Какое масло залить в кпп опель фронтера

Обновлено: 17.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Opel Frontera

Масло в двигатель Опель Фронтера

Линейка немецких внедорожников Opel Frontera, выпускаемая автопроизводителем с 1991 по 2004 года, является лицензированной копией автомобилей Isuzu Wizard. Пройдя через два поколения(Frontera A и Frontera B), данные автомобили обзавелись приличным количеством бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 2.8 литров, отвечающих за динамику данных транспортных средств. Что же касается моторного масла Опель Фронтера, которое является незаменимым при работе двигателей этих автомобилей, то оно обязано соответствовать заводскому требованию в виде допуска, речь о котором и пойдет далее.

  • Бензиновые двигатели: C20NE, X20SE, X22XE, C24NE, Y22SE, 6VD1-W.
  • Дизельные моторы: 23DTR, VM41B, 4JB1T, X22DTH.

Допуски масла Опель Фронтера

Допуски масла Опель Фронтера

масло в двигатель опель фронтера

Масло для Опель Фронтера Бензин

Разбираясь с масляными допусками Opel Frontera, стоит уточнить, что их было несколько. Автовладельцы более старых поколений данной линейки могут увидеть в инструкции по эксплуатации допуск GM-LL-A-025, который позже был замене актуальным допуском GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент делаем выбор в пользу оригинального масла General Motors Dexos 2 5W-30 или же его заменителей ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30, Motul Specific Dexos 2T 5W30, соответствующих данному допуску.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Opel Frontera масло для дизеля

С дизельными моторами Опель Фронтера все тоже неоднозначно. Более старый масляный допуск имеет номенклатуру GM-LL-B-025, которая со временем была заменена универсальным масляным допуском GM Dexos 2. Поэтому автопроизводитель предлагает свою продукцию General Motors Dexos 2 5W-30. Но любой автовладелец также может приобрести и его заменители. К примеру MOTOREX Select LA-X 5W-30 или ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

4 литра Артикул: 303311

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Масло для Opel Frontera 2.2 дизель

Дизельные моторы Опель Фронтера, имеющие объем 2.2 литра, также, как и остальные дизельные двигатели данной линейки, работают на автомасле с допуском GM Dexos 2. Поэтому при замене подойдут: General Motors Dexos 2 5W-30(оригинал) или GULF Formula FS 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL(аналоги).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Масло для Опель Фронтера 2.4 бензин

Обладатели автомобиля Опель Фронтера с объемом двигателя 2.4 также обязаны быть знакомы с допуском масла GM Dexos 2. Ведь данные атмосферные моторы, как и остальные бензиновые двигатели Опель Фронтера, при своей работе используют оригинальное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее данному допуску. Также под данный допуск подпадают и аналоги(ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 или ENI i-Sint MS 5W-30).

5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8003699008298

Сколько масла в двигателе Opel Frontera

Примечание : Обратите внимание на то, что приобретаемое вами моторное масло с меньшей вязкостью должно соответствовать допускам ACEA C3 или ACEA A3/B3.

Когда менять масло в моторе Опель Фронтера

По регламенту автопроизводителя, масло в двигателе Опель Фронтера меняется при проведении планового технического обслуживания. То есть каждые 15 тысяч километров пробега или год эксплуатации автомобиля. Однако на практике дела обстоят совершенно иначе. Масло в моторе данной линейки зачастую выхаживает не более 7-10 тысяч километров, нуждаясь в замене. Этому способствует низкокачественное топливо и сложные эксплуатационные условия.

Проверка масляного уровня Opel Frontera

Проверить уровень масла в моторе вашего автомобиля Опель Фронтера поможет масляный щуп. Открываем капот, вынимаем щуп, протираем его от остатков старого масла. Важно, чтобы перед началом измерений двигатель вашего автомобиля был остывшим. Далее смотрим на щуп. Если масло находится в пределах делений min и max, то уровень масла в двигателе вашего транспортного средства находится в допустимых пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Опель Фронтера

Масло в двигателе Опель Фронтера можно заменить самостоятельно, либо же обратиться с данным вопросом в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей. При этом стоит понимать, что самостоятельная замена потребует наличия смотровой ямы или подъемника, а также рабочего инструмента. В то время как сервисный центр потребует оплаты за услуги и непродолжительное ожидания завершения данной технической операции.

Opel Frontera B › Logbook › Какое все же масло будет правильно заливать в КПП и раздатку OPEL FRONTERA B, X22SE, механика 2000 год выпуска

Хочу получить совет от бывалых владельцев OPEL FRONTERA B какое все же масло заливать в кпп и раздатку. По многим документам идет информация о 5W30, кто-то пишет можно трансмиссионку с допуском GL-4. Прошу подробного обоснования. Что-то мне кажется что 5W30 очень жидковато. Счаз залили GM 5W30.

Opel Frontera B 2000, engine Gasoline 2.2 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — consumables

Comments 11

Всем спасибо за ответы…по итогу думаю залью 10W40 GM

берем мануал, берем пробку от кпп, берем пробкут от раздатки и видим одну и туже надпись ENGINE OIL ONLY! (ТОЛЬКО МОТОРНОЕ МАСЛО !), вызвано это применением бронзовых втулок . А дальше берем мануал, видим там допуск по заводу для моторного масла и спокойно покупаем любую фамилию с этим допуском . Трансмиссионки тоже будут смазывать, но зачем изобретать велосипед, если инженеры все написали еще на заводе и в мануале.
Алсо меняю раз в 5-7 тыс км, при моем пробеге это получается как раз весной и осенью .меняю все в обоих мостах, вакуумном переключателе полуосей, кпп, раздатке и двигле . глупо экономить на спичках, тем более что никаких супердорогих масел по инструкции не надо.

Asturn, кажется, на форуме писал, что раньше он трансмиссионку заливал, а потом как то сравнил цвет отработавшей трансмиссионки и моторного из коробки — тепереь только моторное заливает.

Полтора месяца пытался понять, что лучше! Два лагеря и два мнения, приблизительно пополам! Действительно, по мануалу 5w30, ну или 10w40 тоже пойдет. Ездить будет, и неплохо, менять каждые 30000км. Необычно, но (2я версия), такое масло рекомендовано, так как раньше трансмиссионки были не такие продвинутые, с большим кол-вом серы. Сейчас тот же кастрол 75w90, ну или любые трансмиссионки gl-4 тоже очень даже подойдут, так как они реально продвинулись в качестве, меньше серы, присадки, на морозе не дубеют!

По инструкции- моторное.
У меня также было ранее 5W30 и в двигателе и в коробке. Затем перешел на 10W40.

Масло для Opel Frontera A

С годами двигатель Frontera стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

масла в кпп и редуктор моста

посмотрел по разным мануалам (манта, аскона, рекорд) - везде что-то разное рекомендуют (sae80, sae90 и прочее) и в кпп и в редуктор моста

мост какое-то время назад ставил "свежий" и он оказался очень классным - работает и не гудит
масло какое в нем было, с таким и езжу. но думаю - надо бы сменить на всякий случай.

поэтому я что-то припарился и погряз в различных поисках в интернете - что всё таки лучше залить в мост и кпп.

немцы вроде как советуют такое масло в коробку:


и вот такое вот в мост:


эти масла gm вполне можно заказать на exist, emex и т.д. это наверное минеральные масла, зимой наверное не очень клёво будет их использовать.

есть смысл на них ориентироваться? или что-то более простое и распространенное использовать?

теперь ищу Е1 купе

  • dimarock это нравится

Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

  • Пол: Мужчина

  • Авто: opel frontera a sport 1993 (c20ne)

  • Реальное имя: Alexandr Gotovtsev

  • Место жительства: Tomsk / Siberia

тад-17 - температура застывания -25. для наших условий чото не шибко хороший вариант.
да и цели сэкономить нет. наоборот - есть желание что-то неплохое залить, не обязательно дешевое (ну в разумных пределах, конечно)..

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Omega A 20SE была; OSB C30SE был, OOB X25TD есть

  • Скайп: leoneii

  • Реальное имя: Леонид

  • Место жительства: Фатеж/Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: opel frontera a sport 1993 (c20ne)

  • Реальное имя: Alexandr Gotovtsev

  • Место жительства: Tomsk / Siberia

всё началось с того, что начали думать что залить в коробку ford sierra, ибо с наступлением холодов передачи стали туго включаться. выяснилось что завод не предусмотрел сливную пробку в этой коробке и нужно будет старое масло откачивать через заливную пробку. стали размышлять какое лучше туда залить. и тут я начал вспоминать что залито у меня в асконе.. короче, тоже хочу "правильное" что-нибудь залить

Сколько масла в МКПП Опель Фронтера

Сколько масла в МКПП Опель Фронтера

Opel Frontera – немецкий внедорожник, построенный на платформе японской модели Isuzu Rodeo. Машина первого поколения дебютировала в 1991 году на Женевском автосалоне. Автомобиль имел идентичную конструкцию и дизайн кузова, как у Rodeo. Однако Фронтера получила оригинальную моторную гамму, производство которой осуществлялось в Германии. Еще некоторое время машину выпускали с итальянскими моторами. Коробки передач для Фронтеры собирали в Японии, а сборка самого автомобиля (для европейского рынка) была налажена в Великобритании. Моторная гамма Opel Frontera первого поколения включала бензиновые силовые установки 2.0 и 2.2 литра, с мощностью 115 и 136 л. с., а также единственный дизель 2.5 л 9115 л. с.). Спереди устанавливались дисковые тормоза, а сзади стояли «барабаны».

Рестайлинг Opel Frontera II пришелся на 1995 год. В результате модернизации заднюю рессорную подвеску заменили на пружинную, а сзади (на пятой двери) появилось полноразмерное запасное колесо, которое раньше лежало в багажнике.

В 1998 году состоялся дебют Opel Frontera второго поколения. Новая модель представляла собой модернизацию предшественника – с доработанными фонарями и бамперами, а также массивными колесными арками. За счет проведенных изменений машина приобрела более «мужественный» внедорожный дизайн. Моторная гамма Frontera II пополнилась бензиновым двигателем V6 3,2 л, а также 2,2-литровым дизелем 2.2 л. В качестве опции была доступна четырехступенчатая автоматическая КПП. Внедорожник не растерял внедорожных качеств, и при этом еще прибавил в безопасности. Уже в базовом исполнении машина оснащалась двумя подушками, подголовниками всех сидений, преднатяжителями ремней и т. д. Со временем модель устарела, и в 2003 году продажи Frontera II были прекращены.

Масло в трансмиссию.

Народ, подскажите нащинающему, какое масло можно лить в наших условиях в трансмиссию. Синтетику или минералку. Конкретно, Исудзу Трупер в передний мост.

Я себе лил opal onil 10w40

1010
Будешь удивлен, но с судя по каталогу так и есть моторное масло в редуктор переднего моста.

в разбросе 70w-90 в просты мосты льется

CaaX

Будешь удивлен, но с судя по каталогу так и есть моторное масло в редуктор переднего моста.

тут удивляет не сам факт.
а как после этого трансмиссия работает

Опеля или трупера или некоторые машинки действительно льется моторное масло поэтому для aciv
синтетика или минералка только зависит от твоего бюджета, а вот вязкость зависит от производителя

rantorira в разбросе 70w-90 в просты мосты льется
В задний мост так и есть, а вот в передний моторное.

Так-то прежде чем лить что -то узнайте, что производитель рекомендует, а после ддумайте синтетику или менирвлку

CaaX
а какой год, можно узнать ?

aciv
Isuzu Bighorn UBS73/26
Передний дифференциал 1,4 л - API GL-5, вязкость по SAE 75W-90. 85W-140
Задний дифференциал (кроме LSD) 3,0 л - API GL-5, вязкость по SAE 75W-90. 85W-140
Задний дифференциал (LSD) 3,0 л - API GL-5, для LSD, вязкость по SAE 80W-90. 90
Привод "Shift on the fly" 0,12 л - API GL-5, вязкость по SAE 75W-90

rantorira

У меня опель фронтера спорт(коротыш) 1994 год.

Что то я начинаю очковать не поэтому ли у меня накрылись сателиты.
Хотя при такой эксплуатации думаю тут масло бы роли большой не сыграло.

ЕленаС
Batka
Блин завтра заскочу и все уточну по поводу масла какое мне туда лили. Просто ребята талковые мне меняют масло. Может это я что то напутал.

Заливать нужно только то что рекомендует производитель

ЕленаС
Batka
Блин завтра заскочу и все уточну по поводу масла какое мне туда лили. Просто ребята талковые мне меняют масло. Может это я что то напутал.

Зачастую толковые ребята не парятся проблемами производителей и заливают то что есть или то что они считают нужным, меня часто спрашивают что залить и я говорю давай инструкцию по эксплуатации посмотрим или в интернете много инфы

правильно нужно читать мануал, так как разный производитель рекомендует разные смазки из за конструктивных особенностей ГП.
у Тойот это одни у Газа другие. а если ГП гипоидная то смазку рекомендованную для гипоидных передач.

ну у некоторых есть свои пути, налить и посмотреть. Метод тыка. иногда он срабатывает иногда нет.

Своевременное обслуживание коробки робот.

По первому пункту перейдите по ссылке, в которой мы подробно рассмотрели адаптацию коробки Изитроник.

По второму пункту остановимся подробнее. Масло в коробке служит для смазывания шестерен, подшипников, муфт и синхронизаторов. В процессе эксплуатации машины коробка передач изнашивается, металлическая стружка попадает под подшипники. Металлическая стружка, попавшая под ролики подшипника, создает накат, разрушая поверхность металла. Периодическая замена масла может продлить срок эксплуатации коробки передач easytronic. В коробке передач заливается 1.9л масла. Важно заливать масло, которое рекомендуется заводом изготовителем или его аналоги. Вязкость масла должна быть 75W-90 на синтетической основе.

Замена масла в коробке робот

Снимаем защиту двигателя (если присутствует), откручиваем все болты поддона коробки передач. Снимаем поддон, если прокладка повредилась, то её следует заменить на новую. Чистим поддон и осматриваем дифференциал. Наличие стружки или металлические осколки в поддоне свидетельствуют об износе и повреждении КПП. Моем поддон и меняем прокладку, так же осматриваем дифференциал. Устанавливаем поддон на место и закручиваем болты с нужным моментом. Контрольное отверстие находится возле левого привода. Откручиваем пробку и заливаем масло пока не потечет. Устанавливаем защиту картера на место.


Масло трансмиссионное GM EASYTRONIC 1 л 93165694, 93740315, Febi 21829 и др.

Вязкость масла 75W-90 подходит для роботизированных и механических коробок передач.

Прокладка картера 90345227

4 Replies to “Трансмиссионное масло в коробку Робот Opel”

4) Залить свежее масло с помощью воронки. Лить до тех пор пока не потечет из контрольной пробки, которая находится возле левого колеса. Opel Astra H (2004–14) Opel Corsa D (2006–2014) Renault Clio III (2005-2014) Renault Megane III (2009-2016)

Здравствуйте. Совет хороший, но с верху что бы залить масло установлены моторы приключения передач, они затрудняют доступ. Если снять сапун, то там очень маленькое отверстие. Если нету подъемника и специального приспособления то это тоже возможный вариант.

93165290 масло трансмиссионное GM MTF синтетическое 75W85 красный SAE 75W-85 GL-4 механика и 93165290 масло трансмиссионное для механических КПП SAE E80. Это одно и тоже масло? Не пойму почему под одним артикулом, разные обозначения. Заказал второе, советуют первое. F17(ER) коробка передач easytronic

Здравствуйте. По сути главное что бы в коробке было масло по уровню. 75w-90 или 75w-85 не сильно критично. Родное GM масло красного цвета. По своей сути это тоже самое.

Обслуживаем Opel Frontera. Часть первая: замена масла закончилась заменой масляного насоса

Обслуживаем Opel Frontera. Часть первая: замена масла закончилась заменой масляного насоса


Данный экземпляр куплен буквально месяц назад. Смотрится машина еще весьма неплохо, учитывая ее возраст, - с конвейера эта Frontera сошла в 2000-м. Но ржавчины на кузове нет, рама тоже очень "живая", что и стало главным мотивом к покупке: "Смотрел я эти машины - все ржавые. Гниют нижние части дверей, гниют участки порогов, рамы. В какой-то момент надоело искать - купил наименее ржавый вариант, и все. Хотя звук мотора мне сразу не понравился - работает как трактор. "Бэушный" мотор на "разборке" стоит тысячу долларов, поэтому и купил: если что, поменяю двигатель и буду ездить дальше".


Материалы, примененные в интерьере Opel Frontera, не чета современным - стойкость к износу заслуживает похвалы. По одометру пробег данного автомобиля составляет 200 тыс. км, хотя по состоянию салона вряд ли это соответствует истине. И будем откровенны: какие 200 тысяч пробега у машины 2000 года? В зале дружный смех и аплодисменты.


Что касается кузова и рамы, покупатель не прогадал: несмотря на посредственную антикоррозийную стойкость модели, все элементы кузова и рамы Frontera находятся почти в идеальном состоянии. На ЛКП не найдено ни одного "жука". Низы дверей, арки - без вопросов.


Едет Frontera что танк! "Военный" темно-зеленый окрас этой модели очень идет. Турбодизельный двигатель объемом 2,2 л ревет громко, но тяги хватает лишь для неспешной езды - в общем, классический внедорожник. Во внедорожный арсенал этого "танка" входит мощная рама. Спереди - независимая торсионная подвеска, сзади - мост и пружины. Имеем подключаемый "жестко" передний привод и понижающую передачу. Все это означает, что вне дороги Frontera будет чувствовать себя довольно уверенно. Хотя проходимость модели не хвалят - Land Rover, Toyota и Nissan в этой номинации преуспели намного больше.

Но если без экстрима, то и на Frontera по бездорожью можно ездить.


А нам пора браться за гаечные ключи - мы загоняем Opel в гараж. Задача - "большое ТО". Необходимо сменить все технические жидкости: масло в двигателе, коробке передач, раздаточной коробке, а также масляный, топливный и воздушный фильтры. А еще разобраться с непонятным скрежетом во время пуска двигателя. И по утрам владельца волнует не гаснущая несколько секунд лампочка давления масла. Мотор, по его словам, чуть ли не стучит, поэтому сначала меняем масляный фильтр - вдруг дело в его редукционном клапане? А там смотрим дальше. Еще течет топливный бак, если залить более 40 литров, не работает стеклоомыватель. Задачи поставлены - выполняем.


Для начала откручиваем защиту. Спереди она выполнена из толстого-толстого стального листа - пробить ее очень сложно. Далее идет защита из достаточно прочного пластика. Прежние владельцы где-то побили часть защиты, отремонтировали, установив поверх побитого места жестяной лист.



Раздаточная коробка и топливный фильтр тоже прикрыты стальными щитками. В защите раздаточной коробки имеется специальное отверстие для слива масла.


Обнаруживаем сильные подтеки моторного масла. Судя по всему, течет задний сальник коленвала. Но, по словам владельца, за 2000 км после покупки уровень масла сильно не упал. Значит, пока от замены до замены поездить можно.


Прежние владельцы что-то "намудрили" с топливным шлангом - оставлять его в таком виде нельзя. Будем менять. Но этот шланг - яркий пример того, что подержанная машина должна быть "свежепригнанной". Автомобили с пробегом по РБ сплошь и рядом состоят из непонятных деталей, подобранных и подогнанных по месту. На дизельные моторы устанавливают фильтры от других моделей, подбирают датчики АBS от российских машин и т.д. и т.п. Чем больше у машины пробег по РБ - тем больше в ней будет следов такого "тюнинга".



Сняли защиту - все залито моторным маслом. Так и есть, причина подтеков - негерметичность сальника коленчатого вала. Чтобы убедиться в этом, наш мастер отгибает пыльник выжимной вилки сцепления - внутри "колокола" коробки находим подтеки масла.


Начинаем разбираться со скрежетом во время пуска двигателя. Специальным болтом натягиваем ремень привода вспомогательных агрегатов, пробуем заводить - скрежет исчезает. Как только ослабляем - скрежет усиливается. Снимаем ремень, заводим двигатель - посторонних звуков не слышно.


По словам мастера, проблема заключается в механизме натяжения ремня. Механизм под замену, желательно вместе с ремнем, чтобы два раза одним и тем же не заниматься.


Сливать моторное масло, отметим, весьма удобно. Повесить ведро для слива масла можно на крепление защиты двигателя.


Масляный фильтр находится слева от двигателя по ходу движения. Доступ к нему вполне терпимый. В целом компоновка подкапотного пространства плотная, но ремонтные работы проводить удобно. Frontera вполне подходит для самостоятельного обслуживания.



Меняем все уплотнительные кольца крышки масляного фильтра на новые - они входят в комплект с фильтром. Смазываем их моторным маслом.


Вставлять масляный фильтр в корпус можно любой стороной.


Но пластмассовую резьбу корпуса масляного фильтра очень легко сорвать. Для предотвращения этого на крышке фильтра производитель указал момент затяжки резьбового соединения - берем в руки динамометрический ключ.


Заливаем моторное масло - у нас вошло 5,5 л. Спецификация моторных масел на фото сверху - владельцам Opel Frontera 2.2 DTI в помощь.


Воздушный фильтр меняется элементарно, описывать тут нечего. Крышка фильтра держится на четырех защелках. Судя по состоянию старого, его давно нужно было менять.


Итак, запускаем двигатель. И тут возникают вопросы: лампочка давления масла не гаснет, гидрокомпенсаторы стучат. Переживания владельца насчет долго мигающего индикатора давления масла во время холодного пуска были вовсе не напрасны - проблема действительно есть.

- Очень высока вероятность того, что "умер" масляный насос, - ставит диагноз мастер. - У прежнего владельца возникли проблемы с двигателем, он залил присадки и выставил машину на продажу. Присадки сделали масло густым, давление в системе смазки было. Теперь в двигателе нормальное масло - и вот результат. Оставляйте машину, буду снимать поддон, снимать масляный насос. Начнем с него, но окончательный диагноз ставить рано.

На этом наше повествование пока заканчивается. Владелец ищет новый или "бэушный" масляный насос, параллельно прицениваясь к моторам в сборе. А мы констатируем: хорошие машины и правда никто просто так не продает. Здесь с самого начала было ясно, что с мотором есть проблемы. Сейчас будем выяснять какие. Но владелец от покупки не отказывается, говорит, что проще мотор поменять, чем каждую весну замазывать дырки от ржавчины.

А мы пока отмечаем относительную дешевизну содержания Opel Frontera. "Расходники" для ТО стоят как на все автомобили: шаровые опоры - около $12-14, комплект сцепления - $250-300, "бэушный" задний мост - $200, двигатель - $1000. На Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol цифры другие, у современных легковых машин тоже - стоимость комплекта сцепления легко может доходить до $1000! Поэтому, в общем-то, если вам нужен медлительный внедорожник для того, чтобы просто ездить, - об этой машине можно думать. "На убой" же лучше купить что-то другое: и проходимость не та, и выносливости меньше, чем у Land Cruiser.

О том, чем закончится моторная эпопея именно этой машины, мы обязательно сообщим.


Мнение мастера:

- Да, "укатали" немного машину. Как только с насосом приключилась беда, сразу выставили на продажу. И непонятно, как отразились на состоянии мотора все эти поездки с присадками. Работает он ровно, повышенных вибраций, дыма нет, но кто его знает. Думаю, с новым владельцем машине повезет больше. Надеюсь, в данном случае проблема решится только заменой масляного насоса. А в целом состояние кузова и рамы действительно неплохое для Opel Frontera этих лет. Есть смысл привести машину в порядок - запас прочности у нее точно есть. Если сделать антикор, еще жить и жить ей. Будем разбираться.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в МКПП Opel Vectra

Многие автопроизводители заливают жидкость в коробку передач на весь срок службы, но менять смазку со временем потребуется неизбежно. Если периодически проводить замену трансмиссионной жидкости, это позволит существенно продлить период эксплуатации устройства. В результате старения масла происходит стремительный износ деталей, способный привести к скорому выходу коробки из строя. Кроме того, процедура по замещению жидкости может потребоваться в случае ремонтных работ. В автомобилях Опель Вектра замена масла в МКПП не предусмотрена производителем, по этой причине конструкция не включает сливную пробку картера коробки передач. Но такие неудобства не помешают осуществить процедуру, если в ней возникла необходимость. Для проведения замены масла не потребуется привлекать специалистов, автомобилист может сделать это своими силами, за исключением ряда случаев, где возникла серьёзная поломка с необходимостью ремонта и полного замещения жидкости.

Когда нужно менять

На степень старения масла КПП может влиять множество внешних факторов, например, суровые климатические условия, манера вождения водителя или качество дорог в местности, где эксплуатируется авто. Планово проводить замену жидкости можно через каждые 70 – 80 тысяч км. пробега, но часто необходимость возникает и раньше. Регулярная проверка уровня и контроль состояния смазочного материала дают возможность точнее определять, когда потребуется процедура и не допускать преждевременного износа деталей устройства. Срочная необходимость обновления трансмиссионной жидкости MTF возникает при выявлении признаков неисправностей устройства. Если во время езды были замечены шумы, удары в трансмиссии и прочие свидетельства нестабильной работы, замена масла в коробке Опель Вектра Б является обязательным действием для решения задачи.

Какое масло заливать

Для КПП Опель Вектра рекомендуется использовать масло Opel GM МКПП SAE 75W-80, 75W-90. Можно применять и другой оригинальный продукт с такими характеристиками. Масло в коробку передач приобретается в объёме 2 литров, хотя на практике используется чуть меньше. Рекомендуется использовать жидкость той же марки, что уже была залита в коробку, эффект от смешивания разных составов может не порадовать.

Проверка уровня масла

Функциональность трансмиссии зависит не только от качества залитого продукта, но и того, сколько масла находится в коробке. Если уровень не соответствует нормальным показателям, на стабильность работы устройства можно не рассчитывать, поэтому отслеживать его положение нужно каждые 30000 км. пробега или чаще. Проверить количество жидкости в МКПП автомобиля Опель Вектра можно при помощи щупа (его несложно сделать самостоятельно, загнув отрезок проволоки), или ориентируясь по кромке соответствующего отверстия:

  1. Для осуществления процедуры авто располагается над смотровой ямой, после глушения мотора должно пройти около 5 минут.
  2. Осмотрите коробку на предмет утечек, после чего найдите пробку уровня. Ввиду конструктивных особенностей разных комплектаций автомобиля, она может располагаться на левой или на правой стороне устройства за приводным валом.
  3. Открутите пробку и оцените результаты проверки. Масло должно находиться у нижней кромки отверстия.

Если во время проверки уровень масла в коробке автомобиля был обнаружен на критической отметке, это грозит необходимостью проведения ремонтных работ. При сильном падении объёма жидкости незамедлительно долейте MTF и выясните причину возникновения проблемы.

Долив масла в МКПП Opel Vectra

Чтобы не допустить недостатка трансмиссионной жидкости, её необходимо своевременно доливать. Если при проверке уровня в этом возникла необходимость, окрутите сапун, располагающийся вверху картера КПП Опеля Вектра, и медленно залейте в отверстие MTF. Заливают его, пока жидкость не начинает течь из отверстия под пробку уровня. После чего крышку заворачивают, сапун возвращают на место. Процедура предполагает использование того же продукта, который был залит ранее.

Инструментарий

Необходимые инструменты и материалы для замены масла в КПП автомобиля Opel Vectra:

  • новое трансмиссионное масло объёмом 2 л.;
  • ключ на 17, а также на 13 и 11;
  • шприц для заправки;
  • новая прокладка для поддона коробки;
  • уплотнители для пробок;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива старой жидкости.

Пошаговая инструкция по замене

Автопроизводитель не предусматривал сливное отверстие для замены, и по регламенту рекомендуются только проверка уровня и долив масла. На практике эксплуатационные условия автомобиля далеки от идеальных, поэтому спустя определённый срок жидкость нужно поменять. Механические коробки моделей Опель Вектра отличаются, но процесс замены масла проходит по аналогичному принципу:

  1. Двигатель и трансмиссию автомобиля предварительно прогреваем, проехав на нём небольшое расстояние, в результате чего слив масла будет осуществляться гораздо быстрее.
  2. Поднимаем и фиксируем на подставках переднюю часть машины, снимаем брызговик.
  3. Откручиваем болты, крепящие крышку поддона, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.
  4. После того как старое масло стечёт, протираем начисто корпус коробки и поверхности поддона.
  5. Прикручиваем болты дифференциала на место, сменив прокладку.
  6. Опускаем машину и откручиваем сапун, располагающийся вверху КПП.
  7. Заливаем новое трансмиссионное масло в отверстие, регулируя уровень.
  8. Закручиваем сапун на место.

После процедуры проверяем качество выполненных работ. Своевременная замена жидкости MTF с учётом всех особенностей вашей модели Opel Vectra обеспечивает механической коробке продолжительную защиту от износа. При этом важно использовать подходящее оригинальное трансмиссионное масло, чтобы вместо пользы не нанести коробке ущерба.

Читайте также: