Какие коробки ставят на киа спортейдж 4

Обновлено: 07.05.2024

KIA Sportage Серые глаза () › Бортжурнал › Адаптация 6АКПП Kia Sportage 4

В прошлом своём посте, мною была полнята проблема с переключением скоростей на 6 ступенчатой АКПП. О чём я успешно спросил. Комментариев было немного, но в целом все были по делу. Кто-то говорил о том, что включён спортивный режим. А кто-то говорил о горке, в которую ехал автомобиль и которую невозможно было заметить взглядом. Среди всех комментариев прозвучал один от пользователя Saim-on, о том что надо произвести сброс адаптации коробки.
После этого меня начала преследовать маниакальная идея, произвести сброс адаптации коробки. Для этого были использованы все ресурсы Гугла. Все запросы которые я давал поисковику, приводили меня к тому, что следовало ехать к официальному дилеру. Так как недавно был в гостях на техобслуживание, у меня остались свежие стоимости часов за их работу. Понимаю что сама адаптация проводится в течение нескольких секунд, в свою очередь дилеру это не очень выгодно при условии, что стоимость часа работ составляет 520 гривен. Следовательно стоимость самой адаптации будет около 400 гривень да прибавить к этой стоимости ещё то что придётся отпроситься с работы поехать, на другой конец города к дилеру, спалить кучу бенза и в итоге конечная стоимость работ составит порядка 1500 гривен. Было принято решение достать из загашника, набор юного автоподборщика. Коим я обзавелся при приобретении Санты и потом в итоге и спортажика.

"Сколько я натыкал, сколько перетыкал им разных я машин))" острю, так сказать.
Правда синенький прибор, был приобретён уже после покупки Санты. И сразу после покупки мною была использована программа torch для диагностики автомобиля. Программа недоработанная или сам адаптер какой-то левый, ну с этой программой он работал процентов на 15. а именно он показывал только скорость обороты и пару каких-то ещё непонятных датчиков. ну буквально неделю назад я обращался к сотруднику у которого есть адаптер чёрного цвета.

Сразу решил проверить ошибки, посмотрел все возможные и доступные датчики. Вообще проигрался с программой перед творчеством)
Самая важная в этот день для меня функция, хранилась под значком "Кодирование и"

Нажав на иконку попал в меню. Там меня ждала 3 категории. Нужная мне, хранилась в "Двигатель, трансмиссии, привод". Там на выбор, были несколько типов коробок, в частности для Kia.
А самое главное сброс 6 АКПП. Нажав на заветные буквы, программа попросила заглушить автомобиль и после этого произвести сброс. От такого счастья, я заглушил авто, достал ключ и нажал сброс. И ничего не произошло, а потом понял, что надо включить зажигание)
После этого все пошло. И буквально за 10 секунд произошел сброс. После этого выключил приложение, завел автомобиль. И что произошло дальше… А именно то, чего я ждал. Адекватное переключение скоростей. Все заработало в диапазоне 1900-2100, при плавном разгоне. И при активной работе педалью газа, переключает на 3000.
И что самое главное, упал расход. В городе с 13 литров свалился на 9 литров. При том что, за рулём ездила жена.

До этого, на вопрос любимой, почему у нее расход 16 литров, и почему я не сказал ее о таком. Приходилось отвечать, что это пока ты ездить не умеешь. При этом мой расход, был 11.
В целом рекомендую всем, после приобретения автомобиля с рук, производить сброс адаптации коробки.
Всем удачи, спасибо за внимание!

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащении Kia Sportage четвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна Kia\Hyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Традиционно надежные коробки автомат Киа Спортейдж

АКПП Kia Sportage

АКПП Kia Sportage

Автоматическая коробка с восьмью ступенями – A8LF1

Первая АКПП с восьмью ступенями корейского производства была выпущена в 2006 году компанией Hyundai. Она создавалась для машин с передним приводом.

Восьми ступенчатый автомат начали устанавливать на Спортейдж 4 с дизельным мотором после рестайлинга 2019 года.

Сегодня A8LF1 устанавливают практически на все крупные модели концерна, которые имеют двигатель с крутящим моментом в пределах 350 Н*м.

Характеристики

Характеристики A8LF1

АКПП модификации A8LF1 Киа Спортейдж 4 поколения обладают следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество ступеней передач – восемь;
  • объем мотора – не более 3.5 л;
  • крутящий момент – до 350 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
  • объем смазочного материала – 7.0 л;
  • периодичность смены масла и фильтра – 100000 км;
  • тип привода – передний и полный;
  • ресурс – 200000 км.

«Автомат» Kia Sportage 3 и 4 поколений

Коробка передач типа A6MF1

Коробка передач типа A6MF1

Коробка передач типа A6MF1 была выпущена компанией Hyundai в 2009 году. На АКПП задействована электронная система управления с гидравлическим трансформатором. Также предусмотрен режим ручного управления «Shiftronic». Шести ступенчатая конструкция легка в обслуживании, а также отличается комфортностью и надёжностью. Запас прочности узловых элементов рассчитан на применение в сочетании с силовыми агрегатами объемом от 1.4 до 3.8 л. На Киа Спортейдж 3 поколения коробка автомат модификации A6MF1 используется с 2010 года.

Характеристики

A6MF1 - АКПП Kia Sportage 3 и 4 поколения

Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • объем двигателя – не более 2.4 л;
  • крутящий момент – до 240 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;

Возможные проблемы

Проблемы A6MF1

В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:

    Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.

4АКПП Киа Спортейдж 2

Семейство коробок передач F4A41-42

Семейство коробок передач F4A41-42 образовалось благодаря тесному сотрудничеству технических специалистов двух компаний – Mitsubishi и Hyundai. Они использовались для комплектации автомобилей корейского, японского, китайского и даже американского производства. На Киа Спортейдж 2 поколения задействовалась коробка автомат серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.

Модифицированная версия F4A51.

Модифицированная версия F4A51.

Для автомобилей с объемом силового агрегата в диапазоне от 1.3 до 1.8 л предназначалась модификация F4A41, а с 1.6 до 2.8 – усиленная версия F4A42. Рассматриваемая серия АКПП появилась в 1997 и обладает четырьмя ступенями передач.

Слабые места коробок F4A41, F4A51

Слабые места коробок F4A41, F4A51

В соответствии с документацией завода изготовителя ресурс АКПП Киа Спортейдж 2 поколения от 250000 до 300000 км пробега. Несмотря на это, поломки автомата Kia Sportage 2 фиксируются и на более раннем километраже. Это обусловлено конструктивными недочетами, а также естественным износом узловых элементов с течением времени.

В процессе эксплуатации выявлены следующие слабые места автоматической трансмиссии F4A41, F4A51:

    износ коронной шестерни;

Заключение

Коробка автомат Kia Sportage во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания ресурса на заявленном производителем уровне, следует проводить своевременное обслуживание АКПП. Оно заключается в смене масла. При этом понадобится использовать рекомендуемое корейскими специалистами смазочное вещество. Так как узловые элементы коробки очень прихотливы к качеству масла. Также необходимо следить за проявлением первых признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезную поломку.

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

На фоне общего падения российского автомобильного рынка корейский KIA Sportage увеличил продажи – 28 190 тыс. единиц автомобилей за 2020 год. Это второе место после семейства моделей Rio. Потенциальных покупателей интересуют «Киа Спортейдж 4»: отзывы владельцев, технические характеристики, цены.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 4»

Презентация авто состоялась в 2015 году во Франкфурте. В скором времени отзывы о «Киа Спортейдж» 4 поколения заполнили форумы автомобилистов.

Коробка передач

Корейский кроссовер после рестайлинга 2018 года получил в комплектации моторы на бензине: 2-литровый 150 л. с. и 2,4-литровый двигатель мощностью 184 л. с. В пару с ними пошли надежные 6-ступенчатые АКПП и «механика». Восьмиступенчатая трансмиссия доступна только на дизеле. Коробки заявлены как необслуживаемые, с ресурсом до 250 тыс. км пробега. Однако, как показывают отзывы о «Спортейдж 4», масло в МКПП нужно менять каждые 80-90 тыс. км на спидометре.

Преимущества и недостатки «Киа Спортейдж 4»

Типичные проблемы с КПП «Киа Спортейдж 4» следующие:

  • на пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя гидравлический блок;
  • ослабевает крепление центральной шестерни;
  • изнашивается муфта гидротрансформатора;
  • ломается датчик оборотов.

Обзор «Киа Спортейдж 4»

Слабое место коробки-автомата, как свидетельствуют отзывы о Sportage 4, – пластиковый поддон, который разрушается в результате механического взаимодействия с дорогой.

Расход топлива

Свои лучшие характеристики машина демонстрирует при эксплуатации в городе либо на асфальтированном покрытии. Это обусловлено, в том числе, комфортной подвеской. В сочетании с чутким рулем она дает отличную устойчивость, необходимую в городском ритме: частые разгоны и торможения, повороты.

Заявленные и реальные затраты горючего следующие:

  • Бензиновый 2-литровый 150-сильный мотор на переднем приводе в смешанном режиме тратит 7,9 л, полноприводные двигатели расходуют 8,2 л. В действительности – 13 л.
  • Бензиновому 2,4-литровому 184-сильному мотору на полном приводе в населенном пункте нужно 8,6 л (по факту – до 15 л). На трассе показатель снижается до 7,5 л при скорости 100 км/ч.

Мнение о «Киа Спортейдж 4»

Но, как свидетельствуют отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 4», безусловными цифры называть нельзя: коррективы вносит температура за бортом, скорость. Зимой, с учетом прогрева, расход возрастает.

Двигатель

С конвейера корейский бестселлер сходит с проверенными временем надежными силовыми агрегатами.

Технические характеристики моторов:

  • G4NA – 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. до 100 км/ч, на автомате – за 11,1 с.
  • D4HA – 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с.
  • G4FJ – 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. На автомате (7-ступенчатый робот) разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с.

Конструктивный обзор «Киа Спортейдж 4»

Моторы показывают отличную динамику в городе на скорости не выше 80 км/ч. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам». Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально – 170 мм под кожухом двигателя.

Кузов

Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики. Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника (503 л, при сложенных диванах – 1492 л) также без нареканий. Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение.

Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Взыскательным пользователям она кажется бедной, так же как и синтетическая обивка сидений.

Более существенный недостаток – плохой обзор с водительского кресла и неудобно расположенная педаль стояночного тормоза, за которую владельцы задевают, садясь в машину.

Положительное мнение о «Киа Спортейдж 4»

В целом, эргономика внутреннего пространства оставляет положительные эмоции: многофункциональный руль, большой экран бортового компьютера, развернутая на 10° к водителю центральная консоль.

Достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль, который стоит более двух миллионов рублей, априори должен состоять из одних достоинств. Однако опытные автовладельцы нашли ряд слабых сторон модели.

Плюсы

Первое приятное впечатление – новый имидж: внушительные размеры при узнаваемых формах и пропорциях.

Другие положительные стороны:

  • спортивный вид благодаря «двухэтажному» передку с широкой радиаторной решеткой, покатой крышей и высокой подоконной линией;
  • расширенные колесные арки, вмещающие шины размером до 19 дюймов;
  • увеличенная колесная база позволяет водителю располагаться с большим удобством;
  • стильный мультируль;
  • лаконичная, легко читаемая приборная панель;
  • мультимедиа с диагональю дисплея 7 и 8 дюймов;
  • климат-контроль и навигация;
  • грамотная конструкция передних сидений и заднего ряда диванов;
  • для ног передних пассажиров добавлено 19 мм, над головой едущих сзади – 16 мм;
  • улучшенная шумоизоляция – в салон проникают минимальные 63 дБ;
  • погрузочная высота багажного отделения стала на 47 мм ниже.

Опыт использования «Киа Спортейдж 4»

По умолчанию модели штатно идут с передним приводом. Но муфта WIA Magna Powertrain при необходимости передает половину тяги на задний мост, что водители считают плюсом.

Недостатки и возможные проблемы

Список, в который вошли все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, тоже достаточно длинный.

К слабым местам относятся:

  • слишком широкие передние стойки, ухудшающие обзор водителю и пассажирам;
  • неотключающиеся ДХО;
  • слабая динамика при обгоне за городом;
  • нерегулируемые подголовники;
  • неизменяемая высота сидений;
  • выступающие пороги, не прикрытые нижней частью дверей: пассажиры пачкаются, выходя из машины;
  • крупные ячейки радиаторной решетки, не способные задерживать листья, грязь, насекомых;
  • крыша уже нижней части машины: когда в дождь дверь отрывается, вода попадает в салон;
  • низкорасположенные задние поворотники: участники дорожного потока не всегда их замечают.

Модель Kia Sportage 4 отзывы порой вызывает гневные:

Разочарование использованием «Киа Спортейдж 4»

Ожидаемые проблемы «Киа Спортейдж 4»:

  • ЛКП подвержено сколам;
  • сайлентблоки на задних стойках не отрабатывают ресурс;
  • катализатор;
  • топливная система;
  • коробка переключения передач;
  • ступичный подшипник.

Водителям также стоит обращать внимание на состояние подвески кардана.

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

АКПП Kia Sportage 2018, 4 генерация

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Сборки Тип АКПП
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель, 2.0 л,
185 л.с., 4WD
A8MF1
Бензин 2.4 л,
184 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 4 генерация

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель 2.0 л,
185 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 3 генерация

Дизель 2.0 л,
136 л.с., 4WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 2WD
A6MF1
Бензин, 2.0 л,
150 л.с., 4WD
A6MF1
Дизель, 2.0 л,
184 л.с., 4WD
A6MF1

АКПП Kia Sportage, 3 генерация

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Дизель, 2.0 л, 136 л.с., 4WD A6MF1
Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 2WD A6MF1
Бензин, 2.0 л, 150 л.с., 4WD A6MF1
Дизель, 2.0 л, 184 л.с., 4WD A6MF1

Расшифровка аббревиатуры A6MF1

Такая классификация коробки, как A6MF1 означает:

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Регламент замены масла в АКПП

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

Проблемные места

Что касается проблем с соленоидами, то как правило это результат их взаимодействия с загрязненным маслом. Как правило, причинами отказа этих элементов гидроблока является изношенность:

  • тефлоновых колец;
  • как игольчатых, так и шариковых клапанов-регуляторов;
  • а также втулок.

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

АКПП Киа Спортейдж 3-4 поколения: надежность и недостатки

При этом обзор для выбора, подходящих для той или иной АКПП гидроблоков нужно делать с использованием Vin-кода Киа Спортейдж.

Кстати, следует иметь в виду, что гидроблоки ранних выпусков A6MF1 работают надежней, чем у новых автоматов, из-за того, что их регулировки имеют более щадящие параметры давлений.

АКПП Адаптивная или нет??

Спасибо, что уделили внимание моему вопросу и тему ту я тоже видел.Но я повторюсь еще раз, где это написано от производителя?? В каких технических документах об этом сказано?? Кто читал об этом?? Меня туда ткните носом. Или скриншот киньте, где написано четко,"АКПП является адаптивной и т.д. и т.п. Личные ощущения это типа "нос длиный", а сантиметров сколько?? (Без обид, ни кого ни хочу обидеть сори..)

Или хотя бы напишите ваш пример, ну типа: "До сброса клем с аккума с 1 на 2 переключался при 1500 об.мин, со 2 на 3 при 1700 об мин. а после того как клемы снял и одел стало типа. Через какое время вернулись к первым показаниям.. сколько длится эта адаптация? Можно ли ее почувствовать в течении одного дня, туда-обратно, или адаптация длится неделю, или 500 км?? можно конкретики?? (У меня в мануале про это ничего не сказано..читал на ст. 5/24-5/31 раздел Автоматическая коробка передач)

Член КИА клуба

если вы сбрасываете клемму с аккумулятора то потом адаптируется не только АКПП и но и ЭБУ

возможно что эту инфу можно получить непосредственно зная код самой коробки?? исходя из ее обозначения??

Член КИА клуба

"Понятие адаптивная коробка передач – это не сама КП, а тип управления переключением. Автомат сам подстраивается под водителя и обеспечивает ему удобное управление машиной.
Такой комфорт возможен только в случае применения электроники для управления процессом переключения передач".

У нас АКПП управляет также электронный блок, который, кстати, затрагивается при чипе машины, точнее меняется алгоритм его работы.
Таким образом электроника анализирует стиль езды (как правило минут 10-15) и начинает подстраиваться под конкретного водителя.
Если долго стоять в пробке то электроника опять же меняет алгоритм работы и машина потом не сразу начинает ехать резво, так как она запоминает неторопливое и неспешное переключение.
Сейчас все современные АКПП, которые управляются электронно, умеют адаптироваться. Иногда дополнительно устанавливается селектор смены режимов езды, который принудительно меняет алгоритм работы коробки.
В интернете миллионы статей на эту тему, если вы катаетесь на автомате и не заметили этого - то очень, очень странно.

Член КИА клуба

5 дней в неделю катается жена, два дня- выходные Я, (есть в семье еще один авто.)Поэтому ни чего не замечаю. Ни я за ней ни она за мной..

Автоматическая коробка передач
Для модификаций с 2-литровым бензиновым мотором предусмотрена установка автоматической трансмиссии модели A6MF1, для версий с 2-литровым дизелем - модели A6LF2. Обе коробки имеют почти одинаковую конструкцию и скомпоноваты по традиционной схеме - гидротрансформатор + планетарный редуктор. Различия заключаются в передаточных числах и диаметре гидротрансформатора. Коробка передач, устанавливаемая на кроссовер с приводом 4WD, дополнительно имеет фланец для крепления раздаточной коробки. Переключение скоростей осуществляется с помощью электронного блока управления, который анализирует множество параметров и определяет оптимальный момент для переключения. Характеристики устанавливаемых на Киа Спортейдж 3 автоматических трансмиссий приведены в таблице.

Параметр A6MF1 A6LF2
136 л.с. 184 л.с.
Передаточные числа
1-я передача
4.162
4.651 4.252
2-я передача
2.575
2.831 2.654
3-я передача 1.772 1.842 1.804
4-я передача
1.369
1.386 1.386
5-я передача
1.000
1.000 1.000
6-я передача 0.778 0.772 0.772
Задний ход
3.500
3.393 3.393
Общее передаточное отношение 3.648 3.195 3.041
Коробка передач A6MF1

Ни слова про адаптивность..

Член КИА клуба

Очень странно.
Либо вы оба катаетесь в одном стиле, либо я даже не знаю)

В любом случае рекомендую подождать до конца дня, гарантированно тут напишут свое мнение несколько форумчан и вы сможете сделать выводы не только на моих постах.

Член КИА клуба

Эта коробка на всю линейку КИА ставится. Она, кстати, без щупа.
Нажмите на изображение для увеличения.

дифирамбы ей
"Полностью разработанная компанией Hyundai, новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 играет важную роль в достижении амбициозной цели компании – максимально снизить количество вредных выбросов и расход топлива. Трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, а также позволяет переключать скорости вручную посредством системы Shiftronic. Включить ручное управление Shiftronic можно, сдвинув рычаг переключения передач в специальный паз, где он перемещается в двух направлениях. Передвижение селектора вперед или назад передает электронному блоку команду повысить или понизить передачу, постепенно увеличивая степень контроля автомобиля водителем. Благодаря новой компактной коробке передач, разработанной для легковых машин и автомобилей класса SUV с поперечным расположением двигателя, Hyundai вошел в элиту автопроизводителей, спроектировавших собственные версии 6-ступенчатых автоматических трансмиссий. Преимущество этой АКПП - в ее габаритах: она мала, компактна и легче любой 6-ступенчатой трансмиссии на рынке. Новая 6-ти ступенчатая коробка передач является образцом высоких технологий. При ее использовании достигается 9% экономия топлива. Коробка передач не оснащена масляным щупом, так как она наполнена жидкостью для автоматических трансмиссий, которая продлевает срок службы агрегата при нормальных условиях использования, таким образом, уменьшая расходы на техническое обслуживание.
Новая 6-ступенчатая АКПП, на разработку которой ушло больше четырех лет, на 12 кг легче и на 40.6 мм короче своей 5-ступенчатой предшественницы. К тому же, она гораздо проще устроена и имеет на 62 детали меньше, что делает ее более легкой, долговечной и доступной. Появление шестой передачи сократило разницу между передаточными числами, обеспечив баланс мощности и экономичности, в то время как передаточное число главной передачи позволило достичь лучшего ускорения. Коробка переключения передач состоит из 3 планетарных комплектов шестерен и плоского гидротрансформатора, который укорачивает общую длину узла на 12 мм. Четыре шестерни дифференциала продлевают срок службы и уменьшают размеры узла. Еще одним примером современной инженерной мысли является устройство гидравлического блока управления. Небольшие производственные различия в находящихся друг за другом электромагнитных распределителях зачастую вызывают колебания гидравлического давления, что влияет на четкость и скорость переключения передач. В конструкции коробки передач данной модели находятся удачно интегрированные регулировочные винты клапанов, что позволяет точно выверить и откалибровать каждый из восьми клапанов. Эта особенность обеспечивает стабильное гидравлическое давление в любой момент переключения передачи, что позволяет достичь высокого уровня точности и контроля, необходимых для быстрого, плавного и четкого переключения на всем диапазоне оборотов."

И ЕЩЕ Все об АКПП A6GF1, A6MF1/2, A6LF1/2/3

Стрелки указывают места нанесения на АКПП: 1-модели, 2-маркировки
*
Автоматические коробки передач ― A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3 изготавливаются компанией «Hyundai Powertech» с 2009 года. Это АКПП с электронным управлением, блокировкой гидротрансформатора и режимом ручного переключения передач «SHIFTRONIC».
Применяемость: автомобили Hyundai и Kia*
Словарь сокращений:
TCU ― электронный блок управления коробкой передач
PCU ― совмещенный блок управления двигателем и коробкой передач
γ*― семейство бензиновых двигателей «Gamma»*1.4 и*1.6
θ-2*― семейство бензиновых двигателей «Theta 2»*2.0 и*2.4
λ-2 ― семейство бензиновых двигателей «Lambda 2»*3.0, 3.3, 3.5 и*3.8
μ*― семейство бензиновых двигателей «MU»​*2.7
ν*― семейство бензиновых двигателей «NU»​*1.8, 2.0 и*2.4
U2*― семейство дизельных двигателей 1.6 и 1.7
R ― семейство дизельных двигателей 2.0 и*2.2
*
Расшифровка модели и маркировки
Модель шести ступенчатой АКПП состоит из пяти символов которые расшифровываются следующим образом:*
первый ―*А*=*автоматическая трансмиссия
второй ―*6*=*шести ступенчатая
третий ―*G*=*трансмиссия малого размера для семейства двигателей:*γ,*U2 и*ν
третий ―*M*=*трансмиссия среднего размера для семейства двигателей:*Θ 2, μ, ν, γ*и*U2
третий ―*L*=*полноразмерная трансмиссия для семейства двигателей: λ 2,*Θ*2*T-GDI,*ν T-GDI*и*R
четвертый ―*F*=*основной привод на передние колёса
пятый ―*1, 2 или*3 = заводская модель,*указывает допустимый для трансмиссии крутящий момент*
*
Таблица соответствия основной модели трансмиссии с заводской
Модель Заводская модель допустимый крутящий момент
A6GF1 6F17 16,5 кгс *(161 Н·м)
A6MF1 6F24 23,5*кгс *(230*Н·м)
A6MF2 6F26 25,5*кгс *(250*Н·м)
A6LF1 6F33 33*кгс *(323 Н·м)
A6LF2 6F36 36,2*кгс *(355 Н·м)
A6LF3 6F40 39,5*кгс *(387 Н·м)
Для кроссоверов Sportage, Sorento, IX35 и SantaFe трансмиссии A6MF1/2 и A6LF2/3 бывают двух типов, с приводом на передние колеса ―*«2WD»,*и с приводом на четыре колеса*―*«4WD»
*
Маркировка АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3
Маркировка АКПП расшифровывается как показано на примере ниже.*Для каждой трансмиссии значения меняются в зависимости от автомобиля, неизменным остается только год выпуска и место производства, которые на любой шести ступенчатой КПП обозначаются одинаково.

*
1. Модель АКПП
A6GF1 = NA
A6MF1 = EA, EB, ED, EM, EJ*
A6MF1-1 = PA
A6MF2 = FB, FD, EA, FA и FJ*
A6MF2-1 = GB, GD
A6LF1 = AA
A6LF2 = BB, BD, BA*
A6LF3 = CB, CD
Информация не полная, будет обновляться по мере поступления новых данных.
*
2. Год выпуска АКПП
Год производства трансмиссии обозначается буковой латинского алфавита начиная с «А» и далее по порядку, где:
А = 2010 год*
B = 2011
C = 2012
D = 2013
E = 2014
F = 2015 и т.д.
3. Конечное передаточное число
Для A6GF1:
N = 2,937
P = 3,065
Q = 3,270
R = 3,612
S = 3,796
U = 3,957
Для A6MF1 и A6MF2
A = 2,885
N = 2,885
R = 3,195
V = 3,648
H = 3,648
T = 3,510
U = 3,510
P = 3,064
Для A6LF1, A6LF2 и A6LF3
Q = 3,041
G = 3,510
B = 2,885
E = 3,913
W = 3,915
C = 3,041
A = 2,885
Информация не полная, будет обновляться по мере поступления новых данных.
*
4. Для какого двигателя предназначена АКПП
для A6GF1
A = γ*1.6*GDI,*ν*1.8*MPI (G4FD, G4NU)
F/G = γ*1.6*GDI (G4FD)
D = γ*1.6*MPI (G4FG)
L = ν*1.8*MPI (G4NU)
H = U2 1.6*TCI (D4FB)
для A6MF1*
A = θ-2 2.0/2.4 MPI, ν*2.0 GDI (G4KD, G4KE, G4NC)
B, C, E, H, K и J = ν 2.0 GDI, ν 2.0 MPI (G4NC, G4NA)
C = ν 2.0 MPI, θ-2 2.0/2.4 MPI (G4NA, G4KD, G4KE)
D = ν 2.0 GDI (G4NC)
L = ν 2.0 CVVL MPI, ν 2.0 GDI (G4ND, G4NC)
T, G = θ-2 2.4 MPI (G4KE)
для A6MF2
A = γ 1.6 T-GDI, U2 1.7 TCI (G4FJ, D4FD)
B = U2 1.7 TCI (D4FD)
C, E = θ-2 2.4 MPI, U2 1.7 TCI (G4KE, D4FD)
A, B, D, F = θ-2 2.4 GDI (A6MF2-1) (G4KJ)
для A6LF2
D =*λ-2 3.3 GDI,*λ-2 3.5 MPI, R 2.0 TCI (G6DH, G6DC, D4HA)
A, G =*θ-2 2.0 T-GDI, R 2.0 TCI (G4KH, D4HA)
C*=*λ-2 3.5 MPI (G6DC)
H = R 2.0 TCI (D4HA)
для A6LF3
B = R 2.2 TCI (D4HB)
Информация не полная, будет обновляться по мере поступления новых данных.
5. Место изготовления (буква или цифра)
2*=*Powertech 2 (Корея)
4*=*Powertech 4 (Корея)
U*=*Улсан 1 (Корея)
S*=*Улсан 2 (Корея)
N*=*Улсан 3 (Корея)
H*=*Хвасунг (Корея)
5. Серийный номер (от 000001 до 999999)
*
Масло в АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3
Hyundai ATF SP-IV, оригинальный номер: 1л. 04500-00115, 4л. 04500-00400 (или другие бренды, отвечающие приведенной выше спецификации и утвержденные HMC)
*

Возможно мы упустили некоторую информацию, если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях ➝ обязательно ответим. Подробнее:

KIA Sportage 2019-2020 - Обновленный КИА Спортейдж

KIA Sportage - популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения - было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

    ;
  • Mazda CX-5; ; ; ;
  • Mitsubishi ASX; .

Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award - престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги - в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года - это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска - независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска - независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

Хотя руль с электроусилителем искусственно "утяжелен", он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее - 2,7 оборота от упора до упора.

На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

  • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
  • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
  • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Фото интерьера КИА Спортейдж .

. панорамная крыша предусмотрена для "топовой" комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode - Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель - образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Экран мультимедийной системы .

. ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line - она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов - RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Объем багажника 466 литров .

. со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности KIA Sportage 2019-2020

КИА Спортейдж прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд. Защита водителя и переднего пассажира на уровне 90%, уровень защиты ребенка - 83%, защита пешехода - 66%. Устройства обеспечения безопасности - 71%.

У КИА Спортейдж есть такие активные системы безопасности:

  • антиблокировочная система тормозов ABS
  • автоматическая система экстренного торможения AEB;
  • система управления тягой в поворотах ATCC;
  • системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
  • система удержания в полосе LKAS;
  • системы помощи при движении в гору и на спуске;
  • система помощи при парковке;
  • камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
  • камера заднего вида с направляющими траектории движения.

За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

В экстренной ситуации поможет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Kia Sportage 2019-2020

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации Kia Sportage 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Читайте также: