Какая кпп подходит на киа спектра

Обновлено: 09.05.2024

АКПП и МКПП на Kia Spectra

На автомобилях Киа Спектра устанавливается 2 типа коробки переключения передач: автоматическая и механическая. МКПП является довольно-таки оригинальным узлом высокого качества, который произведен в Корее. Она отличается бесшумной работой за счет сцепления, посредством которого происходит переключения скоростей.

Подобная характеристика стала возможной из-за проведенного расчета и высокой точности зубьев шестерен и колес. На тихую работу оборудования оказало влияние: тщательный подбор подшипников качения и высокоточная обработка шеек валов и осей.

KIA Spectra

Сменные манжеты коробки снашиваются медленно, так как поверхность отполирована и обладает показателем шероховатости не менее 1,6. У АКПП на Киа Спектра (заводской индекс F4AEL-K) существуют некоторые проблемы. С одной стороны, коробка имеет корни из Японии, но является более упрощенной. Также существует мнение, что сборка АКПП проводится на китайских линиях, хоть и поступает из Кореи. Данная коробка переключения передач не подлежит ремонту, и дилер может только лишь проверить, на каком уровне находится масло. Однако, как показывает практика, российская действительность приводит к пониманию, что качество масла необходимо постоянно проверять и при возникновении необходимости производить его замену.

Самостоятельно можно проводить внешний осмотр АКПП. Если, например, будут обнаружены подтеки масла, то это говорит о его недостаточном количестве в самой коробке. Это может вызвать излишний нагрев и посторонний шум в коробке, и разрушение тех или иных деталей механизма, например, подшипников и фрикционов. О перегреве может свидетельствовать темный цвет масла и запах гари. На станции технического обслуживания вполне возможно восстановить АКПП. Как правило, стоимость за данную процедуру варьируется от 30000 до 40000 рублей в зависимости от региона.

АКПП

Расход топлива

При производстве Киа Спактра использовались двигатели с объемом от 1,6 до 2 литров. В основном на европейский рынок поставлялись автомобили с бензиновым двигателем 1,6 л и мощностью в 100 л.с.

Оценивается Киа потребителями положительно, так как автомобиль имеет отличную комплектацию и стоит относительно дешево. Изначально предполагалось, что машина будет потреблять немалое количество топлива. Если установлена МКПП, то при езде в городском режиме расход составлял 10,5 литров, на трассе – 5,9 л. Автомобиль с АКПП расходует толпива на литр больше. Исходя из этого, даже официальные данные говорят о потреблении топлива в большом количестве. Реальные отзывы показывают, что расход топлива еще больше.

Особенно увеличивается расход топлива в зимнее время года – до 20 литров. Можно сократить реальное потребление топлива при соблюдении ряда условий:

  • Необходимо уменьшить сопротивление воздуха, которое почти не чувствуется при скорости в 90 км/ч, а при достижении 100 км/ч ощущается довольно-таки сильно. Например, при разгоне до 140 км/ч потребление топлива возрастет почти на два литра. Часто повышает сопротивление неграмотно сделанный тюнинг или открытые окна.
  • Проводить постоянные проверки технического состояния автомобиля. Колеса автомобиля всегда должны соответствовать сезону.
  • Внимательно следить за качеством заливаемого топлива. Многие автолюбители утверждают, что бензин марки АИ-95 расходуется более экономно и действует положительно на работу двигателя автомобиля.
  • Следует вовремя менять детали, если в этом возникает необходимость. Производить замену воздушного фильтра нужно через каждые 15-20 тысяч км, или обязательно через 45000 км.
  • Заливать синтетическое масло в тех пределах, которые указаны производителем
  • Использовать бескамерную резину радиальной конструкции. Давление должно быть обязательно в норме и даже рекомендуется превосходить на немного заводские показатели.
  • Не следует перегружать генератор использованием дополнительных приборов, для работы которых требуется дополнительный расход топлива.

Масло в АКПП

Типичные проблемы

Большинство проблем АКПП в автомобиле Киа Спектра возникают из-за несвоевременного обслуживания, а также из-за использования неоригинальных запасных частей невысокого качества. Самые ранние симптомы возникают при достижении пробега в 100000 километров. Такими проблемами могут быть:

  • Неисправность, связанная со сцеплением коробки передач.
  • На внешней панели КПП появляется сигнал о поломке механизма.
  • Дрожание рычага.
  • Появляются сложности с переключением скоростей, которые сопровождаются рывками.
  • Очень тяжело включается и иногда пропадает четвертая передача.
  • Громко гудит трансмиссия.

Если возникает хотя бы одна из этих проблем, то необходимо продиагностировать автомобиль и прояснить, в чем причины неполадки. Любая коробка порой выходит из строя.

Когда это происходит, важно обратиться за помощью в сервисный центр. Ремонт АКПП на Киа Спектра связан с трудностью правильной диагностики проблемы. К наиболее распространенным поломкам относятся:

  • Полный выход из строя коробки передач и гидравлики, которую необходимо полностью заменить.
  • Дефекты, возникающие в проводке соленоидов, которые особенно характерны для Киа Спектра, произведенных до 2007 года.
  • Приход в негодность канала клапана, управляющего давлением из-за расширения его сечения.
  • Происходит течь сальников насоса, вибрирует вал.
  • Накопление грязи в канале гидравлической плиты, быстрое выгорание фрикционов.
  • Поломка барабана, втулок, дифференциала и подшипника.

Оборудование, которое вышло из строя и не может быть отремонтировано, должно заменяться на новое целым комплектом.

В коробке автомат обычно одна неисправность переходит в другую, и если проблема не будет решена быстро, то КПП может просто рассыпаться. Для любой коробки передач существуют общие причины возникновения неисправностей:

  • Износ, связанный с длительной эксплуатацией.
  • Использование для заливки в коробку передач масла, которое не рекомендовано производителем. Например, не соблюдена вязкость масла.
  • Для ремонта использовались детали низкого качества. Часто детали подбираются по принципу низкой стоимости, а не качества.
  • Диагностика или ремонт проводится специалистами, не имеющими достаточный уровень квалификации.
  • Стиль вождения, наносящий вред транспортному средству.

Коробка передач

Неисправности автоматической коробки передач и их устранение

АКПП имеет непростое строение и поэтому ремонт своими руками такого сложного устройства практически невозможен. При возникновении проблем необходимо обратиться в специализированный автосервис. Однако есть некоторые проблемы, которые автомобилист может устранить самостоятельно. Все они указаны в таблице.

НеисправностьПричина возникновенияУстранение
Автомобиль двигается, даже если рычаг поставлен на «P».Недостатки в механизме регулировки и переключении передач.Заменить неисправные детали.
Положение рычага и показания индикатора не соответствуют.
Запуск мотора происходит при установке рычага в положение «N» и «P». Проблемы с механизмом переключения передач
Проблемы с коробкой включателя пуска.Восстановить правильную регулировку пуска.
Масла вытекает из коробки.Вывернулись болты крепления КПП.Подтянуть болтовые соединения.
Износились масляные уплотнители.Установить другие уплотнители.
Шум в работе коробки.Не хватает масла в коробке.Долить масло.
Самопроизвольное переключение передач.
Затруднения в переключении передач.
Автомобиль не едет на D.
Невозможно переключить на пониженную передачу при отжатии педали газа.Нарушена регулировка или повреждены тяга, рычаг, трос.Осмотреть и заменить поврежденные детали.

Коробка механика является более простой по устройству и может быть отремонтирована. Причины возникновения поломок МКПП и АКПП примерно одинаковы.

Возможен ли ремонт АКПП и МКПП на Киа Спектра?

Данный автомобиль является надежным и простым в эксплуатации. При своевременном ремонте он может прослужить своему владельцу достаточно долго. АКПП на Киа Спектра может работать еще долго и без каких-либо нареканий, если вовремя проходить все осмотры. Однако может возникнуть ситуация, когда коробка полностью выходит из строя. В этом случае появляется вопрос: ремонтировать ее или заменить на новую.

Спектра

Покупка новой АКПП не является хорошим вариантом. Как правило, стоимость данного узла очень высокая, и новую коробку трудно состыковать со старым мотором и подвеской. Стоимость АКПП Киа Спектра находится в пределах от 25000 (б/у) до 65000 (новая) рублей. При таком положении детали изнашиваются быстрее, и автомобиль может снова выйти из строя.

Ремонт тоже обойдется недешево. Как правило, заменяемые детали стоят дорого и сам ремонт тоже является затратным. Самостоятельно сделать это, к сожалению, невозможно. Остается только один выход – поменять АКПП Спектра на аналогичную, но контрактную.

Что касается ремонта МКПП, то он вполне возможен. Обычно данная процедура проводится, если появились посторонние звуки или сложности при переключении передач. Диагностировать поломку могут только опытные специалисты.

Если поломка носит критичный характер, то рекомендуется заменить ее на новую. Стоимость ее на порядок ниже, чем у АКПП, и варьируется в пределах от 25000 до 35000 рублей. Как правило, цена напрямую зависит от региона покупки, так как не во всех городах нашей страны есть в продаже подобные узлы.

В любом случае, необходимо своевременно обслуживать любую машину для того, чтобы предупредить любые поломки, в том числе выход из строя коробки переключения передач.

АКПП Киа Спектра: Устройство

korobka_avtomat_akpp

передач, похожие между собой, отличающиеся небольшими изменениями с целью модернизации:

  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A-EL;
  • 2000-2004 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4AF3;
  • 2004-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация F4A42;
  • 2006-2009 годы, автоматическая коробка передач, модификация A4CF2.

Коробки передач похожи, они оснащены системой управления, способной настраиваться под условия эксплуатации, это позволяет обеспечить характеристики режима переключения оптимальными показателями, не зависимо от стиля езды. Схема компоновки коробок передач, планетарная с торможением фрикционами. Соединение с коленчатым валом мотора обеспечивается через гидротрансформатор. Коробки четырёх ступенчатые, компактные, могут использоваться на малолитражных автомобилях. Добиться такого размера позволило внесение в конструкцию уменьшенного гидравлического блока и специальных фрикционов. Надежность и долговечность обусловлены простотой конструкции, однако эти характеристики достигаются при должном уходе: качественное масло в коробке, его своевременная замена, эксплуатация без перегрева.

Сравнивая коробки передач между собой, F4A-EL и A4AF3, отличаются установленными главными парами с разными числами. Коробка F4A42 в сравнении с другими модификациями ряда, может переходить в ручной режим из режима драйв, в какой момент воспользоваться переходом на повышенную передачу решает водитель. Таким образом, принудительно обеспечивается максимальный крутящий момент, а электроника отслеживает и корректирует поведение пользователя. По мере снижения скорости, коробка сама переходит на пониженную передачу. Полная остановка вынуждает автоматику переключиться в режим первой передачи. Коробка передач модификации A4CF2 отличается наличием спортивного режима, в то же время ручное управление у агрегата отсутствует.

Расшифровка обозначений даёт первое представление о продукции. Изделия, маркировка которых начинается с буквы «F» соответствуют классификации, разработанной компанией Mitsubishi, остальные спроектированы Hyundai.

Типичные проблемы

Большинство проблем АКПП в автомобиле Киа Спектра возникают из-за несвоевременного обслуживания, а также из-за использования неоригинальных запасных частей невысокого качества. Самые ранние симптомы возникают при достижении пробега в 100000 километров. Такими проблемами могут быть:

  • Неисправность, связанная со сцеплением коробки передач.
  • На внешней панели КПП появляется сигнал о поломке механизма.
  • Дрожание рычага.
  • Появляются сложности с переключением скоростей, которые сопровождаются рывками.
  • Очень тяжело включается и иногда пропадает четвертая передача.
  • Громко гудит трансмиссия.

Если возникает хотя бы одна из этих проблем, то необходимо продиагностировать автомобиль и прояснить, в чем причины неполадки. Любая коробка порой выходит из строя.

Когда это происходит, важно обратиться за помощью в сервисный центр. Ремонт АКПП на Киа Спектра связан с трудностью правильной диагностики проблемы. К наиболее распространенным поломкам относятся:

  • Полный выход из строя коробки передач и гидравлики, которую необходимо полностью заменить.
  • Дефекты, возникающие в проводке соленоидов, которые особенно характерны для Киа Спектра, произведенных до 2007 года.
  • Приход в негодность канала клапана, управляющего давлением из-за расширения его сечения.
  • Происходит течь сальников насоса, вибрирует вал.
  • Накопление грязи в канале гидравлической плиты, быстрое выгорание фрикционов.
  • Поломка барабана, втулок, дифференциала и подшипника.

Оборудование, которое вышло из строя и не может быть отремонтировано, должно заменяться на новое целым комплектом.

В коробке автомат обычно одна неисправность переходит в другую, и если проблема не будет решена быстро, то КПП может просто рассыпаться. Для любой коробки передач существуют общие причины возникновения неисправностей:

  • Износ, связанный с длительной эксплуатацией.
  • Использование для заливки в коробку передач масла, которое не рекомендовано производителем. Например, не соблюдена вязкость масла.
  • Для ремонта использовались детали низкого качества. Часто детали подбираются по принципу низкой стоимости, а не качества.
  • Диагностика или ремонт проводится специалистами, не имеющими достаточный уровень квалификации.
  • Стиль вождения, наносящий вред транспортному средству.

Коробка передач

Неисправности АКПП Киа Спектра:

  • Фактически заводской брак гидроблока, который не выдерживает нагрузки и влечет за собой неисправность фрикционов. Чаще всего подобная «болезнь» приключается после 70 000 км пробега Киа
  • Езда «на холодную» коробку, а также частые и неоправданные переключения скоростей
  • Использование некачественного масла, несвоевременная замена фильтра и нарушение других правил эксплуатации АКПП

Наш автосервис специализируется на автоматических трансмиссиях и за долгие годы работы научился решать все проблемы АКПП этой и других марок автомобилей всех годов выпуска.

Чтобы выявить неполадку, проводится диагностика АКПП. Если ваша Киа уже не на ходу, не отчаивайтесь – при условии ремонта на базе техцентра REKPP эвакуация осуществляется бесплатно.

У моделей АКПП Киа Спектра есть разъем, который позволяет проводить компьютерную диагностику АКПП с мгновенным считыванием кодов ошибок. Опытный мастер не только расшифрует, но и устранит все ошибки электроники. Вернув АКПП в исходное состояние.

Ручная разборка проводится только в случаях, когда компьютерная диагностика уже бессильна. В таких ситуациях поможет только визуальный осмотр и «золотые» руки мастера.

Неисправности автоматической коробки передач и их устранение

АКПП имеет непростое строение и поэтому ремонт своими руками такого сложного устройства практически невозможен. При возникновении проблем необходимо обратиться в специализированный автосервис. Однако есть некоторые проблемы, которые автомобилист может устранить самостоятельно. Все они указаны в таблице.

НеисправностьПричина возникновенияУстранение
Автомобиль двигается, даже если рычаг поставлен на «P». Недостатки в механизме регулировки и переключении передач. Заменить неисправные детали.
Положение рычага и показания индикатора не соответствуют.
Запуск мотора происходит при установке рычага в положение «N» и «P». Проблемы с механизмом переключения передач
Проблемы с коробкой включателя пуска. Восстановить правильную регулировку пуска.
Масла вытекает из коробки. Вывернулись болты крепления КПП. Подтянуть болтовые соединения.
Износились масляные уплотнители. Установить другие уплотнители.
Шум в работе коробки. Не хватает масла в коробке. Долить масло.
Самопроизвольное переключение передач.
Затруднения в переключении передач.
Автомобиль не едет на D.
Невозможно переключить на пониженную передачу при отжатии педали газа. Нарушена регулировка или повреждены тяга, рычаг, трос. Осмотреть и заменить поврежденные детали.

Коробка механика является более простой по устройству и может быть отремонтирована. Причины возникновения поломок МКПП и АКПП примерно одинаковы.

Ремонт АКПП Киа Спектра

Любая коробка рано или поздно выходит из строя, когда это происходит, за помощью необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Ремонт АКПП Киа Спектра затруднён сложностью правильной диагностики поломки, важно правильно проанализировать, какие ошибки выдаёт диагностический стенд. Верная трактовка показаний, залог минимальных проблем при ремонте.

Как «прокачать» Киа Спектра до неузнаваемости




Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.

Замена шаровой опоры в Kia Spectra

киа спектра двигатель

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Фары со стеклом этими параметрами не обладают, кроме того, автомобильная мода диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что и привело к отказу автопроизводителей от их применения, тем самым открыв «зеленый свет» пластику.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

На машины с объемом двигателя 1.8 устанавливались АКПП F-4EAT/F4A-EL. Это была разработка компаний Mazda и Jatco. Или же продукция Mitsubishi. Кроме того, «автоматы» последнего производителя, A4AF3, F4A42 и A4CF2, с успехом применялись и на машинах с мотором 1.6 л. Они были надежными и проблемы начинались после прохождения Спектрой 200 тыс. км.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Салон автомобиля сделан очень хорошо, причём отлично подогнан пластик. Создаётся впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится «время покажет».

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Коробка КПП (МКПП) Киа Спектра 1.6

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Киа Спектра 1.6 GA6D можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Kia Spectra 1.6, можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Коробка КПП (МКПП) Киа Спектра 1.6

Купить КПП на Киа Спектра 1.6 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Киа Спектра 1.6 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП - 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Киа Спектра 1.6- это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП - 1 мес.

3. КПП на Киа Спектра 1.6 после капитального ремонта - оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта - 3 мес.

4. Контрактная КПП Киа Спектра 1.6 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП Киа Спектра 1.6 от 7500 руб.
Коробка МКПП Киа Спектра 1.6 с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП Киа Спектра 1.6 с капремонтаот 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа) - 180 дней.

Когда нужно покупать коробку:
- Затрудненное включение передач;
- Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу);
- Посторонний и повышенный шум в работе МКПП
- Посторонний шум при включении определенной передачи;
- Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче;
- Видимые подтеки масла КПП..

Коробка передач Kia Spectra 2000-2011

Original kia spectra 30

Особенности конструкции
Рис. 6.1. Коробка передач: 1 – кольцо синхронизатора передачи заднего хода; 2 – ведущая шестерня V передачи; 3 – ведущая шестерня IV передачи; 4 – ведущая шестерня III передачи; 5 – ведущая шестерня II передачи; 6 – ведущая шестерня передачи заднего хода; 7 – промежуточная шестерня пер.

Original kia spectra 856

Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения

Original kia spectra 857

Замена сальников приводов коробки передач
Вам потребуются: монтажная лопатка, молоток, оправка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес». 3. Извлеките сальник монтажно.

Original kia spectra 860

Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:– повышенный (по сравнению с привычным) шум;– затрудненное переключение передач;– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;– утечка масла через уплотнения и прокладки.Кроме того, к.

Original kia spectra 875

Замена тяг привода управления коробкой передач
Если передачи стали включаться неточно, увеличился свободный ход рычага переключения передач и рычаг вибрирует во время движения, возможно, износились втулки оси рычага или его привода. Рычаг переключения передач должен свободно, без заеданий проворачиваться в шаровом шарнире. Замените втулки.

Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы


Коробка передач современного автомобиля, которым, несомненно, является киа спектра, технически сложный механизм. Она необходима для передачи мощности двигателя на приводные валы колес. При этом главной задачей кпп, является изменение величины выходящего крутящего момента. Это достигается за счет выбора пар шестерен с необходимым передаточным отношением по желанию водителя или блока управления коробкой автоматом.

Такой механизм не может работать без правильной смазки, которую необходимо менять по регламенту, установленному инженерами компании-производителя.

КПП Киа Спектра

История выпуска

Начало выпуска автомобиля началось в 2005 году, и было представлено в трех разных комплектациях. Основная комплектация спектры, была с ручной пятискоростной трансмиссией, устройство натяжения подушки безопасности, усилитель руля, рулевая колонка с повышенной регулировкой.

«Третью» комплектацию спектры, отличает автоматическая коробка передач, обогрев сидений, специальные антенны и много других новых разработок корпорации. Особенное сочетание стилистики, комфорта и простора, экономичность и безопасность дарит уверенность водителю.«Вторая» комплектация спектры, дополняется обогревом внешних зеркал, также совершенствуется управление кондиционером, и противотуманные фары улучшают видимость на дороге в плохую погоду.

Расход бензина на КИА Спектра для двигателя 1.6 равняется 8.2 литра по городу и 6.2 по трассе при максимальной скорости – сто восемьдесят шесть километров в час. Технические характеристики в спектре для многих водителей – это довольно высокое качество, несмотря на некоторые минусы:

  • низкая посадка;
  • малый ресурс ремня ГРМ;
  • нечеткое включение передач;
  • тусклый свет противотуманных фар.

Немного информации о том, какой расход топлива на КИА Соренто известной модели в России с 2002 года. Сравнительно недавно была последняя модернизация, изменения интерьера и экстерьера автомобиля в лучшую сторону. Были представлены производителем для этого авто два мотора и две трансмиссии.

Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы

КИА Спектра 1.6 mt сборка 2009, расход топлива в городе великоват – 11-12 л, а на трассе – 6-7 л на скорости 120-130 км/ч. Нормы расхода горючего на KIA Spectra указаны в этой таблице:

Положительные отзывы покупателей:

  • хорошая аэродинамика;
  • удобный салон;
  • маленький расход топлива;
  • качественная тормозная система;
  • экономичность двигателя;
  • шумовая изоляция на приличном уровне.
  • Отлично работающий смешанный цикл.

Топливный фильтр рекомендуют менять через каждые тридцать км пробега. Влияет на это качество бензина, рывки при движении авто на высоких и на пониженных скоростях, из-за этого топливо может расходиться быстрее.

Каждая КИА, особенно спектра, пользуется преимуществом семилетней 150 000 километровой гарантии на новое авто.

До трех лет без ограничений, а с четырех лет 150 000 км.

Реальный расход топлива

Ни для кого не секрет, что линейка моторов Киа Спектра включала в себя несколько бензиновых агрегатов, но, наиболее популярным, по крайней мере среди отечественных автолюбителей, стал двигатель с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 100 лошадиных сил, и разгонять автомобиль до максимальной скорости в 186 км/ч. Средний расход топлива приближается к отметке в 7.2 литров на сто километров.

Конечно, это не такой уж и большой расход, если учитывать массу автомобиля, но, логично, что многие автолюбители пытаются максимально его сократить. К счастью, существует много способов добиться положительного результата.
Наиболее эффективными считаются следующие:

  • Не нарушать стандартную аэродинамику кузова – некоторые автолюбители, когда тюнингуют свой автомобиль, устанавливают дизайнерские спойлеры и другие «примочки», которые ухудшают обтекаемость, что, приводит к повышению показателя сопротивления воздуха, и соответственно увеличению расхода.
  • Не ездить с опущенными боковыми стёклами – данная рекомендация очень похожая на предыдущую, ведь в этом случае также нарушаются аэродинамические характеристики автомобиля.
  • Стараться по минимуму использовать электрооборудование автомобиля, которое питается от генератора. Ведь многие автолюбители могут без особой надобности весь день использовать кондиционер, а потом удивляться высокому показателю расхода.
  • Устанавливать шины и колёсные диски тех размеров, которые указаны в паспорте автомобиля. Ведь, если какие либо параметры не будут соответствовать рекомендациям, это может негативно сказаться на показателе расхода.
  • Оперативно устранять все неполадки автомобиля, а также проводить своевременную замену масла и чистку фильтров.

Официальные данные об экономичности силового агрегата

Kia Spectra за время своего производства выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов: на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Но в нашей стране можно встретить только самый первый из озвученных двигатель. Например, двухлитровый мотор предназначался только для американского рынка. Средний также не был предназначен для нашего региона. Следовательно, необходимо поискать информацию о расходе топлива на 100 км, которая относится именно к двигателю на 1.6 литра объема.

Киа Спектра 1.6 расход топлива на 100 км

Южнокорейский седан можно было приобрести с двумя типами КПП – автомат или механика. Естественно, нормы прожорливости движков для каждого из этих вариантов отличались:

  • МКПП. Город – 10.2, трасса – 5.9, смешанный – 7.1;
  • АКПП. Город – 11.2, трасс – 6.2, смешанный цикл – 8.2 литра на 100 км пути.

То есть, машина изначально потребляла достаточно много топлива, даже по официальным нормам. Как же дело обстоит в реальности? Узнать это можно легко, если ознакомиться с отзывами автовладельцев.

Киа Спектра 1.АТ

4-цилиндровый двигатель 1.6 литра с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач имел аналогичную мощность – та же 101 л.с., способная разогнать машину до предельных 175 км/час. Разгон до первой сотни осуществлялся за 16 секунд. В этой комплектации показатели расхода топлива превышали данные Спектры на механике в среднем на 1.1 литра: смешанный цикл – 8.2 литра (город/трасса – 11.2/6.2 литра).

Реальные расходы топлива

Замена масла в КПП KIA Spectra: пошаговая инструкция, фото и видео

Замена смазывающей смеси в МКПП авто Киа Спектра — процесс несложный, и для его выполнения не нужно глубоких познаний.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • шайба;
  • ветошь;
  • шприц для заливки нового масла или воронка со шлангом;
  • емкость для слива старой жидкости.

Для того, чтобы смазка в коробке передач лучше стекала, непосредственно перед ее заменой нужно прогреть автомобиль или немного проехать. Замену лучше проводить на яме или эстакаде.

  • Находим щуп проверки смазки и выкручиваем его. Если он сверху сильно загрязнен, протираем тряпкой или щеткой. Делать это нужно внимательно, ни в коем случае сор не должен попасть в отверстие.
  • Посуду для слива старой жидкости ставим под отверстие для слива. Откручиваем ее.
  • Пока масло сливается, проводим осмотр шайбы сливной пробки, в случае ее сильного износа, меняем ее.
  • Когда масло будет слито полностью, ставим заглушку на место и закручиваем ее ключом.
  • С помощью шприца или воронки через отверстия для залива льем чистое масло.
  • После заливки масла ждем пару минут и проверяем его уровень при помощи щупа — он должен быть между МАКС и МИН.
  • Если нет — доливаем, если выше — откачиваем.
  • Обязательно нужно проверить, нет ли течи со сливного отверстия.

Но нужно помнить, что обслуживание автоматической коробки несколько сложнее механической. В особенности важна правильная и своевременная замена трансмиссионной жидкости. Смазки для МКПП в них заливать нельзя ни в коем случае!

АКПП Киа Спектра

Сразу же скажем, смена трансмиссионной жидкости обязательна для всех без исключения автомобилей, даже в том случае, если об этом не сказано ни слова в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Систематическая замена ATF необходима в течение двух-трех месяцев или же 10-15 тыс. километров, так как объем смазывающей жидкости за это время уменьшается, вследствие испарения, до одного литра.

Согласно инструкции, замена трансмиссионной смазывающей смеси на Киа Спектра должна проходить каждые четыре года или же через 30-70 тысяч километров, а в случае, если вы машину в основном эксплуатируете в экстремальных условиях, данный срок предпочтительно уменьшить в 2 раза.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • ветошь;
  • емкость для слития отработанной жидкости;
  • воронка.

Существует два способа замены трансмиссионной смазывающей смеси в АКПП: это полная и частичная замена. Так как полная замена возможна только в специальных условиях и для этого необходимо специальное оборудование, то мы вкратце опишем вариант частичной замены.

  • Снимаем поддон автоматической коробки.
  • Откручиваем заглушку сливного отверстия.
  • Сливаем отработанное масло.
  • Сразу же меняем фильтр и прокладки.
  • Ждем пока стечет масло. Это приблизительно 20-40% от общего объема. Малый процент стекшей жидкости объясняется тем, что основная ее часть остается в каналах и гидравлическом трансформаторе коробки.
  • Заливаем новое и ждем минут пятнадцать.
  • Проверяем уровень, в случае нехватки, доливаем.

Щуп для проверки уровня масла в АКПП Киа Спектра находится в очень труднодоступном месте, и чтобы вам было легче сориентироваться и найти его, посмотрите это видео.

  • Процесс замены масла в двигателе Киа Спектра
  • Проводим замену антифриза в Киа Спектра
  • Как правильно поменять ремень ГРМ на Киа Спектра своими силами?

Принцип действия трансмиссионной продукции заключается в сохранении трущихся механических частей агрегата, смазывающих свойствах, а также охлаждении деталей при работе под большой нагрузкой.

Для определения вида трансмиссионки kia spectra в АКПП необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя. На заводе изготовителе в разное время заливали смесь от японского бренда Митсубиши, позднее перешли на жидкость собственного производства красного цвета. Главным критерием для выбора такой детали является наличие допусков – вязкость материала, так как для постоянной работы в условиях высоких нагрузок и низкой температуры при суровом климате требуются специальные химические свойства.

По-другому дело обстоит с жидкостью для механической коробки передач. На рынке представлено множество брендов трансмиссионных масел, в том числе и КИА. Для допусков механического агрегата подойдет огромная номенклатура масел. При выборе жидкости также помимо лицензионности изделия следует обращать внимание на показатель вязкости.

Важно! Определяющим условием при выборе жидкости вне зависимости от типа трансмиссии является его качество. На рынке присутствует множество поддельных масел под видом именитых производителей. При покупке необходимо обращать пристальное внимание на соответствие упаковки заводским требованиям.

Читать далее: Как выполняется шумоизоляция нива 21214

Как в случае с механической, так и с автоматической коробкой желательно помимо самой жидкости приобрести масляные фильтры. Данная деталь отфильтровывает продукт во время работы, задерживает твердые частицы отработки, не позволяя им разрушать механизм коробки передач. Однако со временем данный фильтр забивается и препятствует нормальной циркуляции жидкости по трансмиссии, что впоследствии может привести к поломке всего агрегата.

Помимо подъемника или ямы владельцу потребуется воронка и тара для слива жидкости, а также набор ключей для снятия защиты картера двигателя (обеспечивает свободный доступ к поддону коробки передач).

Воронка для долива вещества.

Полная единоразовая перезаливка вещества в автоматической коробке передач возможна лишь после нескольких циклов замены, так как конструкция данной трансмиссии предусматривает слив отработанного изделия лишь из-под пробки и самотеком. Можно отсоединить патрубки, соединяющие коробку с остальным моторным пространством, однако и в данном случае все вещество не буде удалено.

В механической коробке передач полная замена не представляет больших сложностей. Весь продукт может быть удален как самотеком, так и специальным стендом, который производит удаление принудительно. Для полной замены в механической коробке необходимо выполнить следующие действия:

  • снять защиту картера двигателя и открутить пластиковую заглушку;
  • затем подставить под отверстие коробки передач воронку для отработанного вещества;
  • через 30-50 минут практически все вещество будет удалено из трансмиссии.

После этого необходимо закрутить сливную крышку и залить новую жидкость при этом желательно заменить масляный фильтр.

Частичная перезаливка отличается от полной только способом. Вместо отработанного продукта, который мог просочиться через соленоиды, в отверстие для долива просто добавляют новое средство. В автоматической коробке передач такой подход используется чаще всего, так как полностью удалить трнасмиссионку за один цикл невозможно.

Важно! Простой долив продукции чреват сбоями в работе коробки при несоблюдении вязкости – жидкость с разным химическим составом может войти в реакцию и привести к полной поломке агрегата.

Замена масла в АКПП Kia Spectra

Трансмиссионка в автоматическую коробку.

Почему на разных видах коробок используются разные типы смазок

Жидкость, используемая в мкпп, необходима для смазки трущихся деталей. В то же время гидравлика, применяемая в акпп, выполняет и другие функции. Она служит для охлаждения гидротрансформатора и управления системой переключения передач.

Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы

Что использовать:

  • для МКПП — API GL-4, SAE 75W-85 либо 75W-90 – 2,8 литра;
  • для АКПП — ATF SP-III – 5,4 литра.

Это означает, что масло любого производителя, соответствующее по вязкости и классу данным требованиям, может быть использована в кпп киа спектра.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Киа

Как определить потребность замены? Например, неизвестен год, когда в последний раз менялось трансмиссионное масло. В данном случае нужно проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Выполняем следующие действия:

  • Находим поддон (картер двигателя), справа размещена контрольная сливная пробка – откручиваем;
  • Если масло вытекает большим напором, цвет не грязно бурый – уровень достаточный, качество смазки приемлемо для пробега еще на 10-15 тыс. км.

Какое выбрать масло? Производитель маркирует трансмиссионную жидкость в соответствии с определенными индексами:

  • Технический состав по вязкости: 75W, 80W, 90W, 110W – чем ниже цифра, тем более сильные морозы она выдерживает и не загустевает. Т.е. добавлять смазку можно с индексом от 75 до 90;
  • По классу (набор специальных моющих, противокоррозийных и др. свойств): API GL от 1 до 5. Цифра 1 применима если выпуск автомобиля старше 10 лет, 2 и 3 грузовой транспорт, 4 универсальный, 5 для повышенного износа.

Следовательно, для модели Киа Рио подойдет 75W-90W, API GL 4 или 5. Для данной модели объем трансмиссионной смазки составляет 1,9 литров (стандартная канистра вмещает 2,5-3 литра).

Способы замены смазки в различных типа коробок

Самостоятельная смена смазки в механической кпп киа достаточно проста, с этим справится человек с минимальными слесарными навыками и простым инструментом. Она выполняется методом слива старой жидкости и залива на ее место новой. Никаких дополнительных операций проводить не надо, потому что весь объем масла в механике находится в одном корпусе и полностью удаляется, вытекая через сливную пробку. На всю работу уйдет от двадцати до тридцати минут.

На акпп замена несколько сложнее и для максимального результата понадобится применение сложного оборудования, доступного только специализированным СТО. По этой причине поменять гидравлику в акпп киа можно двумя способами – полной замены или частичной. Чем они отличаются?

Акпп и мкпп на киа спектра: расход топлива, проблемы

Для полной смены жидкости к трубкам охлаждения акпп подключают аппарат для замены. По специальному алгоритму на работающем двигателе старое масло откачивается из системы и одновременно во вторую трубку под давлением подается новое. Установка имеет специальное смотровое окно, через которое виден цвет откачиваемой жидкости. Для полного очищения внутренних систем коробки понадобится прокачать через нее объем смазки примерно в полтора раза больше номинального. По окончании процедуры необходимо сменить фильтр акпп, который находится под поддоном. Вся работа занимает от одного часа до двух.

Способ полной смены наиболее технологичен и безопасен для автомобиля, так как для промывания акпп используется то же масло, что регламентировано производителем киа. К сожалению, у автовладельцев не всегда есть возможность воспользоваться услугами специализированных сто, в таком случае используют способ частичной замены. При частичной смене получается слить примерно 40-50% номинального объема гидравлики через сливную пробку поддона, вследствие чего, интервал замены необходимо уменьшить в два раза.

Читайте также: