Как включить заднюю передачу на уаз 452 буханка

Обновлено: 30.04.2024

Особенности вождения автомобилей УАЗ


КПП - как на Волге с 4-х ступкой, раздатка (говорю о 3151(469)) - БЛИЖНИЙ РЫЧАГ вперед-прямая, середина нейтраль (еще одна, как в КПП), назад - пониженная. Переключать только на месте при включенном переднем мосте! Передний мост включается ДАЛЬНИМ РЫЧАГОМ: вперед-включен, назад выключен.
Рис.1.16. Рычаг переключения передач и его положения.

Как-то еду я тут 15-20 км/ч, на заднем приводе. Как обычно голый лед, ямы и все такое. Вдруг меня резко начинает разворачивать на 90, ни чего поделать не могу и врезаюсь в гаражные ворота. Почему так? Потом поехал проверить данный случай на площадке где лед и снег, и вправду можно развернуться на 180 град вокруг передного моста, газу только дай в пол. [Slava]

Это происходит потому, что одно колесо попадает на более скользкий участок и проскальзывает, а другое на менее, и крутит машину вокруг своей оси. Для того, чтобы этого не было, на стандартных машинах и есть дифференциал. С блокировкой повышается проходимость и разгоняемость на скользком, но только надо быть к этому готовым и уметь ездить с блокировками. [Колька]

Согласен, на льду машина с блокировками ведет себя не лучшим образом. На "Волге-Волге" я поехал в кювет на АБСОЛЮТНОЙ ПРЯМОЙ! Так что будьте осторожны с блокировками. [Kerg]наверх Особенности вождения автомобилей УАЗ в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях из Инструкции по эксплуатации

Работа автомобиля и срок службы во многом зависят от особенностей его вождения. Правильное вождение автомобиля дает ему возможность двигаться с высокой средней скоростью и небольшими расходами топлива при преодолении труднопроходимых участков дороги. Трогание с места на горизонтальных участках дорог или под уклон рекомендуем начинать на второй передаче. Во всех остальных случаях движение начинать на первой передаче. Переключение передач производить при выключенном сцеплении.
Передачи переключать плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустить педаль сцепления, а затем вторично выключить сцепление и включить передачу.
Синхронизаторы в коробке передач позволяют производить переключения передач без применения двойного выключения сцепления. Однако с целью ускорения процесса переключения передач и повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется при переходе с высшей передачи на низшую применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой.
Передачу заднего хода в коробке передач включать только после полной остановки автомобиля. При движении автомобиля не держать ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к пробуксовыванию диска. На скользкой дороге автомобиль надо вести равномерно, с небольшой скоростью.
На автомобилях с карбюратором, имеющим систему принудительного холостого хода, при торможении двигателем полностью отпускать педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора, в противном случае не выключится экономайзер, что приведет к увеличению расхода топлива.
Затормаживать автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль тормоза. Любое излишнее торможение увеличивает износ шин и повышает расход топлива. При торможении не доводить колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
При движении автомобиля по бездорожью (песок, грязь, снег и т. д.), скользкой дороге, на больших подъемах (свыше 15°) и другим тяжелым участкам дороги не допускать перегрузки двигателя. В этих условиях включать передний мост, а в особо тяжелых условиях также и понижающую передачу в раздаточной коробке. Перед включением переднего моста включить передние колеса. Включение переднего моста производить при движении автомобиля перемещением рычага в переднее положение. Понижающую передачу в раздаточной коробке включать только при полной остановке автомобиля перемещением рычага в заднее положение с выключением сцепления. Включать ее только при включенных передних колесах и переднем мосте.

Преодоление крутых подъемов и спусков. Движение автомобиля по дорогам с крутыми подъемами и спусками требует от водителя повышенного внимания и быстроты действия. Заранее определить крутизну подъема и включить ту передачу в коробке передач, которая обеспечит необходимое тяговое усилие на колесах, чтобы не переключать передачи на подъеме. Крутые подъемы преодолевать на понижающей передаче в раздаточной коробке и на первой передаче в коробке передач. Подъемы преодолевать без остановок и по возможности без поворотов. Короткие подъемы при удобном подъезде и сравнительно ровной поверхности дороги преодолевать с разгона без включения понижающей передачи в раздаточной коробке, на второй или третьей передачах в коробке передач, в зависимости от крутизны подъема. Если по каким-либо причинам подъем преодолеть невозможно, то примите все меры предосторожности и медленно спуститесь вниз, включив передачу заднего хода. Спускаться постепенно, не давая разгона автомобилю и не выключая сцепления. При преодолении крутых спусков предусматривать меры, обеспечивающие безопасность спуска. При преодолении длинного спуска (более 50 м) предварительно оценить его крутизну и включать те передачи в коробке передач и раздаточной коробке, на которых автомобиль стал бы преодолевать подъем подобной крутизны. Такие спуски преодолевать, используя торможение двигателем.
Запрещается спускаться, не пользуясь тормозами с выключенными коробкой передач и раздаточной коробкой или с выключенным сцеплением.
Не допускать большой частоты вращения коленчатого вала на спуске, притормаживать периодически автомобиль, снижая его скорость движения.

Преодоление канав, придорожных кюветов и рвов производить на небольшой скорости с включенным передним мостом в направлении, перпендикулярном склону, с учетом размеров автомобиля, определяющих его проходимость. Не переезжать препятствия сходу, если возможен лобовой удар в колеса.
При преодолении канав и рвов учитывать возможность косого вывешивания автомобиля и застревания его из-за пробуксовки колес.

Движение по грязным проселочным и профилированным дорогам на глинистом и черноземном грунте. На глинистых и черноземных грунтах, после сильного дождя, автомобиль при движении может получать боковые соскальзывания. Поэтому проявлять большую осторожность при выборе направления движения. Во время движения выбирать относительно горизонтальные участки пути, умело пользуясь уже проложенной колеей, что предотвращает боковые заносы автомобиля. Особые затруднения для вождения могут возникнуть при движении автомобиля на чрезмерно мокрых профилированных дорогах, имеющих крутой профиль и глубокие кюветы. По таким дорогам следует двигаться по гребню осторожно и с малой скоростью.

Преодоление заболоченных участков производить по прямой, не делая крутых поворотов и остановок. Начинать движение плавно, без рывков. Двигаться с включенными передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке, с передачей в коробке передач, которая бы обеспечивала необходимое тяговое усилие на ведущих колесах без пробуксовки. Необходимые повороты делать плавно большим радиусом, не снижая скорости движения автомобиля, что исключит возможность срыва дерна и пробуксовки колес. Следует избегать движения по следу, проложенному впереди идущим автомобилем.

Преодоление песчаных участков производить с соблюдением возможно плавного движения, избегая рывков и остановок. Повороты производить плавно и с большим радиусом. При движении пользоваться возможно более высокими передачами при включенном переднем мосте, преодолевать с ходу наметы и короткие песчаные подъемы. Не допускать пробуксовки колес. Заблаговременно определить дорожную обстановку и включать ту передачу в коробке передач, которая бы обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах. При движении колонной двигаться по следу впереди идущего автомобиля.

Преодоление брода производить с большой осторожностью. Автомобиль способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 700 мм при снятом ремне вентилятора и закрытых жалюзи радиатора. Брод глубиной до 500 мм можно преодолевать, не снимая ремня вентилятора, но с закрытыми жалюзи радиатора. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа автомобиля в воду и выхода его из воды.
Преодолевать брод следует осторожно, не создавая волны перед автомобилем, на первой или второй передаче в коробке передач с включенными передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке.
Избегать маневрирования и крутых поворотов.
После преодоления брода при первой возможности, но не позднее, чем в тот же день, проверить состояние масла во всех агрегатах. Если в масле будет обнаружена вода, то слить масло из этого агрегата. Наличие воды в масле определять по изменению его цвета. Следует также смазать до выдавливания свежей смазки все пресс-масленки шасси. При каждом выходе автомобиля из брода производить несколько неполных выключении сцепления и торможений для просушки фрикционных накладок сцепления и накладок тормозных колодок.
При остановке двигателя автомобиля во время преодоления брода можно сделать две-три попытки пустить двигатель стартером. Если двигатель не пускается, то автомобиль немедленно эвакуировать из воды любыми средствами. В случае проникновения воды в агрегаты автомобиля двигаться собственным ходом после его извлечения из воды не следует. Отбуксировать автомобиль в место, где можно провести техническое обслуживание.

Движение по снежной целине автомобиль может совершать по снегу глубиной до 350 мм. Повороты автомобиля осуществлять так же, как и при движении по заболоченному участку. При движении по сыпучему снегу применять те же правила движения, что и при движении по песку. Особенности вождения полноприводного автомобиля из конференции 4х4

Самое главное - не потерять контроль над машиной. Этого можно добиться имея определенный опыт. Не надо сразу штурмовать крутые склоны.

Опыт в среднегорье 1500-3000 м. Есть очень коварный момент на спуске по каменистой дороге (в смысле с валунами) - напарывание мостом, защитой на валуны. Причем вверх можно проскочить эти места влет даже не чиркнув.
Скорость на спуске выбираю от уклона. Тормозами хочешь или нет, но на камнях пользоваться вынужден, особенно в местах скальных выходов. Также на тормозах приходится соскальзывать с валунов больших размеров.
Еще на высоте после 1800м. есть вероятность того, что двигатель может заглохнуть на резком спуске и нажатии тормоза перед валуном или ямой.

Спуск с песчанных барханов никогда не проходить на тормозах. Следует выбрать самую низшую передачу пониженного ряда и проходить спуск торможением двигателя. Хотя у нас встречал любителей поноситься по барханам на большой скорости.

Проход подьемов будет зависеть от машины. На ниве я обычно (если позволяет поверхность) разгоняю машину и стараюсь проскочить возможно большее растояние, потом до падения динамики переключаюсь на более низшую передачу. На более тяжелых машинах лучше перед тяжелым подьемом сразу воткнуть нужную. (обычно оценка приходит с опытом). Включать слижком нижнюю тоже не стоит, начинается пробуксовывание колес при подкидывании передней или задней части. Короткобазные машины при этом начинают страшно козлить.
Если много промоин, рытвин и камней, то скорость надо сразу выбирать достаточную для прохождения подъема плюс пересеченка.
При этом следует избегать попадания колес в продольные рытвины и промоины, особенно если скорость движения достаточно высока.

Следует учесть, что тяга двигателя заметно снижается на высоте после 2тыс.м. и очень резко падает на высотах близких к 3тыс.м. Поэтому выбор скорости надо производить с поправками.

Мокрые каменистые спуски в местах выходов скальных выступов проходятся как и при гололеде без применения тормозов (где это возможно), либо на совсем незначительной скорости (почти на месте) на тормозах и включенной нижней передаче (Предпочтительней когда дорога совершенно неизвестна либо много валунов). В остальных случаях - просто надеятся на хороший исход.
В дождь на длинных глинистых спусках или жирно черноземных, как бы не был соблазн ехать, приходится ждать солнца или ветра для подсушивания земли. В горах спуск по длинной крутой и мокрой глинистой поверхности равносилен самоубийству, особенно если край дороги уходит даже не обрывом, а просто очень резким спуском.

Короткие прямые мокрые спуски, заканчивающиеся ровными полянами можно смело проходить торможением двигателя без тормозов. На полянке машину можно уже поймать :-))

Спуск и подъем по заснеженным склонам с мокрым снегом, чреват еще боковыми сползаниями в рытвины и залегания машины в сугроб боком.[kosta] наверх Что делать если нет жеской сцепки, а буксировать надо?

Способ подсмотренный у перегонщиков.
Сзади у УАЗа(315*) есть мини бампера - отбойники. Болтами прикручиваешь отбойники (в них есть отверстия) двух УАЗов наглухо "хвост-к-хвосту". На фаркопы обоих авто можно одеть металическое кольцо. Руль ведомого фиксировать не надо. Только в таком положении не будет проблем с поворачиванием. [zveroboy3962] и [BabyHummer A-328]
наверх Как расчитать толщину льда, чтобы не провалиться?

H=0.12*SQRT(M), где H - толщина в метрах, М - вес в тоннах [Commodore] наверх

Механическая КПП УАЗ 452 – характерные поломки и ремонт


Как известно, автоматических трансмиссий у российского автобуса нет, да и сроки их появления тоже неизвестны. А потому его владельцам приходится довольствоваться «ручкой».

Коробка

Механическая КПП УАЗ Буханка может быть 4- и 5-ступенчатой. Сегодня героем нашего рассказа станет 4-ступенчатая КПП УАЗ 452. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода. Кроме того, чтобы облегчить включение III и IV передачи, конструкторы укомплектовали МКПП инерционными синхронизаторами.

Периодически владельцы автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А потому стоит рассмотреть типичные неисправности трансмиссии и варианты их устранения.


СТО или самостоятельный ремонт?

Именно этот вопрос нередко заставляет хозяев автобуса задуматься. В данном случае рекомендуется исходить из конкретной ситуации. Бывают мелкие неисправности, для ликвидации коих достаточно затянуть несколько гаек, что вполне можно сделать самостоятельно.

Если же вы столкнулись с серьезной поломкой КПП УАЗ 452, целесообразно обратиться к профессионалам. Причем ориентироваться необходимо на СТО, которое специализируется на ремонте трансмиссий. Одним из них является ателье в Санкт-Петербурге, с услугами которого можно ознакомиться на портале spb-avtoremont.ru.

Отличительной чертой этого СТО является его специализация на ремонте механических трансмиссий, раздаточных коробок и двигателей. Это позволяет мастерам работать с коробками, независимо от модели и года, а также удерживать приемлемые цены. В частности, цена ремонта снятой КПП начинается с 3 000 руб. Кроме того, сотрудники станции, при необходимости, помогают клиенту с поиском запчастей.


Поломки


Что касается характерных неисправностей КПП УАЗ 452, то они поделены на 3 группы.

Вылеты передач

Причины

Из-за износа либо сминания компонентов посадка по центрирующим поверхностям заметно ослабляется.

Действия

Необходима замена компонентов. Подбор ступицы синхронизатора должен производиться с муфтой. Подбор шестерни I передачи осуществляется по вторичному валу, причем зазор при незначительном смещении должен быть минимальным. Возможна замена подшипников шестерен, втулок либо же шестерней с втулками.

Сложности с включением скоростей

Причины

Блокировка включения передач синхронизатором из-за неисправности сцепления.

Действия

Регулировка привода выключения сцепления.

Причины

Естественный износ компонентов синхронизатора.

Действия

Причины

Износ либо изгиб вилок и прочих компонентов узла переключения.

Действия

Замена либо выпрямление элементов.

Причины

Шестерня I передачи начинает заедать на вторичном валу. Это спровоцировано задирами на посадочной поверхности. Они образуются на торцах шлицев из-за того, что шестерня при включении II передачи бьет о зубья.

Действия

В такой ситуации без разбора коробки УАЗ 452 не обойтись. Нужно убрать заусенцы на шлицах шестерни и задиры на вторичном валу.


Шумовой фон КПП УАЗ 452

Крепление КПП с картерами сцепления и раздаткой ослабевает.

Действия

Нужна затяжка всех гаек и болтов.

Причины

Действия

Замена масла и промывка картера.

Причины

Снижение уровня масла или его несоответствие регламенту.

Действия

Замена масла либо доливка до нужного уровня.

Причины

Износ либо разрушение элементов.

Действия

Разбор КПП и замена изношенных компонентов.


Не включаются передачи на уаз буханка

Это важно! Регулировка схождения передних колес уаз 3303 производится при нормальном давлении в шинах. Наконечники рулевой тяги, должны быть исправны и без люфта. Регулировка сводится к тому, чтобы расстояние А в передней части было меньше расстояния В на 1,5 — 3,0 мм сзади.

схождение на уаз

Проверку схождения колес обычно делают по внутренней поверхности шин. Но учитывая, что боковое биение шин бывает значительным, схождение может быть отрегулировано неверно. Конечно, лучше всего регулировать на стенде, но ведь раньше делали это всегда сами. Я в таком случае при регулировке схождения делаю два замера, один между шинами, второй между дисками. Разница при замере во втором случае не должна превышать 1,5 — 2 мм.

Перед началом регулировки необходимо подготовить штангу для замеров. Для этого нужна небольшая деревянная рейка и штангенциркуль. Закрепите все это как на фотографии. Штангенциркуль приобрел для этого недорогой, пластмассовый. Можно обойтись без штангенциркуля, линейкой например, закрепив ее резинками и поставив метки.

Регулировка схождения колес производиться изменением длины рулевой тяги. Для этого заранее отпускаются контргайки с правой и левой резьбой и вращением регулировочного штуцера, меняют длину тяги.

регулировка тяги

  1. Контргайка с левой резьбой; 2. Регулировочный штуцер; 3. Контргайка с правой резьбой; 4. Шарнир.

регулировка схождения передних колес уаз

Автомобиль устанавливают на ровную площадку, делают спереди замер на середине высоты колес, в точках касания ставиться точка. Затем перекатывают автомобиль, на половину окружности и делают повторный замер уже сзади. Разница между ними и будет величиной схождения колес.

Для уверенности в правильности отрегулированного схождения колес на уаз можно провести ее повторно в других точках.

Наконечники рулевых тяг должны быть исправны и без люфта.






Раздаточная коробка УАЗ Буханка

не включаются передачи на уаз буханка

УАЗ-452 первоначально создавался для советских вооруженных сил как автомобиль медслужбы, где его в связи с этим окрестили «таблеткой» (гражданское прозвище – «буханка»).

Поэтомуконструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена.

При эксплуатации вся трансмиссионная система неприхотлива, что подтверждается полувековой практикой. Единственная рекомендация завода-изготовителя: периодически контролировать уровень масла и проверять крепления.

Кроме того, при необходимости следует регулировать передние тяги и подвергать профилактической смазке оси рычагов. Больше никакого ухода и регулировки данный механический блок, включая подшипники, не требует.

Особенности работы коробки

Раздатка УАЗ-452 – сердце трансмиссии автомобиля. Она передает динамическое усилие к переднему и заднему мостам и имеет 2 рабочих режима: прямой и понижающий (с передаточным числом 1,94).

Последний способствует созданию более эффективной тяги в ходе преодоления бездорожья и складок местности.

При сборке рабочие шестерни раздаточной коробки монтируют с учетом издаваемого при вращении шума. Когда в процессе работы изношенную шестерню меняют на новую, в коробке нередко возникает повышенный уровень шума, который не представляет опасности и со временем обычно проходит.

Ремонт и обслуживание узла

Сигналами к ремонту могут служить:

  1. Масляная течь.
  2. Усилившиеся шум и вибрация.
  3. Затрудненное переключение с одного положения на другое.
  4. Самопроизвольное выбивание включенного рабочего режима.

Хотя нередко для устранения неполадок достаточно лишь отрегулировать крепеж или смазать проблемные участки и точки. Если же это не поможет, машину надо загонять на смотровую яму или эстакаду, после чего технологические операции проводить в строгой последовательности.

Стадии ремонта:

  • демонтаж и разборка коробки;
  • обнаружение поломок;
  • ликвидация причин неисправностей (замена либо восстановление деталей);
  • сборка, монтаж на штатное место, наладка.

Управление раздаточной коробкой

Оба рычага расположены в кабине с правой стороны от шофера. Верхний предназначен для дистанционного управления передним мостом и фиксируется в 2 позициях – задней (при выключенном приводе) и передней (при включенном).

Передний мост «буханки» применяется лишь в случае вождения машины в затрудненных условиях. Недаром на «торпеде» перед рычагами прикреплена заводская табличка «Выключай передний мост при езде по сухим твердым дорогам!».

Нижний приводит в действие демультипликатор (который в автоделе еще называют делителем). Дело в том, что в УАЗике, как и в любом вездеходе или транспортном средстве повышенной проходимости, переключение передач предусмотрено не только в коробке скоростей, но и в раздатке.

Для последней существует 3 позиции – задняя (при включенной пониженной передаче), средняя или нейтральная (при которой вал не подключен), передняя (при включенной прямой передаче).

Пониженную ступень можно использовать исключительно после перехода на передний мост. Его же, в свою очередь, нельзя отключить при функционирующей пониженной ступени.

Как работает коробка передач — Ремонт автомобиля своими руками

не включаются передачи на уаз буханка

Отчасти это так, но зная конструктивные особенности АКПП и принцип ее работы, Вы изначально продливаете жизнь своей коробке передач. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об основных механизмах и принципах работы автоматической коробки передач.

Что такое АКПП?

Автоматическая коробка переключения передач — это важный конструктивный элемент трансмиссии транспортного средства, служащая для изменения крутящего момента, направления, а также скорости движения т.с. и для длительного разъединения двигателя от трансмиссии. Различают бесступенчатые (Вариатор), ступенчатые (Гидроавтомат) и комбинированные коробки передач (Роботизированные коробки типа «DSG»).

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Разновидности и типы АКПП

Не секрет, что трансмиссия оказывает основное влияние на динамику автомобиля. Производители постоянно испытывают и внедряют новейшие технологии в наши автомобили.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Стук сзади ваз 2110

Тем не менее большинство автомобилистов предпочитают эксплуатировать автомобили с механической коробкой передач, так как считают, что головной боли последняя приносит гораздо меньше.

Отчасти это так, но зная конструктивные особенности АКПП и принцип ее работы, Вы изначально продливаете жизнь своей коробке передач. В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об основных механизмах и принципах работы автоматической коробки передач.

Что лучше МКПП или АКПП

Как правило, наш отечественный автолюбитель к автоматическим коробкам передач относится с определенными предубеждениями. Видимо причиной тому наше хроническое нежелание перекладывать на чужие плечи свою проблему и попытка самостоятельного ее устранения. К примеру, американцы, а ведь именно они придумали АКПП, этим не страдают.

В Америке весьма не популярны механические коробки переключения передач и только 5% американских автолюбителей из ста пользуются механикой. Популярность АКПП и в Европе растет из года в год огромными темпами. Конечно же поклонники автомата есть и среди наших соотечественников, вот только правильно эксплуатировать их получается далеко не у всех. По утверждению автомехаников, именно несвоевременное тех.

обслуживание и неправильная эксплуатация, зачастую служит первопричиной всех неисправностей автоматической коробки передач.

  • Как определить неисправность АКПП?

Как работает АКПП?

Для того, чтобы понять принцип работы автоматической коробки передач — мы условно распределим ее на три части: гидравлическая, электронная и механическая. Как можно догадаться, механическая часть отвечает непосредственно за переключение передач. Гидравлическая передает крутящий момент и создает воздействие на механическую. Электронная — это мозг, который отвечает за переключение режимов (селектор) и обратную связь с системами автомобиля.

Как известно сердцем машины является двигатель, в случае с коробкой передач это так же уместно. Трансмиссия должна преобразовывать мощность и крутящий момент двигателя таким образом, чтобы обеспечить для движения транспортного средства необходимые условия. Большую часть этой тяжелой работы выполняет гидротрансформатор (он же «бублик») и планетарные передачи.

Гидротрансформатор в зависимости от частоты вращения колес и нагрузки изменяет крутящий момент автоматически и выполняет функции сцепления (как в механической коробке). В свою очередь гидротрансформатор состоит из пары лопастных машин — центростремительной турбины и центробежного насоса, а также между ними расположен направляющий аппарат-реактор.

Турбина с насосом максимально сближены, а их колеса имеют форму, которая обеспечивает непрерывный круг циркуляции рабочих жидкостей. Именно благодаря этому у гидротрансформатора минимальны габаритные размеры и минимальны потери энергии при перетекании жидкостей от насоса к турбине.

Коленвал двигателя связан с насосным колесом, а вал коробки передач с турбиной.

В виду этого в гидротрансформаторе нет жесткой связи между ведомыми и ведущими элементами, потоки рабочих жидкостей осуществляют передачу энергии от двигателя к трансмиссии, которая с лопаток насоса отбрасывается на лопасти турбины.

Как работает АКПП видео:

Гидромуфта и гидротрансформатор

  • Какая АКПП самая надежная?

Собственно говоря, гидромуфта работает по такой же схеме, не трансформируя его величину она передает крутящий момент. Реактор введен в конструкцию гидротрансформатора для того чтобы изменять момент. В принципе это такое же колесо с лопатками только жестко посаженное на корпус и до определенного времени не вращающееся.

На пути по которому возвращается масло из турбины в насос расположен реактор. Особый профиль имеют лопатки реактора, сужаются постепенно межлопаточные каналы.

Благодаря этому скорость рабочих жидкостей текущих по каналам направляющего аппарата, понемногу увеличивается, а выбрасываемая в сторону вращения насосного колеса из реактора жидкость подгоняет и подталкивает его.

Из чего состоит АКПП?

1. Гидротрансформатор — сходен со сцеплением в мех.коробке, но управления непосредственно водителем не требует. 2. Планетарный ряд — сходен с блоком шестерен в мех.коробке и изменяет придаточное отношение в автомате при переключении передач. 3. Тормозная лента, задний фрикцион, передний фрикцион — они служат для непосредственного переключения передач. 4.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена сцепления киа рио

Устройство управления — это целый узел состоящий из шестеренчатого насоса, клапанной коробки и маслосборника. Клапанная плита (гидроблок) — это система каналов с клапанами (соленоидами) и плунжерами, выполняющими функции контроля и управления, также преобразует нагрузку двигателя, степень нажатия на акселератор и скорость движения в гидравлические сигналы.

На основании таких сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически меняются передаточные числа.

Гидротрансформатор Планетарный ряд

Тормозная лента Пакеты фрикционов

Гидротрансформатор (torque converter ) — предназначен для того чтобы передавать крутящий момент от двигателя к компонентам АКПП. Установлен он в кожухе расположенном между коробкой и двигателем выполняя функции сцепления. Наполненный рабочей жидкостью в процессе работы он несет высокие нагрузки вращаясь с довольно большой скоростью. Он, поглощая и сглаживая вибрации двигателя и передавая крутящий момент, приводит в действие насос для масла, который находится в коробке передач.

Масляный насос в свою очередь трансмиссионной жидкостью наполняет гидротрансформатор создавая тем самым нужное давление в системе контроля и управления. Поэтому мнение о том, что машину с автоматом можно принудительно завести без стартера разогнав ее до большой скорости, является ошибочным.

Энергию шестеренчатый насос получает только от двигателя, при неработающем двигателе давление в системе контроля и управления отсутствует вне зависимости от того в каком положении находится ручка рычага переключения скоростей.

Поэтому вращение карданного вала принудительно не заставит коробку заработать, а двигатель — завестись.

Планетарный ряд — в отличие от «механики», где сцепляющиеся между собой шестеренки и параллельные валы, в «автоматах» в основном используются передачи планетарные.

Не включаются передачи на заведенном двигателе возможные неисправности

не включаются передачи на уаз буханка

Форумы Форд Мондео клуба

gralco22 20 июн 2012 Здраствуйте подскажите в чем причина, не включаются передачи на заведенном двигателе, на заглушенном все норм.Mondeo 3 2.0 TDDI 115л.с МКПП. Зарание благодарен.

Nikitos 20 июн 2012

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не включаются передачи на заведенном двигателе.

собственно такая проблема. 21120(1.5i 16v). у меня на заведенном двигателе не включаются, как будто в стенку упёрлись, третью ещё с силой возможно воткнуть.

на заглушённом втыкаются. никаких хрустов нет, единственное при задней скорости — скрежет. Вроде как сцепление, но на скорости при выжатом сцеплении завожу, трогаюсь БЕЗ РЫВКОВ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов

Почему плохо переключаются передачи

Почему плохо переключаются передачи Если у вас механика

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП.

И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько: Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя.

Неисправности механической коробки передач Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.

Перечислим основные проявления неисправностей.

К наиболее распространенным проявлениям неполадок в действии МКПП следует отнести следующие: МКПП: причины появления основных неисправностей и способы их устранения Изучим более подробно основные виды неисправностей как самой коробки, так и механизма трансмиссии, а также оказание автомобилю «скорой помощи» в этих случаях.

Vitalik85 25.09.2012 Если машина заглушена передачи переключаются хорошо, а стоит ее завести практически не переключаются. Первую так вообще не включить.

Что делать, если не включается механическая коробка передач?

Что делать, если не включается механическая коробка? Не включается механическая коробка передач при работающим двигателе Если Вы можете включить любую при неработающем двигателе и не можете при работающем, то возможны две причины — неисправность механизма сцепления или неисправность привода сцепления. При гидравлическом приводе в первую очередь проверьте наличие рабочей жидкости в расширительном бачке сцепления и срабатывает ли рабочий цилиндр привода сцепления.

Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Наш список неисправностей

Почему не включаются на заведенном двигателе? Наш список неисправностей Определить причину более точно можно лишь сняв коробку.

Чаще всего проблема кроется в корзине сцепления. Жидкость можно проверить, просто заглянув в расширительный бачок. Относится это только к моделям, имеющим гидропривод сцепления.

Чаще всего при такой проблеме передачи все же будут включаться, но при этом будет слышен неприятный металлический скрежет.

Не включается 3 4 передача мкпп меган 2

У меня проблема практически таже самая.Пробег 118000км. Вчера съездил в «Рай-Авто» на регулировку кулисы. Оказывается, под рычагом переключения передач, есть плас, своего рода кулак, так вот он со временем тоже разбалтывается и появляется люфт, вследствие которого тоже могут не включаться передачи.

Хоть весь остальной механизм переключения передач у меня новый и выставлен по заводским меткам, но все равно из-за этого «шарика» существовала вышеозвученная проблема.

После дополнительных регулировок, как показал мой двухдневный тест-драйв, все передачи втыкаются супер, только рычаг теперь чуть смещен вправо, по началу было не много не привычно. Т.е.

Мкпп — не четко включаются передачи

Когда требуется замена рулевой тяги?

Для того, чтобы понять, нужна ли замена рулевой тяги в УАЗе «Буханка» или можно обойтись ремонтом поврежденного элемента, необходимо обратить внимание на наличие таких особенностей:

  1. Ведущее колесо стало гораздо туже вращаться;
  2. При попадании в выбоину или на камень наблюдается биение рулевого колеса;
  3. Во время движения машину может тянуть в левую или правую сторону;
  4. Заметно увеличился люфт колес;
  5. Во время управления транспортом возникают разные посторонние шумы, а также другие негативные признаки.

Рулевая тяга является одним из элементов, которые обеспечивают безопасное движение автомобилей на дорогах. Именно поэтому необходимо постоянно контролировать ее исправность и своевременно устранять неполадки.

Как включить заднюю передачу на уаз 452 буханка

Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.

image

Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

image

Чтобы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Установил рулевое колесо с подрулевыми переключателями и кожухами от GAZ 3102. Карданное соединение рулевого механизма и рулевой колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.

После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.

В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Юрий КРОММ, Новосибирск zr.ru

Тюнинг буханки Уаз, общие аспекты, подготовка, цены

Этап 1. Замена колёс.

колеса уаз буханку

Этап 2. Лифт кузова и подвески.

лифт уаз

Этап 3. Подвеска.

подвеска уаз

Этап 4. Мосты.

мосты уаз

Этап 5. Установка дисковых тормозных механизмов

дисковые тормоза

Этап 6. Защита агрегатов и кузова

бампер буханка

Этап 7. Шноркель и герметизация систем и агрегатов.

шрокнель на буханку

Этап 8. Дополнительное оборудование.

Этап 9. Силовые агрегаты.

движок буханки

Установка ксенон.

ксенон на буханку

Установка ксенона решит проблему освещения пути движения в ночном лесу или на открытой местности. Свет от ксенона просто не сравним с простым освещением, можно даже не обсуждать, что видимость становится как днём, кроме того установка ксенона снизит нагрузку на генератор, а это тоже не мало важно при пользовании люстрой.

Откидные стёкла и электрические стеклоподъёмники

Установка люков

люк буханка

Решить проблему свежего воздуха возможно также при помощи установки люка. Кстати, его можно использовать (не дай Бог конечно), как запасной выход. А для любителей охоты очень полезная вещь, если гоняться за зверьём по полям.

Установка дополнительного бензобака

Установка агрегатов

Установка импортных агрегатов (NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, ISUZU и т.д)

Сидения

Демпфер и гидроусилитель руля

Рулевое колесо ("баранка")

баранка на буханку

Каркас безопасности

каркас безопасности на буханку

Установка Волговских редукторов в "гражданские" мосты

Салон буханки фото

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

салон

салон буханки

салон головастика

салон

будка

вариант салона

Консоль:

консоль приборов буханки

Тяги переключения передач уаз буханка. Ремонт коробки передач: легко ли делать на УАЗ

УАЗ установлен в боковой крышке коробки передач. Скользящие вилки крепятся к стержням с помощью конического винтового проволочного конуса. Правильное положение рычагов проверяется в нейтральном положении передач в коробке передач после установки механизма переключения передач в коробке передач в соответствии с рис.

Проверка и оценка состояния четырехступенчатой ​​коробки передач с синхронизаторами на всех передних передачах. Обработка шатунов УАЗ до шаровых наконечников стабилизатора, а также уменьшение хода. При последовательном включении первой и задней передач необходимо проверить правильность регулировки привода. В этих положениях тяговые и промежуточные рычаги не должны находиться рядом с соседними деталями.

Рычаг в кабине не должен приближаться к панели приборов или капоту, чтобы не повредить руки водителя. Коробка передач в коробке передач должна быть заполнена, т.Е. Шток переключения передач должен быть заблокирован.

Механизм управления и механизм переключения после регулировки должны обеспечивать правильную работу коробки передач и комфорт водителя. Параллельная съемка новой модели за кадром, открытие и закрытие капота. Передача инфекции «пол-синхронизация»,

После этого поставьте рычаг 1 в положение, соответствующее выбору передач III и IV, а также свободно подключите рычаг переключения 5 и произведите собственный ремонт УАЗа! Проблема в том, что при охоте они не могли включить заднюю передачу, они фиксируются в вилках в нейтральном положении и в положениях, где включены передачи.

Муфта с рычагом, установленным на пазах вертикального ролика, используется для переключения вил. Муфта может двигаться вдоль оси вдоль ролика. Когда ролик вращается, муфта вращается и его рычаг перемещает ту или иную вилку. И почему я бросил кабели и вернулся к стержням. Зарубежные сцены, конечно, правят. Но тяга спокойнее. Замена гильзы коробки передач. Буханка УАЗ. Проблемы с коробкой начались осенью.




Раздаточная коробка, полная сборка узла передач и его установка

Ослабляют гайки фланцев и валов, снимают их. Ручной тормоз надо проверить на работоспособность, если понадобиться, его необходимо заменить.

Снимают все крышки и заменяют сальники. Отвинчивают привод тяг спидометра и сапун (его надо заменить). Проверяют подшипники и при необходимости меняют.

Сборка раздаточной коробки делается в обратном порядке. Эти действия повторяются при работе с другими типами этой марки автомобиля (в том числе и при ). Устанавливают кронштейн крепежа к раме. Ставят раздаточную коробку на барабан ручника и, держа за шестерню, через лючок отбора мощностей опускают ее на место.

Перед этим подкладывают стопорную шайбу от промежуточного вала. Закручивают болты и гайки, надевают крышку с рычагами и проверяют работу всех передач. Меняют выжимной подшипник, снимают рычажки, затаскивают весь узел под автомобиль и подвешивают на веревке. Надевают выжимной подшипник в сборе на коробку и укрепляют пружину. Затем вставляют первичный вал и сцепление. Это делается следующим образом:

  • двигают коробку вниз и вверх;
  • поворачивают двигатель за маховик;
  • ставят узел на место;
  • крепят подушки.

На место прикрепляют масленку шлицов первичного вала и вилку, ставят на свое место привод спидометра, карданы, ручник, крышки. На место надо вернуть поперечину рамы и закрепить кронштейн глушителя на раздаточную коробку.

Производятся регулировка и настройка ручного тормоза, замена масла. Если ремонтируется КПП УАЗ Хантер, возможно, понадобятся не только эти действия, но и регулировка тяг.

Завинчивают люк на полу, ставят сидения. На этом ремонт КПП УАЗ 452 своими силами закончен.

Сборку механизма переключения передач автомобилей семейства УАЗ-31512 проводите в следующем порядке:

  1. Установите резиновое уплотнительное кольцо (рис. 114) в крышку сальника вала переключения.
    Рис. 114. Установка уплотнительного кольца крышки вала переключения
  2. Установите резиновое уплотнительное кольцо в отверстие под ось избирательного рычага 23 (см. рис. 105).
    Рис. 105. Механизм переключения передач автомобилей семейства УАЗ-3741: 1-шток вилки включения заднего хода; 2-вилка заднего хода; 3-шток вилки включения III и IV передач; 4-вилка III и IV передач; 5-вилка I и II передач; 6-шток вилки включения I и II передач; 7- шплинт-проволока; 8 -заглушка; 9-шайба; 10-вал переключения передач; 11-боковая крышка; 12-муфта переключения передач; 13-блокирующая пружина; 14-прокладка; 15-крышка сальника; 16-рычаг переключения; 17-пробка; 18,20-пружины фиксатора; 19-замочный плунжер; 21-шарик фиксатора; 22-рычаг выбора передач; 23-избирательный рычаг; 24-штифт; 25-выключатель фонаря заднего хода; 26-заглушка
  3. Установите на вал переключения муфту (рис. 115), упорную шайбу, упорную чашку пружины и пружину. Вставьте вал в корпус боковой крышки и установите крышку сальника с прокладкой, закрепите крышку тремя болтами.
    Рис. 115. Сборка вала переключения передач
  4. Установите избирательный рычаг в сборе с осью (рис. 116) в корпус крышки так, чтобы рычаг вошел в паз муфты переключения. Застопорите рычаг штифтом, который забейте снизу.
  5. Переверните боковую крышку обработанным фланцем вверх и вставьте в гнезда фиксаторов пружины и шарики штока III и IV передач и штока заднего хода с помощью оправки (см. рис. 113).
    Рис. 113. Приспособление для сборки штоков и фиксаторов: а-сборка фиксатора; б-установка штока
  6. Установите вилку заднего хода на шток со стороны, противоположной фиксатору, и, утопив шарик фиксатора (рис. 117) в корпус крышки с помощью оправки (см. рис. 113), установите шток в нейтральное положение. Так последовательно соберите все штоки (рис. 118) и вилки. Между штоками установите замочные сухари.
    Рис. 117. Сборка штока и вилки заднего хода

Рис. 118. Сборка штока и вилки переключения III и IV передач

Правильность положения рычагов проверяется при нейтральном положении шестерен в коробке передач после установки механизма переключения на коробку передач в соответствии с рис. 121.

Рис. 121. Положение рычага выбора и рычага переключения после установки механизма на коробку передач: А-соответствующее заднему ходу; Б-соответствующее включению III и IV передач; В-соответствующее включению I и II передач; 1-рычаг выбора; 2-рычаг переключения (в нейтральном положении)

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронизированной автомобилей семейства УАЗ-452 смонтирован в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения передач крепятся к штокам при помощи конического винта шплинтуемого проволокой.

Передвижение вилок при переключении передач происходит вместе со штоками, которые имеют гнездо для стопорного винта и канавки для фиксаторов и замочного устройства. Средний шток имеет, кроме того, промежуточный штифт замочного устройства. При включении одной из передач шток перемещается и стержнем через сухари запирает соседние штоки.

Таким образом, каждый из оставшихся штоков закрыт замочным сухарем и не может быть выведен из нейтрального положения до тех пор, пока ранее переключенный шток не будет возвращен в нейтральное положение. Этот же замок препятствует одновременному включению двух передач.

Вилки в нейтральном положении и в положениях при включенных передачах фиксируются шариками. Для переключения вилок служит муфта с рычагом, посаженная на шлицах вертикального валика. Головка рычага муфты входит в пазы вилок. Муфта может перемещаться по валику в осевом направлении. При вращении валика муфта поворачивается и ее рычаг передвигает ту или иную вилку.

При этом в крайнем верхнем положении муфта соединяется с вилкой первой и второй передач, в среднем положении — с вилкой третьей и четвертой передач, крайнем нижнем положении — с вилкой заднего^хода. Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбу, в которую упирается пружина. Чтобы муфта заняла крайнее нижнее положение, нужно приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце валика нарезаны шлицы и резьба для установки рычага переключения передач.

Для передвижения муфты вверх и вниз служит рычаг управления, который вращается на валике и входит в паз муфты. Наружный конец валика имеет шлицы и резьбу для крепления наружного рычага. Валики уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Наружные рычаги управления и переключения на одном конце имеют шлицевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставлены резиновые подушки с латунными втулками. При установке на шлицы рычагов управления и переключения допускается отклонение от положений в пределах 5 градусов в любую сторону.

Видео: Как Отрегулировать Тяги Кпп Уаз Буханка

PDF Media User Guide Многие современные автомобили оснащены специальными датчиками парковки, которые могут выйти из строя. Как проверить Как отрегулировать направляющие для ремонта коробки передач УАЗ Ремонт буханки УАЗ Задняя часть селектора передач УАЗ установлена ​​в боковой крышке коробки передач.

Крышка редуктора УАЗ. Ремонт Правильное положение рычагов проверяется в нейтральном положении зубчатых колес в коробке передач после установки зубчатого механизма в коробке передач в соответствии с рис. Шестерни УАЗ на шариках, регулировка рычага переключения рычагов и ревизия Обследование и оценка состояния четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач с синхронизаторами на всех передачах вперед.

Когда требуется замена рулевой тяги?

Для того, чтобы понять, нужна ли замена рулевой тяги в УАЗе «Буханка» или можно обойтись ремонтом поврежденного элемента, необходимо обратить внимание на наличие таких особенностей:

  1. Ведущее колесо стало гораздо туже вращаться;
  2. При попадании в выбоину или на камень наблюдается биение рулевого колеса;
  3. Во время движения машину может тянуть в левую или правую сторону;
  4. Заметно увеличился люфт колес;
  5. Во время управления транспортом возникают разные посторонние шумы, а также другие негативные признаки.

Рулевая тяга является одним из элементов, которые обеспечивают безопасное движение автомобилей на дорогах. Именно поэтому необходимо постоянно контролировать ее исправность и своевременно устранять неполадки.

4.1 / 5 ( 52 голоса )

УАЗ автомобильная коробка передач

Если вы являетесь владельцем УАЗа и есть подозрения на неисправность коробки передач, то вы должны провести ремонт. Устройство выходит из строя, когда водитель должен держать рычаг переключения передач включенным, когда они начинают переключаться самостоятельно, чтобы предотвратить это, водители связывают их веревками. Иногда случаются скрипы. Чтобы ознакомиться с техникой ремонта, прочитайте о ремонте коробки передач самостоятельно. Для начала нужно определить тип коробки УАЗ, который находится на автомобиле.

Крышка трансмиссии УАЗ

Крышка коробки передач на локомотиве УАЗ, как и на любом другом вагоне, является важной частью механизма управления коробкой передач. В случае неисправности либо невозможно управлять машиной из-за невозможности включить трансмиссию, либо это опасно, потому что только часть лестницы. Сам чехол является основной частью коробки передач. Поэтому, в случае любой неисправности рычага или подозрительного шума из коробки, рекомендуется проверить его состояние. Эта деталь может потребоваться полная замена, а не мелкий ремонт. Ремонт крышки коробки передач на буханке УАЗ будет отличаться в зависимости от того, какие неисправности в ней возникли. Например, в ситуации, когда вкладыши изношены, вы можете сделать следующее: сделать новые вкладыши и поставить крышку на место, сначала занять место под ней и заменить оси на новые. Слить масло с осей через изношенные втулки можно удалить другим способом.

УАЗ 452 Кузовок › Бортжурнал › Ремонт механизма включения передач

Здравствуйте! В прошлой записи я упоминал о том, что не включается первая передача . Да и вообще передачи плохо включались, с хрустом, не с первого раза . В принципе уазка без особого напряга трогался со второй, даже с включенным передком. Когда груженый приходилось трогаться с понижайки, потом переходить на прямую. И это по сути дела не вот беда, но переключение на разгоне со второй на третью… Это ужас . Только разгонишься, тыкаешь третью — а хрен там, только хруст . Разгон пропал, опять вторую, разгон — опять не туда . Жесть короче, бесило ужасно.А так как впереди зима, и там эта разболтанная кулиса была бы явно не подспорьем, решил заняться и сделать . Осмотр показал, что собственно сам рычаг включения приварен к валу .

Как настроить тяговую коробку передач на базе УАЗ

Механизм переключения четырехскоростной полусинхронизированной коробки передач автомобилей семейства УАЗ установлен в боковой крышке коробки передач. Скользящие вилки крепятся к стержням с помощью конического винтового проволочного конуса. Вилка двигаться при переключении передач вместе с стержнями, которые имеют слот для стопорного винта и паз для замков и запирающее устройство. Средний стержень также имеет промежуточный штифт фиксирующего устройства. Когда вы включаете одну из шестерен, стержень перемещается, и стержень фиксирует соседние стержни через крекеры.

Доработка системы переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Уменьшаем люфт рычага переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)

Наверно все видели это демотиватор

Одной из причин это является люфт в промежуточных рычагах выбора и переключения передач (6и 13 на следующем рисунке).



На этих фото хорошо видно какой люфт имеют промежуточные рычаги и тяги (5,6 и 13,14).


Для уменьшения люфта я использовал шайбы подходящего размера.


Цена вопроса 40 рублей, и 20 минут времени.

Стоить отметить что улучшения в переключении передач есть, но этого все таки мало!

Остался люфт в оси на которой держатся промежуточные рычаги. Вероятно нужно поменять этот узе целиком. надо посмотреть есть ли он в магазинах.

За кулисами замена УАЗ 452

Механизм универсален и подходит для установки на автомобиль любого модельного года и с двигателем другого типа; это также используется для передачи с 5 скоростями. Снятие коробки передач, сделанное самостоятельно за пару недель в свободное время. Ремонтный комплект дистрибутива Niva и Chevrolet Niva предназначен для установки с комплектами редукторов 3.15 и 2,

Как отрегулировать тягу УАЗ на редукторе

Регулировка за кулисами передачи УАЗ 39094

Проблема актуальна, многие страдают от этого. Опустите раму педали с помощью скоб; 2. Вытяните педаль сцепления, чтобы уменьшить ход педали. С участием.

Как все вернуть обратно сейчас, для ясности. Подскажите, как настроить медсестер, периодически страдающих от потери спины, если вы удерживаете их, всплывающие окна, настроенные на интуицию, советовать сложно. Как создать опубликованный закулисный фильм Audi

Возьми свободно консультация прямо сейчас: 8 Дод. 389 (звонок бесплатный)

Читайте также: