Какое масло заливать в акпп мерседес 124

Обновлено: 16.05.2024

Какое масло в АКПП Мерседес W124

Какое масло в АКПП Мерседес W124

Мерседес W124 – автомобиль бизнес-класса, представленный на рынке с 1984 по 1996 год. Представляет собой седан, униврсал или купе в зависимости от модификации. Первым в продажу поступил четырехдверный вариант. Его представили в ноябре 1984 г. на автосалоне в Испании. Первая партия готовых машин поступила к клиентам в начале 1985 г. Изначально в продаже были доступны модификации 200, 230Е, 260Е, 300Е, 200D, 250D и 300d. В то время модель W124 отличалась от конкурентов инновационной технологичностью. Помимо широкого набора раннее невиданных опций, автомобиль имел кузов с уникальными аэродинамическими свойствами. Благодаря этому удалось снизить уровень шумов и вибраций, а также сократить потребление топлива, что было очень важно для самых мощных модификаций.

В 1985 году во Франкфурте состоялась премьера пятидверного универсала S124, который имел пяти- или семиместный салон. В 1987 году на Женевском автосалоне было представлено двухдверное купе с индексом С124. Его особенностью была высокая задняя часть крыши, что позволяло комфортно разместиться на заднем сиденье. В апреле того же года начались продажи модели 300 ТЕ 4Матик. В 1988 году семейство W124 пополнилось версиями 200E и 250D Turbo. В 1989 году на автосалоне во Франкфурте началось производство новых турбодизельных версий 300D Turbo и 300D Turbo 4Matic.

В 1989 году Мерседес представил модернизированный Е-класс первого поколения. Тогда машина получила множество доработок, которых стало еще больше в 1993 году – после очередного рестайлинга. С тех пор машину больше не обновляли. Производство осуществлялось до 1995 года, затем на конвейер поступил абсолютно новый Е-класс с кузовом W210.

Mercedes-Benz E-class "Е-шка" Сергеевна › Бортжурнал › Замена масла в АКПП w124 2,3 бензин

Вобщем пришло время…
когда последний раз меняли масло в коробке — история умалчивает — думаю ооооочень давно.
Вобщем после покупки, бегала моя Ешка хорошо и удачно, но в один прекрасный день, при выезде из гаража я как всегда включил заднюю передачу, а ешка дергнулась, и бурно при этом стукнала где-то под днищем. Иногда дергало меньше, иногда больше, в последний день перед заменой масла — начало дергать еще и при включении в положение "D".
Вобщем заказал масло, фильтр и прокладку в АКПП.
по совету друга-мерсовода, у которого такая же коробка — взял масло МАНОЛ, фильр по ФЕБИ, прокладка по ЕЛЬРИНГ — он ездит очень активно, ну прям очень резок — отъездил уже дохр много и масло его не подводило.
Вобщем поехали.
Процес довольно прост:
— приезжаем с работы в гараж — нужно что бы масло было теплое — ну думаю все знают :)
— ставим машину на яму, или если кто-то мажорит — то подымаем на свой личный подъемник — установленый в гараже :)
— (1)

— масло от туда не бъет ключем, стекает себе акуратно, но все же стараемся подставить очень быстренько емкость для отработаного масла
— (3)

— где-то по его окружности тоже есть сливная пробка.
— (5)

— далее сливаем масло с трансформатора
— (7)

— меняем фильтр. вот его я забыл отфотографировать. фильтр в железном корпусе, прикрученый 3мя билтиками под крест, находится в задней части АКПП, его видно полность после снятия поддона.
— ставим все на место, закручиваем сливные пробки.
— болти на поддоне затягиваем не сильно, с чувством.
— (9)

— залить 4,5 литра масла. завести двигатель. Поставить селектор АКПП в положение "Р" — дать поработать пару минут.
— далее долить масла до нужного уровня на щупе. — но тут есть один момент. по данным обьем масла в коробке 6,5 литров — заливка в новую коробку, 5.7литров — при замене. Когда я влил 5 литров масла — щуп показывал максимум — я склонился к официальной инфе от мерседесса и проигнорировал щуп — вобщем влил 5,7 литров.
— после долива завести двигатель, несколько раз переключить селектор во все положения — и все можно ехать. ВЕСЬ МИР ПОД НАШИМ ПРИЦЕЛОМ !

через 15 км пробега и ночи в гараже — задняя включилась мягенько, практически без рывка.

Вобщем времени потрачено 2,5 часа, с перекурами и перерывами на попизд потрындеть.
помогали мне мои друзья: Марти88 и Харек

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W124 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W124

  • Бензиновые двигатели: M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 111 E 20 , M 111 E 22 , M 102 E 23 , M 103 E 26 , M 104 E 28 , M 103 E 30 , M 104 E 30 , M 104 E 32 , M 119 E 42 , M 119 E 50 , M 119 E 60.
  • Дизельные моторы: OM 601 D 20 , OM 605 D 25, OM 602 D 25 A, OM 606 D 30, OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A.

Допуски масел Мерседес W124

Допуски масла Мерседес W124

масло в двигатель мерседес w124

Мерседес W124 масло в бензиновый двигатель

Допусков моторного масла, которое можно заливать в бензиновые двигатели Mercedes Benz W124, всего два. Это MB 229.3 и MB229.5. Первая спецификация подходит не для всех моторов данной линейки. Поэтому рекомендуем вам сосредоточить ваше внимание на актуальном универсальном допуске масла MB229.5, которому соответствует оригинальное синтетическое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, выпускаемое данным автопроизводителем, а также рассмотреть его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и RAVENOL HCL 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124

Что же касается линейки дизельных агрегатов Мерседес W124, то в них заливается моторное масло с допуском MB229.51. Ранее этот допуск имел номенклатуру MB229.31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 или Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель

Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому смело льем в них Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Сколько моторного масла в двигателе Мерседес W124

Периодичность замены моторного масла Mercedes Benz W124

Усредненный регламент замены моторного масла Мерседес W124, рекомендованный автопроизводителем, составляет 15 тысяч километров пробега. Однако, если эксплуатируете автомобиль в сложных условиях, заливаете в него низкокачественное топливо, либо же имеете технические проблемы с мотором, будьте готовы проделать эту процедуру уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес W124

Проверить уровень масла в двигателе Mercedes Benz W124 довольно просто. Для этого достаточно:

  • установить авто на горизонтальную площадь
  • прогреть мотор и дать ему остыть 5-10 минут
  • вынуть контрольный щуп и очистить его от старого масла
  • произвести замеры, обратив внимание на отметки контрольного щупа min и max

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес 124

Поменять моторное масло в двигателе Мерседес W124 также не сложно. Необходимо лишь:

Замена масла в АКПП W124 E320

Гидроблок - обязательно промыть (керосином) и смазать все.

Чтобы не разбирать потом ещё, - немолода ведь уже.

Dextron II - ATF220

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Владимир, просто Владимир.

Предпочитаю обращение на "ты"

Спасибо огромное. Очень полезная информация. Буду пробывать

давай *пробуй* ..еще одна тема появится по ремонту АКПП ..ничего там не раскручивай кроме пробки *бублика* самого поддона и фильтра ..тупо все слил подождал с пол часа и заливай новую жидкость все равно пару литров останется ..да и если жидкость чистая красного цвета и не воняет горелым вАще не лезь в АКПП чтобы потом не плодить тут темы почему *пихает* или почему *буксует*если АКПП нормально переключает то *НЕ МЕШАЙ* АКПП работать

У меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.

У меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.

при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?

проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос

при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?

проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос

масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?
проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос

Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
0
Лучший ответ
Отве

ну так какого менять сразу жидкость. устрани поломки троса и будет тебе счастье

масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку.

не неси бред. жидкость на новых авто уже вообще не меняется залита на всегда ..давай мануал по 124му где 50тыщ замена жидкости в студию ..я сменил жидкость только на 170тыщЯх и то только потому что прокладка поддона *завонялась* причем слил и слесаря еще в ГУРы забрали доливать другим

не неси бред. жидкость на новых авто уже вообще не меняется залита на всегда ..давай мануал по 124му где 50тыщ замена жидкости в студию ..я сменил жидкость только на 170тыщЯх и то только потому что прокладка поддона *завонялась* причем слил и слесаря еще в ГУРы забрали доливать другим

не знаешь, так хоть помолчи.

на любых Мерседесовских автоматах, хоть на старых, хоть на новых, есть регламент - 60 тысяч или три года.

а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.

а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

не знаешь, так хоть помолчи.

на любых Мерседесовских автоматах, хоть на старых, хоть на новых, есть регламент - 60 тысяч или три года.

а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.

а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?

такая вот история: приезжает Хонда Пилот на сто ..смените антифриз проехал ведь уже 50тыщ ..поглядели нормальный красный антифриз но..клиЕнт желають ..меняем ..его же привезенный антифриз той же марки ..старый аккуратно слили и я поставил отстояться его в нычку ..приезжает клиент через 2 недели .. его *фирменный* привезенный из польши антифриз почему то начал темнеть .жаль но его старый я уже залил себе в Таврию и после этого проехал почти 40тысяч за год и почему то его антифриз залитый с завода до сих пор красный в расширительном бачке ..вывод: если заводская жидкость в чистом нормальном состоянии не х. туда лазить чтобы не создавать себе финансовые проблемы.масло ДВС понятное дело нужно менять по регламенту и кстати : тормозуха у меня в мерине НИ РАЗУ не менялась за 27лет и 195тыщ пробега тормоза отличные АВС работает и жидкость в бачке ЧИСТАЯ

такая вот история: приезжает Хонда Пилот на сто ..смените антифриз проехал ведь уже 50тыщ ..поглядели нормальный красный антифриз но..клиЕнт желають ..меняем ..его же привезенный антифриз той же марки ..старый аккуратно слили и я поставил отстояться его в нычку ..приезжает клиент через 2 недели .. его *фирменный* привезенный из польши антифриз почему то начал темнеть .жаль но его старый я уже залил себе в Таврию и после этого проехал почти 40тысяч за год и почему то его антифриз залитый с завода до сих пор красный в расширительном бачке ..вывод: если заводская жидкость в чистом нормальном состоянии не х. туда лазить чтобы не создавать себе финансовые проблемы.масло ДВС понятное дело нужно менять по регламенту и кстати : тормозуха у меня в мерине НИ РАЗУ не менялась за 27лет и 195тыщ пробега тормоза отличные АВС работает и жидкость в бачке ЧИСТАЯ

я бы таким не гордился.

вывод из выше написанного можно сделать только один - не надо покупать дерьмо, а использовать хорошие расходники, вместо того что бы ездить на том что залил завод вечно.

Попробуй сунуть в эту тормозуху ареометр. поверь, сильно удивишься тому, что ездишь практически на воде.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Замена масла в АКПП автомобилей Мерседес самостоятельно

Трансмиссионная система, как и другие узлы транспортного средства, нуждается в регулярном обследовании и обслуживании. Несвоевременная замена жидкости, особенно если речь идет об автоматических коробках передач, может привести к печальным последствиям, о чем мы поговорим ниже. Эта статья поможет владельцам Mercedes поменять масло в КПП и понять, когда это нужно делать.

Какое масло нужно и сколько?

Такой вопрос, можно сказать, является насущным для владельцев автомобилей Мерседес с автоматическими трансмиссиями. Пренебрегать данным вопросом нельзя, поскольку он требует регулярного обслуживания. Несвоевременная замена трансмиссионного масла (далее — ATF) может привести к проблемам, о которых будет сказано ниже.

Автомобиль Мерседес Бенз Гелендваген

Итак, какое масло лить и какой его уровень должен быть по щупу? Точно ответить на этот вопрос, к сожалению, не получится, поскольку все зависит от конкретной марки авто и модели двигателя.

Трансмиссионное масло в АКПП Мерседес не является универсальным продуктом, поэтому перед эксплуатацией той или иной жидкости необходимо с точностью узнать — все ли вы делаете правильно. Если вы не знаете, какое масло для АКПП Мерседес вам подойдет и сколько его заливать, чтобы уровень по щупу был правильным, предлагаем вам воспользоваться таблицами, приведенными ниже.

Запрос вернул пустой результат.

Если эти таблицы по каким-то причинам вам не помогли, то есть еще несколько способов, которые помогут определить, жидкость какой спецификации следует лить:

  • достаньте щуп для проверки уровня ТМ в коробке и посмотрите на него — обычно с обратной стороны щупа написано, какую жидкость нужно заливать в АКПП;
  • откройте капот и посмотрите на его внутреннюю сторону — иногда здесь указывается тип жидкости, который нужно лить;
  • воспользуйтесь каталогом производителя или сервисным мануалом — часто ответ на ваш вопрос кроется именно там.

Когда пора менять?

Замену ATF, в соответствии с регламентом производителя, необходимо производить не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Чтобы ТМ всегда было нужного уровня по щупу, необходимо, чтобы оно было рабочим. Если оно используется больше вышеуказанного срока, то это химическое вещество начинает терять свои свойства, в результате чего его уровень по щупу может быть меньше необходимого.

Не пренебрегайте этим фактором — замена ТМ всегда должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч км пробега.

  1. Но если вы не знаете, сколько прошли своим автомобилем на этом расходном материале, то есть несколько способов, как определить необходимость замены:
  2. Нужно просто взглянуть на жидкость. Если масло в АКПП Мерседес еще прозрачное, а ваша коробка работает в нормальном режиме, то пока можно воздержаться от замены. Возможно, оно будет более темного цвета, но это вовсе не свидетельствует о необходимости замены. Главное, чтоб оно было прозрачным.
  3. Если жидкость стала мутной, потеряла свойства прозрачности или в нем появились остатки металлической стружки, пыли или грязи, то замену пора делать. Как минимум следует осуществить хотя бы частичную замену. Но лучше все-таки это сделать с полным сливом расходного материала, а также демонтажем и чисткой поддона. К слову, этот поддон поможет вам определить рабочее состояние вашего агрегата.
    К примеру, если на магнитике, установленном на поддоне, вы увидите металлическую стружку, то это уже свидетельствует о необходимости скорого ремонта коробки. А если на магните вы увидите крупные твердые частички, то это говорит о том, что ваша АКПП уже буквально разрушается изнутри. Крупный «мусор» появляется тогда, когда при работе агрегата в нем возникают вибрации. Неважно, есть ли при этом утечка жидкости или нет.
  4. Если уровень ATF недостаточный, а состояние расходного материала в целом плачевное. Здесь уже тянуть некуда, «расходник» нужно менять.
  5. Если коробка-автомат стала работать по-другому: появились вибрации, стук при работе, иногда не включаются скорости.

Безоговорочно в срок необходимо менять ТМ, если Мерседес с АКПП:

  • регулярно эксплуатируется и перегружается при езде в жаркую погоду;
  • часто эксплуатируется летом в условиях столичных пробок;
  • возит прицеп;
  • эксплуатируется по бездорожью, в частности по снежным глыбам;
  • автомобилист предпочитает агрессивный стиль езды, эксплуатируя авто на предельных крутящих моментах.

Пошаговая инструкция по замене


Как сказано выше, замена расходной жидкости в коробке может осуществляться полным и частичным способом. Эти методы мы рассмотрим отдельно. Рассмотрим процедуру замены на примере внедорожников класса ML. В целом процесс замены на все Мерседесы является идентичным.

Полная замена

  1. Включите двигатель и дайте ему прогреться. Включайте по очереди все режимы АКПП, чтобы ТМ прошло по всем каналам трансмиссионной системы. Поставьте ваш Мерседес на ручной тормоз и залезьте под днище. Отключите разъем с проводом от коробки. Найдите пробку слива и открутите ее, чтобы жидкость выла из системы.
  2. Теперь необходимо слить жидкость из гидротрансформатора. Найдите крышку сливного отверстия и открутите ее.
  3. Далее, демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Сделав это, вы увидите гидроплату, как на фото. В поддон можно налить немного топлива, чтобы очистить его. Гидроплату нужно снять. В нашем случае она крепится на девяти винтах, в этом случае вам потребуется ключ-звездочка.
  4. Когда гидроплата демонтирована, с нее можно снять соленоиды и электрическую плату. Она демонтируется без проблем, особых усилий прилагать не нужно, чтобы все получилось осторожно.
  5. Когда электроплата демонтирована, гидроплату можно прочистить. Используйте для этого бензин для зажигалок или «Калошу» с щеткой, чтобы отмыть нагар и грязь. Также желательно промыть все каналы, для чего вам может потребоваться шприц. Сначала промойте топливом, а затем новым ТМ, чтобы весь бензин вышел из каналов.
  6. Если у вас есть возможность, установите на днище поддона магнит, чтобы он собирал всю грязь и металлическую пыль в системе.
  7. Когда все перечисленные выше действия выполнены, необходимо поменять фильтрующий элемент трансмиссионной системы. Также следует заменить уплотнительные резинки на крышечках сливных отверстий — сливного АКПП и гидротрансформатора.
  8. Все пробки после этого можно закрутить.
  9. Залейте через заливное отверстие столько жидкости, сколько указано в таблице выше или предписано производителем. Нужно знать точный объем, чтобы не пришлось добавлять или сливать ТМ.
  10. В принципе, на этом процедура полной замены ТМ в АКПП Мерседес завершена. Теперь вам следует сесть за руль и включить зажигание. Запустив двигатель своего транспортного средства, включите поочередно все режимы работы коробки передач несколько раз, можете совершить контрольную поездку. После этого необходимо еще раз проверить уровень и, при необходимости, добавить еще ТМ.

Частичная замена

Что касается частичной замены ТМ:

  1. Поставьте свой автомобиль на эстакаду или загоните на яму.
  2. Под поддон с маслом поставьте емкость и открутите его сливную пробку. Если же ее нет, то потребуется демонтировать поддон. Вам нужно замерять точный объем слитого расходного материала, чтобы залить столько же.
  3. Замените фильтр АКПП, если есть возможность (все зависит от конкретной модели транспортного средства) и поменяйте прокладку поддона. Установите поддон с новой уплотнительной резинкой на место.
  4. Найдите отверстие щупа для проверки уровня — через него нужно будет залить свежую жидкость в коробку передач. Это нужно делать небольшими порциями. Если у вас есть специальное оборудование для отлива ТМ, то еще можете попробовать слить часть расходного материала через щуп.
  5. Как и в предыдущем случае, проверьте уровень жидкости через отверстие для щупа, после чего заведите автомобиль и включите поочередно на нем все режимы работы коробки передач. Проверка уровня ТМ также должна осуществляться и на прогретом транспортном средстве.

На этом замена жидкости является завершенной. Помните о том, что менять масло нужно только на оригинальное, предписанное производителем. Иначе замена не имеет смысла. Строго соблюдайте все рекомендации Мерседес и правила по эксплуатации транспортного средства, чтобы избежать возможных проблем в работе агрегата. А также вовремя меняйте масло и ваш автомобиль всегда будет радовать вас стабильной работой.

Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП Мерседес»

Сейчас вы можете узнать, как осуществляется замена расходного материала автоматической коробки передач в автомобиле Мерседес.

Масло в двигатель Mercedes-Benz E W124 (85-97г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W124. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W124?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W124?
    4-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W124?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W124
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W124
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W124
  • Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W124
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W124

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Допуски для Mercedes-Benz E W124:

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W124

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W124

Двигатель Объем Объем масла в двигателе, л
M102 2.0 4.00-4.50
M111 2.0 5.50
M102 E23/V23 2.3 4.50
M103 2.6 5.50-6.00
M104 320E 3.2 7.00
M119 E420 4.2 6.50
M119 E500 5.0 6.50-8.00

Популярные двигатели в РФ: 5.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W124

ELF Evolution 900 SXR 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C91.33 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.90 мм²/с
Щелочное число10.04 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.81 мг КОН на 1 г
Индекс вязкости172
Температура вспышки232°С
Температура замерзания-40°С
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA

  • ACEA : A3/B4;
  • API : SN/CF.
  • RENAULT RN0710, RN0700 : бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF
  • Высокие защитные свойства.
  • Хорошо очищает внутренние детали мотора.
  • Сохраняет свои свойства в течение всего рекомендованного пробега.
  • Не густеет при низких температурах.
  • Может использоваться для экстремальных условий.
  • Стабильно при высоких температурах и нагрузках.
  • Сомнительная экономичность.
  • Большое количество подделок.

TOTAL Quartz 9000 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Плотность при 15°C854.3 кг/ м³
Кинематическая вязкость при 40°C90.70 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.79 мм²/с
Индекс вязкости171
Температура вспышки238°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API

  • PSA B71 2296;
  • VW 502.00/505.00;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.3;
  • PORSCHE A40.
  • Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
  • Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
  • Чистая базовая основа.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
  • Большое количество подделок в продаже.
  • При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C-
Кинематическая вязкость при 100℃14.6 мм²/c
Кинематическая вязкость при 40°C87.43 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С

  • MB-Approval 229,3
  • VW Стандарт 502,00, 505,00
  • Renault RN 0700, RN 0710

Соответствия:

  • Fiat (FCA) 9.55535-М2
  • Самый свежий допуск API.
  • Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
  • Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
  • Богатый пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Относительно большой расход на трассе.
  • Не экономит топливо.

LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W40
Кинематическая вязкость при 40°C89.14 мм²/сек
Кинематическая вязкость при 100℃14.47 мм²/сек
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность
1.16%
Температура вспышки
229°C
Температура замерзания-32°C
Допуск API

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4.
  • AVTOVAZ: AVTOVAZ;
  • BMW: Longlife-98;
  • MB: 229.3;
  • Porsche: A40;
  • VW: 502 00/505 00.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Адаптировано к российскому топливу.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Подходит для использования по городу.
  • Универсальность, подходит для разных конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими смазками аналогичной густоты.
  • Низкое содержание серы, масло экологично, что подтверждают и допуски от автопроизводителей.
  • По характеристикам не дотягивает до полноценной синтетики, больше походит на полусинтетическое масло, отсюда вытекает и минус – не подходит для высоконагруженных пар трения и работы в тяжелых условиях.
  • Плохо переносит низкие температуры, теряет текучесть уже после -27 градусов.

ZIC X9 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости по SAE5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C82.4 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14 мм²/с
Индекс вязкости176
Щелочное число9.52 мг KOH/г
Кислотное число
2,96 мг KOH/г
Температура вспышки-
Температура замерзания-42°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A3/B3, A3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
5100 мПа*с (сП)
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Сульфатная зольность
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
VHVI
NOACK9,8%
  • VW 502.00 / 505.00 / 503.01;
  • MB-Approval 229.5, MB 226.5;
  • BMW Longlife-01;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A-40.
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.
  • Оптимальное соотношение цены и качества.
  • Отличные моющие качества.
  • Высокая текучесть при низких температурах, что облегает запуск мотора зимой.
  • Малый расход на угар.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Экономия топлива.
  • Нет официального допуска API и ACEA, только соответствие.

Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W124

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес

Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Какую смазку использовать и в каком количестве

Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать. При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот. При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

Трансмисиионная смазочная жидкость

Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

  1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
  2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
  3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

Определение необходимости замены жидкости в коробке

Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

  1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
  2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.
    Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
  3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;

Проверка уровня смазочной жидкости

Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

  • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
  • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
  • Возит прицеп;
  • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
  • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

Порядок работы

Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

Этапы полной замены трансмиссионного вещества

  1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
  3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
  4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;

Удаление сливной пробки

Удаление отработанного масла

Поддон АКПП

Демонтаж гидроплаты

Замена фильтрующего элемента

Заливка новой жидкости

Этапы частичной замены масла

  1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
  2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;

Слив отработанной смазки

Новый фильтрующий элемент

Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Сколько Литров Масла В Акпп Мерседес 124

Поскольку я несколько раз писал в машине, вам нужно менять масло, и чем чаще вы это делаете, тем лучше для вашей машины. Однако когда правильная замена, Необходимо купить новый фильтр, подложку для сковороды, и желательно сразу запастись литром масла. Но сколько это в обычной автоматической коробке передач? Я должен сказать несколько вещей, часто вдвое больше, чем в двигателе вашего автомобиля.

Сколько Литров Масла В Акпп Мерседес 124

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

«Меня так научили узнавать моего друга на сервисной станции». говорит он. просто умножьте литры моторного масла на два, получается литр машины. Конечно, это не всегда правильно, потому что в некоторых программах мы говорим, что ATF жидкости не так много, но вы можете взять ее в избытке, она не будет лишней.

О различных автоматических коробках передач

Прежде всего, я хотел бы отметить, что сегодня мы будем говорить только о двух типах автоматических коробок передач. CVT и классический гидротрансформатор. Работы здесь не будет! За что? Да, это всего лишь роботизированная коробка, по конструкции похожая на механику, она почти такая маленькая. точнее от 3 до 4 литров, и это сделано по разным технологиям.

На вариатор и АКПП. ваше масло, если быть точным ATF жидкость, на самом деле он очень сжиженный, поэтому его называют «жидким». Обычно это очень используется в здании. Но об этом ниже.

Объем масла

Если мы возьмем обычную автоматическую коробку передач, тогда средний объем масла будет около 6-8 литров. Конечно, часто бывают варианты, в которых «литр» больше. около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные автомобили, такие как внедорожники или внедорожники с рамой представительского класса. Разница проста: если двигатель более 2,5 литров, скорее всего, у вас есть 9 литров. масло в АКПП.

Замена масла в автоматической коробке передач на Mercedes W124

замена масла для автоматических трансмиссий на мерседесе W124.

Замена масла для Mercedes w124 e200

Я зарабатываю деньги в инвестиционной компании Cashbury, прихожу к моей команде: пишите мне на.

Почему так много?

Если взять гидротрансформатор или вариатор, то структура последнего не так проста, как у конкурентов, я имею в виду механику и работу. Обе передачи должны быть хорошо охлаждены.

Автоматическая коробка передач. здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя определяется гидротрансформатором, Подробнее здесь. Тянет пару литров, без которых его никак не перенести. Внутри корпуса находится комплект редукторов и насосная станция, которая качает масло. им тоже нужно около 3-4 литров. Затем масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и трубопровод занимают еще 2 литра.

Таким образом, если вы добавите все компоненты, вы получите 2 4 2 = 8 литров. Конечно, это преувеличено, все зависит от размера гидротрансформатора, радиатора и главных шлангов. Чем их больше, тем больше жидкости ATF необходимо заполнять во время замены.

Преобразователь скорости. Это почти та же схема. То есть есть также радиатор, основная линия двух труб, только нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента отличается, а именно через специальный ремень. Вы можете спокойно взять около 1,2 литра масла

Однако в вариаторе в сухом виде цифры не сильно отличаются в среднем от 6 до 7 литров. Конечно, объем может варьироваться в зависимости от емкости и нагрузки.

Понятно, что механика и работа не имеют радиаторов охлаждения, поэтому им просто не нужно так много жира.

О замене и заполнении тома

Теперь, наверное, многие могут сказать мне. и меня заменили только на 5 литров. Как так? Ребята, дело в том, что вы можете менять ATF по-разному. Не все автоматические коробки передач или вариаторы отсортированы. Поэтому масло просто перекачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два этапа:

  • Если в вашем автомобиле нет сливной пробки (или нет поддона), вам нужно прокачать масло через наливную горловину СТО. Но проблема в том, что владелец не идет ко дну, поэтому он прокачивается. 5 литров. грязный жир, но примерно так же, как вы оставили внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло, и вы идете на некоторое время, а затем, скажем, через 500 километров вы снова приезжаете на станцию ​​техобслуживания, где вы снова сливаете половину и наливаете столько же.

Таким образом, за два шага вы меняете 80. 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть в любом случае заливаешь около 10 литров, вот как это делается! Некоторая часть грязной жидкости ATF останется. Получается, что вас заменили на 5 лет, но после определенного пробега вы вернетесь снова.

Следует отметить, что наиболее правильная замена. это когда вы снимаете кастрюлю (или разбираете машину), затем комбинируете старую «жидкость», меняете старый фильтр, убираете все поддоны, магниты, а затем заливаете новое масло. Замена должна быть следующей.

Читайте также: