Какое масло лить в акпп форд фьюжн
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 05.10.2024
Масло в АКПП Ford Fusion
Линейка пятидверных хэтчбеков, выпускаемая американским автопроизводителем с 2002 года, получила названием Ford Fusion и продавалась на территории Европы вплоть до 2012 года. Автомобили данной серии могли похвастаться доступной стоимостью, повышенной безопасностью, приличным клиренсом и вместительным салоном. В качестве трансмиссии на данные транспортные средства устанавливалась как классическая механика, так и АКПП разных модификаций. При этом трансмиссионная жидкость для автоматов обладала заводскими допусками, которые помогают выбрать наиболее качественное масло для данных автоматических коробок переключения передач.
Масла в коробку автомат Форд Фьюжн
Масло в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fusion 1.4
Трансмиссионную жидкость для шестиступенчатого робота Powershift DPS6/6DCT250 с двойным сухим сцеплением, которым оснащались модели Форд Фьюжн с мотором 1.4 литра, американский автопроизводитель рекомендует подбирать по допуску WSS-M2C200-D2. Из доступной в продаже трансмиссионной жидкость можно выделить оригинальное масло Ford 75W FE и его заменители WOLF Ecotech 75w FE, Castrol Syntrans FE 75W.
Какое масло заливать в АКПП AW80-40LE Форд Фьюжн 1.6
Теперь поговорим про трансмиссионную жидкость для японского гидромеханического четырехступенчатого автомата AW80-40LE, который американский автопроизводитель стал устанавливать на рестайлинговые модели Ford Fusion с двигателем объемом 1.6 литров. Для данного автомата существует спецификация WSS-M2C924-A, помогающая выбрать наиболее качественное масло. Поэтому смело делаем выбор в пользу оригинальной трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW или ее аналогам MOBIL ATF 3309, TOTACHI ATF Type T-IV.
20 литров Артикул: 152680
Средняя цена: 12500 рублей
1 литр Артикул: 153519
4 литра Артикул: 4562374691025
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: 4562374691018
Сколько трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion
- Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости
- AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в АКПП Форд Фьюжн
- Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров
- AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Форд Фьюжн и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень трансмиссионного масла в автомате Ford Fusion
Японский четырехступенчатый автомат AW80-40LE оснащен контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. Соответственно измерить уровень масла в нем не составит труда. А вот уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Powershift DPS6/6DCT250 измеряется через сливное отверстие автомата, так как он такового щупа попросту не имеет:
- машину ставят на ровную площадку без перекосов
- масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
- селектор переводится в нейтраль
- после чего откручивается пробка сливного отверстия снизу
Капание масла со сливного отверстия укажет на нормальный уровень масла в автомате вашего автомобиля. В то время как течь или же ее полное отсутствие потребуют сливать или доливать трансмиссионную жидкость в АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Форд Фьюжн
Ford Fusion замена масла в АКПП AW80-40LE, как и замена масла в роботе Powershift DPS6/6DCT250, условно делится на несколько этапов:
Масло для АКПП Ford Fusion
Форд Фьюжн – субкомпактвэн, именуемый также хэтчбеком повышенной проходимости. Производство автомобиля началось в Германии в 2002 году. В основе Фьюжн использовалась платформа от Форд Фиесты пятого поколения. Хэтчбек не имел ничего общего с одноименной моделью для американского рынка, которая представляла собой перелицованный Mondeo. Компактный Fusion продавали в Европе и развивающихся странах, причем особым спросом машина пользовалась в России – во многом благодаря хорошей адаптации к суровым дорожным условиям. Более того, на территории СНГ Фьюжн считался лидером продаж среди иномарок, уступая лишь Фокусу. Машина конкурировала с компактвэнами Skoda Roomster и Nissan Note. В 2005 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2012 года.
Когда менять масло
Масло в автоматической КПП автомобиля Форд Фьюжн необходимо менять через 60 тыс. км. Преждевременная замена рекомендована в случаях выявления некорректной работы АКПП при испорченном масле, у которого снизилось давление в магистрали, а в гидроблоке и соленоидах наблюдаются грязевые отложения. Из других признаков плохого масла можно отметить пробуксовки коробки передач на затяжных подъемах, а также невозможность сдвинуться с места (переключения возможны, но движения не происходит). Трансмиссионное масло в АКПП чаще контролируют (проверка уровня и состояния) при эксплуатации на пересеченной местности или в светофорных городских пробках, в которых нередко приходиться совершать перегазовки и активно «щелкать» передачами.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Форд Фьюжн
Первое поколение CBK, 2002-2012
Масло в АКПП: объем – 10-11 литров при полной замене; 5,75 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Форд Фьюжн
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Форд Фьюжн рекомендуется фирменное масло Ford WSS-M2C 924-A, которое увеличивает ресурс работы трансмиссии и обеспечивает длительный интервал замены масла, а его особый состав предотвращает перегрев коробки передач при повышенных нагрузках благодаря эффективному охлаждению компонентов КПП.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Форд Фьюжн с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками. Например, подойдет Toyota JWS 3309/Type-IV, VAG G-05-025-A2.
Как проверить уровень и поменять трансмиссионное масло в КПП на Ford Fusion
Ford Fusion является недорогим, но надёжным автомобилем семейного типа. Эта компактная с виду машина отличается неплохой вместительностью салона, качественными двигателями и долговечной конструкцией.
Хотя Фьюжн не считается самым популярным представителем компании Ford, на эту модель есть определённый спрос.
Авто ценят за хорошую сборку, безотказность и простоту в обслуживании. Целый ряд мероприятий можно выполнять своими руками, включая замену рабочих жидкостей.
Если вы будете знать, как проверять масло в коробке передач на Форде Фьюжн, замена жидкости займёт у вас совсем немного времени и сил. Процедура состоит из нескольких последовательных этапов. Соблюдая инструкции и придерживаясь правил безопасности, вы сэкономите деньги на услугах автосервиса и получите дополнительные навыки и опыт по обслуживанию своего автомобиля.
Периодичность замены
Большинство автовладельцев уже знает, что полагаться полностью на заводской мануал от зарубежных автопроизводителей нельзя.
Да, в инструкциях часто указывается, что представленная периодичность замены расходников составлена, исходя из тяжёлых условий эксплуатации, холодной зимы и пр. Но в действительности прицел делается на среднеевропейские показатели качества дорог и климата.
У нас условия несколько иные. Качество дорожного покрытия ниже, зима намного холоднее. Из-за этого указанный период замены масел не всегда соответствует действительности.
В случае с автомобилем Форд Фьюжн американские специалисты рекомендуют менять в коробке масло каждые 70 тысяч километров. Учитывая эксплуатационные условия в России, Украине и странах СНГ, реальный интервал между сменой жидкости в коробке передач составляет до 60 тысяч километров.
Опыт некоторых автомобилистов показывает, что при регулярной эксплуатации машины при серьёзных нагрузках межсервисный период сокращается до 40 – 50 тысяч километров.
Чтобы точно понять, пора менять масло или нет, нужно следить за поведением своего автомобиля, проверять его состояние и уровень. Существует несколько главных критериев, с помощью которых удаётся идентифицировать износ масла и принять решение о его преждевременной замене:
-
падает до минимальных отметок. Здесь можно обойтись простой доливкой свежей трансмиссионной жидкости. Но если масло не менялось достаточно давно, смешивать старую изношенную смазку с новой не стоит. Эффект будет минимальным, а узел продолжит изнашиваться.
- Изменился цвет жидкости. Самый информативный метод определения степени износа трансмиссионного масла. На потерю физико-химических свойств состава указывает его чёрный или тёмно-коричневый цвет. Если вы увидели масло в таком состоянии, его требуется обязательно поменять в ближайшее время.
- Запах. Свежее масло, которое сохраняет свои характеристики, обладает достаточно приятным, нерезким запахом. Если аромат сменился, он стал резким и неприятным, это говорит о сильном износе смеси. Требуется замена.
В случае с МКПП замену масла в коробке передач на Форде Фьюжн можно за пару часов выполнить своими руками. Для этого вам понадобится сначала подобрать качественную смазку, которая будет соответствовать требованиям, предъявляемым заводом-производителем автомобиля.
Выбор масла
Завод Ford рекомендует использовать фирменное оригинальное масло для своих автомобилей. Потому оптимальным решением станет BО 400075 с показателем SAE 80W.
Для Форда Фьюжн применяют синтетические трансмиссионные масла. Альтернативным выбором могут стать:
- Hochleistungs-Getriebeoil от Liqui Moly (GL5);
- Castrol TAF X (GL4/5);
- Castrol Syntrans Multivehicle;
- Mobil 80W90;
- Total.
В плане производителей трансмиссионных масел нет жёстких ограничений. Но постарайтесь использовать только качественные и эффективные составы. При замене масла рекомендуется применять новое аналогичное. Если вы хотите перейти на другую смазку, тогда стоит тщательно очистить картер трансмиссии.
Здесь уже есть смысл обратиться за помощью на хорошую станцию технического обслуживания. Аппаратным методом они очистят картер, что позволит без опасений заливать новую марку масла.
Если вам повезёт или вы приложите усилия, теоретически можно найти и оригинальное заводское масло. На этапе сборки автомобилей Форд Фьюжн в масляный катер их механических коробок передач заливается фирменный состав Ford вязкостью 75W90 (его спецификация WSD-M2C200-C).
Полный заправочный объём механической коробки на МКПП составляет 2,3 литра. Но полностью слить масло вряд ли получится. Для этого придётся обращаться в автосервис, оснащённый специализированным оборудованием. В гаражных условиях удаётся вывести из картера примерно 1,8 – 2 литра. Потому смело покупайте канистру на 2,0 литра. Этого количества трансмиссионной смазки будет достаточно.
Проверка уровня масла и его доливка
В период эксплуатации автомобиля владельцы обязаны следить за состоянием и уровнем всех рабочих жидкостей и расходных материалов.
В случае с механической коробкой передач уровень проверяется сравнительно быстро. К большому сожалению множества автомобилистов, инженеры компании Ford не предусмотрели для модели Фьюжн мерный щуп. Потому приходится находить собственные решения для определения количества находящегося внутри масляного картера состава.
Подробнее рассмотрим, как проверить самостоятельно уровень масла в коробке передач вашего Форда Фьюжн.
- Машину следует установить на ровной горизонтальной площадке. Лучше всего иметь в распоряжении яму, эстакаду или подъёмник. Залезать под автомобиль, поднятый домкратами, опасно.
- Снизу располагается пластиковый короб, скрывающий картер коробки передач. Он удерживается на специальных фиксаторах. Эти фиксаторы следует аккуратно отжать, чтобы не сломать.
- Далее снимается крышка кожуха механизма коробки передач.
- Следующим шагом будет откручивание пробки заливного отверстия. Её вы найдёте непосредственно на картере механической трансмиссии автомобиля.
- Возьмите небольшой отрезок проволоки. Её нужно согнуть так, чтобы получить букву Г. Загибайте небольшой по длине край, чтобы проволока поместилась в картер коробки передач.
- Вставьте проволоку в картер и проверьте, на каком уровне находится трансмиссионная жидкость.
- При нормальном уровне масло располагается у кромки заливного отверстия или немного ниже этой отметки. Если же наблюдается дефицит трансмиссионной жидкости, её потребуется долить до нужного уровня.
- В случае низкого содержания масла в картере коробки передач воспользуйтесь специальным шприцем. Наберите в него небольшое количество масла, которое вы применяли ранее для замены масла в МКПП. Заливайте состав до тех пор, пока он не начнёт выходить обратно через маслозаливную горловину.
Остаётся только протереть отверстие, закрыть крышку и провести обратную сборку узла.
Отсутствие щупа несколько усложняет банальную проверку уровня масла в картере коробки передач. Но если вы не будете проводить подобные мероприятия хотя бы 1 раз в год, есть вероятность упустить момент сильного износа трансмиссионного масла. Работа коробки на плохой смазке оборачивается поломками и дорогостоящим ремонтом КПП.
Официальное руководство по эксплуатации говорит автомобилистам о том, что на автомобилях Форд Фьюжн полноценная замена трансмиссионной жидкости не требуется в течение всего срока службы механической коробки.
Этого правила можно придерживаться, просто доливая периодически свежее масло в картер. Но не всегда есть возможность в течение всего периода заливать одну и ту же смазку. Переход на альтернативную марку жидкости требует обязательной полной замены.
Также эксплуатация автомобиля на масле, которое только частично обновляется, грозит быстрому выходу из строя МКПП. Это нормально для американского и европейского рынка, где спустя 5 лет службы машины просто отправляют на переработку и покупают новые.
У нас же автомобили служат по 10 – 20 лет. Если периодически осуществлять полный слив отработки и заливать свежее масло в картер трансмиссии, вам удастся значительно продлить срок её службы. Это поможет избежать замены коробки в течение минимум 10 лет. Всё же Ford умеет собирать хорошие машины. Их МКПП намного надёжнее, чем автоматические коробки передач. Хотя так было всегда и у всех.
Инструменты и материалы
Если вам уже приходилось доливать в коробку передач своего Форда Фьюжн трансмиссионную жидкость, тогда процедура замены покажется вам простым и быстрым процессом.
Для работы вам потребуется подготовить некоторые инструменты и материалы:
- ключ-шестигранник 8 размера (8 мм.);
- шприц;
- торцевой ключ на 19;
- отвёртки;
- ветошь;
- пустая тара для отработки;
- яма, подъёмник или эстакада;
- свежее трансмиссионное масло;
- спецодежда.
Запомните, что смешивать разные марки масел, даже если их характеристики идентичны, ни в коем случае нельзя. Потому при доливке пользуйтесь исключительно той смазкой, которая туда была залита.
При замене допускается небольшой остаток старого масла, поскольку основную часть удаётся слить. Остатки на стенках не принесут особого вреда коробке передач.
Пошаговая инструкция
Если настал тот период, когда пора поменять масло в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн, уделите этому вопросу несколько часов.
У новичков могут возникнуть проблемы на этапе демонтажа и обратной сборки. Сам же слив и заливка новой трансмиссионной жидкости требуют не больше 30 минут.
Старайтесь чётко следовать инструкциям и соблюдать правила безопасности. Речь идёт о горячем масле и тяжёлом автомобиле.
- Прогрейте автомобиль до рабочих температур. Можете просто выехать на дорогу и проехать несколько километров, переключая все передачи на МКПП.
- Заезжайте в гараж, ставьте автомобиль над ямой, эстакадой или поднимайте подъёмником. Поверхность, на которой стоит авто, должна быть ровной и горизонтальной. Такое положение позволит слить максимальное количество смазки из механической коробки передач.
- Перед тем как заменить масло, вам придётся добраться до сливного отверстия. Для этого снимается защита картера силового агрегата. На самой коробке передач под днищем машины предусмотрено наличие защитного кожуха. Он выполнен из пластика, удерживается на защёлках, потому проблем со снятием фиксаторов вручную быть не должно.
- Есть и боковые части коробки из пластика. Они закреплены винтами. Острой необходимости снимать их нет. Хотя если демонтируете элементы, так будет удобнее выполнять последующие операции.
- Найдите два троса трансмиссии. Картер коробки находится как раз за ними. В самом картере предусмотрено 2 пробки. Как вы уже поняли, одна служит для слива отработки, а вторая для заливки трансмиссионной жидкости. Сам факт присутствия сливной пробки уже говорит о том, что заводом предусмотрена замена рабочего состава в МКПП Форда Фьюжн.
- Чтобы заменить масло, вам нужно открутить верхнюю пробку. Для этого воспользуйтесь шестигранным ключом. При длительной эксплуатации автомобиля крышка может прикипеть. Из-за этого демонтаж несколько усложняется. Приложите больше физических усилий или воспользуйтесь средством типа WD40. Это позволит несколько упросить снятие заглушки.
- Немного ниже расположилась вторая пробка, которая закрывает сливное отверстие. Крутите её до тех пор, пока не начнёт выходить старое масло. Не нужно полностью выкручивать заглушку. Это лишние манипуляции.
- Под сливное отверстие подставьте пустую ёмкость. Дождитесь, пока вся жидкость вытечет из него. Если вы прогревали масло, тогда на этот процесс уйдёт не больше 15 минут.
- Пока масло сливается, проверьте состояние магнитов на пробках. Они установлены туда специально для сбора металлической стружки. Потому обязательно очистите магниты. Установите пробку сливного отверстия на место, когда масло перестанет вытекать из трансмиссионного картера.
- Возьмите заправочный шприц, заполните его свежим маслом. Постепенно заправляйте картер коробки передач. Обычно удаётся слить около 2 литров отработки. Потому заливать потребуется аналогичное количество.
- Заливайте масло с помощью шприца до тех пор, пока оно не начнёт вытекать обратно через верх. Протрите замасленный участок сухой ветошью и закрутите пробку.
- Повторно проверьте уровень рабочей жидкости. При необходимости долейте недостающую смазку в картер механической коробки своего Форда Фьюжн.
Если на поверхности маслоналивного отверстия коробки нет следов утечки, можно собирать узел в обратной последовательности.
На этом процедура по замене масла в коробке передач на автомобиле Форд Фьюжн завершена. Ничего сложного здесь нет, потому эту задачу можно решать своими силами.
Полезные советы
Форд Фьюжн относится к категории надёжных и неприхотливых автомобилей. Но он всё равно нуждается в уходе, присмотре и своевременном обслуживании.
Автовладелец способен самостоятельно вовремя заметить проблемы с МКПП, если будет обращать внимание на масло и его цвет, запах и вязкость.
- Если начался сильный износ фрикционных накладок, это можно идентифицировать по тёмному цвету смазки в картере коробки передач.
- В случае попадания воды в картер, что обычно происходит при коротких поездках на небольшие расстояния, масло приобретает молочный оттенок.
- Бывает так, что количество смазывающей жидкости находится на высоком уровне, но коробка передач всё равно перегревается. Подобная проблема определяется по липкой консистенции трансмиссионного масла.
- На факт засорения масляного фильтра указывает присутствие в масле металлической стружки.
Если вы заметили один из этих признаков при очередной проверке уровня и состояния жидкости в картере коробки передач, обязательно устраните неисправность. Простая доливка не решит проблему. Дальнейшая эксплуатация авто с неисправной КПП приведёт к конечной поломке трансмиссии на Форде Фьюжн. Это уже обернётся дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены всей коробки.
Подскажите по маслу акпп Ford Fusion
Уровень масла в акпп упал ниже минимума, нужно долить. Не могу найти описание процедуры долива масла, дайте плз ссылку на руководство.
Также неясен такой момент: 1л оригинального масла стоит 2500р, у офииалов 4000р. В Дженсере обещают долить за 500р. Где экономическая целесообразность? )
Наверное, не просто "долить", а ещё и посмотреть, куда уходит.
У дилеров всегда цены на запчасти выше, чем у неофициалов. Думаю, не нужно объяснять почему.
Доливать через отвертие для щупа. Справится даже ребенок, если не бухал перед этим неделю. :-)))
\\\а продавец этот нетрадиционный )). он часом не по имени не Пётр?
отсосут
.
где бы денег взять , а ?
тысяч сорок
ты не хочешь стать инвестором в г. Днепропетровск? ))
кашу заварим! )))))))))
Хм. Про масло-то. Нормальный продавец не знает по умолчанию скилов покупающего юзера, и совершенно правильно ОБЯЗАН направлять человека ВСЕРВИС. :) Чтобы иметь свою совесть чистой и незамутненной.
У тойоты несколько тайп4. Плохо залить неподходящее.
\\я тебе скажу по секрету что в мицу официалы тоже льют не родное ))
ну скажем в новый галант
компилируют суки.
Хм, спасибо, так и тянет сказать "я уже и так . лся" :)
Предложи землю в крыму - продадим собянину.
\\а на кой х.й хантымансийскому казаку участок в Крыму? ))
на родине у него вместо вина одеколон пить принято повсеместно
+++Ну и на комме свет клином не сошелся. Мы проводили изыскания, и, поскольку этот автомат не является уникальной фордовской разработкой (а можно и сказать, вообще к форду отношения не имеет), разобрались, что именно туда можно лить. Как не дорогое, так и вовсе дешевое.
+++учитывая, что я знаю, что ни этот автомат, ни масло для него не изготовлены самим фордом -- меня лично его мнение по этому вопросу "интересует, но в гораздо меньшей степени" (с) :) Это помимо вообще всей ситуации с допусками, описанной мною рядом.
А допуск Форда что даёт? "В целях расширения кругозора" (с)
Вопрос: Если масло полностью соответствует Фордовым спецификациям, что даёт допуск Форда? (Он должен быть указан на канистре?)
P.S. Имеет ли рекомендованный котом мотюль "из шкуры с №опы кокоса" допуск Форда?
в смысле мне кажется, если вы сторонник ТОЛЬКО оригинала, то тогда вам Комма и с допуском не нужна, а если признаете неоригинал -- попробуйте поискать примеров, чтобы форд на что-то там давал допуски, сертификаты и рекомендации :)
+++имел в виду запчасти типа ходовой, мотора и т.д., не жидкости.
Мою позицию знаешь. Мне проще в конфе спросить по неоригиналу.
Тебя в том числе.
Масло Ford Fusion
Ford Fusion – во время выхода на рынок был принят покупателями очень не плохо, о чём свидетельствовали и неплохие продажи модели.
Ford Fusion вышел на российский рынок в 2005 году, и с самого начала завоевал немалую популярность среди покупателей. Модель «прожила» на рынке до 2012 года, после была снята с продажи, без смены поколения. В этой статье разберём какое лить масло Ford Fusion для двигателя, коробки передач и других узлов.
Масла двигателя Ford Fusion
На рынке РФ встречаются автомобили, на которые устанавлено несколько вариантов двигателей:
- Бензиновый 1,4 литра и мощностью 80 л/с.
- Бензиновый 1,6 литра и мощностью 101с.
- Дизельный 1,4 литра и мощностью 68 л/с.
Ниже вы можете посмотреть информацию от компании Ford относительно рекомендованных масел для двигателей устанавливаемых на Fusion.
Из руководства пользователя видно, что рекомендуется масло с соответствующее спецификации Ford WSS-M2C913-С вязкостью 5W-30. Учитывая, что в 2012 году вышла обновлённая спецификация Ford WSS-M2C913-D, с улучшенными антиокислительными, и другими свойствами, то можно использовать и масла с указанной спецификацией. Подборку подходящих масел можете увидеть перейдя по ссылке.
Объёмы масла для Ford Fusion можно увидеть и таблицы ниже:
Масло МКПП Ford Fusion
На автомобили с двигателями 1,4 и 1,6 устанавливается МКПП ib5 с незначительными отличиями. Компания Ford утверждает о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля.
Маслом первой заливки в МКПП является масло FordService 75W-90 BO. Это масло соответствует спецификации WSD-M2C200-C имеет очень хорошие характеристики, и один очень серьёзный минус – цена. Около 1200 за 1л. С этими характеристиками есть аналоги. Если внимательно посмотреть по характеристикам, можно подобрать качеством не хуже, а ценой куда более приятный вариант. Для замены масла в МКПП достаточно 2-х литров. Допуск масла также обновлён, и также можно использовать более современные спецификации WSD-M2C200-C2 или WSD-M2C200-C3. Далеко не каждое масло 75W-90 API GL-4 будет по свойствам аналогично «оригинальному» маслу, или маслу с допуском оригинального.
Масло АКПП Ford Fusion
АКПП производства Aisin устанавливалась только на автомобили с двигателем 1,6. Для АКПП AW80-40LS рекомендуется масло с требованиями WSS-M2C 924-A или спецификации Aisin JWS 3309. Оно обеспечивает необходимый уровень смазывающих свойств. Для частичной замены хватает 4 л. Масла, для полной понадобится 10 л. Масла подходящие по требованиям можно увидеть по ссылке.
Масло в двигатель Ford Fusion
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Fusion. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Ford Fusion?
Подходит 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Ford Fusion?
4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Ford Fusion?
Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
- Критерии подбора масла Ford Fusion
- Объем масла в двигателе Ford Fusion
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Ford Fusion
- Все совместимые масла для Ford Fusion
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла Ford Fusion
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.
-
по паспорту WSS-M2C913-C. и выше.
- Вязкость подойдет 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Ford Fusion
Объем масла в двигателе Ford Fusion
Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Ford Fusion 1 поколение 2005-2012 г.в.
ТОП 5 лучших масел для Ford Fusion
Castrol Magnatec A5 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 54 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 9.6 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C | 4580 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 164 |
Зольность сульфатная | 1.24% мас. |
Плотность при 15ºC | 0.84 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 207°C |
Температура застывания | -39°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A5/B5, A1/B1 |
Динамическая вязкость при -35℃ | - |
Динамическая вязкость при -25℃ | - |
Щелочное число | 11.62 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | - |
Содержание серы | - |
ИК Спектр Фурье | - |
NOACK | - |
- ACEA A1/B1, A5/B5;
- API SN/CF;
- ILSAC GF-4;
- Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.
Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.
В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.
Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.
В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.
Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.
Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.
Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Форде Фьюжн?
Обычно смазку в коробке передач заменяют из-за ремонта самого АКПП. Бывает, масло заменяют на новое, если приходится устранять протечки масла, вот почему его нужно слить для проведения данных работ.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Масло в АКПП смазывает трущиеся механизмы и поверхности для предотвращения их износа.
Основные функции масла в АКПП в Форде Фьюжн автомат:
- Механическая нагрузка снижается;
- Отводит тепло;
- Удаляет микрочастицы, которые появляются из-за коррозии или вследствие износа деталей.
Эксплуатация автомобиля с некачественным и загрязненным маслом в АКПП может привести к следующим последствиям:
- Плунжеры, а также каналы гидроблока забьются механическими частицами, что нарушит процесс эффективной циркуляции жидкости и смазки;
- Быстро износятся стальные диски в коробке передач вследствие перегрева;
- Износится гидроблок.
Вследствие трения металлических деталей, со временем образуется абразивная взвесь, которая загрязняет масло и делает его густым, нарушая его смазывающие и теплообменные свойства. Магниты на поддонах способны удерживать только крупные частицы металлической стружки, взвесь же распространяется по всей коробки передач, оседая на трущиеся детали, нарушает их работу. Поэтому в Форде Фьюжн автомат, замена масла в АКПП является жизненно важной процедурой для авто.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Форде Фьюжн?
Замену масла в АКПП в Форде Фьюжн рекомендуется производить с периодичностью в 35-40 тысяч километров автопробега. Срок эксплуатации смазочного материала в коробке передач во многом зависит от стиля вождения, поэтому в конечном итоге автовладелец самостоятельно определяет необходимость замены, отталкиваясь от состояния своего автомобиля.
Для осуществления замены смазывающего материала в АКПП на форде Фьюжн требуются следующие инструменты и расходные материалы:
- Масляный фильтр;
- Уплотнительное кольцо;
- Прокладка картера;
- Новое масло;
- Стандартный набор инструментов из ключей и отвёрток;
- Ёмкость для слива отработанной жидкости;
- Воронка;
- Ветошь.
Работать нужно в перчатках и в защитной маске. Эти приспособления нужны для того, чтобы не получить ожоги в процессе работы.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Процедура замены смазывающей жидкости в АКПП состоит из нескольких этапов: слив старой смазки с очисткой поддона и залив новой жидкости. Для осуществления работ понадобится эстакада или ремонтная яма, для облегчения доступа к днищу автомобиля.
Пошаговая инструкция по сливу отработанной жидкости:
- Масло прогревается до рабочей температуры, чтобы облегчить его слив.
- Извлекается защита двигателя, чтобы обеспечить доступ к трансмиссионным узлам.
- Сливается отработанная жидкость. Для этого под поддон подставляется приготовленная ёмкость и откручивается сливная пробка в нижней части поддона. Необходимо подождать пока стечёт вся смазка;
- Снимается поддон с помощью ключа на десять. Основательно очищаем его от металлических частиц и мусора, а также прилегающие к нему детали. После этого поддон собирается в обратной последовательности. И заливается промывочная жидкость.
- Заводится двигатель автомобиля и оставляется в рабочем состоянии на 10 минут, чтобы раствор для промывки разогрелся и вымыл частички грязи из труднодоступных мест АКПП, после чего он сливается через сливное отверстие, а поддон снова снимается и протирается от остатков грязи, если они есть.
После промывания заменяется масляный фильтр и уплотнительная прокладка поддона, после чего поддон собирается обратно. Далее замена масла в АКПП на Ford Fusion продолжается следующим этапом, заключающимся в добавлении новой смазки в коробку передач.
Замена масла в механической коробке передач Форд Фьюжн
Замена масла – это очень важный процесс, предотвращающий множество поломок и сбоев в работе коробки передач.
Уровень и количество смазки в КПП зависит от составляющей температуры двигателя. Поэтому замена масла в коробке передач Форд Фьюжен должна осуществляться только с прогретым двигателем, кстати говоря, и проверка уровня также будет более точной, если двигатель предварительно прогреть. Производиться замена масла в коробке передач должна через каждые 70 000км в среднем. Если вы живёте в тяжелых экологических условиях или горной местности, то осуществлять данную процедуру необходимо чаще. Запомните и не забывайте менять трансмиссионную жидкость как положено, если хотите продлить срок службы КПП на дольше. Существует три критерия, при которых она должна быть выполнена ранее указанного срока:
- Масло достигло уровня «мин».
- Оно стало чёрного или тёмно-коричневого цвета.
- Если смазка начала неприятно пахнуть (не так, как раньше).
Когда менять масло
Трансмиссионное масло, согласно официальным данным, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. С другой стороны, интервал замены зависит от различных факторов, и может сократиться при неблагоприятных климатических условиях. К счастью, состояние качества масла, а также необходимость его замены, можно определить не только по количеству пробега, но и трем очень важным критериям:
- Масло находится на уровне Min
- Жидкость приобрела черный или темно-коричневый цвет
- Масло издает специфический запах – совсем другой и менее приятный, что был раньше
Какое масло и в каком количестве необходимо
Для машины Форд Фьюжен подойдёт синтетическая трансмиссионная жидкость. Вам понадобится 2-ух литровая канистра. Сейчас выбор масла на рынке очень широкий, поэтому старайтесь выбрать качественный продукт и доступный. Также старайтесь не менять фирму трансмиссионной жидкости просто так. Для этой марки автомобиля подойдёт Castrol TAF-X 4/5, Hochleistungs-Getriebeoil (GL-5) или Liqui Moly 75W-90. Проверить количество содержимого, долить или заменить полностью, можно в сервисном центре или своими собственными силами. Процедура эта несложная и не занимает много времени.
Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 для КПП Форд Фьюжен
Последовательность работ
- Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, выключить мотор
- Снять защиту картера, за которым находится пробка сливного отверстия коробки передач
- Также понадобится снять кожух, расположенный на устройстве МКПП
- Отвернуть пробку сливного отверстия и подождать, пока старая жидкость полностью стечет в заранее подготовленный поддон. Обычно этот процесс занимает 15 минут
- Очистить пробку и отверстие от металлической стружки и грязевых отложений
- Открыть заглушку заливного отверстия, залить туда новое трансмиссионное масло
- Когда новая жидкость начнет вытекать, залив масла нужно срочно прекратить, затем обратно закрутить заглушку
- Проверить уровень залитой жидкости. На этом процесс замены масла в МКПП Ford Fusion успешно завершен.
Замена масла в МКПП на Форде Фьюжен
Достаточно часто водители предпочитают ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, а не в сервисном центре. Некоторые — в целях экономии денежных средств, другие получают удовольствие от самого процесса и изучения нового. При этом если одни ремонтные работы требуют наличия навыков и специальной технической подготовки, то с заменой масла ATF справится даже новичок. О том как самостоятельно сменить жидкость в МКПП на Форде Фьюжн рассмотрим подробнее в материале ниже.
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Форд
Масло МКПП выполняет одну из основных функций в автомобиле — защищает механическую коробку передач от чрезмерного износа. Жидкость равномерно распределяет тепло по всему механизму, а также смазывает поверхности деталей, удаляет микрочистички коррозии металлов, обеспечивает максимальное давление на узлы и многое другое. Так качественная жидкость, влитая на заводе, способна выполнять свою работу в течение 70 тыс км пробега.
По регламенту ТО, периодичность смены масла зависит от состава и основы жидкости. Минеральный раствор требуется менять спустя 30 тыс км пробега. Синтетическое и полусинтетическое — спустя 50 — 70 тыс км. Однако эти цифры являются условными и зависят от местности, в которой эксплуатируется автомобиль Форд Фьюжн, состояния дорожного покрытия, манеры вождения ТС водителем, а также исправности всего механизма МКПП.
В основном масло меняется при прохождении планового технического осмотра ТС. Определить когда необходимо влить новую жидкость в систему — основная задача водителя. Это можно сделать при внешнем осмотре жидкости. Если раствор утратил первоначальный цвет (желтый), приобрел темный оттенок и запах гари, а в его составе присутствуют инородные вещества (пена, стружка, осадок), жидкость необходимо срочно заменить на новую.
Признаки замены масла в МКПП на Форде Фьюжен и неисправной работы трансмиссионной жидкости:
- ощущение толчков, вибраций при работе с МКПП;
- соскальзывание передачи;
- непослушность рычага;
- шум при работе двигателя;
- регулярное включение аварийной кнопки проверки двигателя.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Одной из причин неправильной работы трансмиссии является протечка масла. В следствие недостаточного количества масла в расширительном бачке происходит следующее:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
- поршни, упорные диски, барабан сцепления и другие дорогостоящие механизмы приходят в негодность;
- изнашивается гидроблок и весь механизм МКПП работает на сухую.
В будущем, трансмиссия выйдет из строя и ее ремонт обойдется водителю значительно дороже своевременной замены масла ATF. Во избежание таких последствий, автомобилистам рекомендуется регулярно осматривать ТС под поддоном на наличие протечек в системе МКПП.
Причины протечки жидкости в ATF в автомобиле Форд Фьюжн могут быть следующими:
- износ сальников МКПП;
- повреждение поверхности валов;
- засор между валом и уплотнителем;
- приход в негодность привода спидометра;
- люфт первичного вала ATF;
- повреждение герметизирующего соединения между механизмами крепления: поддона, корпуса АКПП, картера, корпуса сцепления;
- ослабление болтов и др.
Советы
- Можно просто залить новое масло, но в этом случае сливать старую жидкость не придется. Такая процедура актуальна при небольшом пробеге
- Если замечен быстрый износ фрикционных накладок, это является одной из причин слишком темного цвета масла
- Состояние масла можно определить органолептическим и зрительным способом – по запаху и цвету
- Масло приобретает молочный цвет, если в него попала вода
- Липкая консистенция масла – одно из последствий перегрева коробки передач
- Забитый масляный фильтр указывает на большое количество металлической стружки
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ FORD FUSION
Форд Фьюжн считается популярной моделью в России. Он является гибридом городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Автомобиль разработали специалисты Ford Motors в 2002 году на базе Фиесты пятого поколения. В 2005 году модель была модифицирована. Авто выпускалось в трёх комплектациях: Core (базовая), Trend и Elegance. Под капотом устанавливался бензиновый либо дизельный мотор. Каждый тип двигателя оснащался определенной коробкой передач.
Многие представители данной модели, эксплуатируемые в России, имеют большой пробег, поэтому перед автовладельцами встаёт вопрос: какое масло заливать в Форд Фьюжн. Трансмиссионная смазочная жидкость выбирается в зависимости от варианта коробки. Ford Fusion бывает с 5-ступенчатой механической, 5-скоростной роботизированной и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Какое масло заливать в коробку передач Форд Фьюжн
Компания Ford Motors даёт чёткие рекомендации по выбору моторных и трансмиссионных смазочных жидкостей. Чтобы узнать, какое масло залить в коробку Форд Фьюжн, достаточно ознакомиться с допусками автоконцерна:
- масло в коробку (механика) Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C200-D2 с вязкостью 75W;
- масло в АКПП Ford Fusion – стандарт Mercon LV;
- масло в роботизированную коробку Форд Фьюжн – стандарт WSS-M2C 936-A.
Согласно отзывам автовладельцев на форумах и мнению профессионалов, менять трансмиссионную жидкость на авто данной модели, которые эксплуатируются в условиях российской действительности (плохие дороги, переменчиво холодный и жаркий климат и т. д.) желательно каждые 50-60 тысяч км. В Москве и других города РФ и СНГ можно купить качественное масло для Форд Фьюжн по доступной цене известного бренда TOTAL.
Какое масло заливается в коробку Форд Фьюжн механического типа
Компания TOTAL предлагает масло для Ford Fusion с роботизированной и МКПП в соответствии с требованиями концерна Форд Моторс. Трансмиссионная жидкость TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 обладает следующими свойствами:
- хорошими антипенными свойствами;
- защищает детали механизма от износа и коррозии;
- характеризуется высокой стойкостью к окислению;
- отличается хорошей фильтруемостью;
- обеспечивает плавное переключение скоростей в любых температурных условиях;
- повышает результативность работы коробки передач, что сокращает расход топлива.
По мнению большинства автовладельцев и профессионалов масло для МКПП Форд Фьюжн позволяет значительно продлить срок службы трансмиссии. Какое масло заливать в АКПП Форд Фьюжн
Бренд TOTAL предлагает качественное масло для АКПП Форд Фьюжн, обладающее высокими фрикционными характеристиками – TOTAL FLUIDE XLD FE. Оно хорошо сочетается со всеми фильтрами. Смазка гарантирует «мягкое» переключение скоростей, без рывков. Трансмиссионное масло для Форд Фьюжн от компании TOTAL защищает коробку скоростей от износа и появления дефектов на металлических элементах механизма.
Замена сальников
Она предназначена для маневренной езды по городу и, в отличие от автомата, способствует экономии топлива. На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1. На первичном валу 7 расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I—II и III—IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны.
Замена масла
Привод управления механической коробкой переключения передач КПП Форд Фьюжн состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач.
Для обеспечения четкого включения передач рычаг переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом.
Укороченный рычаг КПП на Ford Fusion
Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками. Снятие и установка коробки передач Форд Фьюжен Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Форд Фьюжен: Кроме того, КПП снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Детали коробки переключения передач КПП Форд Фьюжен
Снимите кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи. Отсоедините от коробки передач тросы управления КПП. Снимите кожух механизма переключения передач, вывернув три болта его крепления. Слейте масло из коробки передач Форд Фьюжн.
Снимите приводы передних колес. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра сцепления.
Читайте также: