компактные габариты, так как относится к конструкциям «сухого» типа. Но это не значит, что там не используется масло, его заливается всего 1,7 литра (в стандартной модификации 7 литров).

Это роботизированный вариант нового поколения, в котором переключение передач осуществляется с помощью электромоторов. Двойное сухое сцепление обеспечивает четкость работы и большой ресурс. При этом у этой АКПП есть свои проблемы:

  • Износ сальников первичного вала. Масло попадает на диски сцепления и они начинают проскальзывать. И случиться это может в любой момент, даже через 20-30 тыс. пробега.
  • Выход из строя вилок переключения. Менять их нужно в комплекте с сальниками.
  • Окисление платы гидроблока. Проблема решается чисткой или заменой узла.
  • Со временем может выйти из строя и ТСМ-модуль, отвечающий за сцепление и за включение передач.

Чтобы продлить ресурс работы АКПП на данной модели, следует эксплуатировать ее без перегрузок. В указанные производителем сроки менять масло (использовать только то, что прописано в мануале) и проводить обслуживание.

Предохранители и реле Renault Kangoo 2 (KW / Z.E.), 2007 - 2019

Основная часть цепей питания электрооборудования французского минивэна защищена предохранителями. Защитные элементы установлены преимущественно в салонном монтажном блоке.


Рассмотрены схемы моделей Рено Кангу (KW) 2-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, а также модификация Z.E. 2012 - 2019 года.

В салоне


Блок находится внизу приборной панели с водительской стороны.

Схема предохранителей салонного блока (модификация Z.E., 2013-2019)
Описание Ток, А
1 Зарядное устройство для тяговых батарей 10
2 Блок управления электродвигателем 10
3 Кондиционер, гудок 10
4 обогрев, стоп-сигнал, тяговый аккумулятор 15
5 Задний стеклоочиститель 15
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем 15
7 Сиденья с подогревом 15
8 Тяговый аккумулятор 10
9 ЭБУ пассажирского салона 5
10 Омыватель ветрового стекла 20
11 Стоп-сигналы 10
12 Блок пассажирского салона, ABS, ESP 10
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO 5
14 Не используется
15 Стартер 5
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, подсветка багажника, внутреннее освещение, датчик дождя и света, сигнальная лампа зарядки 10
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация 15
18 Дополнительное оборудование 10
19 Обогрев зеркал 10
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари 15
21 Центральный замок открывающихся элементов 25
22 Приборная панель 5
23 Не используется
24 ESP, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы 15
25 Передняя розетка для аксессуаров, предохранитель прикуривателя 15
26 Фаркоп 10
27 Стеклоподъемник передних окон 40
28 Управление зеркалом заднего вида 5
29 Вентилятор охлаждения двигателя 40
Схема элементов салонного блока Рено Кангу (KW, 2007 - 2019)
Расшифровка
1 Бензонасос
2 Нет
3 Вентилятор охлаждения
4
5 Задний стеклоочиститель
6 Звуковой сигнал, диагностический разъем
7 Сиденья с подогревом
8 Электропривод задних стекол
9 ЭБУ салона
10 Омыватель ветрового стекла
11 Стоп-сигналы
12 Блок пассажирского салона, система , ESP
13 Электрические стеклоподъемники, детская безопасность, система отопления и кондиционирования, режим ECO
14 Не используется
15 Стартер
16 Стоп-сигналы, дополнительное оборудование, навигация, ABS, ESP, багажник, сигнальная лампа давления в шинах, внутреннее освещение, датчик дождя и света
17 Радио, навигационная система, дисплей, сигнализация
18 Дополнительное оборудование
19 Обогрев зеркал
20 Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари
21 Центральный замок
22 Приборная панель
23 Задняя розетка для аксессуаров, задний прикуриватель
24 ESC, радио, система отопления и кондиционирования, подогрев сидений, стоп-сигналы
25 Передняя розетка для аксессуаров, передний прикуриватель
26 Фаркоп
27 Стеклоподъемник передних окон
28 Электропривод зеркала заднего вида
29 Обогрев заднего стекла и зеркала заднего вида
Салонные модули реле
1067 дополнительный подогрев 1 40
1068 дополнительный подогрев 2 70
1155 потребители электроэнергии 1 70
1389 потребители электроэнергии 2 20
1615 «+» при работающем двигателе 20
703 электростеклоподъемники 40
471 Модуль управления электро стеклоподъемниками 40

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства.


Для доступа нужно снять аккумулятор, открутить крышку блока, и перевернуть его.

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Читайте также: